К истокам

Неуправляемые кочегары

Вчера был на аппаратном совещании в правительстве Хакасии по итогам работы за 2009 год. Там прозвучал доклад руководителя хакасских спасателей Андрея Фирсова. Как результат — написал новость:

По словам Андрея Фирсова, «главные риски – это пожары». В МЧС готовы к пожарам как в организациях, так и в жилом секторе. «Существует и такой фактор — неуправляемые кочегары. С наиболее неблагополучными котельными ведётся разъяснительная работа», — отметил Фирсов.

Таким образом, в Хакасии появились новые существа, достойные войти в мифологию. Когда Фирсов заговорил про Неуправляемых кочегаров, то я сразу начал представлять себе работников котельных, поражённых заклинанием «безумие» или «берсерк». Всплывают образы кочегаров, аццки и с большим рвением хуярящих уголь в топку. Вот температура в домах горожан уже приближается к 45 градусам, но Неуправляемым кочегарам всё мало — они лишь закидывают всё новые порции угля в топку. Даёшь 50, 60, 100 градусов! Неуправляемые кочегары просто верят в то, что считают правильным — и не дай вам Бог оказаться на пути их лопаты! Они не знают усталости и высокой температуры, им неведом страх и чувство голода. Главное — как можно больше зарядить угля в топку. Когда уголь кончается, они бросают лопаты и воют на Луну трубу.

Вступайте в Орден Неуправляемых кочегаров и получите власть над теплом! Обуздайте силу угля! Остановите их кто-нибудь! Не дайте Неуправляемым кочегарам испортить людям празднование нового года!

P.S. Правильный монтаж окон пвх, монтаж пластиковых окон поможет сохранить тепло в квартире. И тогда Неуправляемые кочегары, растапливающие помещения, будут не нужны.


Вторник, 22 Декабрь, 2009, 22:47
Рубрики: Абакан, Животный мир, Иная Сила, Новояз, Русский язык, Хакасия, Юмор
Комментироваие и пингование закрыты.

35 комментариев на «Неуправляемые кочегары»

  1. тынс23 Декабрь, 2009, 1:21

    Это все у тебя вертелось в мозгу во время совещания?!

  2. nubic23 Декабрь, 2009, 1:57

    тут можно целую книгу написать или фильм снять нашествие неуправляемых кочегаров :D
    типа зомби

  3. Горбунков23 Декабрь, 2009, 8:29

    Натянуто и не смешно

  4. Foster23 Декабрь, 2009, 9:18

    тынс, да.

    nubic, эти люди будут пострашнее зомби.

    Горбунков, вы разучились фантазировать.

  5. Горбунков23 Декабрь, 2009, 11:43

    С моей фантазией и чувством юмора все в порядке. В конце вообще аллогизм какой-то. Первой частью ты «пугаешь», а потом призваешь вступить в какой то нелепый орден, а потом снова призываешь их остановить. Если пытаешься шутить, то хоть правила логики соблюдай. Этот аллогизм и испортил всю «шутку», так я, быть может, и усмехнулся бы.

  6. Foster23 Декабрь, 2009, 11:55

    Суть в том, что надо вступить в Орден, чтобы развалить его изнутри, остановить Неуправляемых кочегаров.

  7. тынс23 Декабрь, 2009, 19:06

    Михаил, и вы считаете, что так мыслить во время совещания это нормально? Вы не замечаете у себя отклонений от нормы мышления журналиста или в качестве кого вы там присутствовали?

  8. Foster23 Декабрь, 2009, 19:08

    Нет, не замечаю, настоящие журналисты так и мыслят ;) Да и я многозадачный, это же не мешало мне слушать и записывать.

  9. тынс23 Декабрь, 2009, 19:47

    Сижу вчера читаю. Муж подходит:
    — ты что фостера читаешь?
    — ну да, а что
    — он же дурак
    — ну и что. боишься, что я такой же стану?
    — а вдруг
    :)
    Нет, без обид, я то вас дураком не считаю, но, по-моему, какое-то отклонение от нормы мышления (или как вы называете это многозадачностью — и какая сдесь задача была в том что вы мыслили так, кстати?) у вас определенно присутствует.

  10. Foster23 Декабрь, 2009, 19:54

    Вы ставите мужа в неловкое положение — ссылаться на родственников никогда нельзя. Я вас сильно удивлю, если скажу, что не знаю, кто ваш муж, что он для меня авторитетом не является, и что мне на его мнение наплевать?

  11. тынс23 Декабрь, 2009, 20:00

    Нет, ну мало ли вам не понравится, что я с ним согласилась и вы внезапно запишите меня во враги зеленых человечков. Я итак уже и с антоном и со спартаком поругалась уже надоели эти терки.
    Вы ответьте на вопрос там дальше ниже

  12. Foster23 Декабрь, 2009, 20:02

    «и какая сдесь задача была в том что вы мыслили так, кстати?»

    Я не настолько многозадачен и многоядерен, чтобы отвечать на коряво сформулированные вопросы. Переформулируйте.

  13. тынс23 Декабрь, 2009, 20:05

    :)
    я была большего мнения о вашем мышлении

  14. тынс23 Декабрь, 2009, 20:16

    Ладно, попробую еще)
    Если ты говоришь,что ты многозадачен. Какая задача у тебя была, кроме той, чтобы «объективно» предоставить информацию? Произвести некоторый «высер» из мыслительного процесса?

  15. Foster23 Декабрь, 2009, 20:18

    Да. Это не очевидно?

  16. тынс23 Декабрь, 2009, 20:28

    Зачем?

  17. Foster23 Декабрь, 2009, 20:29

    Начинааается. И после этого Я «дурак»? :)

  18. тынс23 Декабрь, 2009, 20:33

    т.е. вы сливаетесь?

  19. Foster23 Декабрь, 2009, 20:35

    Ага. Я не готов отвечать на глупые вопросы, ответы на которые вы и так знаете.

  20. тынс23 Декабрь, 2009, 20:38

    С чего это глупый вопрос? Это концептуальный вопрос понимания вашего образа мышления. А у меня ответов множество и я не знаю, какой из них выбрать, поэтому интересуюсь у вас

  21. Foster23 Декабрь, 2009, 20:44

    Бля, хорошо. Зачем — затем, что «неуправляемые кочегары» — это жесть. И я люблю писать в блог о том, что так или иначе меня заинтересовало.

    Теперь мой вопрос — это был не очевидный ответ?

  22. тынс23 Декабрь, 2009, 20:50

    Нет, не очевидный. У меня на самом деле был другой вариант. Что вашему мозгу просто доставляет удовольствие насмехаться и перемусоливать неудачные реплики.
    И знаете на простой интерес ваша заметка не похожа, там ничем не прикрытое издевательство.

  23. Foster23 Декабрь, 2009, 22:13

    Это не неудачная реплика, это реальный отжиг, за который Фирсову респект :)

  24. тынс23 Декабрь, 2009, 22:25

    А чем отличается неудачная реплика от реального отжига? Реальный отжиг когда человек изначально ведет себя как-то не так и апогеем становится некий момент, принимаемый за отжиг.
    А неудачная реплика, когда в принципе речь цивильная и правильная, но некоторые словосочетания подобраны неудачно.
    Вы считаете в данном случае было первое?

  25. Foster24 Декабрь, 2009, 10:54

    Дело в том, что нельзя воспринимать мир глазами унылого говна. Когда человек, оговариваясь, произносит что-то тупое — тут, действительно, можно посомневаться — зубоскалить или нет. Но когда человек либо оговариваясь, либо сознательно допускает такие реальные отжиги, в этом для него постыдного ничего нет. Наоборот, он делает этот мир веселее и краше.

  26. тынс24 Декабрь, 2009, 10:56

    Как вы можете быть абсолютно уверены что он сделал это сознательно?

  27. Foster24 Декабрь, 2009, 11:00

    Да читай же внимательнее! «Либо оговариваясь, либо сознательно» — это вообще неважно. Главное, что это было не тупо, а отжигательно.

  28. Горбунков24 Декабрь, 2009, 11:21

    Делаю вывод что «неуправляемые кочегары» это неосознанный (или осознанный, что маловероятно) отжиг. Спешу разочаровать, указанная фраза отжигом может быть лишь для определенных людей, при определенном восприятии мира, сомневаюсь что большинство людей, присутствующих там, вценили всю жесть этого словосочетания. Даже смею предположить, что ты сам не был уверен в жести указанного словосочетания, пока не увидел пост на аналогичную тему у Оскара, после чего решил изложить свой изначальный так сказать позыв в свой блог. Если кочегары неуправляемые, значит херовая кадровая политика.

  29. Foster24 Декабрь, 2009, 11:29

    А ты сильно удивишься, если узнаешь, что это я Оскару и рассказал? :) А до этого встретился ещё и с Добровым http://murzilkinbest.ru/ , который, собственно говоря, первым из внешнего мира услышал от меня весть о неуправляемых кочегарах, аццки хуярящих в топку уголь. Он и может подтвердить.

    Позже Оскара я написал лишь потому, что мне надо было сделать ряд дел, затем написать новость про этих самых неуправляемых кочегаров в «Хакасия-Информ» и отчалить из офиса.

    Горбунков, как раз большинство людей, присутствующих там, вценили. Думаю, у каждого в голове в этот момент была своя картинка.

  30. Горбунков24 Декабрь, 2009, 11:39

    Вот если бы Фирсов залаял, это было бы кошерно. «….неуправляемые кочегары. ГАВ! АВ АВ АВ!!!! кхм, кгхм, простите, с наиболее неблагополучными котельными ведётся разъяснительная работа..»

  31. Foster24 Декабрь, 2009, 11:40

    У вас странные картинки в голове возникают ;)

  32. Горбунков24 Декабрь, 2009, 11:42

    ерштл вшааукуте

  33. Foster24 Декабрь, 2009, 11:44

    А вы кем работаете, если не секрет? Где работаете — я знаю.

  34. тынс24 Декабрь, 2009, 13:36

    Нет, все-таки если фирсов сделал это неосознанно, то отжиг только в голове у фостера

  35. Горбунков24 Декабрь, 2009, 15:26

    буфетчицей




Мой идеологический враг, корреспондент Радио "Абакан" Яна Метельская, после убийства журналистки Политковской написала в своем корпоративном блоге заметку. В ней она призналась, что лижет задницу своему патрону и считает своих слушателей за убогих людишек. Я считаю, что за такое чудовищное нарушение корпоративной этики, да и просто этики, надо гнать в шею сразу же, но мэр Абакана Николай Булакин, похоже, придерживается другой точки зрения.
Foster