К истокам

Встреча руководства «Единой России» с блогерами

Вчера побывал на встрече представителей «Единой России» с блогерами. От руководства «Единой России» были: руководитель хакасского регионального отделения партии Сергей Можаров, зампредседателя Верховного Совета Хакасии Сергей Комаров и заместитель руководителя хакасского исполкома «ЕР» Олег Николаев. Блогерья собралось около дюжины, перечислять всех не буду, ниже просто буду обновлять список с отчётами с этой встречи. Это уже вторая подобная беседа с блогерами. Предыдущая, если я не ошибаюсь, прошла летом прошлого года и тоже в «неформальной обстановке».

Говорили о современной российской действительности, немного об истории нашей страны, о партийных проектах, отношении к оппозиционерам и многом другом. Когда нет основной темы для обсуждения — это, с одной стороны, хорошо, потому что так можно обсудить множество вопросов, которые есть у блогеров. И, одновременно, плохо, по той же самой причине — были довольно серьёзные темы, которые ну никак не укладываются в 5 (да хоть и 15-20 на каждую) минут обсуждения.

Думаю, раз уж такие встречи стали регулярными, то можно ввести на следующую некую одну большую и интересную для всех тему, а если она себя исчерпала и осталось ещё время — обсуждать всё подряд.

И вот какой ещё момент. Понятно всё — я член «Единой России», «Молодой гвардии» и путиноид. Но вы мне скажите — какая ещё партия в Хакасии и её руководители вот так хоть раз собирала блогеров, ведёт диалог с интернет-сообществом, регулярно обновляет свой сайт и т.д.? Скажете, на это надо много денег? Ничего подобного. Достаточно помещения — даже не своего (если речь идёт о встрече), и готовности это всё делать. Но другие не готовы. Не хотят. Нет диалога.

На фоточке от Кирилла Быкова — Сергей Владимирович Комаров вручает поздравление с прошедшим Днём российской печати и пожелание творческих успехов:

Отчёты других участников:
Андрей Кедрин — Блоговстреча
Игорь Мамонтов — Встреча блогеров


Четверг, 26 Январь, 2012, 16:50
Рубрики: Абакан, Блоги и дневнички, Дневник Фостера, Местная политика, Не мои фотографии, Политика, Фотографии меня, Хакасия, Хакаснет, Я
Комментироваие и пингование закрыты.

46 комментариев на «Встреча руководства «Единой России» с блогерами»

  1. Спартак26 Январь, 2012, 16:56

    А чо руки в мазуте что ли?

  2. Foster26 Январь, 2012, 16:57

    Это тени.

  3. Спартак26 Январь, 2012, 17:09

    На локте и под подбородком тоже тени, однако, на мазут не похоже.

  4. Sinoptik26 Январь, 2012, 17:26

    сколько денег то дали?

  5. Foster26 Январь, 2012, 17:28

    Ни копейки.

  6. Sinoptik26 Январь, 2012, 17:31

    ну и нафига? ради сомнительной славы? был бы умным и смотрел в будущее открестился бы от них …

  7. Foster26 Январь, 2012, 17:45

    Вне всяких сомнений, тебе виднее.

  8. Алекс26 Январь, 2012, 17:56

    А каково письменное содержание врученного на фото предмета? Какие именно заслуги в нем указаны? В общих чертах примерно догадываюсь, что-то вроде «Миша — молодец!»

  9. тынс tunstuns и наташа27 Январь, 2012, 15:10

    это он много статей наверно писал писал для российской печати (не зря ж диплом!) что аж руки почернели от тяжкого труда

  10. Foster27 Январь, 2012, 15:13

    Алекс, я же написал выше суть. Вам полный текст?

  11. Спартак27 Январь, 2012, 15:47

    Руки у Мишки почернели от онанизма на Путина. Это очевидно. 4 марта есть риск, что руки вообще обуглятся.

  12. Алекс27 Январь, 2012, 15:51

    Выложи фото врученного Комаровым для наглядности, а то что-то скромничаешь. Может быть соглашусь с содержанием. А выше ты сообщил только о существе состоявшейся встречи.

  13. Алекс27 Январь, 2012, 15:54

    Спартак, старайся выдерживать нейтральность, а то что-то уж совсем агрессивную иронию выражаешь.

  14. А27 Январь, 2012, 16:28

    Спартаку: Углерод — основа нанотехнологий.

  15. Спартак27 Январь, 2012, 17:38

    2 Алекс: а то что?
    2 А: А я думал, что Анатолий Чубайс — основа нанотехнологий.

  16. makaron28 Январь, 2012, 1:30

    А фостер Хакас чтоли?

  17. мурзилкин28 Январь, 2012, 10:16

    спартак, ты иронизируешь и я понимаю почему, но вот прямые оскорбления тебя не красят. наверно настанет момент когда тебе назначат в реале время и место, чтобы ты как мужчина ответил за слова, но оно тебе надо?
    Учитывая опыт нашего общения, и продолжая, не смотря на твою желчь, относиться к тебе хорошо, хочу тебе кагбэ дружески намекнуть…

  18. Спартак28 Январь, 2012, 12:20

    саша, а где были прямые оскорбления?
    У тебя так и чешется, чтобы разбираться по «паццццански»?

  19. Foster28 Январь, 2012, 12:34

    Алекс, блин, ну ты не получал никогда поздравительных писем? :)

  20. мурзилкин28 Январь, 2012, 17:46

    спартак, у меня воспитание такое, когда меня оскорбляют, я молчать не буду.
    Да по пацански. а не бабьи написал в каментах и слился.
    и руки у меня не чешутся, но все кто меня хорошо знает, понимают, что за дело могу и загрубить. Так что ты разговоры пофильтруй до уровня самосохранения, а я тебе поулыбаюсь))))

  21. Спартак28 Январь, 2012, 20:56

    Не говори мне, что мне делать и я не скажу тебе, куда идти, пацццан! ;-)))

  22. мурзилкин28 Январь, 2012, 21:29

    )))

  23. !30 Январь, 2012, 11:49

    Фостер не хакас — фостер отёчен :)

  24. Алекс30 Январь, 2012, 13:45

    Фостеру: Ну ладно, поздравление, так поздравление.
    Кстати, тебе наверное было бы намного приятнее, если бы поздравления тебе были бы от посетителей твоего блога. Может быть, тебе стоит освещать вопросы борьбы с казнокрадством (не говорю «коррупция», т. к. для меня это уже «попсовое» словечко), а то у твоих посетителей складывается впечатление, что в России (и в Хакасии, в частности) такой проблемы нет. Ну согласись, не все у нас в порядке, скорее наоборот, как в песенке «Прекрасная маркиза».

  25. мурзилкин30 Январь, 2012, 14:23

    В Хакасии проблему казнокрадства отражает факт заключения под стражу бывшего министра МВД республики Пономарева. И его зама Лепшеева если мне память не изменяет. Все факты гуглятся. Так что работает система правосудия, по крайней мере в Хакасии. Будете возражать, дескать кругом в Хакасии кознокрады, жулики и воры, будьте любезны с фамилиями и фактами.

  26. Алекс30 Январь, 2012, 14:33

    Да я, честно сказать, конкретными фактами с доказательствами не располагаю. Так, есть кое-какие догадки, но опять-таки, информации недостаточно для аргументированного обоснования. Я к Фостеру обратился потому, что он определенно в центре внимания, поэтому может вполне стать своего рода аккумулятором стекающейся информации, с которой можно работать. Ну а что до Пономарева и Лепшеева, до история уже довольно давняя, хоть и затянувшаяся. Кстати, о судебном процессе по Пономареву ничего не слышно!

  27. Foster30 Январь, 2012, 14:39

    Алекс, видите ли, каждый должен своим делом заниматься. Я в это всё коррупционное говно не лезу, оно меня не трогает, у меня есть свои материалы для заметок. Пусть этим занимаются разного рода правозащитники и т.д., вместо того, чтобы на митингах глотки рвать.

  28. мурзилкин30 Январь, 2012, 14:44
  29. Алекс30 Январь, 2012, 14:57

    Правозащитники работают только в том направлении, которое оплачиваемо. Сейчас они, похоже, и это направление взяли, особенно в последнее время. Причины тебе, например, более чем ясны. Однако, направление это важное и если оно будет составлять монополию правозащитников, то это будет печально. Я помню, когда в конце 80-х правозащитники «оседлали» тему «исторической истины» (репрессии, пакт о ненападении, катынский расстрел и т.д.), то это очень плохо кончилось для страны. Истинные морды правозащитников стали как-будто бы обнажаться для всех, однако та лживая блевотина, с которой они в свое время вылезли, до сих пор прописана в учебниках истории и детки в школе по факту изучают антироссийскую историю. Так что если тема коррупции будет монополией правозащитников, то будет полный «туши свет»!. Подумай над сказанным!

  30. Алекс30 Январь, 2012, 15:01

    Мурзилкин, однако, молодец! Быстренько «обзорку» нашел.

  31. Foster31 Январь, 2012, 9:43

    Алекс, а реально борьбой с коррупционерами занимается прокуратура, ФСБ, полиция. И работают в миллион раз эффективнее навальных всяких.

  32. Алекс31 Январь, 2012, 10:31

    Правоохранительные органы возбуждают уголовные дела не только на основании поданных кем-то заявлений и ими самими выявленных преступлений, но и также на основании публикаций в средствах массовой информации, что я, собственно, и имел ввиду. Да опять-таки, понятие «контроля» не ограничивается исключительно правоохранительной системой, но и должен быть общественный контроль.
    Что до Навального, то думаю, что прав Н. Стариков, который предположил, что этому «кадру» уготована роль «овцы на заклание», подобно Маркелову или Политковской, коих сами хозяева «замочили» в расчете «перевести стрелки» на «коррумпированный режим» и тем самым «срубить» свои политические дивиденды. Если это предположение верно, то его смерть должна наступить где-то в последней декаде февраля или в самых первых числах марта этого, понятное дело, года.

  33. Foster31 Январь, 2012, 11:02

    Я вот, кстати, не верю в убийство Навального своими же. Он нужен им всё же живым в виду своей эффективности.

  34. нол31 Январь, 2012, 11:02

    С блоггггггггггггггггггерами…

  35. Алекс31 Январь, 2012, 11:18

    Эффективность возможна лишь при условии его активного участия в заметной политической структуре. Он же, как видно, «мечется» между либералами и националистами. Короче, этакий «серо-буро-малиновый». Не думаю, что это эффективно.

  36. Foster31 Январь, 2012, 11:26

    По расшатыванию ситуации в стране и деструктивной деятельности он самый эффективный за последние n лет. Такой человек им нужен живым. А «убрать» им выгодно, если решатся, кого-нибудь из «запасных».

  37. Алекс31 Январь, 2012, 12:27

    От «запасного» должного эффекта не будет. А от трупа Навального — самое то!

  38. Foster31 Январь, 2012, 12:56

    На Навальном другая миссия — по нагнетанию истерии вокруг возможной смерти.

  39. Алекс31 Январь, 2012, 16:51

    Сойдемся на следующем — умрет от истерии! Согласен?

  40. нол1 Февраль, 2012, 10:16

    Вот вы тут все такие умные, а чего ж тогда строем не ходите?

  41. Foster1 Февраль, 2012, 10:29

    Алекс, согласен ;)
    нол, в каком-то смысле ходим ;)

  42. Алекс1 Февраль, 2012, 11:30

    Каким еще к черту строем? Мы не в армии и, слаба Богу, не на войне! И вообще показатель ума — ходить строем? Кто еще ходит строем? А! Вспомнил! Молотки из фильма «Стена» («Пинк Флойд»). В представлении всякого либерала не-либерал обязан ходить в строю. Ну, это вообще-то что-то сродни детским «мультяшным» ассоциациям. Вообще либералы на поверку оказываются самые мифоустойчивые особи, а матрица их сознания — суть примитивные штампы и образы, идеологемы — законченные пустышки, а существо деятельности — прямая противоположность заявляемым декларациям.

  43. нол1 Февраль, 2012, 14:31

    Да Постер уже сознался, что ходите, ускай и в какомто там смысле. Теперь отмазываться поздно,

  44. Алекс1 Февраль, 2012, 14:52

    Никто не отмазывается и не соглашается. Фостер упомянул о том, что «в каком-то смысле ходим», но не раскрыл содержание. Однако, если понимать буквально, то «какой-то смысл» имеет иное значение, отличное от прямого. Сказано же не «Да, ходим!», а «в каком-то смысле». Что бы не возникло разного кривотолков на пустом месте, разъяснение компетентен дать только сам первоисточник, т. е. Фостер.

  45. нол2 Февраль, 2012, 8:21

    он не первоисточник -он полупроводник

  46. Дневник Фостера — жЫвой легенды хакаснета » Архив блога » «Единая Россия» приглашает всех блогеров на встречу13 Февраль, 2012, 17:30

    […] и затевается ради тех людей, которые посчитали после предыдущей встречи, что собирали только лояльных, возмущались, что их не […]




Андрей "Скальпель" Солодилов стал первым человеком, который публично пообещал больше не посещать Дневник Фостера, не сумев найти правду отмазаться от прошлых прегрешений в этом блоге.
Foster