К истокам

На меня написали заявление с обвинением в экстремизме. Соратники Коновалова решили репрессировать журналистов и блогеров

Вместо реальной работы глава Хакасии Валентин Коновалов через своих соратников решил закрыть рты журналистам, блогерам и общественникам. В числе «экстремистов» есть и моё имя. Это коммунистические репрессии в духе 1930-х годов. Если у них всё получится, то более 500 тысяч жителей республики лишатся доступа к информации о проделках и преступлениях кабинета министров красного губернатора.

Кучка депутатов разных уровней, начиная от парламентариев Верховного Совета РХ, заканчивая представителями муниципальных советов, решили обвинить в экстремизме большую часть местных общественников, рассказывающих правду о сомнительных делах Валентина Коновалова и его подручных. Не удивительно, что подписаться под позорной “заявой” решили, в основном, депутаты-коммунисты. Среди них: предприниматели-автобусники Александр Семёнов и Галина Кожевникова, не шизофреник и соавтор “умно-свёрстанного бюджета” Олег Иванов, безучастный к коллапсу медицины председатель комитета по здравоохранению ВС РХ Евгений Молостов, попавший в секс-скандал депутат Григорий Назаренко и другие.

Думаю, не надо объяснять, что такого рода процессы не могут быть запущены без одобрения и отмашки от губернатора. А это означает, что он совсем отчаялся, понимает, что растерял поддержку избирателей. Более того, могу предположить, что Валентин, похоже, обезумел и пошёл ва-банк.

Особняком в этой истории стоят мои посты. Более трети ссылок, приложенных к заявлению — на записи в моих аккаунтах. Но, конечно же, коммунистическое негодование затронуло и других известных критиков правительства Коновалова. Под прицел красной власти попали: Александр Бортников (директор “Агентства информационных сообщений”), Евгений Мамаев (руководитель регионального отделения “Общероссийского народного фронта”), Александр Мяхар (политик, общественник), Иван Мананкин (владелец “Рок-н-ролл бар Абакан”) и так далее.

Допустим, всё произойдёт так, как хотят жаждущие расправы коммунисты: правоохранительные органы на пару с судебной системой пересажают «экстремистов», а остальные критики провального коммунистического правительства внезапно испугаются и перестанут критиковать Коновалова и компанию. Что случится дальше? Жители Хакасии лишатся доступа к источнику правды обо всех делишках, что уже 2 года проворачивают псевдокоммунисты. Красная власть развернёт в нашей родной республике такую движуху с золотыми парашютами, премиями, предоставлением контрактов своим людям и тому подобное, что прежние скандалы покажутся детским лепетом. Намутят тёмных дел, а регион просто раздербанят на части, пока есть такая возможность.

Уверен, что у прихвостней красного губернатора, которые палец о палец не ударили для выполнения предвыборных обещаний Валентина Коновалова в нашем родном регионе, ничего не выйдет. За мной правда, и я рассчитываю на вашу поддержку. Заявление на меня написано совсем не по шуточной статье (ч.2 ст. 282 УК РФ), в случае осуждения по которой есть очень серьёзные последствия.

Поэтому я очень прошу распространить вас ссылку на данный пост, чтобы максимальное количество жителей Хакасии узнало о попытке задушить свободу слова. Кто ещё вам расскажет правду, кроме меня, если буду за решёткой?

P.S. Депутат абаканского горсовета Виктор Менжуренко написал заявление в СК о том, что произошёл подлог: он ставил подпись совершенно под другим текстом и про экстремизм услышал только недавно. Поэтому подпись он отозвал. Но сути дела это не меняет. Ещё пара десятков депутатов с публичным опровержением не выступили.


Пятница, 20 Ноябрь, 2020, 20:08
Рубрики: Абакан, Блоги и дневнички, Большой рунет, Криминал, Местная политика, Местные медиа, Местные скандалы, Мои фотографии, Нгауэзианцы, Обо мне пишут, Общество, Пишут плохое, Политика, Скандалы, СМИ, Фотографии, Фотографии меня, Хакасия, Хакаснет, Я
Комментироваие и пингование закрыты.

Комментирование.




Фактически, мой рабочий день начинается с 9:00 и продолжается до 23:00-04:00, с перерывами на еду и небольшой отдых.
Foster