К истокам

1998 год в Хакасии. Алексей Лебедь. Воспоминания “Шанса” и наше время

Отличные воспоминания о “благословенных 90-х” в материале «Шанса» «Безденежье, забастовки, «катановки», первый год Лебедя… Как Хакасия жила в годы Тигра? Год 1998». 1998 год в Хакасии. Алексей Лебедь, разруха в стране, денег ни на что не хватает, бастующие учителя, по 4 месяца не получающие зарплату и т.д. Для республики это была эпоха упущенных возможностей.

Когда к власти 31 декабря 1999 года пришёл Путин и ввёл НДПИ, в Россию потекли сверхдоходы от продажи нефти и газа, а Лебедь продолжал гнуть линию самостийности. В результате Хакасия осталась в стороне от всех процессов. Самое золотое время для рывка в “нулевых” было потеряно. Республика получила более 10 лет лютого застоя и болота.

В теперь уже далёком 2009 году губернатором Хакасии стал Виктор Зимин, и всё завертелось, закрутилось. Суперпроекты, новая команда, движуха по всем фронтам. Республика ожила, в Хакасию потекли ярды рублей ежегодно. Почти 10 лет развития и преображения.

Но история, как мы знаем, циклична. В 2018 году от “ненавистного” Зимина избавились, и получили во главе республики пионера Валентина Коновалова, который не справляется со своими обязанностями чуть более, чем полностью. При этом, в отличие от 1998 года, федеральный центр полностью выполняет свои обязательства, и миллиарды рублей засылает регулярно. Но результат видят все жители региона — у Коновалова нет управленческого таланта, работать он так и не научился, поэтому республика, как и тогда, с конца 90-х до конца 00-х, просто плывёт по течению.

Время упущенных возможностей вновь установилось в Хакасии.


Пятница, 7 Январь, 2022, 21:46
Рубрики: Абакан, Либерасты, Местная политика, Местные скандалы, Общество, Политика, Россия, Фотографии, Фотографии не меня, Хакасия
Комментироваие и пингование закрыты.

Комментирование.




Мой идеологический враг, корреспондент Радио "Абакан" Яна Метельская, после убийства журналистки Политковской написала в своем корпоративном блоге заметку. В ней она призналась, что лижет задницу своему патрону и считает своих слушателей за убогих людишек. Я считаю, что за такое чудовищное нарушение корпоративной этики, да и просто этики, надо гнать в шею сразу же, но мэр Абакана Николай Булакин, похоже, придерживается другой точки зрения.
Foster