К истокам

В Абакане появился твиттерянин-гей

В Абакане появился твиттерянин-гей:

Представляется Ярославом Цвигульским, сторонником гей-движения, и имеет радужный флаг на аватаре. Имя, ведомо, выдуманное. А вот по общению пока непонятно, фейк это или нет.

И в честь этого потрясающего события грех (кстати, чувак ещё и на Богом данные права ссылается и называет себя православным) не вспомнить клип «Мальчики-геи» группы «Чика из Перми»:

P.S. Охренеть, меня ещё и помощи просит:


Пятница, 10 Январь, 2014, 13:01
Рубрики: Абакан, Национальный вопрос, Хакасия, Хакаснет
Комментироваие и пингование закрыты.

100 комментариев на «В Абакане появился твиттерянин-гей»

  1. azuzu10 Январь, 2014, 13:13

    чо охренеть..может рыбак рыбака?

  2. Foster10 Январь, 2014, 13:20

    Я 100%-ный натурал :)

  3. Роман10 Январь, 2014, 13:37

    Миш ты теперь когда по городу ходишь — оглядывайся. Ты у них в авторитете)))

  4. Foster10 Январь, 2014, 13:38

    Спасибо за совет :)

  5. IceBerg198910 Январь, 2014, 13:43

    О мама миа! Гейские холивары добрались и до Хакасии… Неужели «прогресс» такими темпами идет?

  6. Шэйх10 Январь, 2014, 17:00

    мдаааа… Абакан уже никогда не будет таким, как раньше…

  7. вася10 Январь, 2014, 17:41

    кто из вас гей

  8. Пифагор10 Январь, 2014, 19:04

    На следующую блоготусу его позовете?

  9. Foster10 Январь, 2014, 19:07

    Iceberg, цивилизация к нам пришла, панимаш! ;)

    Шэйх, истинно так!

    вася, из кого?

    Пифагор, они же открыты для всех, как правило :)

  10. saskoff10 Январь, 2014, 23:56

    Памятуя, Миша, твой недавний пост про американского политика и его вдруг изменившиеся взгляды (за что ты его поддерживаешь и одобряешь), подумалось: а если этот «милый-противный» вдруг вскоре заявит, что он поддерживает Путина….:)))))) Страшно подумать, как ты поступишь….:))))
    Что же касается появления этого парня…. Что ж, когда-нибудь это в Абакане должно было произойти.

  11. saskoff11 Январь, 2014, 0:20

    Кстати, потратил время и пробежался и по твиту этого Ярослава, и по его интервью.
    Во втором позабавило: «Некоторые заподозрили в вас творение известного интернет-пиарщика Михаила Верхотурова»…:)))
    А твите понравилась переписка его и Лизы, отчего-то уверенной, что орально-анальный секс между мужчиной и женщиной — это естественно и, в общем, никакие устои не нарушает (видимо, прежде всего, православные)….
    :))))
    Короче, запасся попкорном. Вперед, молодежь! Потешайте старика….

  12. Лиза - подлиза11 Январь, 2014, 0:50

    Edf;ftvsq saskoff, я делала акцент нормальности не на орально-анальном сексе, а на том, что этим занимаются разнополые люди, а не однополые:) Тем более я не писала ни про какие устои:) Читайте внимательнее, вникайте убедительнее:)

  13. Foster11 Январь, 2014, 0:56

    Саськов, блеать, Путина поддерживает вся страна. Я как-нибудь переживу, что какой-нибудь конкретный педик его поддерживает.

  14. Короед11 Январь, 2014, 1:01

    Вся страна….пиздец ржал.

  15. Foster11 Январь, 2014, 1:41

    Короед, ты разве не в ОНФ? ;)

  16. Шэйх11 Январь, 2014, 1:44

    Вся страна… воистину ROFL!

  17. Foster11 Январь, 2014, 1:45

    Как и вашего шэйха, иншалла!

  18. Шэйх11 Январь, 2014, 3:02

    Охъ если б так же, Миш, если бы…
    Кстати, я смотрю, эта истоия с геями-абаканцами набирает обороты. Становится интересно! ))

  19. Foster11 Январь, 2014, 13:37

    Шэйх, вся страна не любит вашего шэйха? ;)

  20. Шэйх11 Январь, 2014, 17:28

    Любит любит =)

  21. Foster11 Январь, 2014, 20:43

    Вся страна? Что же это за тоталитаризм такой? ;)

  22. Шэйх12 Январь, 2014, 3:58

    Дык… Кровавый режимЪ. Издержки…

  23. saskoff12 Январь, 2014, 13:17

    Дорогая Лиза! Замечательный акцент! Вы об этом акценте расскажите какому-нибудь батюшке в церкви — и напишите сюда о его реакции. Нам всем будет интересно….:))))
    Миша — переживешь? Ну и ладно. Только Путина поддерживает много этих….

  24. Алекс12 Январь, 2014, 17:44

    «Люди, я не понимаю, чем вам так насолили геи, что вы их так ненавидите? Я просто уже не могу молчать!».

    Не «насолили», а «намозолили», имеется ввиду глаза. Не делали бы из своего содомитства активную политику, то и наплевать было бы на вас, т. н. «геев».

    Есть ещё одна за вами гадость — вы радугу у детишек стырили, ходячие бессовестные мерзости. И детей производить не способные.

    А про «не могу молчать» можно пример Льва Толстого вспомнить — его вообще на хрен от церкви отлучили. Под конец жизни бедолага из ума практически выжил, но писательством (уже крайне сомнительным) заниматься продолжал. «Ярослав Цвигульский», похоже, тоже пытается этаким толстовством заниматься. «Ну, типа, люди, вы же добрые, не противляйтесь злу насилием. Михаил Верхотуров, вы же авторитетный человек в абаканском интернете, потому помогите!»
    Гомосячьи мозги ведь совсем косые. Нежто этот «Ярослав Цвигульский» не понимает, что всякая моральная «помощь» содомитам это прямая дорога к подрыву авторитета? Видимо, он даже это элементарное осознать не в состоянии.

  25. Лиза - подлиза13 Январь, 2014, 20:23

    saskoff, А вы ему про геев расскажите и про то, как вы за этим всем с попкорном наблюдаете:) Вместе поржем:)

  26. saskoff14 Январь, 2014, 0:04

    Нет, Лиза, вместе с вами «ржать», как вы изволили выразиться, мне не с руки — я вас на 20 лет старше.
    А вот посмеяться над невежеством, над тем, что вы очень плохо представляете себе предмет спора — я могу с удовольствием.
    Просто поймите меня правильно: я не гей, но я и не поддерживаю тех, кто вопит об этом «затоптать их и уничтожить». Потому что в мире существует очень много вещей: история гомосексуализма (во власти, в религии, в культуре и так далее), очень разные точки зрения медицинские на этот счет, да просто история преследования гомосексуалистов (как и христиан, мусульман и так далее, только не нужно вопить, что я ставлю знак равенства между ними — не ставлю).
    И еще потому, что любое преследование инакомыслящих (ну, в данном случае инакотрахающихся) всегда приводило к очень печальным последствиям.
    И если в стране победит вами пропагандируемая точка зрения — это будет очень тревожный звонок для здравомыслящих людей. Потому что вы ведь, запретив гомосекам встречаться, избираться во власть и т.д., на этом не остановитесь. Спустя какое-то время вам не понравятся, скажем, аутисты (они тоже другие), потом левши, затем цыгане (они вообще другие), потом Набоков с его лолитой, потом матерные стихи Есенина или Пушкина — и так вы доберетесь, как и фашисты в 1933-м (кстати, тоже начавшие свою борьбу с собственным народом с гомосеков и цыган), до евреев.
    Ну, а итог известен.
    Мысль понятна? Так что примиритесь с мыслью, что они просто ДРУГИЕ, и все. Не ходите на их парады (кстати, как только вы им их разрешите, они, парады, сами исчезнут), не смотрите в их сторону, воспитывайте ваших будущих детей в другом ключе — но только не призывайте посадить их задницами на кол.
    Поскольку именно с возгласа «Он не такой, как все, надо его убить» начинается очень нехорошее для любой страны состояние.

  27. Foster14 Январь, 2014, 0:08

    Я же говорю — либерал ;)
    Саськов, нехорошее для любой страны состояние возникает тогда, когда побеждают либералы. Тогда сразу — замедление экономического роста, деградация моральных ценностей, вавилонские миграционные проекты, гей-парады и т.д. и т.п. Причём, перечисленное мной — одновременно и признаки болезни страны, и последствия. Что, не так?

  28. saskoff14 Январь, 2014, 0:10

    Алекс, пожалейте Толстого и мою голову….:(

  29. saskoff14 Январь, 2014, 0:12

    Миша, не наклеивай на меня ярлыки, а для начала приведи парочку примеров таких стран (где победили либералы и присутствует замедление экономического роста, например).
    Я уже не говорю о том, что происходит в странах, где побеждают…гхм…не либералы…

  30. Лиза - подлиза14 Январь, 2014, 0:20

    saskoff, я не с вами ржать собиралась:) Зачем же так сильно передергивать? Во-первых я не кричу, что их на кол нужно сажать, убивать, я не кричу и не говорю о том, чтобы им запрещали целоваться, трахаться и т.д. Я лишь говорю о том, чтобы свою аномальную ориентацию они не афишировали и не пропагандировали. Нам нужно здоровое общество, которое размножается, а не извращается. Крайность здесь — убивать их и сажать, та же крайность — давать им полную волю и свободу действий в обществе. Они раньше сидели себе дома трахались, гуляли на улицах — не целовались на людях, не говорили, что ебаться мужикам — это нормально и что пусть все знают и дети видят и все-все-все. Сейчас они повылазили у нас в России лишь потому, что Запад диктует такую моду. Знаете зачем это всё делается? Затем, чтобы изничтожить нормальный народ. Уничтожить полностью здоровое общество. Эта вся Западная хуйня направилась на нас, чтобы взять нас под контроль — геями легче управлять, приказывать. А вы такие наивные все: «-Что вам геи сделали? Они же тоже люди!». Да, они люди. Но не нужно нам в стране, чтобы говно плавало.

  31. Лиза - подлиза14 Январь, 2014, 0:27

    saskoff, и да, педорасты и инакомыслящие люди — это совсем разное. Одно дело мужику ебать в жопу мужика и кричать о том, что это нормально, пусть все видят, а другое — быть жидом ( в данном употреблении — еврей с худшей его стороны) . Первое — неизбежно разрушает здоровые умы нормальных людей. Второе — особо никому не мешает.

  32. saskoff14 Январь, 2014, 0:36

    Лиза, я вас понял, но никто и не передергивает. Однако ответьте мне всего на несколько вопросов (чтобы я лучше понимал современную молодежь в вашем лице, кстати то, что вы материтесь, как сапожник, уже говорит о многом):
    1) «Я лишь говорю о том, чтобы свою аномальную ориентацию они не афишировали и не пропагандировали» — простите, какую медицинскую литературу по поводу «аномальной ориентации» вы читали на этот счет?
    2) «Нам нужно здоровое общество, которое размножается, а не извращается» — как выдумаете, кто из политических лидеров прошлого века говорил примерно то же самое перед тем, как начать массовые репрессии против своего же собственного народа?
    3) «Сейчас они повылазили у нас в России лишь потому, что Запад диктует такую моду» — серьезно? Тогда что же вы за страна такая и народ такой, что вам может какой-то запад чего-то там диктовать?
    4) «Знаете зачем это всё делается? Затем, чтобы изничтожить нормальный народ. Уничтожить полностью здоровое общество» — вы это опять-таки серьезно? У нас в стране здоровое общество???? Нормальный народ? Нормальный народ, где гомосексуализм — я открою для вас секрет — существовал ну оооочень давно (я опять говорю про ту же церковь, традиции Востока, наличие гомосексуальных личностей во власти, культуре и т.д)????
    5) «Эта вся Западная хуйня направилась на нас, чтобы взять нас под контроль — геями легче управлять, приказывать» — простите, а как, по-вашему, ЛЕГЧЕ приказывать и управлять гомосексуалистами, нежели нормальными людьми???
    6) «Но не нужно нам в стране, чтобы говно плавало» — вам — это кому??? И еще: вам то, что гомосексуалисты — гавно, кто-то сказал или вы сами догадались? Если сказал, то кто? Если сами догадались — на основании чего, простите?

  33. saskoff14 Январь, 2014, 0:41

    Лиза, КТО КРИЧИТ, что это нормально, пусть все видят?!
    Поймите же вы, наконец, что люди во всем мире — разные. В Амазонии, например, до сих пор люди едят людей — и если вы там возмутитесь этим фактом, на вас посмотрят, как на идиотку.
    В России (а прежде в СССР) тоже был гомосексуализм. Да, об этом не кричали на каждом углу (УК не позволял) — но вся страна прекрасно знала о присутствии в их рядах таких вот «личностей». А теперь у вас свобода (ваши папа с мамой, я думаю, как и все, и как мои родители, постарались над этим) — и теперь все равны, даже гомосеки (об этом, кстати, и Путин говорит ваш любимый).

  34. Foster14 Январь, 2014, 0:46

    Саськов, «приведи парочку примеров таких стран». Да я не парочку приведу, а ПОЧТИ ВСЯ ЕВРОПА, йоптить. Этого мало штоле? :))) Вот, например, яркий представитель победивших гей-меньшинств, гнездо антироссийское и ось мирового зла — Великобритания — 0,4% по итогам 2012 года http://www.be5.biz/makroekonomika/gdp/gdp_uk.html . Охуенно же!

  35. Лиза - подлиза14 Январь, 2014, 0:52

    saskoff, в Амазонии есть людей — это норма, а в России трахать мужику мужика — нет. У нас сделать гомосексуализм свободным, разрешить им детей усыновлять направо и налево, открыто сосаться на людях , везде — это тоже самое, что запретить в Амазонии жрать людей. Ну, если ваши слова правда и там действительно людей жрут и принимают это за норму. Про СССР- вот и отлично тогда было! Они не афишировали. Пусть сейчас также и остается.

  36. Foster14 Январь, 2014, 0:54

    Саськов, уверен, что лет 10 назад ты даже не задумывался над первым пунктом из коммента 32 — налицо твоё развитие как либерала в самом худшем его варианте. К 55 годам велик шанс уже окончательно эволюционировать — превратиться в педикопедофила. Ну, чтобы уж совсем либералом стать ;)
    2. Ой, блеать, вы поди Гитлера или Сталина имеете в виду? Так ведь эта цитата на все времена для любых лидеров.
    3. Потому что искушение — это очень сладострастная штука. В развращении людей Запад добился существенных результатов. «Что же ВЫ за страна»? — отлично. А ты в какой стране? Ты типа себя не отождествляешь с Россией? Но я отвечу на вопрос — Россия сопротивляется. И притом весьма неплохо. Было бы лучше, если бы у таких как ты не было права слова ;)
    4. Саськов, ты вроде в футбол играл в детстве-юношестве, как сам говорил. Попробовав завести подобную проповедь у себя в команде, через сколько секунд ты был бы осмеян, оплёван и надолго получил бы ярлык чмошника-педика? ;)

    «В Амазонии, например, до сих пор люди едят людей — и если вы там возмутитесь этим фактом, на вас посмотрят, как на идиотку.»
    Либерал Саськов, так ведь никто же из Амазонии не навязывает нам право есть людей. И никто не призывает бойкотировать ту же Олимпиаду лишь исходя из того факта, что у нас не едят людей. Крайне неудачный пример со стороны либерастика ;) Сам только что в ловушку себя загнал.

  37. saskoff14 Январь, 2014, 1:05

    Вот накинулась парочка молодежная на временно безработного старика-журналиста, а….:) Вам чего не спится-то, а? (Кстати, удачи и счастья вам обоим в наступившем старом Новом году)
    Но вернемся к нашим баранам.:)
    Миша, ты охренел? Ты увязываешь замедление темпов экономического роста в большинстве европейских стран с приходом к власти либералов, пропагандирующих свободу слова, законности, независимости судебной системы и разрешающих гей-парады? ты к чему придешь-то в итоге в своих умозаключениях — что педерасты хуже работают, чем натуралы?:))
    Теперь — Лизе.
    Лиза, бог с ней, с Амазонией, ладно. Просто понимаете, свобода в стране — это не выборочная свобода, а свобода для всех: для натуралов, гомосеков, бисексуалов, лесбиянок (вы, кстати, насколько я понял из вашей переписки в твите с абаканским этим…как его… Ярославом… довольно спокойно о них говорите, мол, не так страшно, пускай — а ведь они, по-вашему определению, тоже подходят под титул «гавно, уничтожающее страну и здоровый народ», так с ними, получается, тоже надо бороться и запрещать им ходить на парады, кстати, на гей-парады тоже ходят лесбиянки), трансвеститов, национал-социалистов, либералов, коммунистов и так далее.
    Не бывает свободы слова и собраний ВЫБОРОЧНО, понимаете? Иначе это уже не свобода.
    Теперь насчет СССР — не дай вам бог, Лиза, пожить в те времена, честно. Вы бы там долго не прожили, это я вам говорю. Впрочем, есть вариант: возьмите путевку в Северную Корею, съездите, посмотрите. Ну, или в Китай, на худой конец….

  38. saskoff14 Январь, 2014, 1:07

    Миша, не мешай мне — на оскорбления я не реагирую, ты знаешь.
    Пусть Лиза на мои вопросы отвечает. А ты, чур, не подсказывать!!:))

  39. Foster14 Январь, 2014, 1:11

    Саськов не смог ответить по существу и слился уже на втором этапе спора, ахаха! Ну надо же. Стареешь, старик ;) Что за мягкотелость? Вставай! Соберись, либерал! ;)

    А теперь по существу по одному вопросу: «что педерасты хуже работают, чем натуралы?:))». Вообще, да. И лезут в сферу журналистики, искусств и т.д. Вы думаете, почему меня многие журналисты не любят, хехе? Ибо я — оплот антилиберализма ;)

  40. Лиза - подлиза14 Январь, 2014, 1:12

    saskoff, ищь как с Амазонии соскочили:) Вам тоже счастия:) Мы что, не даём свободы педикам? Сколько раз мне повторять? Я же говорю — они просто должны зхнать границу. Государство должно показать, что быть педорастом или лесбиянкой — не нормально. Насчёт моего отношения к лесбиянкам — я считаю, что многие туда подались лишь потому, что мужиков совсем нормальных не осталось, одни лишь трахмашины, да педорасты. Ну, а если честно ко всем, то я бы и не хотела, чтобы они сосались на улицах при моих детях. Будь мужики нормальные, бабы друг друга бы не развлекали.

  41. Лиза - подлиза14 Январь, 2014, 1:13

    saskoff, у меня вполне сформировавшееся своё мнение есть, зачем мне подсказки Миши:)

  42. saskoff14 Январь, 2014, 1:24

    Да не сливался я, Миша, чего с тобой, псевдопатриотом, спорить…:)) Какой ты, на хрен, оплот антилиберализма…. Тебе еще до Гитлера, Пиночета, Ле Пена, Мао, Сталина и Кима еще скрипеть и скрипеть пером, пардон, стучать и стучать по клавишам.:)
    А мнение «педерасты работают хуже, чем либералы» я занесу в анналы…:))
    Теперь — к Лизе.
    Жаль, что на мои вопросы вы так и не ответили. Ну, ладно, соскочили — так соскочили, это вам соответствующим образом характеризует. Пойдем дальше.
    1) «Мы что, не даём свободы педикам? Сколько раз мне повторять? Я же говорю — они просто должны зхнать границу. Государство должно показать, что быть педорастом или лесбиянкой — не нормально.» — а разве наше государство этого не показывает?
    2) Про лесбиянок я понял — только что ж вы даете им такую поблажку, мол, мужиков на свете мало нормальных? А геям такой поблажки в смысле «девчонок нормальных не стало» — не даете?:)
    Ну и последнее. Уверяю вас — ваше мнение о многих вещах изменится даже не через 10, а через 5 ближайших лет, поверьте.
    Кстати, небольшой комплимент — Миша вот пропустил мои поздравления, а вы на них ответили. Это приятно.

  43. Foster14 Январь, 2014, 1:27

    Саськов, ты такой очевидный. Уже на слове «псевдопатриотом», которым ты меня явно пытался оскорбить-поддеть (настолько, насколько это умеют либералы типа тебя), я уже понял, что дальше ты мне ничего внятного не ответишь. Как ты, якобы, любишь — по существу. Ни-че-го. Либералы — вы такие. Интеллектуальные импотенты, предсказуемые во всей своей мразотности, в том числе в ведении спора ;)

  44. Лиза - подлиза14 Январь, 2014, 1:31

    saskoff, с каких это вопросов я соскочила? Ни одного вразумительного вопроса я не увидела:) Эта поблажка существенная по причине, которую я уже озвучила. Мужик, сующий член в другого мужика — это мерзко. И когда они сосуться. Мужик-баба это отвратительно, а баба-баба или баба-мужик, так к этому уже все привыкли, что женщина все за мужиков делает сейчас, в основном:)

  45. saskoff14 Январь, 2014, 1:33

    Миша, иди спать.:)) Никто не пытался тебя оскорбить-поддеть, не тот уровень.:)) Хорошо, что хоть смайлики после своих слов не забываешь ставить:))
    еНичего внятного, ничего внятного…. Зато ты сегодня хорош…. Сыпешь прямо в мою копилку абсурдностей от фостера…

  46. Foster14 Январь, 2014, 1:35

    Я хорош, да. Спасибо.

  47. saskoff14 Январь, 2014, 1:35

    Лиза, все мои вопросы я перечислил в своем ответе под N32.
    По поводу ваших определений «мужик-баба» и т.д. пока ничего сказать не могу.

  48. Лиза - подлиза14 Январь, 2014, 1:40

    saskoff, на ваши некоторые вопросы я в контексте ниже отвечала, а на некоторые ответы не нужны, ибо гомосеки от ваших вопросов лучше для меня и многих других не станут. Вы меня не переубедите в том, что быть педиком — это норма и что её нужно внедрять в общество. Хотите этого? Ну а чего же вы живёте в этой стране? Не хотите уезжать, а хотите изменить? Так меняйте, приходите к власти и разрешайте вопрос о свободе траха:)

  49. saskoff14 Январь, 2014, 1:41

    На здоровье, Миша.
    Лиза, это мерзко (и, наверное, я тут с вами согласен) — но это с вашей точки зрения. А с точки зрения мужиков этих (и тому пример целый многовековой пласт культуры развития человечества, от Сапфо и Байрона до Элтона Джона и Меркьюри, я уже не говорю о педиках во власти, церкви и так далее) — это нормально.
    Кстати, педики-то нас, нормальных, не призывают ограничивать в правах, мол, они не такие, давайте их того-с. Они просто просят себе своих прав, которые обеспечивает конституция, вернее, гарантирует. Если вы забыли.
    Такова уж цена свободы, поймите вы наконец. Или для всех — или ни для кого.

  50. saskoff14 Январь, 2014, 1:47

    Лиза, я ни в чем не пытаюсь вас переубедить, тем более в нормальности педиков — для меня это такое же отклонение от нормы, как и для вас. Я лишь хочу сказать, что это отклонение — просто отклонение, и относиться к нему так, как относитесь вы, плохо. Надо просто быть терпимее — ну, вот как к курильщикам, например. Миша вон курит? Да, иногда. Это норма? Нет, и никогда не будет нормой. Но вы же относитесь к курящему Мише спокойно, мол, пусть, курит, сам виноват, пусть курит и на улице, а детям я скажу, что это плохо — так что же вам мешает то же самое объяснять вашим будущим детям, когда они увидят целующихся мужиков или девок? Вот и весь выход из проблемы, к которой нужно относиться более терпимо, вот и все (в Европе-то, например, так и поступают, когда видят гей-парад, нормальные люди).
    Теперь о стране, в которой я живу.
    Живу, потому что мне здесь пока удобно. Вовласть не хочу, спасибо. Подожду, пока вы попытаетесь это сделать — и посмотрю, получится ли это у вас, умных и молодых (правда, с таким отношением к чужим, другим, иным — сомневаюсь в вашем успехе).

  51. Лиза - подлиза14 Январь, 2014, 1:49

    saskoff, у меня такое ощущение, что мы с вами на разных языках говорим. Педики — их меньшинство. Они — феномен. Мы же — обычные, нормальные люди. Поэтому нормальные будут диктовать ненормальным. Зачем просить права? Они у них и так есть, как у человека, как у гражданина Российской Федерации. Они просят того, что не предусмотрено государством: разрешить усыновлять детей, жениться, заниматься пропагандой гомосексуализма. Вот вы, скажите, считаете, что педики должны жениться, потом усыновлять детей, воспитывать их в своем педиковском окружении и говорить, что это норма? Пусть педики везде сосутся, говорят всем, что это нормально и круто?

  52. Foster14 Январь, 2014, 1:51

    И вновь замечательные проявления либерального подхода в ведении дискуссии. Съехать с темы, которую сам же и предложил. Смешать тёплое с мягким. Дистанцироваться самому от государства, в котором мы все живём. Ну отлично-отлично.

  53. Лиза - подлиза14 Январь, 2014, 1:53

    saskoff, во власть я ни в коей мере не собираюсь. Пусть этим делом занимаются профессионалы, любящие свой труд и выдерживающие тяжкую ношу огромнейшей ответственности. А как я отношусь к этому отклонению? Я всего лишь хочу, чтобы это отклонение в массы не ушло. Насчёт курящего Миши — женщине с курящим мужчиной жить можно, ей это, практически, не доставляет дискомфорта, вреда. Ровно также, как и мужчине. А жить женщине и растить детей с гомосеком — невозможно. Так что сравнение неудачное. Курить сигарету — не трахать мужика, знаете ли.

  54. saskoff14 Январь, 2014, 2:01

    Миша, отстань, дай с девушкой пообщаться…надо же мне выяснить современные взгляды современной молодежи:))
    Лиза, мы с вами говорим на одном языке, просто с разных позиций.
    Да, педиков меньшинство, предположим. Хотя и тут можно поспорить: по разным научным данным и выкладкам, в нормальном обществе гомосексуальные наклонности можно выявить у каждого 10-го — 25-го человека. Посчитайте это в масштабах всей страны.
    А еще меньшинство у нас левшей, аутистов, сектантов -и что? Вы запретите педикам гей-парады и займетесь ими, что ли? Так я вас уверяю — это будет уже не так просто. Живите же вы, как хотите, но и давайте жить другим, которые «другие», спокойно.
    Тепер отвечаю на ваш вопрос. Ничего не вижу страшного, если гомосексуальная пара решит публично оформить свои отношения. И если будут целоваться на улицах — тоже (своим детям я скажу, что это плохо, но подходить и колотить их, оскорблять не буду). Насчет усыновления такими парами детей — я против. Думаю, все понятно.

  55. saskoff14 Январь, 2014, 2:03

    «женщине с курящим мужчиной жить можно, ей это, практически, не доставляет дискомфорта, вреда. Ровно также, как и мужчине» — браво, Лиза!
    С хохотом ползаю под столом, потому что сам курю и женат уже во второй раз.:)
    Эх, молодость, молодость…:)))

  56. Foster14 Январь, 2014, 2:06

    Саськов, а у тебя есть дама сердца, кстати? ;)

  57. saskoff14 Январь, 2014, 2:10

    В смысле? У меня есть жена, и я ее люблю. Ты о чем вообще?

  58. Лиза - подлиза14 Январь, 2014, 2:11

    saskoff, Ну и я не буду подходить и колотить. Да и сейчас я, собственно, никого не собираюсь колотить. Я не агрессивна к ним, как к людям, я против пропаганды гомосексуализма. И хватит мне про сектантов и левшей, которых меньше, что за сравнения? Это абсолютно разные категории. Мне кажется, что очевидно, что вы думаете так же, как и мы с Мишей, просто вы пытаетесь казаться более мягким, чем есть.

  59. Лиза - подлиза14 Январь, 2014, 2:12

    saskoff, что-то я не поняла вашего сообщения №55

  60. Foster14 Январь, 2014, 2:12

    «просто вы пытаетесь казаться более мягким, чем есть.»
    …более плюшевым медвежоночком, я бы даже сказал.

  61. saskoff14 Январь, 2014, 2:16

    Объясню, Лиза, свое сообщение N55. Вы не поверите, но курение мужчины приносит жуткий вред как ему самому, так и женщине, с которой он живет. Жуткий!
    А про ваше отношение к педикам я все понял (для этого, собственно, и заводил весь разговор, отчасти немного провокационный, ну, это мне простительно, я ж журналист), спасибо.

  62. saskoff14 Январь, 2014, 2:17

    Не, Миша, я не медвежоночек. Я — сом. В серьезной депрессии, обусловленной многими причинами, не обращайте внимания.

  63. saskoff14 Январь, 2014, 2:18

    И идите вы уже спать, молодежь! Кто завтра на работу пойдет, любимую страну поднимать до высочайших вершин?!

  64. Лиза - подлиза14 Январь, 2014, 2:25

    saskoff, мне вреда не приносит, ибо Миша дома не курит. Ему — кому-то курение приносит непоправимый вред, кто-то курит и живёт до 90 лет. Кому как повезет. Так же и кирпичи падают. У курящих больший процент заболеть кое-какой какой, чем у не курящих, вот и всё.

  65. Лиза - подлиза14 Январь, 2014, 2:27

    saskoff, и что за манера указывать?:) Когда нужно будет, тогда и пойдём спать:) Это вам- старичкам-либерастам, уже спать давно пора, а то великие дела жеж ждут!:)

  66. saskoff14 Январь, 2014, 2:30

    (смеюсь от всей души)…. Научились от своего друга….! Ой, смотрите, Лиза, научит он вас….плохо… хорош…всякому….:))

  67. saskoff14 Январь, 2014, 2:30

    А насчет вреда от курящему вне дома Миши — время нас, как и всегда, рассудит.

  68. Короед14 Январь, 2014, 9:31

    И геев презираю, и состоящих в правящей партии ЕР. Причем состоящие в партии ентой — хуже геев (педиков). Не потому, что они такие же, а то начнется сщас тут … Просто потому, что от педиков вреда меньше !

  69. Алекс14 Январь, 2014, 12:24

    Короед, а ты не заприметил одну детальку? Тебя, к примеру, не устраивает в стране положение вещей в целом, как, впрочем, и абсолютное большинство имеет массу претензий к власти. А вот организованных гомосеков не устраивает лишь то, что им не дают таких халяв, как в «свободном мире» или устанавливают для них какие-то определенные ограничения. Всё остальное, получается, их вполне устраивает. Ты когда-нибудь слышал о том, что т. н. «гей-активисты» протестовали против экономического курса правительства, которое до сих пор не предприняло действенных мер против мутно-шкурной и паразитарной составляющей? И не услышишь НИКОГДА. И просто потому, что пидоры почти целиком в этой составляющей и вращаются (рекламный и даже финансовый бизнес, дегенеративное «искусство» и прочие экскрементные «пласты» нынешней действительности). Проблема малообеспеченных семей есть? Есть. Хоть какой-то педик-активист об этом заявил? Нет, не заявил и не заявит никогда, поскольку с их шкурой это никак не соприкасается. Но за исключением одного момента. Добьются, они к примеру, «права на законные браки» и «усыновление/удочерение», то где детей-то маленьких взять? А оттуда — из малообеспеченных семей. А как? А через ювенальное законодательство, блядь! А ты говоришь, что ЕР хуже педиков. Вот если вдруг она внезапно либо малозаметно станет двигаться в сторону толерастии западного образца, то ты будешь точно прав.

  70. Короед14 Январь, 2014, 19:32

    Ну насчет детей и этих паразитов — это да. Пока не могу для себя принять , гей он кто — враг общества? (и тогда меры соответственные нужно принимать обществу) , или больной человек (тогда лечить надо походу, может и принудительно?).

  71. Алекс15 Январь, 2014, 11:02

    Гей-активист — враг общества, а тихий скромный гомик — это просто больной человек, для общества особой опасности не представляющий. Первые подлежат безжалостным репрессиям. Что делать со вторыми, пока понятия не имею.

  72. митро15 Январь, 2014, 20:06

    мальчики пидороселфпиар своему новому «энторнет-журнальчегу» замутили а вы тут пеной исходитесь. нет никакого пидараса. он есть только в выдумках Фостера и его друзей. мальчишки выбрали самый дешманский способ попиарить свое детище. пичалька.

  73. Короед15 Январь, 2014, 20:44

    А Фостер походу бабло получил за этот пиар.
    Фу Михаил , как можно?

  74. Foster16 Январь, 2014, 0:33

    Охуенные версии! Бабло! Пидорас — выдумка Фостера! Энторнет-журнальчег! Блять, сказка в каждом слове! :)

  75. Короед18 Январь, 2014, 23:54

    На Кубе задержан националист Максим Марцинкевич, известный под кличкой «Тесак», который был объявлен в международный розыск российскими правоохранительными органами, сообщили «Интерфаксу» в пресс-центре МВД. «Кубинские коллеги уведомили нас о задержании М.Марцинкевича», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-центре МВД.

    13 декабря 2013 года Кунцевский районный суд Москвы заочно арестовал М.Марцинкевича. «Вынесено постановление суда об удовлетворении ходатайстве следователя об аресте М.Марцинкевича. Он заочно арестован, сейчас находится в розыске», — сказала тогда пресс-секретарь Кунцевского суда Татьяна Даньшова «Интерфаксу».

    По ее словам, М.Марцинкевич обвиняется по п. «а» ч.2 ст. 282 (возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц с применением насилия или с угрозой его применения).

    Он подозревается в размещении в одной из соцсетей видеороликов, в которых, по мнению следователей, содержатся экстремистские высказывания.

    М.Марцинкевич известен своими расистскими высказываниями. Входил в Народную национальную партию. Впоследствии создал в РФ объединение скинхедов «Формат-18», которое было запрещено как экстремистское. Три с половиной года провел в российской тюрьме за разжигание ненависти по национальному или религиозному признаку.

  76. Foster18 Январь, 2014, 23:56

    Очень жаль :(

  77. Короед18 Январь, 2014, 23:56

    Вот так Миша, твои пидоры из партии власти радеют за чистоту расы. Единороссовскому ворью — пидорье по жизни. Фу, ублюдки.

  78. Короед18 Январь, 2014, 23:57

    Не понял, тебе очень жаль, как это????

  79. Foster18 Январь, 2014, 23:57

    Причём тут единороссы?

  80. Foster18 Январь, 2014, 23:58

    «Не понял, тебе очень жаль, как это????»
    Это очень сложная тема. Ты можешь завтра прийти в «Кружку» в 14:30 и побеседовать на все интересующие тебя темы со мной.

  81. Короед19 Январь, 2014, 0:04

    статья возбуждение ненависти либо вражды как помню принята именно ими …..

  82. Foster19 Январь, 2014, 0:06

    Я, кстати, по ней тоже проходил ;)

  83. Foster19 Январь, 2014, 0:06

    А ты? :)

  84. Короед19 Январь, 2014, 0:11

    а я никого не принуждаю. Русский человек — великая нация! и только толерантные ублюдки то получается из партии власти, вот где либерасты то! Тесак говорит правду, а единороссовское пидарье не согласно с этим, им выгодно поддерживать пидоров и продолжать делать геноцид Русской нации!
    Наши классики еще говорили — Русский человек — высота духовности!

  85. Foster19 Январь, 2014, 0:12

    Понял, ты на своей волне :)

  86. Короед19 Январь, 2014, 0:12

    Двуличие порождает гнилье, двуличие порождает продажность путинского режима.

  87. Короед19 Январь, 2014, 0:13

    Ну если повторяюсь , чего уж там , извиняй. По крайней мере хочу видеть чистую и Великую Россию.

  88. Foster19 Январь, 2014, 0:15

    Я тоже хочу видеть Великую Россию :) А что такое «чистая»? :)

  89. Короед19 Январь, 2014, 0:16

    я же писал здесь , что придуманная и примененная статья к тебе, это верх кртетинизма, из за несогласия и или иной трактовки можно и дело на себе испытать.

  90. Короед19 Январь, 2014, 0:20

    Чистая — это великая христианская страна, которая будет преследовать неверных. Славянское братство. Наркоте нет, алкоголю нет, наркотикам нет! Пока что все делается к искоренению Русской нации как таковой.

  91. Foster19 Январь, 2014, 0:22

    Неправда, всё делается как раз наоборот. Ограничение на табакокурение уже совсем не за горами. Адовое — уже и в кафе нельзя будет покурить, если только в курилке. По пиву — с января его нельзя НИГДЕ пить кроме кафе-ресторанов-ит.д. и дома. Повышение цен, запрет рекламы. Как ты это прокомментируешь?

  92. Короед19 Январь, 2014, 0:28

    Ну, Михаил, никакого ада в помине нет. Я про то, что до сих пор идет наркота с Азии, где нет границ как таковых, до сих пор не хотят вводит жесткий визовый режим с ними. С чечни и дагестана идет торговля наркотой , оружием , взрывчаткой, там открыто поддерживаются ваххабизм, презрение к Русскому народу. И это под полное молчание и согласие Центра. Предатели национальных интересов должны ответить за это.

  93. Foster19 Январь, 2014, 0:30

    А ты кем себя видишь при новом порядке, чтобы избавиться от всего этого?

  94. Короед19 Январь, 2014, 0:30

    И венец всему еще и Тесак неугоден стал! Во опасный рецидивист то! Во угроза обществу, в котором традиционно ценилось -семья, дети. А сейчас и за то, что уродов аморальных прессуешь — получай срок!

  95. Короед19 Январь, 2014, 0:34

    На никем я не вижу себя, вне закона мы! В политику не полезу, технарь я по натуре (надо было не технический университет заканчивать) — ))0.

  96. Foster19 Январь, 2014, 0:36

    Вне закона? Что-то я не слышал, чтобы гей-клуб в Абакане горел ;)

  97. Короед19 Январь, 2014, 0:39

    Неправда, всё делается как раз наоборот. Ограничение на табакокурение уже совсем не за горами. Адовое — уже и в кафе нельзя будет покурить, если только в курилке. По пиву — с января его нельзя НИГДЕ пить кроме кафе-ресторанов-ит.д. и дома. Повышение цен, запрет рекламы. Как ты это прокомментируешь?

    Да не в этом суть, курю каюсь, курю, и под пиво 1 раз в неделю курю еще больше. чего уж там. ну была пачка 30 , сейчас 50. все равно берешь .

  98. Короед19 Январь, 2014, 0:41

    Вне закона? Что-то я не слышал, чтобы гей-клуб в Абакане горел ;)

    от ты поддел а?
    ну когда то мечты сбываются правда ?

  99. Foster19 Январь, 2014, 0:52

    «Да не в этом суть, курю каюсь, курю, и под пиво 1 раз в неделю курю еще больше. чего уж там. ну была пачка 30 , сейчас 50. все равно берешь».
    Начни с себя менять Россию, раз ты постоянно обвиняешь других в том, что кто-то там кого-то спаивает и скуривает. Вот я, к примеру, курю и выпиваю, но вижу подвижки в этом направлении, осложняющие мне, как курильщику и человеку выпивающему, жизнь. И приветствую их.

    «ну когда то мечты сбываются правда ?»
    Ну наверное, тебе виднее ;)

  100. Короед19 Январь, 2014, 1:06

    не с этого начали, запреты на курение и т.п.
    подвижки я описал какие должны следовать.
    а курю вот уже 15 лет четко по 1-максимум 2 пачки в неделю кстати. никогда больше не было.




Вот так выглядит один из моих недоброжелателей. Остальные недруги не внешне, но ментально на его физиономию похожи.
Foster