К истокам

«Белоленточники» завтра будут за бабло?

Мне сейчас сразу несколько человек прислали весьма сенсационные скриншоты сообщений, которые они получили в вконтакте. Получается, что «белоленточники» даже в Абакане проплачиваются. Я не буду утверждать, что это не фейк, но… Судите сами.

Сообщение от Ксении Брыкиной (организатор группы вконтакте против ПЖиВ):

От Вадима Ведерникова (ещё один организатор группы вконтакте против ПЖиВ)):

Хотелось бы получить комментарии людей, которые состоят в протестных группах и являются их организаторами — это правда? Если правда, то всё это печально. За участие в оранжевом сценарии в России начали отстёгивать даже рядовым митингующим в регионах. За сущие копейки предлагают продать страну и отдать её Госдепу в загребущие лапы. Кто платит?


Воскресенье, 18 Декабрь, 2011, 17:05
Рубрики: Абакан, Животный мир, Либерасты, Местная политика, Местные скандалы, Политика, Россия, Скандалы, Хакасия
Комментироваие и пингование закрыты.

31 комментарий на ««Белоленточники» завтра будут за бабло?»

  1. Брыкина18 Декабрь, 2011, 18:16

    Это чистой воды провокация.Мне ни кто ни за что не платит.

  2. kaize18 Декабрь, 2011, 19:40

    Миша, ну глупо же и низко.
    Сделать тебе скриншот как твой клон с вконтакта призывает всех прийти на митинг в белых одеяниях?

  3. Foster18 Декабрь, 2011, 20:12

    Брыкина, ок.

    kaize, если это выдумка, то согласен.

  4. bykovk18 Декабрь, 2011, 23:08

    Я тут Ивану уже показал как легко и просто всё делается.
    http://vkontakte.ru/wall16401382_707

  5. Foster18 Декабрь, 2011, 23:29

    Кирилл, а ты какбэ думаешь, что я не в курсе, что такие вещи можно сделать легко, весело и с задором? ;)

  6. bykovk18 Декабрь, 2011, 23:44

    Думаю, что в курсе. Мне не понятно, зачем выкладывать явную провокацию. А Иван, я так понял, серьёзно верит в эти скриншоты…

  7. !19 Декабрь, 2011, 0:09

    Фостеру сунули фэйк, он очень захотел поверить, что это правда и теперь носится с этой лабудой как идиот с фантиками.

  8. Foster19 Декабрь, 2011, 0:17

    !, когда перестаёшь всех вокруг считать идиотами, тогда приходит осознание, что ДАЖЕ Фостер не такой тупой, как у вас сложилось в головёшке.

  9. !19 Декабрь, 2011, 0:24

    Фостер не идиот, Фостер сектант:)

  10. !19 Декабрь, 2011, 0:27

    http://www.segodnya.ua/news/14142070.html
    Один в один, чесслово!

  11. IgorAbakan19 Декабрь, 2011, 20:46

    -> bykovk:

    Что непонятного? Миша уверился в силу чернухи. Типа по формуле: фейк не фейк, а осадочек останется.

    Уж сколько раз ему писал, что этот метод позорный, но я-то только пишу, а на уши ему приседают как раз профессиональные чернушники.

  12. Буреев20 Декабрь, 2011, 10:32

    тут нашел:
    Мне много теплее за стеклом, но злые демшисты
    Выводят на площадь в сад «Яблочных» снов
    Я также хочу иметь голосов и белые ленты
    У всех на глазах я целовать и гладить готов

    «Белые ленты», «белые ленты», беззащитны пипы
    Что с вами сделал Немцов и Лимонов
    Лох общин голубых
    Люди украсят вами свой лацкан
    Лишь на несколько дней
    И оставляют вас умирать на белом холодном окне

  13. Иван Мананкин20 Декабрь, 2011, 12:46

    Митинги-митингами (нахера, кстати?), а разноцветные полоски ткани — все равно круче ;-)
    http://manankin.ru/2011/12/20/mitingi-a-zhizn-to-idet/

  14. bykovk20 Декабрь, 2011, 12:50

    Черно-желто-белые? :)

  15. IgorAbakan20 Декабрь, 2011, 13:14

    -> bykovk:
    ЧЖБ — ладно! Главное чтоб не радуга. :)))))))

  16. Makaronik21 Декабрь, 2011, 12:53

    Оплачиваемые митинги, не новая тема согласитесь, приведу пару ссылок, инфа 100%, проверено на себе.Ходил через этот сайт на съемки в сериале (массовка ессено)

    Единая Россия, 24 декабря, 300 руб. — http://massovki.ru/viewtopic.php?f=12&t=73134

    Непонятный организатор, 24 декабря, 300 руб. — http://massovki.ru/viewtopic.php?f=12&t=72971

    Собственно сообщение топикстартера, а ниже подписавшиеся люди, хотя процентов 80 тупо записываются по телефону.

    и т.д. если есть желание посмотрите коренной раздел, там этих оплачиваемых наборов очень много — http://massovki.ru/viewforum.php?f=12&sid=73c8a0838a1422002f2b178102f88cc9

    Хотел бы подчеркнуть, что оплата за митинги не является какой-то необычной вещью, постоянно набирают людей от разных партий. Очень часто ЕдРо, КПРФ.

  17. Спартак21 Декабрь, 2011, 13:37

    Странно, а я думал, что на митинг в поддержку едорасов народ идет только по велению сердца, чувства справедливости и долга перед Родиной.

  18. Камилла21 Декабрь, 2011, 23:42

    За деньги можно сделать многое, но нельзя любить и ненавидеть! Нам за это никто не платит.

  19. Мяф24 Декабрь, 2011, 21:33

    кстати, очень показательно что против ер люди идут идейные, а за ер исключительно дешевые шлюхи… продаться за тристо рэ…

  20. Foster25 Декабрь, 2011, 1:34

    Мяф, это ты сейчас как авторитетный социолог заявил?

  21. =/3 Январь, 2012, 22:47

    скорей как сторонний комментатор же.
    а вообще чего ты ждёшь то: как ты к людям так и к тебе. обзываешь окружающих бандерлогами и гандонами — не обижайся на дешевых шлюх ;)

  22. Foster4 Январь, 2012, 13:54

    =/, Путин бандерлогами назвал высшую российскую либеральную мразоту, которая получает бабло от Госдепа и, внимание, на эти деньги раскачивает ситуацию в стране. А не рядовых протестующих.

    Про гандоны. А вот тут же как раз важно — кто первый начал. Если на их митингах активно кричат мерзости типа «Путин — вор», то он имеет полное моральное право постебаться в ОТВЕТ, нет?

  23. bykovk4 Январь, 2012, 14:08

    Меня вообще забавляет позиция власти, орущей «Эй, смотрите, эти оппозиционеры — такое же говно, как и мы! Нахрена тогда что-то менять?» и продолжают кормить население страшилками про госдеп США, про анальные революции и про крах страны.
    Зачем же так опускаться?

  24. Foster4 Январь, 2012, 14:17

    Забавляет? Ну забавляйся! :)

  25. =/4 Январь, 2012, 18:40

    «А что касается, как Вы сказали, тех, которые в принципе не воспринимают — вообще, надо с уважением относиться ко всем нашим гражданам. Есть, конечно, люди, которые имеют паспорт гражданина Российской Федерации, но действуют в интересах иностранного государства и на иностранные деньги, с ними тоже будем стараться наладить контакт. Часто это бесполезно или невозможно.
    Что можно сказать в этом случае? Можно, знаете, что сказать, можно сказать в конце: «Идите ко мне, бандерлоги». С детства люблю Р.Киплинга.»
    (с) http://www.moskva-putinu.ru/

    и где здесь про высшую российскую либеральную мразоту?

    про гандоны также не соглашусь. путин публичный человек, и если о ассоциирует себя с лидером страны и народа, то и должен вести себя подобающе и культурно, а не опускаться ниже плинтуса и оскорблять других граждан страны.

    так что какое действие, такое и противодействие. чем глупее и наглее себя ведет путин, тем более жестко будут отвечать «образованные горожане» (тм)

    *пошел забавляться дальше ;)

  26. Foster4 Январь, 2012, 22:59

    «И где здесь…» — да практически прямым текстом.

    Про гандоны — подобающе и культурно — у вас примитивное понимание российской государственности.

  27. =/4 Январь, 2012, 23:12

    ну так покажи прямой текст то.
    напомню вопрос:
    «Э.Мацкявичюс: Вот еще вопрос по этому же поводу: «Вы — кандидат в президенты. Как Вы будете работать с партиями, в том числе не прошедшими в Госдуму, и вообще с теми, кто Вас не воспринимает в принципе?»
    т.е. ответ следующий: буду обзывать их бандерлогами и гандонами? и это ответ кандидата в перзиденты?

    «про гандоны…» — так объясни российскую государственность как её понимаешь ты, что ты только сопли то жуешь да тычешь мол «вы не понимаете».

  28. Foster4 Январь, 2012, 23:21

    Ты же выше текст прямой и привёл. Ты кто такой сам-то вообще? Попробуй, блядь, интервью дать хоть одно для начала хотя бы со своей жизненной позиции и достижений мелкого клеришки. Я бы почитал, что ты там будешь блеять. Доёбываешься до мелочей.

    Путин сказал о тех, о ком хотел сказать — о грантососах. И отвечал он не про партии, когда говорил о бандерлогах.

    Про российскую государственность я много раз писал в заметках. Читай, кури мануалы, я не собираюсь для каждого анонима, который тут пишет не по теме, разжёвывать.

  29. =/5 Январь, 2012, 11:43

    Ещё раз: вопрос был про «вообще с теми, кто Вас не воспринимает в принципе», никаких уточнений про «высшую либеральную мразоту». В ответе он также ответил по отношению ко всем, кто не воспринимает его: «А что касается, как Вы сказали, тех, которые в принципе не воспринимают — вообще, надо с уважением относиться ко всем нашим гражданам.»
    «Идите ко мне, бандерлоги» — с уважением отнесся, да.

    >>Ты кто такой сам-то вообще
    сам то кто, а? )
    забавные выводы у тебя про людей которых ты ниразу не знаешь: «мелкого клеришки», нуну.
    видимо правильно заметил как-то один хороший человек: «эти местные ололол блоггеры на самом деле еще хуже дворового быдла».

    >> Доёбываешься до мелочей.
    оскорбления кого-бы то ни было публичным человеком на всю страну — хоть оппозиционеров, хоть эмигрантов, хоть просто людей на улицах — это нифига не мелочи.
    отсутствие адекватной системы управления после 12 лет правления — тоже нифига не мелочи.
    оскорбление своих собеседников — тоже не мелочи так то ;)
    ну и т.п.

    >>И отвечал он не про партии, когда говорил о бандерлогах.
    дада, и про белые ленточки он просто так неудачно пошутил, ага ;)

    >>Про российскую государственность я много раз писал в заметках
    ну так дай пару ссылочек, или организуй наконец адекватное облако своих «рубрик»; сами мы не местные, чо тут в бложиках понаписано не в курсе, а искать в таком болоте однако очень долго будет, и не адекватно запросу — ты говоришь о своём понимании государственности, и я просто по незнанию могу мимо нужной заметки пройти же. Вот например эта заметка про белоленточников — это пост про российскую государственность или нет?
    Поиск, что прикручен сверху, ниразу не помогает: http://i-foster.com/?s=%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
    он даже комментарии с этим словосочетанием найти не может лол

    >>я не собираюсь для каждого анонима, который тут пишет не по теме, разжёвывать.
    а зачем тогда вообще писать? ;)
    вообще всё очень просто — если ты не способен доступно и ясно пояснить своё понимание российской государственности — то видимо понимание не такое уж и понимание )

  30. Foster5 Январь, 2012, 12:03

    «вопрос был про «вообще с теми, кто Вас не воспринимает в принципе», никаких уточнений про «высшую либеральную мразоту»»
    Сколько можно уже? Ответ Путина и те люди, которым это адресовано, предельно понятны — и про бандерлогов, и про уважение, и про всё остальное. Если тебе не ясно, значит ты тупой или (и) хочешь видеть в Путине монстра по всем статьям.

    «забавные выводы у тебя про людей которых ты ниразу не знаешь: «мелкого клеришки», нуну».
    Можешь ведь сказать, что это не так, что ты крупный клерк, или вообще не клерк. Но, как правило, не говорит никто, потому что действительно так и есть.

    «оскорбления кого-бы то ни было публичным человеком на всю страну – хоть оппозиционеров, хоть эмигрантов, хоть просто людей на улицах – это нифига не мелочи».
    О мелочах — имелось в виду, что ты доёбываешься до вопросов, проводишь какие-то глупые прямые связи с ответами Путина и выдаёшь: «Смотрите! Смотрите! Снимайте! Я Божена!«.

    «дада, и про белые ленточки он просто так неудачно пошутил, ага ;)»
    Может и неудачно, может и удачно, но пошутил, да. На эту тему я уже высказался. Если участники митинга с белыми ленточками не свистят или неодобрительно не гудят, когда какой-то мудак со сцены орёт, что Путин вор, что надо брать Кремль и всё такое, значит, они с ним заодно. И отношение к ним должно быть такое же.

    «ну так дай пару ссылочек, или организуй наконец адекватное облако своих «рубрик»»
    Нет уж, сам ищи. И запросы ты неправильно составляешь ;) Бери пообщее, тут тебе не «Яндекс». К примеру: «Путин», «суверенная», «либерасты», «Россия». Штудируй ;)

    «Сами мы не местные».
    Да неужели? Айпишник уже долгое время говорит обратное ;)

    «а зачем тогда вообще писать? ;)»
    Чувак, вот именно, что я пишу ЗАМЕТКИ. Писать комментарии — это приятное дополнение к бложику. Ну, порой и не очень приятное, да.

  31. =/5 Январь, 2012, 22:45

    Нет, я не хочу видеть в путине монстра по всем статьям — он просто человек, у него есть и удачи, и неудачи, плюсы и минусы. Неспособность к дискуссии — минус, который перевешивает многое.
    Мне не понятно, кому это адресовано. Судя по тому, что вижу я — всем тем, кто не согласен с путиным; если в его ответе есть прямая адресация кому-либо — так покажи её.

    Могу сказать: я не клерк. Что дальше?

    >>ты доёбываешься до вопросов, проводишь какие-то глупые прямые связи с ответами
    потому что его ответы прямо связаны с вопросами, не? Или ты будешь утверждать, что он увиливает от вопросов, и отвечает не прямо?

    >>не свистят или неодобрительно не гудят
    многие очевидцы как раз отмечали, что когда «какой-то мудак» со сцены орет про «надо брать кремль», «русскую революцию» их как раз освистывали, и всяких поцреотов-имперцев принимали что на болотной, что на сахарова очень даже не тепло.
    И делали это как раз белоленточники. Более того — белая лента задумывалась именно как способ выразить своё отношение к происходящему мирно, не приходя к прямой конфронтации.
    Так чем же эти граждане провинились, что их прямо обзывают гандонами?

    >>Бери пообщее
    российская государственность = путин+суверенная+либерасты+Россия? красиво, чо
    что ж, будет время — поищу, может чтото и найду интересное.
    Тем не менее остаюсь при своей точке зрения — своё понимание выразить четко и ясно ты видимо не способен.

    >>Сами мы не местные — это я к тому что за блогом не слежу, устройства не знаю, а искать просто просматривая все страницы подряд мягко говоря не умно и не эффективно )

    >>Ну, порой и не очень приятное, да
    ну я рад, чо )
    собственно есть же нормальные инструменты для анального ограждения от ненужных комментаторов, если ты считаешь, что для тебя их общество не приятно или оскорбительно. ;)




Некие фростерианцы сочинили и записали про меня песню под названием "Научи-ка нас пиару, мы хотим тебя, сучара!" Композиция вызвала бурный восторг в местном сетевом сообществе.
Foster