К истокам

ICQ рулит

Степан Курячий в своём твиттере очередной раз плюнул в ICQ-протокол. Пора уже заканчивать с гноблением аськи и создавать святой орден по её защите от варваров-линуксоидов. Но, для начала, надо развеять сомнения людей, собирающихся менять великолепную ICQ на фриковый Jabber.

Так вот, не понимаю людей, которые уходят с ICQ-протокола на Jabber. При этом ссылаются на спам в аське, на порнуху (читай: тот же спам), на разросшийся в аське список контактов и большее удобство «джаббера».

Давайте теперь развеем сомнения людей, отказавшихся от аськи. Спам в виде различных порно-ссылок и с взломанных асек ваших друзей, действительно, достаёт. Но первое решается очень просто ровно за одну минуту в QIP Infium. Лезете в настройки, включаете антиспам с контрольным вопросом на проверку роботов. Всё, спама нет — главная проблема снимается.

Разросшийся в аське список контактов — забавный аргумент. Зачем их собирать тогда, если они вас раздражают? Но, положим, у вас, как и у меня, свыше 250 контактов. Что делать с особо разговорчивыми распиздяями? Да ничего. Просто устанавливаете статус «Занят», как это когда-то сделал я, и вам начинают писать действительно по делу. Либо те люди, с которыми вы не прочь обменяться парой реплик. Всем остальным, нежелательным, просто не отвечаете и всё.

Лично я именно так выдрессировал свой контакт-лист. Все мои друзья в курсе, что мне писать можно, не отказываю я и тем в общении, кто пишет, несмотря на статус. В конечном итоге, теперь я не становлюсь ежедневно жертвой разговорчивых бездельников. Статус «Занят» на многих всё же действует.

«Джаббер» удобнее? Сорри, но, видимо, только с заточенными под джаббер клиентами. До меня так и не дошло, как, пользуясь qip, который вроде бы поддерживает jabber, войти в свой аккаунт. Поэтому сижу в «Джаббере» через gmail — извращение ещё то.

Аргументы типа «Джаббер удобнее» не канают. Чем удобнее? Этап начального погружения в использование протокола с треском проваливается, да и дальнейшее использование… Что там есть, чего в аське нет? Конференции на несколько человек разве что.

Аську знают все, она удобна, её клиент-программы удобны и просты. Извините, джаббероадепты, но я за масс-продукты в качестве площадки для общения.

Спонсоры поста:
Для своего телефона я скачиваю картинки на телефон 240х320 с contmob.ru.

Нужны картинки на телефон 176 220? Заходи на mobilechest.ru, их там тонны!

Среда, 6 Январь, 2010, 20:38
Рубрики: Большой рунет, Интернет
Комментироваие и пингование закрыты.

29 комментариев на «ICQ рулит»

  1. kzer-za6 Январь, 2010, 21:17

    Наброс говна на вентилятор? ;)

  2. Foster7 Январь, 2010, 0:32

    Типа того ;)

  3. nubic7 Январь, 2010, 3:22

    протокол аськи сча кста на продаже. даже есть вероятность что его маил.ру купит, если конечно уже не продан.

    я например инфиумом доволен в принципе и от спама никогда не страдал хотя контакт лист большой тоже, причем контакты все прекрасно сортируются так что особого смысла переезжать на джабберы я не вижу

  4. акира7 Январь, 2010, 10:50

    а я сделал мэйл ру агент который включил (поглотил?)) в себя аську. спам — 1 письмо в 2 недели. все православно радует. джаббер не видел, но осуждаю)))))

  5. Vitaliy7 Январь, 2010, 18:46

    jabber рулит! (Вы просто не умеете его готовить). Я создал jabber аккаунт года 3 назад. Когда асечники решили сменить протокол и сутки аська не работала. Используя мультипротокольный клиент Вам абсолютно все равно какой там протокол. Контакты отображаются одинаково и Вы можете совершенно одинаково со всеми общаться. С особо нужными контактами устанавливаете связь по jabber и Вам начихать на маневры асечных протоколов, что было не раз за последние несколько лет. Переходить то не надо. А резервный канал — это очень хорошо. Для тех, кто понимает. :-)

  6. Foster7 Январь, 2010, 19:08

    nubic, официально вроде не продан, вероятнее всего, объявят после рождественских праздников, чтобы новость не прошла мимо СМИ.

    акира, не понимал людей, пользовавшихся мэйл-агентом ;) Теперь, после поглощения мэйл.ру аськопротокола, хотя бы есть причина для вашего существования, какое-то даже обоснование вашей миссии в жизни, я бы даже сказал ;)

    Vitaliy, а вы каким клиентом пользуетесь?

  7. Vitaliy7 Январь, 2010, 21:29

    В винде полностью устраивает Miranda. В чистом виде, конечно, неказиста. А в хорошей сборке, по красоте и прибамбасам, аналогов нет. Под линуксом, почему то клиенты разные Gajim и Pidgin. Точно уже и не помню почему не один. 2 года назад настроил. Так и осталось. Что то с особенностями всплывающих окошек было связано. Чем мне не нравится линукс, так тем, что работает года 2 как часы. Нет такого, как в винде. Проходит год и что то тормозит, что то глючит и возникает необходимость переставить, попробовать что то новое. А тут нет. Вот и версия Ubuntu новая вышла в октябре, а я так на прошлой и сижу. Если все настроено. Все работает.

  8. акира7 Январь, 2010, 21:31

    про миссию в жизни ты конечно адово загнул))) намекаешь что мэилру агент написан индусскими программерами?

  9. Foster7 Январь, 2010, 23:27

    Vitaliy, весьма интересное обоснование преимущества «Винды» над «Линуксом» :) Шибаон, ты слышал? Винда потталкивает к новациям!

    акира, намекаю, что здесь не обошлось без неуправляемых кочегаров ;)

  10. Vitaliy8 Январь, 2010, 17:09

    Точно. Поставил винду — запустил неуправляемых кочегаров в комп. Весело и подталкивает новациям…

  11. kzer-za10 Январь, 2010, 2:32

    Миша, твой антиспам — тупое жвачное ;)

    Он похавал моё послание, только из-за jabberworld.инфо ;)

  12. kzer-za10 Январь, 2010, 2:34

    Я же говорил, наброс ;)

    Чёт как ни возьмусь тебе ответить, так сразу как-то желание пропадает на корню.
    В общем, превозмог себя, кое-как.

    Очень коротко, по порядку:

    1) Фрична аська, джаббер как раз великолепен;
    2) Святой орден по защите аськи от хуй знает кого нахуй никому не нужен. :)
    3) Аська будет продана и скорее всего мейлру. Точнее продана будет не аська, а проданы будете вы, драгоценные аськоёбы. Аудитория. :) Джаббер и его аудитория не будет продан никому и никогда. Это просто нереально :)
    4) Лично меня заебал поток спама как раз от тех, кто в моём контакт-листе. В своё время на кип.ру чё-то пизданулось, и множество паролей попало в руки хуксоров
    5) QIP — мягко говоря, не де факто. Как раз наоборот, изобилует дырками, периодически ломаем, с чудовищными последствиями для всех квипоёбов. Лично я в винде предпочитаю миранду в стандартной поставке. В Линухе юзаю mcabber и pidgin.
    6) Лучший клиент для джаббера пожалуй Tkabber и mcabber. Импонирует мне также и Psi. Неплох будет и gajim, только когда отучится жрать память. Ну и наконец pidgin. В винде лучше миранды для джаббера и искать ничего не надо. Модуль джаббера в инфиуме, насколько я помню, взят из миранды. Такшто не пиздите ;)
    7) Gmail, Rambler, Yandex — это XMPP-сети и все они интероперабельны для юзера. У меня в ростере полно гтолкщиков, яндексистов и рамблеристов. «сижу в “Джаббере” через gmail – извращение ещё то» — ничего извратного не вижу. Многие имеют только один JID и он гмайловский и общаются со всем xmpp-миром.
    8) Сравнение ICQ и jabber смотрим на jabberworld.инфо Вопросы об «удобности» отпадают сразу. Ещё вопрос, ты Миша можешь поднять на своём домене ICQ-сервер? ;) А вот джабберный поднять можно и с полпинка. И опять-таки, весь XMPP-мир тебя и увидит и услышит.
    9) Ещё по поводу удобности — удобность привносит вообще-то клиент, а не протокол ;)
    10) Если бы я хотел, я бы не только плюнул в вашу аську, я бы на неё испражнился %) Но мне похую и лень. Я юзаю то, что удобно и интересно лично мне, остальное меня не особо беспокоит :)
    11) И, Миша, не криви душой. ;) Каждый раз, запуская свой QIP Infium ты подключаешься ПРИНУДИТЕЛЬНО к джаббер-сети кип.ру, сдаёшь ей свой пароль, свои сообщения, свой IP и ещё много чего. :) Что и сказать, прекрасная программа и великолепный сервис :)))

  13. Foster10 Январь, 2010, 19:13

    kzer-za, тупое, но эффективное жвачное. Он похавал твоё послание не поэтому, а потому, что ты у меня не авторизован в аське (если речь о ней), ты ведь удалил себя оттуда.

    4. Ну так и хорошо, мэйл.ру — нормальная такая компания ;)
    5. Так всё популярное ломаемо.
    7. В gmail комфортно сидеть в «джаббере», когда беседуешь с двумя-тремя людьми. Для больше количества окон он как-то не очень.
    8. Я лично — не смогу поднять ;)
    9. Ну да, только «джаббер» — это ведь протокол, правильно? И когда вы пишите «переходите на джаббер», простой юзер вас не поймёт. Писать надо — «Установи Пиджин». Конечному пользователю важен именно клиент.
    11. А что мне кривить душой — в этом вся суть джаббера, он вроде как работает — но как — хуй его знает (простому пользователю непонятно). Это вы во всём виноваты, джабберопоклонники!

  14. kzer-za10 Январь, 2010, 21:54

    11. Простой пользователь == ламер? Согласен. Ламерам хоть кол на голове теши — не поймут. Второе, ЧТО непонятного в джаббере? ;) Внёс в ростер vasya.the.poopkin@gmail.com и общаюсь с ним. Что мне ещё нужно узнать, кроме того, как запросить авторизацию и дать авторизацию? Зачем нужно что-то там знать?

    9. Протокол называется XMPP

    8. Сочувствую ;)

    7. На вкус и цвет

    5. Миранда не менее популярна. Но почему-то не заводит себе фимозные портальчики, с не менее фимозным чатиком на базе XMPP, от которого пользователь ещё и не может отписаться, который принудительно выпизживает всю приватную пользовательскую инфу, и которую потом невозбранно, при первом же быдловзломе, раздаёт всей широкой общественности.

    4. На вкус и цвет. Мне лично не нравится ни сама компания, ни предлагаемые ею ресурсы.

    Твоё тупое и жвачное похавало мой великолепный каммент именно из-за якобы ссылок. Кстати, да, buу Bиагра, еnlargе уour реnis… %)

  15. Foster10 Январь, 2010, 22:14

    9. Ты сам говорил, что это «кликуха» протокола. Ну, ок, тогда всё ещё хуже — вы же не можете написать «переходи на XMPP».
    5. Ок, но ведь QIP — это клиент. Что мешает использовать другой клиент для аськи?

    Тут надо разобраться, с какого аккаунта и куда ты писал. Повторюсь — если ты удалён из аськи и из моих контактов, то всё верно, у меня так и настроено.

  16. kzer-za11 Январь, 2010, 1:45

    9. То, что ОНИ там не могут написать — мне похую. :) Я никого никуда не зазываю и не агитирую. И если уж на то пошло, Миша, я вообще-то больше и чаще пользуюсь емайлом и SIP-ом :) Своих будущих подписчиков честно предупреждаю, что я аськой не пользуюсь. Есть JID, есть e-mail, есть SIP — выбирайте. Ты будешь удивлён, но слово JID понимается именно в контексте Jabber-а ;), а не «бля, чоэто!?», по SIP-у пытаются позвонить, а на e-mail приходят письма. И никому специально ничего объяснять не надо. Вот ведь как.

    5. Маленькая ремарка — это пропагандируемый тобою и любимый тобою клиент. Про его хитрые фокусы с собственной жопой и с жопой его владельца я уже писал :) Конечно же для АСЬКИ не существует никаких запретов в плане клиентского софта, разве что кроме варнингов самого АОЛа, про официально прддерживаемый ими софт. Но я думаю, после покупки аськи последние оплоты анально-аольных запретов падут и настанет наконец эпоха неимоверно полной свободы выбора.

    >Повторюсь – если ты удалён из аськи и из моих контактов, то всё верно, у меня так и настроено.

    Мне это кажется странным.

  17. Foster11 Январь, 2010, 2:26

    9. Степан, если я напишу моим контакт-листерам что-нибудь в духе «Вот мой JID — ва548948павмт», боюсь, что 85% меня просто не поймёт. А у меня очень разношёрстная братия в листе. Пойми, не айтишники люди в большинстве своём.

    «Мне это кажется странным»
    Это уберегает от чудовищного потока спама ;) А если человек намерен со мной общаться, то в нормальном клиенте у него появится сообщение о том, что необходимо пройти процедуру авторизации ;)

  18. kzer-za11 Январь, 2010, 2:54

    9. Представь себе, у меня в ростере тоже далеко не все айтишники. Есть, например, кузнец. :)

  19. Foster11 Январь, 2010, 3:55

    Кузнец с галочкой напротив «айти» в списке «хобби» ;)

  20. kzer-za11 Январь, 2010, 8:28

    Это в ваших асечках хобби всякие, икс-статусики дрочливые и прочее ;)

  21. Antonio11 Январь, 2010, 9:51

    как бывшие курильщики (типа меня) пропагандируют бросить курить, так и бывшие асечники пропагандируют переходить на джаббер.
    Я параллельно использую и аську и джаббер в миранде. точнее, у меня 2 джаббера: внешний и внутренний. т.е. три протокола для одного клиента :) так что для меня эти споры смешны :)

  22. kzer-za11 Январь, 2010, 9:57

    А где ты видишь споры? Где пропаганду? Где призывы?

    Миша пытается меня убедить, что аська типа для народа, а джаббер типа для фриков.

  23. Antonio11 Январь, 2010, 10:20

    да чота друг-другу доказываете :)

  24. Спартак11 Январь, 2010, 10:30

    Антон типа: Все пидорасы, я — Д’Артаньян.

  25. Antonio11 Январь, 2010, 11:06

    не. типа: зачем религиозно открещиваться от аськи в пользу джаббера, когда можно и то и другое одновременно использовать

  26. kzer-za11 Январь, 2010, 11:09

    И действительно, зачем?

  27. Foster11 Январь, 2010, 15:44

    Антонио, я правильно понял сравнение — если ты, бывший курильщик, советуешь использовать и то, и другое, то следует и курить, и не курить? ;)

  28. Antonio11 Январь, 2010, 17:41

    не. не правильно. Сравнение к тому что бывшие курильщики активно радеют за воздух без табачного дыма :) На этом сравнение заканчивается :)

  29. Foster12 Январь, 2010, 16:36

    Нет, это канает, если использовать первую часть твоего комментария за номером 21. А если вторую — то именно так ;)




Ник Фостер появился благодаря сериалу "Первая волна" Фрэнсиса Форда Копполы. Такую фамилию носил главный герой, боровшийся с инопланетянами.
Foster