К истокам

Православные устанавливают Новый мировой порядок

Весьма неоднозначное видео. Православные в Крыме устанавливают свой порядок против палатки адвентистов:

А как вы относитесь к этой художественной инсталляции?

via Рыков


Четверг, 28 Июнь, 2012, 2:33
Рубрики: Видео, Иная Сила, Скандалы
Комментироваие и пингование закрыты.

41 комментарий на «Православные устанавливают Новый мировой порядок»

  1. Алекс28 Июнь, 2012, 11:14

    Меня это радует. Протестантство, оно ведь, оттуда, из-за «бугра». Это своего рода форма культурной диверсии и даже агрессии (не нужно смотреть на эти благостные «овечьи» маски отдельных слабых по натуре «захомутанных» особей). То, что православные стали так реагировать на наглое вторжение на территорию их культурной традиции, это не может не радовать, поскольку говорит о своего рода силе организма, который естесственным образом борется с инородными телами. Значит, мы еще живы. Что до этих сектантов — адвентистов, методистов и прочая, прочая, прочая, ибо несть, говорится числа, то пусть сидят, на хрен, в своих конурах и занимаются меж собой чем угодно. Мне это совершенно безразлично.

  2. нол28 Июнь, 2012, 11:45

    вы про них прямо как про пидорасов… да на этом видео пидорасами выглядят как раз «православные»

  3. Алекс28 Июнь, 2012, 13:43

    Вы прямо мои мысли прочитали, я хотел было в комментарии этих сектантов приравнять к секс-меньшинствам по принципу «и те и те меньшинства», поскольку глаза честным людям мозолят утверждая, что они единственно правильные. Только проблема в том, что какое-либо определенное меньшинство всегда правым не бывает! Правда на стороне большинства (при условии, что оно не стало безмозглой толпой). Что до православных, то надо учитывать, что терпению начинает приходить конец. Раньше были притеснения со стороны коммунистов-большевиков, а сейчас идет нашествие сект (я до сих пор не перестаю удивляться — какое чудо спасло нас в 90-е годы!). Это нормальная реакция, хотя к ней можно и по-разному относиться. Я к этому отношусь с полным пониманием. Еще с нетерпением жду, когда наконец после долгой спячки проснется Русский Медведь, вот тогда Всяческой Бляди точно конец придет и мы будет жить по правилам настоящей Человеческой Истины и Справедливости.

  4. Евгения28 Июнь, 2012, 15:31

    В моем понимании все религиозные сообщества это секты где зомбируют сознание людей. Христианская более раскрученная поэтому в приритете, но методы и идеалы одни и те же, направлены на приучение людей к слепому подчинению без включения логики и разума. Короче, не люблю я религию, хотя и не атеистка.

  5. нол28 Июнь, 2012, 15:53

    Русский Медведь давно выродился как вид. Он теперь гибрид Гималайского и Панды.

  6. Алекс28 Июнь, 2012, 15:55

    Евгения, я с Вами согласен и абсолютно уверен в том, что ни одна из существующих в мире конфессий не сможет завоевать умы всего человечества. Не удивляйтесь, но такие шансы через «тихую сапу», различные ложь и всевозможные манипуляции, имеет … сатанизм. Да-да, сатанизм. Современное общество уже в значительной степени находится под его влиянием — потреблядство, просто блядство, распоясанные разного рода меньшинства, аборты в порядке вещей как само собой разумеещеся и прочее, прочее ранее считавшееся безусловным безобразием и несовместимым с правом считаться человеком. Чтобы дело не дошло до «конечной точки», мы просто обязаны поддерживать свои традиционные конфессии, ибо этим мы обеспечиваем не иначе как свою оборонительную стратегию (другого способа пока нет). Возможно уже скоро будет сформировано универсальное Учение о Высшей Справедливости, на базе которого и будет формироваться Истинно Свободное Человечество. От чего-то я уверен в том, что Россия именно та страна, которая это Учение даст.

  7. Алекс28 Июнь, 2012, 15:59

    Нол, рано вы ставите крест на Русском Медведе. Он проснется обязательно, КОГДА ОКОНЧАТЕЛЬНО ДОСТАНУТ. То, что православные «надавали щелбанов» адвентистам, это и есть признаками пробуждения, но еще не само пробуждение.

  8. Foster28 Июнь, 2012, 16:56

    «Возможно уже скоро будет сформировано универсальное Учение о Высшей Справедливости».

    Алекс, уже же есть, есть оно! Фостерианство! http://i-foster.com/?s=%D1%84%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

  9. Алекс28 Июнь, 2012, 17:49

    Почему я с этим учением до сих пор не знаком? Даже не знаю кому выговор объявлять — Фостеру или самому себе?

  10. Foster28 Июнь, 2012, 17:52

    Потому что учение затаилось и ждёт своего часа для повторного пришествия.

  11. Алекс28 Июнь, 2012, 19:32

    О!

  12. Alex Kiborgoff28 Июнь, 2012, 20:00

    Православие головного мозга во всей красе. Дальше что? На кострах начнут сжигать неправославных? Дикари.

  13. Спартак28 Июнь, 2012, 20:11

    Или, Мишка, твое учение нахуй никому не сперлось, кроме тебя.

  14. Евгения28 Июнь, 2012, 23:27

    Алекс, у меня есть материал на эту тему, вот выдержка оттуда:
    «Сатанизм в США.

    По данным исследователя сатанизма Дж. Бреннана, в США существуют около 8 тыс. групп сатанистов, объединяющих около 100 тыс. членов. А по данным, опубликованным в журнале «Ньюсуик» сатанизмом увлечены не менее 3 миллионов американцев. Возможно, правда где-то в промежутке между этими цифрами. Американские сатанисты имеют множество филиалов своих организаций в большинстве стран Западной Европы, Латинской Америки, а также в Канаде, Австралии и Новой Зеландии.
    В марте 1970 года церковь сатаны принята в национальный совет церквей США. При Пентагоне наряду с другими конфессиями представлен главный капеллан (военный священник) церкви сатаны, под руководством которого служит около сотни капелланов-сатанистов, обслуживающих нужды Вооруженных сил США.
    Поскольку США целиком контролируются масонами, а их мировоззрение сочетает сатанизм и каббалу, последние имеют покровительство официальных властей. Но со стороны американских президентов покровительство сатанизма из политических соображений обычно было негласным. »

    Религия не лучший помошник в борьбе против зла у верующих нет своей воли, они слишком зависимы от своих постулатов и догм. Насчет Учения и роли России согласна с вами.

  15. Евгения28 Июнь, 2012, 23:33

    Миша, отличная идея! Если бы у меня был хоть какой-нибудь талант или стремление к известности я бы поучаствовала в твоем проекте, а так поддерживаю двумя руками! У тебя достаточно таланта, чтобы раскрутить свою идею.
    Подскажи пожалуйста как вставить фото(аватарку)?

  16. Алекс29 Июнь, 2012, 8:51

    Alex Kiborgoff: «Православие головного мозга во всей красе. Дальше что? На кострах начнут сжигать неправославных? Дикари.»
    Рассуждение, целиком основанное на мифологемах. Сейчас так рассуждают только либералы. Правильно, по их мнению так: ударили тебя по правой щеке, подставь левую, но поскольку этого мало, подставь еще что-то. Толерантность, мать ее так!

  17. нол29 Июнь, 2012, 9:06

    Алекс, русские еще лет 100 как нация погрузились в глубокую депрессию, буди-не буди не проснутся. Главная их черта лень и зависть к соседям.

  18. constXife29 Июнь, 2012, 9:19

    >> Рассуждение, целиком основанное на мифологемах. Сейчас так рассуждают только либералы. Правильно, по их мнению так: ударили тебя по правой щеке, подставь левую, но поскольку этого мало, подставь еще что-то. Толерантность, мать ее так!

    Причём здесь вообще выпад на либерализм? Дёрнули за хвост — бешено кусаем воздух?

    А на видео какой-то разгул религиозной шизофрении на фоне песнопений фанатиков. Жесть какая.

  19. Алекс29 Июнь, 2012, 10:43

    constXife: «Причём здесь вообще выпад на либерализм? Дёрнули за хвост — бешено кусаем воздух?»
    Либерализм — то зло, которое из человека делает скота. Либералы прямо или подспудно бьют по Традиции, поддерживая опять-таки либо прямо, либо косвенно разного рода меньшинства (в том числе религиозные) под маской пропаганды разного рода «прав» и «свобод». Цель — максимальная атомизация общества, связь между людьми в котором должна носить сугубо экономический характер. Только черта-с-два мы это дадим сделать. Однажды либерализм с его любимыми меньшинствами канет в лету и Большой Лжи места нигде не будет.
    constXife: «А на видео какой-то разгул религиозной шизофрении на фоне песнопений фанатиков. Жесть какая.»
    А Вы посмотрите на то, как в исламе реагируют на противодействующие ему раздражители. И это тоже реакция не желающего погибать организма, а значит это нормально, как бы оно со стороны ни смотрелось.
    нол: «Алекс, русские еще лет 100 как нация погрузились в глубокую депрессию, буди-не буди не проснутся. Главная их черта лень и зависть к соседям.»
    Русский Медведь проснется и все это увидят. Что до «зависти», то отдельные недоумки, конечно, завидуют. Только проблема заключается в том, что по-настоящему завидовать особо некому и нечему.

  20. Foster29 Июнь, 2012, 12:40

    Евгения, спасибо!
    По аватаре — вот здесь регистрируйся: http://ru.gravatar.com/ . А в дальнейшем при комментировании вписывай то мыло, по которому регилась в «Граватаре», тогда фотка будет вставляться.

    Юра, когда ты пешком под блогерский стол ходил, у меня уже была локальная тёплая ламповая секта из 50 человек ;)

  21. constXife29 Июнь, 2012, 13:13

    >> Либерализм — то зло, которое из человека делает скота. Либералы прямо или подспудно бьют по Традиции, поддерживая опять-таки либо прямо, либо косвенно разного рода меньшинства (в том числе религиозные) под маской пропаганды разного рода «прав» и «свобод». Цель — максимальная атомизация общества, связь между людьми в котором должна носить сугубо экономический характер. Только черта-с-два мы это дадим сделать. Однажды либерализм с его любимыми меньшинствами канет в лету и Большой Лжи места нигде не будет.

    Вы считаете, что традиции необходимо хранить ради традиций? Вам не кажется это нелогичным? И непонятно почему нужно притеснять различные «меньшинства». Вот, к примеру, представитель «меньшинства» Алан Тьюринг, который внёс огромный вклад в развитие человечества и которого преследовали за его сексуальную ориентацию. Вы считаете, что несмотря на его достижения, его всё равно необходимо осуждать?

    >> И это тоже реакция не желающего погибать организма, а значит это нормально, как бы оно со стороны ни смотрелось.

    Безумная толпа с песнями и странными шестами облила водой книги, разгромила палатку. Неформалы? Нет, всего лишь православие, которое поучает как надо жить по совести.

  22. нол29 Июнь, 2012, 13:34

    а еще они там что-то долго кричали про разрешение, которе надо брать у общины.

  23. Спартак29 Июнь, 2012, 14:42

    Ну где твоя секта то? Собираются шестеро унылых алкашей, это максимум.
    Кстати, сектантов накол, это еще хуже и губительней православия. Тех же свидетелей Иеговой на кол уже только за настойчивость и бестактность.

  24. Foster29 Июнь, 2012, 14:45

    Моя секта распущена. Но всех фостерианцев связывают нити на Вселенско-энергетическом уровне.

  25. нол29 Июнь, 2012, 15:59

    Вот за эти нити и потянет дьявол, собирая вас на сковородку)

  26. J0K3R29 Июнь, 2012, 16:14

    Да это же… Новый крестовый поход! http://youtu.be/xFt7snUlQ9A

  27. Алекс29 Июнь, 2012, 16:20

    constXife: «Вы считаете, что традиции необходимо хранить ради традиций? Вам не кажется это нелогичным? И непонятно почему нужно притеснять различные «меньшинства». Вот, к примеру, представитель «меньшинства» Алан Тьюринг, который внёс огромный вклад в развитие человечества и которого преследовали за его сексуальную ориентацию. Вы считаете, что несмотря на его достижения, его всё равно необходимо осуждать?»
    В Ваших суждениях есть определенный резон. Однако я думаю вот что. То, что является бессмысленным, действительно не нуждается в поддержке, ибо это попросту глупо. Но Традиция вовсе не является совокупностью разного рода раритетных бессмыслиц, как это считают некоторые. Традиция — это Фундамент Общества, а значит нуждается в постоянном охранении. Меньшинства разного рода в рамках Традиции суть НИКТО, потому они и беснуются и действия меньшинств по существу направлены на разрушение Традиции. При сломанной Традиции комфортно себя в обществе будут чувствовать только они, а для нормальных людей это будет сплошной моральный кошмар. Что до отдельных представителей меньшинств, принесших человечеству реальную пользу, то скажу следующее. Да, действительно, такие люди в истории были и есть. Однако следует учитывать то, что о них помнят не по их «ориентации», а по той пользе, которую они принесли. Так и следует относиться — у каждого человека есть недостатки, величина которых может быть разной. Со всякими недостатками человек обязан бороться как самостоятельно, так и общество ему обязано в этом помогать. Согласитесь с тем, что если Вам демонстрируют какие-то недостатки, которых Вы, к примеру, не имеете, но при этом их пытаются выдать за достоинство, то Вы это воспримите не иначе как форменное издевательство. Упрощенный пример: Иванов — великий ученый и гомик; выводы — великий ученый — хорошо, Иванов — хорошо, гомик — хорошо. Не такая ли «логика» присутствует в суждениях либералов?
    constXife: «Безумная толпа с песнями и странными шестами облила водой книги, разгромила палатку. Неформалы? Нет, всего лишь православие, которое поучает как надо жить по совести.»
    Вы явно симпатизируете меньшинствам, или по меньшей мере, не против них, и против Православия, причем делаете вид, что некоторые атрибуты Православия Вам визуально совершенно не знакомы (вроде как безумная толпа с Луны свалилась с какими-то там шестами). Вы точно либерал. Совершенно точно.

  28. Алекс29 Июнь, 2012, 16:27

    Спартак: «Тех же свидетелей Иеговой на кол уже только за настойчивость и бестактность».
    Юра, ты еще мягко выражаешься. Это не просто настойчивость и бестактность. Это патологическая назойливость. Как выйдет кто-нибудь из них на улицу, так и начинают к людям приставать со своими «мессианством». Цыганство какое-то.

  29. Спартак29 Июнь, 2012, 16:33

    Ко мне домой чаще только из ТТК ходят.

  30. Алекс29 Июнь, 2012, 17:19

    Ко мне тоже раза 3 приходили из этого ТТК. Тоже надо сказать назойливая публика.

  31. constXife29 Июнь, 2012, 17:40

    Алекс:

    >> Традиция — это Фундамент Общества, а значит нуждается в постоянном охранении.

    У меня вот вопрос к вам, что для вас более приоритетен – закон светский или закон религиозный?

    >> Согласитесь с тем, что если Вам демонстрируют какие-то недостатки, которых Вы, к примеру, не имеете, но при этом их пытаются выдать за достоинство, то Вы это воспримите не иначе как форменное издевательство.

    Скажем так. У каждого свой градационный набор моральных принципов. Поэтому, действительно, важно иметь какой-то общий фундамент для всех. В данный момент его для нашей страны исполняет закон, соблюдение которого обязательно на всей территории страны.

    >> Вы явно симпатизируете меньшинствам, или по меньшей мере, не против них, и против Православия, причем делаете вид, что некоторые атрибуты Православия Вам визуально совершенно не знакомы (вроде как безумная толпа с Луны свалилась с какими-то там шестами). Вы точно либерал. Совершенно точно.

    Мне не нравятся «голубые», но я не против лесбиянок. По поводу религии.. В основном я против религий, так как их последователи руководствуются верой, а с такими людьми сложно договориться и сложно убедить в чём-либо (впрочем, это касается любых фанатиков), но это не означает, что я за то, чтобы её не было. Пусть люди верят, во что хотят и делают что хотят, пока это не приносит другим неприятности.

    Вот как и тут, на видео. Люди продают книжки, к ним подходит толпа и начинают обливать водой из ведра и рушат палатку под какое-то пение. Я вижу агрессивных фанатиков и порицаю их поступок.

  32. Алекс29 Июнь, 2012, 18:27

    1. Религиозные законы я не соблюдаю и даже особо не утруждаю себя их изучением. Ни к какой религиозной конфессии не принадлежу, даже не крещен до сих пор.
    2. Закон не может быть фундаментом и вот почему. Законы в нашей стране в значительной части справедливыми не являются, а значит исполняться не будут, мы ведь не в Европе живем. Там так — есть закон и автоматически считается и признается, что он справедлив вне зависимости от его содержания (по крайней мере такая философия задается). У нас не так — в основу закона должна ложиться правда (=справедливость), в противном случае никто его законом считать не будет.
    3. Лично мне «до фонаря» и гомики и лесбиянки, но до тех пор, пока они мне глаза не мозолят. Когда они начинают из себя строить уже своего рода политический фактор, то это вопиющая наглость, подлежащая безусловному наказанию. Секс-меньшинства, конечно, не сегодня и не вчера появились и завтра как минимум они еще будут. В идеале они должны сами побороть в себе своих «бесов», а как минимум сидеть в своих конурах и не высовываться. В пределах конуры могут заниматься чем угодно, поскольку нормальным честным людям это не видно, что есть мир и покой. Тоже самое мнение я имею и в отношении религиозных меньшинств. Не хрен наглеть!!!

  33. constXife29 Июнь, 2012, 19:58

    2. Справедливость относительна. Если вы считаете, что закон несправедлив, то вам это будет гораздо легче сделать, чем изменить традицию. Не говоря уже о том, что традиции вообще зависят от места, в отличие от закона. А если ты попытаешься сделать их формализованными и на всей территории страны, то.. опа! Ты получаешь обычные законы.

    3. Чем они объективно хуже других? Ну кроме того, что любят себе подобных.

  34. Алекс30 Июнь, 2012, 12:39

    Извините, я с Вами не согласен. Можно, конечно утверждать о том, что понятие справедливости субъективно — одно и то же для одного справедливо, а для другого — нет. Но это чисто бытовое суждение. Истина и Справедливость абсолютны и объективны. А законы зачастую принимаются в интересах определенных групп. В каждой стране существуют лоббистские группировки, которые этим занимаются. Ну и где тут справедливость и общее дело?

    Секс-меньшинства хуже всех остальных людей именно порочным образом жизни, который формирует порочное сознание и проистекающие из этого разного рода порочные мировоззрения, которые, как правило, носят социально-разрушительный характер. Так что дело не только в брезгливом отношении к однополому соитию.

  35. Алекс30 Июнь, 2012, 14:22

    Религиозные меньшинства не менее опасны. Вот адвентисты, показанные в ролике, являются разновидностью протестантизма. Протестантство потихоньку отходит от казалось бы устоявшихся христианских постулатов. Вот протестантство на примере Датской национальной церкви.
    http://matveychev-oleg.livejournal.com/233070.html
    Наглядный пример того, что протестантство тоже является носителем разрушительных тенденций, а потому отношение к нему должно быть жестким.

  36. constXife30 Июнь, 2012, 15:06

    1. Я так полагаю, что под абсолютной и объективной Истиной и Справедливостью, вы считаете лишь только свои, а остальные ложные и субъективные?

    Справедливость — вещь зависимая от моральных ценностей, которые человек формирует в течении развития своей жизни. Резонно будет предположить, что хоть у нас и общая культурная база, но тем не менее, мы все развиваемся по-разному. К примеру, у гопников считается справедливым у лоха отжать мобилу, потому что он это заслужил тем, что он лох.

    Считать свои убеждения единственно истинными, это, конечно, объяснимо и понятно, но если подумать, то можно прийти к выводу, что абсолютная Истина и Справедливость ограничивается черепной коробкой отдельного человека. И у людей эти понятия иногда являются общими из-за общей культуры или схожих условий развития.

    >> А законы зачастую принимаются в интересах определенных групп. В каждой стране существуют лоббистские группировки, которые этим занимаются. Ну и где тут справедливость и общее дело?

    Ну так и должно же быть. Если вам нужно изменить закон в свою пользу, нужно найти единомышленников и пролоббировать свои изменения. В случае закона, вы можете отменить какие-то несправедливые постановления при помощи публичных механизмов. А несправедливые традиции отменить на порядки сложнее. К тому же, обычаи и традиции культивируют бессознательное, чем и плохи в век науки.

    2. Секс-меньшинства разрушают лишь тот социум, который основан на обычаях и традициях.

    Каким образом? Гомосексуальность существует с античных времён, кстати, к слову о традициях, тогда это считалось нормальным.

  37. constXife30 Июнь, 2012, 15:08

    >> Религиозные меньшинства не менее опасны

    Как я уже выше сказал, любые фанатики, то есть люди, до абсолюта уверенные в своей правоте, опасны.

  38. Алекс30 Июнь, 2012, 15:35

    constXife, Вы должны прекрасно понимать, что если возникнет «общенациональное лобби» большинства, то лобби меньшинств ловить будет совершенно нечего. Открою для Вас секрет — демократия суть власть большинства вообще-то. Как в таком случае рассматривать доминирование меньшинства? Почему же люди, позиционирующие себя либералами и демократами, активно поддерживают разного рода меньшинства, ведь очевидно, что интересы меньшинства и интересы меньшинства, мягко говоря, могут не совпадать. К примеру, меньшинство терпеть не может Православие, а большинство имеет к нему совершенно иное отношение.
    «Гомосексуальность существует с античных времён, кстати, к слову о традициях, тогда это считалось нормальным».
    Да-да, точно. Ну и где эта античность? Деградировала, как известно, и Умерла, в том числе и по причине «гомосексуальности». А место античности заняли здоровые «варвары», основатели современной Европы, в которой «гомосексуальность» сейчас тоже считается нормальным явлением. И сейчас мы своими собственными глазами имеем возможность наблюдать, что Европа, как ей и положено, деградирует. На ее место уже идут другие «варвары» — люди с мусульманского Востока. Последний хотя и воспринимается некоторыми как дремучий и отсталый, однако ж никто спорить не станет, что он Здоровый, а значит Деградация и Смерть ему не грозят. Вот Вам и ответ на вопрос о вреде «субкультур» меньшинств. Конкретно Вы желаете Смерти России?

  39. constXife30 Июнь, 2012, 16:42

    >> Вы должны прекрасно понимать, что если возникнет «общенациональное лобби» большинства, то лобби меньшинств ловить будет совершенно нечего.

    Только в случае если у них нет ничего общего. Иногда всё же можно найти компромисс, который бы устроил всех.

    >> Открою для Вас секрет — демократия суть власть большинства вообще-то. Как в таком случае рассматривать доминирование меньшинства? Почему же люди, позиционирующие себя либералами и демократами, активно поддерживают разного рода меньшинства, ведь очевидно, что интересы меньшинства и интересы меньшинства, мягко говоря, могут не совпадать. К примеру, меньшинство терпеть не может Православие, а большинство имеет к нему совершенно иное отношение.

    Ну ориентация всё же на большинство же идёт. От того, что меньшинство терпеть не может православие, ничего же не меняется?

    >> Да-да, точно. Ну и где эта античность? Деградировала, как известно, и Умерла, в том числе и по причине «гомосексуальности»

    Япония, Индия, Греция, Италия все эти страны с давних времён дожили до нас до сих пор существуют, несмотря на то, что у них когда-то была открытая «гомосексуальность».

    >> И сейчас мы своими собственными глазами имеем возможность наблюдать, что Европа, как ей и положено, деградирует.

    Начали с козырей? Деградирующая Европа, загнивающий Запад, хорошо-хорошо.

    >> Конкретно Вы желаете Смерти России?

    оХ, нАчАлИ бЫ сРаЗу с эТоГо вОпРоСа, я бЫ вРеМя нЕ тРаТиЛ зРя нА бЕсЕдУ с вАмИ. вЕдЬ вСеМ оЧеВидНо, ЧтО в нАшЕй сКуЧнОй ВсЕлЕнНоЙ сУщеСтВуЮт ТоЛьКо ОгРаНиЧеНнЫе ВаРиАнТы дЕйСтВий и дЛя РоСсиИ сУщЕсТвУюЕт ТоЛьКо ВаШ вАриАнТ рАзВиТиЯ, а КтО нЕ сОглАсЕн — тОт ПрЕдАтЕлЬ.

    Я потерял интерес к беседе, всего хорошего.

  40. Евгения30 Июнь, 2012, 16:47

    Зарегистрировалась в «Граватаре», пытаюсь вставить фото, только не знаю что такое мыло:-)

  41. Алекс30 Июнь, 2012, 17:01

    Пока-пока, constXife!




Как вы думаете, мне эта шапочка идет?
Foster