К истокам

Афанасьев: и правда на идиота похож

Несвободный и независимый журналист Михаил Афанасьев пишет в блоге у Anadolu-olgy комментарий про моего корешка Шибаона:

Вообще-то тип на фото и правда на идиота похож. Так, что над ним поржал бы кто угодно.

Послушай, раз ты, Мишаня, опустился до такого, то я тебе приоткрою маленький секрет. Когда в узких и не очень кругах речь заходит о тебе, то непременным вопросом является вот этот: «Слушай, а он болеет или бухает, не в курсе? Очень уж плохо выглядит». Проходят эпитеты: «чучело», «бухарик», «нарк» и т.д. и т.п.

И ещё, Афанасьев, либеральным журналистам как-то не пристало обсуждать внешность и прикид человека по фотографии, тебе так не кажется? Конечно, не кажется. Потому что какой ты в пизду либеральный?

Но я предлагаю моим читателям определить самим, на кого на данном фото похож Михаил Афанасьев:

Давайте, не стесняйтесь в выражениях! Солитёру-журналисту Хакасии ведь не стыдно делать то же самое.


Пятница, 12 Ноябрь, 2010, 23:45
Рубрики: Абакан, Долбоебы, Животный мир, Либерасты, Местные медиа, Нгауэзианцы, Хакасия
Комментироваие и пингование закрыты.

53 комментария на «Афанасьев: и правда на идиота похож»

  1. nubic13 Ноябрь, 2010, 2:16

    ну сказать нечего, я в ваши палитические дела не лезу. но чувак на етой фотге выглядит каким то не совсем психически здоровым )))

  2. акира13 Ноябрь, 2010, 4:50

    вот тебе мое искреннее мнение: ты поставишь знак равенства между вами если будешь делать то что делает михаил афанасьев. есть более качественные способы несогласиться с ним))

  3. bykovk13 Ноябрь, 2010, 6:10

    Может быть и есть способы, но товарищ на фото какой-то, действительно, болезный. Бледноватый, лысеющий и глаза не нормальные, мешковатые…
    Люблю ставить диагноз по фотографиям.

  4. L13 Ноябрь, 2010, 9:34

    ой, а это что за детский сад, Михаил? не ожидала от тебя такого

  5. ShibaOn13 Ноябрь, 2010, 10:32

    Я бы Афанасьеву за такие слова с удовольствием бы въёб. Но, убогих не трогают.

    По поводу этой самой заметки. Фостер бы прошёл мимо любого комментатора, но его (и моя тоже) ненависть к Афанасьеву слишком велика, так что одобряю :)

  6. GansTM13 Ноябрь, 2010, 10:37

    да уж, детский сад

  7. Спартак13 Ноябрь, 2010, 10:49

    У Михаила определенно истерика (с) черезлево
    У Михаила определенно комплекс Наполеона (с) азузу

  8. kuryachy13 Ноябрь, 2010, 11:53

    мне определенно похуй и на внешность Афанасьева и на внешность Шибанова и на чью бы то ни было внешность

  9. черезлево13 Ноябрь, 2010, 12:00

    Шибаон интересная личность, оказывается. Ну а бросание какашками в оппонента в отместку за своего корешка и правда, по детски, ничего истерического тут не вижу, просто это выглядит как «ой ой ой, на себя посмотри».

  10. ShibaOn13 Ноябрь, 2010, 12:03

    Ну я же объясняю, что то, что я друг Фостера в данном случае нихуя не решает. Просто Фостер не любит афанасьева и весь афанасьевский мудачизм в блоге Фостера всегда отмечается.

  11. Foster13 Ноябрь, 2010, 12:56

    Какие все молодцы интеллигентненькие (кроме Кирилла и Нубика) ;)

  12. bykovk13 Ноябрь, 2010, 12:57

    Я быдловатое хамло (или хамоватое быдло).

  13. Sana13 Ноябрь, 2010, 13:20
  14. тынс13 Ноябрь, 2010, 13:59

    если не знаешь человека почему бы не оценить его по фотографии что в этом такого миша.всё-таки твоя любовь к валере где-то перебирает

  15. Виталий13 Ноябрь, 2010, 20:48

    Мне его физиономия не нравится. Ни на фотках ни в живую. НО! Это мое личное мнение… (Моя рожа тоже мало кому понравилась бы)

  16. Foster13 Ноябрь, 2010, 23:49

    тынс, а мне кажется, что это как-то неправильно изначально.

    Виталий, ну, суть в том, что раз человек перешёл черту, то нет ничего зазорного в том, чтобы обсудить и его по такому же критерию.

    Всем: Ребята, убивать людей тоже не очень правильно. Но руководствуясь вашей логикой, во времена Великой отечественной войны нам не надо было давать никакого отпора, потому что убивать людей — это плохо.

  17. тынс14 Ноябрь, 2010, 1:17

    фостер, а мне кажется, что более неправильно призывать людей к обсиранию другого человека.

  18. ShibaOn14 Ноябрь, 2010, 3:38

    тынс, мне кажется, неправильно устраивать срачи в комментариях.

  19. alice14 Ноябрь, 2010, 4:46

    мне кажется, неправильно устраивать срачи по поводу чьего-либо внешнего вида.

    пусть Афанасьев выглядит, как вхламину обдолбанное лысеющее уёбище.

    ну и что?

    Валера, твоя шляпа тоже выглядит несколько неоднозначно, тебе так не кажется?

  20. bykovk14 Ноябрь, 2010, 8:48

    В процессе поливания друг-друга говном, я совсем забыл сказать, что Валера в своём новом наряде выглядит нелепо: однозначно не его тип шляпы (еще и малая, на сколько я понимаю) и коротковатый плащ. Я бы точно обратил на такого прохожего внимание и прокомментировал в духе «эстетствующий долбоёб» :)
    Почитай матчасть по стилистике этого направления моды.

  21. тынс14 Ноябрь, 2010, 12:59

    ShibaOn, мне кажется, неправильно устраивать целенаправленные срачи в комментариях, случайные имеют место быть вполне нормально. но более этого отвратительны целенаправленные призывы к срачу,фостер упал в моих глазах,ему срочно нужно писать что-нибудь умное

  22. Поборник либеральных ценностей14 Ноябрь, 2010, 23:47

    Ведь внешность — это только предлог, правда, ведь? В человеке всё должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли (с) А.П.Чехов… у Михаила Афанасьева, насколько я его знаю, давно нет прекрасных мыслей. Через это, он и душу свою изжег почти до тла. А когда здесь рвется, то до одежды и лица ли?

  23. L15 Ноябрь, 2010, 10:04

    в очередной раз убедилась какой у нас колхоз. одел человек шляпу, плящ, еще что-то, так тут же находятся те, кому есть до этого дело! в такие моменты хочется жить в мегаполисе, где каждому плевать на внешний вид рядом идущего, будто ты хоть фриком …

  24. bykovk15 Ноябрь, 2010, 10:05

    Дело не в «надел шляпу», а в «не умеет носить шляпу».

  25. L15 Ноябрь, 2010, 11:50

    а как он научится ее носить, не пробуя? вот, первая проба, так сказать.

  26. ShibaOn15 Ноябрь, 2010, 18:19

    Кирилл, шляпу, оказывается, надо уметь носить? 80 лет назад этому никто не учился, одевали да шли.

    Лариса, по поводу колхоза согласен, даже в соседнем Кырске на шляпу всем глубоко пох, там чьё-то внимание вообще тяжело привлечь. Тащемта, для меня это пока основной мотив перебраться в город покрупнее.

  27. bykovk15 Ноябрь, 2010, 18:55

    Обязательно. Как и пиджак, и галстук, и даже бороду с усами. Можно не побриться, одеть шляпу, пиджак, галстук и получить пизды; а можно одеться и выглядить так, что местный бомонд будет дрочить на твоё фото, как на икону стиля.

    В нашей деревне надо так, потому что тут люди наблюдательней и отзывчевей, тут им не похуй на окружающих.
    В маленьком городке жить сложней, чем кажется на первый взгляд — как в большой семье.

  28. ShibaOn15 Ноябрь, 2010, 19:42

    В нашей деревне, чтобы не получить пизды надо заботиться о самообороне. Пизды получают люди, одетые совершенно по-разному, думаю с этим ты не будешь спорить.

  29. L16 Ноябрь, 2010, 10:18

    Кирилл завел тему про стиль в общем и про шляпу в частности… сам, наверное, необычайно стильный молодой человек, всегда и везде одетый уместно и грамотно, что не может не радовать! :)

  30. черезлево16 Ноябрь, 2010, 10:28

    Уважаемая L!

    >в очередной раз убедилась какой у нас колхоз. одел человек шляпу….

    >колхоз
    >одел человек шляпу

    Рекомендую Вам перед тем, как рассуждать о культуре и стиле, выучить русский язык. Ну или ответить мне на вопрос, во что именно одел человек шляпу. Обращаю внимание, что не опечатка, а колхозный уровень владения родной речью, наравне с «ложить» и «звОнит».

  31. bykovk16 Ноябрь, 2010, 10:31

    Я выгляжу как обычный горожанин, без особого стиля и стразиков. Но это не мешает мне отличать «одел шляпу» и «носит шляпу».

  32. L16 Ноябрь, 2010, 11:39

    Черезлево, спасибо, что напомнили мне про правило «одел-надел», на самом деле про него часто забываю. ну а как правильно произносить слово «созвонИмся» я знаю ;)

    Кирилл, в таком случае можно Вас попросить продемонстрировать правильное применение шляпы?

  33. bykovk16 Ноябрь, 2010, 11:42

    L, читай буквы правильно. Если не получается, попробуй почитать http://gramota.ru/slovari/dic/?bts=x&word=%F8%EB%FF%EF%E0 или бумажный аналог.
    После упражнений перечитывать пост №31 до просветления.

  34. L16 Ноябрь, 2010, 11:53

    «….можно одеться и выглядИть … » — спасибо за упражнение. но странновато получать задания от тех, кто пишет вот так.

  35. bykovk16 Ноябрь, 2010, 12:18

    Молодец, подловила. Наслаждайся победой.

  36. тынс16 Ноябрь, 2010, 12:21

    иногда лучше притворится дурой, пусть черезлевы упиваются своей грамотностью

  37. L16 Ноябрь, 2010, 12:39

    уж лучше наслаждаться снижением количества ошибок в своей речи/письме

  38. Foster16 Ноябрь, 2010, 12:48

    Я постоянно забываю про правило с «одел-надел».

  39. Спартак16 Ноябрь, 2010, 12:52

    Уж лучше наслаждаться Ларисой.

  40. Foster16 Ноябрь, 2010, 12:55

    Юра, а как же тяжёлая рука твоей жены? Или она санкционировала такие комментарии? :)

  41. Спартак16 Ноябрь, 2010, 13:16

    Наслаждаться Ларисой — тут имеется в виду, ее словами, немного рваной манерой текстописания, мнениями, сумбурными фразами, замашками Джека Воробья и т.п. Всегда есть пища для истинного тролля. И ничего более.
    P.S. А рука у жены очень тяжелая, да.

  42. ShibaOn16 Ноябрь, 2010, 13:39

    По поводу одел-надел. Я шлю всех нахуй, но меня и не поправляют.

    Русский язык, слава богу, обходится без снобствующих эстетов, динамически изменяется. Моё имхо, одел-надел — лишняя сложность, которая со временем отпадёт.

    Ещё я а то, чтобы букву ё убрать.

  43. bykovk16 Ноябрь, 2010, 13:51

    «Без буквы Ё трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.» И ещё дохуя подобных моментов.
    Если тебя не устраивает русский язык, то надо было защищать докторскую по филологии и продвигать свои светлые идеи на верхнем уровне, жуя на завтрак йогУрты.

  44. L16 Ноябрь, 2010, 14:13

    Спартак, про Джека Воробья поподробнее, плиз. а то я фильм не видела, про его замашки не в курсе.
    боюсь даже предположить, откуда ты узнал про тяжесть руки своей жены. она тебя не бьет, надеюсь? :)
    по поводу упрощения правил русского языка. я не поддерживаю сторонников этого. читала, что французы дорожат своим языком и меняют какие-то правила крайне редко, а в России пошла тенденция подстраиваться под неучей. и что хорошего? один «йогУрт» чего стоит

  45. ShibaOn16 Ноябрь, 2010, 14:17

    >> “Без буквы Ё трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.” И ещё дохуя подобных моментов.

    Значение слово легко угадывается в зависимости от контента.

    >> Если тебя не устраивает русский язык, то надо было защищать докторскую по филологии и продвигать свои светлые идеи на верхнем уровне, жуя на завтрак йогУрты.

    Так я и говорю про то, что язык изменяется благодаря людям. которые на нём говорят, а не учёным. Я, например, говорил и буду говорить йОгурт, потому что так ухо не режет, а кто мне будет тыкать йогУртом, тот может идти в пИзду.

  46. bykovk16 Ноябрь, 2010, 14:24

    95% Россиян говорят «звОнит», но никто не спешит переиздавать словарь. Как говоришь ТЫ — всем похуй, кроме тебя самого. Если ты говоришь не по правилам великого и могучего, то это твоё личное горе и правила под тебя подстраивать никто не будет.

  47. ShibaOn16 Ноябрь, 2010, 14:24

    контента = контекста.

    Совсем с этим вебом ёбнулся уже.

  48. alice16 Ноябрь, 2010, 15:37

    «…95% Россиян говорят “звОнит”…»

    думаю, если этим 95% россиян объяснить правило «звон́ишь — пизд́ишь», то статистика несколько изменится в лучшую сторону (8

  49. alice16 Ноябрь, 2010, 15:40

    сраное ударение. тест: звони́ть

  50. Поборник либеральных ценностей16 Ноябрь, 2010, 17:25

    какие падежи — Миша правильно говорить не умеет.

  51. alice16 Ноябрь, 2010, 17:28

    Grammar Nazi, перелогиньтесь, не вводи́те людей в заблуждение! (8

  52. azuzu22 Ноябрь, 2010, 12:25

    спартак: Юра, тебе нужно тренировать и развивать в себе человеческое и мужское благородство
    а то совсем плохо с этим у тебя
    и да, всех неграмотных в газенваген! )

  53. Спартак22 Ноябрь, 2010, 13:30

    Обязательно.




Если вы здесь новенький, то наверняка смысл многих слов, используемых на i-foster.com, для вас неясен. Чего же вы ждете?! Рубрика "Словарь" создана специально для таких как вы.
Foster