К истокам

Импортозамещение иностранных счетов как борьба с коррупцией

Хороший сигнал для всех потенциальных коррупционеров (или людей, называющих себя патриотами), почему нельзя деньги хранить за границей:

Несмотря на то, что сама Скрынник ранее опровергала факт ареста её счетов и даже само наличие таких счетов, представитель федеральной прокуратуры Швейцарии подтвердил факт ареста.

АН «Хакасия-Информ»:
Федеральная прокуратура Швейцарии подтверждает арест счетов экс-министра сельского хозяйства РФ Елены Скрынник. Арест произведен в связи с расследованием уголовного дела, касающегося экс-министра. Об этом заявила сегодня официальный представитель прокуратуры Линда фон Бург.

Ранее Скрынник отрицала этот факт. По её словам, она даже и не располагала такими деньгами, которые приписывают ей СМИ, однако теперь ей будет непросто объяснить свои действия.

По сообщению прокуратуры Швейцарии, блокировке подверглись счета Скрынник в размере 60 млн швейцарских франков, что составляет порядка $60 млн.

Напомним, Скрынник обвиняют в отмывании незаконно полученных денег.

Уважаемые потенциальные коррупционеры, знайте — даже если до ваших счетов не доберутся руки российского правосудия, им не удастся схорониться даже в Швейцарии. Так что срочно возвращайте свои финансы в Россию, в наши банки — пусть работают на нашу экономику. Слава России, хе-хе! ;)


Четверг, 29 Октябрь, 2015, 16:57
Рубрики: Криминал, Россия, Экономика
Комментироваие и пингование закрыты.

41 комментарий на «Импортозамещение иностранных счетов как борьба с коррупцией»

  1. Короед29 Октябрь, 2015, 17:23

    Так они тебе и вернут. не для того пропутинские опездолы выводили и выводят бабки, чтоб их ворачивать.

  2. Foster30 Октябрь, 2015, 1:00

    Это не проПутинские. Это скрытая либерастня.

  3. Короед30 Октябрь, 2015, 1:32

    У него всё окружение педорастня.
    да и сами они с премьером…

  4. НАЗГУЛ30 Октябрь, 2015, 14:43

    http://www.newsru.com/russia/30oct2015/ruslang.html

    Уважаемые россияне, знайте — даже если вы живете в Анадыре или Диксон и думаете, что во всех ваших бедах виноваты непременно Обама и пятая колонна, враг гораздо ближе! Ему наплевать на духовное наследие, на культуру искусство, образование, медицину и науку. Этот враг высосет из нашей земли все ресурсы и монетизирует доходы, разместив их в швейцарских банках. Этот враг искоренит народ и выкорчует всю национальную идентичность, дабы оная не мешала врагу беспрепятственно зарабатывать деньги. А наймиты этого врага будут бессовестно оправдывать любое безумие и славословить безупречность геноцидствующей клики.

    Так что, сибиряки, срочно возвращайте себе независимость, хватит лежать под гнетом этого безумного вампира под названием Россия, который загнал вас в рабство и обирает вас и ваших близких! Вы, сибиряки, достойны иметь свое государство, так как в любой точке мира уже сейчас знают, что такое Сибирь и какая это огромная страна. Это название и живущие там люди вызывают великое уважение, потому что жить на этой земле могут только сильные граждане, у которых пока по недоразумению есть странный паспорт с курицей-мутантом на обложке и статус крепостного холопа в российской барщине.

    Слава Свободной Сибири!

  5. Foster30 Октябрь, 2015, 17:05

    Ужоснах ;) Слава России!

  6. НАЗГУЛ31 Октябрь, 2015, 2:02

    Сибири слава!!!! России — ужоснах!

  7. Алекс1 Ноябрь, 2015, 19:42

    НАЗГУЛ, почему опять на русском? За то время, пока разводишь тут (и возможно не только тут) пропаганду сибирского сепаратизма, придумал бы уж т. н. «сибирский язык», а то как-то уж совсем неприлично разводить пропаганду «против оккупанта» на языке «оккупанта». Не иначе как проявление взаимоисключающих параграфов.

  8. Гхан2 Ноябрь, 2015, 10:03

    西伯利亚将是免费的!

  9. Гхан2 Ноябрь, 2015, 10:15

    并有权转让你失败了。你和你的俄语不知道爱国者,该死的

  10. Алекс2 Ноябрь, 2015, 13:25

    О, это сибирское иероглифическое письмо!?
    А хотя бы парочку «сибирских» слов?
    Могу даже один вариант предложить: «ешшо» («ещё» — на т. н. российско-оккупантском).

    Гм, это же Гхан пишет, а он вроде как «хакасстанский» сепаратист. Наверное, мой вопрос не по адресу. Задам лучше по адресу «правильный» вопрос:
    Гхан, а в «свободном Хакасстане» какой язык будет государственным? Тот, что в ХакНИИЯЛИ постоянно совершенствуется на бумаге и в устной речи практически не используется, или же в качестве языка будет использоваться какой-то отдельно взятый сельский диалект, вполне употребляющийся? Раз уж «свободный Хакасстан» реальная перспектива, то должен же я понимать, на каком языке предстоит общаться.

  11. НАЗГУЛ3 Ноябрь, 2015, 7:02

    Язык это не есть единственный признак самоидентичности сибирского народа. Это был ликбез для бездарных политотсосов локального масштаба.

    Кстати, те, кто думает, что когда Сибирь неизбежно отделится от России, ее сразу же Завоюет Китай, скажите — а чо Китай в средневековье этого не сделал? Им тогда даже проще было бы завоевание устроить.

  12. Гхан3 Ноябрь, 2015, 11:21

    Алекс, вы явно приезжий. Исконно сибирские слова знакомы каждому настоящему сибиряку, хотя бы такому, как я , всего в четвертом поколении. Потому что мы слышали их от дедов.(Кстати, вы имена-отчества скольких колен предков знаете? Я — пяти.) И знаем особенности диалекта. Учить вас я не собираюсь, учитесь самостоятельно. Если сумеете. Вы явно умны, но тратите свой ум на всякую хуйню, вроде писания в Мишкин блог))

  13. Гхан3 Ноябрь, 2015, 11:23

    НАЗГУЛ, уважаю. Но не могу не внести поправку. Ханьцы никогда никого не завоевывали. Завоевывали их, но при этом завоеватели неизбежно становились китайцами.

  14. Гхан3 Ноябрь, 2015, 11:27

    Алекс, просто в хакасском языке пять равноценных диалектов. И они до сих пор борются меж собою. Изучайте матчасть. Ну и читайте «Му-Му»/

    Юристы — люди без профессии, в отличие от нас, ассенизаторов)

  15. Алекс3 Ноябрь, 2015, 11:36

    НАЗГУЛ, Вы думаете, что в средневековье Сибирь была малозаселенной и не имела полноценных государственных образований? Как тогда понять ту фигню, что зубцы «Великой китайской стены» направлены в сторону … Китая (!). Возникает резонный вопрос — кто был в это время мощнее — Китай или его северный сосед?

    Даже по официальной истории средневековый Китай постоянно захватывали какие-то северные соседи-кочевники, зачастую не имевшие собственных государственных образований (вот лажа то — представьте себе младенца, убившего пинками крокодила!)

    А что из себя будет представлять Сибирь, «откупированная» от России по сравнению с современным Китаем? По моему, желание сильного сожрать слабого пока ещё никто не отменил.

  16. Алекс3 Ноябрь, 2015, 12:15

    Гхан, Вы верно отметили, что я приезжий. Честно сказать, изучать говоры и диалекты нет никакого желания хотя бы по одной причине — в свое время, когда сюда приехал, избавился от тех же говора и диалекта той местности, где раньше жил.

    Про пять равноценных диалектов в хакасском языке я в курсе. Одна моя знакомая, качинка, в свое время закончила ХГУ по специальности хакасский язык и литература, и в приватной беседе сообщила, что не особо горит желанием признавать для себя литературный хакасский язык в качестве родного из-за доминирования сагайского. Похоже, что «борьба диалектов» будет ещё долго продолжаться. Мало того, при последней переписи населения многие люди сведения о собственной национальности указывали как «качинец», «сагаец». Нация не сформировалась?

  17. Гхан3 Ноябрь, 2015, 12:16

    Китайская стена, Алекс, вполне себе может являться постройкою более поздних времен. Китайцев все боятся, в то числе и Расея.

  18. Гхан3 Ноябрь, 2015, 12:18

    Да, нация не сформировалась, Алекс. Такой нации как «русские» — вообще нет. И не будет.

  19. Гхан3 Ноябрь, 2015, 12:21

    Вы забыли язык предков , Алекс. Сознательно. Вы недостойны уважения дважды, как юрист и как предатель.

  20. Алекс3 Ноябрь, 2015, 13:00

    Русские как нация есть, причем очень давно. Кстати сказать, утверждение о том, что русских как нации нет, основано на том, что загсовские писарчуки, к примеру, в русские записывали детей, рожденных от нерусских родителей разных национальностей. Но вот беда-то в чем — в той местности, где я раньше жил, русским признавали только того, у кого оба родителя обязательно русские. Даже мне от этого было не уютно по своим причинам. Есть ещё аргумент против «русские — нация» — это отсутствие видимой консолидированности. Но это опять-таки, при обычных условиях и это объяснимо тем, что русские расселены на обширной территории и «каждый живет своим огородом». Когда же создается критическая ситуация в виде той же войны, то всё становится совсем по другому. Выражение «русский медведь однажды проснется» не на пустом месте появилось. Тогда «противной стороне» становится настолько страшно, что их «агитпроп» начинает жуткие картинки для плакатиков рисовать, к примеру (из гитлеровской немчуры) — некое существо красного цвета с клыками вурдалака и почему-то монголоидной (?) внешности. Или это немчура не русских боялась?

  21. Алекс3 Ноябрь, 2015, 13:11

    Гхан, это не язык. Это просто говор-диалект русского языка с обширным заимствованием слов из разных тюркских и финно-угорских языков, даже не языков, а диалектов этих языков, плюс масса старорусских выражений, больше почти нигде не употребляемых. Потому предавать и нечего. Кроме того, в позапрошлом году был на родине и скажу, что местный говор просто слух режет (поначалу, впрочем). Так что в моем случае речь идет не о предательстве, а о повышении культурного уровня. Вот так и никак иначе.

  22. Гхан3 Ноябрь, 2015, 13:46

    Алекс, я не отказываю вам в своем мнении. Вы же отказываете мне в моем. Откуда вы родом? Может, мы земляки по происхождению? У меня в предках вятские, московские, саратовские. Еще туда нечаянно замешались эстооооооооонцы, но эстонцы сибирские. Кстати, вы выпить уважаете? С вами я б бухнул, несмотря на недостаток времени. А, тезка?

  23. Алекс3 Ноябрь, 2015, 23:28

    Саратовские есть? Саратовские — мои некогда южные соседи. Я — из симбирской глубинки. Выпить завсегда рад, но тоже проблемка со временем. Я сейчас строго говоря не юриспруденцией занимаюсь, а арбитражным управлением. С банкротами всегда нужна ясность мысли. А у меня этих «поциэнтов» ажно 4 процедуры, и в каждой из них свои хитрые заморочки. Стоит только с «зеленым змием» обняться, так на эти заморочки становится пофиг. А это «чревато боком», как говаривал покойный Черномырдин. Но выпить можно, почему бы и нет? Нужны только подходящее время и обстановка.

    Да, я никому не отказываю во мнении. Просто свои доводы так обставляю аргументами, что с ними спорить трудно. Методу такую выработал.

  24. НАЗГУЛ4 Ноябрь, 2015, 0:24

    Если язык это критерий нации, то русских тогда нет вообще, ибо русский язык это тотальное заимствование, включая тот факт, что даже алфавит для киевского князя придумывали греки. Заметьте, для КИЕВСКОГО князя придумывали. Русских князей то и не было. И даже последующие цари были с примесью германских и прочих тюркских кровей.

    Ау, где вы, фантазийная нация с нацистскими замашками?

  25. Foster4 Ноябрь, 2015, 3:47

    О какой вы нации пишите, если её, якобы, нет?

  26. НАЗГУЛ4 Ноябрь, 2015, 4:06

    О фантазийной, эльфы-тролли-патриоты.

  27. Алекс4 Ноябрь, 2015, 11:13

    НАЗГУЛ, а в Греции нашелся один грек, который считает, что греческий язык — одно сплошное заимствование из русского. Если это утверждение истинно, то и греков не существует?

    И что это за ерунда такая — киевский князь был, а письменности в его государстве не было? Вынуждены были греков попросить о создании письменности? Вот ведь бредятина! Допустим, на Руси не было письма (быть такого не может по определению — каким образом тогда фиксировались результаты ГОСУДАРСТВЕННОГО учета и контроля — на камушках и бересте крестиками что ли?). Допустим, приехали некие «вумные» греки компании «Кирилл and Мефодий», специализирующейся по созданию письменности для «язычников». Заключили с киевским князем соответствующий договор подряда (устный, понятное дело, т. к. одна из сторон договора безграмотная). Так что ли было примерно? Почему тогда киевский князь просто не принял греческое письмо? Вся Европа пользуется латиницей, а киевскому князю зачем-то понадобился «эксклюзив» в виде собственной азбуки? Никогда над такими простыми вещами не задумывались?

  28. Foster4 Ноябрь, 2015, 12:42

    Алекс, пять баллов ;)

  29. НАЗГУЛ5 Ноябрь, 2015, 4:13

    Вы, господин пятиебалльный Алекс, слышали про фонетический строй языков и их некоторое различие или же вам все едино, что let me speak, что лет ми спит? Если так, то Неудивительно, что лингвистические познания россиян находятся в уверенной аутсайдерской группе.

    Более того, некорректно уводить разговор из плоскости лексического вариатива в сферу транслитерации и орфоэпии.

    Более того, это троллинг (англоязычный термин, кстати) ссылаться на одного придуманного грека, как на носителя абсолютной истины.

    СЛАВА СВОБОДНОЙ СИБИРИ!

  30. Гхан5 Ноябрь, 2015, 6:30

    Вот чего мне нравится в черных лебедях, так это их красный нос (с)

    Ну почему, почему, чем больше патриотизма проявляет человек, тем хуже он знает родной язык? А потому что патриотизм — это извращение похуже педерастии. По сути он — любовь к родине за деньги.

  31. Алекс5 Ноябрь, 2015, 11:21

    НАЗГУЛ: «… господин пятиебалльный Алекс..»

    НАЗГУЛ, попробуйте для начала как анекдотный Петька мысленно вообразить себе «квадратный трехчлен», а уж потом его «раскладывать» :)

    К слову сказать, «англоязычное», как нечто для Вас «божественное», тоже не является чем-то уникальным, а в основном производным от русского. Что, челюсть отвисла? Драгункина читайте. И не только Драгункина.

    Грек вовсе не мифический. Самый что ни на есть настоящий. Только для Вас нет никакого смысла называть его фамилию и имя. Продолжайте думать, что некие Кирилл и Мефодий сочинили для русских азбуку. Напоследок по этому поводу лишь задам вопросы (не для того, чтобы от Вас получить ответы, а так, немножко ум побудоражить): Если у греков была письменность, а у русских В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ её не было, то греческая цивилизация должна была более развитой, не так ли? Какого хрена тогда появившаяся якобы от греков русская письменность (как система я имею ввиду) оказалась намного сложнее греческой? Разве развитие языка обратно пропорционально уровню развития цивилизации? Если русские были дикарями, живущими не то в дуплах дубов, не то в землянках, и весь их словарный запас ограничивался тем же примерно объемом, что у известной литературной героини Эллочки-людоедки, то почему «Кирилл и Мефодий» при создании азбуки не ограничились вариантом в виде купированного греческого алфавита? Зачем нужно было заморачиваться, если никаких причин для этого не было и быть не могло по определению?

  32. Foster5 Ноябрь, 2015, 16:37

    Гхан, «а потому что патриотизм — это извращение похуже педерастии. По сути он — любовь к родине за деньги».
    Порой задумываешься, что карательная психиатрия была не таким уж плохим решением. Но это я шучу, конечно (наверное) ;)

    А антипатриотизм, стало быть, ненависть к Родине за деньги (Госдепа)?

    Кстати, а как вы считаете, на своё родное государство работать западло?

  33. Гхан6 Ноябрь, 2015, 0:02

    Я не намерен работать на государство, которое оккупировало мою родную землю и сосет из нея соки).

  34. Foster6 Ноябрь, 2015, 1:50

    Так не работайте. Зачем работаете-то?

  35. Алекс6 Ноябрь, 2015, 13:14

    Гхан, «соки сосёт» по сути-то не государство, а частные компании, которые к нему могут и не иметь отношения (иностранные и оффшорные компании). И так почти по всему земному шару. Где гарантия того, что на данной конкретной территории власть перейдет из имперских рук в руки туземного бая, и что-то от этого изменится? Хуже будет однозначно. Добытые «соки» нужно будет куда-то продавать, если они будут разрабатываться, конечно. А кто их будет разрабатывать? Сам бай? Но тогда у него будут покупать всё по бросовой цене. Такая уж судьба политических карликов. Так устроен современный мир, и пока он существует в нынешнем виде, положение вещей существенно меняться не будет. Да, соседи-конкуренты заинтересованы в развитии сепаратистских тенденций, однако эта заинтересованность зиждется на не каких-то там теплых человеческих чувствах к отдельно взятым кускам территорий, а на вполне себе шкурных мотивах. Да и самое-то главное — малые территориальные образования с малым населением даже экономических перспектив не имеют. Если достижение автаркии в данном конкретном случае невозможно даже в теории, то зависимость от одного либо от многих возникнет обязательно, причем сразу же. Кто-то будет по привычке продолжать жить с идеей «свободного/ой ….. (нужное вставить)», а кто-то будет потреблять пропаганду о том, что существующее положение вещей и есть настоящая свобода.

  36. Гхан7 Ноябрь, 2015, 18:35

    Я люблю работать, Миша. В отличие от вас.

  37. Гхан7 Ноябрь, 2015, 18:36

    Алекс, я снова согласен с вами. Когда и где бухнем?

  38. Гхан7 Ноябрь, 2015, 18:37

    Да, и НАЗГУЛа надо пригласить. Земеля, третьим будешь?

  39. Алекс8 Ноябрь, 2015, 22:06

    Гхан, бухнуть можно и нужно. А вот где и когда, это нужно сориентироваться. Пока не знаю, но думаю, что где-то не раньше последующей недели после вторника, т. е. где-то после 17 ноября. Командировка серьезная корячится. Вот в чем вопрос.

  40. Foster9 Ноябрь, 2015, 2:52

    Гхан, я работаю больше вас. И сто раз сталкивался с такими «работягами». Потому вы и избегаете встречи, ибо при личной встрече рассыпаетесь в тлен. Когда будете собираться — обязательно напишите тут, я приду незваным гостем ;)

  41. Алекс9 Ноябрь, 2015, 12:09

    А чё, может толпой бухнуть?




Это очень хороший сайт. Как и все остальные, сделанные творческой группой SayanDesign.
kibik