К истокам

Михаил Афанасьев — Франция в противовес России

Что вызывает у меня уважение в либерастах вообще и в наших местных, в частности — так это последовательность, с которой они подходят ко всем вопросам, связанным с Россией. Возьмём, к примеру, страницу в Фэйсбуке журналиста Михаила Афанасьева. Вот пара скринов на тему падения самолёта с российскими туристами, следовавшего из Египта в Санкт-Петербург:

reakction1

И второй:

reakction2

Больше на тему крушения Airbus A321 с нашими людьми не было ничего. Две заметки от Михаила Афанасьева, активизировавшегося в цукерберговской сети достаточно давно, про, очевидно, уничтоженный терактом самолёт с нашими людьми — и обе откровенно издевательские над «ватниками» про то, какие украинцы молодцы. Вы не подумайте — та часть вна Украины, что сделала это, заслуживает уважения. Набивая данную заметку, я хочу прожектором правды осветить фон, который на странице конкретного человека виден довольно чётко. Это не просто ужоснах в изломленной по своей же воле судьбе писаки, это сознательная деятельность по воспитанию моральных уродов из подверженных влиянию молодых людей. Жить не по лжи и совестливо — вот два главных принципа российской либерастии. И то, и другое у них получается отлично.

А ещё Михаилу не нравится пробудившийся патриотизм нашего народа, и поэтому он оставляет следующие комментарии к сфотанным авто:

reakction3

Вообще, сегодняшняя заметка не состоялась, если бы Афанасьев не сделал вот что всё в том же Фэйсбуке:

reakction4

Соцсеть предлагает пользователям окрашивать аватары в цвета французского флага в автоматическом режиме. И Афанасьев с удовольствием этой возможностью пользуется. Михаил Вячеславович в образе гопника-дрища очень переживает за жителей Парижа, но отчего-то не публикует вместо переделанных аватарок фото и видео, как русские ватники несут цветы к посольству Франции, аналогично с записью про, судя по всему, взорванный самолёт. Про аватарки о крушении самолёта я вообще не заикаюсь — наш герой (как и Фэйсбук) не желает напрягаться. Хочется переиначить знаменитую русскую поговорку по душу Афанасьева: «Где родился, там и приГАДился». Собственно, это ответ на последний перепост Михаила в Фэйсбуке:

reakction5

Да вот за это, вас, мудаков, и не любят. Вы извращаете всё, к чему прикасаетесь. Даже либеральные идеи, которым якобы следуете. Живите долго, ребята, потому что такие представители филиалов Госдепа очень удобны.

P.S. Взлёты и падения Михаила Афанасьева в редакции Фостера.


Воскресенье, 15 Ноябрь, 2015, 4:23
Рубрики: PR, Блоги и дневнички, Животный мир, Либерасты, Местная политика, Местные медиа, Национальный вопрос, Нгауэзианцы, Общество, Политика, Россия, СМИ, Хакасия, Хакаснет
Комментироваие и пингование закрыты.

25 комментариев на «Михаил Афанасьев — Франция в противовес России»

  1. НАЗГУЛ15 Ноябрь, 2015, 6:06

    Эх, жаль ты не в сельском хозяйстве обретаешься…. Столько удобрений из твоих говнопотоков можно было бы наделать!

  2. Прикол15 Ноябрь, 2015, 8:12

    С головой у них точно не все в порядке. Вроде бы они за свободу и равенство, но все смешалось в их головах. За этими лозунгами они оправдает все что угодно. Вот за это их и не любят. Браво статья в точку

  3. Буквоед15 Ноябрь, 2015, 8:29

    А ставил ли он две недели назад российский флаг? Похоже нет. Вот и ответ на все вопросы

  4. Николай15 Ноябрь, 2015, 8:37

    Пиариться на костях это обычное явление для «либеральной» тусовки.

  5. Дмитрий15 Ноябрь, 2015, 9:30

    Это еще фигня, вчера такое говно в фейсбуке плескалось( шутка ли, цивилизованных европейцев убили. Не то что каких то ватников-соотечественников.

  6. Лиза15 Ноябрь, 2015, 12:05

    Афанасьеву Париж, видимо, роднее России. Конечно, там же нет ватников всяких, поддерживающих кровавый режим Путина. Поэтому у нас и самолёт упал. А, вот, у парижан настоящее горе, их правительство ни в чём не виновато!

    На самом деле неважно от чего погибло такое большое количество человек: от падения самолёта или от пуль. Итог один и скорбь тоже одна. Не должно быть такого, чтобы было кого-то жалко больше, а кого-то — меньше. Хотя, безусловно, у нас, русских, чуточку больше сочувствия к нашем же гражданам. Это нормально для нормального человека. Для не нормального: жалость и понимание к французскому народу в их горе, а к русскому — нет, ну или совсем чуть-чуть.

  7. zayc15 Ноябрь, 2015, 12:14

    Цивилизованная европа, в разы меньше нашей варварской России. Поэтому, их потери в разы страшнее, как вы не поймёте. а мы так… Видимо он истинный патриот, только вот не ясно чего.
    А вообще у людей горе. Тут всем бы уважение проявить и приткнуть свои чёрные языки. но нет, это ведь хороший повод для самопиара. ФУ!

  8. Жека Юрьевич15 Ноябрь, 2015, 12:38

    То есть, либерасты априори не любят русских людей?

  9. kjfdkjdkj15 Ноябрь, 2015, 13:58

    вы тут соревнуетесь — кто больше и на счет чего скорбит?

  10. !15 Ноябрь, 2015, 14:05

    А вообще у людей горе. Тут всем бы уважение проявить и приткнуть свои чёрные языки. но нет, это ведь хороший повод для самопиара. ФУ!

  11. черезлево15 Ноябрь, 2015, 15:28

    Миша, у тебя какие-то проблемы в жизни, что у тебя столько ненависти и оскорблений в постах про либерастов? Если хочешь составлять противовес — прекрати кидание говном и переход на личности. Афанасьева природа наказала достаточно, а постоянное над этим глумление — демонстрация собственных личностных качеств. Давно заметил что ты любитель доебаться до недостатков внешности людей, это делает тебя похожим на сварливую бабенку, фу таким быть.

  12. Гхан15 Ноябрь, 2015, 22:01

    Отдельным назначением, приказом специальным
    Под покровом ночи прямо в тыл к врагу,
    Я ухожу в разведку с мудаками
    И с этим ничего поделать не могу,
    Товарищам скажите, пускай расскажут маме,
    С самого начала все пошло не так,
    Отправили меня в разведку с мудаками,
    Мне все равно куда – в Сайгон или в Ирак.
    Я их не выбирал, они решили сами,
    Когда спросили с кем в разведку им идти,
    Я ухожу в разведку с мудаками,
    Они на букву «М» сплошные чудаки.

    Я по призванью воин, я смертник по призванию,
    В засаде маскируюсь, да так, что хрен найдешь,
    Я ухожу в разведку с мудаками,
    А с ними даже, блин, нормально не умрешь.
    Тонущий матрос спасается на шлюпке,
    На катапульту жмет в последний миг пилот,
    Но что тебя спасет, когда ты с мудаками,
    Нормальные герои всегда идут в обход.
    Солдат ответит «нет», солдат ответит «да»,
    Солдат задушит просто голыми руками,
    Но на войне бессмысленно общаться с мудаками,
    Сплошное «может быть», сплошное «иногда».

    Ты спросишь, зачем же я злой?
    Я скажу тебе: «Отойди!»
    Мудак — он не враг и не свой,
    Но в разведке милее враги.

    Товарищи пусть вспомнят, пускай расскажут маме,
    Проваливаясь в ад к чертям во тьму веков,
    Я ухожу в разведку с мудаками,
    Чтоб сдохнуть и спасти каких-то мудаков.
    В крови у них мохито, а в душах — Мураками,
    Для них Хемингуэй — книжонка, вот и все.
    Под смертною звездою с мудаками
    Я стою, сбывается проклятие мое.

  13. Короед15 Ноябрь, 2015, 23:22

    О Аллах, Мир окутан страшной мглой!
    И война вновь сменяется войной!
    Cтрашный век, век неверия и зла!
    О Аллах, лишь в Джихаде жизнь ясна!
    На земле есть святыня — божий храм,
    О Аллах, дай его увидеть нам.
    Ведь сейчас там собрались силы зла,
    Об одном молим мы теперь Тебя:
    Иерусалим, Иерусалим!
    Иерусалим, Иерусалим!
    О Аллах, мы живем тем самым днем,
    Днем когда к одному Тебе придем!
    Жизни путь пусть закончится для нас
    Лишь тогда, когда будет взят Аль — Акс!
    Этот храм будет взят и зло уйдет,
    Солнца диск на закате вдруг взойдет.
    И огонь вдруг низвергнут небеса,
    Божий храм озарит пророк Иса!
    Мы тебя освободим,
    Богу души отдадим,
    Взор к Аллаху обратим,
    Будет наш Иерусалим!
    Горы пепла и огня,
    В храм войдут Твои войска,
    Ты молитвам их внемли,
    Души в вечность забери!
    Иерусалим, Иерусалим!
    Иерусалим, Иерусалим!
    О Аллах, дай нам истину понять,
    В трудный час дай нам силы устоять.
    В мире сем — искуситель сатана,
    Лишь Джихад, лишь в джихаде жизнь ясна!
    Впереди ждут жестокие бои,
    Впереди ждут даджаловы полки.
    И в огне будет долго мир пылать,
    О Аллах, будут все к Тебе взывать!
    Мы тебя освободим,
    Богу души отдадим,
    Взор к Аллаху обратим,
    Будет наш Иерусалим!
    Горы пепла и огня,
    В храм войдут Твои войска,
    Ты молитвам их внемли,
    Души в вечность забери!
    Иерусалим, Иерусалим!
    Иерусалим, Иерусалим!
    О Аллах, Ты возвысил этот храм,
    Божий дар здесь пророкам многим дан.
    Здесь исток обетованной земли,
    Но сейчас здесь приют нашли враги!
    Недалёк день, когда к тебе придем,
    Черный флаг мы над храмом вознесем!
    В этот день ты к Всевышнему взывай,
    Пусть Аль — Акс станет нам дорогой в рай!
    Мы тебя освободим,
    Богу души отдадим,
    Взор к Аллаху обратим,
    Будет наш Иерусалим!
    Горы пепла и огня,
    В храм войдут Твои войска,
    Ты молитвам их внемли,
    Души в вечность забери!
    На земле есть святыня — божий храм,
    О Аллах, дай его увидеть нам!
    Ведь сейчас там собрались силы зла,
    Об одном молим мы сейчас Тебя!
    Этот храм будет взят и зло уйдёт,
    Солнца диск на закате вдруг взойдёт!
    В этот день ты к Всевышнему взывай,
    Пусть Аль — Акс станет нам дорогой в рай!
    Мы тебя освободим,
    Богу души отдадим,
    Взор к Аллаху устремим,
    Будет наш Иерусалим!
    Горы пепла и огня,
    В храм войдут Твои войска,
    Ты молитвам их внемли,
    Души в вечность забери…

  14. Foster15 Ноябрь, 2015, 23:27

    НАЗГУЛ, «Столько удобрений из твоих говнопотоков можно было бы наделать!»
    И не говори! А сколько удобрений из тех, по чью душу льются эти говнопотоки — ммм!

    Прикол, спасибо.

    Буквоед, «А ставил ли он две недели назад российский флаг?»
    В том и дело, что вместо российского флага он запостил две ёрнических записи в защиту украинцев.

    Николай, тут даже не пЕар, а сущность человеческая.

    Дмитрий, вчера кого только не было, да. Я в ночь с пятницы на субботу лёг в 6 с небольшим утра — тишина, все спят. Следующий день — помимо естественной сочувствующей реакции нормальных людей — борьба паноптикума с террариумом.

    Лиза, проблема в том, что эти товарищи за бабло, западные гранты, за свою либерастическую идею — не то что Родину, мать родную продадут.

    zayc, есть версия, что Афанасьев — шведский патриот ;) Пруф: http://i-foster.com/2013/04/19/shvedskij-svyaznoj-mixail-afanasev/

    Жека, априори. Не встречал ни одного либераста, который бы любил русских людей.

    черезлево, уж извини, но это точно не я виноват, что субъекта природа «наградила» либерастией. Про внешность — тут какбэ речь про стиль была.

  15. IceBerg198916 Ноябрь, 2015, 1:32

    Уж от кого от кого, а от Афанасьева такая реакция очень даже читалась. Тут не нужно даже бабушкой Вангой было быть.

  16. Валерий Шибанов16 Ноябрь, 2015, 10:23

    Афанасьевы нужны! Дело в том, что если не будет таких маргиналов, у которых что ни шаг, то взаимоисключающий параграф, нишу либерализма смогут занять более адекватные люди. А покуда к либералам отношение как к ненормальной мелкой своре, судьба пятой колонны в России незавидна )

  17. Foster16 Ноябрь, 2015, 14:22

    В воскресенье после обеда Афанасьев выложил у себя видео «Дождя» у посольства Франции в Москве ;) Совпадение? Не думаю! ;)

  18. Алекс17 Ноябрь, 2015, 9:15

    Ах, эти либерастики. Такие уж они есть. Мне их даже и думать о них нет желания (на специфическом жаргоне — в падлу).

  19. Короед17 Ноябрь, 2015, 9:38

    ну -ка Алекс скажи, либерастики по твоему это любой оппозиционер?

  20. Алекс17 Ноябрь, 2015, 9:56

    Нет, конечно. Либерастики это даже не оппозиционеры в строгом смысле слова, а психически неполноценные особи, имитирующие из себя оппозицию. Если они и являются оппозицией, то только лишь здравому смыслу. Тут даже не в Кремле и не в Путине дело. Будет не Путин, а кто-то другой, либерастики от этого ни разу не изменятся. Этот вопрос разрешается только их исчезновением как таковых.

  21. Алекс17 Ноябрь, 2015, 14:35

    Повнимательнее посмотрел на «умонастроения» Афанасьева на примере размещенных им фотографий. Он так и написал: «Зараза безжалостно косит мозги наших сограждан». А что на фотографиях является «заразой», по его мнению?

  22. murzilkinbest17 Ноябрь, 2015, 14:36

    Возможно Фостер чаще других вообще про Афанасьева пишет. Зачем?

  23. Дмитрий17 Ноябрь, 2015, 15:26

    Возможно Фостер тайный фонат Афанасьева)))
    Соглашусь с Алексом. Имитация оппозиции, отвратительные выходки и попросту, как правильно сказал Валера, взаимоисключающие параграфы.
    Беда в том, что оппозиция (системная конечно же) нужна, и без нее не айс.
    Но, цитируя классика: другой оппозиции у меня для вас нет…

  24. Foster17 Ноябрь, 2015, 18:48

    murzilkinbest, потому что я не православный медиа-буддист, а сварожный неоязычник-обличитель ;)

    Алекс, вероятнее всего, он имел в виду, по большей части, национальную тему, когда писал о заразе. И это, кстати, тоже смешно, потому что Афанасьев в своё время пытался втереться к чувакам из «Сопротивления», лебезил и егозил рядом с ними, пока они его нахер не послали ;)

  25. Алекс18 Ноябрь, 2015, 0:04

    Если я правильно понял ход мыслей Афанасьева, то иметь национальное самосознание означает быть подвергнутым некоей заразе?
    В то же время, если Афанасьев пытался втереться к сопротивленцам, то он заразы хотел словить что ли?
    Как совместить первое и второе? Наверное только через «я ни за что не отвечаю» и при этом главный принцип — это отсутствие принципов. Иные выводы что-то и как-то не получаются.




Мой идеологический враг, корреспондент Радио "Абакан" Яна Метельская, после убийства журналистки Политковской написала в своем корпоративном блоге заметку. В ней она призналась, что лижет задницу своему патрону и считает своих слушателей за убогих людишек. Я считаю, что за такое чудовищное нарушение корпоративной этики, да и просто этики, надо гнать в шею сразу же, но мэр Абакана Николай Булакин, похоже, придерживается другой точки зрения.
Foster