К истокам

Георгиевская лента — 2012: вразумим гундосов

Данная заметка была написана в мае 2008-го, четыре года назад, но не потеряла актуальности ни на грамм. Ситуация всё та же — большинство людей позитивно воспринимают акцию, но немалая часть гундосов пытается поселить в массах унылые мысли. В общем, читаем. Повторять, видимо, каждый год придётся.

Георгиевская лента

У небольшого количества блогеров и жжистов, которые есть в моей френдленте, наткнулся на странные призывы — отказаться от повязывания Георгиевской ленточки и всячески пропагандировать абсурдность её раздачи. Оплотом борьбы «против» ленточки является «Сайт в защиту Георгиевской ленты»:

Во-первых, мы наблюдаем тотальную профанацию данного боевого символа:
Нам не раз приходилось лицезреть Георгиевские ленты на обочинах дорог, в лужах, в грязном месиве снега. Их срывает с автомобилей участников акции и Георгиевские биколоры в буквальном смысле слова превращаются в мусор, они валяются среди окурков и грязи.

Ну, и всё в таком же духе, плюс красноречивые фоточки на водке, в грязи, на ошейниках собак и прочем. Недавно писал заметку «Уважение к поколению», суть которой в том, что одна из главных задач сейчас — заставить российский народ уважать самого себя. С появлением уважения к собственным умениям наша сборная по футболу и наши клубы вновь начали громить всех и вся на международной арене, пройдёт ещё немного времени — и мы вновь себе вернём звание футбольной державы, производительность наших заводов вырастет, а люди будут меньше мусорить на улицах и материться. Собственно, благодаря тому, что на собственном примере Владимир Путин показал словами и делом, что мы великая страна, и сделано уже немало — Россия вновь великая страна.

Но вернёмся к теме. На сайте «За ленту» ссылаются на то, что Георгиевская лента — это атрибут боевой награды и у «гражданских» нет никакого морального права носить её. Возможно, отчасти это справедливо. Но я видел, с какой радостью 99,9% людей принимают ленточки, какой гордостью преисполняются. Видел я и то, как это объединяет народ — люди становятся улыбчивее, добрее, ощущают сопричастность. Сопричастность.

Между сопричастностью и памятью о том, что была война и была победа — вполне можно поставить знак равенства. Именно попытки сделать людей сопричастными к подвигам своих отцов и дедов (а теперь уже и прадедов) предпринимали регулярно власти разного уровня своими «патриотическими» лубочными акциями, которые не имели сколь-нибудь существенного эффекта. Давайте признаем — 9 мая постепенно стиралось из памяти как, прошу прощения, память о подвиге и вытеснялось показом по телеку Парада Победы, а у нас в Абакане — военной техникой на ипподроме.

Слава светлым головам — найден был простой символ, который делает людей сопричастными, заставляет хоть кого-то ещё из молодёжи обновить свои знания о Великой Отечественной Войне. Светлый, радостный и хороший символ Георгиевская лента, который напоминает нам о подвигах наших дедов и прадедов.

Но нет, блядь, появляются вездесущие интеллихенты, которые предлагают, требуют, кричат, что надо дистанцироваться от символа и, вообще, «вы все дураки, на самом деле, всё совсем иначе». Дистанцируйтесь — говорят они. Только, блядь, начинается в России что-то хорошее — как появляется вся эта мутота и мерзота. Цены на нефть высокие, огромные поступления в бюджет — «Ну, конечно, Путину повезло, а так бы хуй». Закончили парад суверенитетов регионов — «диктатура устанавливается». Ну и прочее, прочее.

Интеллихенция — зло. И пускай даже создатели сайта «Сайт в защиту Георгиевской ленты» не являются западными шпионами, не получают финансирование со стороны некоммерческих неправительственных организаций, не обмениваются данными с лежащими у посольства нанотехнологичными камнями, но дело они выполняют однозначно опасное и неблагое — по недопущению объединения народа. Пускай и неосознанно.

Надеюсь, что соответствующие службы уже прорабатывают их сайт на предмет экстремизма.

А я — за раздачу лент!

P.S. В Абакане их будут раздавать через неделю, 4 мая в 14 часов возле центральной почты активисты «Молодой гвардии». Кроме того, там же пройдёт викторина от Минспорттуризма на тему Великой Отечественной войны. А всего в Хакасии распространят 20 тысяч Георгиевских ленточек.

P.S.S. Согласен с мнением в этой заметке? Распространяй среди друзей. Потому что к 9 мая польётся говно про Георгиевскую ленту в соцсетях.


Пятница, 27 Апрель, 2012, 11:08
Рубрики: PR, Абакан, Большой рунет, Долбоебы, Животный мир, Жизнь, Интернет, Либерасты, Нгауэзианцы, Общество, Политика, Россия, Хакасия, Чувства
Комментироваие и пингование закрыты.

84 комментария на «Георгиевская лента — 2012: вразумим гундосов»

  1. L27 Апрель, 2012, 11:16

    Я против цепляния ленточек. Мы их не заслужили, нечего и вешать на себя.

  2. Foster27 Апрель, 2012, 11:17

    L, зомби что ли? Ты слышала когда-нибудь, чтобы хоть какой-нибудь из лидеров нашей страны НАГРАЖДАЛ отличившихся бойцов Георгиевской ленточкой?

  3. Спартак27 Апрель, 2012, 11:21

    А при чем тут Георгиевская лента и Великая отечественная война? Георгиевский крест это награда Российской империи, в Советском Союзе этим орденом не награждали.
    Для сопричастности могли бы выбрать другой символ. Алая лента, цвета крови, подошла бы идеально. Отличный символ подвига великого советского народа.

  4. Спартак27 Апрель, 2012, 11:23

    Ха! Когда у человека, появляется разумное мнение, отличное от Мишки, человек сразу автоматически становится зомби. Хорош уже ярлыки вешать.

  5. kaizer27 Апрель, 2012, 11:24

    так ленточки давно неактуальны, трушные патриоты носят вот такие шарфеки http://s012.radikal.ru/i321/1105/4b/6ca117f59486.jpg
    там вроде и символика ЕР присутствует

  6. bykovk27 Апрель, 2012, 11:24

    Нашли себе фетиш, блеать.

  7. Foster27 Апрель, 2012, 11:25

    Спартак, Как видим, очень даже причём. Что бы вы ни говорили, Георгиевская лента стала символом, который, возможно, сделал больше всех фильмов вместе взятых — сумел объединить народ и не даёт ему забыть о том, что была ВОВ.

    А у гундосов типа тебя всегда будет объяснение, почему нельзя тот или иной символ использовать. Раздавали бы «красную» или «алую» ленту — сказали бы, что цвет знамени кощунственно использовали, по какому, мол, праву и т.д. и т.п. До мышей бы доебались.

  8. Foster27 Апрель, 2012, 11:27

    «Ха! Когда у человека, появляется разумное мнение, отличное от Мишки, человек сразу автоматически становится зомби. Хорош уже ярлыки вешать».

    Когда мнение разумное, я просто с ним соглашаюсь. Но ты мог бы свой совет сначала к себе применить.

  9. nubic27 Апрель, 2012, 11:31

    все правильно.
    людям нужен атрибут, показать что им не все равно, это не какое то кичево и не модный аксессуар, а верное слово сопричастность.

    этим атрибутом стала ленточка, что ж такого, зато народ сплочается чем то и радуется победе, ненравится предложите другое что то лучшее раз такие умные.

    все эти попытки противостоят ленточке не более чем способ выделится я думаю, типа я не такой как все

  10. Спартак27 Апрель, 2012, 11:34

    Обычно отлично не дает забыть о том, что была ВОВ — это нормальная учеба в школе, потому что историю, в том числе новейшную, там пока еще преподают.
    Алый цвет как бы отличается от цвета Красного знамени.
    А вот использование символики боевой доблести и чести, хоть и исчезнувшей империи, это и есть кощунство.
    2 kaizer: Полный пиздец.

  11. bykovk27 Апрель, 2012, 11:36

    я не радуюсь. для меня это просто очередной факт в истории, как ледовое побоище или ещё какое Бородино. эти события вы не кидаетесь широко отмечать, хотя они имели ключевое значение в истории нашего государства.
    весь этот цирк с сопричастностью лишь пока живы ветераны, а затем не будет ни лент, ни парадов, ни какого-то особого отношения к событиям середины прошлого века.

  12. nubic27 Апрель, 2012, 11:41

    я думаю таки останется, вся эта штука так же имеет еще и политическое и стратегическое значение, так что ближайшие пяток десяток будет, если конечно не будет новой победы в мировой войне ;)

  13. bykovk27 Апрель, 2012, 11:44

    Отголоски, понятное дело, останутся, но нынешней истерии, к счастью, уже не будет.

  14. Валерий Шибанов27 Апрель, 2012, 11:44

    В который раз выскажусь на эту тему. Дело, блядь, в том, что похуй на самом деле какой символ выбрать для того, чтобы отмечать праздник и напоминать людям о победе. Георгиевская ленточка прижилась и нет смысла от неё отказываться.

    Сейчас есть ещё живые свидетели и участники ВОВ, поэтому сранивать с ледовым побоищем и Бородино — это ебанатство. Так уж сложилось, что люди почитают героев, совершивших подвиг, поэтому сам праздник 9 мая вполне естественен, а кто не желает его отмечать, может идти сосать хуй, например.

  15. Спартак27 Апрель, 2012, 11:46

    Опять же мгеровцы показали себя неграмотными долбоёбами тем, что сделали символом «ленточку», которая никакого отношения к ВОВ не имеет.
    В школе надо было историю учить.

  16. bykovk27 Апрель, 2012, 11:46

    Может ты спросишь у быдла, повязавшего ленточку на трофейный болид японского автопрома, что она означает, например? Я гарантирую, что ответ будет в духе «эээ… это типа знак победы над фашистами…»

    Горжусь Россией, блять!

  17. Валерий Шибанов27 Апрель, 2012, 11:49

    Я тебе даже скажу, что это «быдло» гордится этой победой, потому ленточку и вяжет.

  18. nubic27 Апрель, 2012, 11:49

    я ваще далек от всей этой хуйни на самом деле, лишний раз неохота голову забивать, но вот на том же сайте написано

    Георгиевская лента украшает колодки медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», учрежденной указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 мая 1945 года. Медалью награждались военнослужащие, принимавшие непосредственное участие на фронтах войны

    нихера не понимаю имеет отношение не имеет запутали мну нахер

  19. bykovk27 Апрель, 2012, 11:49

    Поздно сраться на эту тему. ЕР протолкнула бренд, хомячки схавали, у всех праздник и повод принять «фронтовые сто грамм».

  20. nubic27 Апрель, 2012, 11:50

    да и ваще похуй действительно какой символ, главное что он есть и народ причастен

  21. nubic27 Апрель, 2012, 11:51

    буде с этого года себе ппш и каску на стекле рисовать блеать…

  22. bykovk27 Апрель, 2012, 11:52

    Описание медали.

    Медаль “За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.” изготовляется из латуни и имеет форму правильного круга диаметром 32 мм.

    На лицевой стороне медали профильное погрудное изображение Сталина И.В. в форме Маршала Советского Союза, повернутое влево. В верхней части медали по окружности надпись “НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ”, в нижней части по окружности надпись “МЫ ПОБЕДИЛИ”.

    На оборотной стороне медали надписи: по окружности – “ЗА ПОБЕДУ НАД ГЕРМАНИЕЙ”, в центре – “В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГГ.”, в нижней части — пятиконечная звездочка.

    Все надписи и изображения на медали выпуклые.

    Медаль при помощи ушка и кольца соединяется с пятиугольной колодочкой, обтянутой шелковой муаровой лентой шириной 24 мм. На ленте 5 продольных равных по ширине чередующихся полосок — 3 черного и 2 оранжевого цвета. Края ленты окаймлены узенькими оранжевыми полосками [2].

    ——

    Да. Это просто муаровая лента с продольными полосками двух цветов. Откуда взялось это непонятное «георгиевская ленточка» и как, блять, её увязали с ВОВ — непонятно.

  23. nubic27 Апрель, 2012, 11:55

    как ты хуй не обзови он все равно хуй

  24. Дмитрий27 Апрель, 2012, 12:00

    Кирилл, видимо имели ввиду дым и пламя, символизирующие доблесть воина на поле боя. Ну и какая-никакая связь имперской армии и Красной. Вот как-то так.

  25. мурзилкин27 Апрель, 2012, 12:06

    Что мы имеем? Есть праздник Великой победы, есть память о подвиге народа, который потомкам необходимо хранить. Есть один из символов — это Георгиевская ленточка, которая объединяет людей, которые хотят быть причастными и гордиться победой старшего поколения. И, куда без них, есть люди, которые думают, что их уникальность будет отчетливее и оригинальнее, если они будут отрицать ценности принятые БОЛЬШИНСТВОМ нормальных граждан нашей страны. Как относиться к ним? как к недопонимающим что то важное инвалидам, которые иногда гадят (в основном под себя). Все просто.

  26. bykovk27 Апрель, 2012, 12:20

    Большинством граждан или большинством нормальных граждан — большая разница. Большинство выбрало «стабильность», но большинство нормальных выбирало совсем иные приоритеты.
    Жаль, что большинство нормальных в меньшинстве.

  27. Foster27 Апрель, 2012, 12:22

    А с чего это вы нормальными стали, Кирилл? Какие ваши доказательства? Наше доказательство про стабильность — сытый и довольный народ, а ваши? ;)

  28. bykovk27 Апрель, 2012, 12:25

    Смешно, ага.

  29. Foster27 Апрель, 2012, 12:27

    Вот взять даже тебя. Я помню, что в начале правления Путина ты был худее! ;)

  30. Nubic27 Апрель, 2012, 12:27

    Нормальные вообще не понятно чего хотят

  31. Nubic27 Апрель, 2012, 12:30

    Опять же если нормальные в меньшенстве, то нормальные ли они. Но это риторический вопрос

  32. bykovk27 Апрель, 2012, 12:32

    Не Путин меня откормил — это уж точно.

  33. bykovk27 Апрель, 2012, 12:38

    «Нормальность» — понятие весьма растяжимое. В Нидерландах нормально обдолбиться и отодрать шлюху на центральной площади. В Корее нормально выпотрошить домашнюю собаку и сожрать её с маянезиком. В Японии нормально заниматься сексом с 13-летней девочкой.
    В России девятого мая нормально обмазаться несвежими георгиевскими лентами и дрочить на парад по ящику — быть причастным™.

  34. Fender27 Апрель, 2012, 12:39

    Я против… Символ Победы — Красная Звезда…
    А так и от коммуняк от дистанцируемся и про ветеранов раз в год вспомним

  35. Валерий Шибанов27 Апрель, 2012, 13:29

    >> Большинством граждан или большинством нормальных граждан — большая разница. Большинство выбрало «стабильность», но большинство нормальных выбирало совсем иные приоритеты.
    >> Жаль, что большинство нормальных в меньшинстве.

    А как «нормальность» измерять?

  36. Валерий Шибанов27 Апрель, 2012, 13:30

    >> В России девятого мая нормально обмазаться несвежими георгиевскими лентами и дрочить на парад по ящику — быть причастным™.

    По твоей же логике большинство — нормальные.

  37. Алекс27 Апрель, 2012, 13:44

    Понял логику либералов! Всю символику — отменить, и на себя любимого — дрочить!

  38. nubic27 Апрель, 2012, 14:06

    я набирают полную ванную себя, обмазываюсь теплым свежим собой и дрочу на себя, и представляю что меня поглотил единый организм — Я ;)

  39. Спартак27 Апрель, 2012, 14:24

    Серега, тебе порой лучше дрочить, чем говорить. ;-)

  40. nubic27 Апрель, 2012, 15:05

    серега — алекс, разрыв шаблона у меня

  41. Спартак27 Апрель, 2012, 15:14

    Алек — это ник, а Серега его имя.

  42. Алекс27 Апрель, 2012, 15:33

    Спартак: «Серега, тебе порой лучше дрочить, чем говорить»

    Чем лучше? Занятия ведь совершенно разные.

  43. nubic27 Апрель, 2012, 15:42

    а нельзя одновременно?

  44. Алекс27 Апрель, 2012, 16:01

    Объясните мне не продвинутому, пожалуйста, а в чем состоит счастье дрочилова? Да еще в совокупе с речью?

  45. nubic27 Апрель, 2012, 16:12

    совместить приятное с полезным ;)

  46. Алекс27 Апрель, 2012, 16:22

    Все это пустые рассуждения. Проведите сначала эксперимент, должным образом его зафиксируйте (видеосъемка имеется ввиду), а затем как доказательство представьте. А до этого позвольте Вам не верить, поскольку представляется мне все это действо с большим трудом, особенно если к этому еще прибавлять некие «приятное» и «полезное».

  47. nubic27 Апрель, 2012, 16:24

    позвольте заметить вы часто используете в лексиконе словосочетания «пустые ххх» интересно с чем это может быть связано, или у нас тут действительно так все пусто? ))

  48. Алекс27 Апрель, 2012, 16:29

    Примеры и доказательства не приводятся. В этом смысл.

  49. nubic27 Апрель, 2012, 16:32

    то есть мне заснять как я дрочу и разговариваю и здесь выложить? ;)

  50. Валерий Шибанов27 Апрель, 2012, 16:32

    >> то есть мне заснять как я дрочу и разговариваю и здесь выложить? ;)

    Я тебя умоляю, не надо этого делать…

  51. nubic27 Апрель, 2012, 16:34

    валера не спеши ;)

  52. Алекс27 Апрель, 2012, 16:37

    Эксперимент — это всегда смелое дело.

  53. nubic27 Апрель, 2012, 16:40

    Ээх, спугнул…

  54. Алекс27 Апрель, 2012, 16:45

    Что, не будет эксперимента?
    Спартак! Не буду дрочить, ибо не доказано, что это хорошо.

  55. nubic27 Апрель, 2012, 16:51

    так сильно хотите увидеть как я дрочу?

  56. bykovk27 Апрель, 2012, 16:52

    Я бы воздержался от просмотра, даже ни смотря на то, что дрочить — хорошо :)

  57. Алекс27 Апрель, 2012, 16:58

    В этом нет смысла, поскольку даже если представите доказательства, то я их все равно расценю как неубедительные. Не стоит делать лишнюю работу.

  58. nubic27 Апрель, 2012, 17:03

    bykovk эх киря киря
    Алекс ну нет так нет

  59. nubic27 Апрель, 2012, 17:27

    вовочка выйди из класса, ты мне так все темы к хуям сведешь ;)

  60. Алекс27 Апрель, 2012, 17:29

    Итак, Георгиевская ленточка — плохо, дрочить — хорошо! Значит, я с самого начала все правильно понял. В общем-то либеральная логика более чем понятна, поскольку если наборот — Георгиевская ленточка — хорошо, а дрочить — плохо, то это просто возмутительно! Так бы честно и говорили, а то применяют всякую маскировку типа «мы не заслужили», «георгий к царской армии отношение имеет» и прочее. Чушь собачья! Это наш общенациональный праздник, а значит ленточку имеют право носить все. Происхождение ленточки установлено. Традиция хорошая, устоялась, так на кой черт ее пересматривать? Больше традиций и позитивных символов. По большому счету именно наличие традиций отличает человека от животного.

  61. bykovk27 Апрель, 2012, 17:33

    Дрочка тоже отличает от животного. Ну, разве что, некоторые обезьяны это практикуют, но ведь они нам родня.

  62. Алекс27 Апрель, 2012, 17:42

    Последнее утверждение неверное. Теория Дарвина до сих пор в действительности не является доказанной. Это популяризованная на антирелигиозной волне идея 19 века. Так что человеки — это человеки, а обезьяны — это обезьяны.

  63. Nubic27 Апрель, 2012, 18:01

    Начиная с общенационального праздника хорошо сказал

  64. Алекс27 Апрель, 2012, 18:05

    Ладно хоть в этом убедил.

  65. А27 Апрель, 2012, 18:30

    Главное 9 мая обязательно принять 100 грамм и вспомнить дедов. С ленточкой или без — не важно.

  66. Алекс27 Апрель, 2012, 18:47

    Точно.

  67. bykovk28 Апрель, 2012, 0:09

    Мои деды не воевали.

  68. Алекс28 Апрель, 2012, 8:19

    А мои воевали.

  69. bykovk28 Апрель, 2012, 9:49

    Уж и не знаю на чьей стороне, после твоих высказываний в духе «Россия для русских».

  70. Алекс28 Апрель, 2012, 10:29

    Я против таких высказываний, однако буду его поддерживать, если в открытую возникнет антипод «Россия для нерусских» (по факту он либералами уже проталкивается).

  71. nubic28 Апрель, 2012, 11:38

    «Увы, год за годом в интернете я наблюдаю удивительную тенденцию. Современников (иногда вполне неглупых) начинает раздражать праздник Победы. Логика проста: совок отменили, Ленина/Сталина вычеркнули, итоги революции пересмотрели, советскую власть осудили, 7 ноября и 1 мая давно не празднуем… а вот день Победы почему-то остался последним динозавром разоблаченной эпохи. Но нельзя открыто воскликнуть «уберите этот праздник с глаз моих долой!» — срабатывают внутренние тормоза. А раздражение куда-то девать надо. Поэтому в канун 9 мая интернет наполняется гневными рассуждениями о том, как задолбали эти «праздничные истерики» и нескончаемые фильмы о войне по всем каналам. Тщательно выискиваются и фотографируются любые употребления символики, которые (по уверениям фотографирующих) «оскорбляют победу»: ленточку не туда повязали, грудастый манекен на витрине в военную форму одели, машину с наклейкой «спасибо деду за победу» плохо припарковали… Никто не интересуется, была ли и впрямь цель поиздеваться над победой, но кипит раздражение и злоба. И призыв («уберите этот праздник») все-таки произносится вслух, только иначе сформулирован: «уж лучше НИКАК, чем ТАК!»

    Что заставляет потомков победителей во Второй мировой (справедливость победы СССР над фашизмом вроде никто не оспаривает) испытывать раздражение от праздника и искать в своих рядах «врагов», не так надевших ленточку? Большая психологическая загадка.» (c) Леонид Каганов

  72. Спартак28 Апрель, 2012, 12:40

    Давайте, дорогие мои, расскажите, кто куда девал ленты с прошлого праздника? В лучшем случае вы спустили их в мусорное ведро. Так и надо поступать с символом воинской доблести и чести? Это неправильно, когда военные символы переходят к гражданским, эти желтые и черные полоски наши предки получали не просто так и примазываться к ним не стоит.
    Эта акция с лентой отличный плевок в наше прошлое. Раньше эти ленты носили представители военной элиты, а сейчас носит самое настоящее быдло.
    Нация, не помнящая свое прошлое, обречена на уничтожение.

  73. Foster28 Апрель, 2012, 12:44

    Антиленточники неисправимы.

  74. Алекс28 Апрель, 2012, 14:31

    Юра! Вопрос не к «ленточкам», а к мудакам!

  75. Валерий Шибанов28 Апрель, 2012, 14:35

    >> Давайте, дорогие мои, расскажите, кто куда девал ленты с прошлого праздника? В лучшем случае вы спустили их в мусорное ведро.

    Я свою ленту сжёг, а пепел по ветру развеял в память о героических поступках наших предков.

  76. Спартак28 Апрель, 2012, 15:34

    Сереж, все кто носит ленточку не по праву — мудаки, это очевидно.

  77. Алекс28 Апрель, 2012, 16:53

    Юра, давай так сговоримся — мудаки не имеют права носить ленточки. Согласен?

  78. Спартак29 Апрель, 2012, 1:22

    Нет.

  79. Алекс30 Апрель, 2012, 9:26

    Ладно, оставайся при своем.

  80. Спартак4 Май, 2012, 15:14
  81. !5 Май, 2012, 10:30

    «Как уже достала эта возня по поводу георгевских лент. Походу это все те же люди что на 14 февраля не дарят красные жопы, 8 марта не празднуют день защиты прав проституток, не служили, и поэтому 23 февраля для них обычный день. На Новый год у них искуственная ёлка, и диетический салат оливье. Все носки у них в одном шкафу и никогда не теряются. Они простигли дзен, передвигаются леветированием, и ночью им мешает уснуть только свет испускаемый нимбом =)))»

  82. bykovk5 Май, 2012, 10:53

    Всё верно, кроме последнего предложения.

  83. nubic5 Май, 2012, 14:45

    то есть свет от нимба не мешает? ;))

  84. Fender6 Май, 2013, 13:44

    А я за Красную Звезду




В 19 лет я взял кредит и купил себе машину "Toyota Corona". Через год мне надоело выплачивать по восемь тысяч рублей в месяц банку и тратить еще тысячи три на содержание авто. Продал машину. После того, как я окончательно рассчитался с банком, то на оставшиеся деньги купил новый компьютер. Таким образом, я приобрел ценный опыт вождения авто и понял, что кредиты - это жопа. И погружаться туда нужно только триста раз подумав.
Foster