К истокам

«Я себя предателем не чувствую» — откровенное интервью организатора массовых беспорядков

Откровенное интервью оппозиционера Константина Лебедева «Коммерсанту» о том, как он, Удальцов и вся эта компания организовывали массовые беспорядки в России:

На прошлой неделе суд признал Константина Лебедева одним из организаторов беспорядков на Болотной площади 6 мая, а оппозиция признала его предателем. Заключивший сделку со следствием и приговоренный к 2,5 годам колонии Лебедев рассказал Олесе Герасименко, как, где и с кем он планировал совершить революцию.

Что именно вы признали на сделке со следствием?

Я признал организацию массовых беспорядков 6 мая совместно с Сергеем Удальцовым, Леонидом Развозжаевым и Гиви Таргамадзе. Также я признал подготовку к будущим массовым беспорядкам в неопределенное время с теми же участниками.

Вас пытали?

Нет, меня не пытали.

Почему тогда вы решили пойти на сделку?

Я убедился, что у следствия есть исчерпывающие доказательства нашей вины. Увидел, что следствие получило явку Леонида Развозжаева. Она определила дальнейшую деятельность следствия, а так как Леня был посвящен полностью во все, то явка не оставила для следствия никаких серьезных пробелов.

Явка была написана до вашей сделки?

До моей сделки, разумеется. Мне о ней стало известно в 20-х числах октября, а мое соглашение со следствием датируется 7 ноября. Для меня очевидно, что вся эта история с судом, прокуратурой и СК — одна большая фикция. Я предполагал, что видео, прослушку телефонных разговоров и скайпа получили оперативной разработкой, и я прекрасно понимал, что решение на самом верху давно принято. И что независимо от того, как мы будем дергаться, все равно нас ждет обвинительный приговор. У меня был выбор такой: либо упереться рогом, и закончилось бы все очень печально, десятилетним максимальным сроком. Была альтернатива — признать очевидное, именно очевидное. Я ни слова в своих показаниях не соврал и никого не оговаривал. Я не дурак и понимаю, что им нужен был Удальцов. Я во всем сознался и добился отношения «Иди, мальчик, мы тебе по минимуму дадим, ты нам не интересен». Идти на рожон сломя голову, получать десятку и все равно никого этим не спасти — ну это был выбор, который достоин фанатика, но не разумного человека.

Из-за такой позиции многие люди называют вас предателем. Вы чувствуете себя предателем?

Я себя предателем в данном случае не чувствую. Люди, которые участвовали в этом деле, знали, на что идут, и знали, что такой результат возможен. Что касается всех участников этих массовых беспорядков, то я ни на кого показаний, которые могли бы привести к отягощению их участи, не давал. На Леню и Сережу — да, но это только наше дело. Мы знали, на что идем, и масштаб, который мы себе мыслили, предполагал серьезность последствий.

А какой вы масштаб мыслили?

Создание мощной левой партии, получение денег из-за рубежа, по крайней мере об этом говорил Таргамадзе, и в конце концов вхождение в органы власти. То есть фактически замена собой КПРФ с перспективой вывода Удальцова в политики федерального уровня.

Развозжаева с Удальцовым не смущало, что речь о деньгах, идущих из Грузии?

Как ни странно, нет. Помню, мы встретились в «Елках-Палках»: надо было решать, ехать на встречу или нет. Я им честно сказал: этот человек — глава комитета парламента Грузии по обороне и безопасности, это шаг в совершенно другой для нас мир, давайте подумаем, надо нам это или нет. Сейчас я думаю, не было бы там Лени — ничего бы не было. Он увидел возможность спокойно заниматься любимым делом — политикой, потому и стал самым активным лоббистом встречи с Таргамадзе. Если бы тогда мы думали не о деньгах на партию, а о том, что это дело нам всем грозит десятью годами отсидки, мы бы потупили глаза, встали и разошлись. Но мы разговаривали до беспорядков 6 мая. Более того, я уверен, что, случись эта история лет пять назад, мы бы отделались только фильмом, сколько их таких клепали. Мы бы утерлись и пошли бы дальше.

Сколько раз вы с Удальцовым и Развозжаевым встречались с Таргамадзе в Минске?

В таком составе три раза. Первый раз — в марте 2012 года. Приехали на машине депутата Ильи Пономарева, Леня на ней Удальцова везде возил. Приехали, познакомились, выпили. Попытались написать какую-то смету, но уж пьяные были. С Гиви всегда было много народу, у него вообще была привычка возить с собой свиту. Однажды он куда-то приехал с делегацией 40 человек. Заселились в отеле, посидели-погудели, как обычно. Вообще, дела решаются как: два дня пьют, на третий чего-то придумывают, потом уезжают. Так вот эти 42 человека погудели, ломятся в аэропорт. Потом смотрят: что за херня, а где главный-то? Главного забыли в отеле. Не разбудили, он там спать остался.

Потом мы ездили в июне и третий раз — в конце августа, из Литвы на машине с Василичем (Таргамадзе.— «Власть»). Перед этим мы 26 бутылок вина вчетвером выпили за вечер в Литве. И тут Василич говорит: «Срочно едем в Минск, звони Сереге». Я, тоже пьяный, как-то невнятно позвонил Сереге, он под Брянском где-то был. За нами машина с дипломатическими номерами приехала. За руль садится пьянющий посол Грузии в Литве, который с нами эти бутылки и пил. И на скорости 140 км в час мы летим до границы. Там садимся в другую машину с дипномерами, уже, видимо, посла Грузии в Белоруссии. На ней приезжаем в квартиру, начинаем добухивать. Серега с Леней приехали на следующий день, и мы начали пить все вместе. Когда летели назад, я, сильно пьяный, в аэропорту боялся, что сейчас нас с Серегой кто-то на фотоаппарат заснимет. Стюардессы в ужасе были, я молился, чтобы они его не узнали.

Читайте, в общем, много чего интересного.

Скоро уже остальную шушеру посадят? Интересует мнение в комментах тех, кто утверждал после энтэвэшной «Анатомии протеста», что это всё, дескать, подстава, фикция, запись наложена на видео и т.д. и т.п. Кроме того, отдельной трибуны заслуживают и особенно упоротые либерасты, которые настолько безумны, что не хотят признавать наличие врагов государства у нас в стране, обслуживание этими персонами интересов иностранных заказчиков и т. д. Ау, где же вы? Все в комментеги.


Воскресенье, 28 Апрель, 2013, 22:44
Рубрики: Животный мир, Либерасты, Общество, Политика, Россия, Скандалы
Комментироваие и пингование закрыты.

5 комментариев на ««Я себя предателем не чувствую» — откровенное интервью организатора массовых беспорядков»

  1. Зюга29 Апрель, 2013, 0:48

    я мало понимаю в политике но те грузины которые живут в России тоже ладу между собой дать не могут — одни говорят, что Саакашкивли — отец родной другие тут же его обсирают

  2. Короед29 Апрель, 2013, 0:48

    Ха ха . Посмеялся от души.

  3. Foster29 Апрель, 2013, 0:53

    Зюга, так это почти у всех народов так.

    Короед, да, интервью забавное. А тебе не горько осознавать, что ты стал жертвой пропаганды со стороны таких вот товарищей и им подобных? ;)

  4. Алекс29 Апрель, 2013, 9:14

    Константин Лебедев. Первый пошел!

    Лёха Навальный, адвокатишко, вероятно, тоже скоро на нары приземлится по «Кировлесу» по чистой воды уголовке. Потом ему и по массовым беспорядкам добавят. Интересно, а этот чертяшко на сделку со следствием пойдёт?

    Серёжка Тютюкин (он же «Удальцов»), любитель поголодать, если хотя бы те же 2,5 года по сделке получит, то совсем захиреет. Возможности хапать как у Навального не было (не был он помощником у какого-нибудь либерастического губернатора), потому занесут его гарантированно в список «узников совести». Впрочем, «Amnesty International» 17 мая 2012 года Тютюкина вместе с Лёхой-адвокатом признала таковым. Судя по дате, за то, что попали на «сутки» после участия в беспорядках 6 мая 2012 года. Ну чё, нормальная такая международная правозащитная организация. Оперативно реагирует. Тютюкин на сделку пойдет? Если пойдет, то те же 2,5 года получит. Не пойдет — побольше отвалится. В первом случае его ждет «раскоронация» из «узников совести», если исходить из отношения братишек по измене Родины к Константину Лебедеву как к предателю и той же «Amnesty International», не признавшей его «узником совести».

    Да, подумал вот что. Само понятие «узник совести» глупое какое-то. «Узник» чего? «Совести». Т. е. говоря строго по-русски, «сидящий в совести», «заточенный в совесть», причем «совесть» играет роль узилища, т. е. тюрьмы. В итоге что? Совесть — это тюрьма или что-то вроде тюрьмы? Похоже да, если учесть, что быть «узником» в принципе состояние неблагоприятное. А если учесть то, что британская пропаганда определяет в эту категорию тогда, когда конкретного персонажа на нары определяют, то вообще можно сказать, что «узник совести» это «посаженный в совесть», а не «посадивший себя в совесть». Может быть, перевод с английского неудачный? Впрочем, когда начнешь устраивать разбор либерастических терминов, то зачастую натыкаешься на логический бред. Впрочем, это и не удивительно. Была бы с ними Правда, то и в терминологии был бы порядок. А так сплошные «оговорки по Фрейду».

  5. Дневник Фостера — жЫвой легенды хакаснета » Архив блога » Комментарии жителей Германии о Путине1 Май, 2013, 1:38

    […] легко идут на поводу у никчемных и жалких, насквозь продажных оппозиционных лидеров. Среда, 1 Май, 2013, 1:38 Рубрики: […]




Этот блог читают студенты, журналисты, работники мэрии Абакана, правительства Хакасии, Верховного Совета Хакасии, музыканты, пиарщики, учителя, юристы, бухгалтеры, локальные олигархи, Администрация Президента и другой народец.
Foster