К истокам

Жертва

Пишет Александр Максимов:

Ух-ты, да тут мои высказывания понацитировали!!!!!
я не пойму тебя, чего ты от нас хочешь?
убейся об стену, как насчет того, что бы ты стал следуйщей жертвой нашей «секты»? не боишься?

Постмодернизм по-хакасски. Движение «Мы выбираем жизнь» угрожает мне стать «следующей жертвой».

Это высказывание наглядно показывает, что происходит со школотой, которая сливается в толпу. Кто там наезжал на «Молодую гвардию» Хакасии? Но вы помните хотя бы одно высказывание, хоть кому-нибудь адресованное, что кто-то из членов нашего хакасского отделения МГ угрожал физической расправой? Нет, потому что таких не было.

Я же говорю — это потенциально опасная организация. Дальше будет хуже. Если авторитетные для них Денис Павлов и Максим Романенко их не успокоят. Или если сами не развалятся. Или правоохранительные органы не успокоят. А пока эти ребятишки, конечно, бахвалятся друг перед другом.

Ну, а теперь об авторе сообщения — Александре Максимове. Я так понимаю, это он. Место работы: НОУ «Православная гимназия имени святителя Иннокентия Московского«, Абакан, с 2005 г., Администратор сайта. руководитель пресс-центра. Место учёбы — Гимназия, Православная им. святителя Иннокентия Московского ’12, Абакан, 2001-2012.

Как вам это?


Понедельник, 28 Июнь, 2010, 16:57
Рубрики: Абакан, Антиреклама, Долбоебы, Животный мир, Криминал, Местная политика, Нгауэзианцы, Обо мне пишут, Общество, Пишут плохое, Хакасия, Я
Комментироваие и пингование закрыты.

40 комментариев на «Жертва»

  1. IgorAbakan28 Июнь, 2010, 17:50

    Миша, ты продолжаешь уверять, что весь этот многодневный срач, маты, угрозы и распальцовка, которые ты тут несёшь в массы и есть та самая «информационная война», которую одобряет и приветствует наш депутат Комаров?!

    И ты думаешь какого эффекта в такой «войне» добиться? Как обычно, т.е. Foster’а в вечный бан?! :-)

    Не, Миша, тупизм это, такая война заканчивается не победой, а генерацией дальнейшей бучи — и зачем??

    Ты меня можешь не убеждать, я и так понимаю, что Сергей Комаров _никогда_ не одобрит того, что член ЕР ведёт себя как интернет-гопота, настраивая против себя, а значит и против ЕР, довольно активных людей.

    Ты уже за всех решил, что они враги, ты уже репрессий от органов на их головы требуешь — и на это Комаров согласен?

    И, кстати, ты обкурился что ли, какая такая угроза «физической расправы»? Ты читай внимательней, а не через пелену — над тобой откровенно издеваются, а ты и рад в цирке выступить… :-(

  2. снусмумрик28 Июнь, 2010, 17:54

    я сейчас за капитана очевидность:
    да это обычный юношеский максимализм проявляется. кто-то в таком возрасте объявляет себя анархистом, кто-то сатанистом, кто-то протестует против мамы на кухне. подрастет, выучится, устроится на работу, заведет себе жену и детей — вот и конец всем протестам придет.

  3. снусмумрик28 Июнь, 2010, 17:56

    но в срач, на самом деле, на месте Фостера я бы не стал вступать, это негативно влияет на его общий имидж, он ведь уже не школьник.

  4. bykovk28 Июнь, 2010, 18:02

    Позабавили его «политические взгляды». К чему бы это?

  5. Foster28 Июнь, 2010, 18:19

    Игорь, нет, я утверждаю, что это заметки в блоге. Ты снова себе напридумывал целей за меня и кинулся их опровергать и интерпретировать. Это всё в который уже раз прикольно наблюдать.

    снусмумрик, именно поэтому ты снусмумрик, а я Фостер.

    bykovk, будущее Его Величество, не иначе.

  6. L28 Июнь, 2010, 19:01

    «Это всё в который уже раз прикольно наблюдать» — а некоторым читателям уже не прикольно наблюдать разборки автора блога с разными мало кому известными людьми. требую «примитивный» пост на тему «как я провожу лето»!

  7. IgorAbakan28 Июнь, 2010, 19:22

    Foster:
    Ну, завиляло: то, блин, по вопросам «информационного мочилова» у тебя с Комаровым солидарность, то личный блог с заметками — типа в блоге ты не член ЕР и с Комаровым не знаком? :) :) :)

    Миша, серьёзно, чё за дурь пугать народ органами? Ты их представитель что ли?

    Тебе самому-то свой быдлофостеринг не надоел ещё? И жена есть, и ребёнок, и т.д., и т.п. — а всё как пацан:

    — МВЖ: да ты Фостер за бапки нас гнобишь!
    — Фостер: да вы, №№:, да я, «»!№;!, да вы, ;%;%»;%»;%;»%, да я!!!!!!!!!!!!

    И так 3 дня кряду — что ж, эпик фейл информационного воина, однозначно! :)))

  8. Foster28 Июнь, 2010, 21:01

    L, думаю, совсем скоро будут уютненькие бытовые заметочки.

    Игорь, ну, твоё право так считать, эксперт по информационным войнам.

  9. Valera29 Июнь, 2010, 8:39

    IgorAbakan ты упустил еще один пример:
    -Фостер: На вас милиции нет
    -МВЖ: Сам дурак
    -Фостер: Давайте встретимся потолкуем
    -МВЖ: Сам дурак
    -Фостер: обоснуйте ваши слова
    -МВЖ: Сам дурак.
    Сука вот уверен на 100%, что МВЖ откровенные неудачники и школота. Ребята если вы хотите действительно чего то большего, кроме детской перепалки, организуйте встречу с Хакасскими блогерами и выскажите ваше мнение и подтвердите фактами. Не нужно воду лить, вы по делу, по делу говорите или так и сидите в вашем гараже и рисуйте плакатики на простынях и думайте о вашем «великом» движение и «великой» миссии.

  10. bykovk29 Июнь, 2010, 9:42

    Поддерживаю идею пресс-конференции «МВЖ vs. Блогеры Абакана».

  11. IgorAbakan29 Июнь, 2010, 10:00

    Valera:
    Я нифига не упустил, ибо МВЖ и не записывались в медиаархангелы, журналисты и прочие специалисты информационной войны.

    И я смотрю на эту ситуацию просто: Миша решил развести пацанов срачем на косяки, они, понятно, развелись, ибо ещё опыта мало, но попутно умудрились засунуть Фостера мордой в лужу и знатно потоптаться сверху.

    И я их предупреждал, что местные пиар-гении больше чем на мазанье дерьмом не способны, а посему нужно быть к этому готовым — увы, повелись, что, кстати, доказывает что они нормальные, не испорченные ребята.

    Понимаете, Valera? Вы чего, думаете с заводом небожители борются, ангелы пресвятые? Ясно, что нет. Ну и с какого тогда бодуна вы им предъявляете?

    Я вот вам сейчас как начну предъявлять слой за слоем, тож мигом в школоту и неудачника превратитесь, ы?

  12. Valera29 Июнь, 2010, 10:10

    ну давай как начни. Игорек как я уже и говорил вы неудачник, вы снова о фостере, какой он плохой, какие пиар-гении сволочи. Ангелы тут еще какие то. Вы за свои слова отвечать будите или так и будите лить воду и срать в заметке? Что там по поводу встречи или вы так и хотите отсидеться за компьютером?

  13. Antonio29 Июнь, 2010, 10:36

    никто внятно объяснить не может, что за «Мы выбираем жизнь» и кремниевый завод. Кто все эти люди? они спасли галактику?

  14. Valera29 Июнь, 2010, 10:45

    Antonio это гаражные вши.

  15. IgorAbakan29 Июнь, 2010, 10:50

    Valera:
    Не, я лучше как Фостер: милиция! милиция! Valera мне угрожает физической расправой! Держите меня семеро, щас 02 набирать буду!

    Ну, ништяк такой поворот сюжета? Я ж как Фостер, я теперь для вас хороший.

    А теперь, раз с неудачниками мы разобрались, для полноты картины поделитесь своим 100% уверенным знанием удачников. Ну, кроме вас, понятно.

  16. Valera29 Июнь, 2010, 11:13

    Игорек у вас очень не хорошая черта, вы не слышите и не видите что говорят и пишут вам люди. Вот вы мне скажите закаким вы каждый свой коммент начинаете с нелепых сравнений и примеров про фостера и всех других. Фостер это фостер, я это я, вы это вы, я не прошу вас стать таким как фостер, я не говорю что я на 100% удачник. Читая ваши комменты я в очередной раз убедился, что вы не имеете собственного мнения и собственных позиций. Вами преобладает стадное чувству и поэтому вы в МВЖ. Повторяю вам в очередной раз свой вопрос, готовы ли вы организовать встречу с плохим фостером и другими пиар-гениями и отстоять вашу точку зрения по поводу МВЖ. Прошу вас только об одном напишите да или нет. Не дергайте фостера и других людей.

  17. IgorAbakan29 Июнь, 2010, 11:47

    Valera:
    Да. :)

    В смысле, давайте останемся друзьями, ибо я не из МВЖ и с Фостером в реале мы уже виделись, правда лишь на мгновение.

    Вообщем, вы не волнуйтесь за Мишу — такова была воля Вселенской Энергии, которая свела наши судьбы ну, примерно, 22 или 23 года назад, я могу спутать за давностью..

    И Фостера я «дергаю» с одной целью — хочу гордиться тем, что жил в одном городе с самим Михаилом Сергеевичем Верхотуровым, а для этого осталось малость, но трудная малость, в целом описываемая как «человеколюбие».. :) :)

  18. Valera29 Июнь, 2010, 13:12

    Игорь как все же у вас все хорошо получается, вокруг одни мудаки а вы прям молодец и вы оказывается не из МВЖ, хотя так рьяно за них рвете попу, с такими принципами и отношением к жизни вам «респект и уважуха».

  19. IgorAbakan29 Июнь, 2010, 16:44

    Valera:
    Это _для_вас_ оказывается я не из Мы Выбираем Жизнь — а так, общеизвестно, я с ноября 2008 активно против завода, а про это движение понятия не имел до заметки Фостера с месяц назад.

    И встрял я в этот срач по двум причинам:

    1) МВЖ против химзавода — это однозначный плюс им, а против ли они власти — это лично мне вовсе не очевидно, будет видно позже.

    У нас, в России, не так много активного народа чтоб устраивать междуусобные войны на выживание между способными руководить и двигать массами.

    И если человек не является очевидным врагом всего русского, как Каспаров, или не является очевидным смутьяном-погромщиком, вроде Лимонова, то нужно прикладывать _усилия_, чтоб колеблющиеся или мозгозамороченные утопичной конфеткой «свободы и равноправия» не решили себя посвятить разгрому бандыпутена до победного конца — а человеческая упёртость такова, что обратно вернуться трудно, причины есть.

    Миша, к сожалению, прямо таки провоцировал людей определиться, клея ярлыки и ведя себя как генератор врагов народа.

    В этом смысле уже мне приходится выступать на стороне Кремля, хоть я и вне политических движений — уж раз член ЕР подводит партию _власти_.

    2) Схема, реализуемая Мишей и его учителями, вроде: враги Родины -> оппозиция -> Немцов -> МВЖ -> противники химзавода — такая схема меня не устраивает, ибо это самый натуральный чёрный пиар, стремящийся подвести обоснование под формулу «противники химзавода — враги Родины».

    Я вот, например, за власть, но против химзавода и скопом марать оппозиционным дерьмом тысячи абаканцев ради выгораживания упустившей инициативу верхушки РХ — не позволю.

    Тем более, оппозиция уже в Абакане и такими простецкими гадостями уже ситуацию не удержишь — нужна исключительно честная, а главное, _народолюбивая_ стратегия…

    ——

    Ну, объяснения для вас более чем подробные — и, обратите внимание, стал бы я так распинаться, если бы считал вас мудаком? :)

  20. Я29 Июнь, 2010, 16:45

    Этот фостер о себе слишком высокого мнения. Не стоит себя переоценивать, и так мозгов нет, не может понять для чего же существует МВЖ или не хочет понимать

  21. Максим Кондрушин29 Июнь, 2010, 16:48

    Ребята, поддерживающие движение «Мы выбираем жизнь», перестаньте комментировать статьи Михаила и отвечать на комментарии людей, разделяющих его взгляды. Мы же просто тешим его/их самолюбие. Своим вниманием мы поощраем его низменные страсти, тем самым сами идём на грех. Здесь каждый норовит заявить о своих достоинствах, тем самым возвыситься над другими. Зачем? Да потому что это место — поганое болото. Засасывает.

    Я почему-то надеялся улышать от Фостера какой-то чёткой жизненной позиции в этом блоге. А на деле видно, что человек просто и тупо не наигрался. Ему в кайф дразнить, обзываться, унижать, лишь бы люди обратили на него внимание. Пускай он и ребята продолжат совокупный засёр всего и вся, пускай в своей кашке варятся. Только похоже это будет уже не на спор, не на дискуссию (хотя в этом блоге такого и не предполагалось), а на лай цепных собак.

  22. Valera29 Июнь, 2010, 17:05

    IgorAbakan
    1. подробную роспись искренне благодарен
    2. Поскольку я человек морально уравновешен, то мне сугубо все равно кем бы вы меня считали.
    3. Отношение фостера к данному делу, это его личное дело. И не все его мнения разделяют на 100% в том числе и я.
    4. В каждом вашем комменте присутствуют упоминания о фостере, а это лишнее. Тут все таки не товарищеский суд над ним. Пишите по делу.

  23. Максимов Александр29 Июнь, 2010, 18:24

    там еще сообщения были… что же ты их-то недоцитировал???
    =)
    ты простой троль, каких сотни…

  24. Максимов Александр29 Июнь, 2010, 18:26

    спс. за указание моего места учебы и работы.

  25. Максимов Александр29 Июнь, 2010, 18:45

    да, Максим, засасывает… =)
    едва удерживаюсь от очередной гадости в адресс фостера….
    а ведь ему было бы приятно….

    Фостер сделал неоценимую помощь нашему движению — пропиарил по полному!!! оч. много людей теперь узнали о нас, о том, чем мы занимаемся (умные люди делают правильные выводы, а тупые сидят и сочиняют новую статью про нас) и еще больше поняли, что фостер — всего лишь мелкая журналюшка.

  26. Павлов Денис29 Июнь, 2010, 21:15

    Валера я за тебя рад что хоть с кем то общаюсь, я уж думал ты 10 летний пацан. Звони, мой номер на странице в контакте, что голословить в интернете, тем более в армии был, отец, есть общие темы для разговора. Да только ты сто пудов даже не позвонишь, потому что ты никто. Не лечи меня про армию, сына, ты за базар то свои даже не осмелишься ответить (в частности за «гаражных вшей»). Ребята вот увидите не позвонит.

  27. Foster29 Июнь, 2010, 22:47

    Игорь, твоя поза снисходительного назидателя утомляет. Я тебя уже просил — не надо её задействовать при общении со мной. Для того, чтобы нам разговаривать на равных, тебе надо практически хотя бы в какой-нибудь «информационной войне» поучаствовать. Хотя бы раз. А вот что сделать, чтобы ты научился отделять войны от развлечения, обычных разговоров, обычных споров и обычных заметок, которые здесь периодически появляются и происходят — я не знаю.

  28. Valera30 Июнь, 2010, 8:21

    Павлов Денис не занимаюсь я херней и не виду страниц в контактах и одноклассниках. Бросай телефончик свой на почту valera7979@yandex.ru потрещим.

  29. Павлов Денис30 Июнь, 2010, 9:22

    Мой номер 89509640220 Валера. Если осмелишься позвонить ( в чем я сомневаюсь), то говорю тебе сразу, готовься ответить за свои слова и оскорбления ребят из МВЖ которые ты написал тут. Жду.

  30. Павлов Денис30 Июнь, 2010, 10:48

    А Валера то позвонил. Нормальный такой, он просто не понял всей серьезности ситуации. Ребята, он извинился за гаражных вшей и пожелал нам удачи. Он тоже против завода, просто негативно относится к всяким общественным движениям, потому что не верит уже в искренность и честность людей. Время покажет. А поступок его уважаю, по-мужицки сделал.

  31. Павлов Денис30 Июнь, 2010, 10:48

    Читайте про Фостера http://pavlov-denis019.livejournal.com/

  32. Valera30 Июнь, 2010, 10:48

    Товарищи, пообщались с Денисом, по телефону показался достаточно серьезным человек и совсем не конфликтным и по этому, хотел бы принести свои извинения с оскорблениями конечно я переборщил. К участникам данного МВЖ у меня нет никакой неприязни. А по поводу самого движения буду наблюдать дальше.

  33. IgorAbakan30 Июнь, 2010, 11:45

    Foster:
    Я вообще-то Valera писал, а не тебе, можешь не утомляться.

    Ну и, конечно, буду рад услышать от тебя в каких таких «информационных войнах» ты участвовал и с каким результатом, что у тебя такой апломб.

    По-моему, тема как раз на отдельную «ветеранскую» заметку, типа «Вспоминая былые информационные битвы..» :) :) Потянешь, али по делу сказать нечего?

    Ну, т.е. не как у Комарова — а больше личной конкретики: я, Фостер, информационно мочил тогда-то и того-то — типа того..

  34. Foster30 Июнь, 2010, 11:47

    Щас же. Вот так взял и призналсо.

  35. IgorAbakan30 Июнь, 2010, 16:20

    Чорт, стальной человек, взял да и не признался. :)

    Извини уж меня, понимаю — конспирация, серьёзные люди могут пострадать; ну, а то, что рассказал, что кто-то там с кем-то там по информационному мочилову солидарен — будем считать, что никто не заметил. :))

    Ладно, уговорил, к теме информационных войн вернёмся во время следующего обострения..

  36. ShibaOn30 Июнь, 2010, 21:54

    Кто бы чего не говорил, а мне доставляет наблюдать за высерами немцовских подсирал. Фостер, пиши про них исчо и исчо.

  37. Foster30 Июнь, 2010, 22:12

    Если честно, со временем надоедает одно да потому.

  38. alice14 Июль, 2010, 7:08

    «…Ну, а теперь об авторе сообщения — Александре Максимове. Я так понимаю, это он. Место работы: НОУ “Православная гимназия имени святителя Иннокентия Московского“, Абакан, с 2005 г., Администратор сайта. руководитель пресс-центра. Место учёбы – Гимназия, Православная им. святителя Иннокентия Московского ‘12, Абакан, 2001-2012…»

    «…снусмумрик, именно поэтому ты снусмумрик, а я Фостер.…»

    Миша, вы всегда в споре перехо́дите на личности?

    у меня сложилось такое впечатление, что обе (блин, а может и больше, реально больше) стороны всласть побросались друг в друга (про друзей — тоже натяжка та ещё) какашками и разошлись каждый при своём мнении.

    как по-вашему — правильно это? а вот нифига не правильно.

    каждый спор должен заканчиваться ритуальным поёбищем противоборствующих сторон. Фостер в весе петуха и МВЖ в весе курицы. Знатный ветеран информационных войн против злобной школоты. и т.п.

    а тут не получилось ничего. вроде, всё есть — из говномётов всласть постреляли, но никого почему-то не задели сильно. словами побросались, а никого на вербальную рельсу не насадили.

    скучно, ребята, скучно.

    сильных, интересных, остроумных комментариев ни с одной стороны не последовало.

    за неимением других достойных кандидатов победа присуждается Игорю и Валере. молодцы.

    Миша с единомышленниками — поощрительный приз за уверенный слив. тоже молодцы.

  39. alice14 Июль, 2010, 7:17

    хотя, не могу не признать — в обсуждении были явные лидеры и их не менее явные последователи… но остроты обсуждению это по-любому не принесло…

  40. Foster14 Июль, 2010, 9:37

    «Миша, вы всегда в споре перехо́дите на личности?»

    Очень часто, поскольку считаю, что необходимо всем необходимо больше знать о человеке, который спорит. Сразу видно, так сказать, масштаб личности и внутренних противоречий.




Почему я поддерживаю Путина? Для чего я вступил в "Единую Россию"? Ответы на эти и другие вопросы о моей личности вы найдёте в заметке "История появления Путиноида всея хакаснета".