К истокам

Видео для пешеходов и водителей

Отличный ролик для пешеходов и водителей. Считаю, что надо распространить его настолько широко, насколько это возможно. Часто вижу, как люди, переходя дорогу, не смотрят по сторонам. А смотреть надо даже на регулируемом пешеходном переходе:

Со своей стороны скажу, что соблюдаю эти правила всегда. Когда перехожу дорогу, и в первом ряду обзор загораживает какой-нибудь автобус, то обязательно выглядываю из-за угла, прежде чем продолжить движение. А когда за рулём авто, то обязательно притормаживаю перед пешеходным, если есть хотя бы маленькая вероятность, что я кого-то не вижу из-за потока автомобилей по сторонам.

Надеюсь, что просмотр видео убережёт не просто чью-то одну жизнь, а десятки, сотни, тысячи людей от травм и, тем более, гибели.


Четверг, 9 Февраль, 2012, 14:13
Рубрики: Авто, Видео, Долбоебы, Жизнь, Нгауэзианцы, Общество, Повседневное, Россия
Комментироваие и пингование закрыты.

43 комментария на «Видео для пешеходов и водителей»

  1. Алекс9 Февраль, 2012, 20:02

    Да-да, береженого Бог бережет. Это с одной стороны. А с другой, как показывает практика — в 99 случаях перестраховался, а 100-й, который не находился и не мог находиться в пределах твоего разумения — твоя судьба. Пример из другой «оперы» — ходишь во дворе и лужи обходишь, чтобы ноги не замочить, а с крыши дома тебя очень точно кирпич «приветствует». На дороге тоже всякое может быть.
    Однако же, культура пешеходов и автомобилистов на примере Абакана оставляет желать лучшего. Самонадеянность, наглость, самовлюбленность, неуважение к окружающим и прочая негативщина, имеющие место быть между людьми вообще, создают дискомфорт. А в дорожном движении это уже не дискомфорт, а крайняя опасность. Однако беда в том, что все это вроде бы понимают, но далеко не все это понимание обращают в руководство к своим действиям. А жаль!

  2. Foster10 Февраль, 2012, 8:43

    Не соглашусь с тем, что у нас автомобилисты такие, каких вы описали. То же самое мне казалось в первый год моего вождения, например. Потом я понял, что водил сам как новичок-мудак, и мир заиграл новыми красками! :) Ну, серьёзно, уродов крайне мало, в основном все нормально ездят.

  3. Алекс10 Февраль, 2012, 9:11

    В основном — да. Но уроды почти каждый день попадаются. Однажды, пару лет назад, как пешеход, дождавшись зеленого света, сделал первый фаг, а в это время какой-то мудак на «Мазда-6» на скорости под «сотню» уже на красный проскочил. Нога, которая сделала первый шаг, ощутила воздушную волну, а все мое существо испытало перепуг, который прошел не сразу. Надеюсь, тому кретину, который управлял Маздой, изрядно икалось, т. к. я его окрыл многоэтажным. Ну, короче говоря, мне сильно повезло! Однако ж, новости по телеку посмотришь — не всем везет.

  4. !10 Февраль, 2012, 9:34

    Меня как-то тоже на пешеходном чуть не раскатали. В крайнем правом ряду остановился тролейбус, чтобы меня пропустить, я пошел, но с мыслью, что хоть как найдётся какой-нибудь мудила, который не сможет сопоставить 2 элементарных факта — наличие пешеходного перехода и остановившийся тролейбус. Ну дошел то края крайней полосы и начал выглядывать из-за тролейбуса как из-за угла, путь оказался чист, успел сделать пару шагов, как какое-то чудо вылетело из-за тролейбуса на приличной скорости, рассудив, видимо, своим микромозгом, что раз тролейбус стоит и его надо обогнать. Увидив меня, это одноклеточное ударило по тормормозам, но шаха на гололеде на фиговой резине и не подумала останавливаться, только я успел отпрыгнуть назад, как чудо росийского автопрома с ветерком и шуршанием тормозов по снежной корке прокатилось в 10см от меня. Большинство инцидентов, происходящих на пешеходных переходах происходит по вине именно таких водителей, это и на видео видно. Ну неужели нельзя догадаться, раз другая машина останавливается перед зеброй, значит есть на то причина, не остановился же водитель посозерцать красоту заката.
    Как водителя же, на переходах пешеходы вообщем-то не бесят, всегда стараюсь пропустить. Бесят они в других ситуациях — чаще всего на всевозможных небольших дорогах, проходящих между домов. Почему-то при наличии дороги и рядом проходящей пешеходной дорожки не отделеных друг от друга бордюром или газоном, прямоходящие считают своим долгом переться по дороге и отходить только тогда, когда ты к ним подъедешь вплотную и чуть ли не положишь на капот.

  5. Алекс10 Февраль, 2012, 9:43

    Один знакомый человек высказал мнение, что следует запретить управление авто лицам, не достигшим 30 лет и тем, которым более 60-ти. Первые, типа еще с «тараканами в голове» и не осознали в полной мере понятие ответственности, а что касаемо вторых, то сослался на китайскую практику. Даже не знаю — прав он или нет.

  6. нол10 Февраль, 2012, 9:48

    запретить управление авто надо женщинам любого возраста. и все станет ОК

  7. !10 Февраль, 2012, 10:10

    ну насчет 30ти — это как-то уж слишком круто, а то, что в 18 — это слишком рано для того чтобы садиться за руль — это факт, «пионерская зорька» еще кой-где играет. Есть конечно исключения, но они подтверждают правило. При этом каждый 18-ти летний поц, пол года как получивший права и которому отец давал лет с 15-ти покрутить баранку в безлюдном месте считают себя этим самым исключением, дескать — водят они как боги. Был у меня родственник — муж дедушкиной сестры, царствие ему небесное, проф.водила, категорий — как у дурака фантиков, стаж сумашедший, так он никогда не ездил быстрее чем на 80 км/ч, за всю жизнь ни одной аварии и ни одного штрафа, на таких людей равняться надо.

  8. !10 Февраль, 2012, 10:25

    21 год, помоему самое оно, чтобы садиться за руль. А вообще, у нас система наказания за нарушение ППД — дурацкая. Можно сколько угодно повышать штрафы, результат будет один — повышение коррумпированности ГАИ. Это ведь система откупа, а не наказания. У некоторых состоятельных граждан даже есть статья в семейном бюджете на уплату штрафов, зато могут ездить как захотят. Справедливой и действенной, по моему мнению, была бы система баллов. Логично было бы сделать «срок давности» за каждое правонарушение, например нарушил ты правило, поймали, начислили баллы, через год они аннулируются. Не умеешь ты ездить по правилам или просто их не знаешь, набираешь пороговое количество баллов (или одно правонарушение, но крупное) — лишение. Да не просто, чтобы через пол года — год -полтора тебе их вернули, а иди снова учись, плати за курсы, сдавай экзамены. 3е лишения — ну что, не умеешь или не хочешь ездить как надо — лишить пожизненно.

  9. Алекс10 Февраль, 2012, 10:34

    А может быть, в систему наказаний уместно ввести и другие кроме штрафа и лишения прав? От этих толку немного.

  10. !10 Февраль, 2012, 10:37

    Ну де-юре у нас уже есть заключение под стражу на 15 суток, только как-то не работает.

  11. нол10 Февраль, 2012, 10:39

    розги ввести! большие и малые.

  12. !10 Февраль, 2012, 10:44

    Можно было бы, кстати, печатать в местных газетах ФИО и фото лишенцев, город у нас маленький — стыыыыдно бы было:)))

  13. нол10 Февраль, 2012, 10:46

    кому стыдно7 не смешите

  14. Алекс10 Февраль, 2012, 11:28

    Вот насчет розог. И больших и малых. Публично в прямом эфире! Вариант, но не прокатит с законодательным оформлением. Хотя что тут такого противоестесственного? Это наказание. А как быть с тем, что от ОМОНовца вообще ни за что можешь получить «демократизатором»?

  15. Foster10 Февраль, 2012, 11:41

    Алекс, это когда вам так не повезло с ОМОНовцами? Сколько наблюдаю за ними — они суперспокойные.

  16. нол10 Февраль, 2012, 11:53

    розги сами по себе действуют. что за страсть все тащить в эфир? его и так уже загадили донельзя. а к омоновцам как к госслужащим можно применить меры и покруче, вырывание ногтей там или чегонить по шариату. только ведь они и правда спокойные. тут мехоил прав

  17. Алекс10 Февраль, 2012, 12:06

    Со мной лично не случалось. Однако, проблемка была у одного приятеля. Давненько, правда, в 1997 году. По весне этого года он был в Шира, а там была буча — «азеры» убили одного из местных и сразу после его похорон толпа устроила нечто. В Шира вынуждены были доставить ОМОНовцев и ввести «комендантский час». Приятель был в числе тех, кто этот «орднунг» игнорировал. Вечером он шел еще с двумя или тремя пацанами по удице. Мимо них проезжал ОМОНовский УАЗик, остановился. Бравые хлопцы с резиновым дубьем и прочим более существенным вооружением резво выскочили из этого самого УАЗика. Пацаны, естесственно, «в рассыпную». Все, кроме приятеля. Поскольку никого из пацанов ОМОНовцам догнать не удалось, а приятель просто встал и стоял, то он и стал единственной для них «добычей». Как он рассказывал, ОМОНовец подошел к нему, что-то как-то непонятно посмотрел, размахнулся своим орудием труда и .. по голове. Короче, бравый служака сломал ему челюсть. Как уже сказал, давно это было. Однако ж, время не изменило это поганое время в лучшую сторону. Наоборот, за прошедшее время весь народ изменился в худшую сторону. А комментируемые черти народа хуже в огромные разы . Так что за прошедшее время ОМОНовцы деградировали еще хлеще. Вообще то говоря, их выкрутасы является нарушением уголовного закона, но их привлекают к уголовной ответственности только тогда, когда они глупо попадаются и скрыть факт нет никакой возможности (что бывает крайне редко). Во всех остальных случаях их покрывают. Выходит, что дубасить сограждан, в принципе можно, если более или менее осторожно.

  18. Foster10 Февраль, 2012, 12:10

    Да ладно вам, ужасы рисовать. Им себе дороже, тем более, сейчас, когда повысили в 2 раза зарплату, кого-то необоснованно хуячить.

  19. нол10 Февраль, 2012, 12:12

    да и теперь что-то скрыть гораздо сложнее. у всех камеры в телефонах. тут же набегут и заснимут, а потом сладострастно пыхтя выложат на ютубе.

  20. Алекс10 Февраль, 2012, 12:18

    Да ладно вы, отхерачат только за наличие телефона!

  21. нол10 Февраль, 2012, 14:11

    это врядли. тогда им придётся херачить всех подряд. а некоторых и не по одному разу

  22. Алекс10 Февраль, 2012, 14:43

    Да ладно, не так давно была «буча» в Приморье. Туда был заброшен то ли московский, то ли подмосковный ОМОН. Побеспредельничали эти дегенераты славно. И ничто их не смущало. Да и вообще, если тебя херачат, то много ли будет времени на то, чтобы делать съемку. А тому, до кого орудие труда славного отечественного дегенерата еще не дотянулось, не будет возможности удирать и снимать одновременно. Конечно, кто-то будет вести съемку с балкона и качество записи будет вполне приличным и все это будет выложено на всеобщий просмотр. Однако, где гарантия того, что все эти записи не будут объявлены фальсификатом, как это имело место быть со многими роликами от 04 декабря прошедшего года? Я просто убежден в том, что дегенератам бояться нечего. А то, что им зарплату подняли, так это дополнительный стимул беспредельничать. Я также убежден в том, что эта публика будет просто незаменима для оккупационных властей (если мы этого не избежим). И прославятся они почище полицаев и зондер-хлопцев времен ВОВ! Кадры-то уже готовые и обученные.

  23. нол10 Февраль, 2012, 14:49

    полиция — часть народа. омон-часть полиции. народ имеет то что заслуживает.

  24. Алекс10 Февраль, 2012, 15:15

    В таком случае избавление от дегенератов тоже будет заслугой народа.

  25. нол10 Февраль, 2012, 15:20

    так ведь потом все равно придется набрать новых. думаете, эти будут лучше тех?

  26. Алекс10 Февраль, 2012, 15:33

    Конечно нет. На фига вообще дегенераты нужны? Для здорового самоуправляющегося национального общества, к которому следует стремиться, такие сомнительные слуги на фиг не нужны будут. Вопрос только в том, что делать с высвободившимися, если они ни хрена ничего не умеют.

  27. Спартак10 Февраль, 2012, 15:34

    Алекс, еще Благовещенск можно вспомнить.

  28. нол10 Февраль, 2012, 15:37

    сейчас общество не здоровое. не национальное. не самоуправляемое. и другим оно не станет

  29. Алекс10 Февраль, 2012, 15:38

    Если будем на месте топтаться, то конечно нет.

  30. нол10 Февраль, 2012, 15:39

    так принимайте скорей ислам, чтоб не топтаться-то

  31. Foster10 Февраль, 2012, 15:39

    Какие нахер дегенераты? Алекс, в своём ли вы уме — так поносить полицию? Эти люди защищали и защищают наше государство и охраняют наш покой. А с бузотёрами любая власть не должна церемониться.

  32. Алекс10 Февраль, 2012, 15:52

    В действительности ислам — это не тема, поскольку не имеет национальной стержневой составляющей.

  33. Алекс10 Февраль, 2012, 16:03

    Фостер! Знаешь что! Слава Богу, что ни тебе, ни мне с ними сталкиваться не приходилось. Между прочим, есть в Ширинском районе одна деревня — Жемчужный называется. Летом туда публика с разных мест съезжается. В последние годы не замечал, а в более ранние годы там ОМОН каждый год хозяйничал. Так вот, отдыхающая публика разная, не местная и ведет себя по-разному. Кто-то изрядно подвыпимши в итоге общался с нашими доблестными правоохранителями. Однако тот, кто нарывался на какого-нибудь участкового, тот попадал «под протокол» с последующими от суда «15-ю сутками». Тот же, кто попадал под ОМОНовцев, тому суд 15 суток не давал, так как был вынужден был жалеть этих набедокуривших бедолаг — кто же им в «обезьяннике» нормальную медицинскую помощь окажет после общения с ОМОНом.

  34. Foster10 Февраль, 2012, 16:33

    Так незачем напиваться и выёбываться.

  35. Алекс10 Февраль, 2012, 16:38

    Согласен, что вести себя нужно по-человечески. Сам терпеть не могу смутьянов и дебоширов и за такое поведение следует наказывать. Но если уж телесно, то публично и в прямом теле-эфире и непременно с оголенным задом! Но только как в качестве официального наказания.

  36. Спартак10 Февраль, 2012, 18:42

    >>Эти люди защищали и защищают наше государство и охраняют наш покой.
    Если набрать на youtube зарос ‘ОМОН беспредел’, то можно убедиться, как люди в камуфляже и броне радостно, с молодецким хеканьем, с наслаждением избивают простых людей, которые не оказывают сопротивления.
    Предвижу ответную реплику о том, что видеоролики постановочные и находятся на сервере в Калифорнии.

  37. тынс tunstuns и наташа13 Февраль, 2012, 2:07

    Я так понимаю что ты этим роликом хочешь сказать что девочка выскочившая на зеленый на кати-дружбы народов в некотором роде виновата тоже?

  38. Foster13 Февраль, 2012, 8:34

    По сторонам надо смотреть.

  39. тынс tunstuns и наташа13 Февраль, 2012, 12:31

    ты бы сказал это ее матери в лицо?

  40. Foster13 Февраль, 2012, 13:13

    Наташа, я не идиот и не циник в вещах, которые касаются горя людей. Не надо, пожалуйста, цепляться к словам.

  41. тынс tunstuns и наташа13 Февраль, 2012, 16:29

    ну хорошо,не матери,а на людях?например в передаче резонанс?
    просто мне интересно способен ли кто нибудь говорить очевидные вещи открыто. все на кухнях говорят,а в передачу приходят ссыкуют типа «девочка была слегка недообучена» или типа того и.саськов сказал

  42. Foster13 Февраль, 2012, 17:04

    Ну есть же нормы приличия какие-то. Если мы не будем их соблюдать, то во что превратим мир вокруг себя?

  43. тынс tunstuns и наташа13 Февраль, 2012, 18:32

    какие нормы, когда речь о жизни детей идет тут кричать надо что девочка была тоже не права и что надо смотреть по сторонам, а если не кричать хрен ли люди начнут смотреть




Некие фростерианцы сочинили и записали про меня песню под названием "Научи-ка нас пиару, мы хотим тебя, сучара!" Композиция вызвала бурный восторг в местном сетевом сообществе.
Foster