К истокам

«Резонанс»: Третий срок Путина

Сегодня участвовал как зритель в программе «Резонанс«. Александр Добров и Андрей Петренко бодались на тему очередного президентства Великого Владимира Путина. Делюсь впечатлениями.

Андрей Леонидыч, как обычно, витал в гуманитарных смыслах. В очередной раз убедился, что в споре на эмоциях он зело и зело неплох, зато когда дело касается конкретики, а именно — цифр и статистики — он никакой. Посмотрите потом, если не вырежут мои вопросы. Если я не ошибаюсь, то за всю программу он так и не назвал ни одного стат.показателя, всё какое-то гуманитарное словоблудие, что говорит об отсутствии подготовки к программе, в том числе. Почему это так важно? Да потому что лучшее подтверждение успешности Путина как президента — как раз в статистических трендах. Глупо спорить с тем, что национальный лидер улучшил жизнь в стране буквально на порядок. Дело было примерно так. Даю статистический расклад, в ответ: «Это неправда», или рассуждения о подсаживании на нефтегазовую иглу. И всё, и похуй :)

Игорь Саськов (превед!), который не так давно в моей уютной жежешечке оставлял комментарии, как-то тоже расстроил. Я думал, он весел и балагурист, а он пафосен и нарочито взросл. Может это некий панцырь, скорлупа, от которой Игорь избавится впоследствии. С другой же стороны, я люблю людей, имеющих собственное мнение. Игорь его продемонстрировал, и Петренко задав неудобный вопрос, и мне хуйню ответив ;) Игорь, ещё раз привет!

На «Резонансе» был и Виктор Катющик — зело позитивный и весёлый. Его тоже уважаю за свою позицию, смотрите всё в «Резонансе».

Виктор Лебедев. Я как-то внезапно после стольких лет понял, что Виктор — один из главных публичных охуительных полемистов в республике. Очень мало людей, которые имеют свою личную позицию, не боятся ходить по ТВ- и радиопрограммам, отстаивать своё мнение. Владеет идеологической и статистической базой — вот такой Виктор. Мне кажется, что его обязательно надо включать в избирательный партийный список на следующие выборы в региональный парламент в первую десятку от «Единой России» на следующих выборах. Нельзя таких людей бросать. Он не боится и всегда идёт на контакт с народом и знает, как с ним разговаривать.

Не знаю, что получится из этого «Резонанса», будем ждать монтажа. Хотел бы ещё сказать вот о чём. Побольше бы нам адекватных оппозиционеров, как Петренко. Несмотря на то, что мы буквально вчера-позавчера с ним собачились в комментариях у него в жежешечке, личное реальное общение после программы было нормальным. Человек не отказывается, в отличии от всяких мудней типа Афанасьева, жать руку, обсуждать без злобы после программы различные вопросы. И понятно, откуда это идёт — от самодостаточности Леонидыча, силы духа, уверенности в своей правоте, хоть и неправильной, на мой взгляд ;)

Но всё же позиция Доброва была честнее и базиснее.

P.S. Статистических данных в высказываниях у меня на этот раз было примерно поровну с тем, что мне велела сказать Вселенская Энергия. Что касается посылов от Вселенской Энергии, то, во-первых, было высказывание о том, что Путин приманивает удачу к России, во-вторых, что он послан нам Богом (с) Сурков. Надеюсь, что не вырежут.


Четверг, 24 Ноябрь, 2011, 0:23
Рубрики: PR, Абакан, Блоги и дневнички, Вселенская Энергия, Друзья, Жизнь, Местная политика, Молодая гвардия, Нгауэзианцы, Общество, Политика, Россия, Селфпиар, Телевидение, Хакасия, Хакаснет, Я
Комментироваие и пингование закрыты.

33 комментария на ««Резонанс»: Третий срок Путина»

  1. тынс tunstuns и наташа25 Ноябрь, 2011, 10:47

    я посмотрела резонанс где лебедев был участником,он там долго долго разъяснял в каких странах участие в выборах обязательно и штрафы на граждан возлагаются за неучастие и шойгу предложения выдвигал по обязательному участию,а на прямой вопрос ведущего что вы считаете что и в нашей стране это необходимо,он резко увильнул,так что ни фига он не не боится отстаивать свое мнение,юлит и подбирает слова,впрочем это характерно для главной партии

  2. Виктор25 Ноябрь, 2011, 11:01

    Уважаемая, я думаю, что подбирать слова в споре, это нормальная практика для любого человека, который хочет быть верно понятым. Можно, конечно, и на ***ях разговаривать. Но эффект от такого разговора, кроме искр эмоциональных, будет нулевой. Это первое.
    Второе. Есть вопросы на которые человек не имеет ярко выраженной точки зрения. Есть лишь информация, которая неизвестна другим, и можно предложить ее обсудить, чтобы найти некий компромисс. Вот штрафы за неучастие в выборах в других странах и есть информация для обсуждения.
    Быть категоричным абсолютно в любых вопросах, без учета полутонов, признак не очень большого ума ИМХО. Поэтому ваши упреки в адрес «главной партии» в этой части несостоятельны. Впрочем, если считаете, что нужно выбирать людей громко кричащих — Однозначно, всех штрафовать! — то могу предложить поддержать на выборах ЛДПР.

  3. тынс tunstuns и наташа25 Ноябрь, 2011, 11:14

    вы так долго разъясняли про обязательное участие в выборах что абсолютно точно было понятно что вы не против если бы и в нашей стране была подобная процедура,но на прямой вопрос ушли в тень, может это и признак большого ума,но только выглядело это очень скользко ИМХО

  4. тынс tunstuns и наташа25 Ноябрь, 2011, 11:26

    если я не знаю нужно ли перед выборами массово асфальтировать дворовые территории, я просто не буду поднимать темы как же классно асфальтируют дворовые территории в других странах и что там даже штрафуют за неасфальтирование дворовых территорий перед выборами.я просто не буду рассуждать на тему на которую у меня нет выраженной точки зрения тем более на телевидении

  5. Foster25 Ноябрь, 2011, 11:26

    Наталья, слушай, сменю немного тему. Вот как считаешь, кстати, а у нас есть хоть один депутат в Верховном Совете Хакасии, который был бы настолько близок и открыт для общения с народом как Виктор Геннадьевич Лебедев? :)

  6. тынс tunstuns и наташа25 Ноябрь, 2011, 11:44

    да он просто молодой потому что

  7. тынс tunstuns и наташа25 Ноябрь, 2011, 12:22

    это он?
    https://picasaweb.google.com/101842795243805030510/CgShE#5562743893289871138
    ну я так на секунду представила какого нибудь видного депутата верховного совета типа комарова в такой фотке

  8. Спартак25 Ноябрь, 2011, 12:35

    А кто такой этот Лебедев?

  9. тынс tunstuns и наташа25 Ноябрь, 2011, 12:45

    ну это типа мананкина только более политизированный и менее известный

  10. Спартак25 Ноябрь, 2011, 12:58

    Мананкин частенько не в адеквате бывает, паладинство ему в голову бьет. Не хватает только сверкающих доспехов и белой лошади.

  11. Виктор25 Ноябрь, 2011, 13:00

    Прикольное фото:) Это со второй блого-тусы. Я, кстати, фотографией серьезно увлекаюсь. Хобби такое. Поэтому вы можете со мной разные фото увидеть. И за моим авторством. Например, здесь
    http://lebedev19.blogspot.com/
    Наталья, если вы что-либо знаете, или не знаете, то ваше лично дело говорить в эфие ТВ все что вы думаете по этому поводу. Приходите в «Резонанс» и ведите себя так, как считаете нужным. Тем более, что вы человек с активной позицией, как я заметил. Направьте ее в конструктивное русло. В «Резонансе» можно и белое черным называть, и наоборот. Ваше право. Но удивляет, что вы меня ровняете по себе. Приписываете мне выводы, к которым я не приходил в упомянутом вами эфире. Я ведь четко сказал, что общество у нас не готово к введению штрафов за неявку на выборы. Но неплохо бы задуматься над тем, что такие штрафы существуют в демократиях с длинной историей. И потому, что общество наше не готово, то вводить такие меры не стоит. Думаю, что теперь я предельно ясно изложил свой подход.

  12. Спартак25 Ноябрь, 2011, 13:14

    Какой-то блог узкозапиленного человека, помешанного на ЕР и поклоняющегося единоросовским идолам, изредка пощелкивая затвором фотоаппарата. Не думал, что взрослый человек может быть таким ограниченным.

  13. тынс tunstuns и наташа25 Ноябрь, 2011, 13:27

    хорошо,положим вы просто так для бла бла информации привели данных обязаловки выборов в других странах,а не потому что сами бы хотели такую процедуру в нашей стране.
    тогда вопрос: а почему общество у нас не готово к такой процедуре выборов? не потому ли что во власть идут коррупционеры и взяточники? не потому ли что партийные кресла нужны для теплого местечка под попой? не потому ли что общество не видит достойных во власти?
    тогда общество ли не готово, или государство воров и жуликов не готово к этому?

  14. Виктор25 Ноябрь, 2011, 15:18

    Вовсе не по тем причинам, что вы перечислили в очевидно заряженных вопросах. Общество наше слишком любит свободу. И очень не любит, когда ему показывают, что западные общества далеко не так свободны, как видится из России. Просто правила игры там давно написаны, причем кровью. И никто не лезет за определенные флажки. У нас же общество берегов не чует. Потому как на пути демократии мы два десятка лет. Ничтожный срок в историческом смысле.

    Спартаку. Ваша форма общения с незнакомым вам человеком отдает инфантилизмом человека на что-то серьезно обиженного. Уж, извините.

  15. тынс tunstuns и наташа26 Ноябрь, 2011, 8:57

    в силу нашей такой расхлябанности и в силу серьезных флажков там кажется мне что депутат там это более звучит гордо и более ответственная должность и люди более достойные у них туда попадают. вряд ли там достаточно быть успешным предпринимателем чтобы стать депутатом, верным партийцем и видным деятелем.
    а потом если ты стал депутатом пойдет ли западный депутат на тусу и будет ли фоткаться с жепами девах в одной руки и пивасом в другой?

  16. Виктор27 Ноябрь, 2011, 19:25

    Ха! А вы Сильвио Берлускони вспомните и его похождения. Вполне себе лидер западной страны. Вспомните Монику Левински и ее роль в большой американской политике. Репутацию бывшего главы МВФ в памяти обновите. Историю посла-гея Венгрии представлявшего интересы страны в Белоруссии вспомните. И т.д. и т.п. Я это к чему.
    1. Не нужно совершенно необоснованно рисовать западных политиков в образе посланцев божих.
    2. Все мы люди. И не более того. И гораздо лучше быть в любой системе самим-собой, нежели напяливать на себя глупую маску на основнии того, что в этом стаде так принято.
    Засим тему закрываю. И буду рад пообщаться в другом месте.

  17. тынс tunstuns и наташа27 Ноябрь, 2011, 23:49

    фостера пускать больше не надо,вот эти фразы в эфире типа путин приносит нам удачу и тому подобное это портит такую серьезную передачу как резонанс

  18. Виталий28 Ноябрь, 2011, 21:39

    «фостера пускать больше не надо,вот эти фразы в эфире типа путин приносит нам удачу и тому подобное это портит такую серьезную передачу как резонанс»
    Как раз вот эти фразы намекают на то, что Фостер в глубине души адекватный человек. Просто у него такая работа. А вот, если это на полном серьёзе, то тогда — ой.

  19. Виталий28 Ноябрь, 2011, 21:56

    А третий срок или всеми ожидаемая рокировка — неизбежность. Управляемая демократия — через это проходят большинство развивающихся стран в современном мире.

  20. тынс tunstuns и наташа29 Ноябрь, 2011, 10:50

    кажется мне что адекватный человек на вопрос » какова роль в.путина»
    должен ответить что-то вроде того что путин навел своей железной рукой порядок в нефтегазовой сфере и среди олигархов
    или что нибудь из той брошюрки едросовской про увеличение за последние 10 лет иностранных инвестиций, увеличение ввп, увеличение среднего дохода на жителя и т.п.
    а неадекватный человек скажет какую то хуиту типа путин это спасение и удача россии

  21. Foster29 Ноябрь, 2011, 11:06

    Что за толстый троллинг? Именно это я и говорил о роли Путина в РОССИИ. А когда Сева спросил о связи Путина и цены за баррель, тут ответ очевиден. Цены ведь меняются исходя из разных общемировых событий, снижения/увеличения нефтедобычи и экспорта из ведущих нефтедобывающих стран, спроса на них в странах.

    И в этой связи именно удача Путина и сопутствует высоким ценам на нефть. Другого ответа здесь быть не может.

  22. тынс tunstuns и наташа29 Ноябрь, 2011, 11:29

    какова твоя роль в семье? я удача для своей семьи.какой троллинг это тупость просто

  23. Foster29 Ноябрь, 2011, 11:33

    Это ты сейчас тупишь неприкрыто. Блядь, мне повторить что ли?

    Роль Путина на жизнь России огромна — и я, и участники дискуссии говорили про нефтегазовую сферу в том числе и всё то, что ты перечислила.

    Роль Путина в цене на баррель — … Profit! Ну, расскажи тогда мне, какая.

  24. тынс tunstuns и наташа29 Ноябрь, 2011, 11:55

    да какой баррель,там даже парень потом сказал что даже не в удаче дело сколько гражданское общество действует более эффективно.
    Ты значит не считаешь что твои ,,побухать,, и ,,притягивает удачу,, звучат нелепо?

  25. Foster29 Ноябрь, 2011, 12:01

    Нет, ну ты расскажи, как всё-таки отвечать на такой вопрос иначе — про роль.

    Про побухать. Программу в этом месте смонтировали ужасно, лучше бы мою реплику тогда нахер вырезали. До этого Афанасьев в очередной раз вернулся к теме и нёс что-то типа: «Всё-таки я не понимаю, что вы там на блоготусАх обсуждаете, зачем вы собираетесь» и т.д. и т.п. Я заебался слушать эту бредятину и сказал вот ту фразу, мол, «Да просто побухать». В итоге первую часть — то есть его речь, просто вырезают, и я появляюсь после совершенно другого его монолога как из пизды на лыжах с этой своей фразой.

    В студии же это «просто побухать» очень органично смотрелось. Так что в том случае — вопрос к монтажу.

    Про цену на баррель всё же расскажи, а.

  26. тынс tunstuns и наташа29 Ноябрь, 2011, 14:07

    давай заново.о роли путена в чем спросил ведущий?

  27. Foster29 Ноябрь, 2011, 14:08

    Я уже ответил предельно ясно.

  28. тынс tunstuns и наташа29 Ноябрь, 2011, 14:17

    нет, не о роли в цене за баррель он тебя спросил

  29. Foster29 Ноябрь, 2011, 14:19

    Пересмотри программу.

  30. тынс tunstuns и наташа29 Ноябрь, 2011, 17:23

    смотрела в субботу и смотрела сейчас.получается ты говорил про баррель,а остальные после твоей реплики так случайно стали говорить о том что даже если рассматривать роль путина в метафизическом плане и что «дело тут даже не в удаче».
    в любом случае считаю что не надо таких личных фанатичных реплик произносить в эфире.солиднее будешь выглядеть. как лебедев.
    кто там еще из зала подсказывал доброву что путину жесткости не хватает?
    монтаж не монтаж а если не произносить неумных вещей то и монтажировать нечего будет

  31. Foster29 Ноябрь, 2011, 17:25

    Думаю, что мне твои советы ни к чему.

  32. тынс tunstuns и наташа29 Ноябрь, 2011, 17:51

    а я и не советую я мнение высказываю что ты ведешь себя как школьник

  33. Ася13 Март, 2012, 20:42

    недавно интересное мнение прочитала на этот счет: про третий срок, про итоги правления Медведева и во что все это может вылиться. По-моему, вполне логично все звучит))))
    http://mir-politika.ru/archive/244/855/?sphrase_id=3881




Мой идеологический враг, корреспондент Радио "Абакан" Яна Метельская, после убийства журналистки Политковской написала в своем корпоративном блоге заметку. В ней она призналась, что лижет задницу своему патрону и считает своих слушателей за убогих людишек. Я считаю, что за такое чудовищное нарушение корпоративной этики, да и просто этики, надо гнать в шею сразу же, но мэр Абакана Николай Булакин, похоже, придерживается другой точки зрения.
Foster