К истокам

Мы выбираем жизнь — потенциальные сектанты и экстремисты

Ну всё, это уже фимоз головного мозга подступает:

Сегодня в столице Хакасии состоялся очередной флеш-моб молодежного движения «Мы выбираем жизнь» На Первомайской площади сошлись две группы молодых людей, якобы для разрешения возникших разногласий. У одной из групп были листки бумаги с надписью «чиновник». Сложив пальцы в виде пистолета группы направили их друг против друга. Раздался хлопок и участники упали. Остался лишь один человек из группы чиновников. Подхватив толстый портфель, якобы набитый деньгами, он не спеша удалился.

«Мы попытались создать модель нашего общества. Отношения чиновников к простым людям и простых людей к чиновникам,- рассказал корреспонденту ИА «Хакасия» один из организаторов флеш-моба Денис Павлов. — То есть мы видим полное непонимание того, что делают люди находящиеся у власти, полное недоверие. Пропасть очень большая. Мы показали именно эту картину»,- добавил он.

Модель нашего общества — пиздец блядь. Как же легко члены антикремниевой группы перешли в плоскость политических акций! Аккурат после визита Немцова.

Акцию провели совершенно мудацкую и опасную. Как бы намекая на массовые расстрелы неугодных чиновников и всех людей, кто им не понравится, кто взывает к разуму. В прошлый раз на флэшмобе у них на площади люди тоже «умирали» — от ядовитого газа с «кремниевого завода». Какая-то маниакальная страсть к теме смерти в своих флэшмобах.

Один из лидеров их движения, Романенко (он там по ссылке с портфелем уходит), назвал меня крысой за то, что я абсолютно объективно написал о самом факте их возможной акции, которая должна была состояться 19 июня — по перекрытию движения на перекрёстке Карла Маркса — Ленина. Этот же человек активно улюлюкал, когда его кореш, Денис Павлов, допускал хамское в отношении жены Владимира Штыгашева.

Им совсем чуть-чуть не хватает, чтобы стать пьяной быдлячьей невежественной толпой. Они начали играть в опасные и мудацкие игры, воспитывая ненависть к чиновникам и отделяя их от народа. Лично я же, за годы, что развивается Россия, увидел только улучшение во взаимодействии с чиновниками — стало меньше тётенек и дяденек в возрасте, которые ещё и хамят, стало больше молодых и симпатичных людей. Недавно был в налоговой по вопросам блокировки счета организации — обычный такой вопрос. В 90-е годы за разблокировку почти наверняка могли бы потребовать что-нибудь в конверте, а несогласен — так нагнали бы ещё и проверок сверху. Сейчас всё просто — вежливо пожурили, что не стоит затягивать с платежами, посмотрели платёжку об оплате — всё ок, на следующий день сняли блокировку.

Сейчас работать с чиновниками — если не удовольствие, то уж точно вполне можно без всяких проблем. А если возникают тёрки, то все свидетели, что наш председатель правительства Хакасии разбирается в проблемах быстро и решительно на всякого рода комиссиях и совещаниях. Причём с выводами не в отношении бизнесмена или гражданина, а чиновника, если тот реально неправ.

Но вот эти чуваки сами являют собой то, против чего, якобы, борются — против непонимания и далёкости от народа. Они отошли от тех проблем, с которых начинали, и занялись самым низкопробным популизмом, каким только можно было заняться.

Я посмотрел на лица этих молодых людей — им там смешно. Они «стреляют» — и им смешно. Студенты какие-то, подозреваю, что половина вообще не работала никогда и нигде. То есть — абсолютно пока неустроенные в жизни. И эти молодые люди сами в себе воспитывают психологию пораженцев.

Вот не удивляйтесь, пожалуйста, господа успешные граждане, которые работать начинали примерно в их же возрасте, не занимаясь всякой херней, когда такие вот молодцы и дивчины придут с маузером за пазухой, «вершить справедливость», отбирать у вас квартиру и машину, на которые вы заработали потом и кровью.

Лично для меня движение «Мы выбираем жизнь» верной дорогой движется к олицетворению невежества, быдлячества, идиотизма, неграмотности, экстремизма и тупой революционности. Они перешагивают грань. Надеюсь, что правоохранительные органы сработают как надо. Их задача — сохранять конституционный строй и охранять нас от влияния всяких дьяволов, косвенно угрожающих революцией.


Пятница, 25 Июнь, 2010, 15:39
Рубрики: Абакан, Долбоебы, Животный мир, Криминал, Либерасты, Местная политика, Местные скандалы, Нгауэзианцы, Общество, Политика, Россия, Хакасия
Комментироваие и пингование закрыты.

60 комментариев на «Мы выбираем жизнь — потенциальные сектанты и экстремисты»

  1. Романенко Максим25 Июнь, 2010, 17:01

    Фостер, вот вот, от таких как ты нужно народ охранять! ты бы хоть писать научился правду, а то пишешь что тебе велят. Бабла то много срубил? А ты чего в жизни добился то? ни чего! ты не кто и звать тебя ни как, Ты позор всем СМИ мира!

  2. Несогласна25 Июнь, 2010, 17:59

    Да х.йню пишешь. Был бы ты там! С высоты своего полета рассуждаешь. Низко плаваешь, мальчик! Вот и все. =Р

  3. Я25 Июнь, 2010, 18:32

    Кроме слова «Жывая» под твоё описание ничто больше не подходит=))))))))))))
    Кому ты нужен? Кого интересует твое мнение? суешь везде свои ссылки
    Свинья продажная!!! Думаю что ты и жопу свою бы за деньги продал, как шлюха!!!

  4. Дневник Фостера — жЫвой легенды хакаснета » Архив блога » Мы выбираем жизнь – потенциальные сектанты и экстремисты – 226 Июнь, 2010, 0:23

    […] крива. После того как я предложил Максимке ответить за свои слова – съебенить из движения и вообще прекратить […]

  5. Максимов Александр26 Июнь, 2010, 12:24

    фостер на защите чиновников, потому что у них есть деньги.
    зы. а у меня есть печенька, переходи к нам….

  6. hurt26 Июнь, 2010, 12:39

    А я полностью согласен с автором, молодежное движение «Мы выбираем жизнь» можно с уверенностью переименовать «Мы выбираем смерть». Нам не по пути.

  7. Foster26 Июнь, 2010, 13:13

    Максим, готов поспорить, ты много чего добился. Информация обо мне есть в соответствующем разделе. А вот, к примеру, на твоей странице нет никакой информации о твоём месте работы, успехах. Просто тупой безграмотный еблан, который не умеет извиняться.

    Господин Я, кого интересует моё мнение, можно посмотреть, если перейти по счётчику — там тоже вся инфа есть. Зато, наверное, «много» кого интересует мнение сектантов-анонимов.

    hurt, спасибо. Думаю, что учитывая количество сектантов, надо иметь мужество, чтобы открыто заявить о несогласии с ними.

  8. Дневник Фостера — жЫвой легенды хакаснета » Архив блога » Мы выбираем жизнь – потенциальные сектанты и экстремисты – 326 Июнь, 2010, 13:33

    […] Несколько высказываний от членов и лидеров движения “Мы выбираем жизнь”, которые возникли после несогласия с моей заметкой: […]

  9. Marikka26 Июнь, 2010, 18:24

    Ребятки, Михаил статьи на сайте агентства новостей «Хакасия-Информ» не пишет практически никогда. Пишу я. Что ж, давайте на меня нападайте. Я продажная? После митинга редактор сказала: «Маша, пиши так, как ты видела и как считаешь нужным». Я абсолютно апполитична!!! Не состою ни в какой партии и жопу ни за кого не рву. Есть такая статья в Законе РФ «О СМИ», Глава V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА, Статья 47. Права журналиста. «Журналист имеет право: отказаться от подготовки за своей подписью сообщения или материала, противоречащего его убеждениям;». Статью опубликовали в том виде, в котором я её и представила.
    Ранее я разговаривала и с Денисом и с Максимом, в наших разговорах они не предъявляли мне никаких претензий по поводу освещения их мобов и прочих мероприятий.
    И ещё.. зачем опускаться до оскорблений? если вы, ребята, такие агрессивные (на митинге вас нехило понесло не в ту хакасскую степь),это уже говорит не только о вашей позиции, но и многом другом…

  10. Романенко Максим26 Июнь, 2010, 20:58

    Мария, тебе ни когда нет притензий, из за того что ты пишешь правду! да я тебя лично уважаю как журналиста, хоть бы ты и писала о нас плохо, ты пишешь свое мнение. А что произошло на митинге, это реально просто все накипело!!!! устали мы так жить!!! если ты хочешь побольше узнать об этом пиши или звони.!

  11. Спартак26 Июнь, 2010, 21:48

    Максим, откуда столько агрессии — «накипело», «устали»? По мне так, Вы еще и жить то толком не начинали.

  12. Marikka27 Июнь, 2010, 0:57

    да, Максим, хотела тебе сегодня позвонить и поговорить, но была на эмоциях. в самое ближайшее время мы с вами встретимся и обсудим то, что вы считаете нужным и если в том есть необходимость.

  13. Романенко Максим27 Июнь, 2010, 2:30

    Мария, хорошо…я всегда рад слышать вас!

  14. Романенко Максим27 Июнь, 2010, 2:33

    Мария, это не мы агрессивные, а твой коллега!

  15. Александ27 Июнь, 2010, 2:35

    Мужики , !!!! Я за вас!!! Макс, Денис вы красавчики!!!! пусть всякие плохие люди, делают позу вроде зю!!! И ребята те кто борется за наш город, вам респект!!! А уроды типа ФОСТРА, ИДИ ТЫ ГЛУБОКО В КОРИЧНЕВОЮ ДЫРКУ!!!! И СОСИ ЛЕДЕНЕЦ!!!!

  16. Романенко Максим27 Июнь, 2010, 2:38

    Спартак, агрессии нет ни какой!!! ты у своего друга узнай что он на наше движение обозлился, наверное мы ему жить мешаем!

  17. Романенко Максим27 Июнь, 2010, 2:39

    Или ему денег много кинули за то что бы нас засрать!

  18. Никитос)27 Июнь, 2010, 4:30

    Да автор этой статьи-унылое создание,плящущее под дудку Дерипаски,желающее лизать жопу всем,кто денег побольше даст.Фостер,мой тебе совет-вали куда подальше с Абакана,к своему еба**у Дерипаске,и строй ему на даче стопяцот таких заводов,и не базарь всякую хрень..у меня дед и Штыгашева,и Зимина знает,так они считают,что абаканцы,движущиеся к отмене постройки кремниевого завода,действуют правильно и очень аккуратно!!!!так что удали нафиг эту статью и подумай о том,что ты сказал!!
    Marrika,против тебя я ничего не имею против,но о содержании этой статьи надо хорошенько задуматься….
    Максим,Денис-я вас натурально уважаю,и считаю,что вы идете правильной дорогой!!)
    НЕТ КРЕМНИЕВОМУ ЗАВОДУ В ХАКАСИИ!!!!МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!!!!!

  19. Marikka27 Июнь, 2010, 8:39

    Максим, никто никому денег не кидал. И давайте заканчивайте эту словестную перепалку. В интернете ругаться как-то уж очень по-детски. Каждый имеет право выразить своё мнение, даже если что-то вас глубоко задело, не нужно переходить на агрессию. Все взрослые люди, по крайней мере, я на это надеюсь.

  20. ЛяЛябрА27 Июнь, 2010, 10:51

    Организаторам движения «Мы выбираем жизнь» совсем не помешает научиться держать себя в руках и выслушивать чужое мнение. Взрослые люди, а ведут себя…

  21. Foster27 Июнь, 2010, 11:52

    «Спартак, агрессии нет ни какой!!! ты у своего друга узнай что он на наше движение обозлился, наверное мы ему жить мешаем!»

    У тебя провалы в памяти? Кто там меня крысой назвал за абсолютно объективный материал о планировавшемся 19 июня митинге, о котором вы на всю группу сообщили? Хотели сохранить в тайне? Надо было группу закрыть для просмотра. За свои косяки вы искали виноватых на стороне. Удобно очень, не спорю.

    Про деньги — самое мудацкое, что может подумать мудак. А теперь ты ответь на вопрос — помогали ли вам предприниматели финансово?

    ЛяЛябрА, что-то мне подсказывает, что в 28 лет люди уже не меняются.

  22. Marikka27 Июнь, 2010, 11:57

    Никитос) , ещё бы ты что-то против меня имел. Мы вообще с вами знакомы? и, извините конечно за бестактный вопрос, но сколько вам лет?

  23. Максим Кондрушин27 Июнь, 2010, 14:07

    Друзья! Давайте выслушивать и прислушиватья к мнению обеих сторон. Каждый прав по-своему, но ведь истина — она одна. (извиняюсь за пафос). Правоту свою только давайте будем доказывать без оскорблений, упрёков в возрасте, опыте, росте, цвете глаз и классовой принадлежности. И только после того, как выслушали аргументы (не брань) оппонента, будем приводить свои контраргументы (не брань). Потом всё это синтезируем, и получится хороший ответ на вопрос о «жизни, веленной и вообще»))
    Итак, Михаил, какие у тебя есть пожелания по дальнейшей деятельности «Мы выбираем жизнь»?

  24. Никитос)28 Июнь, 2010, 8:51

    «движение «Мы выбираем жизнь» верной дорогой движется к олицетворению невежества, быдлячества, идиотизма, неграмотности, экстремизма и тупой революционности. Они перешагивают грань.» мне вот интересно,что хотел выразить автор этими словами???то,что движение,борющееся за сохранение в нашем городе нормальной экологической обстановки-неграмотная толпа крестьян с вилами в руках,не знающих,зачем они отстаивают свое мнение???или он хотел сказать,что защита собственных интересов-это экстремизм,тупая революционность??Людям,не желающим постройки кремниевого завода,что им делать???сидеть молча на диване и ждать,когда на заводе этом случится какая-нибудь авария???если она и случится,кому будут нужны 160 тыс.чел.???Для Москвы,например,важна не сама Хакасия,а её ресурсы-мощная река Енисей,уголь,алюминий,молибден,леса наконец.а теперь еще и кремний пытаются втюхать.Хотят разбогатеть на Хакасии,»высосать» её до конца,превратить в пустыню,а затем просто избавиться от неё,выбросить,как надоевшую игрушку….в общем,я считаю,что Хакасии хватило событий 17 августа 2009 года,и если такое произошло буквально в 100 км,и началась такая паника,то что будет,если авария произойдет в 5 км???Я не хочу,чтобы нам пришлось жить на иголках и ждать эвакуации…и именно поэтому я против постройки кремниевого завода в Хакасии.Прошу всех отнестись достойно и с пониманием.

  25. Foster28 Июнь, 2010, 13:30

    Максим, у меня пожелания всего два:
    1. Прекратить проводить тупые акции (типа последних), нацеленные на стравливание чиновников и «простого народа».
    2. Не называть людей, которые объективно описывают деятельность «Мы выбираем жизнь» крысами.

    Никитос, что делать жителям, не желающим строительства — протестовать, как и прежде, но без ухода в политику.

  26. Никитос)28 Июнь, 2010, 15:24

    По-моему,в политику никто не уходит,и деятельность «Мы выбираем жизнь» объективно еще никто не описал (и,скорее всего,не опишет),т.к. для этого необходимо самому вступить в это движение,и посмотреть на ситуацию изнутри.
    Так что,господин Фостер,прекращай всю эту хрень,и взгляни на ситуацию глазами протестантов,поменяй свою точку зрения-и,возможно,отношение к тебе резко изменится в лучшую сторону….

  27. Foster28 Июнь, 2010, 15:30

    Круто. Чтобы взглянуть на ситуацию объективно, оказывается, надо вступить к вам.

    «и взгляни на ситуацию глазами протестантов»
    А глазами католиков или, скажем, мормонов можно на ситуацию взглянуть?

  28. Никитос)28 Июнь, 2010, 15:38

    ага.если достанешь.вот объясни мне,как бы ты поступил на нашем месте???как бы отнесся к тому,что тебя и твоих соратников называют «олицетворением невежества, быдлячества, идиотизма, неграмотности, экстремизма и тупой революционности.» ???

  29. Foster28 Июнь, 2010, 15:46

    Так перманентно и называют. Привык уже.

  30. Никитос)28 Июнь, 2010, 15:54

    блять,я тебя не понимаю.О чем вообще ты сейчас говоришь??ты привык к тому,что тебя всячески обсирают,принимают тебя за говно??если да,то ты блять,ты просто или ебанутый,или сука похуист

  31. Foster28 Июнь, 2010, 15:56

    Я, сука, ебанутый похуист. На самом деле, у меня просто крепкие нервы. Ну, или я так думаю. Всем нравиться в моём деле нельзя. И вам тоже. А вам надо учиться аргументировать свою позицию, как верно писали товарищи.

  32. Никитос)28 Июнь, 2010, 16:03

    а как ты сам аргументируешь???ты че,себя пиаришь что ли,что ты ебанутый похуист?если пиаришь,пиши тогда в газету,что ты такой.а свои аргументы я привел в 24 комменте.И еще могу дохуя аргументировать,потому что я всю информацию проштудировал на 10 раз,так что знаю,против чего я протестую…

  33. Никитос)28 Июнь, 2010, 16:11

    че замолчал-то??сказать нечего??

  34. Foster28 Июнь, 2010, 16:13

    Никитос, как я аргументирую — перечитай заметку. Твои аргументы в 24 комменте — это пиздец, а не аргументы. И где Денис Павлов? Юные падованы уже передали ему моё послание? http://i-foster.com/2010/06/28/otkroveniya-denisa-pavlova/

  35. Никитос)28 Июнь, 2010, 16:18

    кто здесь юный падаван??тебе че блять,делать нехуй??тебе охота жить в вечной тревоге-живи блять на здоровье,только из абакана уедь,и кремниевый завод с собой возьми.Максим Романенко и Денис Павлов-люди,адекватнее тебя в 10 раз,Юи это не обсуждается.А насчет юных падаванов-да,я падаван Максима Романенко и Дениса Павлова,но я умнее тебя,это уж тоно.ПОКА,ФОСТЕР!!

  36. Foster28 Июнь, 2010, 16:24

    Чувак, а тебе сколько лет?

  37. Никитос)28 Июнь, 2010, 16:26

    мне 14,и я защищаю собственное мнение и отстаиваю право на жизнь в чистом городе,и горжусь этим.и знаешь,возраст здесь не главное.

  38. Foster28 Июнь, 2010, 16:30

    Молодец. Заканчивай школу, получай «медаль», поступай в вуз, учись хорошо, затем работай на совесть. И этим тоже гордись.

  39. Никитос)28 Июнь, 2010, 16:32

    ахааха.спасибо,тебе того же……..

  40. ЛяЛябрА28 Июнь, 2010, 16:40

    Вы меня, конечно, простите, но меня пугает эта тенденция — 14-18-летние юноши и девушки с пеной у рта защищают своих новоиспеченных кумиров. Точнее, пугает, что эти самые кумиры имеют на молодежь столь сильное влияние. Кто знает, что им дальше в голову придет?

  41. Максимов Александр28 Июнь, 2010, 16:42

    Никитос, респект и уважуха! кхе,кхе, извиняюсь, ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА!!!!

    не обращай внимания на этого поганого ситха.
    лучше приходи на спаринг со световыми мечами!
    точнее — рисовать мелками на доме фостера

  42. Никитос)28 Июнь, 2010, 16:43

    да нет,вы не правы.я защищаю свой любимый город от кремниевого завода….

  43. ЛяЛябрА28 Июнь, 2010, 16:45

    В данный момент Вы защищаете Романенко и Павлова от мнимой угрозы, исходящей от Фостера, не так ли?

  44. Никитос)28 Июнь, 2010, 16:52

    эээ,нет…девушка(юноша) Романенко и Павлов сами смогут защитить себя от мнимой угрозы Фостера(хотя кому ЭТОТ может угрожать????)

  45. ЛяЛябрА28 Июнь, 2010, 17:00

    Тогда что Вы тут разоряетесь? От того, что Вы поматеритесь в этом блоге, кремниевый завод не передумают строить. Или Вам внимания не хватает? Или все-таки ваши лидеры вам подсказали? Ну не подсказали, ладно, пожаловались просто, что плохой дяденька Фостер их оскорбляет, и Вы решили, что никто не имеет права критиковать действия Ваших кумиров и пришли кричать сюда?

  46. Никитос)28 Июнь, 2010, 17:06

    так,девушка,успокойтесь!!строить его в абакане не будут,да и в хакасии тоже(если не передумали,мы и этого добъемся)А с чего это вы тут повыступали??Фостер вам нажаловался,это быдло,не имеющее своего мнения???если он так считает,что кремниевый завод допусчтим,так пускай статистику пересмотрит!!Сколько в Хакасии онк.больных людей??и это без кремниевого завода!1а что будет при нем???и я здесь не кричу,кричать будете вы,когда кремниевый завод наконец будет построен и произойдет ЧС…!!!!!!1!1!1!адинадин!1!

  47. ЛяЛябрА28 Июнь, 2010, 17:11

    Вы мне на вопрос не ответили. Ну другой реакции я и не ожидала. Кстати, точно такой же была вчера реакция Романенко в нашем разговоре: отсутствие аргументации, море эмоций и оскорблений в ответ на любое слово. 28 лет и 14 лет — разницы никакой.

  48. Никитос)28 Июнь, 2010, 17:14

    а аргументировать я смогу.я вот аргументов Фостера не увидел.а в оскорблениях,если вам это надо,я себя ограничу,я смогу.Но только вы мне ответьте на вопрос-почему Фостер считает наше движение тем,что указано в статье??кто ему такое сказал??

  49. ЛяЛябрА28 Июнь, 2010, 17:18

    Я не альтерэго Фостера, поэтому не отвечу. Однако жду Вашего ответа на мой вопрос, он конкретно к Вашим действиям относится — зачем Вы здесь?

  50. Никитос)28 Июнь, 2010, 17:21

    я здесь для того,чтобы узнать,почему фостер так отзывается о нашей группе защитников Абакана???????

  51. ЛяЛябрА28 Июнь, 2010, 17:32

    Он имеет право на свое мнение, не так ли? Вашему «ордену» славных защитников славного города стоит поучиться достойно выслушивать чужую критику. И по-моему, его текст как раз содержит ответ на Ваш вопрос.

  52. Никитос)28 Июнь, 2010, 19:18

    нет,ну право на свое мнение он,безусловно,имеет,но выкладывать ТАКОЕ я бы на его месте уж точно не стал…я бы выложил более-менее,ну что-ли без ошибочных предположений,и содержащую менее оскорблений статью…

  53. Antonio28 Июнь, 2010, 21:34

    а чо за кремниевый завод?

  54. Foster28 Июнь, 2010, 23:06

    ЛяЛябрА, респект за адекватность.

  55. Спартак29 Июнь, 2010, 7:35

    » Заканчивай школу, получай “медаль”, »
    Дык медали вроде отменили, не?

  56. Foster29 Июнь, 2010, 8:57

    Точно. Давно же я в школе не учился.

  57. Павлов Денис29 Июнь, 2010, 13:17

    А с тобой Михаил диалог короткий, я же написал про твою статью и поэтому не зря спросил кто писал подними комменты, там все написано. Зачем мне встречаться с человеком который облил грязью в интернете с ног до головы все наше движение и все старания которые мы делали с ребятами. А тебе зачем тогда встречаться с сектантами и экстремистами, мы же тогда и тебя завербуем и загипнотизируем??? Или что, ты же все дял себя решил кто мы, какие могут быть вопросы??? Или просто пропиариться за счет «нас» хочешь???

  58. ЛяЛябрА29 Июнь, 2010, 13:44

    «Не бери мои игрушки и не писай в мой горшок!!!»))))

  59. Максим Кондрушин29 Июнь, 2010, 16:53

    Ребята, поддерживающие движение “Мы выбираем жизнь”, перестаньте комментировать статьи Михаила и отвечать на комментарии людей, разделяющих его взгляды. Мы же просто тешим его/их самолюбие. Своим вниманием мы поощраем его низменные страсти, тем самым сами идём на грех. Здесь каждый норовит заявить о своих достоинствах, тем самым возвыситься над другими. Зачем? Да потому что это место – поганое болото. Засасывает.

    Я почему-то надеялся улышать от Фостера какой-то чёткой жизненной позиции в этом блоге. А на деле видно, что человек просто и тупо не наигрался. Ему в кайф дразнить, обзываться, унижать, лишь бы люди обратили на него внимание. Пускай он и ребята продолжат совокупный засёр всего и вся, пускай в своей кашке варятся. Только похоже это будет уже не на спор, не на дискуссию (хотя в этом блоге такого и не предполагалось), а на лай цепных собак.

  60. Дневник Фостера — жЫвой легенды хакаснета » Архив блога » МВЖ – не экстремисты7 Июль, 2010, 10:46

    […] что я оскорбил ребят — активистов движения — своей заметкой, поэтому отказывался встречаться, пока я не извинюсь. […]




Андрей "Скальпель" Солодилов стал первым человеком, который публично пообещал больше не посещать Дневник Фостера, не сумев найти правду отмазаться от прошлых прегрешений в этом блоге.
Foster