К истокам

Заметки Фостера в «Территории выбора» (октябрь 2010)

А вот и обещанные «Заметки Фостера» в октябрьском номере «Территории выбора» с мини-обзорами Топ-10 блогов Хакасии:

Заметки Фостера в Территории выбора октябрь 2010

Заметки Фостера в Территории выбора октябрь 2010


Понедельник, 25 Октябрь, 2010, 22:36
Рубрики: Абакан, Блоги и дневнички, Дневник Фостера, Местные медиа, Обо мне пишут, Пишут нейтральное, Селфпиар, Статьи, Территория выбора, Хакасия, Хакаснет, Я
Комментироваие и пингование закрыты.

99 комментариев на «Заметки Фостера в «Территории выбора» (октябрь 2010)»

  1. maina25 Октябрь, 2010, 22:43

    О прикольно, рейтинг тоже засветил, спасибо!

  2. Leo25 Октябрь, 2010, 22:44

    Шрифты-то чего такие уебанские?

  3. Ланц25 Октябрь, 2010, 23:07

    Миша! Я тут тоже нашла к чему придраться… Мыло делается не из формочек, а из мыльной основы! :) Только не говори, что не видишь разницы. И еще… Впрочем, ладно, у себя напишу :)

  4. GansTM25 Октябрь, 2010, 23:15

    а че картинка то не кликабельна

  5. ekoh25 Октябрь, 2010, 23:23

    Фостер, попробуй введи в адресную строку адрес http://www.dekoh.livejournal.com, или любой из перечисленных тобой жежешных адресов. Потом скажешь, что получилось

  6. Кстати, о птичках… » Из чего же, из чего же…25 Октябрь, 2010, 23:36

    […] Тут у Мишки почитала про блоги, теперь надо корректировки внести. Прямо надо! А то как-то… Как пенопластом по стеклу. Ну и пусть, что большинство не прочитает. Зато я буду засыпать с чувством исполненного долга :-D […]

  7. Блог Валерия «ShibaOn» Шибанова » Нетипичный веб-программист26 Октябрь, 2010, 0:46

    […] так меня назвал дружище Фостер в своём обзоре местных блогеров для журнала «Территория выбобра». […]

  8. Foster26 Октябрь, 2010, 0:55

    maina, ссылка только на твой рейтинг раритетная уже ;)

    Leo, не я вёрсткой занимаюсь.

    Ланц, к сожалению, проглядел.

    GansTM, потому что это оригинальный размер. А ты вроде на проблемы со зрением не жаловался :)

    ekoh, надеюсь, что читатели разберуццо, а программеры livejournal.com исправят этот косяк.

  9. nubic26 Октябрь, 2010, 4:06

    а фотки получше не было ))

  10. bykovk26 Октябрь, 2010, 5:52

    Извергаю тугую струю блевотины на верстальщика и дизайнера. Оформление журнала больше похоже на блядскую мурзилку.
    Даже статью не стал читать.

  11. Футбольный блогер | Блог Спартака26 Октябрь, 2010, 6:20

    […] засветил меня в “Территории выбора”. Оказывается, блог у […]

  12. Иван Мананкин26 Октябрь, 2010, 6:26

    Спартак, сколько это стоило? Думаю, тоже засветиться…

  13. bykovk26 Октябрь, 2010, 6:40

    Бля. Почитал статью. Тёма Лебедев заливается кровавыми слезами.
    «Тор» блять! «Тор»!!! Какой нахуй тор, не ужели нельзя по-русски написать «Топ»?
    Нахера ставить www. перед доменами третьего уровня?
    Надеюсь, следующий выпуск не будет таким гавнищем :)

  14. L26 Октябрь, 2010, 8:31

    прочитала в журнале на вых-х. про фотку согласна с вышеотписавшимися

  15. Гость26 Октябрь, 2010, 8:58

    Про себя то забыл написать, даже странно

  16. onlydi26 Октябрь, 2010, 9:27

    Мыло делается не из формочек, равно как и суп варится не из кастрюли. Дизайн отвратительный *записала в книжечку фразу «блядский мурзилка»* Зачем представлять автора дважды — в лиде и в конце материала? Фото адское. Убить всех человеков!

  17. тынс26 Октябрь, 2010, 10:42

    нет, ну вы так говорите как будто в жизни он другой, реальная фотка, привыкли к фотошопам. я бы отметила другое,по-моему больше всего места на странице миша все-таки себе выделил,чем кому-то другому

  18. тынс26 Октябрь, 2010, 10:49

    тщеславие надо умерять а не развивать

  19. alice26 Октябрь, 2010, 10:53

    «…потому что это оригинальный размер…»
    это оригинальный размер картинки, в которую тебе экспортировали кусок макета. меня терзает некоторое сомнение в том, что журнал печатают именно с JPEGов, и именно такого размера :)

    «…Троль хакаснета…»
    Миша, в слове “тролль” две буквы “л” :)

    «…а также познакомиться с рейтингом хакаснета по адресу http://www.maina.ru/rating…»
    рейтинг хакаснета был перенесён его автором на отдельный домен http://r19top.ru/, о чём он ещё месяц назад написал у себя в блоге :)

  20. Спартак26 Октябрь, 2010, 11:13

    2 Иван Мананкин: а Вас то что светить, Вас и так каждая собака в городе знает.

  21. Витт26 Октябрь, 2010, 11:18

    А че, мне понравилось. только мало про нас написано:) на каждого блоггера бы по развороту…

  22. Белый26 Октябрь, 2010, 12:02

    Унылое гавно :)

  23. Foster26 Октябрь, 2010, 12:33

    nubic, не было :) Выслал четыре штуки, эта ещё самая нормальная. Надо фотосессию срочно замутить.

    Мананкин, Ваня, топ составлялся на основе читательских комментариев здесь и у меня в ЖЖ, когда я клич кидал — кого из блогеров вы читаете. Так что нисколько не стоило :)

    Гость, «Про себя то забыл написать, даже странно»
    Тогда мне бы пришлось ставить себя на первое место, а это вызвало бы вой ;)

    onlydi, всё-всё-всё, хватит меня уже за формочки и кастрюли гнобить ;) Признал же уже косяк.

    тынс, знакомство с читателями и самопредставление в пилотной рубрике — традиционная практика. Не все этим пользуются, но тут есть ещё нюанс моей выгоды от сотрудничества ;)

    alice, «это оригинальный размер картинки, в которую тебе экспортировали кусок макета. меня терзает некоторое сомнение в том, что журнал печатают именно с JPEGов, и именно такого размера :)»
    Не, ты не поняла. Это оригинальный размер картинки, закачанный на сайт. То есть она, конечно, больше, и не в jpg. А вам надо больше что ли? Кто-то здесь не разглядел буковки?

    Про тролля — косяк-косяк-косяк, признаю же.

    По поводу рейтинга Майнагашева — дело в том, что когда статья уходила в вёрстку и печать, он находился ещё по старому адресу.

    Витт, и, вообще, весь номер блогерами занять? ;)

  24. тынс26 Октябрь, 2010, 15:39

    немногословно,но многовидно так себя самопредставил.
    а по делу всё это дело показывает что стоящие люди не бывают в торе.
    киито и тамтамика например

  25. bykovk26 Октябрь, 2010, 15:42

    Чти Тору, Михаил.

  26. Foster26 Октябрь, 2010, 16:51

    тынс, ну, ок, тогда я спрошу. В представлении есть чудовищная неправда?

    По поводу топа и стоящих людей — видишь ли в чём дело, у каждого свои «кумиры» среди блогеров, и каждый для себя определяет, кого уважать, в силу своих, чисто субъективных параметров. Я же считаю, что стоящий блогер попадает в топы по умолчанию. Вот, например, возьмём Афанасьева. Вроде бы народ о нём знает, но его из 40 человек, которые активно читают местные блоги, ВООБЩЕ НИКТО не назвал. Это означает, я думаю, дутую «популярность» Афанасьева. Напишет хуйню — народ набежит. А так, чтобы постоянно, не читают. Я это к чему. Отдаю себе отчёт в том, что и самопровозглашённого кета, и тамтамика кто-то читает (читаю обоих с удовольствием, кстати), но говорить о популярности ПОКА нельзя, в силу нерегулярности и специфичности контента.

  27. mazorca26 Октябрь, 2010, 19:16

    почти сутки жду, когда же блогеры наконец-то разосрутся, а все такие интеллигентные, сдержанные… тоска.

  28. тынс26 Октябрь, 2010, 20:11

    КСТАТИ ТРОЛЬ ЭТО НЕ ОСКАРБЛЕНИЕ?А ТО МОЖ К ЮРИСТУ СХОДИТЬ В СУД НА МИШУ ПОДАТЬ

  29. alice26 Октябрь, 2010, 20:14

    «…КСТАТИ ТРОЛЬ ЭТО НЕ ОСКАРБЛЕНИЕ?..»
    это, скорее, признание заслуг (8

    а вот с ошибками это слово написанное уже тянет на оскорбление вполне

  30. снусмумрик26 Октябрь, 2010, 22:17

    ох, ну ладно фотоблогеры, куда еще ни шло. но зачем вообще было писать про всю эту плеяду унылых лытдыбровцев и кулинаров? это же такой стыд и позор, их же люди начнут читать.

  31. тынс26 Октябрь, 2010, 23:30

    не согласна.фотографы не такая уж стоящая каста, чтобы читать стоящих людей надо мозг задействовать,это не картинки рассматривать гламурные

  32. снусмумрик26 Октябрь, 2010, 23:37

    да ну, фотоблогеры — хоть какое-то творчество. а читать как кто-то ноет или смотреть на перепощенные друг у друга тесты — блеать, и тут у меня кончились фейспалмы.
    вот честно, тут есть пара блогеров, кого можно читать, хоть они тоже иной раз грешат кулинарией и перепощенными уебанскими тестами, но не буду называть их.

  33. bykovk27 Октябрь, 2010, 7:04

    Читать вообще не нужно. Нужно как можно больше писать!

  34. снусмумрик27 Октябрь, 2010, 7:28

    так я не за себя радею, а за читателей Территории выбора же :3

  35. L27 Октябрь, 2010, 9:49

    а чем кулинарные посты плохи?

  36. тынс27 Октябрь, 2010, 11:10

    придти и пощелкать какой-нибудь балаган, или эффектно выделить сиську, или отфотошопить соколиный взгляд, это все техника и никакого волшебства, какое это в опу творчество!

  37. Дядя Оскар27 Октябрь, 2010, 14:22

    >> какое это в опу творчество!

    Начну с того, что вопросительный знак здесь был бы уместнее, чем «!» :)

    А продолжу вопросом: почему фотошоп не может являться творчеством? Или стряпня? Или укладка плитки, например? Ипошки вон все сферы быта доводят до уровня искуцтва и ничо. Попробуйте создать что-нибудь стоящее из света, линз, фильтров, цифровой матрицы и фотошопа. Даже не шедевральное, а просто стоящее, годное. А потом рассуждайте на тему «опы и творчества» :)

  38. Sana27 Октябрь, 2010, 15:05

    Чё за журнал то?

  39. тынс27 Октябрь, 2010, 15:55

    стоящее и годное это еще не творчество,это нечто абсолютное новое оригинальное, впечатляющее и запоминающееся многим и на долгое время. а то что вы покликали, заценили «оо круть» а через месяц забыли это не творчество это просто годное для просмотра

  40. тынс27 Октябрь, 2010, 15:56

    стоящее и годное это еще не творчество,творчество это нечто абсолютное новое оригинальное, впечатляющее и запоминающееся многим и на долгое время. а то что вы покликали, заценили “оо круть” а через месяц забыли это не творчество это просто годное для просмотра

  41. тынс27 Октябрь, 2010, 16:01

    и,Всеволод,завязывайте с этими неоригинальными выпадами типа «попробуйте сами»

  42. alice27 Октябрь, 2010, 16:10

    «…Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса…»

    © Йозеф Геббельс

  43. тынс27 Октябрь, 2010, 16:19

    отлично блеснули книжным знанием,но не надо видеть что вы хотите.

    я тут всего лишь высказываю свое мнение по поводу понятия «творчество» и в рамках этого мнения имею право считать всякие не выдающиеся фотосъемки и техничные их обработки не творчеством, а всего лишь годным и стоящим

  44. alice27 Октябрь, 2010, 16:58

    как мне кажется, это действительно есть вопрос личного ощущения каждого отдельного человека. для меня определённая фотография может быть шедевром, для вас же она будет не более, чем мегабайт напрасно занятого дискового пространства. соответственно, для меня это творчество, распечатать и на стену, для вас — окинуть взглядом и забыть. для кого-то это полгода поисков перед единственным гениальным кадром, для вас — просто смазливая картинка.

    это вопрос личного восприятия.
    и никому ничего не докажешь.
    нет смысла спорить.

  45. alice27 Октябрь, 2010, 17:02

    «…отлично блеснули книжным знанием…»

    это не книжное знание, это Викицитатник. по ряду причин мне пришлось за последние пару дней несколько раз цитировать эту фразу Геббельса, применительно и к себе в том числе.

  46. тынс27 Октябрь, 2010, 17:16

    сколько кадров из местных фотожжурналов распечатали и на стену?

  47. alice27 Октябрь, 2010, 17:21

    распечатаны 4, на стене — пока ни одного. достаточно?

  48. тынс27 Октябрь, 2010, 17:33

    нет.докажите!

  49. alice27 Октябрь, 2010, 17:34

    пишите в почту. в асю. в джаббер.

  50. тынс27 Октябрь, 2010, 17:55

    да нет,заводите жж и выкладывайте если вы годный человек

  51. Antonio27 Октябрь, 2010, 18:20

    Я себя не считаю достойным упоминания. Я «зануден, однообразен», для «Top’а» я не в формате :) почему про кайзера не упомянули?
    Про качество оформления уже упомянули. Говно.

  52. alice27 Октябрь, 2010, 18:24

    кто есть годный человек? нахера мне ЖЖ? что-то кому-то доказывать? будет нужда — заведу свой собственный сайт с блогом, блэкджеком и шлюхами, вот только зачем?

    Наташа, я не собираюсь ничего вам доказывать, буде у вас появится желание что-то узнать — сетевые контакты мои, я думаю, найти не проблема. всё в ваших руках.

  53. bykovk27 Октябрь, 2010, 18:29

    Очень мало срача в комментариях!

    Лично я считаю, что эта ваша Тора — говно. У меня приоритеты совершенно иные.
    Я бы оставил только Угдыжекова, так как остальные пишут либо хуету, либо размазывают разноцветные сопли о своей никчёмной жизни.
    Мерзость же.
    А про местных говнофотографов вообще молчите и никогда не заикайтесь! То же мне, блять…

  54. alice27 Октябрь, 2010, 18:35

    нихера себе — мало срача!
    пост на первом месте в «Самом обсуждаемом» по камментам (8

  55. bykovk27 Октябрь, 2010, 18:47

    Воды много, срача мало. Желаю, что бы блогеры поливали друг-друга говном и таскали за волосы!

  56. Спартак27 Октябрь, 2010, 18:47

    Кирилл, ты насрал мне в душу.

  57. bykovk27 Октябрь, 2010, 18:50

    Юра, ты последнее время много пишешь про СТК, при этом утверждаешь про добровольные начала. Для чего эта натужная реклама отстающего провайдера?

  58. alice27 Октябрь, 2010, 18:54

    «…Воды много, срача мало. Желаю, что бы блогеры поливали друг-друга говном и таскали за волосы!..»

    ыыы, Кирилл, расчехлите говномёт, покажите класс в бессмысленном и беспощадном сраче. автор вообще, я вижу, снёс вас к херам из «Ссылочек» своих после перехода вами на тумблр. самое время подать возмущённый голос.

  59. bykovk27 Октябрь, 2010, 19:01

    Понятие «блог» у каждого своё. По сути, это отражение текущего состояния пишущего. Подумал о чём-то интересном — написал; сфотографировал «шедевр» — написал; увидел чужой «шедевр» — скопировал; повторил мудобляцкий тест — отчитался.
    Tumblr — есть квинтэссенция вышеперечисленного, плюс возможность невозбранно попиздить чужой контент и показать другим читателям ЧТО ИМЕННО в данный момент творится в твоей душе (через аллегорию и аналогию, да).
    А то что Михаил считает систему tumblr гавном — его личное горе. Я не ради пиара там копирую фотки симпатичных котиков.

  60. alice27 Октябрь, 2010, 19:16

    вот видите, вместо срача у вас получился абсолютно мирный, вдумчивый, рассудительный комментарий. так почему остальные люди должны обязательно рубиться с автором? (((8

    «Понятие “блог” у каждого своё» — не спорю ни разу. так какого вообще лешего спорить об этом до хрипоты? те же самые говнофотографы — они такие только для вас, а для кого-то это иначе совсем (8

  61. bykovk27 Октябрь, 2010, 19:19

    Разница в том, что я смотрю на мир с позиции эгоцентризма. Мне всё-равно о чём думают другие и есть ли эти другие вообще. Я самодостаточен :)

  62. тынс27 Октябрь, 2010, 19:30

    без жж непонятно если у ника alice вкус и что вы за человек,поэтому не могу записать в зачот те 4 фотки

  63. Спартак27 Октябрь, 2010, 19:39

    Кирилл, все логично, я работаю там.

  64. bykovk27 Октябрь, 2010, 19:41

    Работаешь в отделе по связям с общественностью? Ты первый их СТК, кто говорит что-то положительное (и от того лживое) о своей работе. Несколько раз имел интернет от СТК — ничего хорошего сказать не имею.

  65. alice27 Октябрь, 2010, 19:42

    «…без жж непонятно если у ника alice вкус и что вы за человек…»

    Наташа, перед вами таких задач никто и не ставил, речь шла о самом факте того, что мне нравится работы отдельных ваших местных фотографов. а причины этого могут быть различными, не собираюсь здесь распинаться обо всём этом. могу ещё раз повторить — при желании что-то узнать пишите в личку.

    а что я за человек — ну представьте, чисто гипотетически, что у меня есть жж с заголовком «Мне нечего сказать миру». и он девственно чист. одни комментарии к чужим постам. если это вам о чём-нибудь скажет — в добрый путь, стройте свои предположения, составляйте мнение. с удовольствием послушаю.

  66. alice27 Октябрь, 2010, 19:43

    «…Желаю, что бы блогеры поливали друг-друга говном и таскали за волосы!..»

    «…Мне всё-равно о чём думают другие и есть ли эти другие вообще. Я самодостаточен… :)»

    Кирилл, взаимоисключающие параграфы налицо, нет? (

    ЗЫ: на самом деле мне тоже было бы достаточно любопытно понаблюдать за реакцией какого-нибудь обиженного блогера на то, что его в этом Топе не упомянули, или упомянули в порочащем свете, ну хоть какую-то забавную (Ж

  67. bykovk27 Октябрь, 2010, 19:47

    «Мне нечего сказать миру» внезапно напомнило саму Тынс :)

    Взаимоисключающих параграфов нет, по той же причине, которая была в пост-скриптуме. Хлеб и зрелища же. Как только тема заглохнет, я займусь своими насущными заботами, а пока мне и тут хорошо. Жаль, срача так и не предвидится.

  68. тынс27 Октябрь, 2010, 20:18

    как же это скучно когда вновь и вновь начинают тыкать в сторону собеседника

  69. Спартак27 Октябрь, 2010, 20:57

    В немного другом подразделении, но это ничего не меняет. Больше абонентов, больше доходы предприятия, больше премия. У меня нет проблем с интернетом, где ложь то?

  70. mazorca27 Октябрь, 2010, 22:12

    «Мне всё-равно о чём думают другие и есть ли эти другие вообще. Я самодостаточен :)»

    Быков, оно и заметно, как ты в каждой бочке ведешь себя, как затычка, потому что тебе нет дела до других. Будь ты самодостаточен, ты бы понятия не имел о тамблере, ЖЖ и твиттере. Так что не надо ля-ля.

  71. bykovk28 Октябрь, 2010, 6:54

    Юра, разве твоя премия напрямую зависит от количества подключенных абонентов? И проблемы с интернетом (ладно, не с интернетом, а с прогнившими линиями и якобы круглосуточным саппортом в виде автоответчика, который никто не прослушивает) были. Не так часто, но заметные. И проблемы с подключением (необходимо быть владельцем квартиры и телефонной точки) или изменением тарифа никуда не исчезли.

    Света, мне же надо чем-то питаться, а во всём тобою перечисленном очень много ЕДЫ.

  72. Спартак28 Октябрь, 2010, 7:47

    Премия складывается из индивидуальных и коллективных показателей. Выполнение плана продаж один из коллективных показателей.
    Для подключения не обязательно быть владельцем, можно быть прописанным, а у телефонной точки владельца в принципе не бывает. Какие проблемы с изменением тарифа? И Кирилл, ты так и не ответил, где была моя ложь?

  73. bykovk28 Октябрь, 2010, 7:50

    Да у вас там колхоз какой-то. Просто ужснах.
    Прописанным, ага. А как же интернетизация съёмного жилья? Никак, очевидно. Для изменения тарифа так же надо быть прописанным (или тащить с собой арендодателя для подписания дурацких бумажек).
    А какая ложь-то? У тебя паранойя?

  74. Спартак28 Октябрь, 2010, 18:40

    http://i-foster.com/2010/10/25/zametki-fostera-v-territorii-vyibora-oktyabr-2010/comment-page-2/#comment-113234
    Слово не воробей, как говорится. Лучше с паранойей, чем с пиздабольством.

  75. Спартак28 Октябрь, 2010, 18:43

    Колхоз, не колхоз — другого нет.
    Для изменения тарифа вменяемые люди настраивают кодовое слово и меняют тарифы по смс-запросу, тогда сотрудник коммерческого блока СТК сам перезванивает.
    Хватит уже тупить то. Все решаемо.

  76. За ОАО "Сибирьтелеком" и против паники | Блог Спартака28 Октябрь, 2010, 19:08

    […] ОАО “Сибирьтелеком” кое-кого все таки задевают. С удовольствием писал заметки, продвигающие товар […]

  77. kuryachy29 Октябрь, 2010, 1:19

    Думаю, ввязаться не ввязаться…

    Таки не ввязаться. Ну вас нахуй с вашими спорами. СТК-шный интернет у меня работает, слава богу не глючит, скорость устраивает. Что ещё надо? К концу года видимо перелезу на 4 мегабита.

  78. Diskum1 Ноябрь, 2010, 9:17

    2bykovk:
    Спартак точно не единственный, кто работает в СТК и не стесняется его хвалить. Бесплатно.
    Я как минимум читаю еще блогера Vekna.
    Тут скорее надо интересоваться, не приплачивают ли конкуренты таким как Вы за черный пиар ;)

  79. bykovk1 Ноябрь, 2010, 9:51

    Разве это чёрный PR? Я просто сравниваю основных провайдеров и их сервис. В данный момент, сервис ТТК мне нравится больше, чем сервис других провайдеров. Но я не кричу об этом на каждом углу :)

    Да и во времена работы в СКаТ, я всегда говорил, что интернет через кабельное телевидение — говно, так как очень сильно зависит от перепадов температуры (два раза в год на пару недель интернет практически отсутствует у всех абонентов). В данный момент, Телецентр активно избавляется от этой технологии.

  80. Foster1 Ноябрь, 2010, 18:05

    Удивительно. А я вот по работе с разными провайдерами сталкивался, но ETTH от «Сибирьтелекома» в квартире — самая крутая, стабильная и надёжная тема. Некоторые вещи меня у СТК напрягают (отсутствие оплаты по вебмани, например; при подключении не смогли подключить инет через вай-фай роутер и поднять сеть (но это сделал всё тот же великолепный Спартак позже)), но, в целом — очень хороший провайдер. Разрывы порой случаются, но они настолько редки и скоротечны, что их не замечаешь. Порой какая-то авария происходит, но за весь год пользования только раз инет пропал с утра и до вечера.

  81. alice2 Ноябрь, 2010, 0:54

    «…отсутствие оплаты по вебмани, например; при подключении не смогли подключить инет через вай-фай роутер и поднять сеть (но это сделал всё тот же великолепный Спартак позже)…»

    насколько я помню, бойцы *ТК обязаны только проверить работоспособность вошедшей в квартиру витой пары, не более. подключение и работоспособность роутера — уже на совести потребителей, нет? (=

    оплату по вебмани тебе, Миша, никто, насколько я знаю, и не обещал. так что же ты тут исходишь жельчью в сторону провайдера? (=

  82. alice2 Ноябрь, 2010, 1:00

    у меня тоже дом подключен через оптоволокно *ТК, и никаких проблем пока не наблюдается.

    если, конечно, исключить местную гопоту, которая режет входящую в квартиру витую пару.

    но это лечится паяльником единовременно.
    и целебными битовыми пиздюлями в перспективе.

  83. alice2 Ноябрь, 2010, 2:16

    http://lurkmore.ru/ВТ — наш местный аналог вашего СибирьТелеКома. насколько я знаю, скоро СТК и ВТ объединятся, и вот тогда наступит повсеместный пиздец.

    привет тебе, Абакан! пиздец с нетерпением ждёт тебя!

    Юра «Спартак» Мягкий вам это подтвердит, можете на него ссылаться

  84. Foster2 Ноябрь, 2010, 2:21

    А ты пьёшь? С чего вдруг я желчью исхожу? Я к «Сибирьтелекому» очень хорошо отношусь. А перед установкой я предупредил, что за оборудование у меня, и что мне нужен мастер для его подключения. Сказали, что ок, мол.

  85. alice2 Ноябрь, 2010, 2:23

    Миша, повторяю ещё раз — бойцы *****ТелеКома не обязаны настраивать твою личную сеть, в их задачу входит единственно прокладка и последующая проверка линии. нет?

  86. Foster2 Ноябрь, 2010, 2:28

    Вот скажи, откуда ты знаешь, обязаны или нет? Что это за всезнайство такое? Возможно обязаны, а возможно и нет — я понятия не имею. Но мне кажется, у провайдера должен быть человек, который это всё дело может настроить — просто потому, что так пользователю будет удобно (мне). И специально для слепых — я не ставлю это в вину какую-то глобальную «Сибирьтелекому», что мне не подключили инет через вай-фай роутер. Интернетом от «Сибирьтелекома» я доволен.

  87. alice2 Ноябрь, 2010, 2:31

    *****Телеком за настройку клиентского оборудования берёт денежку. мне насрать, какую сумму они берут, потому что я в состоянии сама настроить что угодно. и не плакать потом в своём блоге о том, что связисты, типа, мудаки, не смогли…

  88. Foster2 Ноябрь, 2010, 2:36

    А я вот не умею сам настраивать. «И специально для слепых – я не ставлю это в вину какую-то глобальную “Сибирьтелекому”, что мне не подключили инет через вай-фай роутер».

  89. alice2 Ноябрь, 2010, 2:39

    а они и не обязаны этого всего делать. не обязаны разбираться в хитросплетениях настроек клиентского оборудования. они должны тольо провести тебе в дом витую пару, обжать её соответствующим образом, и проверить её работоспособность. а дальше ты сам ебись как хочешь. хоть Спартака своего разлюбезного вызывай, чтобы он тебе подключение сделал.

  90. Foster2 Ноябрь, 2010, 2:43

    Хорошо. Почти прямым, намекающим текстом спрошу: ты трудная, или как?
    Выше всё написано, напрягает ли меня это, считаю ли, что они обязаны, как дело развивалось и т. д.

  91. alice2 Ноябрь, 2010, 2:45

    «…при подключении не смогли подключить инет через вай-фай роутер и поднять сеть (но это сделал всё тот же великолепный Спартак позже)…»

    ещё цитаты надо?

  92. Foster2 Ноябрь, 2010, 2:52

    Эта цитата доказывает наличие ФГМ у тебя. А теперь — внимание — твоё фиаско.

    Перед подключением я предупредил, какое у меня оборудование и что мне нужен мастер настроить это дело. Точно не помню, но мне сказали, что ок.
    Пришли два чувака, которые два часа еблись с подключением. Я был спокоен и не придирчив, так как заранее договорился со Спартаком на всякий случай. По истечению 40 минут их попыток установить ПО и провести настройку, я им предложил уйти, сообщив, что придёт чувак и настроит.
    Они отказались, так как, цитирую: «Если узнают, что мы не смогли подключить, у нас проблемы могут быть». Ладно, подождал ещё 40 минут — не смогли. Но мне надо было уже уходить, поэтому я их спровадил. Пришёл Спартак вечером и всё настроил за 25-30 минут.
    Если они были не обязаны, то почему отказывались уходить, пока не настроят? Они ведь проверяли инет на своём ноуте — он работал. Больше я повторять эту историю не буду.

  93. alice2 Ноябрь, 2010, 3:00

    в нашем ёбаном ВТ за настройку подключения требуют денег. даже если эта настройка заключается в простом перебивании логина и пароля. ***Телемомы по всей стране одинаковы. про деньги ты не сказал ни слова.

    вывод:

    ребята из СТК не были обязаны настраивать тебе сеть, потому что ты имел полное право расместить у себя дома хоть один нетбук, хоть вычислительный кластер на 1024 машины.

  94. alice2 Ноябрь, 2010, 3:45

    «…ты трудная, или как?..»
    я не трудная, я проблематичная

    Миша, если несёшь хуйню — имей смелость ответить за свои слова.

    я могу только сказать за ребят из ****Телекома, подключающих таких мудаков, как ты. вы все на-халяву хотите всё и сразу. так просто не бывает.

    но ты всё равно страстно желаешь, чтобы тебя за твои деньги всегда и везде обслужили по высшему классу, нет?

    у нас в таких случаях говорят «…вам нужно за город, там растёт волшебный гриб отсосиновик. он исполнит все ваши желания…»

  95. Foster2 Ноябрь, 2010, 10:09

    Как сочетается моё описание имеющегося оборудования девушке, принимавшей заказ, называние ей стоимости работ за это, «халява», визит мастеров, неподключение ими оборудования, уезд мастеров, визит Спартака, подключение им оборудования — и, самое главное, тот факт, что меня вообще вся эта ситуация несильно покоробила, а так — напрягла немного?

    Нет, я довольно непритязателен, когда плачу деньги и, вообще, идеальный клиент, наверное.

  96. alice2 Ноябрь, 2010, 10:25

    а, деньги таки за настройку таки были уплачены…
    значит, виноваты действительно ребята из СТК
    прошу прощения — была неправа

    вот только почему мне нужно тянуть из тебя клещами эту информацию?

  97. bykovk2 Ноябрь, 2010, 10:45

    Что ещё за «*ТК» такое блять? Не надо тут смешивать ТТК и СТК!

    А Михаилу должно быть стыдно за неумение настроить точку доступа. В любом случае, гораздо практичней позвать того же Спартака, который быстро и бесплатно всё настроит и с которым можно обмыть успешное подключение, чем платить криворуким жлобам из бригады монтажников.

  98. alice2 Ноябрь, 2010, 11:02

    «Что ещё за “*ТК” такое блять?»
    упс, извините, Кирилл, имелся в виду именно СибирьТелеком

  99. Foster2 Ноябрь, 2010, 14:15

    Кирилл, с чего вдруг мне должно быть стыдно? Я что, когда-то называл себя техническим гением? Я ламо в чистом виде :)




Андрей "Скальпель" Солодилов стал первым человеком, который публично пообещал больше не посещать Дневник Фостера, не сумев найти правду отмазаться от прошлых прегрешений в этом блоге.
Foster