К истокам

Оппозиционер Ксения Брыкина: «Продам дипломную работу». Так кто тут жулик?

Сегодня ночью Ксения Брыкина разместила зело любопытное объявление у себя на странице в вконтакте:

Диплом Ксения Брыкина

Текст: «Дипломникам НГУЭУ по Банковскому делу продам дипломную работу не дорого, сделанную на отлично, к дипломной прилагается доклад и презентация.Все вопросы в личку.
Просьба рассказать друзьям, может кому надо
«.

Я какбэ напомню, что Ксения Брыкина — это лидер группы «АБАКАН ПРОТИВ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ!!!» и одновременно главная медиазвезда этого движения. Она была и главной участницей митинга, который прошёл в начале декабря, приходила и на другие массовые мероприятия.

Допустим, она не вор. Ну, а кто тут жулик, получается? Разве не жульничество — банчить дипломными работами?

К сожалению, оппозиционеры не могут понять простую истину. Прежде чем обвинять кого-то во всех смертных грехах, посмотри на себя, на то, какой образ жизни ведёшь ты и какие у тебя самого моральные принципы.


Пятница, 20 Январь, 2012, 16:41
Рубрики: Абакан, Долбоебы, Животный мир, Либерасты, Местная политика, Местные скандалы, Нгауэзианцы, Общество, Политика, Россия, Скандалы, Хакасия, Хакаснет
Комментироваие и пингование закрыты.

122 комментария на «Оппозиционер Ксения Брыкина: «Продам дипломную работу». Так кто тут жулик?»

  1. Алекс20 Январь, 2012, 17:54

    Хороший зад — не замаранный зад!

  2. Спартак20 Январь, 2012, 17:56

    А это не фейк случайно как с баблом за участие в митинге?

  3. bykovk20 Январь, 2012, 18:01

    Это реально вполне. Как уже и говорили, нет ничего криминального в продаже своего труда.

  4. Ольга20 Январь, 2012, 18:02

    Не фейк, запись ещё осталась. Посмотрите сами на стене группы Абакан против жуликов и воров.

  5. тынс tunstuns и наташа20 Январь, 2012, 18:10

    настя миньет всё равно круче

  6. черезлево20 Январь, 2012, 18:23

    никогда не понимал откуда у взрослых мужчин берется любовь к мелкопакостному поведению.

  7. Спартак20 Январь, 2012, 18:25

    Минет же.

  8. Брыкина20 Январь, 2012, 19:10

    Я не банчу дипломами.Продает моя знакомая свой диплом, так как ей нужны деньги срочно.Учусь я в техникуме и если бы у меня был диплом, я бы его тоже продала, зачем он мне.Что ж вам надо то от меня, что вы все меня обвинить то пытаетесь в чем.

  9. L20 Январь, 2012, 19:12

    Брыкина, НЕДОРОГО пишется слитно. Двойка Вам по русскому.

  10. Брыкина20 Январь, 2012, 19:18

    Я же говорю, что я необразованная, только учусь и дипломы в огромном количестве не смогу написать, чтоб барыжить ими потом=)

  11. Павел20 Январь, 2012, 19:31

    Только в дневнике Фостера! Скандалы! Интриги! Расследования! Главное разоблачение года! Ксения Брыкина разместила объявления о продаже диплома! Вот так оппозиционеры скатываются вниз и становятся жуликами, подрывают высшее образование в России и разлагают все моральные устои общества!

  12. Алёна20 Январь, 2012, 23:27

    Ксения, Вам лучше просто согласиться, что вы совершили глупость.

  13. Danlux21 Январь, 2012, 1:06

    Ксения, почитай вот эту статью, тебе полезно будет подумать:
    http://benni95.livejournal.com/13463.html

  14. Спартак21 Январь, 2012, 2:16

    Духам выгодно топить за диктатуру, они при медвепутах, как сыр в масле катаются.

  15. constXife21 Январь, 2012, 11:33

    Держишь вЕДРО с экскрементами наготове? Насколько я понимаю, жульничество только будет со стороны того, кто согласился. В чём жульничество продавать свою дипломную работу?

  16. Брыкина21 Январь, 2012, 13:01

    Фостеру видимо не о чем писать больше и он высасывает из пальца.Может тебе пару тем подкинуть? Давай напишу у себя на странице, что я наркотиками торгую например…

  17. мурзилкин21 Январь, 2012, 13:44

    Ксении не нужны эти статьи про патриотизм. Она не будет их читать и пытаться вникнуть. Ей все равно что будет со страной. Она не привыкла смотреть в будущее и понимать к чему ведет ее поступок. Ксения продает диплом и искренне не понимает в чем ее глупость. И что самое печальное, не поймет. А вы тут бисер раскладываете))

  18. черезлево21 Январь, 2012, 14:57

    почему-то в последнее время патриотизмом именуют тактику лизания задницы действущей власти, вне зависимости от их отношения к народу. всю жизнь считал что это называется по другому.

  19. Брыкина21 Январь, 2012, 16:03

    Мурзилкин вы вообще читаете что написано? Еще раз повторяю у меня диплома нет, диплом продает моя знакомая свой собственный. А ту ссылку что кинули выше я не считаю патриотической, там вообще бред написан…

  20. vanzhiganov21 Январь, 2012, 16:22

    Ничего зазорного тут нет, продавать свои труды это нормально.

  21. Foster21 Январь, 2012, 16:37

    Боже, сколько же каши в головах у людей! :) Народец, да кто же спорит, что свои труды продавать можно? Речь о прямом, неприкрытом, ПООЩРЕНИИ жульничества :) «Единая Россия» — против жуликов и воров (ПЖиВ)! Слава России!

  22. vanzhiganov21 Январь, 2012, 16:46

    >>> Речь о прямом, неприкрытом, ПООЩРЕНИИ жульничества

    Вот если бы она написала что-то вроде «Помогу/подскажу/посоветую сдать/написать дипломную, так чтобы сразу пЯтёрка» — другое дело.

    >>> «Единая Россия» – против жуликов и воров (ПЖиВ)! Слава России!

    Слава России! Позор Российской Федерации!

  23. Foster21 Январь, 2012, 16:53

    В сортах и уровнях жульничества, Слава, я хорошо разбираюсь :)

  24. bykovk21 Январь, 2012, 20:43

    Михаил, ну вот не надо тут говорить, что ЕР против жульничества, ага.

  25. Foster21 Январь, 2012, 20:50

    ЕР против жульничества и людей, которые нарушают договорённости.

  26. bykovk21 Январь, 2012, 20:52

    Ололо :)

  27. мурзилкин21 Январь, 2012, 23:53

    кирил, ты реально обобщил ВСЕХ единоросов под вывеской жулики и воры? и ВСЮ партию? ты серьезно?))

  28. nubic21 Январь, 2012, 23:57

    порой мне кажется что кирилл просто так всех троллить пытается, но довольно хуево. то засирает, то мананкина подставляет хотя не враги вроде, ну не может же такой по общению нормальный чувак быть гондоном…

  29. bykovk22 Январь, 2012, 0:21

    Не люблю лицемерие, когда одни обвиняют других в том же, в чём виновны сами.
    Мананкин сам себя подставил (хотя я и не понимаю про какой конкретный случай идёт речь), так как сначала пишет, а потом думает. Такой стиль позволен, например, мне, так как я человек не публичный и спроса с меня никакого нет, но никак не ему.

  30. Foster22 Январь, 2012, 0:34

    Кирилл, «Не люблю лицемерие, когда одни обвиняют других в том же, в чём виновны сами».
    Я тоже. И ты ведь сказал об этом всем тем, кто стоял с плакатом про жуликов и воров?

  31. bykovk22 Январь, 2012, 1:00

    Ксюшу я пока не уличил в жульничестве и воровстве :)
    Про то, что она зря всё это затеяла, говорил… Ну а тема про диплом высосана из пальца и ты сам это прекрасно понимаешь (политтехнологии же и выборы на носу).

  32. Foster22 Январь, 2012, 1:11

    Видишь ли, Кирюша. У каждого жулика свой уровень жульничества — в силу масштаба занимаемой должности. Поскольку у Ксюши её вообще нет, как я понимаю, то жульничество происходит на бытовом уровне. «Простые» люди всегда оправдывают подобные дела (продали дипломную работу, спиздили с работы бумагу или ручки, дали взятку и т.д. и т.п.) разными способами (многие мы увидели в заметках и в обсуждении), а некоторые — так и вообще соглашаются с тем, что да, мол, они жулики — ну а как иначе прожить в этом бренном, блеать, мире.

    Я прекрасно понимаю, что разным людям в разных ситуациях порой приходится (в силу своей глупости или какой-то совсем уже крайней необходимости) делать какой-то некрасивый выбор. Но если ты заляпался (а заляпались, я считаю, почти все люди хоть в чём-то), то отдавай себе отчёт, что ты не ангел, но и ни в коем случае не продолжай развивать в себе тёмную сторону.

    Мы все должны стыдиться совершать некрасивые поступки. И я вижу, что у некоторых вот эта планка стыда уже чуть пониже, чтобы легче её перепрыгивать было.

  33. Брыкина22 Январь, 2012, 1:35

    Фостер переходи к нам на темную сторону, у нас есть печеньки)

  34. Foster22 Январь, 2012, 1:39

    Ксюша, у меня свои печеньки есть ;)

  35. bykovk22 Январь, 2012, 3:25

    Я тут запостил во ВКонтактик: http://vkontakte.ru/wall4750791_1727
    Понятно, что всяческие едросовцы благоразумно оставили вброс без комментариев, но вот в оппозиционерах я разочаровался… Видимо, не осилили большое количество букв ;)
    А ведь цитата отлично подходит к нынешней ситуации в стране.

  36. Sinoptik22 Январь, 2012, 15:19

    а кто такой фостер и с чего вдруг он легенда?очередной компьютерный задрот возомнивший себя богом блогеров и королём аськи?

  37. bykovk22 Январь, 2012, 16:23

    так то́лсто, что даже отвечать нет смысла.

  38. Sinoptik22 Январь, 2012, 17:36

    Кирилл,ну я если действительно о нём впервые вижу,а тут оказывается такой деятель ))) и по факту,никакого жульничества в продаже диплома,курсача,реферата нет,если у кого то например нет мозгов написать самому.почему бы и не помочь… фостер вот например тут вообще себя разрекламировал и предлогает рекланмые услуги не имея на то соответствующих прав,лицензий и уж врятли платит налог.хотя с чего платить,врятли кто то станет размещать рекламу на сайте посвящённом задроту.

  39. Макароник22 Январь, 2012, 19:31

    Ксения весьма вдувабельна. Дипломы пусть продает. Мне пох )

  40. Макароник22 Январь, 2012, 19:32

    Моя мама депутат ЕР, и пишет дипломы на заказ.

  41. Foster23 Январь, 2012, 0:35

    Кирилл, «благоразумно оставили вброс без комментов»…
    Буагага! Это ты с каких пор думаешь, что единороссы только и ждут, пока ты выложишь что-нибудь на стену? ;)

    Синоптик, «очередной компьютерный задрот», «возомнивший».
    Годы идут, я меняюсь, не меняются только комментаторы в своей святой простоте ;)

  42. Алекс23 Январь, 2012, 8:44

    Дипломные работы (курсовые, контрольные и прочие) продаются налево и направо и пишутся на заказ. Это ни для кого секретом не является. Это, скажем так, «банальная банальность». Если жульничество является «банальной банальностью», то продажа диплома есть жульничество.

  43. Виктор23 Январь, 2012, 9:34

    Уважаемый, так можно и любую коррупцию оправдать, на основании того, что она «банальная реальность» нашего дня.
    Просто у Ксении и Ко с логикой плохо очень. Как и с образованием. Никак не состыкуются ее обвинения в коррупмированности власти с тем, что она сам фактически эту коррупцию распространяет, давая объявления о продаже дипломных работ. Вот в чем суть.

  44. vanzhiganov23 Январь, 2012, 9:43

    >> Уважаемый, так можно и любую коррупцию оправдать, на основании того, что она «банальная реальность» нашего дня.
    >> Просто у Ксении и Ко с логикой плохо очень. Как и с образованием. Никак не состыкуются ее обвинения в коррупмированности власти с тем, что она сам фактически эту коррупцию распространяет, давая объявления о продаже дипломных работ. Вот в чем суть.

    Этот мэссадж стал последней каплей! — РЕБЯТА, ВЫ, ПРОСТИТЕ, ВООБЩЕ СООБРАЖАЕТЕ ЧТО ПИШЕТЕ?

  45. Алекс23 Январь, 2012, 10:45

    Оправдать при желании можно все что угодно. Хотите прикол? Лишние деньги в экономике порождают инфляцию. Взяточник и казнокрад эти лишние деньги изымает и обращает в свою пользу. Таким образом, коррумпированный чиновник вносит свою лепту в борьбу с инфляцией. Вот я и коррупцию оправдал! Издержки коррупции (срывы проектов, промоины в городах и прочее) не обсуждаю, они у всех на виду. А вы про какую-то там дипломную работу. А если серьезно, то пока в стране царит абсолютный бардак, то все это будет «банальной банальностью»!

  46. Ирина23 Январь, 2012, 11:33

    Быков Кирилл, когда-то прочитала ваши комментарии по поводу больных детей. Столько гнили внутри, фуууу…

  47. Виктор23 Январь, 2012, 12:16

    Ваш аргумент про инфляцию и коррупцию — это детский сад чистой воды. Потому как изъяв «лишние», как вы выразились, деньги из экономики казнокрад их в экономику и возвращает приобретая товары и услуги. Проблему инфляции порождает вовсе не наша местная коррупция, а монопольное право одного государства на изготовление денег.
    Что касается реального примера с Ксенией, то вопрос в том с чего начинать, с себя, или с государства будет стоять всегда. Лично я считаю, что лучше начинать с себя. И уж тем более глупо требовать борьбы с коррупцией от государства, если сам постишь объявления типа «продам дипломную работу», «продам права», «удостоверение помощника депутата» и т.д.

  48. Алекс23 Январь, 2012, 12:47

    Деньги в экономику властный ворюга возвращает самый минимум (купля крутой тачки, строительство коттеджа, приобретение дополнительной недвижимости, посиделки в престижных ресторанах, драгоценности, дорогие тряпки и прочая атрибутика «успешной жизни»), а в основном за границей прячет «на черный день». И еще — я не понял про «монопольное право одного государства на изготовление денег» как двигатель инфляции. Вы оговорились? Если у каждого Папандопуло (см. «Свадьба в Малиновке») будет право «рисовать» ассигнации, то инфляция исчезнет?
    Про инфляцию и коррупцию «детский сад» мне в голову пришел в связи с сообщениями в СМИ, в которых утверждается о том, что коррупция «разъедает» государственный механизм (понимай — коррупция растет), а инфляция уменьшается (утверждение премьера Путина).
    Что до Ксении и дипломной работы, я еще в первом комментарии отметил: «Хороший зад – не замаранный зад!»

  49. bykovk23 Январь, 2012, 13:36

    Куда дели комментарий от Ирины? Такой бы чудный срач получился. Всегда приятно пообщаться со всякими сочувствующими и причастными, особенно в контексте умирающих детей :)

  50. Foster23 Январь, 2012, 13:44

    В смысле? Вон он же — выше.

  51. bykovk23 Январь, 2012, 13:50

    Странно, в почте он шел последним… Ну да пох, не будем разводить оффтопик :)

  52. Ирина23 Январь, 2012, 14:19

    Кирилл, вы хотели развести срач? однако… Я всего лишь пишу очевидное. Ведь в реале вы мне показались довольно таки приятным человеком, в данном пространстве, видя ваши комментарии (про детей — это лирическое отступление) ощущения резко противоположные. Как-то гадливенько от вас.

  53. Foster23 Январь, 2012, 14:24

    Он был последним, потому что он оставлен впервые от этого ника и мыла, поэтому дожидалсо одобрения.

  54. bykovk23 Январь, 2012, 15:02

    Ирина, вы совершенно не понимаете сути интернетов.

  55. Foster23 Январь, 2012, 15:08

    Кирилл, а ты, кажется, опоздал с таким отношением к энторнэту лет на 10 ;) Он уже давно как реальная жизнь. И здесь, если ты не анонимный троллечувачок, уже так просто не отмазаться.

  56. bykovk23 Январь, 2012, 15:35

    Если ты, Михаил, путаешь интернет и реальную жизнь, то мне тебя жаль :)

    Хотя бы то, что в интернете нельзя посидеть в «Кру́жке» и попить пива с корешками, уже отличает его от реальной жизни в худшую сторону ;)

  57. Foster23 Январь, 2012, 15:57

    Ну почему нельзя — можно? Покупай пиво, собирай в скайпах корешков — вот тебе и «Кружка» :)

  58. bykovk23 Январь, 2012, 17:21

    Фууу-фу-фу-фуу…

  59. Спартак23 Январь, 2012, 17:27

    Это какая-то крайняя форма извращения вместо с дичайшей социопатией.

  60. А24 Январь, 2012, 13:37

    Возьми и купи для дяди Вити. Где два, там и третий диплом сгодится.

  61. Foster24 Январь, 2012, 13:43

    По-моему, ещё никто не доказал купленность. Или у вас есть свои личные доказательства? Ну тогда вперёд, в прокуратуру или ещё куда. Нету? А зачем тогда наговаривать?

  62. Брыкина24 Январь, 2012, 14:07

    Фостер а вы на меня зачем наговариваете всякую чушь???

  63. Foster24 Январь, 2012, 14:18

    Ко мне можно на «ты» вообще-то. Я в утвердительной форме про тебя ничего и никогда не наговаривал.

  64. Marikka24 Январь, 2012, 16:04

    Миша +100.

  65. Алекс24 Январь, 2012, 18:58

    Господа, что-то много поговорили о всяком, о морали в том числе. У меня вдруг вопрос возник, может Ксения Брыкина «в курсе», тема дипломной работы какая? Банковское дело — вещь серьезная. Я быть может эту работу проанализировал бы внимательно, внес бы кое-какие корректировки по тексту, дополнил бы библиографического материала, ну и, наконец, продал бы. Думаете это вредно и неправильно? А если работать на перспективу? Вот, я, к примеру, никогда не покупал ни курсовые работы, ни уж тем более дипломные (у меня за плечами 2 факультета), поэтому к покупателям этих работ отношусь как к неполноценным особям. Однако, хрен с ними, как я к ним отношусь, главное — как приколюсь. Вот на обсуждении был упомянут некто «дядя Витя», которому, возможно пригодится третий по счету диплом. В ответ на это предложено обратиться куда следует и представить доказательства сомнительности двух предыдущих дипломов. Вот в том-то и проблема — доказательства! А представьте себе — я продал дипломную работу какому-то умственно отстающему субчику, а копию оставил себе, ну и этого субчика специально запомнил. Субчики такого рода от подлинного ума где-то на жизненном пути хотя и отстали, однако, тем не менее, в жизни частенько бывают удачливыми (видимо, не только деньги в ход идут, но и другие факторы роль играют). Нужны стране такие специалисты? Ну так и вот — а доказательство личностной «вшивости», как вы догадались, будет иметься!
    Вот в таких целях продажа дипломов даже ПОЛЕЗНА!

  66. les24 Январь, 2012, 20:45

    ахахах, господа и дамы с высшим образованием, а кто из вас посетил 100% лекций за все 5-7 лет своего обучения? никто? а теперь кто из оставшихся НЕ переписывал отсутствующие материалы у одногруппников?

    ой, что такое? нет таких? да вы, получается, наебали свою, предоставившую вам право обучения, Родину!

    почему априори считается, что купивший дипломную работу человек автоматически должен поправить на ней единственно выходные данные, и сдать её от своего имени? вы настолько низко оцениваете своих преподавателей, что они не могут вспомнить авторство защищаемой мудаком-дебилоидом работы? ай, вот только не надо сейчас рассказывать про внезапную потерю памяти в преподавательском составе наших ВУЗов, да?

    и напомните, пожалуйста, где именно и в каких выражениях регламентируется потеря студентом прав на его личную дипломную работу, ась?

  67. les24 Январь, 2012, 21:11

    а теперь вопрос к воинствующим путеноидам мужского (предположительно) пола — ребята, а кто из вас отдал воинский долг Родине? кто получил военный билет в канцелярии своей военной части при увольнении из рядов ВС/ВМФ/ВВ МВД РФ?

    Миша, Лебедев, Мананкин, Мурзилкин, Луконин?

    или вы таки предпочли перед военкомом засосать друг дружку взасос, доказывая, что голубее вас только небо над головой?

    (%

  68. Foster24 Январь, 2012, 21:17

    Элис, а чё ты здесь вообще делаешь? Ты ответ на этот вопрос, насколько я помню, знаешь (что касается меня). Тебя просто банить или игнорировать?

  69. les24 Январь, 2012, 21:26

    Миша, ты просто тут к слову пришёлся (очень уж органично смотрелся в плеяде знатных путеноедов), но ответы остальных персонажей послушать было бы очень любопытно. и, как я понимаю, не только мне, а и алчущей общественности.

    ну, для соблюдения баланса сил, так скажем

  70. les24 Январь, 2012, 21:31

    игнорировать будешь, когда я, по сложившейся традиции, тебя нетрезвыми начну и в хвост и в гриву обкладывать матюгами. а тут-то что случилось такого неприличного? единственно вопрос к активным участникам — каким именно образом они поддерживают Родину? отдали ли долг Родине, или предпочли альтернативные варианты. вот тут и посмотрим — кто есть жулик и вор, и кто на самом деле Родину любит

  71. Foster24 Январь, 2012, 21:37

    «игнорировать будешь, когда я, по сложившейся традиции, тебя нетрезвыми начну и в хвост и в гриву обкладывать матюгами»
    Это я тебя заранее ;)

  72. bykovk24 Январь, 2012, 21:45

    Я спиздил свою дипломную и откосил от армии, я патриот? :)

  73. Foster24 Январь, 2012, 21:48

    До мозга костей.

  74. Foster24 Январь, 2012, 21:49

    Но настоящим патриотом ты станешь, когда поддержишь митингующих с плакатом про жуликов, воров, про честные выборы и т.д.

  75. les24 Январь, 2012, 21:49

    просто как предъявы барышне бросать в том, что она продала Россию-матушку, разместив у себя во вконтактике объявление о продаже диплома — так все молодцы. тут и «Ей все равно что будет со страной…» от Мурзилкена, и «Прямое поощрение ЖУЛЬНИЧЕСТВА…» плюс про «уровни жульничества…» от Мишы лично, и про недостаток образования и «распространение коррупции» от Лебедева…

    «…да вы все тут, я смотрю, молодцы…» © День радио

    а вот теперь все посмотрят, какие ребята молодцы.

    Миша технично соскочил, ну да бог ему судья.
    ждём остальных нотариально заверенных мнений

    (((%

  76. Foster24 Январь, 2012, 22:01

    Так, это. Ты в своём духе начинаешь хуйню нести?
    Хронология событий.
    1. Живёт девушка.
    2. Девушка начиталась всякой хуйни — выборы нечестные!
    3. Девушка вышла с плакатом про то, что против «ПЖиВ».
    4. А сама, по сути, поощряет Ж.
    5. Ей на это указывают. Указывают те, кто считают (в частности, я), что жульничество есть в природе, его необходимо, конечно, искоренять и начинать с себя — и только когда искоренишь полностью, можешь обвинять власть в жульничестве.
    6. Указывателям указывают на то, что они посмели указать на взаимоисключащие параграфы у девушки.

    Что-то в этой хронологии не так, тебе не кажется? Например, с пунктом под номером 6.

  77. les24 Январь, 2012, 22:12

    1. …
    2. выборы не есть честные
    3. девушка — молодец
    4. где девушка, по сути, поощряет жульничество?
    5. … т.е. если все вокруг жулики, то жуликоватую власть некому будет судить, да? и поэтому она есть власть искренняя, подлинная, непрегрешимая?
    6. … солнце, вот где ты нашёл взаимоисключающие пераграфы? ты не сильно внимательно мои посты читал, да?

    навскидку тебе тогда пункт 7. — ни один, кроме Быкова, не ответил пока на прямой вопрос. значит, вы все наебали Родину? так вас нужно понимать, да?

  78. bykovk24 Январь, 2012, 22:15

    «начинать с себя – и только когда искоренишь полностью, можешь обвинять власть в жульничестве»
    Михаил не обвиняет власть в жульничестве потому как сам жульничает? Мило :)

  79. bykovk24 Январь, 2012, 22:16

    Кстати, Добров служил, на сколько я знаю… А остальные сейчас прикроются высшими образованиями, аспирантурами и работой в сельской местности ;)

  80. mazorca24 Январь, 2012, 22:17

    может есть смысл напомнить, как жульничала Дулуб с агитками? а? как считаешь, Михаил?
    и потом… тебе не кажется, что троллинг Брыкиной — не самый для тебя подходящий способ улучшить себе карму?
    Миша, ну повзрослей уже, что ли.

  81. les24 Январь, 2012, 22:21

    ок, Доброва (бывш. Мурзилкен) вычёркиваем, молодец…
    но всё равно остаётся до гузнища жирных персонажей ещё же! (%

  82. Foster24 Январь, 2012, 22:23

    2. Выборы везде нечестные, а там, где честные — там пиздец с точки зрения мозгопромывательства. Но не это суть спора.
    3. Ага, героиня.
    4. Я уже объяснил это в заметке. Если тебе нечего сказать по существу, то откажись от глупых вопросов.
    5. По сути — да, но есть тонкий момент. Если ты, будучи жуликом, выходишь с плакатом о том, что партия, в которой я состою — это партия жуликов и воров — это пиздец и тупиковый путь. И тут тонкий момент — ладно, допустим, это было бы просто её маленькой проблемой — ну, протестует и протестует против кого-то. Но её действия играют на руку тем, кто хочет устроить передел собственности в России. От этого всем будет хуже, в том числе и мне, и пенсионерке какой-нибудь, и солдатам — всем.
    6. (и вспоминаем 4) За это тебя в своё время игнорировали и банили, я напомню. Нечего сказать — на выход. Иди ищи другие места для тупых ниочёмных разговоров, обсасывающих одно да потому.
    7. Я уже отвечал. В том числе тебе, насколько я помню. Если ты ещё раз поставишь в упрёк, то отправишься в бан следующим же своим сообщением. За троллинг в идиотическом стиле — тоже.

  83. bykovk24 Январь, 2012, 22:26

    Какой-то ты не демократичный сегодня…

  84. Foster24 Январь, 2012, 22:30

    bykovk, «Михаил не обвиняет власть в жульничестве потому как сам жульничает? Мило :)»
    Ты на верном пути в рассуждениях. Конкретизирую — есть ОЧЕНЬ мало взрослых людей, которые не жульничают — это тебе объяснять не надо. Я таких вообще не знаю. Кто-нибудь знает? Ну, чтобы вообще и никогда и ничего? Но в себе это надо искоренять. Я скажу так. В сравнении со многими другими около 27-летними моими знакомыми — я почти ангел по уровню жульничества :) Но я понимаю, что почти, во мне эта хорошая страсть к максимализму осталась — поэтому я и не считаю поведением ПО СОВЕСТИ гнобить власть за это, коли сам замаран.

    mazorca, а причём тут Дулуб? Напомнить тебе, как тебя из «Юга Сибири» погнали?

  85. Foster24 Январь, 2012, 22:31

    «Какой-то ты не демократичный сегодня…»
    Я к конкретному персонажу, мягко говоря, симпатии не питаю.

  86. mazorca24 Январь, 2012, 22:40

    куда подевалась оригинальность, Михаил? в конце ноября только ленивый на сайте 19rus.info не написал свою версию моего исхода с Юга Сибири. жги уже — давай свой вариант!
    блесни, так сказать, талантом, привлеки всю свою харизму словоблуда, побольше жести, крови и кишок.
    мне, правда, хочется, чтобы общественность наконец-то узнала, какая я угроза :) и узнать это она должна от тебя, не от меня, разумеется.
    так что, не подведи. ждём-с.

  87. les24 Январь, 2012, 22:41

    5. «…От этого всем будет хуже, в том числе и мне, и пенсионерке какой-нибудь, и солдатам – всем…»

    Т.е. протестуя против реальной партии жуликов и воров я наношу Родине урон в том случае, если партия жуликов и воров в данный момент находится у власти? о_0 Миша, а ты серьёзно вычитываешь свои посты перед публикованием? Может, самое время редактора нанять?

    «…6. (и вспоминаем 4) За это тебя в своё время игнорировали и банили, я напомню. Нечего сказать – на выход. Иди ищи другие места для тупых ниочёмных разговоров, обсасывающих одно да потому…»

    солнце, напомни мне, пожалуйста, за что да почему меня игнорировали и банили раньше, и как это сочетается вот именно с этим конкретным разговором?

    7. Мишо, все видели уже сегодня, что ты отвечал на этот вопрос раньше, о чём тебе и было с моей стороны сказано отчётливо. так не стоит козырять этим раз за разом, как какой-то новой отмазой от моих слов. то, что ты по-жизни штафирка есть — тебе этого больше никто тут не предъявляет, только в твоих ночных кошмарах я думаю такое происходит.

  88. mazorca24 Январь, 2012, 22:44

    и да, не вздумай слиться, как твоя «товарка» ака мананкин. помнится, он тоже обещал меня рассекретить, да, видимо, какая-то чакра сыграла против него.
    поэтому сейчас у тебя есть все шансы донести до масс всю правду. начинай уже…

  89. Foster24 Январь, 2012, 22:50

    mazorca, причём тут Дулуб, «ведьма»? ;)

    les, «Т.е. протестуя против реальной партии жуликов и воров я наношу Родине урон в том случае, если партия жуликов и воров в данный момент находится у власти?»
    Если РЕАЛЬНАЯ какая-то партия жуликов и воров находится у власти, уводит бабло себе в карманы, что пенсионеры голодают, пенсии задерживаются по полугоду и более, зарплаты бюджетникам — аналогично, а народ моет полиэтиленовые пакеты, для экономии — вот тогда это поведение оправдано. Примерно такая власть уже была в 90-е. Я какбэ напомню, кто положил этому конец и начал развивать страну, а не вгонять её всё в больший и больший пиздец. И «Единая Россия» успешно справлялась и справляется со своей задачей по поддержке курса Путина. Любой, кто работает на разрушение, на тупые оскорбления этой великой партии — пустозвон. Вот если бы со своей программой выходили, или могли бы внятно объяснить, почему другую поддерживают, какие ключевые пункты — вот тогда это настоящие оппозиционеры. Но это же мозги надо иметь соответствующие.

    6. За глупые вопросы.

  90. Foster24 Январь, 2012, 22:52

    mazorca, не напомнить что ли? Ну ладно. Сама типа уволилась? А чё так истерила?

  91. mazorca24 Январь, 2012, 22:55

    давай ты ветошью прикидываться не будешь, все ж критическая масса мозга, хоть и пораженная ЕдРом, но все же имеется. или там уже водянка?
    настенька-то нифига не жульничала, распечатывая листованьки? не? рыльце не в пушку?

  92. mazorca24 Январь, 2012, 22:58

    всё ж ты слился….фу, Миша… чо ж вы за порода такая путенофагская — никогда ничего до конца не доводите, только удом воздух сотрясаете. тьфу!

  93. Foster24 Январь, 2012, 23:03

    «Никогда ничего до конца не доводите»? А разве ты ещё работаешь на радио «Абакан»? ;)

    По поводу твоего увольнения с «Юга», Светочка, козырь из рукава новый достают тогда, когда в этом есть смысл. А о тебе в общемедийном пространстве, я думаю, пора позабыть на годы вперёд ;)

  94. les24 Январь, 2012, 23:04

    Мишо, Кэп ты мой самоочевидный, ответь на вопрос — «если пенсионеры голодают, пенсии задерживаются по полугоду и более, зарплаты бюджетникам – аналогично, а народ моет полиэтиленовые пакеты» — то стоящая у руля партия не есть Партия жуликов и воров, нет? (%

  95. les24 Январь, 2012, 23:07

    Ладно, ты увёл успешно разговор с забавного русла, а именно — кто из текущих путеноедов отдал долг Родине в виде службы в войсках?

    ответов как не было, так и нет.
    тебя, Миша, я исключаю, как сдавшего экзамен экстерном, но остальные пока не отмылись от сомнительной чести называться альтернативно-одарёнными приспешниками ЕДРа (%

  96. Foster24 Январь, 2012, 23:09

    Не факт, но обвинять её в жуликоватости, по крайней мере, можно было бы. Со стороны простых граждан, которым невдомёк, что не всегда во всём виноваты власти конкретной страны.

  97. mazorca24 Январь, 2012, 23:13

    >> «Никогда ничего до конца не доводите»? А разве ты ещё работаешь на радио «Абакан»? ;)

    насколько мне известно, твоя любимая партия открестилась от причастности к этому скандалу. зачем же ты сейчас приписываешь ей чужие заслуги? не жульничай :)

    >> По поводу твоего увольнения с «Юга», Светочка, козырь из рукава новый достают тогда, когда в этом есть смысл. А о тебе в общемедийном пространстве, я думаю, пора позабыть на годы вперёд ;)

    Миша, план А «напугать ежа голой жопой» со мной уже не прокатывает. поэтому нарисуй план Б.

  98. bykovk24 Январь, 2012, 23:13

    ZOG не дремлет, ZOG не спит…

  99. les24 Январь, 2012, 23:24

    А.: «если пенсионеры голодают, пенсии задерживаются по полугоду и более, зарплаты бюджетникам – аналогично, а народ моет полиэтиленовые пакеты» — то стоящая у руля партия не есть Партия жуликов и воров, нет?

    Ф.: Не факт, но обвинять её в жуликоватости, по крайней мере, можно было бы.

    вот именно, но ты постоянно твердишь, что сомневающиеся в честности текущей партии власти есть люди, умом обделённые… (%

  100. Foster24 Январь, 2012, 23:47

    mazorca, «насколько мне известно, твоя любимая партия открестилась»
    А причём тут партия? ;)

    «Миша, план А «напугать ежа голой жопой» со мной уже не прокатывает. поэтому нарисуй план Б.»
    План Б: …
    План С: Profit!

    les, такого про честность никогда не твердил. Я всегда разбираю конкретные ситуации. Ещё раз — речь об обоснованности протеста не шла бы, если бы народ нищенствовал и повергался всё в большее говно. За сознательное враньё про «постоянно твердишь» — игнор на 28,3 твоих последующих комментариев. Держи себя в рамках, плз.

  101. Плагиат25 Январь, 2012, 1:12

    Все эти купленные дипломы, диссеры, плагиаты и т.д. и есть корень наших проблем, почему одним можно построить свою безбедную житеньку а другим нет, чем я хуже? http://www.19rus.info/news/72802.html: В 2004 активисты движения по борьбе с плагиатом GuttenPlag уличили министра Гуттенберга в использовании отрывков газетных статей в своей работе «Отношения между Турцией и ЕС». В феврале 2011 министр обороны Германии конкретно попался на плагиате. Оказалось, что Гуттенберг (по прозвищу барон-копипейст) списал свою докторскую диссертацию с других работ. Выяснилось, что не менее 300 из 395 страниц диссертации содержат заимствованные фрагменты, склеенные между собой при помощи вводных слов и предложений, порой с добавлением лишь косметических изменений.
    Профессор юриспруденции университета Бремена Фишер-Лескано заявил, что диссертация Гуттенберга «списана у других во многих местах» и является «бесцеремонным плагиатом». На обвинения в плагиате барон-копипейст, как и все нечистоплотные жулики и воры, попытался использовать типичный набор оправданий: сначала пытался отрицать факт плагиата; потом назвал эти обвинения «абсурдными»; потом заговорил о «злом навете», «заклятых друзьях», зависти и недоброжелателях; потом что «потерял контроль над источниками»; что просто-напросто забыл сделать ссылки.
    Научная общественность ему этого не простила. Барон-копипейст думал, что сложит с себя титул доктора наук — и все решится само собой. Однако обвинения в его адрес набирали ход. Университет Байройт срочно собрал комиссию которая убедилась в том, что Гуттенберг серьезно нарушил свои научные обязательства, a также отметилa, что чужой текст без ссылок в диссертации следует рассматривать как плагиат и отобрал титул доктора официально. По стране начались демонстрации, студенты повесили свои ботинки, высказав таким образом полное презрение к обманщику и вору в лице министра. В прокуратуру поступило около 200 исков о нарушение прав интеллектуальной собственности. Академическое сообщество высказалось в духе «единожды солгав, да кто ж тебе поверит…» и потребовало от Меркель немедленной отставки Гуттенберга.
    Гуттенберг вину признал, согласился что нарушил кодекс научной этики и вынужден был с позором уйти в отставку с поста главы Минобороны, назвав день своей отставки самым мучительным моментом своей жизни, заявив, что в ситуации травли в связи с обвинениями в плагиате дошел до границы собственных сил.
    Таким образом, до судебного разбирательства дело не дошло. Гуттенберга обязали выплатить штраф в 20 тысяч евро за нарушение авторских прав.
    Большую помощь в этом случае сыграли тогда независимые журналисты предав эту проблему широкой общественной огласке.
    Наша «копиписта» ПОКА упорно надувает щёки, стараясь выглядеть «белой и пушистой», надеется что её не коснется — лишение научной степени, отставка, штраф, публичные извинения.
    Говоря словами Ольги Романовой «Территория гласности» «… может быть им кажется что это навсегда, мбимк-ся что учебники истории будут написаны так как хотят они, мбимк-ся что их дети их внуки будут отдавать им честь когда они выдут на почетно-почетную пенсию и будут давать уроки мужества и справедливости подрастаюшему поколению — НЕ БУДЕТ ЭТОГО, мы выросли, НЕ БУДЕТ ЭТОГО и нужно думать, я не говорю о душе, о спокойной, достойной старости, чтобы люди не стеснялись в булочной с тобой здороваться!»

  102. bykovk25 Январь, 2012, 1:47

    Шизофазией напахнуло… Как я рад, что все мы сдохнем уже в декабре этого года.

  103. les25 Январь, 2012, 2:30

    ох тыж блин, Фостер, а по сравнению с Плагиатом я уже оказываюсь не хуже всех, да? (((%

  104. Foster25 Январь, 2012, 8:54

    Кирилл, ты способствуешь энтропии этими словами!

    les, копипаст я не люблю, да.

  105. АК25 Январь, 2012, 8:56

    Гм… Беседа по сути вопроса закончилась примерно в районе 20 комментария. Но все же вернусь к началу. Плохо ли торговать… нет, плохо ли покупать дипломы? С точки зрения страны — плохо, потому что от такого «специалиста» толку немного. С другой стороны — несет ли это глобальную опасность? Маловероятно, потому что: а) существует такая вещь как испытательный срок; б) некоторые «спецы» не проходят даже собеседования. Т.о. нормальный работодатель имеет достаточно средств для того, чтобы обезопасить себя от сотрудников, получивших такое сомнительное образование.
    По факту же такое явление было и, думается, еще долго будет процветать, поскольку есть спрос. По разным причинам — кому-то и знания не нужны, хватит бумажки о в\о, потому что по специальности он (она) и не работает и работать не будет. Кто-то учился-учился, потом попал в ДТП, пролежал в коме и не хочет брать академ, чтобы дописать диплом — т.е. он кое-что знает, но времени на завершение своего проекта не хватает… Словом, жизнь многогранна, как стакан производства СССР, зарекаться здесь не стоит. Да, свидетельство о в\о, полученное таким образом, как бы сказать… припахивает. Но это уже личное дело человека — в конечном итоге он отвечает перед своей совестью. Хотя есть у меня подозрение, что, если бы каждую продажу диплома так обсуждали и осуждали, покупали бы реже :)
    А Ксению мне лично жаль. Все мы совершаем ошибки, все делаем глупости в жизни. Но далеко не всем так достается за них — и может, не стоит столь рьяно осуждать девушку по любому поводу?

  106. ОлегЪ25 Январь, 2012, 9:19

    … и все скатилось к банальному «Дурак»-«Сам дурак».

  107. Мамонт25 Январь, 2012, 9:22

    УКРФ 327.3
    Использование заведомо подложного документа —
    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

  108. bykovk25 Январь, 2012, 9:27

    Ты наркоман? Какого документа? Какой подлог?

  109. Спартак25 Январь, 2012, 9:55

    Юриспруденция головного мозга.

  110. мурзилкин25 Январь, 2012, 10:27

    les, представитесь и будет смысл разговаривать дальше.
    Кирилл — путь оскорблений, по которому ты движешься скользок, тернист и опасен)) куда, как ты думаешь, он тебя приведет?)))

  111. bykovk25 Январь, 2012, 10:35

    Не припоминаю, чтобы я кого-то оскорбил.
    А с les ты всё-равно незнаком и имя тебе ничего не даст. Правда, говорят, у Михаила есть данные вплоть до адреса, но это всё слухи, я считаю ;)

  112. Игорь25 Январь, 2012, 10:51

    Никогда не приписывайте злонамеренности тому, что вполне объясняется глупостью.

  113. azuzu25 Январь, 2012, 13:25

    можно читать не буду все коменты
    тема — говно
    криминала и нарушений какой-либо статьи нет

  114. Ирина25 Январь, 2012, 14:55

    «что ты по-жизни штафирка есть» — расшифруйте….Миша?
    mazorka — цену себе набиваете? кому вы нужны.

  115. les25 Январь, 2012, 15:38

    Ирина, ШТАФИРКА — (устар.) невоенный, штатский человек; шпак (обычно с оттенком презрительности). из интернета

    azuzu, +100 (%

    «…les, представитесь и будет смысл разговаривать дальше.…»
    Саша, а от этого как-то меняется вопрос? от того, знаете вы меня, или нет? к тому же к вам вопроса, как бы, уже и нет, Быков вступился за вашу хм… честь.

    а вот остальные фигуранты, похоже, как раз и есть те, как я о них думаю.

  116. mazorca25 Январь, 2012, 15:43

    2 Ирина, да на мне клейма негде ставить, не то что цену. ну, видимо Вам нужна, раз Вы так среагировали :)

  117. Брыкина25 Январь, 2012, 17:34

    АК А Ксению мне лично жаль. Все мы совершаем ошибки, все делаем глупости в жизни. Но далеко не всем так достается за них – и может, не стоит столь рьяно осуждать девушку по любому поводу?

    Мне если честно на мнение единоросов чихать, пусть они меня хоть как называют. Уже придумать не чего, пишут всякую чушь. Видимо людям состоящим в ЕР, кроме как троллингом в сети и заняться то больше не чем, лучше бы реальными делами занялись.

    Господа единоросы вы на себя сначала посмотрите, у самих рыльце в пушку.
    Выше уже все написали до меня и про девушку с листовками и много еще чего интересного. Как люди вам только начали задавать вопросы вы все технично с них соскочили…

  118. vanzhiganov25 Январь, 2012, 17:46

    >> Видимо людям состоящим в ЕР, кроме как троллингом в сети и заняться то больше не чем,
    >> лучше бы реальными делами занялись.

    По делу и в точку.

    Я хоть и нейтрален относительно партий, но тот срачь, что устроили тут сторонники ЕР позиционирует партию не стой стороны, что добиваются эти люди.

    Пошли бы уж науками занялись чтоли.

  119. makaron28 Январь, 2012, 1:43

    Очень много букв. Реально неасилил. Но понял одно. Фостер практически прямым текстом признает что ЕдРо = ПЖиВ, но с оговоркой — «человек не может обвинять в Ж партию власти, т.к. любой человек по умолчанию сам, хоть и мелкий, но Ж.

    Телку эту не поддерживаю, я хоть и молодой, но явный консерватор и 100% сексист, и узкоглазые чиксы выставляющие свои «прелести» на всеобщее обозрение, не вызывают у меня желание «пойти за Ж.Д’арк».

    Если что я за фостера, хоть и он тоже ускоглазый.

  120. bitter29 Январь, 2012, 17:06

    Вот и я эту тёлку не поддерживаю.
    ИМХО, ей скучно просто, решила в оппозицию поиграть, внимание к себе привлечь. Видимо, выставление «прелестей» напоказ в контактике не обеспечивает нужную ей порцию внимания. Решила другим путём пойти. И ведь получилось! Нашлась же кучка прихлебателей, защищают её, бедную-несчастную, от произвола полицейских и всё в таком роде. А она ходит и светится теперь от счастья.
    Что ж, играй на публику дальше, Ксюш! Жги, оппозиция местного разлива! Меня давно никто так не веселил! ) Только просьба небольшая будет — грамотно писать научись, ок да?

  121. Спартак30 Январь, 2012, 8:19

    А где есть фото с ее обнаженными прелестями?

  122. Алекс30 Январь, 2012, 15:56

    Блин, Спартак, не задавай такие вопросы, а то подумают, что ее обнаженные прелести тоже могут быть предметом купли-продажи!




Во время первой и последней служебной командировки в Новосибирск, я успел увидеть медведа, выиграть у академгородковских информатиков со счетом 7:0 в футбольном матче, понаблюдать, как гопники воруют пиво в супермаркете, просрать свой мобильник и многое-многое другое.
Foster