К истокам

22-летний выкырмыш

Светлана «mazorca» Стафиевская, которую погнали из радио «Сибирь», написала гневную заметку.

Напомню, что я всегда поддерживал увольнение таких работников, поднимающих хуёвые публичные скандалы, нарушающих корпоративную этику и прочее. И вот у неё в заметке есть ключевые и невкуенно убедительные, по её мнению, аргументы. Коротко их разберу:

При том, что в судьи набиваются без шапколомания те, кто тебя совсем не знает, кто с тобой не знаком, в лесу или в столовке с тобой не бухал, шашлыками с тобой не блевал, на корпоративных танцульках тебя не танцевал, душевные порывы с тобой не разделял, в глаза даже, может быть, тебя ни разу не видел…

Более того, я ведь ничего и не пишу про то, что я её хорошо знаю, не разбираю её творчество по полкам, потому что я не следил за её творчеством.

Но вот, если я никогда не была пациенткой врача Коновалова и вдруг узнаю, что его изгнали из мед.учреждения, что (якобы) он допустил врачебную ошибку или за ним нашли какие-то грехи, хотя врач Коновалов офигенный спец, прекрасный семьянин и, вообще, «золотой» человек, как, на основании чего мне «судить» о делах этого доктора?

Повторюсь, ты упустила из виду, госпожа Стафиевская, что я про это ничего не пишу. Если хороший врач — ну, найдёт же работу, для успешных и профессиональных людей это не проблема. Уволили, всё, точка, искать новое место. Нет же, надо развести базар, а потом ещё и удивляться, почему это работодатель обижается, а окружающие критикуют.

Собственно, я что хочу сказать. Не против базара я, особенно мне со стороны наблюдать это всегда нравится. Но работник, который его разводит — в 90% увольнениях сам виноват и непрофессионально действует, прикрывая своё изгнание и надеясь на сатисфакцию. Он хочет отомстить «проклятому капиталисту». «Ах, ты ещё посмел меня сукой назвать и какие-то правила общения новые придумать?! Новое руководство в нашей компании? Хуй вам, а не новое руководство, я ведь такая гениальная!».

И забывают о том, что это не они наняли руководителей, а руководители наняли их.

А что самое показательное — она действительно не считает себя неправой.

Оставлю заметку мазорочки на память, для потомков. Читайте, там много хорошего: «22-летний выкырмыш», «племянник невъебенно богатого дяди», и, очевидно, особенно жесткое оскорбление — «сын учителя математики, которого в школе за спиной называли „барсиком“»:

Не хотела писать, а пришлось….

Расскажите мне, други и недруги, кто такие эти Аntonio, Марки-Аврелии и прочие Бруты местных виртуальных площадок для голосящих? Я хоть буду знать, кто в мой адрес кидается словами, не глядя мне в глаза.

Кто такой Фостер, который, заглядывая в мой дневник и анализируя мои заметки, ссылается на якобы «мою кармическую нецелостность» или «плохую карму».

В виду того, что мне еще не скоро предстоит поездка в Тибет, а слоники счастья, увы, мне по наследству не достались, чтобы, глядя на их стройную колонну, я могла медитировать и бормотать мантры, которые, кстати, я усваиваю очень плохо, то надеюсь на просветление и раскупоривание особо важных чакр, читая наставления Ламы всея On line (-а), которому моя персона так небезразлична J

Кто этот 22-летний кармический выкырмыш? Сын учителя математики, которого в школе за спиной называли «барсиком»? Племянник невьебенно богатого дяди? Родственник Штыгашева, который в случае чего прикроет его нежную попку?

Кто этот маленький человек, который пытается учить всех жить по своим правилам, которые «на самом деле» снизошли на него свыше и являются «заповедями» зеленых обитателей торсионных полей?

Ну, со мной-то всё худо-бедно ясно, я «кармически неполноценная», благо это никак не влияет на мою перспективу выращивать фикусы на подоконниках и иногда ЖуЖЖать. При том, что «фигачить» мне обязательно надо «про жизненное», а не скатываться «к литературным потугам». Это мне советует человек, чья словесная диарея представляет отдельный и особый интерес для специалистов по таким проблемам. Только с такой непрекращающейся диареей неудобно бегать по спецам. Лучше сидеть перед монитором и гадить под себя, и под других, не важно, что этих самых других ты совсем не знаешь. Надо же куда-то слить то, что не в силах удержать даже самый мощный клапан. При этом «слив» всегда преподносится как случайно вырвавшийся пук и тщательно прикрывается сугубо редкими индивидуальными особенностями, которые надобно воспринимать, как данность. Из этой данности складывается своя медиавирусная политика: Нельзя говорить о человеке много плохого, надо разбавить «грязь» двумя-тремя ложками добрых слов, обязательно добавить щепотку своих упромыслений и создать о себе образ архангела, который, машет культяпками вместо крыльев.

Если человек долбоёб, я ему так об этом и скажу. И не будет никакой пародии под дипломатию «Ах, сударь, или сударыня, чтоб удобнее вам зад лизать, не позволите ли вы мне расположиться к вам в таком-то ракурсе?» или самокопания, типа «Ах, может, я погорячилась, ложась на рельсы?» или витиеватого вынесения приговора самой себе «В виду того, что я (И.Ф.О.) являюсь «управленческим и субординационным неучем», проще говоря, «плохим членом команды», а также старой перечницей, «неадекватно реагирующей на глобальные перемены» в медиагруппе, прошу поскорее выпнуть меня из коллектива, дабы не «дестабилизировать» и не «парализовать» весь отдел, а то и всё предпиятие». Ничего подобного от меня долбоёб не дождется. Я из другого теста и склад мозгов у меня другой.

Я могу быть смешной, злой и доброй, прямолинейной, с долей сарказма, циничной и вместе с тем сентиментальной, как последняя дура, и даже наивной. Вы думаете «Это она себя пытается оправдать». А вот, хуюшки!

Когда я читаю изрыгания виртуальных «магистров» с вагонами умных мыслей, которым позавидует даже сам Анатолий Вассерман, полагая, что в каком-то месте жизнь его жестоко наебала и чем-то обделила (кроме бороды и отполированных ногтей брать-то с него нечего на фоне таких «магистров»), я думаю, что Судный день – это всё брехня и плохо сложенная страшилка для праведников.

Нас судят и, в частности, меня уже сейчас, а не потом, когда соберут всё «грешное стадо», дабы решить его участь.

При том, что в судьи набиваются без шапколомания те, кто тебя совсем не знает, кто с тобой не знаком, в лесу или в столовке с тобой не бухал, шашлыками с тобой не блевал, на корпоративных танцульках тебя не танцевал, душевные порывы с тобой не разделял, в глаза даже, может быть, тебя ни разу не видел… Но, бля, приговор тебе выносят по всей справедливости закона имени судьи Посадилова, а диагноз приписывают за автографом врача высшей категории Зарезова.

И для таких «судей» и «врачей» не надо никаких дипломов, ибо есть неподъемный багаж «жизненного опыта», который даром раздается на форумах, а в реальной жизни пригождается лишь изредка под сводами сортира, когда возникает время подумать о своем бытие, и придумать отмазу для начальника, тёщи, жены или друга, который просит взаймы.

Если акушерка со стажем в 30 лет и с выражением лица Бабы Яги, которым без преувеличения можно детей пугать, берет у меня анализ и при этом еще винит меня, что типа«она_со_мной_тут_возится_как_будто_для_неё_все_эти_процедуры_развлечение», то я имею полное право сказать о ней, всё, что думаю, и обратиться к заведующей этого богоугодного заведения. Тогда я могу судить о ней как о специалисте на своем или не на своем месте.

Но вот, если я никогда не была пациенткой врача Коновалова и вдруг узнаю, что его изгнали из мед.учреждения, что (якобы) он допустил врачебную ошибку или за ним нашли какие-то грехи, хотя врач Коновалов офигенный спец, прекрасный семьянин и, вообще, «золотой» человек, как, на основании чего мне «судить» о делах этого доктора?

Но Посадиловы и Зарезовы уже тут как тут, потому что это их призвание – «судить» людей. Потому что они уже притянули за собой товарняк, где для каждого «подсудимого», не зависимо от рода его деятельности найдется по конкретному обвинению вагон аргументов и увесистая статья (считай для «подсудимого» это уже надгробие).

Вот я и думаю, откуда лезет из меня настырно эта классика «А судьи кто?»

Да, я сама бываю безжалостна к людям, я могу танцевать на костях жертвы. Но это происходит не потому, что мне нужна известность и слава, и только так я могу самоутвердиться в жизни как личность, и доказать свою правду. Я знаю, что за свой поступок я буду отчитываться не перед Посадиловым или Зарезовым, а перед единственным Судьёй, чьё имя по-разному звучит у каждого на устах. И каждый прекрасно осознает, что, выбирая слова, он сам выносит себе приговор…

Ну, а, если вы не были в моей шкуре, не ходили со мной под стол пешком, не слышали меня в эфире, не работали со мной в паре, и знаете обо мне лишь понаслышке и по комментам на форумах, гет отседова, немедленно и навсегда. Как говорит один мой «старый» друг, «у вас есть масса времени, чтобы научиться играть на гуслях, водить самолет или выучить язык дельфинов».

Не куй на меня время тратить.

И вам того же
И туда же
И почаще, чтоб не забывалось


Понедельник, 26 Ноябрь, 2007, 12:38
Рубрики: Абакан, Антиреклама, Вселенская Энергия, Долбоебы, Животный мир, Жизнь, Зеленые человечки, Местные медиа, Местные скандалы, Местный шоу-бизнес, Нгауэзианцы, Обо мне пишут, Пишут плохое, Работа, Селфпиар, Скандалы, Хакасия, Чувства, Я
Комментироваие и пингование закрыты.

4 комментария на «22-летний выкырмыш»

  1. kaizer26 Ноябрь, 2007, 13:22

    хм, тебя в школе за спиной называли „барсиком“?

  2. Foster26 Ноябрь, 2007, 13:44

    Не меня, а отца моего, ведомо :)

  3. kibik26 Ноябрь, 2007, 22:02

    Зря ты так пишешь! Вдруг она перестанет жечь ;)

  4. Foster27 Ноябрь, 2007, 9:00

    Сомневаюсь, что мои слова её изменят :)




Фактически, мой рабочий день начинается с 9:00 и продолжается до 23:00-04:00, с перерывами на еду и небольшой отдых.
Foster