К истокам

О хипстоте, гламуре и ино-словесях

Вот чем мне во второй половине «нулевых» нравилась мода на гламур и лакшери, даже местечковая — в этих двух состояниях можно было оставаться несерьёзным. Ты вроде как в гламуре и в лакшери, а, на самом деле, отдаёшь себе отчёт в том, что это всё Ирэна понарошку и дозволяешь просекать данный факт окружающим. Все видят, что гламур и лакшери заканчиваются ровно в тот момент, когда ты пересекаешь порог своей съёмной, маленькой, небохато обставленной квартиры. Ну, а даже если не видят, то догадываются. Потому что это обычно на лбу прописано. А если человек хоть немного (или много обеспечен) с ним, по крайней мере, есть, что обсудить. Редко я встречал глупых людей в гламуре и лакшери, тащем-та.

Хипстеры — это пипец. Абсолютная увлечённость собственной хипстотой, которая постоянно сопровождается маффинами и смузи, айфонами и очками с оправой, бородами и смешными кедами. Инстаграммчег кипит ежедневно удачными и не очень ракурсами чашек-кружек-стаканов с кофе. Их голову нельзя назвать пустой, нет, она вполне себе забита «знаниями» о различных хипстерских темах. Считали меня мещанином и ярким представителем общества потребления (Ghan, превед)? Это вы ещё, ребят, с хипстотой мало общались и, ведомо, в свой информационный рацион их не включили. Вот где настоящее торжество бездуховности зарыто и желание быть брендированным! Их духовность, насколько я успел заметить, ограничивается зачатками либертарианства — примитивная такая социо-политическая аморфность.

Разумеется, они не любят «быдло» и «обычных людей». В противопоставлении себя двум вышеуказанным «сирым и убогим» они не переплёвывают, конечно, представителей «гламура» и «лакшери», которые «быдло» ненавидят вполне себе явно. Презрение же со стороны хипстоты более завуалированно, что ли.

Вообще, вот ровно как «тридцатник» мне исполнился, я стал более толерантен даже совсем уж к противным мне субкультурам. Пока они не лезут ко мне или к стране с попытками себя прописать в большинство — пусть спокойно развлекаются. Но мою чашу терпения сегодня заливало негодованием, когда я увидел вот это. Группа, в которой сие выложено, местной кофейни My coffee cup, которая расположена напротив административного корпуса ХГУ. Место, в принципе, неплохое и, конечно же, хипстерское:

Вишневый пай

Вишнёвый пай! Не вишнёвый пирог, а «вишнёвый пай»! Не, я всё понимаю, и этот десерт действительно может называться «паем», но, когда я вижу это, потом смотрю на местных хипстеров, потом на прекрасный, но провинциальный Абакан, потом опять на «пай», то у меня возникает когнитивный диссонанс. Остаётся только маффинами под латтэ заедать-запивать.

P.S. Абсолютно не хипстерское, но крайне полезное место в Абакане — торговый дом «Илона». Я там много чем затаривался: начиная от ковров, заканчивая бокалами, подставками для обуви и фильтрами для воды. Куча полезных мелочей для дома, сада, огорода. Да сами посмотрите на сайте «Илоны» — https://ilona-abakan.ru/.


Пятница, 14 Август, 2015, 19:23
Рубрики: Абакан, Еда, Жизнь, Нгауэзианцы, Общество, Потреблядство, Русский язык, Хакасия
Комментироваие и пингование закрыты.

13 комментариев на «О хипстоте, гламуре и ино-словесях»

  1. Лиза15 Август, 2015, 1:57

    Мне тоже не нравится, когда русские слова английскими называют, но я как-то не заостряю на этом внимание :)

  2. IceBerg198915 Август, 2015, 2:36

    Я так понимаю, ты и слово «бисквит» в комментах подчеркнул. Это же вроде просто название теста, из которого готовятся торты, пироги и прочие десерты? Так что некая госпожа Глушаченкова употребила здесь иноземное слово вполне себе к месту, имхо. Ну а «пай» — это да, это рукалицо ;)

  3. Foster15 Август, 2015, 4:40

    Лиза, и зря! Так весь русский язык прое… теряем!

    Айсберг, так если это пирог, то какой это бисквит? Что к чему?

  4. Николай15 Август, 2015, 13:21

    Мне плиз пай с капустой, bichak, belyash, cheburek and borsh with smethana.
    А вообще zaebali неуместные англицизмы и слова на английском, особенно бесит использование слова «sale» вместо слова «распродажа» или «скидки». Если я вижу слово «sale», я уже знаю что меня хотят nayebat )

  5. Foster15 Август, 2015, 15:38

    Да ты просто не в тренде, быдло ватниковское! ;)

  6. Гхан16 Август, 2015, 21:27

    Вообще классифицировать вас, Михаил, непросто. Я отношу вас к мещанам. Анадолуолгы — к гопникам. Наверное, ввиду вашей многогранности, есть и другие мнения.

  7. Foster17 Август, 2015, 3:39

    Гхан, да бросьте вы. Мещане, гопники — это прошлый век! Анадолу — интеллигентный нерд.

  8. Алекс17 Август, 2015, 12:10

    «Классификаторы» хреновы! Напугать вас что ли? 37 год!

  9. Foster17 Август, 2015, 14:32

    Алекс, а я уже рассказывал один из немногих полюбившихся мне «анекдотов»? Ну, тот, который про 37-й год.

  10. Валерий Шибанов17 Август, 2015, 14:38

    Я даже не знаю что сказать по этому поводу. Излишние заимствования меня всегда напрягали, но с паем рили оверлоад. Иф ви вилл континие ду зат шит, рашиан лэнгуадж вилл ролл ин шит.

  11. Foster17 Август, 2015, 15:15

    Ю а райт, дьюд!

  12. Гхан17 Август, 2015, 22:18

    Алекс, напугайте! Если напугалка отросла)

  13. Дневник Фостера — жЫвой легенды хакаснета » Архив блога » Пятая колонна имени «Возвращения Крыма на Родину»17 Август, 2015, 23:39

    […] сама разбрелась по домам гонять элитные чаи и кофеи с вишневыми паями. Но настоящие орки ждали своего […]




Мой идеологический враг, корреспондент Радио "Абакан" Яна Метельская, после убийства журналистки Политковской написала в своем корпоративном блоге заметку. В ней она призналась, что лижет задницу своему патрону и считает своих слушателей за убогих людишек. Я считаю, что за такое чудовищное нарушение корпоративной этики, да и просто этики, надо гнать в шею сразу же, но мэр Абакана Николай Булакин, похоже, придерживается другой точки зрения.
Foster