К истокам

Новый «Оплот демократии»: «Ваше отношение к законопроекту о запрете пропаганды гомосексуализма»

Прежде чем объявить тему нового опроса (хотя вы уже и так узнали о ней из заголовка) посмотрим видео, которое называется «Драка геев и людей»:

На видео православные активисты недовольны тем, что геи протестуют против законопроекта, запрещающего пропаганду гомосексуализма. Сам факт наличия такого законопроекта свидетельствует о том, что Россия — это, возможно, последний оплот традиционных отношений среди развитых стран. Антипедофильский проект уже принят в первом чтении, так что, осталось уточняющие всякие вещи поправить — и всё, геть, пидоры и лесбиянки, с экранов телевизоров и со страниц газет.

Моё личное отношение к гомосексуализму следующее. Я понимаю, что если человек уже по каким-то причинам стал таким, то вряд ли его можно «излечить» насилием. Но по отношению к каким именно гомосексуалистам оно возникает и в чём причина? А причина в том, что люди позабыли о том, что отношения — дело интимное. Два педика должны долбить друг друга тихо и изолированно от общества — в своих квартирах. И не лезть с этой своей нетрадиционностью к остальному традиционному обществу в виде попыток проведения гей-парадов. Тогда и никакой запрет не нужен был бы.

Люди, а это относится и к натуралам, кстати (и даже, возможно, в большей степени) должны вспомнить о целомудрии, о духовной наполненности любых отношений между мужчиной и женщиной и прекратить их похабить всякой грязью и «сиськами-письками». Поэтому необходим ещё один закон — о запрете пропаганды похабщины в отношениях между мужчиной и женщиной. Путин ведь сказал, что нужны духовные скрепы. А на обществе, погрязшем в разврате и похоти, их не наделаешь.

Но вернёмся к основной теме — к новому опросу. Итак, ваше отношение к законопроекту о запрете пропаганды гомосексуализма? Варианта ответа всего три:

— Я за! Гомикам, лесбиянкам и педерастам надо запретить развращать общество! Их надо пиздить!
— Противные натуралы не дают нам никакого прохода, я против! Мы можем трахаться где хотим!
— Я либеральный правозащитник. Гомосексуалы и натуралы имеют равные права. Но в Этой стране, похоже, никогда не будет цивилизованного отношения к секс-альтернативщикам. Пора валить.

Голосуем, как обычно, в правой колонке i-foster.com. Ну и очень интересны ваши мнения в комментариях, конечно же.


Суббота, 2 Февраль, 2013, 2:22
Рубрики: Животный мир, Либерасты, Общество, Политика, Россия, Сэкс, Чувства, Шоу-бизнес
Комментироваие и пингование закрыты.

133 комментария на «Новый «Оплот демократии»: «Ваше отношение к законопроекту о запрете пропаганды гомосексуализма»»

  1. Иван Мананкин2 Февраль, 2013, 2:36

    нет варианта «я за», но без «пиздить».

    иногда мне смешно, ведь мероприятия типа гей-парадов, можно трактовать как «смотрите все, я-пид…рас, я еб..сь в …опу».

    иногда мне их реально жалко

    иногда меня бесит, когда педрилы начинают подчеркивать свою «необычность» и кичится этим.
    и еще больше, меня бесит, когда так называемые правозащитники, отстаивают право на содомию с серьезным выражением лица. А, ведь, уверен, многие из «правозащитничков» — христиане… а однополая любо… (да ну нах, какая любовь?) однополая долбежка — путь в никуда, путь к вырождению человечества!

  2. nubic2 Февраль, 2013, 2:39

    я против пидарасов, но за лисбияшек, так что нет моего варианта ответа )))

  3. Валерий Шибанов2 Февраль, 2013, 3:22

    >> А причина в том, что люди позабыли о том, что отношения — дело интимное. Два педика должны долбить друг друга тихо и изолированно от общества — в своих квартирах. И не лезть с этой своей нетрадиционностью к остальному традиционному обществу в виде попыток проведения гей-парадов. Тогда и никакой запрет не нужен был бы.

    Согласен полностью. И за закон, разумеется.

  4. Мяфыч2 Февраль, 2013, 3:45

    пидарасизм — синоним половой распущенности. вполне нормально для саяногорского пидрилы написать у себя в статусе вконтакте: «завтра еду в Абакан, мальчики, кому отсосать?))))».

  5. Лёха zloy и красивый2 Февраль, 2013, 3:52

    Я же терплю когда коммунисты с флагами по улицам ходят, потерплю и походы с флагами голубых. Геем из-за этого не стану (коммунистом же не стал :)).

    А закон сам по себе глупый.

  6. Мяфыч2 Февраль, 2013, 4:13

    у тебя психика окрепшая, а у детей нет. направлено то на них. яркие, сочные цвета. красивые люди. модные люди. люди игнорирующие запреты.

  7. Лёха zloy и красивый2 Февраль, 2013, 4:52

    У детей есть родители. Пусть они фильтруют информацию получаемую их чадами.

    Голубые хотят равных прав:
    * иметь общую с супругом собственность (машина, квартира);
    * общую ответственность (кредиты, ипотека);
    * право наследования («Наследники первой очереди» по ГК РФ).

    И я не вижу ни одного повода их этого лишать.

    Про трансгендеров вообще молчу. Те хотят лишь лечения. Перед циклом лечения они проходят долгое психологическое обследование. Так в чём смысл мешать им в получение необходимой помощи?

    Реальная проблема стоит, например, перед зданием МЧС — целый паркинг из десятков, а то и сотен, проблем. Денег на вертолёты нет, на топливо нет, но на кучу дорогих зарубежных автомобилей есть. На обслуживание этих автомобилей и на водителей деньги есть, а чтобы людей спасти — извините, денежки опять кончились.

    Это ведь не чьи-то там деньги. А твои, мои, наши. Те, что мы платим в виде налогов. Я не хочу давать деньги на покупку машины бесполезному толстожопому чинуше. Хочу чтобы на эти деньги жили (и жили хорошо), обучались (и обучались хорошо), тренировались (и тренировались хорошо) люди готовые помогать и спасать.

    У нас море проблем и голубые к их числу никак не относятся: как было 100 лет назад ~5%, так и осталось. Природные аномалии никак не корректируется ни с гос. строем, ни с технологическими успехами, ни с религиозностью общества.

    Короче, если ты блондин, то это не вина Хрущёва или «Майкрософта». А вот, если твои налоги спёрли, то виновный есть всегда.

  8. снусмумрик2 Февраль, 2013, 13:45

    в этом ролике все пидарасы

  9. Алекс2 Февраль, 2013, 16:02

    nubic, ты когда-нибудь трахал лесбиянку (бисексуалки не в счет)? Если нет, то почему для них делаешь «скидку»? Только потому, что они к тебе не пристают?

    А вот Лёха zloy и красивый как раз из «адвокатов дьявола», ибо пытается «заболтать тему» — проблема коррупции в разы важнее превращения наших детей в содомитов.

    Личное мнение: содомиты, если у вас есть желание извращаться, так извращайтесь втихую, но если вы из своего извращения будете делать политику и пропаганду, то не обижайтесь на Товарища Маузера. Вот так!

  10. alice2 Февраль, 2013, 21:19

    Алекс, а любимую свою женщину ты тоже трахаешь? или вы таки любовью занимаетесь?

    >> nubic, ты когда-нибудь трахал лесбиянку (бисексуалки не в счет)?
    >> Если нет, то почему для них делаешь «скидку»?
    >> Только потому, что они к тебе не пристают?

    идиотская постановка вопроса же

    Алекс, тебя никогда не долбили в пердак хачи? (бисексуалы не в счёт)
    а почему?
    может, они к тебе просто не пристают?

  11. Нат*tuns2 Февраль, 2013, 22:59

    ничего себе элис какая крутая, трахаешь, пердак и прочее.
    я вообще алекса не читаю он много букф говорит,но элис матерая аще

  12. alice2 Февраль, 2013, 23:12

    Тынс, я много ещё разных красивых слов знаю, только не всегда применяю их по делу
    но в данном конкретном случае, как мне кажется, было самое оно
    не люблю, когда какой-то спермотоксикозный идиот начинает транслировать в Сеть свои убогие фантазии

  13. alice2 Февраль, 2013, 23:30

    Мяфыч: пидарасизм — синоним половой распущенности. вполне нормально для саяногорского пидрилы написать у себя в статусе вконтакте: «завтра еду в Абакан, мальчики, кому отсосать?))))».

    Мяф, ты себе так это представляешь,
    как будто бы каждый гомосексуалист только и мечтает о том,
    как бы побольше отсосать

    на самом деле ты отразил очень жёсткий терминальный вариант,
    который заслуживает единственно жалости,
    а лучше — внятной психиатрической помощи

  14. Лёха zloy и красивый3 Февраль, 2013, 1:20

    Алекс, я считаю, что данная тема не заслуживает столько внимания, сколько ей уделяют.

    Зачем распыляться по мелочам (к тому же на такие холиварные темы), когда есть большие общие проблемы, которые никаких споров внутри общества не рождают — в том числе коррупция.

    Надо идти от большего к меньшему.

  15. Мяфыч3 Февраль, 2013, 1:55

    Лёха zloy и красивый, у детей есть родители. а разве не очиевдно, что большинство родителей не справляется со своими обязанностями? вон вокруг сколько ущербных, то девушек бьют, то верят в «крещенную воду».

    alice, есть p2p гей hab «queers», новосибирский, народу со всей страны. забит пидорасами и лесбиянками. пообщайся. заведи десяток знакомств. и поймешь почему я приравнял распущенность к пидорастии. завтра я свободен, можешь в любое время приступить к оказанию внятной(?) психиатрической помощи.

  16. alice3 Февраль, 2013, 2:05

    Мяф, блеать, ну мне ли тебе объяснять прописные истины?

    у любого хаба есть внятный(!) айпидрис

    так почему бы активным новосибирским «не-геям» и «не-пидорасам» не сделать следующий закономерный шаг —
    почему бы не завалить к хуям этот разносчик заразы?

    никто не (рискует/хочет/может) этим заняться?

    вывод: все натуралы вокруг — ссыкливые пидорасы и хуесосы

  17. Алекс3 Февраль, 2013, 15:16

    О, alice-маньячка объявилась! Пропадала где-то долго. Я ажно заскучал. Скажу тебе только одно — с тобой что трахаться, что любовью (вариант — сексом) заниматься — одинаково опасно. От тебя так и прёт псих-заболеванием. А с хачами сама развлекайся, если у тебя «стоячка» на черную волосатость.

    alice: «вывод: все натуралы вокруг — ссыкливые пидорасы и хуесосы».

    Нежто правда? А сама кто? Натуралка? Тогда согласно твоим же умозаключениям всё очень плохо.

  18. Алекс3 Февраль, 2013, 16:30

    Лёха zloy и красивый:
    Голубые хотят равных прав:
    * иметь общую с супругом собственность (машина, квартира);
    * общую ответственность (кредиты, ипотека);
    * право наследования («Наследники первой очереди» по ГК РФ).

    Всё это никакая не проблема. Режим общей собственности вполне достигается через гражданско-правовой договор, а наследование — через завещание.

    И вообще право на законный брак между содомитами я признаю только после того, когда однополая пара сумеет ребёнка родить. Что — это невозможно? Тогда почему между ними возможен законный брак?

    Нат*tuns: «ничего себе элис какая крутая, трахаешь, пердак и прочее.
    я вообще алекса не читаю он много букф говорит,но элис матерая аще».

    Наверняка в своей местности alice оценивается окружающими по достоинству. Не думаю, что словесный понос от психически неполноценной, асоциальной особи следует расценивать в качестве крутизны и матёрщины. Женщина, прежде всего, должна быть мягкой, адекватной и умной. Надеюсь, что Нат*tuns этим требованиям отвечает.

  19. черезлево4 Февраль, 2013, 8:22

    Гомосексуализм — это девиация, возникающая у индивида вне его желания. Публичная реклама педерастии — плохо, отношения между гомосекуалистами — нормально, при условии невовлечения несовершеннолетних в этот процесс и отсутствия разного рода парадов и иных публичных мероприятий, привлекающих внимание к этому явлению.

  20. Мяфыч4 Февраль, 2013, 18:36

    alice, не знаю где ты нахваталась глупостей, но это затратный и почти бессмысленный вариант. завалить «хаб» — сложно. а если он за бугром хостится, то тем более. сомневаюсь что у не-геев новосибирска есть доступ к бюджету страны для подобных проектов. вот у единоросов и почты россии — есть, но там сплошь мразота и им не до геев.

  21. alice4 Февраль, 2013, 18:58

    Алекс, ты очень технично соскочил с вопроса, «заболтал тему»
    повторюсь: ты свою любимую барышню (или молодого человека, хз) тоже трахаешь?
    или вы таки любовью занимаетесь?

  22. alice4 Февраль, 2013, 19:21

    «…Нежто правда? А сама кто? Натуралка? Тогда согласно твоим же умозаключениям всё очень плохо…»
    Алекс, ты такой убогий дурачок иногда бываешь…

    «…От тебя так и прёт псих-заболеванием…»
    — Мадмуазель, от вас так и прёт похотью!
    — А от вас прёт н́ехотью…

    «…Не думаю, что словесный понос от психически неполноценной, асоциальной особи следует расценивать в качестве крутизны и матёрщины. Женщина, прежде всего, должна быть мягкой, адекватной и умной…»
    Алекс, тебя послушать — так асоциальность есть что-то плохое
    а женщина со своим собственным, отличным от твоего, мнением есть исчадие Ада

    когда это мягкость, адекватность и ум стали синонимом «позволять себя трахать»?

  23. alice4 Февраль, 2013, 19:35

    Мяф, почему это за статьи про траву и самострел ту же самую Лурку завалить можно,
    а пропагандирующий гомосексуализм хаб — нельзя? (%

  24. Алекс4 Февраль, 2013, 19:47

    alice, если что, то трахают тёлок, а с любимыми женщинами занимаются любовью. Понятно? А то, что есть разница между девушкой и тёлкой тоже для тебя новость? Так что никаких синонимов нет.

    «Алекс, ты такой убогий дурачок иногда бываешь…»

    А обычно — нет?

    » …от вас прёт н́ехотью…»

    Это следует расценивать как намек?

  25. alice4 Февраль, 2013, 20:05

    «Алекс, ты такой убогий дурачок иногда бываешь…»
    А обычно — нет?

    обычно ты просто дурачок, а иногда тебя явно подводит незнание матчасти

    «…Скажу тебе только одно — с тобой что трахаться, что любовью (вариант — сексом) заниматься — одинаково опасно…»
    а вот тут редкий случай твоей правоты.
    попытка меня вылюбить для такого, как ты, чревата повреждениями детородных органов
    ничего личного, просто факт
    (%

  26. alice4 Февраль, 2013, 23:16

    вывод: Алекс — тупой дурачок, перед глазами у которого раздражающий факт,
    заставляющий тупого дурачка действовать единственно доступным дурачку способом,
    а именно — пиздануть всякую хуиту, проявить свой идиотизм в массы
    что и требовалось доказать
    (%

  27. Алекс5 Февраль, 2013, 8:45

    alice, туговато у тебя с доказухой, кусающая ты детородные органы. Вай-вай, создается впечатление, что процесс рождения плохо фильтруется. И ты alice тому яркий пример. Если ты такая же и в жизни невменяемая, готовая дергаться на мужиков, то не удивляйся, что однажды телесно огрёбешься, поскольку отношение к тебе будет совсем не как к женщине. Да, надо будет приятелю показать твои перлы. Он по части судебной психиатрии в практической теме. Мне любопытно стало — в твоей голове патология или просто асоциальная запущенность? Ладно, огрызайся дальше, больше материала дашь.

  28. nubic5 Февраль, 2013, 20:31

    Алекс, спал с бисексуалками ) лесбиянкам скидку делаю потому что они все равно женщины и иногда излечиваются и пропагандой редко занимаются, а пидорасы неизлечимы и активно пропагандируют )

    alice ба, сто лен сто зин, рад тебя видеть, наконец то градуник снова поднимется ) в твитор вернешся? )))

  29. Алекс6 Февраль, 2013, 8:59

    nubic, понятно. Только лесбиянки такие же вырожденки-дегенератки, как и пидорасы, а потому равно опасны. Но, повторяюсь, мне по херу и на тех, и на других, пока они не высовываются.

  30. Мяфыч7 Февраль, 2013, 21:14

    alice, потому что хаб != сайт :] ему айпи поменять, как дрочкануть натуралу на вечеринке.
    дайте твитор алис )

  31. nubic8 Февраль, 2013, 0:58

    его нет она оттуда удалилас

  32. Алекс8 Февраль, 2013, 8:53

    удалилас, потому что лишнего пособачилас, потому временно залегла-с. Ничего, однажды проявится, ибо alice из тех, кто не может несобачиться — бесы в голове устраивают тараканьи бега. Вопрос лишь периода — скоро весна.

  33. alice8 Февраль, 2013, 17:52

    nubic >> alice ба, сто лен сто зин, рад тебя видеть,
    Жень, привет. взаимно (%

    nubic >> наконец то градуник снова поднимется )
    ты про «градус неадеквата»? (% тут я ХЗ, не от меня же зависит он на самом деле
    но если всякая истеричная хуита настойчиво стучится в залупу — могу и поучаствовать в опиздюливании персонажа (%

    nubic >> в твитор вернешся? )))
    нет

    градусник едва ли поднимется — нет никакого желания сраться.

  34. alice8 Февраль, 2013, 18:03

    Алекс, «…alice, туговато у тебя с доказухой, кусающая ты детородные органы.»

    уважаемый кем-то Алекс, вы явно живёте в каком-то своём мире
    в какой, интересно, вселенной фразу «…попытка меня вылюбить для такого, как ты, чревата повреждениями детородных органов…»
    можно прочитать как «я отгрызу тебе хуй»?
    Алекс, вы так проецируете свои мечты в реальность?
    и давно у вас такие фантазии — покусать чьи-то чресла?

    (%

    «…и эти люди ещё запрещают мне ковыряться пальцем в носу» (((%

  35. alice8 Февраль, 2013, 18:18

    Мяф: потому что хаб != сайт :] ему айпи поменять, как дрочкануть натуралу на вечеринке.
    этот прискорбный факт должен стать препятствием для «настоящих» гомофобов?

    Мяф: дайте твитор алис )
    как справедливо заметили старшие товарищи, твиттора у меня давно уже нет

    могу ответить в гугловском Джаббере aka Gooogle.Talk
    «…Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят…»
    Матфей (гл. 7.7 – 7.8)

  36. Foster8 Февраль, 2013, 18:25

    alice, «градусник едва ли поднимется — нет никакого желания сраться.»
    Не надо забывать и о том, что ты, не спрашивая, получила УДО.

  37. alice8 Февраль, 2013, 18:26

    Алекс>> alice, если что, то трахают тёлок, а с любимыми женщинами занимаются любовью. Понятно? А то, что есть разница между девушкой и тёлкой тоже для тебя новость? Так что никаких синонимов нет.

    Алекс, а ты молодец. нет, на самом деле молодец. мне любопытно — насколько пластичную нужно иметь этику, чтобы совмещать секс с любимой девочкой и трахать тёлок… это явно не каждому персонажу дано (%

  38. Валерий Шибанов8 Февраль, 2013, 18:28

    >> совмещать секс с любимой девочкой и трахать тёлок

    Ви так говоrите как будто это что-то плохое.

  39. alice8 Февраль, 2013, 18:30

    Foster: «Не надо забывать и о том, что ты, не спрашивая, получила УДО»
    Миша, а по-моему ты внезапно запамятовал, что мы с тобой друг дружку простили в рамках христианского «Прощённого воскресенья»
    и с тех пор я лично в твою сторону залупами не бросаюсь, если что (%

  40. alice8 Февраль, 2013, 18:32

    Валера: «…Ви так говоrите как будто это что-то плохое.»

    это поборник благочестия Алекс говорит (%

  41. alice8 Февраль, 2013, 18:35

    пойду иначе — вопрос к заядлым мужикам-гомофобам: ребята, отпишитесь, кто ни разу не смотрел лесбийского порно

  42. Валерий Шибанов8 Февраль, 2013, 18:37

    Я много какого порно смотрел. Сам факт того, что я что-то смотрел, не может мне помешать ненавидеть то, что я смотрел, скорее даже наоборот :)

  43. alice8 Февраль, 2013, 18:39

    смотрел — клёво, откровенный открытый новому персонаж, нет претензий ни разу
    не смотрел — лживый пидорас и хуесос, ибо не видеть подобных сцен в современном кинематографе равнозначно не иметь глаз вообще

  44. alice8 Февраль, 2013, 18:41

    Валера, вот ты лично считаешь удовлетворяющих друг дружку девочек «вырожденками-дегенератками»?

  45. Валерий Шибанов8 Февраль, 2013, 18:48

    Нет. Я считаю, что если эти девочки решили так прожить друг с другом всю жизнь, вылизывая друг дружке манду, то это несомненно дегенерация :) Равно как и мужик, предпочитающий сексу с самкой долбление других мужиков, либо чтобы его самого долбили, является дегенератом.

  46. alice8 Февраль, 2013, 19:04

    ок, а тогда смотреть на подобных девочек-дегенераток тебе настолько же противно, как и на долбящихся в пердак мужчинок?
    или разница какая-то таки есть?

  47. Валерий Шибанов8 Февраль, 2013, 19:06

    Лесбиянки мне менее противны, потому что я самец и мне на женщин в принципе приятно смотреть. А долбящиеся в жопу мужики вызывают отвращение.

  48. alice8 Февраль, 2013, 19:14

    ну а, в таком случае, есть ты гомофоб, или таки нет?

  49. Валерий Шибанов8 Февраль, 2013, 19:20

    Конечно гомофоб, у меня же гомики отвращение вызывают :) Пиздолизки в меньшей степени, жоподолбы — в большей.

  50. alice8 Февраль, 2013, 20:11

    Валера, «Облачный атлас» лично по-твоему есть что? Пропаганда гомосексуализма? Или таки клёвое кино?

  51. Алекс8 Февраль, 2013, 20:15

    alice: «уважаемый кем-то Алекс, вы явно живёте в каком-то своём мире
    в какой, интересно, вселенной фразу «…попытка меня вылюбить для такого, как ты, чревата повреждениями детородных органов…»
    можно прочитать как «я отгрызу тебе хуй»?»

    А как иначе можно понять? Ну, допустим, есть и другие варианты:
    1. Внешность alice доведёт до «пол-шестого» (этот вариант исключается, ибо alice не может иметь о себе такого мнения);
    2. alice мужененавистница и готова пинать мужиков между ног (наиболее вероятно наряду с «я отгрызу тебе хуй»).
    Так что никаких проецирований, ни жития-бытия «в собственном соку», я лишь высказал один из возможных вариантов. Не исключаются и что-то дополнительное.

    alice: «Алекс, а ты молодец. нет, на самом деле молодец. мне любопытно — насколько пластичную нужно иметь этику, чтобы совмещать секс с любимой девочкой и трахать тёлок… это явно не каждому персонажу дано.»

    А кто сказал, что я с телками дела имею? Посему вопрос о «пластичности этики» относительно моей персоны актуальности не имеет.

    Ха, в своём же комментарии за № 32 обратил внимание на то, что из последних фраз и предложений чисто случайно почти что стишок получился:

    «.. бесы в голове устраивают
    тараканьи бега.
    Вопрос лишь периода —
    скоро весна.»

    О, alice !

  52. bykovk8 Февраль, 2013, 20:35

    всем секс, пасаны! москва одобряет гомосексальность, я гарантирую это :)

  53. alice8 Февраль, 2013, 20:51

    1. Внешность alice доведёт до «пол-шестого» (этот вариант исключается, ибо alice не может иметь о себе такого мнения);

    Ты прав, не вопрос. тебе осталось лишь предоставить доказательства моей уёбищности.

  54. alice8 Февраль, 2013, 20:57

    2. alice мужененавистница и готова пинать мужиков между ног (наиболее вероятно наряду с «я отгрызу тебе хуй»).
    Так что никаких проецирований, ни жития-бытия «в собственном соку», я лишь высказал один из возможных вариантов.
    Не исключаются и что-то дополнительное.

    готовность пнуть человека в чресла уже является обвинительным актом?

  55. alice8 Февраль, 2013, 21:22

    В результате, Алекс, ты есть не более, чем всякая хуита
    Не способная повлиять ни на что
    Просто хуита

  56. alice8 Февраль, 2013, 21:24

    И смотреть на твоё мнение — есть себя лично не уважать

  57. bykovk8 Февраль, 2013, 21:25

    лично я считаю, что каждый выбирает для себя сам чем ему заниматься: быть пидором или лесбиянкой или не быть. всё это не имеет значения, пока этот человек не начинает делать из этого культ и обращать в свою веру окружающих.
    например, Валера и Михаил страдают такой хуйнёй — считают, что они-то уж точно знают как правильно и, что ещё хуже, пытаются убедить в этом других. вот это будет похуже любой гомосятины.

    а то, любит ли Элис долбиться в жопу или лизать — это её сугубо интимное дело.

    лично я могу одинаково хорошо подрочить и на традиционное порно, и на лесбиянок, и на пидоров, и на трапов, и на японских школьниц жрущих говно с блевотиной. ведь в конечном счёте, никого не должно волновать то, от чего я получаю удовольствие, пока это не выходит за пределы моей личной зоны. а вы тут пытаетесь активно участвовать в жизни других людей, поучать их, наставлять на «путь истинный» — этак вы скоро до коммунизма с социализмом докатитесь.

    ну и в заключение могу сказать, что с женой можно заниматься любовью, а можно и трахаться, ведь это зависит от ситуации в семье, в которые уж точно нехуй вмешиваться посторонним.

    кстати, давно уже всеми доказанно, что те, кто активно орёт «я не люблю пидоров» сам им и является ;)

  58. alice8 Февраль, 2013, 21:28

    кто активно орёт «я не люблю пидоров» сам им и является

    дададад

  59. Алекс8 Февраль, 2013, 21:29

    alice себя не уважает, ибо внимательно смотрит на мнение Алекса. Вляпалась!

    «.. бесы в голове устраивают
    тараканьи бега.
    Вопрос лишь периода —
    скоро весна.»

    О, alice ! Весна ещё не пришла, а уже … О, alice !

  60. alice8 Февраль, 2013, 21:36

    «…а то, любит ли Элис долбиться в жопу или лизать — это её сугубо интимное дело.…»

    вкурите, бляди, эту истину

  61. alice8 Февраль, 2013, 21:39

    Алекс:
    alice себя не уважает, ибо внимательно смотрит на мнение Алекса. Вляпалась!

    тебя, гандона, цитировать — чести мало
    желаешь сам себя удовлетворить моими словами — не вопрос

    (%

  62. Foster8 Февраль, 2013, 21:58

    alice: «Миша, а по-моему ты внезапно запамятовал, что мы с тобой друг дружку простили в рамках христианского «Прощённого воскресенья»
    и с тех пор я лично в твою сторону залупами не бросаюсь, если что (%».
    И правда, запамятовал. То-то я думаю, почему мне Вселенская Энергия не велит тебя банить пока.

    Кирилл, «лично я считаю, что каждый выбирает для себя сам чем ему заниматься: быть пидором или лесбиянкой или не быть. всё это не имеет значения, пока этот человек не начинает делать из этого культ и обращать в свою веру окружающих.
    например, Валера и Михаил страдают такой хуйнёй — считают, что они-то уж точно знают как правильно и, что ещё хуже, пытаются убедить в этом других. вот это будет похуже любой гомосятины.»

    А вот ты-то точно по самостоятельному УДО сюда забрёл. Но я подобрел, поэтому пейши. Теперь по сути — вот нехуй гнать. Речь идёт именно о неприятии ПРОПАГАНДЫ гомосексуализма и в тщательном вторжении со стороны гомосексуалов и откровенных педерастов в общественную жизнь. Вот именно это и не нравится, а не то, что кто-то там тихо кого-то поёбывает. На это мне так же похуй, как и тебе. Хотя нет, ты заявил, что ты можешь вздрочнуть одинаково и на педиков, и на трапов, поэтому не совсем тебе похуй, получается.

  63. bykovk8 Февраль, 2013, 22:04

    я и говорю, что пропаганда — плохо. при этом, не важно пропаганда чего: гомосятины, или ЗОЖ, или этой вашей партии. вообще, любое понуждение — плохо. но сам факт наличия гомосятины мне безразличен. скажем так, я спокойно отнесусь к тому, если моя дочь внезапно объявит о своей гомосексуальности. хоть на свадьбе сэкономлю, бугага ;)

    и то, что я могу вздрочнуть на трапа, не говорит о том, что я хочу, чтобы их было больше. улавливаешь? :)

  64. Алекс8 Февраль, 2013, 22:06

    alice: «тебя, гандона, цитировать — чести мало
    желаешь сам себя удовлетворить моими словами — не вопрос»

    Никак не могут удовлетворять твои слова и вопросы по определению, ибо ты не Богиня. Остаётся в остатке — тебе на гандон молиться.

  65. Валерий Шибанов8 Февраль, 2013, 22:13

    >> Валера, «Облачный атлас» лично по-твоему есть что? Пропаганда гомосексуализма? Или таки клёвое кино?

    Клёвое кино, которое пропагандирует гомосексуализм. Некоторые моменты были настолько отвратительны для меня, что я уже подумывал о том, чтобы из зала выйти.

  66. Валерий Шибанов8 Февраль, 2013, 22:15

    А вообще, жерло вулкана опять разверзлось, после непродолжительного сна. Сейчас все будут залиты говном.

  67. alice8 Февраль, 2013, 23:17

    Миша, блин, откуда тут пропаганда?
    Где тут Быков вообще?

    Какое-то убогое латентное педерастическое чудовище меня оскорбило, пользуясь твоей к нему лояльностью, а ты и рад отыграться на всех, попавших под руку?

  68. Foster8 Февраль, 2013, 23:20

    Я не про тут, я про пропаганду вообще, к которой и выразил отношение. И хз, но я вроде в этой теме довольно спокоен, нет? :) На ком я отыгрываюсь? :)

    «Где тут Быков вообще?» — не понял вопроса :)

  69. Foster8 Февраль, 2013, 23:29

    И, да, кстати, я Алекса знаю лично, поэтому могу сказать со всей ответственностью, что на «латентное педерастическое чудовище» он не похож совсем :)

  70. alice8 Февраль, 2013, 23:35

    «…А вот ты-то точно по самостоятельному УДО сюда забрёл…». я немного не в курсе ваших с Быковкой личных каких-то взаимоотношений, но всё равно твоё это пресловутое УДО не сильно многого стоит, когда ты сам о нём нифига не помнишь

    «…Какое-то убогое латентное педерастическое чудовище меня оскорбило, пользуясь твоей к нему лояльностью, а ты и рад отыграться на всех, попавших под руку?..»

    эту мою фразу ты предпочёл проигнорировать, да?

  71. alice8 Февраль, 2013, 23:38

    Алекс на «латентное педерастическое чудовище» он не похож совсем
    это повод позволять ему писать про меня всякую хуиту?

  72. alice8 Февраль, 2013, 23:41

    Миша, если уж ты претендуешь на звание какого-то там хакасского третейского судьи, то выслушивай уж обе стороны раномерно

  73. alice9 Февраль, 2013, 0:01

    Миша

    твой личный ручной бультерьер Алекс пизданул про меня редкостную хуиту, он был при этом ни разу не прав, но ты свою шавку не приструнил, не призвал её «К НОГЕ БЛЕАТЬ!»

    вывод — спаный пёс Алекс транслировал в Сеть твою точку зрения

    нет?

  74. alice9 Февраль, 2013, 0:01

    *сраный

  75. Foster9 Февраль, 2013, 0:11

    А с хуяли я должен по твоему велению кого-то «приструнять»?

  76. bykovk9 Февраль, 2013, 0:14

    ладно, конструктив закончился и я смело отписываюсь

  77. alice9 Февраль, 2013, 0:17

    сначала животное ворует у тебя со стола вкусное
    потом кусает за ноги твоих гостей
    в результате ты сам берёшь животное за химок промеж ушей,
    и бьёшь битой животному в голову.
    потому что иначе ты сделаешь то же самое,
    но ровно после того, как это жывотное скушает голову твоей дочки

  78. Foster9 Февраль, 2013, 0:19

    Жесть. Элис, будь же чуть добрее к оппонентам. Подобная злость ничего конструктивного не несёт.

  79. alice9 Февраль, 2013, 0:20

    Миша, я нихера не смеюсь при этом

  80. Foster9 Февраль, 2013, 0:20

    Кстати, по-моему, описанный тобой способ удара не слишком удобен с технической точки зрения.

  81. alice9 Февраль, 2013, 0:21

    ни разу

  82. alice9 Февраль, 2013, 0:22

    битой в голову?
    Миша, ты просто ни разу не пробовал
    всё гораздо проще, чем тебе кажется

  83. Foster9 Февраль, 2013, 0:25

    Речь идёт о том, чтобы схватить какой-то «химок промеж ушей» (это вообще что?), зацепившись непонятно за что, а потом ёбнуть битой. Мне кажется, это не совсем удобно.

  84. alice9 Февраль, 2013, 0:27

    «взять за химок» = взять за загривок
    за волосы на шее

  85. alice9 Февраль, 2013, 0:30

    скальп — верхняя часть волосяного покрова
    при желании легко отделяется от черепа ножом

  86. alice9 Февраль, 2013, 0:34

    Алекс распространяет вокруг себя ложь, пиздёж и провокации

  87. alice9 Февраль, 2013, 3:41

    взять хуиту за химок — схватить внезапно ничего не подозревающего персонажа за волосы на затылке

    \

  88. alice9 Февраль, 2013, 3:43

    Миша, Алекс тебя, попросту говоря, подставил
    Подставил твою невинную жёпку взамен своего разработанного пердака, да.

  89. alice9 Февраль, 2013, 3:46

    Ну а теперь мы полюбуемся — насколько важен Истории лжживый пидорас и хуесос.

  90. alice9 Февраль, 2013, 3:47

    Ой, пидорас и хуесос оказался лживым пидоргом?
    ой, пять плюс пять равно десяти,не менее

  91. Валерий Шибанов9 Февраль, 2013, 3:47

    Комменты зохвачены! Покинуть корабль!

  92. alice9 Февраль, 2013, 3:48

    Ой, ни одно

  93. alice9 Февраль, 2013, 3:51

    Блеать, вы все дебилы

  94. alice9 Февраль, 2013, 3:53

    автором теории межличностных поёбищ является совсем не голланджский персонаж

  95. alice9 Февраль, 2013, 3:54

    Питер, вы же сами меня выгнали из подземений

  96. Валерий Шибанов9 Февраль, 2013, 4:03

    Я думаю, что лучше будет, если alice будет навечно забанена в этом дневнике, а все свежие её комменты удалены.

  97. bykovk9 Февраль, 2013, 8:22

    какие же вы не унылые. таки я вообще удивлён, что кто-то (кроме друзей-жополизов по партии) ещё общается с вами. и как вас самих это всё не заебало ещё? семьи есть, дети есть, жизнь есть, а всё в какуое-то говно рога пихаете. вас даже уже не жалко, честное слово.
    особенно смешно было читать про то как тут всё в Москве, «в центре» — а никак. тут всем глубоко похуй, а вы хаваете лишь пропаганду первых четырёх каналов, да ими же пропдаченных сайтов. про «инсайдерскую» внутрипартийную агитацию даже смешно говорить.
    ведь даже тут, в Москве, я до сих пор не встретил ни одного человека, положительно (хотя бы нейтрально) выражавшегося о правязей партии. от действия наших чинушей не только соседям по странам смешно становится, но даже ТУТ уже ржут без остановки. такой идиотизм ни встретишь НИГДЕ. надо быть совсем упоротым даолбоёбом (либо работать в/на данных структурах), чтобы говорить (не знаю, как там на счёт «думать») открыто о том, что это хорошо.

    это пиздец, товарищи. кромешный, непроглядный, нискончаемый пиздец. и это печально…

  98. alice9 Февраль, 2013, 9:01

    Быков, ты мою мысль сейчас развил и дополнил

  99. alice9 Февраль, 2013, 9:11

    Шибанов: «Я думаю, что лучше будет, если alice будет навечно забанена в этом дневнике, а все свежие её комменты удалены.»

    Валера, да я-то не против совсем, если этот гидроцефал (Верхотуров) меня в своём уютном блевничке спеленает. Но я же потом всё равно воскресну. И вот тогда, суки,вы заебётесь меня затыкать (%

  100. Foster9 Февраль, 2013, 12:20

    alice, ненадолго же ты смогла себя более-менее в рамках держать. Мне тут эта хуйня не нужна. Иди с ней в другое место.

  101. Foster9 Февраль, 2013, 12:26

    Быков, хорошо, что люди периодически переезжают в Москву. Ну, и возвращаются обратно. Так интересно наблюдать за пертурбациями сознания. Вот ты, например, и есть живой пример — жертва этой самой пропаганды, только с другой стороны. Ну охуенно же думать, что ты прозрел и попал в высокоразвитое общество, правда?

  102. Нат*tuns9 Февраль, 2013, 14:08

    на днях посмотрела фильм «девушка с татуировкой дракона» и подумала — блин это же вылитая элис

  103. alice9 Февраль, 2013, 18:09

    Миша, не принимай близко к сердцу
    на самом деле это было что-то вида «махнуть рукой»
    бессонная ночь меня подкосила, задолбало уже писать, серьёзно
    показалось проще завершить разговор неполиткорректной фразой,
    чем продолжать метать бисер дальше

  104. alice9 Февраль, 2013, 18:10

    Тынс, ты не первая с таким сравнением (%

  105. alice10 Февраль, 2013, 0:45

    Быковка был первым

  106. Алекс11 Февраль, 2013, 9:10

    alice, схлебни своей блевотины!

  107. Алекс11 Февраль, 2013, 9:20

    bykovk уже хуже москвича. Пишет что-то там про правящую партию, а что от тебя зависит, бывший землячок?

  108. Алекс11 Февраль, 2013, 14:51

    Нат*tuns, наверняка в реальной жизни alice зачуханная козява-чмошница, но с чрезмерно завышенной самооценкой (кореш сказал, что параноидальные признаки просматриваются, но до конца он не уверен). От того она и беснуется. Благо, залупаться в коментах дело безопасное, особенно ИЗДАЛЕКА. Еще ОНО и крайне трусливое создание, раз уж из твиттера удалилась — похоже, что её шуганули до состояния затяжного мочеиспускания.

  109. Foster11 Февраль, 2013, 14:58

    У Элис был твиттер?

  110. Алекс11 Февраль, 2013, 15:08

    nubic об этом упоминал (комменты 28 и 32).

  111. Foster11 Февраль, 2013, 15:11

    Просмотрел что-то.

  112. Валерий Шибанов11 Февраль, 2013, 15:29

    Да, был у неё твитор.

  113. Алекс11 Февраль, 2013, 20:38

    Надеюсь на то, что эта самодостаточная блевотина ……

  114. Евгения13 Февраль, 2013, 9:00

    Алекс, здравствуй! Нет смысла выяснять диагноз твоей собеседницы, он очевиден любому нормальному человеку. Ассоциальность, истеричность, и похоже проблемы с ориентацией. Обычно с возрастом это само проходит. Равноправие сексменьшинств и людей с нормальной ориентацией для меня неприемлемо, поскольку ущербность не может быть нормой для большинства.

  115. azuzu13 Февраль, 2013, 10:47

    ХАХАХАХАХА онихрена себе цырк. Да вы упоролись, ребята, так серьезно относиться к однополым парам

  116. azuzu13 Февраль, 2013, 10:58

    Мишка. а скажи мне, если бы партия сказала гомикам: ДА! И дала добро на пропаганду их в СМИ. Ты бы также был против, как сейчас? )

  117. Foster13 Февраль, 2013, 12:49

    Не знаю, о какой партии идёт речь, но я бы в такую партию не вступал ;)

  118. Алекс13 Февраль, 2013, 14:33

    Евгения, приветствую. Всегда рад тебе. Когда ты в какой-то из последних случаев заходила на блог, писала, что перебираешься в столицу. Так ты переехала? Как твои дела складываются? Что до психопатки alice, то вряд ли у неё это пройдет. Эта дура так и не поняла, что я её просто «разводил» на истерические выпады, дабы она показала себя во всей своей «красе».

  119. azuzu13 Февраль, 2013, 16:33

    мужик, который срётся с бабой — никогда не может быть хорошим человеком. Даже если та баба дура и истеричка

  120. Валерий Шибанов13 Февраль, 2013, 16:34

    >> мужик, который срётся с бабой — никогда не может быть хорошим человеком

    Это где вы такое прочитали?

  121. Алекс13 Февраль, 2013, 16:56

    Да, где это сказано? И вообще, даже если это утверждение истинно, то кто сказал, что она баба? Это же ОНО.

  122. Евгения13 Февраль, 2013, 22:15

    Алекс, я весь декабрь провела в Москве, пока бывший муж возил нашу 4летнюю дочку в Тайланд. А когда приехала за ребёнком, бывший супруг со своей мамой не захотели отпускать мою дочку из Саяногорска. Сейчас в судебном порядке решаю этот вопрос. С Москвой придётся подождать:)

  123. alice14 Февраль, 2013, 1:13

    Алекс, ну да, ты всем уже на своём личном примере во всей красе показал пример взвешенного интеллигентного вдумчивого общения. молодец. постараюсь запомнить твои красочные в сторону меня эпитеты, исключительно поржать на досуге

    разводил на неадекват? ещё раз молодец, ага

    вот только, признав разводку, продолжаешь бросаться злобными фразами? упс… что случилось? в роль вошёл, а выйти не получается? маска приросла? (%

    azuzu, «и эти люди ещё запрещали мне ковыряться пальцем в носу?!» (((%

    Миша, да, был Твиттер у меня. достаточно давно уже, где-то во времена первых ваших блоготус, ггг (%

  124. alice14 Февраль, 2013, 2:23

    Алекс: Надеюсь на то, что эта самодостаточная блевотина ……

    забыл ещё упомянуть про маньячку, психически неполноценную асоциальную особь, кусающую детородные органы, невменяемую, готовую дергаться на мужиков, которая не может несобачиться — бесы в голове устраивают тараканьи бега, внешность которой доведёт до «пол-шестого», мужененавистницу, готовую пинать мужиков между ног (наиболее вероятно наряду с «я отгрызу тебе хуй»), «схлебни своей блевотины!», зачуханная козява-чмошница, но с чрезмерно завышенной самооценкой, оттого и беснуется, залупается в коментах только ИЗДАЛЕКА, ОНО ещё и крайне трусливое создание, раз уж из твиттера удалилась — похоже, что её шуганули до состояния затяжного мочеиспускания, дура не поняла, что её разводят на истерику, кто сказал, что она баба? Это же ОНО…

    Алекс, что это такое было? благородный дон изволил гневаться и СЛЕГКА потерять лицо? (((%

  125. alice14 Февраль, 2013, 2:32

    «…залупается в коментах только ИЗДАЛЕКА…»

    солнце, соберёшься в белокаменную поездом — сообщи, не стесняйся
    есть шанс, что остановится у нас твой паровоз
    там и ясно станет: — кто поедет дальше енотом с гематомами на оба глаза (%

  126. Валерий Шибанов14 Февраль, 2013, 2:45

    >> …там и ясно станет: — кто поедет дальше енотом с гематомами на оба глаза (%

    Или кто больше никогда не будет срать в комментах, гыгы.

  127. alice14 Февраль, 2013, 3:25

    Валера, назови мне хотя бы один вариант исхода нашей пресловутой с Алексом пожизненной встречи,
    после которого я перестану вдруг внезапно писать каменты в Мишином журнале?

    единственый такой вариант — если Алекс меня при встрече уработает в полную какашечку,
    полную — с переломами костей пальцев, кистей, рук, головы и позвоночника.

    в этом варианте событий я, совершенно искренне, сомневаюсь (%

    при Алекса позиционировании себя в качестве исключительно культурного, стоящего над всем этим поёбищем, персонажа,
    подобный вариант событий кажется мне несколько фантастическим

    гораздо более вероятным мне представляется ситуация,
    когда этому же Алексу по его выходе из вагона,
    внезапно насуют полное рыльце пиздюлей
    и он, как и настоящий индеец, поедет и дальше в белокаменную столицу нашей Родины
    с боевым енотовидным индейским окрасом очковой змеи

  128. Foster14 Февраль, 2013, 4:07

    На вокзалах же камеры, полиция ходит. И эти внезапные лица быстро огребаются, вероятно, по статьям УК РФ.

  129. Алекс14 Февраль, 2013, 8:35

    Евгения, думаю, что суд будет на твоей стороне. Тебе только с представителем бы в суде не ошибиться. Мало того, если твой бывший со своей мамой настроены решительно, то от них можно ожидать всякой пакости, даже по мелочи. Удачи тебе!

  130. Алекс14 Февраль, 2013, 9:04

    Миша, вероятно это бабуино-ичкерийский анклав.

    Нашёл некую Алису, звезду и-нета.
    http://www.youtube.com/watch?v=UI9exJXf6_c&NR=1&feature=endscreen

  131. nubic14 Февраль, 2013, 9:19

    чет я какую то видать урезанную версию атласа смотрел, где там пропаганда гомиков?

  132. nubic14 Февраль, 2013, 9:20

    Алекс, тебя уже несет остановись пожалуйста )

  133. Евгения14 Февраль, 2013, 15:30

    Спасибо Алекс! Мои бывшие родственники, действительно настроены решительно, подключили все свои связи, в том числе и в опеке. Но я по счастью, познакомилась в Москве с очень сильными юристами, преподавателями в Академи права. Думаю,что моё дело быстро решится. Найди меня ВКонтакте, будем там общаться:)




Этот блог читают студенты, журналисты, работники мэрии Абакана, правительства Хакасии, Верховного Совета Хакасии, музыканты, пиарщики, учителя, юристы, бухгалтеры, локальные олигархи, Администрация Президента и другой народец.
Foster