К истокам

Бумажки и инновации

Ходил месяц назад платить за телефон в «Сибирьтелеком». Внёс сразу 1000 рублей — чтобы на несколько месяцев про долги забыть. В этом месяце выяснилось, что услуги междугородней связи оплачиваются отдельно. В графе «Сибирьтелеком», как и положено, -690, а в «Ростелеком» 93 рубля долга. Опять идти платить.

Когда, когда уже за всё-всё-всё в Абакане можно будет платить в вебмани не выходя из дома? Ну, удобно ведь, и, подозреваю, средства на счета будут поступать быстрее — это ведь выгодно компаниям. Я скоро утону в этих всяких абонентских книжках — за электроэнергию, за домофон, сейчас ещё кабельное добавилось. Интернеты-хуеты, телефоны, садики. И бумажки-бумажки, квитанции, мать их итить.

Даёшь модернизацию и инновации! Сколково, родненькое, спаси нас! Терминалы не предлагать. Органически не перевариваю их, почему-то. Терминалы — это такое лишнее звено между потребителем и компанией, дерущее адовые проценты.

Женя, прости ;)


Четверг, 11 Ноябрь, 2010, 13:47
Рубрики: Абакан, Жизнь, Интернет, Компьютерные штуки, Общество, Повседневное, Россия, Хакасия, Экономика
Комментироваие и пингование закрыты.

27 комментариев на «Бумажки и инновации»

  1. Спартак11 Ноябрь, 2010, 13:54

    Межгород по старинке и за дорого хуяришь? Про МТТ, ip-телефонию, наверно, и не слышал, бедненький?

  2. Foster11 Ноябрь, 2010, 14:11

    Конечно, не слышал, я же тупой. Обрати внимание на сумму долга. Если бы пользовался айпи-телефонией, то платил бы не 20-90 рублей, как сейчас, а 7-40? Охуеть экономия.

  3. hurt11 Ноябрь, 2010, 14:19

    Я оплачиваю всё через faktura.ru, получаю зарплату, сразу узнаю, что счет пополнился через смс, захожу через инет и оплачиваю все счета. А также предварительно захожу через ИСПА на Сибрьтелеком смотрю, сколько я должен, потом уже оплачиваю не выходя с работы. Удобно.

  4. bykovk11 Ноябрь, 2010, 14:26

    Сибирьтелеком легко оплачивается пластиковой картой прямо из ИСПА. И интрнет, и телефон, и межгород.

  5. kaa11 Ноябрь, 2010, 14:38

    а вебмани, вестимо, никаких процентов не берут

  6. Спартак11 Ноябрь, 2010, 14:43

    трэкбек проебался где-то, видимо
    http://rwspartak.ru/node/2275

  7. Foster11 Ноябрь, 2010, 15:01

    hurt, лично мне хочется именно вебмани.

    bykovk, пластиковая карта — это, конечно, вариант, но мне нужна оплата по вебмани.

    kaa, маааленькие.

    Спартак, блядь, ну что за хуйня? Почему ты постоянно видишь то, что хочешь видеть? Я про вебмани чётко писал. Карты — да, вариант, но вебмани — это и есть настоящий прогресс.

  8. Foster11 Ноябрь, 2010, 15:03

    Вообще, если кто не понял — хочется, чтобы была возможность оплаты всеми прогрессивными способами — и вебмани, и карты, и киви и т.д. и т.п.

  9. Foster11 Ноябрь, 2010, 15:04

    А пользователь пусть сам выбирает, как ему удобнее платить.

  10. maina11 Ноябрь, 2010, 15:29

    Вебмани хорошо, но слишком привязано к интернету и практически не развивается в оффлайн сторону (ближе к конечным потребителям). WM тяжело пополнять, тяжело выводить, мало оффлайновых услуг которые реально можно было бы оплатить через вебмани.

    Для себя относительно недавно открыл QIWI кошелек http://qiwi.ru/site/?qiwi_wallet — активно продвигаемый проект крупнейшей в РФ системы по приему платежей «ОСМП». Вот кто действительно успешно развивается в нужном направлении, куча способов пополнения, включая самый простейший — терминалы (при суммах от 500 руб — без комиссии, менее 500 руб — 3%), огромное количество провайдеров и услуг для оплаты, которое ежедневно (!) увеличивается. Комиссии по большинству провайдеров либо вообще отстутствуют либо очень низкие, переводы между разными кошельками вроде бы тоже без комиссии (в вебмани 0,8% при любых переводах/операциях).
    Ну и самое приятное — безопасность на уровне, при абсолютной простоте использования (в отличии от того же вебмани) и наглядности, номер кошелька = номеру сотового (гениально). Присутствует реально красивый (в новом дизайне) клиент под android.

    Оплачиваю через него, прямо с телефона, без всяких комиссий — за интернет (ТТК), сотовую связь, хостинг, рекламу у Shibaon тоже через него оплатил — все мгновенно и просто. А главное видно что система развивается, подозреваю что оплата Сибирьтелекома (Хакасия) в киви появится гораздо раньше чем в вебмани ;)

  11. Оплата услуг ОАО "Сибирьтелеком" | Блог Спартака11 Ноябрь, 2010, 16:06

    […] тут ноют и жалуются про невероятную сложность оплаты […]

  12. Sana11 Ноябрь, 2010, 18:23

    maina, а как с киви кошелька нал снять?

  13. bykovk11 Ноябрь, 2010, 20:07

    Видимо, никак. Я считаю, что нет лучшей системы, чем международная банковская карта. Закинуть/снять бабло — без проблем, принимается во всех приличный оффлайновых магазинах и почти во всех онлайновых. С оплатой услуг уже проблем меньше, даже в Абакане можно оплатить практически всё.

  14. maina11 Ноябрь, 2010, 20:47

    «Из QIWI Кошелька Вы можете получить деньги наличными, перевести их на банковский счёт, пополнить свою пластиковую карту или потратить на приобретение карты QIWI Visa Virtual. В любом случае Вас ждут привлекательные условия и выгодные тарифы.»
    https://w.qiwi.ru/cash.action
    Выводится на любую карту Visa комиссия 2%+20 руб. Время поступления денежных средств зависит от оперативности Вашего банка.
    Это стандартный вариант вывода когда нужно именно наличными получить, у меня обычно до этого не доходит в Qiwi всегда есть на что потратить средства. Я например друзьям без комиссии ложу деньги на счет, получая ту же наличку на руки без всяких комиссий, можно даже зарабатывать на этом добавляя свою комиссию ;)
    Терминальщики кстати сами не любят Qiwi кошелек, потому что система запрещает устанавливать на него комиссию, и деньги на балансе просто так расходуются практически не принося дохода, но я например за прогресс и со стороны клиентов сужу и использую, удобно ведь.

  15. Foster11 Ноябрь, 2010, 23:04

    А зачем вебмани выводить, когда я хочу ПЛАТИТЬ? :)

  16. maina11 Ноябрь, 2010, 23:15

    Когда ты платишь, кто то в этот момент получает вебмани, соответственно продавцу надо как то их выводить :)
    Если деньги из системы тяжело выводить — продавец еще раз задумается перед подключением данной системы оплаты, а надо ли это ему?

    Мне например вебмани чаще приходится выводить чем платить, оплачиваю тоже часто, поэтому есть с чем сравнить — в киви кошельке как то быстрее и легче разлетаются деньги)

  17. Foster11 Ноябрь, 2010, 23:20

    Женя, надо отметить, что в таких крупных организациях как «Сибирьтелеком», к примеру, подобными вопросами занимается далеко не руководитель. То есть если я или ты захотим прикрутить к своим проектам вебмани оплату, то именно мы почти наверняка и будем париться над вопросами: как организовать оплату, как организовать ввод-вывод, как верно с точки зрения закона. В крупных организациях всё проще: «Галина Петровна, нам нужно подключить вот эту систему, свяжитесь с ними и узнайте, что для этого нужно. Сделать надо в течение недели. И чтобы всё работало». Вот и всё. Дальнейшее руководителя не волнует, и удивительным образом всё начинает работать.

  18. maina11 Ноябрь, 2010, 23:34

    В курсе :) но даже в очень крупных компаниях руководители обычно консультируются со своими заместителями либо экспертами в соответствующей области, по поводу тем в которых они не сильно разбираются. В руководителях тоже не совсем глупые люди сидят, при наличии веских аргументов всегда можно такой «приказ» завернуть обратно, особенно если предложить более эффективное решение.

  19. Leo12 Ноябрь, 2010, 0:19

    Полностью согласен с Евгением.

    Не все платежные системы одинаково удобны для разных форм применения. Разные целевые аудитории, разные подходы к бизнесу.
    Webmoney держится на программистах, Qiwi – на маркетологах.

    По своему опыту работы с ПС могу примерно прикинуть: 80% вероятности, что Сибирьтелеком будет работать с Qiwi, 5-10%, от силы, что с Webmoney. С Яндекс Деньгами, процент вероятности чуть повыше, чем с Webmoney.
    Речь идет о трехстороннем процессинге клиент –> ПС –> оператор.

  20. Foster12 Ноябрь, 2010, 0:42

    Спасибо, Кэпы! :)
    Да, какие-то использовать сложнее, какие-то проще, ну, так это и так понятно. Речь в заметке идёт о том, чтобы у клиента была возможность выбирать самый удобный для него из общеизвестных способов оплаты. Все сложности в использовании систем — надуманные.

  21. Leo12 Ноябрь, 2010, 0:51

    Почему же надуманные?

    Все сложности вполне материально выражаются во временных и денежных расходах, в проекции на окупаемость :)

  22. Foster12 Ноябрь, 2010, 0:55

    У вас, наверное, и расчёты есть? ;)

  23. Leo12 Ноябрь, 2010, 1:01

    Нет, только логика и немного интуиции.

  24. ShibaOn12 Ноябрь, 2010, 18:23

    «Видимо, никак. Я считаю, что нет лучшей системы, чем международная банковская карта. Закинуть/снять бабло – без проблем, принимается во всех приличный оффлайновых магазинах и почти во всех онлайновых. С оплатой услуг уже проблем меньше, даже в Абакане можно оплатить практически всё.»

    Плюсую.

  25. nubic13 Ноябрь, 2010, 2:17

    а сибиревцы пидоры людей наипуют и разводят

  26. kaa23 Ноябрь, 2010, 11:34

    несколько причин не любить вебмани ) http://exler.ru/blog/item/8784/

  27. Спартак23 Ноябрь, 2010, 12:17

    Смешно.




Как вы думаете, мне эта шапочка идет?
Foster