К истокам

Полоний для Артемия Лебедева

Вот вы все вместе с Лебедевым смеётесь над «мудаками», которые на него внимание обратили. «Мудаками» в этот раз он назвал общественников, которые возмущены заметкой «Про патриотизм» и «Хенде, хох, Гитлер капут«. Новость про общественников:

29 городов России могут отказать во въезде блогеру Артемию Лебедеву — из-за того, что он в своем блоге, по мнению некоторых общественных движений, оскорбил ветеранов.

Участники движения «Волгоградский прорыв» решили обратиться к депутатам законодательных собраний регионов и депутатам муниципальных образований городов-героев и городов воинской славы с просьбой официально утвердить статус «нежелательного присутствия в городе, регионе» для лиц, «негативно высказывающихся в адрес ветеранов Великой Отечественной войны, великого боевого и трудового подвига нашего народа».

Подобный статус, считают активисты организации, «будет прямым сигналом, что жители данного города и региона не хотят видеть у себя в гостях человека, оскорбляющего память о войне и миллионах наших сограждан. Данный статус может быть снят после публичного извинения лицом, допустившим негативные высказывания».

Обращение направлено в 29 городов и регионов России.

Артемий Лебедев может первым получить такой статус — за высказывания относительно памятников, посвященных войне. Разгневали общественников, в частности, этот и этот посты в блоге Лебедева.

Напомним, в прошлом году из-за конфликта по поводу неоднозначного высказывания о ветеранах похожий скандал разыгрался вокруг известного журналиста Александра Подрабинека.

Артемий Лебедев — руководитель очень хорошей студии имени себя. У него уютная жежешечка, которую я с удовольствием читаю. Артемий Лебедев интересно пишет, но уровень его политическо-идеологического сознания средненький. Хорошо, что Тёма один такой, потому что с такими людьми, если бы их было много, стране пришёл бы пиздец. Идеология, дух, идейность, мораль и прочие связанные штуки — определяющие в настроении в сознании людей. Писать, как в заметке «Про патриотизм», что политический строй в успехах людей никакого значения не имеет — мол, в США тоже всё электрифицировали, как и в СССР — мудачество и есть чистой воды. Сравнивать «голые» в плане идеологии США, где с нуля строилось это самое сознание авантюристов и предпринимателей, и многовековые традиции России с постоянными моральными терзаниями, взаимодействием и поиском компромиссов с великим множеством малых и больших народностей и прочим — это либо игра на публику, либо просто невысокий уровень понимания важности и сложности государственности и реформ в стране.

Так что не удивляйтесь, если скоро Артемий Лебедев поселится где-нибудь по соседству с Евгением Чичваркиным в Лондоне. Разумеется, избегая некоторых обстоятельств, возникших в России. И я вот, честно, даже не знаю, будет ли это справедливым по отношению к конкретному Лебедеву.

P.S. Лето уже так близко! Подарите себе уже кондиционер midea, и будете не пот со лба вытирать несколько месяцев в собственной квартире, а наслаждаться приятной прохладой.


Среда, 10 Март, 2010, 21:02
Рубрики: Блоги и дневнички, Большой рунет, Животный мир, Интернет, Либерасты, Нгауэзианцы, Общество, Политика, Россия, Скандалы
Комментироваие и пингование закрыты.

19 комментариев на «Полоний для Артемия Лебедева»

  1. Виталий10 Март, 2010, 22:16

    Не бывает государства без идеологии. США — совсем не голые в этом плане. У них жесткий культ потребления. Идеология всепроникающего и всезначащего бакса. А насчет того, что политические деятели в тоталитарных режимах любят приписывать себе достижения народа — это в точку. В «демократических», кстати то же. Не даром же была раньше примета — зима прошла, настало лето — спасибо партии за это. Вы это время не застали. Вам это не понять. Хотя пример он привел доступный — электричество есть везде и космос все относительно крупные страны используют независимо от идеологии.
    А Лебедев — нормальный такой, креативный тип. Только, как бы, действительно, к Чичваркину не пришлось сваливать.
    Наверняка считает себя профи в инет технологиях. Но, как говорится, на каждого мудреца, достаточно простоты. Несколько раз читал его ЖЖ, и каждый раз спрашивал себя, почему не подписался в прошлый раз? А потому, сделал для себя вывод в очередной раз, что этот «гений» не любит делить пост на введение и «читать дальше…» и хреначит кучу текста и кучу фоток подряд. Ну и зачем это все пихать в RSS? Идите вы лесом, приходится говорить таким деятелям. А как вы его читаете? Есть вариант покороче заголовки смотреть?

  2. акира10 Март, 2010, 23:31

    уверен, что он инициирован и контролируется КЕМ НАДО. и это правильно

  3. снусмумрик10 Март, 2010, 23:35

    бей блоггеров-тысячников! спасай Рассею!
    тем не менее, у США есть «американская мечта», а что есть у нас? какая у нас идеология? где русская идея?

  4. Виталий10 Март, 2010, 23:39

    Учитывая то, что его пригласили на осмотр СШГЭС, а каких то нелояльных журналистов выгнали, то вариант, что он «контролируется КЕМ НАДО» — не исключен.

  5. снусмумрик10 Март, 2010, 23:42

    продолжу, давным-давно пора понять, что блогосфера — есть самая гнусная помойка, в которой собраны и аккумулированы все пороки человечества.

  6. снусмумрик10 Март, 2010, 23:44

    ZOG же

  7. Виталий10 Март, 2010, 23:45

    Какая у нас идеология? Простая — выжить.
    Был такой прикол раньше — Кто то из руководителей на митинге говорит — за последние годы мы стали жить лучше. А из толпы — А мы когда будем жить лучше?
    Этот прикол не потерял актуальности и сейчас. С одной стороны растет число долларовых миллионеров, с другой безработица и нищета.

  8. Виталий10 Март, 2010, 23:49

    снусмумрик, да Вы поддерживаете одного философа…
    см. в яндексе или у меня в блоге «Блоггеры — это отребье и кривые уродские существа. Философ жжет»

  9. снусмумрик10 Март, 2010, 23:56

    да я не поддерживаю никаких философов, просто моими устами глаголет сам Капитан Очевидность.

  10. снусмумрик11 Март, 2010, 0:23

    тем не менее, и дураку понятно, что через десять лет, а может быть и меньше, — блоги станут сильнейшим массмедиа, со всеми вытекающими из этого последствиями. скоро начнется захват блогосферы, как захват телеграфа ранее.

  11. Влад11 Март, 2010, 1:13

    тем не менее, у США есть “американская мечта”, а что есть у нас? какая у нас идеология? где русская идея?

    у нас была идеология, мечта, идея
    Была, пока не повылезали из щелей безнравственные, упивающиеся собственной безнаказанностью и хамством «деятели» типа Лебедева
    Я думаю, в школе, тот же Лебедев, с красным галстуком на шее, стоял на торжественной линейке на День Победы, пел «Взвейтесь кострами…» , стучал на одноклассников и тискал девочек в раздевалке.
    Потом он подрос, вместе с ним подросла комса и вскормленная на американское бабло молодая российская демократия.
    Рухнули запреты, убеждения и предубеждения, в страну хлынул поток чернухи, щедро сдобренный все тем же американским баблом.
    Цензура перестала существовать как класс, началась свобода слова
    Хотя честнее ее было бы назвать безнаказанностью
    Комсомольские вожаки, орущие во все свои проспиртованные глотки на зашуганных двоечников и сектсантов, лупившие выговоры с занесением и пачками сдававшие в органы фарцовщиков и битломанов, поняв, что кирдык отменяется дружно ломанулись грабить страну, причем грабили не по мелочи, не машинами и составами, как это было в исключительно редких случаях в СССР, нет, они стали тырить заводами, регионами и отраслями.

    И ничего им за это не было. И все это увидели. И начали вываливать дерьмо на собственную страну. На страну, которая их вырастила, научила, воспитала, не дала сдохнуть от голода и холода, обеспечила работой и жильем. И на людей, на воспитателей, тренеров, врачей, потом переключились на милицию, армию… Сейчас бодро хают ветеранов, парльна, чо могут сделать 90 летние дедушки, не пойдут же драться… Попробуй тот же Лебедев сказать открыто Лужкову что то типа «Сэр, все знают что вы со своей супругой наворовали у страны миллиарды, Вы подлец, сэр» И он тут же будет искать сломанными ручками мыло раком у параши.
    А ветераны, вот им, вот вам День Победы, да матерка побольше, да умных словечек…

    До вчерашнего дня считал Лебедева фигурой хоть и одиозной, но значимой, сейчас для него у меня осталось одно только слово:
    СВОЛОЧЬ

  12. Ирина11 Март, 2010, 2:34

    А мне кажется, что это просто спланированная пиар-акция. Раздутие из мухи слона. Ничего такого уж ужасного, чтоб называть его «сволочью» я не вижу.

  13. снусмумрик11 Март, 2010, 10:04

    все это — заговор сионистов

  14. ShibaOn11 Март, 2010, 18:38

    Влад +1. Очень интересный обстоятельный комментарий.

    Лично у меня отношение к Лебедеву неоднозначное. Я искренне и с полной уверенностью считаю, что Лебедев самый что ни на есть настоящий мудак. Мудакам свойственно хаять то, что они видят вокруг себя.

    Мне Лебедев интересен как хорошо пишущий человек с хорошим вкусом. Вот поэтому я его и читаю. По части его высказываний относительно ветеранов я не согласен. Мне кажется он просто очень слабо представляет какой ценой нам далась победа и что значит умереть на поле боя, сожалея лишь о том, что так и не увидел семью перед смертью.

    Ветеранам нужно лишь одно. Нормальная безбедная жизнь. Они не нуждаются в почестях. Сколько я ветеранов не видел (среди тех, кто действительно воевали, а не на трудовом фронте были), все они неунывающие жизнерадостные люди, хотя им действительно приходится нелегко. Так вот. Ветеранам нужно материальное обеспечение. И это обеспечение вместе с остальными почестями должно давать исключительно государство, не мы с вами. Просто потому, что мы платим государству налоги, на которые оно должно содержать армию и кормить ветеранов в частности.

    Поэтому Лебедев отчасти прав. Лучше вместо того чтобы делать шумиху из Дня Победы, и жечь газ на вечных огнях, обеспечили бы ветеранов жильём, одели нормально, обеспечивали бы нормальное питание. Это было бы лучшей наградой за их подвиг.

    Да, решили помочь недавно ветеранам с жильём. Но в итоге процедура приобретения жилья настолько забюрократизирована, что бедному 90-летнему дедушке проще оставаться у себя на диване лежать с больными ногами, чем обивать пороги инстанций и разбираться с тонкостями рынка недвижимости. А должно было быть так: постучались дедушке в квартиру, сказали «собирай вещи, переезжаешь».

  15. kuryachy12 Март, 2010, 8:33

    >А должно было быть так: постучались дедушке в квартиру, сказали “собирай вещи, переезжаешь”.

    Да

  16. акира12 Март, 2010, 12:00

    согласен с валериком. Читал где то пример про японских ветеранов. Во время войны много гарнизонов осталось отрезанных на мелких островах в тихом океане. Они еще долго после 45 года не знали что война закончилась и партизанили там в джунглях как робинзоны. Так японские власти реализовали программу в которой специалистов одевали в японскую военную форму тех времен и они ездили по островам и звали, там, не знаю, призывали, кричали и собирали полуодичавших военных и в японии устраивали им прием со всеми почестями как национальных героев. Вот такое отношение в обществе к ветеранам. а ведь у них государственный курс сменился на противоположный после войны….

  17. interaktiv16 Март, 2010, 15:19

    Лебедев — трезвый голос в вашем сонном царстве. Радуйтесь, что еще есть такие, а не гасите всех кто не похож на толпу.

    Конечно же, не без эксцессов, но я скажу, массовое одевание георгиевских ленточек это больший эксцесс чем посылание нахуй партии Справедливая Россия.

  18. Foster16 Март, 2010, 15:41

    Интерактив, ты так пишешь, потому что Лебедев заводит гигантские потоки денег в украинскую экономику путём представительства в Киеве. Нас не одурачить.

  19. Головинов Павел Иванович8 Апрель, 2010, 15:19

    МОЯ ПРАВДА
    Здравствуйте,Родину защищали при любой власти и ее будем также защищать и при этой власти. Я это делал в годы Великой Отечественной войны, на фронт я ушел добровольцем из трудармии (у нас был фактически cоветский концлагерь, где я чуть не умер от отощения и дизентерии), когда разрешили в августе 1943 года, детям «врагов народа» и «врагам народа» защищать Россию в то время, конечно Советский Союз.
    За неделю до начала войны меня вызвали в военкомат и арестовали, как «врага народа», сначала содержали в тюрьме, а затем отправили в «трудармию» в г. Кемерово, там нас одели в быушное простреленное, отмытое от крови солдатское обмундирование, без знаков армейского различия и в этом обмундировании мы ходили под конвоем на работу. Местное население к нам относилось с ненавистью и считало нас военнопленными предателями-власовцами. Я в то время был комсомольцем, несмотря на то, что в деревне, где я проживал, все знали, что моего отца взяли по линии НКВД, так в то время говорили о репрессированных, меня по настоянию, можно сказать под давлением, местного секретаря комсомольской ячейки приняли в комсомол. Я в то время играл на гитаре и постоянно участвовал на всех концертах художественной самодеятельности посвященных советско-партийным праздникам. Считалось, что все участники самодеятельности должны быть комсомольцами. Находясь в трудармии меня не исключили из комсомола, нас было несколько комсомольцев, для нас в общей казарме трудармейцев, для проживания была даже выделена отдельная комната.
    В Омске, на пересыльном пункте призванных в войска, меня зачислили в войска связи (было 9 классов образования) и отправили в Красноярск учится на радиста,а после обучения,как нам говорили преподователи,нас забросят с разведгруппами в тыл врага (и это «врага народа»).В школе радистов мы успели, проучится 20 с лишнем дней.По приказу главного командования из-за нехватки связистов на фронте, школу расформировали и нас всех отправили на фронт.
    .И ни я был один такой «враг народа», нас таких было много. И поэтому, пусть не вякают некоторые, о том, что в России не будет патриотов – будут! Воевал, ненавидя коммунистов и Сталина, потому, что в 1930г. мою семью раскулачили, моего деда в 1930 году сельсоветчики убили в сельсовете, а 1937 году НКВД расстреляли моего отца и моего троюродного брата и еще много-много родственников.
    На фронте я сначала был связистом на передовой, а затем меня «врага народа» перевели в отдельный батальон правительственной связи. Будучи рядовым солдатом меня, наградили тремя орденами «Красная Звезда», «Славы 3 степени», «Отечественной войны 1 степени» и двумя медалями «За взятие Кенигсберга» и «За победу над ГЕРМАНИЕЙ». И пусть не врут некоторые, что рядовых солдат в годы войны очень мало награждали орденами, награждали и еще как. О том, что я «враг народа» и сын «врага народа» и вся моя родня «враги народа» начальство боевых подразделений знало.
    Это говорит само за себя, что все и все в разных уровнях советской власти, в том числе и в военной, понимали, кто такие «враги народа», и как их на самом деле делали. Во время войны политрук батальона мне неоднократно предлагал вступить в партию, прям, ходили по пятам, я отнекивался всячески и так не вступил.
    А после войны меня хотели направить на офицерские курсы, а потом заставить и дальше служить по борьбе c»лесными братьями». В штабе я напомнил штабному офицеру, что я «враг народа», тогда он меня подозвал к окну и сказал, посмотри. Я во дворе штаба увидел солдат с автоматами и сказал, что ничего не вижу, кроме них, он рассмеялся и сказал, что половина из них тоже враги народа. Ну, раз ты отказываешься, то поедешь дослуживать уже срочную службу в Пятигорск в «Смерш». И я там еще служил целый год, охранял изменников Родины и пособников фашистов, водил на допросы и присутствовал при допросах, а другие солдаты из моего подразделения участвовали в публичных казнях этих изменников(вешали). И что характерно я не видел, чтобы следователи били подследственных, а когда был во внутренней охране ДПЗ, я никогда не слышал крики и стоны подследственных. После окончания службы (год после войны – это была уже моя срочная служба), командование «Смерша», предложило мне остается на сверхсрочную службу. Я подумал-подумал и решил, что домой надо ехать в хорошем обмундировании, какими-то деньгами и т.д. Думаю немного послужу и уволюсь. Написал рапорт на сверхсрочную, мне сразу присвоили звание – младший сержант, выдали офицерской обмундирование, подъемные деньги, после этого прошло около двух месяцев, я обратился к командованию с рапортом об увольнении под предлогом, того что у меня престарелая, больная мать. Мне подписали рапорт, обмундирование не отнимали. В этом обмундировании я и приехал домой к матери и еще долгие годы его носил. После увольнения по приезду в г.Томск я случайно встретил двух братьев, которые вместе со мной были в трудармии, я был еще в форме с наградами, причем они меня сами узнали и откликнули: «Пашка, смотри-ка ,живой, надо же, и голову на фронте не оторвало. А мы х…забили защищать советы и коммунистов».Когда разговорились, то выяснилось, что после ухода меня добровольцем на фронт, «нашу трудармию» перебросили в снесенный поселок Белобородово, Томской области и они там рыли котлован под ядерный реактор для производства оружейного плутония, в то время это место называлось Томск-7,а ныне всем известный г.Северск.
    Нахождение в «трудармии» с 14 июня 1941 года по август 1943 года мне засчитали, как нахождение в действующей воюющей армии. Так и записали в военном билете,и конечно, последняя запись была о моей службе – это в « Смерше» и наверное, поэтому меня, когда я в открытую материл коммунистов и Советскую власть, сталинско-хрущевского разлива, меня не посадили в после- сталинское время по антисоветским статьям, наверное думали, что я являюсь тайным провокатором. А при жизни Сталина, я конечно, боялся что-либо говорить на эту тему, молчал, как рыба. После окончания войны на комсомольский учет я нигде так и не встал, но он у меня хранился до самой женитьбы. Однажды, а это уже было, так примерно в 1951 году, помню, что еще Сталин был жив, моя жена искала, какие-то вдруг ей понадобившиеся справки и наткнулась на мой комсомольский билет. А дело было зимой. Жена спросила меня, а-а… ты еще оказывается и комсомолец, зачем ты его хранишь, возьми и брось его в печку. Я повиновался и сжег его в печи. Сама-то она тоже была из раскулаченных, после окончания педагогического училища уже работала заведующей школы начальных классов в одной соседней такой же глухой сибирской деревеньке.
    Вот эта сталинская политика и отрыгнулась советской власти 23 августа 1991 году.А 24 августа 1991 года во исполнения Указа бывшего коммуниста Ельцина коммунистам МВД была разослана телеграмма :Во исполнение Указа Президента РСФСР за №79 от 23.08.91г. «О приостановлении деятельности Коммунистической партии РСФСР»,предлагаю совместно с представителями органов местной власти произвести опечатывание помещенией с документацией РК,ГК и ОК компартий РСФСР и обеспечить сохранность имущества силами личного состава ОВД.Об исполнении доложить в дежурную часть МВД РСФСР.
    Таким образом, коммунисты горбаческого разлива предали свою власть, как оказалось впоследствии и интересы России, а я интересы России в лихую годину не предал.
    Хотя на брежневскую советскую власть я не в обиде. Она была доброй, как и сам Леонид Ильич.
    Кто в конечном итоге оказался врагом народа – я, или вся властная верхушка компартии? И эти оборотни никуда не исчезли. Предавший единожды-предаст еще и еще…
    А Вы знаете, благодаря чему и кому, произошли последние изменения в законодательстве о ветеранах Великой Отечественной войны? Прочтите БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО НАТАЛЬЕ БОРИСОВНЕ ЧИСТЯКОВОЙ-ЯРОСЛАВОВОЙ ОТ БЛАГОДАРНЫХ ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. (http://www.sdrvdv.org/). Она помогла более 59 тысячам ветеранов.Прошу Вас, разместить это письмо у себя и по возможности распространить.
    В настоящее время из обещанного президентом ,я в Новосибирской области так еще ничего и не получил(квартиру,автомобиль), в том числе, меня так и не наградили медалями в честь 60-летия и 65-летия освобождения Республики Белорусь от немецко-фашистких захватчиков. А до празднования 65-летия Великой Победы над немецко-фашисткими захватчиками остался месяц .
    Причем квартира и автомобиль мне полагается, и как лицу, ранее повергшемуся политическим репрессиям. А много таких лиц в России –участников ВОВ и одновременно репрессированных?
    13 МАРТА 2010 ГОДА из Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области за подписью зам. губернатора Новосибирской области В.А.Анисимова, мне пришел ответ от 04.03.2010 г.за №588/22 ,из которого следовало, что в марте 2010г., департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области будут перечислены администрации Болотнинского района, средства федерального бюджета для обеспечения жильем 3-Х ветеранов ВОВ из расчета размера субвенции для одного ветерана в 1 квартале 2010 года 1155,6 т. р.
    Согласно ответа главы Болотнинского района В.А.Франка от 20.11.2009 г. №3376,меня наконец-то поставили на учет, как нуждающегося в жилье, которого у меня на протяжении 89 — летней жизни в Российском государстве, так и не было. По Болотнинскому району среди участников ВОВ моя очередь на предоставление квартиры №2.
    Призываю всех участников Великой Отечественной войны и их родственников,а также всех кому не безразлична судьба России, выразить свою благодарность в интернете и других средствах массовой информации Наталье Борисовне Чистяковой -Ярославовой.
    С уважением репрессированный и реабилитированный инвалид ВОВ, награжденный тремя орденами, Головинов Павел Иванович.
    08.04.2010г.




Это очень хороший сайт. Как и все остальные, сделанные творческой группой SayanDesign.
kibik