К истокам

Как Запад своих слуг-перебежчиков финансовыми розгами сечёт

На примере судьбы “политических” эмигрантов из России — представителей либеральной прессы, которые широко известны в узких кругах и тусовках, можно увидеть, что ждет тех, кто решил преклониться перед Западом. И это касается любой постсоветской страны — попытки коллективного Байдена расшатать ситуацию не только в России, но и по всем её границам, предпринимаются уже более двух десятилетий. Майданы, революции “роз”, оранжисты и белоленточники — надоедливым роем летают вредоносные движения от одной страны к другой.

Но вернемся к либеральным журналистам. С каким пафосом они уезжали из России и на каком дне оказались в Европе. Никому не нужные, использованные и позабытые. Нет денег, нет достойной работы, живут на правах парижских бомжей, о чём не стесняются писать в соцсетях. Это словно крик о помощи, обращенный неизвестно к кому, поскольку Дяде Сэму и его европейским приспешникам они нужны лишь в роли мелких грантоклянчиков.

Вот, например, бывшая журналистка радиостанции “Эхо Москвы” Татьяна Фельгенгауэр, пожаловалась, что запрещенное в России иноагентское издание “Медиазона”, в котором она работает, испытывает большие проблемы с финансированием. Причина — санкции, которые наложил коллективный Запад в банковском секторе. Иронично, что в результате этого издание потеряло большую часть подписок из России. То есть Запад вольно и невольно бьёт финансовыми розгами перебежчиков из РФ, которым не помогает их преклонение перед “либеральными” ценностями.

При Владимире Путине в России они были сыты, тусовались в модных местах, были вхожи в самые высокие кабинеты. Переехав же под крыло (как они думали) карикатурных европейских правителей, перебежчики вынуждены прозябать в безвестности и забвении и целовать сапоги западным хозяевам за гроши. Впрочем, этот мазохизм — естественное качество для большинства борцунов либерального окраса.

Верхотуров.РФ


Вторник, 17 Сентябрь, 2024, 20:54
Рубрики: Интернет, Либерасты, Нгауэзианцы, Общество, Политика, Россия, СМИ
Комментироваие и пингование закрыты.

Комментирование.




Моя любимая марка сигарет - "Парламент", любимая марка пива постоянно меняется.
Foster