К истокам

Путин на линии и прорыв оцепления СШ ГЭС

Общение премьер-министра с народом длилось ровно 4 часа. Впервые в истории подобных встреч было прямое включение из Хакасии — из машинного зала СШ ГЭС, посёлок Черёмушки. Люди, как и в остальных городах, смогли задать пару вопросов.

Веселят крики униженных и оскорблённых — мол, мой вопрос не дали озвучить, и мой, и мой! Наверное, чуваки хотели бы, чтобы ответить премьер успел на все. Но тогда ему в студии пришлось бы неотрывно сидеть до конца своих дней, а «покрыть» ответами удалось бы только 0,2% от всего изобилия вопросов.

В целом, всё было достаточно честно, насколько вообще могут быть честными такие встречи. Задавались вопросы, которые действительно волнуют массы. Лично у меня не возникло ощущения недосказанности.

Я забанен в ЖЖ у демократо-либерастов-толерантных-и-свободословных Афанасьева, Рожкова, Анадолу и прочего нгауэзианства, к счастью, бан в ЖЖ предусматривает лишь невозможность комментирования. А общедоступные записи, разумеется, читать могу. Вот, посмотрите, что писал Афанасьев перед эфиром Путина:

Сегодня группа жителей Хакасии, желающих довести до сведения премьер-министр свои беды, пойдет на прорыв оцепления Саяно-Шушенской ГЭС. В машинном зале станции Владимир Путин проведет прямую линию общения с народом. У жителей республики, решившихся н столь отчаянный шаг, больше нет иного способа рассказать главе российского правительства о своих проблемах. Люди надеются дойти до машинного зала. Насколько я могу судить, люди преисполнены желания воплотить свою идею в жизнь. Честно говоря, я сомневаюсь в правильности этого решения, положат ведь всех. А ОН этого точно не стоит. Среди «инициативной группы» (так они себя назвали сегодня с утра), мой друг. Переживаю за него. Новости буду сообщать если с ним все будет хорошо. И самого не повяжут.

То есть ребята хотели смоделировать этакий облегчённый вариант в духе «повязаний» Каспарова и компании. Среди «друзей» — как я понимаю, и организаторов «группы жителей Хакасии», был тот самый Эрик Чернышов (или Григорий Назаренко — не суть важно, кто-то из троицы их, в общем) который вместе с Афанасьевым подписывался под обращением о стуках на СШ ГЭС и о неспасении людей.

Чуваки хотели сорвать прямой эфир и пропиариться на этом. Скромно не указывается число жителей Хакасии, самоорганизовавшихся «прорвать» оцепление.

В итоге, получилось как всегда. Ребята были настолько преисполнены желанием «прорвать оцепление», настолько много у них было храбрости и мужества, что, цитирую всё того же Афанасьева: «Нет,там целый генерал-майор выходил. Машина с прослушкой (подозревают те, кто там был) на расстоянии стояла. ОМОН, но они так не вышли, а после провала, уехали на СШ ГЭС. Разгонять готовились «врагов России»».

Я не понял, а они что, к чему-то другому готовились? Что станция, на которой произошла авария, и которую потребовали охранять, будет охраняться девушками в розовых юбочках?

P.S. Посетите Блог художника. Лично я бы с удовольствием посмотрел на зарисовку «Инициативная группа „прорывает“ оцепление на СШ ГЭС» в исполнении автора блога.


Пятница, 4 Декабрь, 2009, 9:47
Рубрики: PR, Животный мир, Криминал, Либерасты, Местная политика, Местные медиа, Местные скандалы, Нгауэзианцы, Общество, Политика, Россия, Скандалы, Хакасия, Хакаснет
Комментироваие и пингование закрыты.

111 комментариев на «Путин на линии и прорыв оцепления СШ ГЭС»

  1. тынс4 Декабрь, 2009, 12:07

    Вы же приветствуете пиар в любом виде. Неважно как, важно, чтобы о вас говорили. Вы должны их похвалить.

  2. Foster4 Декабрь, 2009, 12:11

    У любых действий и активности есть границы, за которые выходить нельзя. Для меня это — пляски на костях, например.

  3. тынс4 Декабрь, 2009, 12:25

    Т.е. вы считаете наша власть никогда не устраивала пляски на костях?

  4. Foster4 Декабрь, 2009, 12:29

    Только над костями террористов.

  5. тынс4 Декабрь, 2009, 12:38

    А по-моему устраивать грандиозные парады на Красной площади, в то время как десятки и сотни тысяч незахороненных останков ищут энтузиасты — это тоже пляски на костях.

  6. Foster4 Декабрь, 2009, 13:46

    Это недостойные связки. Таких притянутых за уши «а по-моему» можно найти сотни.

  7. тынс4 Декабрь, 2009, 14:24

    чем отличается мое «А по-моему» от вашего «Для меня это»?

  8. Foster4 Декабрь, 2009, 14:27

    Все люди рассуждают с разной степенью логичности. Различны и приводимые аргументы. Вот этим и отличается.

    Для вас нет ничего зазорного в том, чтобы сравнивать парад на Красной площади и останки, лежащие 60 с лишним лет по всей стране, с тем, что люди прямо играют на «горячей» трагедии СШ ГЭС?

  9. тынс4 Декабрь, 2009, 14:29

    Вы считаете трагедии бывают «горячие» и списанные за сроком давности?

  10. Foster4 Декабрь, 2009, 14:41

    Я много раз сталкивался с дурацкими и гнусными приёмами в спорах. И что я считаю, так это то, что он был вами задействован в этом случае.

  11. тынс4 Декабрь, 2009, 14:55

    Мне на самом деле трудно понять, почему и вы и Антон ищете какие-то скрытые мотивы в моих вопросах (вы, в данном случае, — скрытые приемы). Я на самом деле не понимаю: о каком приеме идет речь?

    И почему вы сразу принимете все в штыки? Это не спор. Я просто беседую с вами. Просто беседую. Правда. И я считаю вас умнее меня. Это тоже правда. Так может продолжим? ;)

  12. Foster4 Декабрь, 2009, 15:28

    Ну, с Антоном у вас там тоже странный спор о творчестве выходит, но это ваша с ним тема ;) Здесь же в комментах был не скрытый приём, а весьма дурацкий, вот и всё. На некоторые глупости я правда не знаю, что отвечать и как отвечать.

    Да не сразу в штыки, нет. За оценку ума спасибо — ну, почему бы и не продолжить, спрашивайте дальше ;)

  13. тынс4 Декабрь, 2009, 15:39

    Почему вы считаете, что грандиозные парады в честь победы, при незахоренных солдатах, обеспечивших эту победу, не являются плясками на костях?

    Дак что за прием-то был, я ж теперь не засну пока не узнаю?

  14. Antonio4 Декабрь, 2009, 16:04

    Следуя вашей логике, мы должны по сей день оплакивать тех, ко погиб во время Великого Потопа

  15. Foster4 Декабрь, 2009, 16:19

    тынс, вот Антонио за меня удачно ответил.

  16. тынс4 Декабрь, 2009, 17:52

    так нечестно, двое против одной!
    Я делаю вывод, что умный фостер не знал что ответить

  17. Foster4 Декабрь, 2009, 17:55

    Ха-ха-ха! Не нашёл необходимого сравнения, так скажем. Антонио пришёл мне на подмогу.

    Спасибо, Антон!

  18. тынс4 Декабрь, 2009, 18:01

    Да ВОВ и Великий Потоп — это очень меткое сравнение, безусловно.

    Тогда следуя вашей логике, через какое время на аварии СШ ГЭС можно будет пиариться, чтобы фостер сказал «крутой пиар ребята придумали»?

  19. Foster4 Декабрь, 2009, 18:06

    тынс, если следовать вашей логике, то тут же может власть пиариться, проводя парады в честь гидроэнергетики, но после того, как будут внедрены нанотехнологии и безотказная выработка электроэнергии без вреда окружающей среде.

    Это если по аналогии с победой в ВОВ. То есть — хоть завтра. И не Афанасьев, а власть. Как вы поняли, примеры с Афанасьевым и компанией и ГЭС, и с парадами и останками солдат, не очень связаны.

  20. тынс4 Декабрь, 2009, 18:17

    Да, вы все правильно сказали. Ну не проводить же парад гидроэнергетике, когда наши станции работают так, как работала СШ ГЭС, на пределе износа? Только после внедрения нанотехнологий! Поностальгировать по прошлому и т.д.
    Выставка патефонов вон в черногорске проходит. А дома у всех магнитофоны. Что здесь нелогичного?

    А с Афанасьевым и К, что? Родственников похоронили, деньги выплатили. Все тоже логично. Вот когда он про стуки под водой писал, вот это было гнусно. А сейчас все логично.

  21. Foster4 Декабрь, 2009, 18:19

    Ну, и? Я вас немного не понимаю.

  22. тынс4 Декабрь, 2009, 18:27

    Я хочу, чтобы не насмехались над их способом пиариться, а похвалили, ну что отличный ход ребята придумали, что вы бы также сделали, если внезапно перестали дружить с властью.

  23. Foster4 Декабрь, 2009, 18:55

    Если бы у бабушки была борода…

    Я отлично понимаю либерастов. И при этом я не разделяю их методов. Если бы я был либерастом, то я бы их мнение разделял бы, разумеется. Но я не либераст. Поэтому их методы я не разделяю.

  24. тынс4 Декабрь, 2009, 19:13

    Но это ваш коронный метод, почему вы его не разделяете? Он ВАШ. Нелогично. Вы просто тупо отвергаете все, что с ними связано?
    Понимаю, но все отрицаю.

  25. Рожков4 Декабрь, 2009, 20:19

    Я тоже не разделяю нынешних либерастических методов. Давно надо уже действовать максимально жестко и жестоко.

  26. Foster4 Декабрь, 2009, 22:01

    тынс, с чего это он мой? Я так никогда не «работал». В своей ненависти к либерастам я не опускался до того уровня, до которого опускаются либерасты в своей ненависти к власти.

    Рожков, Женя, «давно пора» — а давно отсчитывается с того момента, как ты из Хакасии уехал? Что тебе мешало давнопоракать, когда ты тут был? Да и, собственно, что сейчас мешает? Я вижу, ты к Хакасии по-прежнему неравнодушен.

    Неужели, Женя, тебе не ясно, что максимально жёсткий путь в желании «изменить ситуацию к лучшему» — это тупиковый путь? Власть, как институт, должна эволюционировать. Она и эволюционирует.

  27. Рожков4 Декабрь, 2009, 23:07

    Хочешь, чтобы я персонально резал, стрелял и взырвал? :)

    «Максимально жесткий путь в желании изменить ситуацию к лучшему», кстати, был предложен именно Путиным в его сакраментальной фразе про «мочить в сортире». Действительно, в его исполнении это оказалось тупиковым путем, ибо это было безыдейное заявление.

    Так что ничего не эволюционировало с тех пор…

  28. Foster4 Декабрь, 2009, 23:12

    Рожков, ну хорошо, тогда кому «надо уже действовать максимально жёстко»?

  29. Рожков5 Декабрь, 2009, 2:40

    Гэнин — тюнин — дзенин :)

    Jedem das seine )

  30. тынс5 Декабрь, 2009, 13:01

    С того он ваш, что вы всем своим поведением показываете, что он ваш. Эх, придется во время изучения вашего архива выписывать цитаты,чтоб потом не рыться. Вот, например, вам говорят
    «Это всё дешёвая популярность:
    обосрали – порадовался, что обратили внимание.»

    А вы говорите:
    «В общем, в конечном счёте, для нынешних времён как никогда актуальна формула – что бы ни говорили, лишь бы говорили.»

    Сейчас, вы, конечно, стали поспокойнее, подобрее что ли (может поняли, что нейтральное отношение гораздо приятнее негативного или набрали достаточной популярности). Но не отрицайте, что это ваш метод.

  31. Foster5 Декабрь, 2009, 13:06

    тынс, поясняю ещё раз — всегда есть граница, которую переступать нельзя.

    Безотносительно спора — вопросов нет, я 18-летний от себя 24-25-летнего несколько отличаюсь. Тогда я был чуть более безголовым, чем сейчас.

  32. тынс5 Декабрь, 2009, 13:18

    Да, если б государство соблюдало эти границы, вопросов бы не было.

    А вот интересно, не перечислите случайно в чем вы существенно изменились.

  33. Foster5 Декабрь, 2009, 13:21

    Да государство-то как раз старается держаться прилично. А отдельные уроды на местах — это не государство. Это черви, въевшиеся в государственную систему. Вот от них её надо избавлять законными методами.

    Вы попали в точку предыдущим комментарием. Главное отличие — я стал спокойнее и добрее, меньше матерюсь. Хочется верить, что прибавилось мудрости и профессионализма. И если раньше я часто задавался вопросом — правильной дорогой я иду по жизни вообще или нет, то теперь точно знаю, что да, правильной.

  34. тынс5 Декабрь, 2009, 13:26

    А разгон омоновцами акции протеста во владивостоке в прошлом году вы считаете это прилично?

    А вы до сих пор боитесь остаться в старости один и поэтому ищете популярности или что-то изменилось?

  35. тынс5 Декабрь, 2009, 13:38

    Глядишь к 30-ти годам поймете, что правда не одна (которая у вас), а может быть у каждого своя.

  36. Foster5 Декабрь, 2009, 13:39

    Конечно правильно. Раскачивать лодку стабильности нельзя никому. Вот тема для размышления: http://i-foster.com/2008/12/21/za-otmenu-poshlin/#more-4215

    В том числе поэтому. Но популярность мне нужна не только в старость.

  37. Foster5 Декабрь, 2009, 13:39

    Вам трудно, возможно, поверить, но я и сейчас это понимаю.

  38. тынс5 Декабрь, 2009, 13:41

    Зачем же вы тогда упорно настаиваете на своей?

  39. Foster5 Декабрь, 2009, 13:43

    Есть вещи, в которых я уверен. Разобравшись в проблеме и не найдя подводных камней, я и настаиваю.

  40. тынс5 Декабрь, 2009, 13:45

    Или не найдя достойного оппонента?

  41. Foster5 Декабрь, 2009, 13:49

    Достойный оппонент — это тот, кто знаком с законами Вселенской Энергии и пользуется ею. А таковых мало.

  42. тынс5 Декабрь, 2009, 13:51

    Вы вообще хоть раз меняли свою точку зрения или хотя бы соглашались с другой, имея свою иную?

  43. Foster5 Декабрь, 2009, 14:00

    Мне часто задают этот вопрос. Да, для меня нет в этом проблемы — согласиться с оппонентом если он прав.

  44. тынс5 Декабрь, 2009, 14:10

    А изменить свою точку зрения на точку зрения оппонента?

  45. Foster5 Декабрь, 2009, 14:22

    Да.

  46. тынс5 Декабрь, 2009, 14:30

    Но в 18 лет же не могли? И как давно произошла трансформация?

  47. тынс5 Декабрь, 2009, 15:23

    Кстати, возвращаясь к границам, которые соблюдает/не соблюдает государство, хотелось бы услышать ваше (вероятно, оправдательное, как же иначе) мнение о выборах в Дербенте.

  48. Foster5 Декабрь, 2009, 16:36

    И в 18 лет мог. Поэтому коренной трансформации не было.

    Я не живу в Дербенте — пусть свою оценку дают люди, которые там живут, и правозащитники. Ещё хотел предупредить — отвечать за весь земной шар не буду. Я не компетентен в этом вопросе.

  49. тынс5 Декабрь, 2009, 18:07

    странно, ведь вы пользователь вселенской энергии…

  50. Foster5 Декабрь, 2009, 18:27

    Это абсолютно соответствует знакам, которые даёт мне ВЭ.

  51. тынс5 Декабрь, 2009, 18:48

    Какая-то она у вас выборочно-вселенская. Жаль. Думала ваш кругозор шире.

  52. Foster5 Декабрь, 2009, 18:52

    Да просто вам не понять, что такое объективность и рассудительность. Теперь вы расскажите о себе — чем живёте, где работаете, сколько лет и прочее.

  53. тынс5 Декабрь, 2009, 19:05

    Т.е. вы считаете я необъективна и нерассудительна (даже не знаю какой антоним подобрать)? Тогда и вы тоже.
    Просто любой объективный и рассудительный человек может высказать свое мнение по любому событию. А вы или обленились совсем, или у вас нет мнения.

    Чем живу? Как и все. Работа, дом, выпивка по выходным. Работаю… скучная и неинтересная работа, но она дает неплохой зарабаток и кучу свободного времени. Скажем, бухгалтерия на дому. 26 лет в этом году.

  54. Foster5 Декабрь, 2009, 19:09

    Я обленился отвечать на постоянные расспросы. Мне кажется, что комментирование заметок предполагает несколько иной формат.

  55. Foster5 Декабрь, 2009, 19:13

    По поводу объективности — да, конечно, любой человек может ляпнуть что-нибудь по любому случаю. Я себе просто такого шика не могу позволить.

    В мире развелось много пиздливых людей, ничего из себя не представляющих, но имеющих своё никчёмное, неумное, банальное мнение по любому поводу.

    Проблема многих — неумение затыкать свой рот и порождение во Вселенной всё большего и большего количества бреда, словесно-информационного мусора, не представляющего никакой ценности ни для кого.

    Людям надо больше молчать. Хотя бы уже потому, что многие из молчащих, согласно поговорке, за умных сойдут.

  56. тынс5 Декабрь, 2009, 19:32

    Обленились отвечать на расспросы, но при этом ловите кайф от интервью с собой. Неужели вы такой самовлюбленный?

  57. Foster5 Декабрь, 2009, 19:35

    Интервью — это интервью. Расспросы в комментариях — это несколько иное.

    А что такое самовлюблённость? Я вот не знаю, самовлюблённый или нет. Подразумевает ли самовлюблённость отсутствие самоиронии? Если да, то я не самовлюблённый — не проблема смеяться над собой, читать различные обидные вещи и прочее. Но я себя люблю и уважаю, это да.

  58. тынс5 Декабрь, 2009, 20:05

    Ну считайте, что интервью я заменила расспросами в комментариях — какая разница?

    Самовлюбленность — это когда ты сам себя интересуешь больше, чем все окружающее вокруг. Т.е. вот вы приветствуете хоть стопицот интервью с собой, но по поводу окружающего рассуждаете скудно-выборочно.

  59. Foster5 Декабрь, 2009, 20:07

    Интервью — это интервью. Комментарии с вопросами — это комментарии с вопросами.

    Выборочно — да. Скудно? Вы дневник, вообще, читали? :)

  60. тынс5 Декабрь, 2009, 20:38

    Имеется ввиду, что не пишите скудно, а скудный кругозор охвата событий освещаете. Конечно, читала. Но не все. Я ж не ваша фанатка.

  61. Foster5 Декабрь, 2009, 20:43

    А почему не фанатка?

  62. тынс5 Декабрь, 2009, 21:00

    Потому что фанатею от разносторонне развитых, имеющих точку зрения на любое значимое политическое, экономическое или социальное событие в нашей стране, и не являющимися при этом ни сторонниками, ни противниками нашей власти. Но поскольку человека с таким блогом нет в местном интернете, буду читать вас.

  63. Foster5 Декабрь, 2009, 21:04

    Да, такого в местном интернете нет. Да, по-моему, и в рунете нет ;)

  64. тынс5 Декабрь, 2009, 21:08

    Думаю, в рунете есть, просто я его еще не нашла :). Я ведь только приступила к поиску.

  65. Foster5 Декабрь, 2009, 21:19

    Нету, нету :) Я уже достаточно давно в блогах «федералов» обитаю ;)

  66. тынс6 Декабрь, 2009, 12:28

    Т.е. вы тоже хотели бы почитать таких людей? А с какой целью?

    И вот еще — не считаете ли, что вам есть еще куда стремиться в этом направлении т.е. не планируете ли вы расширять кругозор охвата вашей вселенской энергии? Или боитесь, что вам это не под силу? Или боитесь превратиться в » пиздливых людей, ничего из себя не представляющих, но имеющих своё никчёмное, неумное, банальное мнение по любому поводу.»?
    Какие у вас вообще планы в плане самосовершенствования?

  67. Foster6 Декабрь, 2009, 13:48

    Я бы хотел читать как можно больше блогов, авторы которых интересно пишут, вне зависимости от их политических взглядов.

    Планы просты — расти профессионально, зарабатывать больше денег.

  68. тынс6 Декабрь, 2009, 15:43

    Это же прямой путь к духовной деградации. Ты будешь таким как все.

  69. Foster6 Декабрь, 2009, 18:55

    Если серьёзно, то на многие из этих вопросов, что задаются, я уже так или иначе отвечал в заметках. Если тебе действительно интересно — ищи через поиск. А меня как-то притомило.

  70. Рожков6 Декабрь, 2009, 20:50

    Уходишь от неудобных вопросов? Нечего сказать? :):):) ну ну… Понимаю.

  71. Foster6 Декабрь, 2009, 20:53

    Кто бы говорил. Ты на первом же неудобном вопросе тупо банишь. Либеральный ты наш.

  72. Рожков6 Декабрь, 2009, 21:06

    Ты сливаешь в кусты при любом конеретном вопросе и начинаешь хамить, прогусодарственник :)

  73. тынс6 Декабрь, 2009, 23:03

    Михаил, вы предлагаете прошерстить все ваши записи в поисках намека ответа на мой вопрос? Давайте уже ссылку. Так и скажите, уровень измышлений уже не ваш.
    И да, вероятностное интервью я думаю нужно отменить. Беседа у нас не клеится в связи с вашим сливом.

  74. Foster6 Декабрь, 2009, 23:55

    Рожков, у меня такой вопрос — у тебя совесть есть? Тогда как ты можешь писать такое, как в предыдущем комменте, когда тут уже 74-й комментарий. А до этого было много-много ответов на вопросы.

    тынс, я предлагаю включить логический аппарат, научиться по-минимуму пользоваться поиском и перестать нудить расспросами. Разговаривать о смысле бытия интересно с ненудными людьми.

  75. Рожков7 Декабрь, 2009, 0:27

    Для тебя у меня совести нет.

    До этого было очень много пустопорожнего и неочемного политеса.

    Единственная здравая мысль процитированная тобой — это:

    «»»»Проблема многих — неумение затыкать свой рот и порождение во Вселенной всё большего и большего количества бреда, словесно-информационного мусора, не представляющего никакой ценности ни для кого.

    Людям надо больше молчать. Хотя бы уже потому, что многие из молчащих, согласно поговорке, за умных сойдут.»»»»

    Почему ты сам этим пожеланиям не следуешь? Не хочешь сойти за умного?

    ЗЫ — А самовлюбленности-то в тебе все-таки больше, чем прыщей на морде подростков-переростков. Смешно :)

  76. Foster7 Декабрь, 2009, 8:09

    Ты так считаешь из-за личного ко мне негатива. И из-за того, что у меня к тебе много неудобных вопросов :) О неприходе на пресс-конференцию Зимина, о твоём «общественно-политическом» молчании, пока ты был тут и т.д. Так что, Женечка, процитированное тобой моё высказывание обращено в том числе сам знаешь к кому ;)

  77. тынс7 Декабрь, 2009, 10:34

    А может быть и так: интересный человек всегда ответит интересно даже на самые нудные вопросы.

  78. Foster7 Декабрь, 2009, 11:57

    Считайте, что я неинтересный человек, который не готов отвечать на 186 нудных вопросов, ответы на которые так или иначе можно почерпнуть из уже существующих за 6 с половиной лет заметок на этом блоге.

  79. тынс7 Декабрь, 2009, 12:05

    Так или иначе — это не вариант. Если бы вы сказали, что точно на такой вопрос есть четкий ответ — это одно. А идите, ищите, это типа послать. А послать — это значит, что ответа у вас нет.

  80. Foster7 Декабрь, 2009, 12:08

    Конечно, нет ответа. Вы ведь настолько каверзные вопросы задаёте, что я просто впадаю в ступор, не зная, как на них ответить. И на эти ваши «каверзные» вопросы, безусловно, нельзя почерпнуть ответ из ранее написанных заметок.

    Вы всегда так до людей доёбываетесь? :)

  81. тынс7 Декабрь, 2009, 12:58

    Поверьте, мне доставляет удовольствие не сам процесс, а то, что я вижу потом: вот он — голый, красивый (или уродливый), но настоящий.
    Но вы я вижу, раздеваться не хотите.

  82. Foster7 Декабрь, 2009, 13:51

    Я «раздет» с самого начала. То, что вы не хотите это видеть, осознавать и верить в это — не делает чести прежде всего вам. Вот я людям изначально всегда верю. Это уже потом могу сомневаться в любых их поступках и словах, но только если до этого человек не единожды косячил.

  83. Рожков7 Декабрь, 2009, 14:13

    «А если туп как дерево — родишься баобабом,
    И будешь баобабом тыщу лет пока помрешь….» (с) В.С.Высоцкий.

    Когда Зимин давал свои никчемные советы из Сибири, я был в Чили (и об этом я тебе уже писал).

    Когда в Хакасию прибыл мент-вор из Калымыкии, я говорил, что не стоит ждать от этого начальника ничего хорошего. Чем история закончилась — все знают.

    Когда Хакасии не выделили денег на празднование трехсотлетия из-за того, что изначально запросили нереальную сумму, получили от ворот поворот, а потом по сути никто ничего и не просил, я тоже об этом сказал. А мои извинения впоследствии — это лишнее доказательство, что пуля попала в центр мишени.

    Если во время выборов в Хакасии единоросы «каруселили» по участкам, и это было в эфире.

    Если господина Верхотурова и Шмидта прихватывали на сжигании бухотчетности и некачественных трубах, то и об этом говорилось.

    Из-за политической индифферентности и ровного отношения ко всем партиям в Хакасии однажды, когда я в один день записывал интервью с Керженцевым, Сазоновым, Комаровым, и я уже не помню кто в то время рулил эсерами — они все предложили мне вступить в их ряды. Нунах — подумал я и никуда не вступил до сих пор.

    Будь настолько любезен, конкретизируй мое общественно-политическое молчание.

  84. Foster7 Декабрь, 2009, 14:22

    Перед тем как Зимин давал интервью, ты до последнего писал, смаковал, как придёшь и спросишь всё. Потом у тебя неожиданно нарисовалась поездка в Чили, но у меня возникают большие сомнения, что ты бы пришёл и сделал намеченное.

    Когда в Хакасии прибыл Пономарёв, то где и кому ты там что говорил — лично я не знаю.

    Когда Хакасии не выделили денег, и ты затем извинялся — ну так и тему твоих извинений мы уже обсуждали.

    Не помню никаких громких эфиров на тему «каруселей» и бухотчётности.

    А знаешь, почему? Потому что ты, Женя, бледная копия Кириченко. Настолько бледная, что твой вклад в «оппозиционность», «конструктивную критику», или указание власти на её ошибки, в либерастию хакасскую и либерализм, очень-очень мал. Практически неощутим.

    Ты был крайне осторожным в своей «борьбе». И крайне неярким в этой борьбе. При этом «Постфактум» мне нравился. Это была интересная программа.

    Но не надо строить из себя республиканского Че Геварру. Полёт не тот.

  85. тынс7 Декабрь, 2009, 16:53

    В конечном итоге пришли к тому, что я еще и без чести..
    !

  86. Рожков7 Декабрь, 2009, 22:36

    Потому что Зимин и Чили — это несравнимые понятия :)

    Про Пономарева — Первый эфир на Вестях-События недели был еще до приезда Пономарева. Дальше тема только развивалась. Твой соскок засчитан.

    Тема извинений — ты зациклился ввиду отсутствия других аргументов. Соскок засчитан

    Пусть я осторожен в своей борьбе, но я по крайней мере борюсь, а ты борешься с теми, кто борется. В этом принципиальная разница.

    И не надо корчить из себя Геббельса республиканского розлива. Идеологической харизмой не вышел.

  87. тынс9 Декабрь, 2009, 12:19

    А Спартак еще называл тебя «корректным»

  88. Спартак9 Декабрь, 2009, 12:35

    Я даже могу объяснить почему.

  89. Foster9 Декабрь, 2009, 14:32

    Женечка, ты вообще-то борешься с теми, кто борется против борющихся ;) А ещё с теми, кто хочет сделать нашу страну лучше и настраивает россиян на позитив и добротное отношение к жизни.

  90. Рожков9 Декабрь, 2009, 16:07

    Сделали лучше страну? Как там с удвоением ВВП, к примеру? Какие еще острова и территории отдадим Китаю?

    Настроили на позитив? Как там борьба с коррупцией продвигается, в частности?

    Добротное отношение? Сколько еще миллиардов рублей вольем в Автоваз и сколько миллиардов долларов потеряем на таможенных сборах? А?

  91. Foster9 Декабрь, 2009, 16:10

    Так мы с тобой об этом говорили. Второй раз зачем мне с дилетантом, у которого нет стратегического мышления, спор вести? :) Женя, а почему тебя так Хакасия волнует? Зачем ты читаешь все вот эти блоги? Ты любишь нашу республику, да? Так сильно, что съебенил, правда?

  92. Рожков9 Декабрь, 2009, 16:24

    Соскок стратега, который не один бизнес-проект не довел до ума, а только лишь мечтает о славе и богатстве, ЗАСЧИТАН.

  93. Foster9 Декабрь, 2009, 16:26

    Завистливый внутренний мигрант :)

  94. Foster9 Декабрь, 2009, 16:27

    Кстати, надо было тебе попозже уезжать из Хакасии, прошёл бы по программе поддержки людей в кризис — дали бы баблосиков на переезд к новому месту работы (в Чили, бгагага) или какие там преференции положены ;)

  95. Рожков9 Декабрь, 2009, 16:31

    Я лузерам не завидую :)

  96. Foster9 Декабрь, 2009, 16:35

    Ну давай, открой лузеру секрет, чего тебя, успешного НТВ-продюссера-редактора, во фриланс понесло подрабатывать. Давай-давай, открой тайну своей мизерной для тех мест ЗП, успешный человек.

  97. Рожков9 Декабрь, 2009, 16:42

    А во фрилансе — неуспешные трудятся? )))

    Если есть свбодное время, отчего бы не потратить его с пользой для кармана? )

    Дом хочу в Финляндии купить :)

    Но даже когда куплю, переводами не перестану заниматься. Еще вопросы есть?

    ЗЫ — Занятия по бизнес-этике видать прогуливал? А, Миша? Все письками-palkka»ми размеры успешности измеряешь? :)

  98. Foster9 Декабрь, 2009, 16:46

    Всё-таки начал парить о каких-то мифических покупках, на которые, якобы, и подрабатываешь ;) Женя, живи в своём лузерско-либерастичном мире, живи. Изъедайся изнутри, завидуй, бань одного из пятерых читателей и вешай себе картонные медальки на грудь ;)

  99. Рожков9 Декабрь, 2009, 16:55

    Дурак ты :)

    Я хотя бы про конкретные вещи говорю, а ты про абстрактную славу и деньги уже несколько лет кряду по ушам ездишь. Селф-пиаром это у тебя называется….

    Квартиру на чьи деньги купил? Машину на чьи (кстати, почему не купил машину, собранную на территории России)? Сколько из этих сумм ты сам лично заработал?

    У меня еще в 1999 году была на мои заработки куплена трехкомнатная квартира. В 2003 с заработков в агентстве по усыновлениям я купил ВАЗ-2107.

    И кто из нас двоих парит после этого? )))))

  100. Foster9 Декабрь, 2009, 17:01

    Я с лузерами не тягаюсь :) Ищи информацию в кредитных учреждениях банков, которым я своевременно отдавал баблосики :) ВАЗ-2107? Ну надо же! А какого года, в каком состоянии? Не пил, не курил, откладывал, бедненький, думал про себя: «Я им докажу! Я покажу им всем, кто тут крутой!».

    Ты поищи инфу, когда моё первое авто — Корона — было куплено, высокодоходный ты наш ;)

  101. Рожков9 Декабрь, 2009, 17:22

    Мммммм….. Соскакиваем-с? Ищи информацию, вовремя отдавал…. )))))))))))))))))))))) Трепло, вот кто ты )

    Своих бабосов не заработал, банками жопу прикрыл?

    Дали возможность магазин в центре города (!!!!!!!!!!!) открыть, и то умудрился стратегически просчитаться и свалить на подачу новостей-снарядов. Какой же ты стратег тогда? Надо было диверсифицировать бизнес? Или так он тебе нужен был, этот бизнес?

    А ВАЗ-2107 белого цвета 2003 года выпуска. На момент покупки (в 2003 году) пробег — 25 километров. Стоимость — 107 тысяч рублей. Отец теперь ей пользуется :)

    Подумал, когда покупал, все ж таки наша российская машина, проверенная, надежная, запчасти везде есть. Понты перед бабами колотить мне не надо, в отличие от , ездит техника и ладно. Поддержка автопрома опять же !

    Чем тебя такая позиция не устраивает, патриот России на японской Короне?

  102. ShibaOn10 Декабрь, 2009, 10:25

    Женя, а почему семёру, а не восьмёру или девятос взял? Восьмёра то пацанская тачка, а ты по фене вон как шпаришь — самое то было бы.

  103. Shevelyoff10 Декабрь, 2009, 14:25

    Верхотуров, даешь в новом году региональные экономические обзоры на хакас.инфе!

    Это я к тому, что пять лет в хгу ты все же просрал. ;)

  104. Foster10 Декабрь, 2009, 15:17

    Женя, ни на секунду не сомневался, почему ты не афишируешь свою профессиональную деятельность. Валера тут кинул две ссылки на совсем свежие видео на ТВ100 — с твоими прямыми репортажами о «Хромой лошади» и о прорыве трубы. Ээээкания, мээээкания, оговорки. Сколько тебе лет, профессионал? :)

  105. Рожков10 Декабрь, 2009, 22:49

    Миша, не стесняйся. Вставай в прямой эфир. Покажи класс. Я поучусь, сэнсей.

    Кстати, я прошелся по твоим ссылкам — в разделе Обо мне, ничего не работает. Лишнее доказательство, что ты пустобрех не умеющий ни одно дело до конца довести ) Только и умеешь пыль в глаза пускать…

  106. Foster10 Декабрь, 2009, 23:05

    Женя, так это не я тебя учить журналистике взялся. Это ты больше остальных знаешь. Теперь я знаю, откуда такое желание научить меня «профессиональной» деятельности :)) Спасибо, не надо.

  107. Рожков11 Декабрь, 2009, 2:33

    Все правильно. В народе говорят — дураков учить, только портить.

    Миш, забыл сказать. На нашем сайте ведется статистика просмотров видео. Один просмотр = 50 рублей гонорар в кассу корреспондента. Так что спасибо тебе с Валерой за финансовое участие )

    ЗЫ 1 — Там у меня еще 300 видео, включая сюжеты. Смотри на здоровье :)

    ЗЫ 2 — Так че там с неработающими ссылками(=почившими в бозе проектами)? Продолжаем гнать пургу о благополучии, успешности и гениальности?

  108. Foster11 Декабрь, 2009, 8:40

    Я придумал, пока ты меня не разбанишь в своём ЖЖ, оставляю за собой право не отвечать на любые твои вопросы. Сам не люблю, когда игнорируют, но вот так, уж не обессудь :)

    Так мы с Валерой помогли заработать тебе 200 рублей? Круто! День фрилансером работать не надо. Слушай, а почему у меня сомнения насчёт такой системы премирования? Это что же, если, к примеру, какая-нибудь хитовая тема, 1000 человек посмотрели (что не так уж и много для сайта федерального канала), то ты 50 косарей получил? :)

    Или это вообще не предполагается, и ваш сайт настолько хреново смотрят? :) Или есть при достижении 6 просмотров блокировка дальнейшего ведения финансовой статистики в твою пользу? :)

  109. ShibaOn11 Декабрь, 2009, 12:24

    Женя, если бы надо было, я бы и сам 50 рублей заплатил за просмотр этого видео. Это того стоит, поверь мне.

  110. Рожков12 Декабрь, 2009, 3:47

    Система — грамотная, систем — дифференцированная.

    100 ТВ не федеральны

  111. Foster14 Декабрь, 2009, 20:53

    Рожков, ну, то есть всё, что после 3-го просмотра, обсчитывается уже не по 50 рублей, а по 1 копейке за просмотр? :)




В Хакасии более 290 сайтов. Об этом говорит статистика "Каталога всех сайтов Хакасии".
Foster