К истокам

Коммунист Голубничий требует с меня ещё 30500 рублей

Все же помнят, как Абаканский городской суд признал исковые требования Артёма Голубничего и назначил взыскать с меня 30 000 рублей за моральный вред кандидату в депутаты Госдумы? Так вот, теперь коммунист Голубничий требует с меня ещё 30500 рублей. Одну тысячу рублей — за нотариальную доверенность на своего юриста — молодого сопартийца Валентина Коновалова. А ещё 29500 рублей — за услуги, оказанные по некоему Договору на оказание юридических услуг №14 от 15 декабря 2011 года. За пару судебных заседаний (пара часов времени) + исковое заявление — ну, то есть полдня работы. Якобы эти деньги от молодого коммуниста Коновалова получил молодой коммунист-юрист (я так понимаю, всё тот же Коновалов), что якобы подтверждается распиской от 20 июля 2012 года, когда все судебные тяжбы закончились.

Надеюсь, не надо объяснять, к чему я клоню, не маленькие же? Нет, я, конечно, понимаю, что эти деньги вполне реально могли быть переданы коммунистом Голубничим коммунисту Коновалову. И даже, возможно, при свидетелях. Тоже, возможно, коммунистах. Но вот в чьём (коммунистическом) кармане они оказались через полчаса (10-5-1 минуте) после этого действа — я, к примеру, не уверен.

Когда я в суде не стал отмазываться, что я не я и хата не моя, то думал, что имею дело с более, скажем так, стержневыми оппонентами. Ну, что же, ошибался. Коммунисты, не серчайте, но если когда-нибудь (а теперь я в этом практически не сомневаюсь) за ваши слова в интернете, коих вы раньше понаписали предостаточно, мне захочется подать по вашу душу иск, я постараюсь нанять юриста по аналогичной схеме. Его услуги за полдня работы чистого времени тоже будут стоить триллионы рублей. Судебное заседание назначено на вторник, 28 августа.

Всё описанное выше — оценочное суждение гипотетической ситуации, конечно же. Все совпадения случайны.

Внимание, я открываю Фонд дневничка Фостерия, о сборе средств в который буду объявлять во время аналогичных случаев, потому что меня нихера не улыбает оплачивать такие суммы в одиночку. Когда шли прошлые судебные заседания, несколько человек мне прямым текстом предлагали скинуться, я отказывался. Теперь сумма превысила некий психологический барьер. Короче, кто хочет, перечисляйте по указанным ниже реквизитам Вебмани. Или передавайте лично:
Webmoney рублёвый: R261678338602
Webmoney долларовый: Z044887853619
Банковские реквизиты:
Банк получателя: Абаканское ОСБ №8602
Месторасположение: г. Абакан
ИНН банка: 7707083893
БИК банка: 049514608
к/сч: 30101810500000000608
КПП: 190103001
Получатель: Верхотуров Михаил Сергеевич, ИНН 190113337735
Счёт получателя: номер лицевого счета в Абаканском ОСБ №8602: 40817810471008401596

При перечислении в поле «Назначение платежа» указывайте что-нибудь типа «Добровольное пожертвование» или «Благотворительный взнос». Если отправляете банковским переводом — отмечайтесь в комментах, что отправили, и сумму, буду вас на доску почёта вешать (если хотите). Аналогично и с вебмани — указывайте свои ники или фамилии-имена.

Уже собрано — 1500 рублей:
— Aноним: 1000 рублей;
— Аноним: 500 рублей;

P.S. В свою очередь, я, наверное, урежу свои благотворительные перечисления на полгода. Больные дети, пострадавшие от стихий и т.д. вряд ли в это время от меня будут получать обычное количество денег. Угадайте почему.


Понедельник, 20 Август, 2012, 18:04
Рубрики: PR, Абакан, Дневник Фостера, Долбоебы, Животный мир, Местная политика, Местные скандалы, Нгауэзианцы, Общество, Селфпиар, Хакасия
Комментироваие и пингование закрыты.

108 комментариев на «Коммунист Голубничий требует с меня ещё 30500 рублей»

  1. A20 Август, 2012, 18:37

    Не херовый предприниматель-то попался?

  2. Foster20 Август, 2012, 18:38

    Слушай, а отличный предприниматель, да!

  3. constXife20 Август, 2012, 18:59

    Так ты жалеешь о своих сказанных словах?

  4. Владислав20 Август, 2012, 19:21

    халявщик… жадный… позорище…

  5. Адольф Зюганов.20 Август, 2012, 19:42

    Коммунист-предприниматель действительно гремучая смесь, у них же ни чего святого. …
    Миша, это тебе уже пора иск подавать за моральный ущерб, хотя погоди, так на бабло если стабильно попадать, то уже скоро, подашь иск за тяжкий вред здоровью, прихватит сердечко смотри от его очередного манёвра. :)

  6. nubic20 Август, 2012, 19:47

    наказывает и наказывает, надо было все стирать и отмазываться )))

  7. Владислав20 Август, 2012, 20:08

    я думаю уже пора проявить свои навыки в боевом искусстве ))) Не зря же тренируешься )

  8. Рок20 Август, 2012, 20:08

    Логичный ход, странно что вас удивляет, что Голубничий потребовал возмещение расходов на представителя. По делам такой категории обычно сумма расходов на представительство превышает размер компенсированного морального вреда.

  9. черезлево20 Август, 2012, 20:52

    комментатор Алекс, я полагаю, подтвердит, что это — обычная практика, взыскание судебных расходов с проигравшей стороны. Сумма, безусловно, завышена, учитывая элементарность процесса, хоть я не в курсе какие сейчас расценки.

  10. Ol_mv20 Август, 2012, 21:51

    Не слабо коммунисты разворачиваются. Ну да все обычно по коммунистической схеме: чужое добро — их добро

  11. terminus1920 Август, 2012, 23:17

    Миша, у тебя счет WMR на Webmoney не изменился? А камрад Владислав дельный совет дает, про использование боевых навыков.

  12. terminus1920 Август, 2012, 23:18

    О! Я просохатил: в реквизитах у тебя же счет WMR указан.

  13. Foster20 Август, 2012, 23:58

    constXife, «Так ты жалеешь о своих сказанных словах?»
    А ты жалеешь о том, что стоял с мудацким плакатом на Чертыгашева-Щетинкина зимой?

    Владислав, «халявщик… жадный… позорище…»
    Вселенская Энергия им судья.

    Адольф Зюганов, «Коммунист-предприниматель действительно гремучая смесь, у них же ни чего святого. …
    Миша, это тебе уже пора иск подавать за моральный ущерб, хотя погоди, так на бабло если стабильно попадать, то уже скоро, подашь иск за тяжкий вред здоровью, прихватит сердечко смотри от его очередного манёвра. :)»
    Тьфу на тебя! ;)

    nubic, «наказывает и наказывает, надо было все стирать и отмазываться )))»
    Жень, это вариант, но я был бы не я, если бы мазался. Но с такими вот последовавшими ходами я даже теперь и не знаю, возможно, это и правильное поведение в случае с НИМИ.

    Владислав, «я думаю уже пора проявить свои навыки в боевом искусстве ))) Не зря же тренируешься )».
    Они не для этого ;) Я всё же верю в то, что всем — единороссам, коммунистам, националистам и т.д. (кроме либералов) — нет особенного смысла ссориться друг с другом и нагнетать (но, к сожалению, вторые в списке это активно делают), ибо угроза у нас одна, и она — внешняя.

    Рок, «Логичный ход, странно что вас удивляет, что Голубничий потребовал возмещение расходов на представителя. По делам такой категории обычно сумма расходов на представительство превышает размер компенсированного морального вреда.»
    Меня удивляет, да. По-моему, понятно, для чего это было сделано (основных вариантов два). Вы вот как считаете, эти услуги столько стоили Голубничему? И стоили ли вообще сколько-нибудь? ;)

    черезлево, «комментатор Алекс, я полагаю, подтвердит, что это — обычная практика, взыскание судебных расходов с проигравшей стороны. Сумма, безусловно, завышена, учитывая элементарность процесса, хоть я не в курсе какие сейчас расценки.»
    Вопрос к Алексу, да.

    Ol_mv, «Не слабо коммунисты разворачиваются. Ну да все обычно по коммунистической схеме: чужое добро — их добро».
    Практика обычная, да.

    terminus19, такой же, да :)

  14. constXife21 Август, 2012, 1:17

    Foster, а. Мою законную, корректную форму выражения мнения по политическим мотивам, как гражданина, ты сравниваешь со своим оскорбительным словесным обхаркиванием человека, как бабушки у подъездов? Ок, всё с тобой ясно.

  15. Foster21 Август, 2012, 1:20

    Со мной давно всё ясно. Я считаю, что ваши «требования» в десять раз хуже, чем моё заявление. Ну, ты же знаешь, почему, верно?

  16. DESCONECT21 Август, 2012, 1:40

    Миша все нормально. это яб сказал естественный процесс. И нормальная практика. и более того этот процес по статистике легче выиграть чем предыдущий :).
    И тут тоже опять твое бездействие в пером процессе позволило
    1 думать что тебя моно доить
    2 найти повод тебя доить дальше
    и так к слову потом расскажу подробности это не открытая информация :)

  17. Foster21 Август, 2012, 1:42

    Десконнект, ок ;)

  18. Продавец добра21 Август, 2012, 11:01

    По моим данным требования о возмещении судебных издержек должны были быть изначально заявлены в первом иске. А если это всплыло позже, то не факт, что ты обязан платить, даже при наличии расписки. Поэтому, думаю, есть смысл покопаться и побиться;) Проверь инфу.

  19. Стойкий21 Август, 2012, 11:04

    А помнишь, Михаил, ты писал:
    «Что меня ждёт? От 1 до 3 т.р. штрафа, вроде как. Оказалось, что оскорбление — это больше не уголовная статья, а административное правонарушение. И тут есть такой момент, что и срок давности истёк — три месяца с момента публикации уже прошло. То есть возможно Артёмке будет отказано».

    Так-то коммунисты красавчики. Не удалось тебе как ты бравировал 1-3 тысячами отделаться. Теперь смотрю жалеешь себя любимого, фонды отрываешь, сбор милостыни начал. Плати бабосы как мужик, плачутся бабы.
    А и вот полезная для тебя ссылочка.
    http://fssprus.ru/iss/ip/?s=ip&receipt=89375/12/18/19

  20. Foster21 Август, 2012, 12:34

    Продавец добра, угу, спасибо за инфу.

    Стойкий, где ты слёзы увидел? ;)

  21. Евгений21 Август, 2012, 12:35

    Ладно тебе Миша не переживай , напиши Путину мол так и так , пиарил вас и вашу партию , в ходе пиарной компании не рассчитал кое что , теперь попал на бабло нужна помощь , я думаю Путин легко вышлет тебе денег , да так много что ты вообще сможешь ходит по всему городу в громкоговоритель не только коммунистов но и все другие партии оскорблять !!!! Так что давай Миша вперед !!!!!

  22. Foster21 Август, 2012, 12:40

    Евгений, отличный план! Где достал?

  23. Евгений21 Август, 2012, 12:55

    Ну я рад что тебе понравилось мое высказывание , давай Мишка дерзай , Вове Путину напиши , к стати ты вообще собираешься денюшку выплачивать ???? Или ты решил кинуть всех ???

  24. Стойкий21 Август, 2012, 12:56

    Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
    Полная задора и огня,
    Самая нелепая ошибка, Мишка,
    То что ты… ну ты сам понял думаю)))))

  25. Foster21 Август, 2012, 12:58

    Евгений, я-то собираюсь, а вот тебе какое дело? :) Или господин, вернее, товарищ истец решил со всем активом поделиться? :)

  26. Стойкий21 Август, 2012, 12:58

    «Теперь сумма превысила некий психологический барьер».
    При этой твоей фразе волей не волей представляется картина как человек в истерике бьет и рыдает над жалкой кучкой денег, которую жаба давит отдавать.

  27. Foster21 Август, 2012, 13:03

    Какая у тебя богатая фантазия.

  28. Евгений21 Август, 2012, 13:15

    Нет Михаил мне не нужны твои деньги , да я и не партийный товарищ , просто я хотел уточнить готов ли ты как сознательный гражданин искупить свои вину перед Судом и Обществом в полной мере , готов ли ты стать настоящим гражданином своей страны !!!! ????

  29. Foster21 Август, 2012, 13:20

    Евгений, чувак, тебе сколько лет-то тогда? Мы не в 90-х живём, когда разброд и шатание были. Сейчас система правосудия отлажена — куда я денусь-то от судебных приставов? :) На Кипр сбегу из-за 60-ти тысяч рублей? ;)

  30. Стойкий21 Август, 2012, 13:25

    «В свою очередь, я, наверное, урежу свои благотворительные перечисления на полгода. Больные дети, пострадавшие от стихий и т.д. вряд ли в это время от меня будут получать обычное количество денег. Угадайте почему.»

    Не считаешь, что это недостойно манипулировать больными детьми!? Эти твои слова из разряда: вот оппозиция проводит митинги, мы — правительство, тратим дополнительные деньги на полицию, ФСБ, внутренние войска, ПРИДЕТСЯ УРЕЗАТЬ деньги из бюджета на социалку, на пенсионеров, инвалидов, детей… Как то это все низковато.
    Было бы у тебя настоящее желание помочь детям, сам бы не ел, не пил, но помог.

  31. Fender21 Август, 2012, 13:36

    Лучше работать-зарабатывать надо, что бы оплачивать свои, культурно выражаясь, язвительные статейки ))). А не ходить по дворам с шапкой аки юродивый…

  32. Евгений21 Август, 2012, 13:38

    Стойкий— Если Михаил перестанет есть и пить , партия власти упадет в рейтинге , а этого ну никак нельзя допустить , ведь тогда к власти могут прийти враги народа которые создадут настоящую народную власть и справедливость , рабочий класс , крестьяне и пенсионеры наконец — то начнут получать достойную оплату за свой труд а не подачки , Олигархи которые набили свои карманы при воровстве в 90 -е, перестанут существовать как класс , наступит народная власть как при КПСС и страна снова станет ужасной для США , НЕТ нельзя этого делать , нужно чтобы Михаил ел и пил , набирался сил , и как можно чаще пиарил партию власти , чтобы рабочие и крестьяне продолжали вкалывать за копейки и подачки , чтобы Олигархи богатели а простой народ стоял с протянутой рукой , в этом и есть справедливость !!!! Так есть так и должно быть !!!!!

  33. Foster21 Август, 2012, 13:39

    Стойкий, если не буду есть, пить, нормально спать и т.д., то я точно через некоторое время не смогу помогать детям. По физическим причинам. По поводу манипуляции — это объективная ситуация, в которой я оказался ;)

  34. Стойкий21 Август, 2012, 13:44

    Михаил, ты же прекрасно понял, что я специально малость преувеличил. В твоем случае не пить, не есть, это значит отказаться от праздной жизни и лишних трат — дорогостоящих развлечений, баров, алкоголя, чревоугодия и т.д.
    Вот ты курить бросил — молодец, первый шаг сделан. Кстати не коммуняки ли тебя к этому подтолкнули?))) На куриво наверное немало денег уходило?)

  35. Foster21 Август, 2012, 13:48

    Фендер, «Лучше работать-зарабатывать надо, что бы оплачивать свои, культурно выражаясь, язвительные статейки ))). А не ходить по дворам с шапкой аки юродивый…»
    Ах вот как мы заговорили, Федя?! Что же ты каждый раз, когда жалуешься по поводу своего материального положения и невозможности что-то купить, о своих же правильных советах не помнишь?

    Евгений, нет, ты всё-таки товарищ по партии. Антоненко, ты же, да?

    Стойкий, если я откажусь от праздной жизни, то моя жизнь перестанет быть качественной. А как только она перестанет быть качественной, то я превращусь в малоинтересное УГ ;) Про курение — не, не бросил в итоге. Когда выпью — курю.

  36. Евгений21 Август, 2012, 13:50

    Михаил я только что придумал как ты сможешь быстро найти нужную сумму , все просто ! Как всегда нужна будет помощь ТВОИХ друзей , собери побольше людей ну к примеру человек 200 , попроси каждого стать возле магазина и попросить у прохожих в поддержку Михаила Верхотурова хотябы 50 рублей если дадут 10 человек уже 500 , 500*200=100000 короче сможешь рассчитаться с приставами и еще у тебя останется на следующую статью в которой ты еще кого-нибудь оскорбишь !!!! Давай Миха вперед !!!!!

  37. Евгений21 Август, 2012, 13:51

    нет я не Антоненко !!!Ты ошибся друг мой !!!!

  38. Foster21 Август, 2012, 13:51

    Предлагаю опробовать твой гениальный способ, когда будете собирать деньги на развитие местной ячейки КПРФ.

  39. Евгений21 Август, 2012, 13:52

    КПРФ на сколько я знаю милостыню не собирает , ну в отличии от некоторых !!!!

  40. Foster21 Август, 2012, 13:53

    А стиль общения и количество восклицательных знаков — прям один в один ;)

  41. Стойкий21 Август, 2012, 13:54

    Печально, Михаил, я думал сила воли у тебя по-устойчивее. Диоген в бочке жил и на качественность жизни не жаловался. При этом самый великий политик того времени хотел быть Диогеном, образно конечно.
    Значит ради детей ты не готов пожертвовать удобствами своего гнездышка?

  42. Foster21 Август, 2012, 13:57

    Я вообще довольно эгоистичен по натуре. А ты, не эгоист (не эгоист ли?), много благотворительной помощи оказываешь?

  43. Валерий Шибанов21 Август, 2012, 14:01

    Погоди-ка, выиграв второй иск, он подаст третий, на оплату услуг юриста, защищавшего его интересы по второму иску.

  44. Foster21 Август, 2012, 14:02

    Да! И так будет бесконечно, пока последнее зерно не отберут! ;)

  45. Валерий Шибанов21 Август, 2012, 14:03

    Я же тебе предлагал вложить бабосов в юриста и начать качать против всех твоих оппонентов, в том числе голубячего, зарабатывать на этом бабосы и жить припеваючи. Но твоя толерантность к оппонентам вот к чему привела, они почувствовали свою безнаказанность и теперь будут тянуть из тебя соки.

  46. Fender21 Август, 2012, 14:13

    «Что же ты каждый раз, когда жалуешься по поводу своего материального положения и невозможности что-то купить, о своих же правильных советах не помнишь?» Зато за свои высказывания я всегда заплатить смогу… и не буду собирать денежку на штраф

  47. Foster21 Август, 2012, 14:14

    Бла-бла-бла.

  48. Fender21 Август, 2012, 14:15

    А в целом хочу сказать — Допизделся Фостер, допизделся )))))

  49. Foster21 Август, 2012, 14:15

    Валера, я как-то не сторонник присутствия во мне взаимоисключающих параграфов :)

  50. Евгений21 Август, 2012, 14:15

    Мишутка у тебя галлюцинации? ты так часто думаешь о коммунистах что они тебе везде мерещатся , я еще рез тебе повторяю я не Антоненко и не коммунист я просто поддерживаю идеологию Марксизма !!!!

  51. nubic21 Август, 2012, 14:37

    сколько платят вам тролли? ))

  52. Стойкий21 Август, 2012, 14:57

    Михаил, я и не заявляю публично, что из-за своих косяков я не буду что-то кому-то жертвовать. Если у меня есть желание кому-то помочь я помогаю. Сдаю ли я иногда пожертвования. Да, периодически это происходит.
    Однако, я убежден, что пожертвования не способны действенно помочь кому-либо. Это больше похоже на подачки. Если бы мне кто-нибудь жертвовал, я бы себя чувствовал униженным и неполноценным. Честно признаться, когда милостыню подаю(такое тоже иногда случается) всегда как-то не по себе, ощущение что как-то унижаю просящего (хотя вроде понимаю, что он сам просит и рад этому).

  53. Foster21 Август, 2012, 14:59

    Стойкий, с таким отношением тогда и жертвовать никому ничего не надо.

  54. doom21 Август, 2012, 15:12

    Миша, не огорчайся,я насылаю отличную порчу на упыря-голубничего, внешность вурдалака — это лишь малая толика его злоключений. ))

  55. Евгений21 Август, 2012, 15:24

    Doom я вот как мужик не разбираюсь в мужской внешности , и не могу комментировать мужскую внешность , тогда вопрос ? Если тебя выворачивает от внешности Голубничего , может тогда тебя привлекает внешность Верхотурого ? Может у тебя к нему есть чувства о которых ты даже и не подозреваешь ? Может это ЛЮБОВЬ !!!!!

  56. Валерий Шибанов21 Август, 2012, 15:32

    Евгений, я вот тоже как мужик, скажу тебе что красота человека не зависит от его пола. Есть общепринятое понимание красоты человека. Или ты всегда расцениваешь красоту, как меру того, насколько ты хочешь выебать красивого человека или, упаси господь, красивый предмет? )

  57. Foster21 Август, 2012, 15:34

    Красивый предмет грех не выебать!

  58. Рок21 Август, 2012, 16:01

    Фостер и ты после этого наезжаешь на Pussy Riot?
    Не пора ли тебя по хулиганке привлечь за призыв сношаться с красивыми предметами?)

  59. Красивый предмет21 Август, 2012, 16:04

    сделан скрин страницы блога. Пишу исковое заявление.

  60. SP.T.Korp. Vazir21 Август, 2012, 16:43

    Коммунисты красавчики, все правильно сделали, но боюсь вовка мишке не поможет с деньгами( вот так вот( вовка щас ищет страну получше, в этой ему ток урановые рудники после рев….ии светят

  61. Евгений21 Август, 2012, 18:54

    Михаил я ж тебе сказал срочно позвони Путину и попроси денег , если Путина на месте не будит то звони Медведеву это еще будет лучше Путин интеллектом Дима слабее будет денег можно будет попросить больше , поплачешь , расскажешь как тебя коммунисты обидели ,и все будет хорошо денег дадут и будет тебе счастье !!!!

  62. Красивый предмет21 Август, 2012, 22:03

    А у моего кента есть такой прикольный приборчик, вроде как «Полиграф» называется по науке, «Детектор лжи» в народе. (ну он психолог по образованию, и практикует) Собственно интересно просто, а согласится ли потерпевший «внук Ильича» пройти тест на ентой штуке загадочной, дабы общественности как бы доказать, что умыслу злого не имел, что факт оплаты за оказание услуг действительно был, суммы прописаны верно, и все домыслы на этой почве безосновательны???
    Иначе дело меняет оборот, и получается уже пострадавший — Фостер. Может это Михаил попал в руки мошенников, которые по обоюдному сговору, в корыстных целях, с целью наживы, сфальсифицировали документ оплаты, (который вовсе и не документ а расписка) оговорили удобные суммы, и обманным путём вымогают с него деньги??? Ну со стороны может так показаться по крайней мере. :)
    Ладно, что это я…… Но с другой стороны, отказ от прохождения теста как бы намекает … :)

  63. Надежда21 Август, 2012, 22:53

    Надо же, как Стойкий озаботился проблемой скорейшего выколачивания денег, даже ссылочку с квитанцией не поленился найти, время потратил. Личный интерес есть?
    Вообще-то речь сейчас идёт о втором иске, и если просуммировать, то получается далеко не «жалкая кучка денег, которую жаба давит отдавать», а сумма, составляющая примерно трёхмесячную среднюю зарплату по региону. И что касается второго иска, любому здравомыслящему человеку понятно, что запрашиваемая сумма чрезмерна. Слишком дорого оценил свои услуги юрист. Тем более, вроде бы другу и соратнику, судя по всему, услуги оказывал.

  64. Алекс21 Август, 2012, 23:09

    Коммунисты странные пошли. Блин, во втором слове допустил две ошибки.

  65. Алекс21 Август, 2012, 23:20

    Черезлево, вы абсолютно правы. Но практика взыскания судебных расходов бывает разная. В данном случае они завышены. Вообще представительские расходы взыскиваются в разумных пределах.

  66. Алекс22 Август, 2012, 9:44

    Интересно, а Валентин Коновалов является другом Артема Голубничего? Если да, то с друзей деньги брать как-то оно не очень. Я вот, к примеру, с Михаила Верхотурова денег не брал и брать не буду. И вообще до недавнего времени считал, что коммунисты сугубо идейные люди, а тут вот оно что получается. Н-да! Странно оно, странно!

  67. Стойкий22 Август, 2012, 10:00

    Надежда, данную ссылочку может легко найти каждый маломальски сталкивающийся с исполнительным производством человек. Базы должников на сайте судебных приставов открыты и доступны всем, дабы все могли лицезреть и публично срамить должников) Так что большого труда мне это не составило. А улыбнуло зато сильно.

    Алекс, не знаю как вы я считаю, что любой труд должен оплачиваться будь-то труд экономиста, психолога, инженера или даже юриста. А друзья они или нет. Это вопрос не к нам, но в данном случае какое это имеет значение.
    Если бы лично я нанял друга-юриста, я бы ему заплатил по полной, ибо сам вращаюсь в этой сфере и знаю, что это не такой и легкий хлеб как некоторым тут кажется. Сумма может быть и завышена, но опять же мы не знаем точный объем работы.

  68. Алекс22 Август, 2012, 11:05

    Стойкий, все оно так, конечно. Но есть такие люди, с которых деньги за неимущественные споры никогда не возьму. Добрую услугу приму, конечно, но выпрашивать не стану.

  69. Адольф Зюганов22 Август, 2012, 11:08

    Ну как видим, юрист c друга деньги то по сути и не взял. В оконцовке то его услуги оплатит обидчик, т.е. Фостер.

  70. Стойкий22 Август, 2012, 11:14

    Алекс, согласитесь, что у вас просто традиционный восточный менталитет, хотя может быть я и ошибаюсь. В любом случае это же ваше личное дело с кого брать, а с кого не брать плату за свой труд, и ожидать такого стереотипа поведения другим наверное не совсем верно.

  71. Евгений22 Август, 2012, 13:26

    Миша как ты думаешь куда Артем потратит данные деньги ???? Я вот думаю что вся сумма пойдет на борьбу с Единой Россией !!!! Молодец Артем борется с партией ЗЛА за их счет !!!!

  72. Foster22 Август, 2012, 13:32

    Меня, если что, не сильно волнует, куда бабло уйдёт, товарищ коммунист Женя. Вы своё истинное лицо в любом случае на этом процессе открыли. Историческая память велит вам раскулачивать ;) Ну, что же, спасибо, что маски сами с себя сняли.

  73. Евгений22 Август, 2012, 13:39

    То есть ты считаешь что 60т.р за публичное оскорбление достоинства человека это МНОГО?
    Против Линии партии ЕР идешь ? Твои Господа-друзья из Единой России считают что за клевету и 3 000 000 маловато !!!!

  74. saskoff22 Август, 2012, 13:57

    За удовольствие, Миша, надо платить…:))
    Затарился годовым запасом поп-корна.

  75. Рок22 Август, 2012, 14:41

    saskoff +100500

    Евгений да да даже бы сказал недостаточное наказание по старой редакции УК штраф за публичное оскорбление был 80 штук тем паче что Фостер таки не раскаялся за содеянное

  76. Евгений22 Август, 2012, 15:06

    Рок — Я думаю Михаил сейчас зол на коммунистов , его душа полна ненависти и презрения , но когда коммунисты придут к власти это у Михаила пройдет , ему больше не нужно будет ковыряться в сплетнях и писать гадости в отношении активистов компартии , он в 5 раз больше будет получать зарабатывая деньги более достойным способом и потом сам поймет как был не прав !!!! Все станет на свои места , просто для этого нужно время !!!

  77. Евгений22 Август, 2012, 15:09

    Все те кто считает коммунистов некими злыми деятелями в период власти коммунистов первым поднимет красный флаг и выступит против данного режима, потому что справедливость и власть народа намного лучше подачек !!!!

  78. Алекс22 Август, 2012, 16:46

    Стойкий: «Алекс, согласитесь, что у вас просто традиционный восточный менталитет, хотя может быть я и ошибаюсь. В любом случае это же ваше личное дело с кого брать, а с кого не брать плату за свой труд, и ожидать такого стереотипа поведения другим наверное не совсем верно».

    Каждому, быть может, и — своё. Однако о других мы судим, как правило, по себе.

    Евгений: «Миша как ты думаешь куда Артем потратит данные деньги ???? Я вот думаю что вся сумма пойдет на борьбу с Единой Россией !!!! Молодец Артем борется с партией ЗЛА за их счет !!!!»

    Евгений, я Вас умоляю, никто всерьез с Единой Россией не борется — оно никому не надо. Имитации не в счет.

    Евгений: «… когда коммунисты придут к власти..»

    Для того, чтобы придти к власти, за нее необходимо бороться, а с этим, как я уже сказал выше, туговато. Не придут.

  79. Мужик22 Август, 2012, 23:29

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СРОЧНО ЧИТАТЬ ВСЕМ ДЕВУШКАМ !!!!!!!!!!!!

    В эту субботу Виталий Милонов, депутат Единой России, известный своими законопроектами на запрет пропаганды гомосексуализма, футболкой «Православие или смерть» и какой-то особенной ненавистью к певице Мадонне, представил на рассмотрение новые поправки в законодательство РФ.1. Новый закон о воинской повинности. Подразумевает, что все женщины, не родившие ребёнка до 23 лет должны будут наравне с мужчинами отбывать воинскую службу. «Удел женщины – материнство. Если она сознательно пренебрегает тем даром, который ей дан природой и Господом, то почему она не должна идти служить? А то что она «до сих пор не встретила большой любви – это отговорки в пользу бедных. Женщина либо хочет иметь детей, либо нет. И если хочет – то поиск супруга дело нехитрое, а если не хочет – то, может быть, в армии кого-то и встретит. А так – так хотя бы Родину защитит. Наверно нет смысла направлять женщин в пехоту, но и в стрелковых и в инженерных и в лётных войсках им найдётся место. А то многие так называемые феминистки любят покричать про равные права. Вот вам, пожалуйста, и равные права. Равнее не бывает».2. Женщин, участвующих в политических акциях должно распинать у позорных столбов, а также Православная церковь не будет разрешать вступать им в венчанные браки, если их фамилии хоть раз пробьются по базе протоколов задержания. «Никогда не идите против власти существующей», — говорит нам Библия. – Эти женщины нарушают библейский запрет, но почему то также, как и нормальные, порядочные и богопослушные женщины, считают что у них есть право на здоровую семью в лоне Церкви. А почему они так считают? Пусть поедут в Израиль и попробуют там побороться с государством, а потом выйти замуж за раввина. И их тут же закидают камнями. Если поправку примут, я готов буду лично поучаствовать в установке столбов. У меня уже размечены карты основных российских городов и красными точками отмечены места для установки. Думаю, 50 штук в каждом городе будет вполне достаточно. А если город небольшой, то можно ограничиться и меньшим количеством».3. Женщину, вышедшую на улицу в слишком вызывающей одежде, употребляющей нецензурную брань, курящую или распивающую спиртные напитки, можно будет побить камнями и это не будет считаться административным (а тем более уголовным) правонарушением. Скорее это будет поощряться; виды поощрений пока обсуждаются. «Это снизит и количество изнасилований, и вообще поднимет общий жизненный тонус, — считает Милонов. – Внешность – не та сфера, в которой нужно самовыражаться. Пусть лучше женщина поможет матери или приготовит вкусный обед. Или, хотя бы, почитает хорошую книгу, не обязательно духовную. Моя жена, например, всегда очень скромно одевается. И до брака она одевалась так же скромно. Если бы она одевалась вызывающе, я бы никогда не обратил на ней внимания. Внешнее не должно затуманивать внутреннее».4. На количество мест в вузах для женщин будут введены квоты. В среднем на ¼ бюджетных мест смогут претендовать абитуриентки при поступлении. «Женщина не должна быть умнее мужа. Она должна быть покорной, хозяйственной, заботливой и услужливой, а не понижать мужскую самооценку своими, впоследствии не нужными знаниями. Мужчина должен чувствовать, что он глава семьи, тогда ему будет хотеться об этой семье заботиться».Всеволод Чаплин и Андрей Кураев полностью поддержали инициативу своего питерского коллеги и направили премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо, с просьбой дать ход законопроекту.

  80. Макарронник23 Август, 2012, 0:58

    развели как лоха

  81. Foster23 Август, 2012, 3:25

    «Развели» — это когда я, не мазавшись, ожидал бы отсутствия подобных действий.

  82. Евгения23 Август, 2012, 10:19

    Мужик, такие заявления нормальные люди не должны принимать всерьез, так же как и верить в коммунизм, это же глупости.

  83. Евгения23 Август, 2012, 10:22

    Миша, если ты считаешь, что оплата за услуги юриста завышенная, нужно выяснить, сколько он берет за свои услуги по аналогичным делам. То есть его оплату, почасовую, за ведение процесса и т.д. В случае выявления несоответствия, наверное, есть возможность привлечь его за мошенничество или вымогательство.

  84. Стойкий23 Август, 2012, 10:48

    Интересно как правильно лОха или лохА?

  85. Евгения23 Август, 2012, 10:49

    82 и 83 мои комменты. Прошу прощения за ошибку я неправильно эл. ящик записала.

  86. Мяфыч23 Август, 2012, 11:48

    ахахахаха

  87. Евгений23 Август, 2012, 13:02

    Евгения читал ваш коммент ржал долго , а если у него это единственный процесс ??? По закону стороны свободны в установлении размера оплаты по договору он мог с него и 1 000 000 а сколько компенсировать решит суд !!!! Так что Евгения вы тут не правы ,советую вам прежде чем писать такого рода х…ю изучите право !!!!

  88. Стойкий23 Август, 2012, 14:55

    Воинская повинность для женщин… в этой идеи есть рациональное зерно. Так что женщины скажите ЕР спасибо на счастливое будущее.
    Про камни это вообще жестоко, хотя лицезрея процесс на Pussy Riot, и такие инициативы ЕР вызывают мало удивления.

  89. Евгения23 Август, 2012, 15:59

    Евгений, я беседую здесь с людьми, а ваше ржание говорит о том, что вы к ним не имеете отношение.

  90. Алекс23 Август, 2012, 16:42

    Стойкий: «Воинская повинность для женщин… в этой идеи есть рациональное зерно. Так что женщины скажите ЕР спасибо на счастливое будущее».

    В Израиле женщины, между прочим, в армии служат в порядке обязаловки. Со своими поблажками, разумеется, но служат. Считается вполне нормальным. А куда, на хрен, деваться, если арабов вокруг полно. Начнет Китай против нас зубы точить и демонстративно поблескивать ими, то будет и в России военная обязаловка для слабого пола, а может быть и подростков лет этак с 14-15 придется в каком-то виде к службе привлекать. А что вы хотели — не хочешь помереть от садистской смерти поголовно, так учись коллективно выживать.

  91. Рок23 Август, 2012, 17:06

    Алекс думаешь дело в численности армии7 лучше бы они задумались над повышением уровня подготовки и профессионализма, да о технической оснащенности войск а то вон конфликт в Грузии показал что у них 60% бронетехники до мест развертывания наступления не доехало, тупо заглохли. уж не обращания внимания на то что есть современная российская армия в которой люди отслужив весь срок автомат ни разу не держат в руках

  92. Алекс23 Август, 2012, 17:25

    Техническое оснащение, позволяющее одному русскому солдату уничтожить десятки вражеских солдат и при этом остаться живым, оно, конечно, хорошо. Кто ж спорит. Однако замечу, что техническое оснащение израильской армии получше соседских воинств будет, но обязаловка для женщин есть.

  93. Рок23 Август, 2012, 17:35

    А в расчет численность населения в Израиле не берешь7
    7,825 млн жителей. Из них только 5,892 млн. (75,3 %) — евреи.
    Им просто некуда деваться, население слишком малочисленно. Вот и призывают женщин.

  94. Евгений23 Август, 2012, 22:15

    Простите велико уважаемая под ником ЕВГЕНИЯ , я к стати тоже человек если вы не поняли , ну да ладно я конечно понимаю что соратники партии ЕР других за людей не считает , это мы все на своей шкуре чувствуем , но суть не в этом я лишь хотел показать на вашу безграмотность в области юриспруденции!!!!!

  95. nubic24 Август, 2012, 8:33

    чет чувак вроде за православие радеет, а замашки какие то мусульманские, эт я про камни и женщин в принципе, ваще короче какой то странный депутат ЕР )

  96. Алекс24 Август, 2012, 8:48

    Рок, мы по отношению к Китаю тоже очень малочисленны.

  97. Стойкий24 Август, 2012, 10:29

    По отношению к Китаю все государства, за исключением Индии, малочисленны.
    Вообще, конечно инициатива не от большого ума, тем более от полулиберальной партии. Равенство полов — это хорошо, но учитывая какая у нас сейчас армия — эта идея не выдерживает критики. Да и чисто с политической точки зрения эта инициатива может отвернуть от единой очень большую часть женщин. Сразу вспомнил Свету из Иваново. Чтобы она тогда сказала о единой, если бы узнала о таких перспективах или рожай, или служи.

    Если бы они перешли полностью на контрактную армию, тогда право на заключение контракта можно было бы предоставить всем без различия пола. А так, эта инициатива на грани безумия.

  98. Алекс24 Август, 2012, 11:29

    Да, пока еще «жареный петух» в …….. не клюнул, потому оно действительно выглядит безумием.

  99. Рок24 Август, 2012, 16:58

    Алекс, то что Китай для нас самый опасный врагш, опасней всех америк, европ и арабов — это ясно и пню.
    Тебе не кажется, что лучше бы едросы занялись подъемом боеготовности действующей армии. И вообще эта инициатива противоречит всей политики ЕР на сокращение численности армии.

  100. Дневник Фостера — жЫвой легенды хакаснета » Архив блога » Деньги приставам отправлены24 Август, 2012, 18:39

    […] что в начале следующей недели у меня очередное заседание — по поводу 30500 рублей, которые коммунисты хотят с […]

  101. мимокрокодил24 Август, 2012, 18:50

    вы тут серьёзно что ли бредни с фейкового портала новостей обсуждаете? ахахаха

  102. Алекс25 Август, 2012, 14:04

    Сокращение армии — это плохо.

  103. Дневник Фостера — жЫвой легенды хакаснета » Архив блога » Коммунист Голубничий получит от меня ещё 15 тысяч рублей. Общая сумма — 452028 Август, 2012, 17:28

    […] стал новым спонсором партии КПРФ. Краткое содержание предыдущей серии: Все же помнят, как Абаканский городской суд признал […]

  104. Мурзик2 Сентябрь, 2012, 23:23

    Вот интересно, скоро ли тебя по миру пустят? И успокоишься ли ты тогда? Успокоишься только, когда тебе вломят хорошенько. Рублем никого не заткнешь, это понятно давно.

  105. Foster2 Сентябрь, 2012, 23:24

    «Успокоишься» — в чём?

  106. Мурзик9 Сентябрь, 2012, 20:03

    …в своих высказываниях на счет конкретной личности. спокойнее, спокойнее, без нервов.

  107. Миха16 Сентябрь, 2012, 11:32

    А нафуй

  108. Миха16 Сентябрь, 2012, 11:33

    блин не туда нажал…
    А нафуй послать этоГо Голубничего низя?




"Пошел в жопу, Фостер!... Ты живешь в заколдованном мире... С тебя книги надо писать «про сказочных долбо…бов».", - заявил как-то мне главный редактор радиостанции "Абакан" Дмитрий Русланович Чечуров (Осеев), ныне являющий директором ИРТА "Абакан".
Foster