К истокам

Гомосексуализм не норма (запрещенное видео) 18+

Россия вступила в Третью мировую войну — это уже совершенно очевидно. Атаки на основную религию — православие — через РПЦ, насаждение либерализма во всём, пропаганда толерантности к извращениям и т.д. и т.п. Хорошо, что государство с этим пока справляется, а наш народ всё же не успел настолько испортиться. Борьба против всего плохого идёт каждый день. Посмотрите этот ролик, чтобы укрепиться в ней. А те, кто ещё не записался в партизанские информационные отряды — задумайтесь, что вы будете говорить вашим детям, если вдруг, ни дай Бог, из-за вашего малодушия просрём страну. Итак, «Гомосексуализм НЕ норма (запрещённое видео) 18+»:


Суббота, 9 Март, 2013, 22:36
Рубрики: PR, Видео, Животный мир, Жизнь, Либерасты, Национальный вопрос, Нгауэзианцы, Общество, Политика, Россия, Сэкс, Чувства, Шоу-бизнес
Комментироваие и пингование закрыты.

71 комментарий на «Гомосексуализм не норма (запрещенное видео) 18+»

  1. Короед9 Март, 2013, 23:04

    При попустительстве вашей правящей партии гомосятина, наркота, захлестнет скоро всю страну с головой. С экранов идет откровенная чернуха, пошлая развлекуха. Зомбирование по телеящику полностью устраивает нынешнюю власть.
    Тупым быдлом управлять легче, чем умными , думающими гражаданами.

    Вот только детей и внуков вашей продажной партии это тоже коснется.
    А вообще то забыл, они же за бугор уедут.

  2. Мяфыч9 Март, 2013, 23:07

    благодаря единой россии гомосексуализм, слабоумие и педофилия стали модными.

  3. Foster9 Март, 2013, 23:15

    Хуйню не несите. При нынешней власти по-прежнему Россия остаётся, возможно, одним из последних оплотов по-настоящему цивилизованного в плане нравственности мира. Закон о запрете пропаганды гомосексуализма какбэ тоже мимо вас прошёл?

    Или вот, к примеру, один из свежайших примеров. Видео с акции «Яблока» http://www.lenta.ru/video/2013/03/09/yabloko/ , где винтят, видимо, гомосексуалистов, и не трогают православных. Это какбэ означает, что государство не в стороне от проблемы и оно становится на сторону нравственности.

    Напоминаю, что оголтелые обвинения могу удалять. В своей борьбе против людей, движений и т.д., которые вам не нравятся, надо быть честными и не позволять себе откровенную ложь.

  4. Короед10 Март, 2013, 0:04

    Напоминаю, что оголтелые обвинения могу удалять.

    Во Миша правильно! надо же как-то защищать иуд.

  5. Иван Мананкин10 Март, 2013, 0:21

    гомосексуализм — не норма! это — отклонение!

  6. Валерий Шибанов10 Март, 2013, 1:08

    Я полагаю, что пидорасов (в прямом смысле этого слова) нужно выжечь напалмом с и без того грешной нашей планеты к хуям собачьим уже хотя бы за то, что они разнесли по всему миру ВИЧ, из-за которого нормальным людям стало страшно трахаться.

    ПыСы: это моё мнение, есливчо. Я не призываю ни в коем случае сжигать пидорасов и тем более у меня и в мыслях не было разжигать ненависть к социальной группе «пидорасы». Более того, сжиганию пидорасов я бы скорее предпочёл принудительное лечение оных в специальных лечебницах: сиськотерапия и подобные процедуры пойдут на пользу.

  7. Мяфыч10 Март, 2013, 1:31

    Миха, ну тебе же не 12 лет. в советском союзе никто не знал что такое гомосексуализм. а сейчас он блядь везде, я везде про него слышу. он постоянно прет мне в уши изза ваших антигомосячих войн. угадай куда все откладывается если человеку постоянно твердить о гомосеках?

    аналогично и с педофилами. чем больше это сраное правительство будет громогласно бороться с педофилами, тем больше их будет появляться.

    как будто в стране других проблем блять нет.

  8. Мяфыч10 Март, 2013, 1:32

    а еще психологический момент. ребенку что больше всего хочется сделать? то что ему ЗАПРЕЩАЮТ! так что это именно твоя ебучая партия распиарила аморальное поведение.

  9. Foster10 Март, 2013, 1:35

    Это типично либеральная точка зрения, что не надо, мол, запрещать, бороться громогласно. По очевидным причинам понятно, почему я с этой точкой зрения не согласен. Достаточно примера того, во что превратилась сраная Европа со всей её толерастией.

  10. Валерий Шибанов10 Март, 2013, 1:39

    >> а еще психологический момент. ребенку что больше всего хочется сделать? то что ему ЗАПРЕЩАЮТ!

    То есть, если ребёнка с детства учат говорят не обманывать людей, говорят что красть грешно, а убийство — смертный грех, то из него вырастет лживый грабитель-убийца что ли?

    Понятно, что запретный плод сладок. Но без запретов существование социума просто невозможно. Запрет всегда эффективнее, чем предоставление полной свободы выбора.

  11. Vetas10 Март, 2013, 2:08

    Да вы, блять, латентные пидарасы! )))

  12. Foster10 Март, 2013, 2:10

    Vetas, какая очевидная либеральная подъёбка ;)

  13. Vetas10 Март, 2013, 2:12

    Я просто оставлю это здесь.

    Все в нашей жизни задается генами. Характер и пристрастия, вкус и привычки, особенности реагирования и прочность брака, доброта и интеллект, доверчивость и отзывчивость, политические взгляды и супружеская верность/неверность. И если уж такие тонкости зависят от конструкции тела, то гомосексуализм тем более. Это весьма серьезное поведенческое отклонение от нормы, которое просто не может не зависеть от общей конструкции тела (всех его подсистем) и вытекающего из индивидуальной конструкции индивидуального же функционирования. Это понятно и так, но лет шесть назад американские генетики конкретно установили, что за измененную сексуальную ориентацию отвечает определенный набор из нескольких генов. И если генетический паззл сложился — быть человеку геем.
    Это как с леворукостью или альбинизмом — с той только разницей, что альбинизм задается одним геном (если мне память не изменяет).
    Поэтому, строго говоря, гомосексуализм не болезнь, так же, как не болезнь доброта или доверчивость. Гомосексуализм — аномальная склонность, неестественная сексуальная тяга к особям своего пола. Ни на что остальное, так же, как леворукость, не влияющая. И поскольку она задается целым комплексом генов, ее можно даже назвать разновидностью нормы, как очень высокий рост, лопоухость или возможность шевелить ушами, например. Просто лопоухость чаще встречается.
    У большей части геев зафиксированы изменения в 7,8 и 10-й хромосомах, причем, как сообщают генетики, чтобы паззл сложился в голубизну, участок в 10-й хромосоме должен достаться от матери.
    Скорее всего, набором этих трех кусочков дело не ограничивается, в оркестре участвуют и другие гены. Возможно также, что влияют условия внутриутробного развития плода.
    Я так думаю: если человеку его леворукость или гомосексуальность не создают проблем, зачем его переучивать? Тем паче, что во втором случае переучить не удастся: нерабочую правую руку левше можно натренировать, как можно накачать мышцы или развить память, но вот с таким глубинным стремлением, как половое влечение, ничего почти и не поделаешь — гены не заменишь, это вам не зубной имплант, который можно в рот воткнуть.
    Поэтому те, кто обвиняют гомосексуалистов в «аморальности» или требуют их «лечить», попросту мудаки. И уж совсем кретины те, кто говорит, будто гомосексуализмом можно «заразиться» или ему можно «научить». А может быть, эти люди попросту скрытые пидарасы, которые сами себе в этом боятся признаться, раз полагают, что при должном рвении их можно склонить подставить зад? Может, потому и злятся они на геев, что чувствуют свою слабину в этом вопросе? Вот мне геи до фонаря — собираются на митинг, ну и пусть собираются, улицы что ли жалко? Почему меня это должно вообще волновать? А гомофобов это очень волнует! Так волнует, так волнует, сердечко тревожно бьется… От любви до ненависти один шаг, вот и идут они в своей томной ненависти морды гейские бить — хоть так к запретному телу прикоснуться…

  14. Foster10 Март, 2013, 2:14

    Это что за выдержка из либерально-пропагандистского учебника?

  15. Vetas10 Март, 2013, 2:16

    Разумеется! Вам выслать? :)

  16. Foster10 Март, 2013, 2:16

    Вы же уже выслали ;)

  17. Vetas10 Март, 2013, 2:18

    А вы уже прочитали? :)

  18. Foster10 Март, 2013, 2:19

    Ещё не приступал. Но обязательно прочитаю — врага надо знать в лицо! ;) С долларом высланным пока не придумал, что делать. Но будет что-то вроде ритуального сожжения, наверное.

  19. Vetas10 Март, 2013, 2:20

    Так а все же… Миша, как долго тебя надо подвергать гомосексуальной пропоганде, чтоб ты очко свое стал направо и налево подставлять? :)

  20. Foster10 Март, 2013, 2:24

    Меня уже поздно подвергать пропаганде на сексуальную тему. А вот если завтра развернуть огромную пропагандистскую гос.машину совершенно в другую сторону, если запретить альтернативные точки зрения, если убеждать в том, мол, мальчики должны не с девочками, а с мальчиками, и всячески этому потворствовать и склонять — я уверен, что можно довести число геев и бисексуалов среди молодёжи, минимум, до половины населения в соответствующем возрасте. Через поколение примерно.

    Тебе это не очевидно?

  21. Валерий Шибанов10 Март, 2013, 2:42

    >> Все в нашей жизни задается генами. Характер и пристрастия, вкус и привычки, особенности реагирования и прочность брака, доброта и интеллект, доверчивость и отзывчивость, политические взгляды и супружеская верность/неверность.

    Вот уж не думал, что ДНК способно хранить информацию о политических взглядах, верности и неверности. Я думаю, что природа не предусмотрела передачу таких ненужных для выживания вида тонкостей.

    Теория о том, что пидорастия заложена генетически мне нравится, хотя я и не склонен в неё верить. Я даже могу предположить почему природа могла так поступить: человечество, как вид, обрело слишком большую популяцию, естественный баланс нарушен. Как природа контролирует чрезмерную популяцию вида? Это болезни, нехватка пищи в месте обитания и тому подобное. Но человек научился бороться с такими попытками природы привести нашу популяцию к нормальному значению. Правда, вот одну болезнь мы никак не можем побороть: ВИЧ. Но даже это не помешало нам расплодиться до 7 миллиардов.

    Мера контроля популяции в виде рождения индивидов, склонных к суициду, тоже оказалась недостаточно эффективной, хотя самоубийств становится всё больше и больше.

    Вот и пустила природа в ход самое мощное оружие: бесплодие. Бесплодных людей становится всё больше и больше. Но и с бесплодием, БЛДЖАД, люди постепенно учатся бороться. Природа рассердилась и сделала так, что на свет начали рождаться пидорасы. Не те развращённые бисексуалы, что долбились в сраки ещё во времена Древней Греции и Римской Империи, что не мешало им со своими жёнами детей рожать во множестве. Начали рождаться именно настоящие такие пидорасы, с мутировавшими генами. Они не способны размножаться.

    Что же должны делать люди? Ведь мы всё это время успешно боролись с попытками матушки-природы помножить нас на 0.01 — и это естественно, мы не только сами хотим жить, но мы хотим, чтобы жили наши дети, наш вид, в конце концов. Но вот с пидорастией мы почему-то бороться не хотим, почему-то не видим в этой болезни угрозы ни для нашего потомства, ни для нашего вида.

    Остаётся только гадать какую страшную кару пошлёт нам природа, когда мы не в силах размножаться естественным путём, начнём клонировать людей.

    Я не знаю кто создал этот гениальный механизм под названием природа, как появилась такая гениальная вещь как естественный отбор. Но я удивляюсь гениальности мироздания. Природа нам подсовывает смертельную пилюлю, но настолько сладкую, что величайшая европейская цивилизация, пережившая чуму, множество кровавых воин, цивилизация, которая, казалось бы, уже должна была научиться выживать, эту ядовитую пилюлю с удовольствием глотает.

  22. Vetas10 Март, 2013, 2:49

    Хм… таки веет от Вас, Михаил, латентным гомосексуализмом :) Для меня это не очевидно, более того, звучит как бред.
    Ну а если я ошибаюсь, ты сможешь найти тысячи достоверных примеров по всему миру, как люди в результате пропаганды становятся гомосексуалами, а так же исследования и теории, объясняющие этот феномен :)

  23. Foster10 Март, 2013, 2:58

    От меня веет латентным гомосексуализмом? Вы как в Москву переехали, Виталий, с вами что-то ээээ… ну не то происходит. Достоверные примеры? Для меня, как практика и теоретика пропаганды, это совершенно очевидно, как медицинский факт. Тут никакого феномена нет, это обычный эффект от тотальной пропаганды любого явления или поведения — увеличение количества адептов.

  24. Vetas10 Март, 2013, 3:01

    > Теория о том, что пидорастия заложена генетически мне нравится, хотя я и не склонен в неё верить.

    Эх блять… Ты бы еще в эволюцию, периодичность химических элементов и атомы бы не верил, вобще бы заебись было ) Есть такая штука, как «научное знание», оно не нуждается в вере.

    В генах еще не то есть. Вот тебе http://ussc.edu.au/s/media/docs/publications/18_Hatemi_et_al_LinkageGW_JOP.pdf

  25. Мяфыч10 Март, 2013, 3:15

    Ветас, долбоебчик какойто. если кто-то не любит хомяков, значит он латентый хомяк?

    Миха, это уже клиника, в любом противном тебе мнении видеть либерастов. Я не говорю что не надо бороться с педиками, я говорю что надо бороться с ними таким образом, чтобы это не пеарилось на всю страну по главным телеканалам и радиоэфирам. Нельзя чтобы общество обсуждало и делилось на лагеря сторонников и противников, нельзя чтобы дети знали о сексе столько же сколько взрослые.

    я понимаю что ебучий путин специально дает отмашку на пропаганду педерастии с одновременной борьбой против нее же, ему это выгодно. но человеком то блять нужно оставаться в любом случае, не смотря на любимые методы политиков у власти.

  26. Vetas10 Март, 2013, 3:20

    Мяфыч, кышь отсюда! Если кто-то не любит хомяков это его дело, а если завидев хомяка ржет, показывает пальцем, требует запретить или летит на него с кулаками, то здесь явно патология.

  27. Vetas10 Март, 2013, 4:20

    > Для меня, как практика и теоретика пропаганды, это совершенно очевидно

    Миш, а можно пропагандой прикус исправить, ну или цвет глаз поменять? А ведь и сексуальная ориентация, и цвет глаз задаются генами ;) Так что все же факты в студию.

    Кстати, хочу заметить, что под влиянием общественного осуждения некоторые гомосексуалы могут несколько продвинуться по шкале Кинси в сторону традиционной ориентации, а толерантное отношение позволит им быть собой, что приведет к мнимому увеличению их колличества.
    Ввиду вышеизложенного твоя задача осложнена тем, что на суд общественность надо представить такой случай успешной пропаганды, в котором бы предшествующая гомосексуальности гетеросексуальность объекта была бы доказаной =)

  28. Foster10 Март, 2013, 10:01

    Мяфыч, те методы пропаганды против распространения гомосексуализма, которые используются, достаточно эффективны. Настолько эффективны, насколько они могут быть эффективны в условиях демократии.

    Vetas, «а можно пропагандой прикус исправить, ну или цвет глаз поменять?»
    Напрямую нет, поскольку это физиологическая особенность. Косвенно можно. Если пропагандировать в должных объёмах, что неправильный прикус — это аццкое уродство, то стоматологические клиники сорвут куш — толпы людей ринутся его исправлять.

    Моя задача ничем не осложнена, я вижу успешный пример существования государства, нетолерантного по отношению к пидорасам и гомосексуалистам, и это меня вполне устраивает. И я хочу, чтобы так и оставалось. Тебе, очевидно, близка другая точка зрения. Ну, что же, каждый сам себе лагерь выбирает. И это твоя задача — доказать, что так будет лучше для общества, если мы ЛГБТ-пропаганде и гомосексуальным парочкам дадим вольницу. Поскольку ты в меньшинстве.

  29. Valera10 Март, 2013, 12:34

    Нужно вернуть статью за мужеложество в УК.

  30. Короед10 Март, 2013, 12:51

    давно пора вернуть.
    да они и зоны сделают голубыми, нужно как на Ближнем Востоке — до смерти забивать их .

  31. Ебать ты тупой10 Март, 2013, 14:44

    По статистике 1/3 мужчин хотя бы бы раз в жизни участвовала в половом акте с представителем своего пола. Этим данным сто лет в субботу. Ну ок. Наука (в данном случае сексология) в Абакане никогда в почете не была. Главное же на глазок определить пидор или нет. Да, сладенький?

  32. Алекс10 Март, 2013, 15:35

    Статья в УК и в советское время не особо применялась.

  33. wWwRUCOMwWw10 Март, 2013, 15:55

    баян, но всё же. государство (паритя кпсс) отвлекает народ от насущных проблем подкидывая народу левые темы для обсуждения. не обсуждая колоссальный разрыв между бедными и богатыми в этой стране. этот разрыв давно бы уже привёл к революции в любой другой стране, но специально создали огромный штат сотрудников правоохранительных органов, чтобы если кто и подумал залупиться то это было лишь в его виртуальных мыслях.

    а вы тут переливаете из пустого в порожнее не замечая главного, а может быть вы специально не хотите видеть главное!

  34. Vetas10 Март, 2013, 20:29

    > Моя задача ничем не осложнена, я вижу успешный пример существования государства, нетолерантного по отношению к пидорасам и гомосексуалистам, и это меня вполне устраивает.

    > толпы людей ринутся его [прикус] исправлять

    вот я и прошу тебя привести достоверные примеры того, как толпы геретосексуалов гомикоми становятся, а ты мне про то, что тебя все устраивает ;)

  35. Vetas10 Март, 2013, 21:23

    > И это твоя задача — доказать, что так будет лучше для общества, если мы ЛГБТ-пропаганде и гомосексуальным парочкам дадим вольницу. Поскольку ты в меньшинстве.

    Да нет же Миша, это твоя задача. Бремя доказательства лежит на утверждающем, а ты как раз утверждаешь, что пропагандой из нормального можно гомика сделать. Сам то ты быстро открестился, тебя-то пропогандой не возьмешь, так все говорят ))) А вот дети… Чтож, приведи примеры!

  36. Валерий Шибанов10 Март, 2013, 22:12

    >> Эх блять… Ты бы еще в эволюцию, периодичность химических элементов и атомы бы не верил, вобще бы заебись было ) Есть такая штука, как «научное знание», оно не нуждается в вере.

    До недавнего времени «глобальное потепление» тоже считалось научным знанием. Наука, к сожалению, притягивает к себе всяких шарлатанов, которые благодаря своему шарлатанству могут быстро обрасти спонсорами, которым выгодно продвигать идею той же врождённой пидорастии.

    Если брать приведённый тобой текст, то утверждения о том, что «политические взгляды и супружеская верность/неверность» заложены в генах, уже достаточно говорит о компетентности автора в вопросах генетики. Я бы не читал дальше, но сделал это из уважения к твоему мнению, ведь раз ты привёл эту цитату, ты с ней, наверняка, согласен.

    >> А вот дети… Чтож, приведи примеры!

    В том же ролике вроде говорится, что среди детей из пидорских семей выход пидорасов гораздо больше.

  37. Валерий Шибанов10 Март, 2013, 22:24

    Кстати:

    Существует целый ряд эволюционных концепций гомосексуальности. В рамках данных концепций склонность к гомосексуальному поведению имеет под собой генетическую базу и проявляется у разных индивидов в различной степени. В общих чертах, адаптивная функция однополых сексуальных контактов заключается в том, что они уменьшают внутригрупповую напряженность, сексуальное соперничество и соперничество из-за средств к существованию, способствуют сплочённости группы, обеспечивают прочные альянсы между мужчинами, повышая вероятность выживания[160][161]. Этот процесс связывают, в частности, с биологическим механизмом феминизации мозга самцов, в результате которого снижаются маскулинные свойства и возрастают феминные[162]. Гомосексуальность оказывается побочным результатом необходимости выживания в природных условиях не только индивидов, но и целой популяции.

  38. Короед10 Март, 2013, 22:25

    В России одна партия, воров жуликов и пидорасов!
    И это на ней пожизненно!

    К комментаторам: ну хули ты споришь тебе говорят пидора… а ты споришь….

  39. Vetas11 Март, 2013, 0:17

    Валера, глобальное потепление эпирически установленный факт, но ни одна из гипотез объясняющих этот феномен пока не получила гордое звание теории. Не мог бы ты пояснить, какое именно «научное знание» было отвергнуто, как неверное?

    Что же касается шарлатанов в науке, то могу тебе сказать следующее: для того, чтоб понять, что перед тобой находится специалист тебе нужен другой специалист, иначе это игра в угадайку. Поэтому читай исследования и рицензии на них, это эффекивно помогает выявть шарлатанов.

    Ты почитал исследование, что я тебе скинул? Приведу ссылку еще раз http://ussc.edu.au/s/media/docs/publications/18_Hatemi_et_al_LinkageGW_JOP.pdf Здесь доходчиво написано о кареляции между некоторыми участками генов и политическими пристрастиями успытуемых. О кареляции с верностью\неверностью можешь сам найти если захочешь.

    А вообще, скажи, давно ты бездумно веришь роликам на вимео? Мне вот просто интересно, откуда взялась статистика, что дети воспитываемые гомосексуальными семьями сами становятся гомосексуалами. Насколько я знаю сейчас геям разрешено усыновлять детей только в Израиле ( с 2008 года ) и во Франции с нынешнего. Когда успели вырасти и оголубеть дети, чтоб провести исследования не понятно…

  40. Валерий Шибанов11 Март, 2013, 0:56

    >> Валера, глобальное потепление эпирически установленный факт, но ни одна из гипотез объясняющих этот феномен пока не получила гордое звание теории. Не мог бы ты пояснить, какое именно «научное знание» было отвергнуто, как неверное?

    Ну да, я не так выразился. Просто глобальное потепление принимается как факт научным сообществом. Хотя по материалам викиликс с большой долей вероятности это не факт, а фальсификация. Что же касается гипотез, то некоторые из них переросли в полноценные теории, например «Теория малого ледникового периода».

    Но мы ушли в сторону. Возьмём пидорское исследование, например. Оно, ессно, строится на конкретных данных, в том числе исследовании ДНК и данных анкетирования людей, у которых образцы ДНК были взяты. Точно так же как и «факт» глобального потепления строится на показаниях метео-станций. Только вот во втором случае эти показания были фальсифицированы, что не помешало прикрыть кучу прибыльных производств по всей планете и драть с покупателей новых автомобилей по лишнему косарю баксов за ненужные катализаторы.

    Но, по большому счёту, как следует из этого моего комментария: http://i-foster.com/2013/03/09/gomoseksualizm-ne-norma-zapreshhennoe-video-18/#comment-206948 не важно почему люди становятся пидорами. Важно, что это несёт угрозу человеческой популяции и с этой угрозой, как и с любой другой, нужно бороться.

    >> А вообще, скажи, давно ты бездумно веришь роликам на вимео? Мне вот просто интересно, откуда взялась статистика, что дети воспитываемые гомосексуальными семьями сами становятся гомосексуалами. Насколько я знаю сейчас геям разрешено усыновлять детей только в Израиле ( с 2008 года ) и во Франции с нынешнего. Когда успели вырасти и оголубеть дети, чтоб провести исследования не понятно…

    Я стараюсь изначально не доверять любой информации. Детей же пидорам можно усыновлять с разрешения властей в некоторых штатах США, это я точно знаю. Про другие страны особо не в курсе.

    Вот свежее исследование: http://vsenovosti.in.ua/vzglad/0225992

    А вот большой обзор аналогичных исследований, который достаточно беглым взглядом пройтись, чтобы понять насколько раскрутился пидорский маховик промывания мозгов: http://overcoming-x.ru/site/neways1

  41. Валерий Шибанов11 Март, 2013, 1:04

    Ещё мне очень подозрительным кажется тот факт, что в той же википедии на исследования, подтверждающие, что пидоры психику детям не калечат, ссылок как говна. А на исследования с противоположными выводами НИ ОДНОЙ, хотя их, на самом деле, немало.

    То есть, нарушен основополагающий принцип википедии — принцип нейтральности. Видимо, среди администрации развелись пидорские лоббисты, что мне, как постоянному их донатеру, обидно осознавать.

  42. Алекс11 Март, 2013, 9:18

    Валера, Википедию не единожды подлавливали на тенденциозности. Однажды в ней была размещена статья российского исследователя «Голодомор в США». Ну так и снесли ее оттуда — не положено, похоже, про эту страну такую информацию распространять. Какая, на хер, нейтральность! Это та же пропаганда под соусом «свободных знаний». Ну а раз уж на западе толерастия развелась, то будьте любезны все потреблять «аксиомы» вроде «аномалия есть норма». Потому некоторые люди иногда называют Википедию Дуропедией. Да и вообще всякую информацию из любого источника нужно оценивать критически. В противном случае можно себя смело считать объектом пропаганды, причем неважно какой.

  43. Astela11 Март, 2013, 15:13

    Давно стоило что-то подобное снять! Наконец то появились цифры реальной статистики, наконец оглашено, что педофилия и гомосексуализм ходят рука об руку, что ВИЧ является частым попутчиком этих недолюдей.

  44. Ебать ты тупой14 Март, 2013, 10:03

    ВИЧ такой же потуп… попутчик и для Вас, Астела. В начале 2000-х абаканские газеты публиковали статистику, уже тогда количество инфицированных измерялось тысячами. И если принять за истину Ваши слова, Шира и Черногорск — центры педофильского и гомосексуального рабства, а не проститутошные клоаки.

    P.S. Среди Ваших друзей есть как минимум 1 вич-положительный. Так или иначе вы жмете друг другу руки, пьете кофе во время обеденного перерыва, но он НИКОГДА не признается и скорее всего подделает анализы, потому что иначе вылетит с работы и потеряет Вас, мудака, которого считает другом и приятным собеседником.

  45. Валерий Шибанов14 Март, 2013, 15:16

    Ебать ты тупой, вы сути немного не вдуплили. Изначально распространению ВИЧ по планете мы обязаны именно пидорам. Понятное дело, что сейчас, при таком большом количестве инфицированных, факторы распространения вируса уже изменились. Тень на плетень не надо наводить, договорились?

  46. Foster14 Март, 2013, 15:34

    Причём пидорам-орангутанам.

  47. Ебать ты тупой15 Март, 2013, 1:37

    Валерий Шибанов, это Вы не поняли сути. Да, распространение ВИЧ началось в том числе в среде гомосексуалистов, и это уже исторический факт, который человечеству изменить не под силу, такой же, как поход Бонапарте и сожжение Москвы. Остается только принять его и успокоиться. Очнитесь, какие гомосексуалисты? Эпидемия ВИЧ в России добрый десяток лет героиновая, в начале «золотого» путинского десятилетия она изменила характер и по сей день таковой остается.

  48. Ебать ты тупой15 Март, 2013, 1:45
  49. Ебать ты тупой15 Март, 2013, 1:46

    Главный санитарный врач страны связал рост числа ВИЧ-инфицированных с употреблением афганского героина инъекционным путем. «Одним шприцем заражаются. Афганистан – поставщик тяжелых опиатов. Афганский героин, который при отсутствии практических границ идет напрямую сюда, на нас» — отметил он. По его словам, в 2011 году 56,7 процента больных заразились ВИЧ именно таким образом.

  50. Ебать ты тупой15 Март, 2013, 3:48

    >>Кстати, хочу заметить, что под влиянием общественного осуждения некоторые гомосексуалы могут несколько продвинуться по шкале Кинси…

    Только в иную сторону. И уместнее было бы вспомнить эксперимент Левина.

    «Целеустремленное меньшинство разрушает любую иллюзию единодушия. Когда меньшинство систематически выражает сомнение в мудрости большинства, представители последнего начинают свободнее выражать свои собственные сомнения и могут даже присоединиться к меньшинству. Проведя эксперименты с участием студентов Питтсбургского университета, Джон Левин выяснил, что представитель меньшинства, ранее принадлежавший к большинству, более убедителен, чем тот, кто изначально принадлежал к меньшинству (Levine, 1989). По данным Немет, в экспериментах, в которых испытуемые выступали в роли присяжных, стоит только одному члену большинства перейти в «стан» меньшинства, как у него сразу же появляются последователи, и далее наблюдается эффект снежной лавины».

    http://dalib.ru/b/mayers_sotsialnaya_psihologiya/55

    То, чем сейчас занимаются прокремлевцы, заведомо провальная игра. Тем, кто читает не только гугл-ридер с десятком пафосных газетенок и парой сотен блогеров, и занимается не только «пиаром» это было понятно еще на заре борьбы с оранжистами и НБПшниками.

  51. Foster15 Март, 2013, 12:22

    Ви таки намекаете на то, что все натуrалы rано или поздно станут гомосексуалистами?

  52. Ебать ты тупой15 Март, 2013, 12:35

    Поддерживать гомосексуалистов по-вашему могут только гомосексуалисты? Либералов только либералы? Вам с такими представлениями о социальном устройстве стоит подумать об уходе из политики. Воспитывайте детей, занимайтесь с нациками русским стилем, в блог пишите, это смешно, как текст любого кидалта вашего круга общения и возраста, но в политику с такими взглядами не стоит соваться.

  53. Foster15 Март, 2013, 12:42

    А я таки не о пrопаганде сейчас.

  54. Ебать ты тупой15 Март, 2013, 12:56

    Я уже ответил на Ваш вопрос.

  55. Алекс15 Март, 2013, 16:41

    Поверив в честность выводов каких-то там американских «исследователей», мы обязаны придти к выводу о том, что пидоры — это очень хорошо. По всей видимости, если здраво рассмыслить, все эти «исследования» проводились под требуемый результат. Есть же «социальный заказ» под политику «пидор — это очень хорошо»? Есть. И это явно видно.

  56. Ебать ты тупой16 Март, 2013, 14:14

    «Какие-то» американские исследователи авторитетные психологи, по работам которых учатся в том числе в ХГУ, можете у Витюговой поинтересоваться на досуге — подтвердит. Безвестному хакасскому юристику, скрывшему реальное имя под ником Алекс, остается лишь прикусив губы громко (подозреваю, с причмокиванием) завидовать в пропагандонском абаканском бложике. ;) Юристик смешной малый.

  57. Foster16 Март, 2013, 22:44

    Ебать ты тупой, а как тебя зовут?

  58. Ебать ты тупой16 Март, 2013, 23:59

    Меня не зовут, я сам прихожу. ;)

  59. Алекс17 Март, 2013, 17:11

    Когда до тебя дело дойдет, приходить уже не станешь. А когда тебя найдут — уж не вижжи.

  60. Алекс17 Март, 2013, 22:46

    Блин, опечатался, «не визжи».

  61. Ебать ты тупой18 Март, 2013, 13:22

    Вы не обижайтесь так, Алекс. Причмокивание только созвучно со словом «чмо» и не обязательно означает оральные ласки.

  62. Алекс18 Март, 2013, 18:46

    Е..ть ты тупой, ты где-то в своих извращенных фантазиях блуждаешь. Что это за умствование периода раннего подросткового возраста: «Причмокивание только созвучно со словом «чмо» и не обязательно означает оральные ласки»? Изучаемая литература прямо позволила цитатой воспользоваться, или же таковая стимулирует делать такие «изумительные» умозаключения? Может быть это семейное воспитание такое? Как это высокоинтеллектуально! Сейчас буду завидовать, а как же!

  63. Ебать ты тупой19 Март, 2013, 2:11

    Не могу Вам запретить, Алекс. Завидуйте.

  64. Алекс19 Март, 2013, 10:27

    Оставайтесь уникальным. При способности «локти кусать» так можно и всю жизнь прожить.

  65. Марья26 Март, 2013, 23:04

    Да кошмар! Я познакомиться ни с кем не могу, одни педики и чмошники

  66. Foster26 Март, 2013, 23:05

    Ужас! Неужели всё так плохо? Где ты их находишь в диких количествах? ;)

  67. Марья26 Март, 2013, 23:10

    В кафе и магазине с косметикой.. Один страшно сказать, мой сосед.. Живет дверь напротив. Я один раз зашла в гости, расстроилась.. У него даже лаков для ногтей больше, чем у меня.. :(

  68. Марья26 Март, 2013, 23:13

    Еще эта странная мания.. Везде пакеты! Отроешь шкаф — там пакеты, под столом пакеты, под кроватью пакеты. Там одних пакетов за полрубля на 3 косаря.. Люди болеют на всю голову или головку…

  69. Foster26 Март, 2013, 23:14

    Наличие большого количества пакетов — отличительная черта геев? :)

  70. Марья26 Март, 2013, 23:16

    Я же не знаю, по моей логике туда нужно что-то складывать… Что же они там хранят?

  71. Алекс27 Март, 2013, 16:18

    Марья, а ты соседу вопрос задай примерно такой: «Скажи мне как женщина женщине — на фига тебе столько косметики?» А про пакеты я вообще ни фига понять не могу. Первый раз о такой гей-причуде слышу. Однако …




Я - самый популярный блогер хакаснета в республике.