К истокам

Православие как национальная идея России

Друзья, очевидно, что необходимо возрождать православие и продвигать на всех уровнях. Православие будет являть собой и явную неофициально официальную религию государства, и национальную идею, и основу для моральных отношений между людьми. Другого пути у государства нет — либо национализм, что вызовет массу критики, основанной на, быть может, не вполне правильных, но вполне очевидных «мы фашизм победили в 45-ом», либо неокоммунизм, что вызовет массу критики уже у другой части населения, либо тотальная перестройка общественного уклада жизни на основе духовности и исторических традиций. Так вот, православие, как мне кажется, и необходимо продвигать повсеместно и не медлить с этим.

Совершенно очевидно так же, что этому будут противиться определённые силы. Те же самые силы, что противятся любой объединяющей идее. Милицию в полицию с реформой МВД? «Нахуй! Это просто ширма и никаких проблем не решит», говорят они. Нью-комсомол — «Молодая гвардия» и «Наши»? Так это же «Путинюгенд»! Национальные проекты? Никаких проблем они не решат.

Вы просто подумайте головой — на любую попытку властей всякая мразота отвечает своим «фи». Этих людей научили «стебаться», а они уже даже и не замечают этого зачастую. Пора задуматься над тем, на какой вы стороне. На стороне тщедушных говнюков и западных наймитов, которые пожрали бутербродики на либерастических семинарах, либо на стороне действительно светлых идей. Есть что-то плохое в том, чтобы вместе поучаствовать в том, чтобы сделать нашу страну лучше? Нет. Но любые попытки встречаются в штыки, осмеиваются.

Так вот, очевидно, что одной из безусловных по обоснованности идей является возвращение в своей духовной, устремленческой жизни к православию. Сразу скажу, что я не крещёный, но целиком и полностью поддерживаю внедрение православия на всех уровнях. Другого пути у России, если власти решили отказаться от явного тоталитаризма, пожалуй, и нет. Через духовное очищение произойдёт изгнание бесов из голов людей.

Необходимо вернуться к истокам — к религии, которая не сделала ничего существенного плохого с человечеством, о чём можно было бы говорить. Можно было бы культивировать самые разные ценности, но время романтического капитализма потеряно. Да и сам капитализм поистаскался. А вот пока не потеряна генетическая память, кто мы вообще есть — надо за неё и цепляться.

Хотите, тем не менее, выступить с критикой? Подумайте перед этим — что вы хотите предложить взамен этой идеи кроме светлых, неработающих и ненужных идеалов демократии. Подумайте, подумайте. Любой крупной стране нужна сверхидея — без неё никак. Православие — это один из немногих выходов для России.


Понедельник, 17 Январь, 2011, 22:30
Рубрики: PR, Вселенская Энергия, Жизнь, Иная Сила, Общество, Политика, Россия
Комментироваие и пингование закрыты.

99 комментариев на «Православие как национальная идея России»

  1. снусмумрик17 Январь, 2011, 22:56

    http://www.pycckie.org/galereya/2007/10/01/1_1.jpg
    хоругвеносцы одобряют этот пост

  2. constXife17 Январь, 2011, 23:42

    Краткое содержание:
    Продвижение православия на всех уровнях. Потому, что другие два единственно возможных варианта развития (такой уж у нас ограниченный мир, смиритесь) — национализм и неокоммунизм — не подходят из-за массы потенциальной критики, на которую, как дается нам в условиях задачи — у нас нет ответов. В православии-то на всё найдется ответ — на то воля Божья, да?

    Честно говоря, сложно воспринимать серьёзно этот текст, не оскорбляя свой мозг: никаких доводов, одна лишь, неуклюже прикрытая дешевыми занавесками из слов, мольба автора к читателям, чтобы они поверили ему, что ну нет других вариантов развития страны, кроме тех, которые предложит он.

  3. Foster18 Январь, 2011, 1:17

    снусмумрик, это было очевидно, и на то была воля свыше.

    constXife, я пророк, зачем мне доводы в моих посланиях? Вот если ты ментально запутавшийся зомби, или ещё какой юродивый, то мы можем обсудить твои замечания. Но учти, что спорить тебе придётся с тем, что рулило духом российским долгие годы, расширяло границы государства нашего, позволяло превосходить остальных во всём и давать отпор супостатам. Когда внутри у человека есть правильный дух, стержень, идея — то уже весь народ ничто не сломит. А это полезно практически для всего.

  4. ShibaOn18 Январь, 2011, 1:44

    Согласен с тобой. Но, во-первых, Спартак будет против, а значит план уже провалился, а во-вторых, прежде чем такие речи писать, иди крестись, нехристь :)

  5. Foster18 Январь, 2011, 1:52

    Да коли нехристь Вселенско-Энергетический заговорил про вас, про православных, то вам-то уж сам Бог велел! Невеляжные вы стали, забыли истокушки свои.

  6. Шэйх18 Январь, 2011, 2:02

    С одной стороны Миша прав, т.к. у нас тут именно ислам явился тем стержнем, который в итоге позволил организовать безопасное государство. Но он же (ислам) и мешает развитию дальнейшему… Тут палка о двух концах. И я по факту в религии и религиозности нахожу больше отрицательных черт чем положительных, кои конечно же тоже там есть. А крещен в православие я с детства, никто об этом меня не спросил тогда… Говорят щас есть обряд раскрещения, я слышал…

  7. Дмитрий18 Январь, 2011, 3:16

    Воспитание духовности нации-это государственная задача, и Вера в России сама собой возродится. А навязывать православие не нужно, потому что Россия и православие это одно и тоже

  8. kaizer18 Январь, 2011, 7:46

    Найдутся и те, кто посчитает идею насаждения православия неправильной и нечестной. Эти люди будут прикрываться существующей конституцией и правом на свободу совести.
    В целом согласен с тобой в данном вопросе, но нужно понимать, что переход от светского к православному государству де юре в современных реалия практически невозможен.

  9. bykovk18 Январь, 2011, 8:21

    Нам необходима тоталитарная монархия во главе с помазанником Божьим и массовые расстрелы.

  10. 4Мудак18 Январь, 2011, 8:42

    А при продвижении православия в школах тоже будут отказываться от географии и математики в пользу божьего слова?
    2 bykovk: http://rwspartak.ru/node/693
    Массовые расстрелы прокатят и без помазанника.

  11. bykovk18 Январь, 2011, 8:52

    Пожалуй, соглашусь с Шейхом. Духовное воспитание (например, в школах), конечно же нужно, но с другой стороны медали будет ущемление права выбора вероисповедания и принудительное насаживание христианства.
    Я бы предложил заменить «бога» «родиной» и всю идею нравственного и духовного воспитания пустить по руслу патриотизма.
    Попы всегда наберут свою паству — идиотов хватит на многие века.

  12. 4Мудак18 Январь, 2011, 8:55

    Самое главное побольше уроков в школах отменить и побольше патриотизма. Тупорылых то легче загонять на патриотизм, то.

  13. constXife18 Январь, 2011, 9:00

    >> Но учти, что спорить тебе придётся с тем, что рулило духом российским долгие годы, расширяло границы государства нашего, позволяло превосходить остальных во всём и давать отпор супостатам.

    А анимизм в своё время помогал охотникам долбить мамонтов по голове проклятыми комуняками, тьфу, каменяками, почему бы и его не выбрать в качестве главной идеологии страны? О бог наш, Перун, разрази молнией всех западных и европейских супостатов, летающих на антигравитационных машинах! Великий Даждьбог, лиши солнечного света корабли космические, летающих на Марс на солнечных парусах!

    >> Когда внутри у человека есть правильный дух, стержень, идея – то уже весь народ ничто не сломит.

    Несомненно, стержень и идея нужны. А вот необходимость использования религии в качестве стержня сомнительна. По крайней мере, твоя гм.. статья в этом не убедила.

    Я вечером напишу в комментарии своё видение «стержня».

  14. 4Мудак18 Январь, 2011, 9:51

    Миша, а ты Валеру пнул, за то, что он разгласил приватную информацию о твоем весьма далеком отношении к православию?

  15. L18 Январь, 2011, 10:34

    почему именно православие?

  16. fremdling18 Январь, 2011, 11:11

    Олигофренус Религиозикус…
    Для несогласных инквизицию реанимируешь?

  17. Советчег18 Январь, 2011, 13:34

    Странно. До календарного обострения еще полтора месяца, а некоторых уже конкретно заносит.

  18. alice18 Январь, 2011, 15:01

    По мнению экспертов, ракета-носитель «Протон-М» со спутниками «Глонасс-М» после запуска отклонилась от заданной траектории на 8 градусов из-за допущенных ошибок в математическом обеспечении полетного задания.

    а чо вы хотите, отменив в школах астрономию и введя православие

    ракета ебнулась об небесный свод

  19. 4Мудак18 Январь, 2011, 15:02

    Не окропили то ракетоноситель.

  20. Православие головного мозга | Блог Спартака18 Январь, 2011, 15:37

    […] Православие как национальная идея России […]

  21. kuryachy18 Январь, 2011, 17:28

    Миша, поделись химией

  22. kaizer18 Январь, 2011, 19:10

    Знаешь, а я тут подумал. Этой стране нужна только одна национальная идея — уважение к закону и равенство всех перед ним.

  23. 4Мудак18 Январь, 2011, 20:08

    Уважение к закону и православное равенство всех перед ним.

  24. 4Мудак18 Январь, 2011, 20:08

    >>Уважение к закону и православное равенство всех перед ним.

  25. 4Мудак18 Январь, 2011, 20:09

    Тьфу бял, прошу удалить лишний коммент, включая этот.

  26. IgorAbakan18 Январь, 2011, 20:58

    Миша, ты пытаешься вскочить в последний вагон? Давай, я только за!

    Жаль одно — много ты упустил времени, ибо Православие не просто идея, это и есть Россия.

    И для понимания этого нужны опыты Веры, а ты ещё даже не начинал. Увы, получится или нет, и когда получится — не известно.

  27. Дмитрий19 Январь, 2011, 2:02

    Если бы (истинно) обрели Веру, хотя бы на сутки, то сами бы увидели насколько глупы и тривиальны многие ваши высказывания. Причем без убеждения-поняли бы сами и никогда так больше не говорили.

  28. черезлево19 Январь, 2011, 10:03

    Любые изменения направлены на улучшения качества жизни властвующих элит.
    «У российской власти есть две основные функции, которые не меняются уже много-много лет. Первая — это воровать. Вторая — это душить все высокое и светлое. Когда власть слишком увлекается своей первой функцией, на душение времени не хватает, и наступает так называемая оттепель — ярко расцветают все искусства и общественная мысль».
    Власть увлеклась первой функцией, поэтому нужно срочно передать функции удушения РПЦ, в частности, ввести в полиции особый отдел по борьбе с инакомыслием, который возьмет на себя функции святой инквизиции.
    Ну, чтоб у правящей элиты не отнимать времени на распилы и катания на лыжах.

  29. черезлево19 Январь, 2011, 10:03

    Любые изменения направлены на улучшения качества жизни властвующих элит.
    «У российской власти есть две основные функции, которые не меняются уже много-много лет. Первая — это воровать. Вторая — это душить все высокое и светлое. Когда власть слишком увлекается своей первой функцией, на душение времени не хватает, и наступает так называемая оттепель — ярко расцветают все искусства и общественная мысль».
    Власть увлеклась первой функцией, поэтому нужно срочно передать функции удушения РПЦ, в частности, ввести в полиции особый отдел по борьбе с инакомыслием, который возьмет на себя функции святой инквизиции.
    Ну, чтоб у правящей элиты не отнимать времени от распилов и катания на лыжах.

  30. черезлево19 Январь, 2011, 10:06

    ну что ты будешь делать

  31. Sobol19 Январь, 2011, 11:02

    Вся беда в том, что Бог и вера, находятся в заложниках у религии. Причем, не важно какой.

  32. IgorAbakan19 Январь, 2011, 12:45

    Миша, ты попал — детский сад тебя какашками и козюлями закидает. :)

  33. slim-d19 Январь, 2011, 13:33

    Вы когда-нибудь задумывались какой бы была Россия без православия?

  34. Vetas19 Январь, 2011, 13:38

    Только одна идея никогда не приводила к крови : «Хочу жить богато и счастливо, согласен за это работать, к героизму не готов, а на остальных мне, по большому счету, плевать…» Именно этот несимпатичный внешне лозунг позволяеет построить работающую машину нормального капитализма, при котором большинство живет благопристройно, сыто, чистенько, аккуратно. (c) Никовов А.П.

  35. slim-d19 Январь, 2011, 13:53

    Никовов молодец)

  36. Sana19 Январь, 2011, 14:19

    Может лучше Буддизм?

  37. slim-d19 Январь, 2011, 14:30

    Лучше атеизм.

  38. Sana19 Январь, 2011, 14:30

    Проходил обряд в православном храме, был крёстным. Впечатления от действа наиотвратительнейшие, какие-то непонятные мувы, а-ля повернись три раза, плюнь через левое плечо, и всё это с серьезным видом. Это же тупость, вообще беспросветная наимерзейшая тупость, которой там просто всё пропитано до мельчайших деталей.
    И это бля в школе преподавать на этом общество строить? Ебнулись чтоли?

  39. Sana19 Январь, 2011, 14:37

    slim-d, Агностицизм тогда-уж. Атеизм это та-же религия.

  40. slim-d19 Январь, 2011, 14:42

    Для меня атеизм это не религия. Для кого-то возможно это так. Я лично верю в достижения науки, это можно назвать религией?

    >>И это бля в школе преподавать на этом общество строить? Ебнулись чтоли?

    Миша утверждает, что это единственный и самый верный путь вперед. Он ебнулся?

  41. Sana19 Январь, 2011, 14:57

    Вероятно ебнулся.

  42. Sana19 Январь, 2011, 15:03

    Хотя нет. Это зависит от его мотивов.

  43. alice19 Январь, 2011, 15:11

    если был мотив развести срач — то всё получилось.
    пеар в действии.
    без разницы — что говорят, лишь бы не забыли.

  44. Foster19 Январь, 2011, 15:26

    Спартак, «Миша, а ты Валеру пнул, за то, что он разгласил приватную информацию о твоем весьма далеком отношении к православию?».
    Моя некрещёность и вера во Вселенскую Энергию уже не секрет лет этак 7.

    L, «почему именно православие» — потому что это де-факто главная религия России, временно задвинутая на задворки. Я рад, что сейчас всерьёз обсуждается получение православием большего влияния. Это лучше во всех смыслах, чем опасная тема объединения русских на основе национализма.

    fremdling, «Для несогласных инквизицию реанимируешь?»
    Никакой инквизиции быть не должно.

    kaizer, про закон и равенство — я не против, конечно. Но это не даст духовного объединения. В условной Швейцарии и Люксембурге такой вариант проканал бы без всяких дополнительных духовных мер.

    Vetas, такой образ жизни (ради заработка) накапливает противоречия в обществе. Решить их без духовной поддержки нельзя.

    Sana, «проходил обряд… тупость…».
    Ты про своё крещение или про то, как был крестником? Я тебе не завидую, в любом случае, раз кто-то тебя силком загнал в храм, заставил сделаться крестником и т.д.

    Я в ЖЖ у себя писал — знаю многих взрослых и успешных людей, у которых ничего страшного не произошло, и которые осознанно пришли к вере. Они действительно после этого таинственным образом стали лучше. И так-то были неплохие ребята, но осознанный приход к вере позволил им усовершенствоваться. Надеюсь, здесь хоть кто-то из них отметится. Речь ведь как раз об этом идёт — что очень многим людям православие может очень многое дать, и при этом хуже от того, что произойдёт с этими людьми, уж точно никому не станет.

  45. alice19 Январь, 2011, 15:33

    Миша, между осознанным приходом к вере и её же, веры, насаждением начиная со школы — большая разница. человек может быть как минимум не готов. всему своёё время. вот твои успешные верующие люди своё время нашли. молодцы. но не надо решать за других.

    «…на любую попытку властей всякая мразота отвечает своим “фи”…»

    люди, на любое телодвижение властей отвечающие «фап-фап-фап» — мразота не меньшая.

  46. Sana19 Январь, 2011, 15:37

    Foster, не крестником, а крёстным, типа крёстный отец. Конечно я согласился добровольно, и само по себе быть крёстным ребёнка друзей для меня почётно.

    Но сама процедура… это пиздец, откуда же я знал как оно, не ну если бы я не знал что в этом участвует 70 миллионов, а воспринимал как экзотику, ну типа как в чукотском обряде поучаствовать, может я бы к этому отнесся более терпимо, и даже позитивно. А так… нет нет нет. Это не то что надо России. Это же 100% антипод модернизации, убогая догматическая религия.

  47. 4Мудак19 Январь, 2011, 15:43

    >>знаю многих взрослых и успешных людей, у которых ничего страшного не произошло, и которые осознанно пришли к вере

    Может в этом им помог алкоголизм, а не православие? Сам же знаешь, как пифко помогает.

  48. 4Мудак19 Январь, 2011, 15:44

    Тут пример успешности православных людей не канает. По разному к успеху приходят, alice тут права.

  49. Sana19 Январь, 2011, 16:08

    Кстати да, насчёт успешных людей пришедших к вере. Есть такая штука — Апофения. Может оно у тебя Фостер обострилось? Симптомы однако.

  50. L19 Январь, 2011, 17:25

    мне не понятна идея крестить младенцев, таким образом родители навязывают ему какое-то вероисповедание, думая, что делают это для его блага. однако же в сознательном возрасте, попутешествовав по миру, почитав литературу и т.д., бывший младенец вынужден менять веру или мириться с тем, что есть.

  51. Дмитрий19 Январь, 2011, 17:55

    L.— младенцев крестят, те самым снимая первородный грех Адамы и Евы. Так что вопросы не к родителям, а к пращурам))))))

  52. 4Мудак19 Январь, 2011, 18:16

    >>попутешествовав по миру, почитав литературу и т.д., бывший младенец вынужден менять веру или мириться с тем, что есть.
    lol. Путешествие весомый довод менять религию.

  53. alice19 Январь, 2011, 19:01

    путешествие само по себе — довод не сильно большой. однако, взглянув на несколько других стран и господствующие в них религии, можно кардинально поменять своё мнение о религии локальной.

    у нас, по большому счёту, альтернатив православию не очень много. тем более если нет особого желания лезть в эти религиозные дебри. если нет повода ВООБЩЕ становиться религиозным человеком.

    но если ты обременена духовными исканиями, реально выбираешь какая религия тебе ближе — тебе и путешествие не понадобится, легко можно найти всё необходимое, достаточно сильно захотеть.

    но, повторяю — это всё должен быть результат личного выбора для каждого конкретного человека. свободу вероисповедания в стране никто не отменял.

    я не против веры, не против религии вообще. веришь — верь, но не лезь с этой своей верой к другим. отставить проповеди и принудительное насаждение. делами доказывай всю ценность своей веры. живи, сука, так, чтобы и остальным так хотелось, чтобы пример с тебя брали.

    ЗЫ: вот тебе Джордж Карлин в тему

  54. Sana19 Январь, 2011, 23:30

    alice… Это не он???

    http://www.youtube.com/watch?v=Op_g8aRc32E
    :-D :-D :-D

  55. alice19 Январь, 2011, 23:33

    Кардинал Глик из «Догмы» Кэвина Смита

  56. alice19 Январь, 2011, 23:39

    @Sana — и да, это тоже он (%
    но в Догме у него стёб над религией клёвый

  57. Sana19 Январь, 2011, 23:46

    О, точно можно Догму позырить.

  58. kuryachy19 Январь, 2011, 23:51

    Сдаётся мне не православие надо насаждать, а тотальную, еженедельную детоксикацию

  59. L20 Январь, 2011, 9:35

    Спартак, просто я знаю людей, которые именно после путешествий и знакомств с другими религиями в соответствующих странах, ушли в буддизм и отказались от православия.

  60. Спартак20 Январь, 2011, 9:53

    Лариса, а я знаю людей, которые приезжали из путешествий, имея проблемы с печенью.
    Сколько человек ушло?

  61. L20 Январь, 2011, 10:07

    когда будем обсуждать здовроье нации, тогда и поумничаешь :)
    сочувствую тем, кто в путешествиях только пьет и не интересуется страной, где был. этакий быдло-турист (к сожалению, именно такими часто видят русских в отпуске)

  62. Спартак20 Январь, 2011, 10:24

    Это ладно. Так сколько ушло в буддизм?

  63. L20 Январь, 2011, 10:40

    Из моих знакомых немного — 2 чел. Но я вообще стараюсь держаться подальше от горячо верующих и кто что исповедует, не интересуюсь.

  64. ShibaOn20 Январь, 2011, 10:48

    Что же вы, люди добрые, делаете? Как же вы не видите, что без господа Бога нашего пропадёт Русь-матушка. Ведь испокон веков силушка русская, богатырская господом питалася и поддерживалася. Акститесь, не обрекайте себя на анафему, люди добрые.

  65. Спартак20 Январь, 2011, 10:50

    Чем, говоришь, осуществлялось питание силушки то?

  66. ShibaOn20 Январь, 2011, 10:51

    Верой в господа.

  67. Спартак20 Январь, 2011, 10:53

    А. Ну так бы и писал.

  68. ShibaOn20 Январь, 2011, 11:07

    «Питать себя господом» — это синоним «питать себя верой в господа». На всякий случай, если ты не знал.

  69. Спартак20 Январь, 2011, 11:12

    Дело не в этом. Зачем писать на «белорусском» языке, чтоб у кого-нибудь обязательно возникли вопросы?

  70. ShibaOn20 Январь, 2011, 11:13

    Всё хуйня.

  71. Спартак20 Январь, 2011, 11:27

    Не матерись, не по православному это.

  72. ShibaOn20 Январь, 2011, 11:28

    Ну уж не тебе меня православию учить.

  73. Спартак20 Январь, 2011, 11:37

    А кому? Сам же меня пресвятым называл.

  74. ShibaOn20 Январь, 2011, 11:39

    Ну это потому что у тебя образ жизни пресвятого великомученика.

  75. Спартак20 Январь, 2011, 11:45

    Ну православного же? Получается, что намного православен, чем ты. Почему же тебе не принять православное учение от меня? ;-)

  76. ShibaOn20 Январь, 2011, 11:47

    Православного, да. Но, ты много грешишь. Ты таишь в себе злобу, недоверие к людям. А это очень не по-православному. Православный человек к незнакомцу доброжелательно относиться должен.

  77. Спартак20 Январь, 2011, 11:48

    Тогда стоит перестать противоречить самому себе, заодно называть меня пресвятым.

  78. ShibaOn20 Январь, 2011, 11:49

    Ладно, больше не буду.

  79. Foster20 Январь, 2011, 14:00

    Для начала — все, кто полагают, что я тут «пиарю» православие, потому что так велела мне партия, или у партии взят курс на православие — зомби.

    Спартак: «Может в этом им помог алкоголизм, а не православие? Сам же знаешь, как пифко помогает».
    Да, пивко помогает во многих случаях. После футбола, например. Или там, если стресс за день накопился — хоп, выпил литрик — снял его. Не знаю, помогает ли пивко приходить к вере. Сомневаюсь.

    Sana — про апофению — исключать в подобных вопросах ничего нельзя, ты прав.

  80. тынс tunstuns и кролик роджер20 Январь, 2011, 15:19

    как и здесь

  81. тынс tunstuns и кролик роджер20 Январь, 2011, 15:30

    щас я тоже буду кидаться какашкам: может это ты ер-зомби?

  82. ShibaOn20 Январь, 2011, 15:37

    Сливаю информацию. Фостеру заплатили за публикацию этой заметки 10 тысяч рублей. Заказчик: Единая Россия.

  83. alice20 Январь, 2011, 15:39

    «…все, кто полагают, что я тут “пиарю” православие…»
    я считаю, что пеаришь ты самого себя.

    «…Сливаю информацию…»
    бггг, Валера, решил подлить масла в подтухнувший срач? (%

  84. ShibaOn20 Январь, 2011, 15:49

    А мне кажется, Фостер пиарит тебя, позволяя тебе срать у себя в комментах.

  85. Foster20 Январь, 2011, 16:50

    тынс, а ты подумай хорошо, кто зомби из этих двоих: тот, кто никому не верит, или тот, кто по умолчанию доверяет собеседнику или автору чего-либо. Оба, да?

  86. alice20 Январь, 2011, 16:51

    Миша, ты меня пеаришь? о_0

  87. тынс tunstuns и кролик роджер20 Январь, 2011, 17:11

    не зомби человек сомневающийся

  88. Sana21 Январь, 2011, 14:00
  89. Эмма25 Январь, 2011, 15:06

    Я согласна с Михаилом, православие нам необходимо именно на современном этапе, но только в контексте любви и добра. Это наше спасение, наша цель. Давайте же поставим задачи)))

  90. Vetas26 Январь, 2011, 9:11

    Кто может взорвать себя вместе с бомбой? Только человек, вооруженный Идеей. Идеей, которая больше, чем его жизнь. Ради которой не жалко пожертвовать жизнью. Такой идеей может быть только религия. Без разницы, какая — ислам, марксизм, православие. Марксисты разных оттенков красного взрывал с середины XIX по середину XX веков (народовольцы, «красные бригады» в Италии и пр.) Сейчас остались только боговеры. Религии не только разделяют людей. В них имманентно заложена бомба. Потому что любая религия претендует на Абсолютную истину. И протягивает жизнь человека за прежделы его тела. Оба эти обстоятельства делают религию чрезвычайно опасной. Если за тобой стоит Абсолютная истина, ты можешь делать все во имя ее! А если твоя душа бессмертна и будет вознаграждена за это преступление, тебе вообще все по хуй!

  91. Vetas26 Январь, 2011, 9:14

    Именно поэтому величайший философ современности А. Назаретян справедливо отмечает: если вы хотите избавиться от терроризма, внедряйте атеизм со школьной скамьи! Атеист теряет все с моментом смерти. Атеист жив только пока живо его тело. Для атеиста нет ничего за пределами его бренного мира. Атеист не подвержен Сверхидеям, поскольку все его идеи — внутри его жизни, а не вне ее. Атеист — лучший потребитель, поскольку понимает: на тот свет с собой ничего не возьмешь, наслаждаться жизнью нужно здесь и сейчас. Атеист — прирожденный потребитель жизни. Он не пойдет взрываться, он же не идиот. Взрываться — удел боговеров. Вы за духовностью погнались? Получили терроризм, как обратную сторону духовности. Лучше бы вы гнались за безыдейностью — получили бы спокойствие и мир.
    Отсюда вывод: та политика на внедрение религии в общество, которую буквально насаждают наши два орла — Пу и Ме — цементирует площадку для терроризма. А должно быть все наоборот!

  92. Vetas26 Январь, 2011, 9:16

    Российское общество уже переболело религиозностью к началу 20 века. Попов русские крестьяне ненавидели, к тому времени про них уже столетиями рассказывали срамные сказки, а интеллигенция попов, с застрявшей в бороде капустой от вчерашних щей, просто презирала. Так зачем же снова вползать в ту же средневековую тьму? Опасную тьму!
    Религия должна быть элиминирована из школы и средств массовой информации. Поп должен восприниматься, как комичный персонаж — таковым и должен проходить по книгам и кинофильмам.
    Наша задача — воспитывать квалифицированного Потребителя. Который никогда не обвяжется поясом шахида. Потребитель — это человек, который готов вкладывать в геронтологию, физику и прочие науки, потому что понимает: только в науке — наше спасение, поскольку никакого сказочного колдуна на небе нет. Квалифицированный Потребитель радуется возможностям айфона, его приводит в восхищение адронный коллайдер и побуждают надежды успехи генетики и биологии.
    А деревенских тупых козопасов, которым, как гвоздь, вколотили в башку аллаха — государственная политика должна опасаться и потому элиминировать в зачатке — начиная с детского сада.

  93. 4Мудак26 Январь, 2011, 9:17

    Виталя, это действительно твои слова или копипаста?

  94. Vetas26 Январь, 2011, 9:23

    Прошу прощения, это вчерашние слова Никонова по поводу взрыва в Домодедово
    http://a-nikonov.livejournal.com/887218.html

  95. 4Мудак26 Январь, 2011, 9:31

    Борьба с религией сделает ее только сильней. Советские люди выкорчевывали религию с корнем, но и у них ничего не вышло. Тут не надо шарахаться из стороны в сторону, золотая середина будет самое оно.

  96. Vetas26 Январь, 2011, 11:31

    А с ней и не надо бороться, важно просто не забывать что россия страна светская.
    Смотри: «Основы православия» в школах, мелькание попов практически в каждом ток-шоу, прямые включения богослужений по христианским праздникам, поддрерка церкви в вопросах генетики, клонирования, эвтаназии со стороны правительства и малограмотного населения.
    Конечно, наивно пологать, что россия с таким подходом скатится к теократическому государству, но вектор и скорость движения мне совершенно не по душе. Церковники уже сейчас ратуют за запрет оборта даже по медицинским показаниям, запрет производства\продажы презервативов, а так же требуют вернуть им все недвижимое имущество, изъятое в советские годы.
    Золотой середины между светскостью и религиозностью сложно добиться в социуме, в котором религиозные деятели все время тяну одеяло на себя, не встречая никакого противодействия.

  97. Мяф27 Январь, 2011, 18:06

    смотрю я на местных публичных религиозных фанатиков и страшно мне. их сторониться нужно и слать нахуй, а вы их плодить собираетесь… упасивасфостер

  98. Эмма2 Февраль, 2011, 16:06

    Хотя с точки зрения прогресса — религия это зло. Религиозная страна приобретает в действиях стереотипный характер, а прогресс становятся невозможным благодаря религиозному консерватизму. Можно привести массу исторических примеров тому, как церковь мешала научному прогрессу.

  99. Дневник Фостера — жЫвой легенды хакаснета » Архив блога » У православных пост. Что делать невоцерквлённым? Неоязычество!3 Март, 2014, 16:05

    […] этом бложике я периодически писал про православие. Как видите, три года назад я рассчитывал, что […]




"Пошел в жопу, Фостер!... Ты живешь в заколдованном мире... С тебя книги надо писать «про сказочных долбо…бов».", - заявил как-то мне главный редактор радиостанции "Абакан" Дмитрий Русланович Чечуров (Осеев), ныне являющий директором ИРТА "Абакан".
Foster