К истокам

Скандал: депутатско-фотографическая стычка в Абакане

Наткнулся на зело интересную историю:

Представим, что ваш друг сидит с девушкой в общественном месте, парке 4 мкрайона. Отдыхают. Мимо проходит толпа невзрачных, нагламуренных Русских женщин во главе которых Человек-с-Фотоаппаратом. Человек подходит к вашему другу и говорит: «у нас сейчас здесь будет частная съемка, свалите на#уй отсюда». Ваш друг окажется достаточно интеллигентным чтобы не сломать ему руку и не подарить его Фотоаппарат рыбам, затевает разговор на тему, «а какое вы право имеете меня выгонять?». На помощь Фотографу прибегает сильно не молодая тетенька в очках, которая в той же не приличной манере приказывает вашему другу удалиться, «потому что она депутат» (!). Ваш друг в а#уе.

Одна из невзрачных русских женщин подлетает с воплем «У ВАС ЧО БЛЯ ПРОБЛЕМЫ КАКИЕТО?!!». Ваш друг достаточно стойкий чтобы оставаться на месте и никуда не уходить после таких наездов и (поздновато) включил запись видео с телефона. Однако Человек-с-Фотоаппаратом все равно ощущает себя бессмертным и продолжает в своем духе.

для тех кому влом посмотреть 20 секунд видео, там Борис Долинин угрожает засунуть телефон вашему другу в задницу, а престарелый депутат гор совета абакана поддакивает, мол, дада, а я помогу запихнуть. Далее, депутат гор совета, как опытный адвокат, правильно оценив преимущество в количестве свидетелей в свою пользу, пытается вызвать наряд ППС, чтобы вашего друга убрать чужими руками с нужной для фотосессии лавочки. Так как она делала это слишком часто, её номер, видимо, давно в черном списке полиции, поэтому она вызывает ППС через звонок подруге.

И по приезду ППС, женщина представляется сотрудником журнала «Выходной день» и докладывает что: «на нее напал агрессивный, невменяемый мужчина и он её избил». Ваш друг абсолютно спокоен, нет никаких признаков агрессии, на депутате нет признаков избиений, она вполне довольна жизнью, горда собой. Депутат согласна не заводить дело на хулигана, если тот удалит :) вот эту видеозапись. Между делом из окружения депутата раздаются выкрики русских женщин, вида: «только попробуй выложить это видео в интернет, я тебя сука из под земли достану!!!».

Видео выложить попробовали, можете начинать доставать нас из под земли. Будем вас ждать ;)

Суть рассказа — предостеречь обыкновенное русское быдло, от необдуманных поступков и воздержаться от споров с Илитой города Абакана, в лицо его чиновников, очень важных Людей-С-Фотоаппаратом и Илитных русских женщин. Не нужно стоять у Них на пути. С вами могут поступить гораздо жестче.

А вот и само видео:

Разместил это сообщение на накабе некий «обычный_абаканец», у которого аккаунт создан только под это дело. И фотографа (Бориса Долинина) и депутата (Татьяну Чередниченко) знаю лично. Первый — нормальный мужичок. Вторая — ну, как бы помягче описать. Короче она была одной из тех, кто поспособствовал визиту сюда оранжистов — «Солидарности», так что мнение не очень.

Думаю, если к чуваку, который сидел на лавочке, обратились бы с самого начала нормально, то никакого конфликта, который описывается, не случилось. С другой стороны, нельзя утверждать однозначно — вдруг этот гражданин сам по себе выёбистый, из разряда тех людей, которых даже если нормально попросишь, будут упираться до последнего. А видео захватило только финальную часть.

Но вообще, хамско-гламурное поведение «я здесь звезда, иди нахуй, чернь» со стороны главреда глянцевого журнала «Выходной день» Татьяны Чередниченко вполне допускаю.

Одно я знаю точно — надо быть вежливее друг к другу, распространять уважение и хорошее настроение, а не плодить негатив. Кстати, сколько раз во время работы журналистом просил различных людей вежливо отойти, когда мне надо было сфотать что-нибудь, никто не отказывал.

Ссылку на историю кинул Кайзер


Среда, 7 Сентябрь, 2011, 17:37
Рубрики: Абакан, Диалоги, Животный мир, Жизнь, Либерасты, Местная политика, Местные медиа, Местные скандалы, Местный шоу-бизнес, Нгауэзианцы, Общество, СМИ, Фотографии, Хакасия, Юмор
Комментироваие и пингование закрыты.

69 комментариев на «Скандал: депутатско-фотографическая стычка в Абакане»

  1. Юшков7 Сентябрь, 2011, 17:42

    Мандавошка какая-то эта Таня.

  2. Юшков7 Сентябрь, 2011, 17:49

    Я вот одного не понимаю. Элементарная вежливость она же происходит из инстинкта самосохранения вида. Получается, некоторые люди этот инстинкт утратили? Я вот обладая недюжими физическими данными(Миша не даст соврать) никогда по собственной инициативе подобных конфликтов не создаю.
    Другое дело, когда человек сам нарывается. Вот сегодня, например, пришлось поправить грим одному гражданину, который излишне хамски себя на дороге вел.

  3. Anonymous7 Сентябрь, 2011, 18:05

    Вежливыми надо быть ребята. Вежливыми, кем бы вы там ни были. Иначе грубя и хамя очередному человеку, у которого в кармане найдется отвертка (еще хуже если крестовая) и он не сдержит своих чувств и покажет что думает на все что ему говорят.

  4. Александр-HIMиk7 Сентябрь, 2011, 18:06

    Я считаю некрасиво взрослым людям конфликтовать по такому почти смешному поводу — неподелили место для съёмок.

  5. Foster7 Сентябрь, 2011, 18:47

    Юшков, Дима, да ты само спокойствие! :)

    Анонимаус, ну, примерно так, да. Но я всё же считаю, что вежливым надо быть не из страха перед внезапной расправой, а просто потому, что в мир надо нести добро :)

    Химик, а ты кому-нибудь говорил подобное когда-нибудь? :)

  6. Goldy7 Сентябрь, 2011, 18:47

    2й вариант развития: Начало. Подходят: «Здравствуйте молодые люди, у нас тут будут сейчас съёмки, не могли бы вы пересесть на другую лавочку пожалуйста?» Конец.
    Писать бы было не о чем.

  7. Foster7 Сентябрь, 2011, 18:49

    Голди, совершенно верно. Это если брать за основу версию анонима с накабы.

  8. Александр-HIMиk7 Сентябрь, 2011, 18:54

    Фостер, я не видел таких конфликтов никогда. Любому сва-фотографу у нас обычно уступают место. Когда с кем-то просто гуляешь и снимаешь, люди тоже не против уступить, чуть подальше отходят и наблюдают за процессом работы (настройка света и т.п.).
    Здесь же вообще без свидетелей толком не разобраться кто первый кого нахер послал.

  9. Мяф7 Сентябрь, 2011, 19:15

    тобиш манера говорить фотографа не намекает о том что он мог и начать с примерно такого же?

  10. Goldy7 Сентябрь, 2011, 19:16

    Да, Foster я подразумевал что если аноним благоразумный человек.

  11. Foster7 Сентябрь, 2011, 19:17

    Мяф, ну, я не исключаю версии, при которой снимавший чувак был доёбистым до безобразия. Возможно ведь такое?

  12. Goldy7 Сентябрь, 2011, 19:19

    Мяф. Спорный случай. Очень спорный. Если взять в теории что аноним первый начал хамить, то поведение фотографа не удивительно.

  13. Мяф7 Сентябрь, 2011, 19:22

    согласен. надо на людей вешать видеорегистраторы, чтобы начало тоже было доступно )

  14. О.В.7 Сентябрь, 2011, 19:45

    Гы-гы! Прикольная ситауция. Ну если фотоаппарат засунуть в ж. фотокраф фотографу может — даже прикольно, но Т.Ч. предстала в новом свете.

  15. О.В.7 Сентябрь, 2011, 19:46

    Особенно это: «Ыхаха, а я помогу!» :)

  16. Foster7 Сентябрь, 2011, 19:48

    Да, засмеялась аццки.

  17. Иван Симивоков7 Сентябрь, 2011, 21:02

    Ситуация интересная.
    Забавно вот что.
    «тобиш манера говорить фотографа не намекает о том что он мог и начать с примерно такого же?» Вот тут я должен согласится.
    Ибо взрослые люди вменяемые сами часто пытаются найти способ закрыть скандал или не очень благоприятную ситуацию.
    А тем более если вы (депутат и так далее) и вас начали снимать и вы говорите так как записано. как минимум эпик феил в плане адекватности.
    Фотограф может и не быть культурным но при этом быть уникальным фотографом. а Депутат и тем более юрист должен уметь контролировать жосоко свои эмоции и чувства.
    И даже если вокруг вас толпа неадекватов можно думать что угодно, но контролировать что говорите.
    Забавно у вас в городке :)

  18. Евгений Сагатаев7 Сентябрь, 2011, 22:33

    Чему удивляться?)
    Обычное поведение депутатов и вообще людей имеющих немножечко власти… могли ведь и реально парню фотоаппарат в жопу запихать и мобильник с видеозаписью туда же! Просто «зеленые» еще, не совсем освоились ; )

  19. Мяф7 Сентябрь, 2011, 22:44

    просто они не из единой россии, поэтому дерзости чуть меньше )

  20. Foster7 Сентябрь, 2011, 22:44

    Мой опыт общения с депутами городскими и Верховного Совета говорит как раз об обратном — они как раз вежливее, воспитаннее и выдержаннее «обычных» людей. Это и неудивительно, учитывая их статус (бизнесмены, опытные политики и т.д.). Скандалов с участием депутатов, на самом деле, не так много, если вдуматься и изучить новости. Ну, и второе, ним приковано внимание. Попробуйте приставить камеру к человеку — что, не найдётся повода для скандала.

  21. nubic8 Сентябрь, 2011, 0:34

    согласен про депутатов, это они в обществе своем хорошие, а вот так же отдельно встретишь стока говна нальют, ибо я власть мне все похуй и не переубеждайте насмотрелся

  22. Goldy8 Сентябрь, 2011, 2:23

    Это вы сейчас к депутатов нахваливаете? Насколько я их знаю, не такие уж они все и хорошие. Были с ними и инциденты. Большинство из них не афишировалось как это.

  23. L8 Сентябрь, 2011, 11:39

    Тоже знаю нелицеприятные факты про депутатов, хвалить их особо не за что. А с Татьяной сталкивалась однажды — произвела неприятное впечатление, какая-то суетливая, показалась несерьезным и поверхностым человеком.

  24. L8 Сентябрь, 2011, 11:40

    PS дешевый абаканский «гламур» уже давно надоел и смешон. Еще место им освобождай на лавке, фигу :))

  25. Foster8 Сентябрь, 2011, 11:50

    А я знаю нелицеприятные факты про своих знакомых. И про каждого из них, как минимум, не меньше, чем про конкретного депутата. Всякие подлые и мерзкие поступки в большом количестве. Поймите, это такие же люди, только респектабельнее, как правило, именно в силу своего положения. Быдлячит, как правило, «ПРОСТОЙ НОРОТ».

  26. Светлана8 Сентябрь, 2011, 13:23

    Боже какой бред тут написан, и как все вывернули в скандал….А вот о том с чего все это началось никто не упомянул. Я была свидетелем этой ситуации и сидела на соседней лавочке. Молодой человек сидевший на лавочке со своей спутницей распивал алкоголь в общественном месте, месте где гуляют ДЕТИ!!!!!!!!!! О чем тут еще можно говорить? Редакция журнала прибывшая на фотосессию с девушками, расположились неподалеку и начали фотосъемку. Увидев что молодые люди распивающие алкоголь, попадают в кадр Чередниченко подошла к ним и попросила вежливо пересесть на другую лавочку, молодой человек «вежливо» отказался это делать заявив «а с чего бы это?» вот и началось… Начал хамить, и дерзить взрослому человеку, да еще и женщине! Подошла девушка и вступилась за Чередниченко объясняя этому парнишке, что проблемы то как таковой нет, не хочешь уходить сиди!
    После этого все отошли от этого парня и его спутницы и занялись фотосъемкой дальше. Но молодой человек видно уже изрядно подвыпив не остановился на этом и после какого то звонка решил продолжить «скандальчик» включив камеру мобильника (тем более что он теперь знал фамилию женщины, которая по всей видимости ему была знакома). Начав свою съемку пранишка кричал девушкам которые участвовали в фотосессии фразочки «прогнись детка», «Больше страсти» и т.д. Естественно девушек это смутило и они начали его просить выключить камеру. Но молодой человек пошатываясь хихикал на их просьбы. Вот в этот момент Чередниченко и подошла к нему второй раз уже не выдержав повысила на него голос. И не забывайте о том что этот парнишка нарушил авторские права снимая съемку на свою камеру. И Чередниченко прежде всего вступилась за девушек которые кричали о том что не дай бог это видео появиться в интернете. Но молодой человек снимал и провоцировал всех на скандал. (ВОТ КАК РАЗ ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК ВИДЕО ОН ВЫЛОЖИЛ, ВЫВЕРНУВ ЭТО СОВЕРШЕННО В ДРУГУЮ СТОРОНУ) После того как молодой человек отказался что либо понимать, все девушки начали просить вызвать милицию, что и было сделано. После чего увидев милицию молодой человек со своей спутницей бросились бежать!!!!!!! Но естественно их поймали, и зафиксировали то что парень находился в алкогольном опьянении. Хотели его забрать, но Чередниченко пожалела его и попросила лишь удалить видео, где он снимал девушек. Он дрожащими руками че то там потыкал в телефоне и его отпустили. Вот благодаря таким «прилежным мальчикам» портят репутацию хорошим людям!!!

  27. Мяф8 Сентябрь, 2011, 13:33

    ппс отпустило пьяного человека? вот же бред

  28. Foster8 Сентябрь, 2011, 13:38

    Ну, вот и ещё одна версия подоспела. Вполне реальная тоже, на мой взгляд.

  29. Спартак8 Сентябрь, 2011, 13:39

    Похоже на высказывание какого-то единороса о «руке запада» в ответ на Навального.
    Что за авторские права, они то тут при чем? Миллионы людей снимают на камеры мобильных телефонов все то, что происходит вокруг и ничего никому не платят.

  30. kaizer8 Сентябрь, 2011, 13:46

    >> парнишка нарушил авторские права снимая съемку на свою камеру.

    как это?

  31. azuzu8 Сентябрь, 2011, 13:56

    пора вносить сканы протоклов ппс, журнала вызовов, свидетельские показания, прения и перекрестные допросы. Общественность в смятении

  32. L8 Сентябрь, 2011, 14:15

    Светлана, а девица, сидевшая с парнем, молчала, когда ее спутник оскорблял девушек своими комментами?

  33. Спартак8 Сентябрь, 2011, 14:19

    Она тоже, наверно, вматину угондошенная была.

  34. Юрий8 Сентябрь, 2011, 15:31

    Светлана….
    Какую право ахинею написала. Из поведения Чередниченко определенно видно, как она всеми силами «пыталась вежливо общаться».
    Наивно полагать, что человек не уверенный в своей правоте начнет снимать и просить «повторить все на камеру». Чередниченко женщина крайне не воспитанная, зарвавшаяся и это мы видим. ни одного грубого слова со стороны автора ролика в кадре нет, от его противников полно… странно не правда ли?

  35. Светлана8 Сентябрь, 2011, 20:45

    А вы не думали что он это специально просил на камеру сказать и выводил человека на такие эмоции??? Вас там не было, а я была и видела!
    Когда девушки снимающиеся для рекламы потребовали их не снимать, молодой человек мог бы этого и не делать, не так ли? Но он специально это продолжил делать!!! И при этом всячески некорректно комментировал их! Знаете если бы я была на их месте я бы тоже попросила убрать этого пьяного молодого человека с места съемки! Это отвлекает от работы. А Чередниченко просто заступилась за девушек.
    L…..отвечаю на ваш комент- Да девушка сидела и молчала, по крайней мере я не слышала от нее ничего, поэтому наговаривать на нее не буду.
    Мяф…Да ППС отпустили пьяного человека потому что Чередниченко попрасила не забирать парня в обмен на то что он удалит видео с девушками.

  36. Светлана8 Сентябрь, 2011, 20:53

    Как видите в кадре на съемке девушки отказались фотографироваться до тех пор пока он не перестанет все это снимать на камеру! А что было делать Чередниченко и фотографу, если им срывает фотосессию и не дает работать пьяный парень, которого между прочим сначала просто просили вежливо пересесть на другую лавочку. Но он этого не сделал, хотя неужели так трудно???????? Но это его право…и он остался сидеть там и никто к нему больше не лез….но он решил все это поснимать и вывести людей на эмоции…

    …Мне просто интересно неужели вы верите в то что бы два взрослых человека подошли к паре выпивших людей и начали ни с того ни с чего хамить им??? По-моему бред!!!

  37. Александр-HIMиk8 Сентябрь, 2011, 21:00

    Светлана, а вы знаете, я верю, и знаете отчасти почему? Потому что такие, как минимум, взрослые люди используют не русскую речь, а базарную. И меня абсолютно не волнует тот фактор, что их якобы довели. Человек должен человеком оставаться, а не опускаться до уровня общения на одном языке с пьяным быдлом.

  38. Светлана8 Сентябрь, 2011, 21:51

    Вы же взрослый человек и должны понимать что людям срывают работу…модели не будут там до вечера сидеть и ждать пока пьяное быдло уйдет, и фотограф которому платят за час фотосъемки тоже я думаю бесплатно сидеть и ждать их ухода не будет. Люди работали, и попросили сначала вежливо уйти. А сорваться может каждый, и не надо говорить что в любой ситуации нужно быть вежливым и добрым. Иногда просто не получается таким быть из-за такого быдла! Они нормальных слов по-видимому не понимают!

  39. Мяф8 Сентябрь, 2011, 22:23

    светик, вы статью читали? там ж написано что все началось со слов вашего фотографа «свалите отсюда», вместо «извините, не могли бы вы на время подвинуться. спасибо». это явно вызвало негатив паренька ко всей вашей толпе и спровоцировало на провоцирование. вы испортили настроение человеку, почем зря, он испортил вам. карма. не надо было быть чмом и неумными блядями.

  40. Светлана8 Сентябрь, 2011, 22:30

    А вы там были? Фотограф не говорил свалите отсюда! Первая подошла Чередниченко и попросила вежливо пересесть! Он отказался. Его никто и доставать не стал…он сам позже вылез с этой камерой и начал снимать…и снимал не 20 сек. как тут а намного дольше…где остальное видео где его вежливо просили перестать снимать?

  41. Павел8 Сентябрь, 2011, 22:47

    Почитал, посмотрел, улыбнулся…. И вправду в Хакасии не всё так гладко. Факты искажены полностью. Вершитель данного сайта просто развлекается, а народ всё принимает за чистую монету. А было так. Сидел парень на скамейке, готовился к смене пола (пил женские гормоны ввиде пива), рядом была девушка-консультант, он посасывал пиво из горлышка, понятно…тренировался к действиям, девушка корректировала его действия. Упустим, что это божий яркий день, общественное место (полиция! Обратите на это внимание) и распитие женских гормонов в таких местах как-то в России запрещено, но у Хакасов свои законы. Их мало, вот им и поблажки. Подошла группа людей, заметьте людей, а не депутатов и начала работать. Сьемки и прочее. Попросили, кстати, вежливо (этого почему-то нет) будущую женщину с девушкой выйти из кадра. Вот тут и началось. Мозг будущей женщины, обкаченный гормонами вскипел и понеслось. Что касается брани. Со стороны девушки в темных очках я её не заметил. Может быть у меня другое понятие брани, мата, хамства. Говорить и писать можно долго. Если кого то это не устраивает, то есть Закон и правоохранительные органы. Пусть разбираются. А этого алкоголика с камерой в руках спасла как раз корректность присутствующих и их выдержка. Были бы хлопцы погорячее наколотили бы лицо, достали симку и толкнули телефон в озвученное место….Но это уже другой ролик.

  42. тынс tunstuns и ленивая медведь8 Сентябрь, 2011, 23:04

    депутату «в любой ситуации нужно быть вежливым и добрым»,а не превращаться самой в быдло.если уж хочется по быдлячески ответить быдлу позови на помощь кого нибудь из знакомых (не депутатов конечно) которые обладают навыками быдло-общения

  43. тынс tunstuns и ленивая медведь8 Сентябрь, 2011, 23:06

    смешок «хахаха» «девушки в темных очках» больше подходит к быдляческим смешкам нежели к интеллигентско-депутатским

  44. Мяф8 Сентябрь, 2011, 23:10

    Павел, у хамоватого депутата в окружении сплошь хамло?
    Танечка наплела вам свою версию и вы встали в позу?

  45. Павел8 Сентябрь, 2011, 23:38

    Лицам с интересными именами (мамы долго думали) тынс танам, ленивым медведям (уж ли не на Единую Россию намёк? А? Запишем данное высказывание) и Мяфам (не знаю что это) отвечу, вы почему опять всё сводите к какому-то депутату? Он что? Или кто? Инопланетянин? Уверен, что хоть ты депутат, хоть президент, хоть кто….Ты в первую очередь человек! Со своим характером, эмоциями и амбициями. К сожалению у тынсов и мяфов непонятна половая принадлежность, поэтому тяжело ответить, чтоб дошло! Вы опять упускает из вида то существо готовящееся к смене пола в Хакасии и осуществляющее сьемку. Именно такой сниматель сюжетов зашёл недавно в музыкальную школу Саяногорска инадругался на ребёнком! А мы должны быть вежливыми! Именно такое существо в запое довело ГЭС до аварии. А мы должны улыблуться! Вы хоть когда что-то пишите, маленько напрягайте мозг и не уходите от темы. А то прицепились, Танечка, депутат…. Жириновского послушайте…..

  46. Иван Симивоков8 Сентябрь, 2011, 23:40

    2 Мяф
    О позиция видимо владеет просторами интернет слабее. :)
    Из этого такая запоздалая реакция на произошедшее не удивлюсь что скоро мы увидим второе дыхание у данной ситуации :)
    Но уже поддерживаемое «группа людей, заметьте людей, а не депутатов и начала работать. Сьемки и прочее» ну вы поняли :)
    Забавно.
    Но отснятый материал классный :)

  47. Мяф8 Сентябрь, 2011, 23:48

    люди пьющие пиво на лавочке взорвали сшгэс и насилуют детей?! О_о» мама моя женщина…

  48. тынс tunstuns и не медведь8 Сентябрь, 2011, 23:49

    Танечка Жириновская!

  49. Иван Симивоков8 Сентябрь, 2011, 23:51

    2 Павел
    Тут вот какой нюанс.
    Депутат
    плюс как здесь указывают «как опытный адвокат»
    плюс «главреда глянцевого журнала «Выходной день»»

    а также внимание «Вот, например, Т.В. Ч-ко, кроме того что она депутат, еще и секретарь Совета Развития при Главе РХ»

    Я конечно может и дилетант в этом всем но по моему почти каждый пункт подразумевает что человек занимающий эти должности должен быть как камень. А особенно юрист. А если включить все эти пункты то получается что человек такой должен иметь стальные нервы и сердце каменное. И такого человека невозможно вообще вывести из себя.
    Я себе так и представил как юрист в зале суда в Англии произнесет хоть одно из этих слов и где он будет после этого заниматься своей деятельностью.
    Так что ваши доводы глупы как минимум потому что здесь мы пытаемся понять почему депутат+юрист+Главредактор СМОГЛИ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ВЕСТИ СЕБЯ ТАК. То что парнишка хам или агро троль мы поняли уже давно. Да и неважно людей таких очень много. А вот депутант+юрист+Главредактор этого еще надо достичь.

  50. Мяф8 Сентябрь, 2011, 23:54

    Павел вы почему такой необъективно злой и поливаете говном неизвестного вам человека? вы знакомы лично с автором видео чтобы утверждать что он из те кто хуже даже Единой России? вы уверены что ваша татьяна витальевна прекраснейший человек? вы бы твиттер и чужие лички бы почитали, сколько говна вылито на ТЧ людьми которые знают ее лично. просто люди достаточно вежливые чтобы не высказывать все вслух. ну или может боятся ее юридической практики. но факт остается фактом — ваша танечка м###к в юбке.

  51. Мяф9 Сентябрь, 2011, 0:05

    это оценочное суждение )

  52. Павел9 Сентябрь, 2011, 0:20

    Маленько отвечу Ивану, Мяфу и не медведю. Политикой не занимаюсь. Живу вообще в Красноярском крае. И до ваших там депутатов+юристов+ещё кто то мне глубоко. На сьемке присутствовала моя жена. Получила оскорбительные слова в свой адрес от того который (или которая) никого не насиловал и не взрывал. Про пиво. Пиво пьют в барах. В парках его не пьют, так его там не продают, а это «агро троль» пило некое пойло, туманящее разум и отупляющее мозг. Сравнение Хакасии с Англией? Хм. Скоро опальные российские олигархи побегут жить в Абакан. Про говно…. Никого даже и не думал поливать, так как оного в таких количествах (чтоб кого то облить) увы не имею. Живу в Красноярском крае. У нас тут плохо с говном. У нас промышленность. А она гавна не производит. А вот на мой вопрос вы все так и не ответили. Что такого в действиях Черидниченко (правда с ней не знаком и могу ошибаться в написании фамилии) или как вы тут акцентируете Депутата и помощника оскорбительного? Давайте всё видео! От и До! А не 20 сек. вырезки.

  53. Мяф9 Сентябрь, 2011, 0:28

    «чмо ходячее» не достаточно? В принципе, я вас понимаю, я бы тоже вступился за жену.

  54. Иван Симивоков9 Сентябрь, 2011, 0:31

    2 Мяф
    Видите как все просто. Мои аргументы оказывается фигня :).
    И В кадре люди вырождаются якобы вообще вменяемо.
    «О времена о нравы»
    Двойные стандарты процветают. Вам пишу потому что вы самый активный и более мене трезвый.
    2 Павел А вам советую Не пускать жену больше с компанией Татьяны В. и Бориса, они ее плохому научат и матерится и унижать чужих людей. А знаете что может произойти с мужчиной женщины которая на быдлоту (и тролей оппитых пивом) так скажут не имея удостоверения депутата. Очень опасно для здоровья.
    Я просто предупреждаю что вести себя нужно культурно и напомню.
    Что взрослые люди отличаются мудростью а мудрый человек всегда выйдет из перепалки первым любым путем.

  55. Павел9 Сентябрь, 2011, 0:43

    Мяфу. Про ГЭС и изнасилования. ссылочки дать? Про Вашу любимую республику….Про смертность от алкоголя….про героин на СШ ГЭС… список продолжить? Что-то Красноярская ГЭС работает спокойно и в музыкальных школах в Красноярском крае учат музыке.
    Ивану Симивокову. Про жен не будем. А то дойдём до сравнения и вы проиграете. Ваши предупреждения, советы и прочее не действуют. Дайте полное видео. Оно у этого троля уж точно было. И пусть раскажет как он от милиции бегал. И как был задержан нарядом ППС. Вот потом и поговорим. Я ж вас понимаю…писателей… всё кипит…найти бы крайнего. Нормальные, реально обиженные, когда выкладывают такого рода ролики хотя бы представляются, снимают себя, а уж потом всё происходящее. Тогда можно говорить об обьективности.

  56. Foster9 Сентябрь, 2011, 1:19

    Павел, вы так часто упоминаете Красноярский край и как-то всё пытаетесь сравнить его с Хакасией не в лучшую сторону. Давайте лучше городами мериться? Вот вы в каком городе большого Красноярского края живёте? ;)

  57. Иван Симивоков9 Сентябрь, 2011, 1:23

    2 Foster
    Та это абаканский троль :) обычный (порода такая)
    Нету линии логики даже когда указывают на узкие места перепрыгивает на момент который ему удобный.

  58. Спартак9 Сентябрь, 2011, 8:06

    Клоуны какие-то эти павлосветланы.

  59. черезлево9 Сентябрь, 2011, 8:34

    Павлосветлана это муж и жена в одном лице. Одно полушарие живет в красноярском крае и знает все про героин на сшгес и кто кому что сказал преображенском парке в абакане. Второе полушарие — это жена, которая сидела на соседней лавочке и была свидетелем СКАНДАЛА!
    Читал статью одного профессора психологии, он там рассуждал на тему эмоционального возраста политиков. Такое ощущение что в республике за редким исключением все еще в подростковом состоянии находятся с соответствующим поведением и мотивацией.
    А уж от гламурных фотосессий с моделями, у которых дикция и словарный запас продавца из сельмага, щедро сдобренный словами стайльсейшнпатидиджейфлаер, уже просто тошнит.

  60. Спартак9 Сентябрь, 2011, 8:41

    Все лавочки равны перед народом, но некоторые ровнее.

  61. Maneirizmo9 Сентябрь, 2011, 8:42

    Поведение Чередниченко достойно малолетней пьяной педовки, а уж никак не депутата.
    Павел перешел «на личности» краевого масштаба. Троллинг вида: ты не права, потому что у тебя сиськи маленькие. Не умно.

  62. пью пиво9 Сентябрь, 2011, 9:39

    Мяфу. Про ГЭС и изнасилования. ссылочки дать?
    ДАЙ!!!

    А заодно и ссылки на крим новости красноярского края, не поленись зайди и прочитай и про героин каждый день, и про изнасилованную и убитую девочку 5 лет и еще т.п. И не сравнивай КрасГэс и СШГЭС — одноэтажный дом всегда крепче и проще в обслуживании чем пятиэтажка.

  63. L9 Сентябрь, 2011, 9:45

    В Абакане больше нет лавочек, чтобы так яростно сражаться за именно ту?

  64. Дневник Фостера — жЫвой легенды хакаснета » Архив блога » Скандал: депутатско-фотографическая стычка в Абакане. Часть 210 Сентябрь, 2011, 14:40

    […] addthis_config = {"data_track_clickback":true,"ui_language":"ru"};Оказывается, «депутатско-фотографическая стычка в Абакане» – это мой «пиар-ход»: А вообще по моему вся […]

  65. nubic13 Сентябрь, 2011, 0:29

    ыыыы некто павел в интелигентной менере всех обосрал и оскорбил и умного из себя строит интелигента ). и обороты такие шизофагичные, так что либо троль, либо хз кто

  66. Ирина К.13 Сентябрь, 2011, 11:07

    Господа, позвольте вступиться за Татьяну Витальевну — она профессионал, она отличный юрист. Это раз. Два — она уже несколько месяцев не секретарь Совета развития при Главе, поскольку эта должность на год и секретарь уже давно другой.
    Три, Миша, это тебе — Солидарность Таня сюда не привозила. Мы делали митинг в поддержку своего же решения — не строить в Абакане кремниевый завод, «Солидарность» материализовалась уже на площади. Не знаю тонкостей, правда.
    Ситуацию комментировать не буду — скажу только, что провоцируют то известных людей иногда специально.

  67. Foster13 Сентябрь, 2011, 11:12

    Ирина, во-первых, я не писал «привозила», а писал: «поспособствовала». Там же Яблонская заправляла, а Чередниченко — ну, как минимум, не мешала. На митинг созывали используя «Шанс», к которому Чередниченко какбэ прямое отношение имеет.

    По поводу «мы делали митинг» — фига себе, так и вы, Ирина, причастны? ;) А ваша роль какова?

  68. Марья25 Сентябрь, 2011, 2:50

    У нас в Абакане самые «вежливые и воспитанные» люди, практически, каждый знаком с правилами хорошего тона… Жаль, что понаслышке

  69. Паша28 Август, 2012, 17:14

    Скоро юбилей — год!
    А Танюша все не меняется.
    Уж пенсия на носу, а она все молодых пацанов гоняет :)




Некие фростерианцы сочинили и записали про меня песню под названием "Научи-ка нас пиару, мы хотим тебя, сучара!" Композиция вызвала бурный восторг в местном сетевом сообществе.
Foster