К истокам

113 дней. Часть 2

Неделю назад я написал заметку со следующим содержанием:

«Сто тринадцать дней. Кто угадает – чего?»

Как правильно «догадались» те, кто был в курсе, я 113 дней подряд пил пиво не меньше 2-х литров в день. То есть нередко (и даже часто) — больше. Да, на первый взгляд, почти четыре месяца непрерывного употребления — это жутко для людей, которые только погружаются в мир алкоголизма и гламурного спиртофошшызма. Шестого августа 2011 года я прервал свой эксперимент.

За это время перепробовал всё общедоступное пиво в Абакане. Но вас ведь интересует другое — как я себя чувствую, верно? Чувствую себя прекрасно, по явным ощущениям — ничуть не лучше и не хуже, чем было до употребления. Ну, может, чуть-чуть похуже.

Тут ведь дело какое — не перегибать палку. Вот я курю уже около 8 лет. В начале своего стажа как курильщика курил по 3-5 сигарет в день. Сейчас — около 10, за исключением случаев, когда, опять же, употребляю алкоголь, там поболее получается. Но тренд таков, что доза не увеличивается. Так же и с алкоголем. Когда я вышел на определённый уровень потребления, больше уже не тянет.

Не тянет нажираться в говно, не тянет увеличивать дозу больше того, что я уже могу выпить. Более того, по культуре потребления, в целом, я остался таким же, как и раньше. Вы никогда не увидите меня валяющимся под лавочкой или доёбывающимся до прохожих.

Эксперимент показал:
Первое — умеренный алкоголизм не несёт в себе вообще ничего страшного.
Второе — лучше не пить, чем пить, а если пить, то не пиво, потому что если вы не занимаетесь спортом, то у вас быстро образуется живот и грудь. Я занимаюсь футболом, поэтому у меня всё это исчезает довольно быстро.
Третье — очень много смешных корешков, которые пытаются «сочувствовать» мне, что, мол, я много пью. Учитывая, что на практике доказано — 2-3-4 литра ежедневного пива на практике ничем не отличаются от того же количества еженедельного-ежемесячного потребления, — то упрёки эти все мимо кассы.
Четвёртое — восстанавливать баланс желудочно-кишечного тракта лучше кисломолочными коктейлями между завтраком и обедом.
Пятое — разливное пиво не подходит для подобных экспериментов. Начинаются сбои в кишечнике. Лучше пить бутылочное. Любое по вкусу от 40 рублей за поллитра. Арахис, фисташки и т.д. — всё это плохая закуска. Лучше что-нибудь более приближенное к еде — сосиски, колбаса и т.д.
Шестое — с утра ни в коем случае не похмеляйтесь. Так до реального запоя дойти недалеко. Начинайте пить не раньше окончания рабочего дня — пять-шесть часов вечера.
Седьмое — не пытайтесь вступать в конфронтацию с окружающими, которые осуждают вас, поворачивайте всё в шутку. Нельзя выпадать из социума, если вы выбрали путь умеренного алкоголизма.
Восьмое — если вы не умеете пить, всё вышеперечисленное не для вас.
Девятое — пить каждый день — вреднее, чем не пить совсем, или пить умеренно.
Десятое — моей маме и жене надо памятник при жизни ставить, что они, хоть и возмущались, но особенно не пытались вмешивать в мой эксперимент. Мудрые родители и жёны — кладезь для человека, который хочет понять себя.

Ситуация, в общем, такова. Я такой человек, который находится вне общественного-коллективного воспитательно-сознательного, живу своим умом. То есть я воспитан, сдержан, рассудителен, но у меня есть и недостатки. Один из них — я люблю пиво. Мне было бы лучше, если бы я его не любил, но я его люблю. Попробовав, как это — пить каждый день, понял, что это не очень хорошо, но ничего страшного в этом особенно нет, если соблюдать определённую меру.

Будьте собой, не стесняйтесь себя, но старайтесь есть, пить, действовать так, чтобы было лучше вам и вашему организму.


Вторник, 16 Август, 2011, 23:37
Рубрики: Вредные привычки, Друзья, Еда, Жизнь, Общество, Повседневное, Фостерианство, Я
Комментироваие и пингование закрыты.

48 комментариев на «113 дней. Часть 2»

  1. elvencedor16 Август, 2011, 23:50

    НЕ осуждаю, но честно говоря создалось мнение что ты пытаешь оправдать 113дневную слабость в том чтобы отказать себе в бутылочке-другой пивчанского.

    С большей частью тезисов безусловно согласен, сильно несогласен с тем что бутылочное полезнее розливного. Это примерно то же самое как утверждать что цыплята бройлер выращенные на спецдобавках полезнее чем домашняя курица. Да, они более жирные и наваристые. И не жилистые. Но вот полезнее — бред. Розливное пиво куда как натуральнее, даже его срок хранения об этом говорит напрямую. Соответственно оно меньше вреда приносит. В частности, по количеству консервантов. В общем, тут тебе надо было написать «для моего желудка лучше бутылочное по собственным ощущениям» — это было бы корректнее….

  2. Coolmax16 Август, 2011, 23:51

    Надо было для чистоты эксперимента сделать углублённый анализ почек и печени до и после эксперимента. Вот это было бы интересно…

  3. nubic16 Август, 2011, 23:52

    я тож пил четыре месяца, теперь я толстый и с больной печенью ибо пивас по ней хорошо долбит, а еще когда перестаешь прыщи всякие лезут и простуды.

    а потом отходняк начинается что то типо ломки

  4. Foster16 Август, 2011, 23:53

    Паша, мой эксперимент показал очень многое. Редкий производитель пива соблюдает технологию, как я понимаю. Да, если ты пьёшь раз-два в неделю и по полтора литра, попутно хорошо поев перед этим, и закусывая, то, возможно, и не испытаешь проблем на следующий день. Но реально хорошего разливного пива мало. А если пить, то недешёвое, от 100 рублей за поллитра.

  5. Foster16 Август, 2011, 23:54

    Кулмакс, нет, я же не подопытная крыса! ;)

    Нубик, если спортом занимаешься, то «ломки» никакой не будет. Все шлаки за тренировку выходят ;)

  6. nubic16 Август, 2011, 23:55

    ах да и мозги так отекают что и до белочки недалеко или бп от какой нить алкогольной энцефалопатии, а так да конечно хуйня.

  7. Foster16 Август, 2011, 23:56

    Женя, расскажи о своём опыте, чё ты ;)

  8. nubic16 Август, 2011, 23:57

    а так же хер через раз стоит и сердце размером с футбольный мяч и пульсом за 120

  9. nubic16 Август, 2011, 23:58

    а самое главное карман пустеет

  10. elvencedor17 Август, 2011, 0:13

    2Нубик все остальные факторы не замечал, а вот последнее — про карман — это да )))

    Миша, не знаю я пробовал и за 100 которое и всяко-разное перепробовал за это лето. Но блин мне больше всего нравится либо чешское полутемное либо абаканское либо хайнекен Новосибирск. Причем мешать нельзя ни в коем случае — на утро башка болеть будет. Ну и еще несколько факторов установил, но последние две недели резко снизил количество принимаемого пива потому как показался тревожный звонок: раньше мне литра хватало чтобы немного захмелеть, а сейчас литр мне — как квас. Поэтому решил что надо попридержать коней

    Как-то так. Установлено мимоходом, без запоев ))

  11. elvencedor17 Август, 2011, 0:14

    заметно кто первым делом откликнулся… самые мля алкоголики =)))

  12. bykovk17 Август, 2011, 0:31

    Все наркоманы именно так и говорят.

  13. Foster17 Август, 2011, 0:51

    А причём тут наркоманы? Я отдаю себе отчёт в том, что я пивной алкоголик. Кстати, те из знакомых, что, помимо меня, признавали это, вполне хорошо выглядят (в т.ч. те, которым уже за 40).

    Суть в том, что мало кто понимает — даже если вы раз в неделю пиво пьёте, и вам его хочется — это уже алкоголизм ХРОНИЧЕСКИЙ.

    Курите мануалы, читайте книги :)

  14. zis iz17 Август, 2011, 1:30

    не читая все выше, ты че долбоеб
    это не утверждение

  15. zis iz17 Август, 2011, 1:32

    зимин не одобрит

  16. zis iz17 Август, 2011, 1:37

    а валера и подавно скажет…….
    фунахуйблядь
    пиздосс

  17. zis iz17 Август, 2011, 1:43

    ты хоть понимаешь, как ты дескриминируешь власть,которую ты пропогандируешь сдесь , олень??
    Вот прикинь, ссылка на пост, в блог главы правительства, для всех, кто не вкурсе, чоб понимали, а потом еще одна что ты не такой прстой пиздобол а при делах и…………..
    и где скорей бы третий срок???
    Ебанутый? про синьку на всеобщее обозрение????

    Каменты скринятсЯ? крсостпост в ЖЖ? Палево по АЙПИ?????

  18. Foster17 Август, 2011, 2:15

    Валера? Зимин? Палево? :)

    Это моя жизнь.

  19. nubic17 Август, 2011, 7:19

    чую НЕНАВИСТЬ ))

  20. Спартак17 Август, 2011, 8:34

    Был первым, кто угадал. Требую 100 рублей на телефон.
    >>Будьте собой, не стесняйтесь себя, но старайтесь есть, пить, действовать так, чтобы было лучше вам и вашему организму.
    Смахивает на девиз паразитов.

  21. bykovk17 Август, 2011, 8:40

    Жаль, точное время в архиве не пишет: http://twitter.com/#!/bykovk/status/100433064110473216

  22. kaizer17 Август, 2011, 9:02

    с нетерпение ждем твоих экспериментов: «500 дней с водкой» и «10 лет с техническим спиртом»

  23. L17 Август, 2011, 9:10

    Не жаль на такие эксперименты свою жизнь тратить? Кто-то миллионером за 113 дней становился …

  24. kuryachy17 Август, 2011, 10:49

    Я старался:

    1) употреблять пиво одной, известной мне, проверенной марки;
    2) НИКОГДА не мешать в одну кучу тёмное, светлое и прости Господи абаканское. Даже при умеренном количестве выпитого бодун будет разрывной. Плавали — знаем.
    3) Употреблять НЕ БОЛЬШЕ одного литра. Лично моя особенность: адское похмелье, если я не дай бог выпью больше.

    В последнее время я вообще перестал употреблять пиво и что покрепче. Не из принципа «What’s good for you» Просто питие алкоголя мне не даёт ничего. Совершенно. Глупое заторможенное состояние, сонливость, скудные и плоские мысли, мерзопакостное «послевкусие» на утро — мне жаль менять бесценные часы пребывания со своей семьёй на подобную хуету. Если кто-то и думает, что алкоголь типа расслабляет, ликвидирует стрессы — всё это хуйня. Алкоголь может и даёт временное облегчение, но полноценно расслабить не может в принципе. Только подумать: ко всем блять нерешённым проблемам на утро добавляется ещё и похмелье. Прекрасно :)

    Сейчас я иногда пью хорошее вино, предпочитаю красное сухое. Особенно понравились австралийские вина. И особенно полюбил хороший чай и хороший кофе. Приготовить по всем правилам чай или кофе — гораздо приятнее, интереснее и даёт куда больше положительных эмоций, чем унылое дутьё пива.

    такое имхо.

  25. kuryachy17 Август, 2011, 10:58

    >Шестое – с утра ни в коем случае не похмеляйтесь. Так до реального запоя дойти недалеко. Начинайте пить не раньше окончания рабочего дня – пять-шесть часов вечера.

    В особо страшных случаях нужно немножко пожрать, принять регидрон и алказельцер (либо аспирин)

    Похмеляться не стоит. Облегчение временное. Если похмельнуться чуть покруче, может наступить настоящий ад и полный коллапс. Проверено.

  26. Foster17 Август, 2011, 11:01

    Спартак, так по этой «угадайке» призового фонда не было.

    Кирилл, всё верно. В четверг 111 было, в субботу 113-й.

    Кайзер, не, таких не будет ;)

    L, да нет, не жаль. Я не жалею о прошлом, живу настоящим и будущим ;)

    kuryachy, Стёпа, вообще-то алкоголь расслабляет, не надо отрицать очевидного. Проблемы надо решать, конечно, но образовавшийся во время решения стресс легко снимается одной-двумя бутылками пива. Есть и другие способы, конечно, каждый выбирает свой. Ты свой выбрал, но это не значит, что алкоголь не канает в качестве избавления.

  27. kuryachy17 Август, 2011, 11:02

    >Девятое – пить каждый день – вреднее, чем не пить совсем, или пить умеренно.

    очередное громчайшее сотрясение воздуха пердежом, да же Миша? ;) Ты так любишь эпатаж! :)

  28. kuryachy17 Август, 2011, 11:02

    Миша, алкоголь — ОТУПЛЯЕТ. Но не расслабляет. Это очевидно, как силикатный кирпич, только что высранный Капитаном Очевидность.

  29. mazorca17 Август, 2011, 11:02

    вот тут всё подробно расписано — http://hrivelote.livejournal.com/132812.html , но если влом читать весь текст, то хотя бы пару абзацев:

    «Начиная с октября 2001 г., в течение пяти с половиной лет, я принимала алкоголь ежедневно, что, как мне кажется, дает мне право говорить с полным знанием дела. Единственное, чего алкоголь еще со мной не сделал, — это не убил. Кроме того, некоторое время мне пришлось прожить рядом с крепко пьющими людьми, и с другой стороны полюбоваться на этот праздник мне тоже довелось.

    Приблизительно через пять лет упорной алкоголизации вы приобретаете похмельный синдром, не имеющий ничего общего с последствиями перепоя вашей юности. В первую очередь вас начнет беспокоить не желудочно-кишечная, а нервно-паралитическая фаза похмелья, которая растянется не на первую половину дня, а на сутки-двое. Вы не сможете спать, а будете тупо и бессильно валяться и бредить в луже собственного вонючего пота, страдая от невыносимого отвращения к самому себе — часами, день за днем, время от времени вставая, чтобы выйти в туалет. Там вас будет рвать подозрительной и горькой желтой водой, но вы этого не заметите, потому что ваш мозг будет оглушен и затуманен токсинами. Смутно припоминаю, что однажды с похмелья я умывалась водой из унитаза, засовывая в него руку по локоть. Как-то раз мы с приятелем ни с того ни с сего выпили сорок банок крепленого пива. Я не утратила сознания, но под утро не видела ни беса и передвигалась только на четвереньках. Из алкогольной комы меня вынимали двое суток.

    Когда вы освоитесь в этом виде похмелья, как космонавт в открытом космосе, вы поймете, что есть препараты, которые смогут восстановить потерянное химическое равновесие. Настанет черед витаминов группы В, бензодиазепинов, калия и магния. Любая, даже самая безобидная, пирушка будет оканчиваться для вас уколами и горстями таблеток: цианкобаламин, пиридоксин, феназепам, имодиум, аспаркам, гепа-мерц, зорокс, карсил, эссенциале-форте. В этом состоянии можно жить, но только оттого, что деваться больше некуда. Каждый вечер вам нужно будет подливать. В идеале — утро, но утро под запретом. Если вы начнете делать это по утрам, срок службы вашего организма автоматически уменьшается вдвое.

    Но даже в этот период вы будете думать, что у вас все в полном порядке. Точнее, за вас будет думать алкоголь. Как это возможно?.. Все читали Кастанеду? Помните телегу о веществах-союзниках? Кроме шуток, у психоактивных веществ есть душа. И душа алкоголя победит вашу собственную. У вас сформируется так называемая алкогольная субличность. Отныне она будет все решать за вас. Она будет за вас знакомиться с девушками, которые вас потом забесят, посылать их на хуй, когда вы не ожидали. Она будет звонить друзьям-алкоголикам, когда вы твердо решили завязать. Она отнимет все ваши достижения, а вы будете ответственны за все ее провалы. Вы утратите себя, раздружитесь с собой и попадете в тотальный и окончательный плен. Все, что предпримете вы лично, будет отдавать плесенью…»

  30. kuryachy17 Август, 2011, 11:03

    Миша, заметь, ты напрасно пытаешься поставить меня на клетку оппозиционера. Мне ведь совершенно всё равно, как ты предпочитаешь расслабляться и насколько сильно ты заблуждаешся ;)

  31. kuryachy17 Август, 2011, 11:21

    Кстати, непонятно, как работать с похмелья? В голове булькающее говно вместо мозгов, на очевидные и простые задачи уходит в 10 раз больше времени чем обычно, несёт как от помойки, регулярно тянет поблевать, жажда неописуемая — «Зачем всё это, зачем?» (цоперайд)

  32. Foster17 Август, 2011, 12:04

    mazorca, хороший антиалкогольный текст, да :) Но она же бухала по-чёрному, как видно! Я всё же в намного более умеренных дозах принимаю.

  33. AnDrag17 Август, 2011, 12:20

    Мой пьяный бунт никогда не закончится. Пил, пью и буду пить.
    Правда пиво и в умеренных кол-вах.

  34. kuryachy17 Август, 2011, 14:03

    Миша, то есть ты каждый день ходил слегка бухой? Каждый божий день ты был как бы слегка в тумане? ;) 113 дней ты был слегка в неадеквате? ;)

    Ты уже начинаешь слегка заёбывать общественность своим унылым троллингом и не менее унылыми вбросами. ;)

    Как говорил Станиславский: «НЕ ВЕРЮ!»

  35. kuryachy17 Август, 2011, 14:03

    Андраг, против кого бунтуете? ;)

  36. elvencedor17 Август, 2011, 14:08

    kuryachy спасибо за ссыль, добавил в избранное. Это надо давать читать тем кто начинает выпивать каждый день, пусть даже и немного. Нарики тоже начинают с насвая а заканчивают на игле…

  37. kuryachy17 Август, 2011, 14:14

    это не мне, это mazorca спасибо ;)

  38. Foster17 Август, 2011, 18:13

    kuryachy, я же вечером выпивал, как правило. Наутро похмелья, как правило, не было, потому что я закусываю, знаю дозу свою, восполняю потери жидкости и сплю 7-9 часов.

    Касательно «не верю» и «вбросов». Вот что прикольно — когда я делаю действительно «вброс», пишу реально рекламные заметки за деньги и делаю другие провокационные вещи, никто почему-то в этом не обвиняет ;) Как только напишу что-нибудь честное, но шокирующее — тут же: «Вброс!». Похвалю искренне компанию: «Реклама!», «Сколько заплатили?» :) Не надо пытаться просчитать меня, бесполезное занятие. Получайте удовольствие лучше.

  39. kuryachy18 Август, 2011, 9:35

    >Не надо пытаться просчитать меня, бесполезное занятие.

    Ой тут всё так очевидно, что и просчитывать ничего не надо.

    Из написанного тобой заключений можно сделать ровно три:

    1) Всё написанное тобой — правда;
    2) Всё написанное тобой — ложь, специально организованная для нагона траффика на свой уныленький бложик;
    3) Всё написанное тобой — ложь, just for LOLs и ты адский троль.

    Выводы:

    1) Ты наивный, забавный, но долбоёб. Потому что только долбоёбу придёт в голову идея сознательно подвергать себя всей вышеописанной хуйне, причём за собственные деньги (несложные подсчёты показывают, что только на пиве ты просрал примерно 18 000 руб).Только долбоёбу и совершенно охуевшему эгоисту придёт в голову идея методично и сознательно заставлять сильно беспокоиться своих близких. Только законченному ебанату придёт в голову идея об этом написать и сделать невероятное количество дебильных выводов и нравоучений. И наконец: только совершенно пиздякнутому на всю голову придёт идея выставить себя героем, мученником и добровольной жертвой. Только совершенно раненному в голову человеку придёт идея задумать очевиднейший и нелепейший эксперимент, никому нахуй не нужный, ничего не доказывающий и ничего не демонстрирующий (кроме беспросветной глупости самого экспериментатора конечно)

    2) Ты всё наврал. Тебе нужно определенное среднее значение посещений для своего уныленького. Иначе тебе просто перестанут платить деньги и ты станешь неинтересен как площадка для рекламы.

    3) Ты всё наврал, чтобы повыхватывать лулзов из устроенного тобой же срача, ну и попутно п. 2 то есть PROFIT

    Касательно «не верю» и «вбросов». Вот что прикольно – когда я делаю действительно «вброс», пишу реально рекламные заметки за деньги и делаю другие провокационные вещи, никто почему-то в этом не обвиняет ;) Как только напишу что-нибудь честное, но шокирующее – тут же: «Вброс!»

    Ну да, Принстон, Сколково, бросание курить… Я как-то призабыл. При желании список можно продолжать, но мне откровенно лень.

    Лично для меня. Мне совсем не хочется считать тебя долбоёбом, потому что ты не подходишь под это определение. Возможно было бы лучше, если бы ты честно признался, что всё сочинил, ну, мало ли. Но если ты _реально_ провернул всё вышеописанное и упрямо держишься своей позиции, либо упрямо навязываешь всем, что это правда (несмотря на то, что это очевидная ложь), я не смею тебе мешать: будь долбоёбом на здоровье.

    ps. главный приз за здравомыслие вручается Ларисе (L)

  40. Спартак18 Август, 2011, 9:37

    Очень сильно!

  41. Foster18 Август, 2011, 9:40

    Стёпа, лучше быть долбоёбом, коим я по этой классификации являюсь, чем очень злым человеком, который налево и направо хуярит всех.

  42. kuryachy18 Август, 2011, 9:56

    BTW, кстати

    Сейчас в России идёт пропаганда здорового образа жизни, ведь так?

    Если бы ты написал заметку «113 дней без хуйни»

    Типа, я на 113 дней отказался от пива и сигарет

    На вырученные деньги я купил айпад, айфон и два мороженых
    В появившееся внезапно свободное время я:

    1) выучил один (два) иностранных языка
    2) освоил в совершенстве ворд, фотошоп, линукс, катание на скейте-роликах и прочее нужное обвести
    3) научил ребёнка считать до ста, рисовать домик-собачку-дарта Вейдера и прочее нужное обвести
    4) сходил в театр на Гамлета-Леди Макбет и прочее нужное обвести
    5) с удивлением обнаружил стабилизацию кровяного давления на уровне 120/80, пропажу 3 кг сала и мощнейший прилив сил, бодрости и здоровья
    6) ???
    7) PROFIT

    Появись такая заметка в твоём блоге, да блин она бы заиграла всеми гранями, как алмаз в 100 карат! Я бы охуел на месте, увидев такое.

    Ты называешь меня злым, да? Возможно я резок и прямолинеен в суждениях, местами категоричен, но я не хочу называть очевидную поебень на солидоле мороженным, с шоколадной крошкой и клубничным джемом. Если я тебя обидел или оскорбил своей прямотой — извини.

  43. Foster18 Август, 2011, 10:10

    Я уже не смогу утешиться. А про театры-фотошопы я и так пишу.

  44. Maneirizmo18 Август, 2011, 16:46

    «Кулмакс, нет, я же не подопытная крыса! ;)»
    Вот при таком образе жизни совсем не лишним хотябы раз в два месяца делать анализ крови на ферменты печени. А то ведь, знаете ли, начальные стадии цирроза протекают без симптомов. А то потом хлоп — и поддерживающая терапия на остаток жизни.

  45. черезлево19 Август, 2011, 8:53

    теперь попробуй 113 дней пить мочу ежедневно и сравни результаты

  46. bykovk19 Август, 2011, 8:54

    и сравнить результаты с твоими?

  47. черезлево19 Август, 2011, 10:14

    я не проводил никаких экспериментов, сравнивать не с чем. Но твою попытку встать на защиту экспериментатора я оценил.

  48. Foster19 Август, 2011, 10:53

    черезлево, какой-то плохой эксперимент ты предлагаешь.




Если вы здесь новенький, то наверняка смысл многих слов, используемых на i-foster.com, для вас неясен. Чего же вы ждете?! Рубрика "Словарь" создана специально для таких как вы.
Foster