К истокам

Война против Путина и России

Примерно с 2009 года в интернете резко изменился информационный фон по отношению к Путину. Стало появляться много негативных комментариев о действиях национального лидера и т.д. Почему? Ответ прост — началась массированная интервенция в рунет со стороны всяких пидорасо-либерастов с Запада. Части блогеров просто проплатили, создали привальных-овальных и усиленно убеждают народ, что во всём виноват Путин. По сути, идёт информационный терроризм против России. Ознакомьтесь обязательно с этим роликом:

Надо ли давать отпор интервентам? Должно ли ФСБ выгнать нахуй всяких сошиал-менеджеров, которые работают на посольство США в России и, по сути, занимаются агрессивной информационно-диверсионной деятельностью, а заодно подрочить тех, кому платили за заказные статьи против власти?

Тем, кто хочет более подробно ознакомиться с ситуацией, рекомендую к просмотру отличный фильм «Гражданин Путин»:


Четверг, 29 Сентябрь, 2011, 13:21
Рубрики: PR, Блоги и дневнички, Большой рунет, Видео, Интернет, Либерасты, Политика, Россия, Скандалы, СМИ
Комментироваие и пингование закрыты.

61 комментарий на «Война против Путина и России»

  1. Fender29 Сентябрь, 2011, 13:35

    ))) Враг разоблачен! Именно из-за него ничего не получалось!! )))

  2. Спартак29 Сентябрь, 2011, 13:50

    >>пидорасо-либерастов с Запада
    Не будем ходить вокруг да около и скрывать конкретные имена виновных депутинизации. Во все виновата Кондолина Райз, это же очевидно.

    Это вам всем по партийной линии сказали так говорить и писать? Ждем Мананкина и Кедрина с подобными высерами. Главное побольше про шпиёнов «оттудова» и «Запад» обязательно с большой буквы.

  3. Спартак29 Сентябрь, 2011, 13:50

    *в депутинизации.

  4. elvencedor29 Сентябрь, 2011, 13:58

    Миша, поделись ссылкой на нормального качества гражданин Путин, хотя бы 720р — посмотрю с удовольствием. А так смотреть на расплывчатые лица никакого вообще интересу ((

  5. kaizer29 Сентябрь, 2011, 13:58

    Фостер насыпал либералам соли на хвост! Теперь все будет хорошо

  6. Foster29 Сентябрь, 2011, 14:08

    Спартак, не верить в существование информационной войны против России — всё равно что не верить в реальные войны. Их, конечно же, нет. США и англосаксам нехер делать — напасть в реальном мире на кого-то. На Россию они не могут, потому что есть ядерное оружие и нет предпосылок к тому. Сам американский Бог велел нападать информационно. Это не так явно и почти без последствий для них.

  7. Foster29 Сентябрь, 2011, 14:08

    elvencedor, если найду, то кину.

  8. Спартак29 Сентябрь, 2011, 14:09

    А я чо против чо ле? Наоборот, соглашаюсь, даже конкретных инициаторов называю.

  9. !29 Сентябрь, 2011, 14:13

    Сколько ЕР заплатила Фостеру?

  10. Foster29 Сентябрь, 2011, 14:16

    Спартак, ну, возможно, хотя наверняка там другие лица сейчас в фаворе.

    !, я уже отвечал на днях на этот вопрос — 200 кровавых шекелей за каждый пост.

  11. Спартак29 Сентябрь, 2011, 14:21

    Да-да, надеюсь, что Путин все таки нажмет красную кнопку и сотрет с нашей планету эту псевдо-нацию на том континенте, что через океан. И тогда никто больше не будет вести против Путина информационную войну. Путин станет снова белый и пушистый.

  12. Foster29 Сентябрь, 2011, 14:28

    Ну, нет, это жесть какая-то. Государства в идеале должны жить мирно и сотрудничать.

  13. Foster29 Сентябрь, 2011, 14:29

    Вот только на нашем веку, Юра, мы вряд ли увидим. Речь идёт о том, позволяем ли мы засланным пидорасам вести себя в информационном пространстве как хочется и проявляем ли наивность, или даём жёсткий отпор.

  14. Спартак29 Сентябрь, 2011, 14:31

    Интересно как можно сотрудничать с Кондолизой Райс, которая искренне ненавидит русских и считает, что Сибирь должна принадлежать янки?
    Экий ты, Фостер, не решительный, все бы тебе лизнуть/соснуть/сотрудничать.
    С врагом нельзя вечно жить в мире и сотрудничать. Нацистская Германия, яркий тому пример.

  15. Спартак29 Сентябрь, 2011, 14:35

    Жесткий отпор это как? Ддосить американские сайты? Жесткий отбор и Верхотуров — это что-то разное, диаметрально противоположное.
    А вообще, считаю, что Сколково надо развернуть в сторону создания кибернетических организмов, чтобы поскорей кибернизировать В.В. Путина и Димасика, чтобы они правили вечно.

  16. Foster29 Сентябрь, 2011, 14:36

    В идеале же, блеать. Ну, и ты же понимаешь, что серьёзно комментировать твоё желание нажать красную кнопку какбэ нельзя :)

  17. Спартак29 Сентябрь, 2011, 14:37

    Конечно, тебе же партия не разрешает серьезно комментировать.

  18. Foster29 Сентябрь, 2011, 14:38

    По поводу отпора — каждый может найти себе занятие по душе, чтобы навредить супостату.

  19. Спартак29 Сентябрь, 2011, 14:38

    Чтобы навредить супостату нужно иметь хотя бы решимость.

  20. Foster29 Сентябрь, 2011, 14:48

    У меня её нет, конечно.

  21. !29 Сентябрь, 2011, 14:59

    По мнению Фостера Путин не прибегает к методам манипуляции информационым пространством?

  22. Спартак29 Сентябрь, 2011, 15:00

    >>У меня её нет, конечно.
    Определенно да!

  23. Foster29 Сентябрь, 2011, 15:02

    Прибегает, конечно. Так делают во всех более-менее нормальных государствах мира — и это правильно. Пропаганда — это очень важная вещь в воспитании у граждан страны правильных взглядов. Наивно думать, что такая работа не должна идти или не ведётся. Тут же речь о том, что такая работа ведётся извне — и совсем не в интересах простых россиян.

  24. Foster29 Сентябрь, 2011, 15:03

    Юра, не путай жалость к тебе с нерешимостью. У тебя семья и дети.

  25. !29 Сентябрь, 2011, 15:08

    Цитата: «Пропаганда – это очень важная вещь в воспитании у граждан страны правильных взглядов.»
    Помоему, в контексте беседы, слово «правильных» стоило поставить в кавычки. Я не прав?

  26. Спартак29 Сентябрь, 2011, 15:11

    Дети? О-о Я определенно что-то не знаю в своей жизни. Жена то хоть одна?
    Теперь насчет твоей нерешимости. Вот смотри, есть червяк, откуда у него решимость то? Так и с тобой. Такие дела.

  27. Foster29 Сентябрь, 2011, 15:37

    !, по умолчанию надо считать, что власть действует в интересах граждан, поэтому без кавычек.

    Юра, всё познаётся в сравнении, твоя решительность в чём выражается?

  28. Спартак29 Сентябрь, 2011, 15:40

    Ну пошло-поехало, переводы стрелок и тп. Миша, не я же первый про отпор и информационную войну написал. Давай уже, колись, расскажи про свою решимость в святое деле за Путина.

  29. Спартак29 Сентябрь, 2011, 15:42

    Со мной такое гавно «ты с какого района/где работаешь/какой оклад/сколько член в мм?» не прокатит. Ты вякнул, тебе и отмываться.

  30. Foster29 Сентябрь, 2011, 15:43

    Не перед тобой мне ответ держать за свои дела. А теперь всё же можешь рассказать о своей решительности. Можно я тебе напомню? Чё же ты, когда на манежке события были, только твиттером и ограничился? А в ситуации с Анадолу — что предпринял для того, чтобы навредить ему?

  31. Спартак29 Сентябрь, 2011, 15:52

    Ну почему же только твиттером, в бложике несколько заметочек нацарапал. А насчет Анадолу — дергаться в ответ на действия анонима, которые в принципе принесли мне только бонусы, не имеет для меня никакого смысла. Ему только спасибо можно сказать, теперь меня и в Новосибирске внимательно читают. ;-) Надо будет как-нибудь заметку написать про это, расписать все.
    Но ладно, это все лирика. Так где же твоя решимость, Миша?

  32. Foster29 Сентябрь, 2011, 15:53

    Отвечу словами классика: «Вот смотри, есть червяк, откуда у него решимость то? Так и с тобой. Такие дела». И на этом разговор с тобой заканчиваю. До встречи в следующих заметках.

  33. Спартак29 Сентябрь, 2011, 16:04

    Слив засчитывать? ;-)

  34. Foster29 Сентябрь, 2011, 16:08

    Нет. Ты попробуй примерно с таким же вопросом публично задай вопрос сотруднику ФСБ: а КАК именно вы показываете свою решимость? ЧТО конкретно сделали, где, когда, во сколько?

    Так же и я. Возможно, лет через -цать, в мемуарах.

  35. Спартак29 Сентябрь, 2011, 16:12

    Да при чем тут сотрудники ФСБ? Эти люди хоть делом занимаются, безопасность государственную обеспечивают.
    Расскажи свою про решимость, блеать, будь мужиком!

  36. Foster29 Сентябрь, 2011, 16:17

    Юра, ты же любишь читать книги. Вот терпеливо жди мою через -цать лет, говорю же.

  37. Спартак29 Сентябрь, 2011, 17:11

    Не уверен, что будет интересно.

  38. Митя29 Сентябрь, 2011, 17:22

    Спатак — Foster 1:0.

  39. Митя29 Сентябрь, 2011, 17:24

    извиняюсь,

    Спартак — Foster 1:0 , напомню, что Спартак выступал на чужом поле :))

  40. Foster29 Сентябрь, 2011, 17:31

    На протяжении всей игры болельщики выкрикивали нецензурные кричалки в адрес судьи Мити Анонимова, потому что он не засчитал 3 чистых гола в ворота Спартака ;)

  41. Иван Мананкин29 Сентябрь, 2011, 17:49

    Большой Брат всё видит, Миш. В таблице зафиксирован именно такой счет, пусть Спартак подает апелляцию ;-)
    В принципе жирный тролль не может выиграть ;-)

    А теперь ждем высеров Спартака :-)))))

  42. Спартак29 Сентябрь, 2011, 18:22

    >>Спатак – Foster 1:0
    Кстати, поставил именно на такой счет в воскресенье против команды сволочей и подонков.
    >>не засчитал 3 чистых гола в ворота Спартака
    В это день все было против сборной России: хорошее поле, прекрасная погода… Ну дальше сам знаешь, да?
    >>В принципе жирный тролль не может выиграть
    Лучше быть жирным троллем, чем просто жирным. Кстати, после бросания курить многих разносит.

  43. Иван Мананкин29 Сентябрь, 2011, 18:35

    А вот и высеры! Ждать оказалось очень не долго. Браво, Спартак, ты оправдываешь ожидания! Серани еще что-нибудь?

  44. Митя29 Сентябрь, 2011, 18:47

    не такой уж я и аноним, вон Ванесик докажет:) а что касается голов, то их не было, да были попытки, но атаки не отличались остротой, а несколько раз Foster вообще уходил на свою половину поля, где тянул время (речь шла о годах если я не ошибаюсь). так что счет справедливый.

  45. Foster29 Сентябрь, 2011, 19:06

    После проверки документов, которую инициировали представители ФИФА, выяснилось, что Митя Анонимов, который должен был судить этот матч, отсутствовал, а его мистическим образом заменил судья Митя Неанонимов, которого несколько лет назад пожизненно отстранили от судейства за выявленные многократные случаи, в которых были зафиксированы факты передачи денег за «нужное» судейство.

  46. Foster29 Сентябрь, 2011, 19:38

    Митя, Ваня пояснил, кто ты, определив по обращению «Ванесик» ;) Попросил передать, что он подтверждает твою дисквалификацию и твою ссылку в Красноярск ;)

  47. Спартак29 Сентябрь, 2011, 20:15

    Ладно Фостер, но Вы то, Иван Иванович, опытный околосорокалетний мужчина, тем более единорос, шоумен. Уж подумал, что Вы сможете задавить меня своей мощью опыта и интеллекта. А Вы тут в Интернете изображаете 3-летнего малыша, копающегося в песочнице и пользующегося тактикой «самдурак».

  48. Митя29 Сентябрь, 2011, 20:31

    какая же это ссылка, это перевод по диагонали:) а насчет подтверждения дисквалификации это уж тем более не по теме — моя репутация на поле не запятнана и если я ввязываюсь в судейство, так только по приглашению, тут же открытая площадка или я ошибся?

  49. !30 Сентябрь, 2011, 10:51

    Цитата: «!, по умолчанию надо считать, что власть действует в интересах граждан, поэтому без кавычек.»
    А как же наличие оппозиции, которая во всех цивилизованых странах является нормальным явлением? Из сказаного следует, что опозиция по умолчанию действует во вред интересам народа?
    Де-юре, возможно, действующее правительство и должно удовлетворять интересы электората. Де-факто…не забывайте в какой стране живем. Такое ощущение, что Фостер не распостраняет свой взгляд дальше «правильных» бумаг и политических заявлений.

  50. Foster30 Сентябрь, 2011, 13:09

    Митя, на заседании соответствующего комитета было принято решение аннулировать вашу дисквалификацию в связи с выяснением новых обстоятельств. Тем не менее, было принято решение о переигровке.

    !, так пусть существует оппозиция, но нормальная такая, которая предлагает программы, законопроекты, но не пищит и не стонет.

  51. Митя30 Сентябрь, 2011, 14:41

    ))) Миша, я давно перешел в другой дивизион и слежу за вашими играми лишь из спортивного интереса. Я «вне игры» и поэтому как сторонний, незаинтересованный наблюдатель позволил себе подсчет очков. И это было мое мнение по исключительно данному обсуждению. Я человек широких взглядов, способен находить рациональное как в «Плане Путина», так и в «Путин.Итоги», понимать о чем говорит Володин и зачем выходит Лимонов. А оппозиция…мне она малоприятна, как впрочем и правящее большинство. Но и это не значит, что я отвергаю все и вся, а лишь подтверждает, что в политике, симпатичных людей мало в принципе))

  52. Иван Мананкин1 Октябрь, 2011, 13:15

    Спартак, ты правильно заметил, мог бы и задавить, а зачем? Ты же понимаешь как раз только такую манеру общения. Трехлеток. Троллишь, переходишь на личности, пытаешься подцепить на дешманские намеки. Смысл?
    Срешь, так и сри дельше, серун. Удачи в нелегком деле!

    Митя, привет!

  53. Спартак1 Октябрь, 2011, 17:50

    Ждем попыток от Мананкина и решимость от Фостера. Или это опять только слова?

  54. IgorAbakan2 Октябрь, 2011, 2:59

    Два момента:
    — амеровская технология пропаганды никак ими не скрывается и называется soft power, погуглите
    — нормальная оппозиция является «теневым правительством», а не клоунами-предателями, как у нас.

    Так что, если фостер и «пропускает голы», то только виртуально, физические же ворота остались сухими — вратарь скучает.. :-)

  55. Foster2 Октябрь, 2011, 8:53

    Игорь, почему ты не оставил в этот раз реальный е-мэйл в комментах? Здесь технология hard spam-power не используется ;) Раньше же оставлял.

  56. IgorAbakan2 Октябрь, 2011, 11:44

    Никогда не оставлял — я не настолько крут, чтоб иметь адрес i@a.com. :))))

  57. Митя3 Октябрь, 2011, 11:51

    Привет, дорогой! :) Друзья, разойдитесь, нам с Иваном Ивановичем поболтать нужно :)))))))))

  58. !3 Октябрь, 2011, 23:29

    Читата: «- нормальная оппозиция является «теневым правительством», а не клоунами-предателями, как у нас.»

    Какое правительство, такая и оппозиция.

  59. wWwRUCOMwWw4 Октябрь, 2011, 2:54

    обе точки зрения не правы. как вам такой расклад? собственный путь никто не отменял.

  60. Владислав23 Ноябрь, 2011, 0:50

    Путин Пид.. и Гнид Вот я прокоментирывал на ютубе это видео ну как бы за Путина. http://www.youtube.com/watch?v=ExFyv5qBvTk Ник Pacan4ik11 через 21 один час тот кто загрузил это видео, мне отвечает что я тупой дегенерат и снова бросает 4 ссылки на видео там где якобы доказывает то что в даный момент Власть и как бы Сам Путин Га..и как выдумаете я пытаюсь прокоментирывать (Опровергнуть) те ссылки что это не так!Но \не могу мой ответ не отсылается и всё красиво типо я заткнулся конешно врядли это какието неполадки.Короче у них получается затыкать!А остальные коменты все за то что классное видео и всё такое!

  61. Foster23 Ноябрь, 2011, 7:55

    Владислав, да вы просто герой!




Если вы здесь новенький, то наверняка смысл многих слов, используемых на i-foster.com, для вас неясен. Чего же вы ждете?! Рубрика "Словарь" создана специально для таких как вы.
Foster