К истокам

Моё отношение к России

Многие пишут n-фактов о себе. А я написал 14 фактов о России. Потому что моим читателям интересно, как я отношусь к событиям, происходящим в нашей стране. Попробую всё, что придёт на мою немного пьяную голову, изложить в виде пунктиков. Сарказм отсутствует, воспринимать прошу дословно.

1. Российскому менталитету очень подходит царизм.
2. Путин — отличный Президент, идеально подходит на роль царя и идеально её выполняет.
3. Наша сборная по футболу умеет играть. И вообще, спорт у нас на хорошем уровне.
4. Жизнь в России постоянно улучшается. Нельзя поддерживать тех, кто сам хочет идти в пропасть, но возможность не идти туда у них должны быть. Собственно, она и есть.
5. Современная Россия демократичная Россия. У нас есть свобода слова, возможность трудиться и зарабатывать деньги.
6. Остальные страны боятся конкуренции со стороны России это объективные законы мирового рынка, в котором все страны являются конкурентами.
7. Впрочем, они не являются главными врагами нашей страны. Главными врагами являются наше же население, те неспокойные люди, которые считают неплохим сценарием «оранжевую революцию» в нашей стране, пиздократы, которые твердят народу вещи, прямо противоположные пункту 5. Вот это настоящие враги.
8. Родившемуся в России лучше всего будет именно здесь. Не сумел устроиться это твои проблемы, так как здесь для этого есть все условия. Не нравится твой город? Пиздуй в другой, где твой потенциал раскроется. В России очень, очень много разнохарактерных городов, со своими нравами. Найди тот, энергетика которого сочетается с твоей.
9. Чечня труднорешаемая проблема.
10. В 2010 году мы будем жить лучше, чем в 2005. А в 2020 лучше, чем в 2010. При условии, что не будет войн и революций. Уровень жизни постоянно растёт, торговый оборот тоже.
11. У нас научились снимать фильмы. Я прихожу в экстаз от первых российских по-настоящему аля голливудских экспериментов. Но я киногопник. Хотя у нас большинство населения такое.
12. Проблема дедовщины в армии это проблема каждого отдельного командира. У хорошего начальника никогда такого не будет. С другой стороны, хороший командир уровнем выше министр обороны, у которого в армии сидят такие командиры, которые не могут прекратить неуставные отношения. С другой стороны, над министром обороны Президент. И вот это его упущение. Но наша армия сможет в нужный момент въебать кому надо, я в это верю.
13. В России замечательная природа.
14. В России две беды дороги и много дураков, которые по ним ездят. Очень, очень много дураков на дорогах.


Воскресенье, 10 Апрель, 2005, 12:22
Рубрики: Без рубрики
Комментироваие и пингование закрыты.

22 комментария на «Моё отношение к России»

  1. MiNd_0RifiCE12 Апрель, 2005, 22:40

    watt — очередной пример квасного патриота.
    Да, в бывших сср пиздец. Да, работу у нас анйти можно. Да, на западе есть компании, которые обворовывают, да, да, да. Только про дороги ты пизданул. И про какой кредит за хлеб ты месишь? Или ты считаешь что мы тут все сидим в абакане и про запад только по телевизору видели/слышали?
    По поводу воровства.
    И лично я ни разу никогда чужого не взял. А если ты вор — не надо говорить за всех. Из -за таких как ты 80 процентам населения проще спиздить и пропить чем заработать и вложить в дело.
    И чего вы взялись про запад? ЛИчно я имел ввиду весь цивилизованный мир. Начиная японией и южной кореей, заканчивая европой. Америка — гнилая помойная яма. Хотя там тоже уровень жизни выше в разы.

  2. MiNd_0RifiCE13 Апрель, 2005, 0:42

    А может быть ватт— маськвич? Тогда да, до мкад у нас дороги идеальные. базару ноль.

  3. MiNd_0RifiCE12 Апрель, 2005, 2:36

    Да, по поводу армии и тп.
    Россия, по-моему, единственная страна, где министр обороны — человек, ни разу нигде не служивший. Вот это блядь нонсенс. Как такой хлипкий бюрократ может судить о том, что хорошо для армии, а что плохо? Про дедовщину и ежу понятно что это плохо. А по поводу гоблина — человек живет в ссср-рф уже более 40 лет и «примерно» представляет что такое жизнь в россии. Начиная с интерната, армии, заканчивая работой опером в органах.
    А товарища Паршева ты зря не дочитал. Человек дело пишет. И западники и либералы тут не причем.

  4. MiNd_0RifiCE12 Апрель, 2005, 2:01

    Дерьма то может и больше. Правда уровень жизни почему то ГОРАЗДО выше чем в России. А то что страны — говно как-то малоебущий фактор. Все хотят уверенности в затрашнем дне. За своих детей. Все хотят свой дом и машину. Все хотят получить возможность заработать. Само собой, не на блюдечке, но трудится и получать зарплату за труд. Чтобы не Считать каждую копейку что куда потратить, чтобы к концу месяца не сдохнуть с голоду, а иметь возможность покупать что-то.

  5. MiNd_0RifiCE11 Апрель, 2005, 8:13

    Пункт 10 — а совсем охуенно ты и я и все кто нас старше будут жить году в 2080. на кладбище.

  6. MiNd_0RifiCE11 Апрель, 2005, 8:12

    Пункты 5 и 7 противоречат друг другу. Если есть «свобода слова» — почему нельзя критиковать существующий строй? В Лондоне, в Hyde park есть замечательное место где каждый может ПУБЛИЧНО сказать _ЧТО УГОДНО_ о Королеве, Премьер-Министре и вообще GB. Повторяю — что угодно. Где в России такое место?

  7. MiNd_0RifiCE12 Апрель, 2005, 1:34

    Фостер прекрати кривлятся. Ты что дохуя зарабатываешь? ЧТо у нас рынок труда развит/развивается? В области интеллектуального труда, я имею ввиду.
    Эволюция говоришь? Ха-ха, блядь! Назови хоть один переход на ступень выше(ниже), произошедший в России. Менталитет такой что надо дохуя водяры для скота, чтобы ему захотелось пиздится, свергать строй, поменять жизнь к лучшему (нужное вписать). Все революции совершались в пьяном угаре. Что синий беня на бтре, что на броневике дядя вова у-л.
    Конечно без фанатичных патриотов жить было бы скучно, и не с кем дискутировать. Но все равно ты перебираешь. Что в России хорошего — природа и 10-15 процентов хороших людей. Все остальное — дерьмо.

  8. MiNd_0RifiCE13 Апрель, 2005, 0:43

    и все остальное тоже.
    бгагага

  9. MiNd_0RifiCE11 Апрель, 2005, 8:06
  10. MiNd_0RifiCE11 Апрель, 2005, 8:09

    По поводу дедовщины — суть не в командирах, которые тоже были отпизжены дедами, а затем сами стали дедами.
    Про дедовщину читай здесь http://oper.ru/torture/read.php?t=934299563

  11. MiNd_0RifiCE12 Апрель, 2005, 2:02

    Про 10 лет назад было хуже. Ты помнишь что было 10 лет назад? И Что? Чем тогда было хуже, и чем лучше сейчас?

  12. Retter11 Апрель, 2005, 9:48

    Полностью согласен с 4, 8-11, 13-14.

    Над остальным задумался…
    Очень, очень много дураков.

  13. Retter12 Апрель, 2005, 5:06

    елеасилил.

    Кстати. На своём примере. Если не смотреть телевизор и почти не читать газет/не слушать радио, то пессимизм улетучивается очень заметно.

    Гм.

  14. Sana12 Апрель, 2005, 7:48

    Да… понаписали всякой хуйни…

  15. Sana12 Апрель, 2005, 15:18

    Зыж… забыл сказать — ни одна из этих личностей не является причиной, почему я не езжу отдыхать к океану…

  16. watt12 Апрель, 2005, 18:53

    Вы че гоните? Какая безработица? Какие в России проблемы?
    Хочешь жрать хорошо, двд покупать, в кино ходить? РАБОТАЙ!
    Плохо в России а вы поедте в любую экс-ссср республику, вот там действительно плохо, а в России рай!
    Трудно жить?
    А кто сказал что где-то легко?
    И не надо думать что на западе хорошо. Там все компании обваровывают людей. Там когда хлеб покупаешь, думаешь хватит денег чтоб выплатить кредит или не хватит.
    А вот про дороги не надо. Дороги у нас, по сравнению с западом можно сказать идеальные. Если у нас ямы поподаются на дороге, то у них дорога одна сплошная яма!
    А вот с дураками и коррупцией правда проблемы. И не надо говорить «они там сидят воруют…». А вы на себя все в зеркало посмотрите и че? Ни разу ни украли? Воруют не они там в правительстве, а мы! каждый из нас! вот это и есть настоящая коррупция среди дураков!

  17. Дядя Оскар12 Апрель, 2005, 1:58

    А я бля знал, что этим не закончится
    Будем снова возражать попунктно.

    Гвоздь два. В чём коррумпированность Путина?
    Если ты действительно видишь, что происходит вокруг (см. свои возражения по гвоздю 13), то подумай и ответь себе сам
    Гвоздь пять. Неправда, абсолютная. У тебя есть работа, есть деньги, есть квартира, есть сын, жена. Какого хуя? Как сказал Мистор Паркер, автор ВладимирВладимировичтээм: квартиры раскупаются ещё при закладке фундамента, о каком падении уровня жизни идёт речь?
    Мои работа, квартира, сын и жена не имеет никакого отношения к общероссийскому уровню жизни. Уровень жизни определяется в первую очередь уровнем развития государственных институтов таких как: образование, воспитание, здравоохранение, судопроизводство и пр. В нашей стране все это в жопе.
    Гвоздь шесть. Ну почему же? Сейчас наступила эпоха постмодернизма, смешения религий, культур, строев. Почему бы и не быть царю при демократии? Потому что определение демократии противоречит факту появления Царя? :) Так ведь в век постмодернизма старое определение демократии сосёт. История ещё сто раз будет переписана горячо любимыми вами западниками в свою пользу, когда они будут пытаться делить Россию.
    Ну, во-первых, сразу оговорюсь, я не люблю западников. Во-вторых, царь типа Путина, имеющий диктаторские замашки есть эволюционный антагонист демократического строя.
    Гвоздь семь. О свободе слова я сказал в предыдущих комментах Майн Орифайса.
    Хорошо. В таком случае, будь любезен, изложи свое понимание свободы слова.
    Гвоздь восемь. Это просто переход к теме, кто является для нас главным врагом. На роль первооткрывателя в данном случае не претендую ;)
    Ну. Ага-ага :)
    Гвоздь девять. Сева, многим людям мешает отсутствие образование в той сфере, в которой они пытаются разбираться или работать. Вот мне, например, мешает отсутствие диплома журналиста, чтобы более качественно вести радиопрограмму. А тебе? :) В век постмодернизма глупо ссылаться на историческую литературу.
    К исторической литературе я тебя отсылаю для того, чтоб ты, наконец-то, разобрался с термином «менталитет», которым ты так легко оперируешь, но слабо представляешь себе его значение. Вместо «сохранения лица» лучше займись самообразованием.
    Гвоздь тринадцать. Уровень жизни растёт. Я вижу, что происходит вокруг.
    Про уровень жизни я уже написал. Подумай на досуге, а так ли хорошо ты видишь происходящее вокруг, как тебе самому кажется.
    Гвоздь шестнадцать. Зачем это ты написал? А ты напиши Президенту письмо, как повысить уровень жизни, который якобы падает. Мы о чём вообще?

    Миша, я не знаю, как повысить уровень жизни в стране, а тебе совершенно ни к чему заблуждаться на тему: «Я знаю как забороть дедовщину в армии». О тебе же беспокоюсь, олух. :)
    Гвоздь семнадцать. Не вижу прямой зависимости между моим нахождением в армии и возможностью въебать по захватчикам.
    Не думал, что придется разжевывать. Ты хочешь послужить в армии? Наверняка нет. Очень странно, что такой невкуенный патриот как ты не хочет служить в реально боеспособной армии, которая может «въебать по любым захватчикам». Во избежание дальнейших недоразумений поясню я зло иронизирую.
    Гвоздь девятнадцать. Да. Но не по адресу. Чем книжки отличаются от ЖЖ известных политтехнологов, историков и т.д.? Ответ ничем. Ссылка на книжки это банальность.
    Э собственно, не имел в виду тебя. А чем Достоевский отличается от Маркса? Вот тебе почва для размышлений.
    Двадцатый. Не пытайся додумать за меня. Я просто написал небольшую заметочку-факты на тему того, что есть Россия.
    Даже в мыслях не имел что-то за тебя додумывать. Думаю я всегда исключительно за себя, но очень рад, что твои четырнадцать тезисов открыли для меня некие новые аспекты твоей личности.
    Опять же, грешен люблю ставить диагнозы. Учитывая наш диспут о свободе слова, предполагаю, что у меня есть такое право. По крайней мере, пока.

    PS А что, по поводу остальных гвоздей ты со мной согласен? :)

  18. Дядя Оскар11 Апрель, 2005, 13:02

    Двадцать гвоздей в гроб тезисов Фостера, или очередная необъятная каляка-маляка от Дяди Оскара.

    Фостер: Российскому менталитету очень подходит царизм.
    Гвоздь раз. Не подлежит сомнению.
    Фостер: Путин отличный Президент, идеально подходит на роль царя и идеально её выполняет.
    Гвоздь два. Подходит да, но не выполняет в принципе. Ты можешь представить себя этаким Иваном Сусаниным, погибающим за царя Вовочку? Царь есть олицетворение государства. Тин Пу живое доказательство повальной коррумпированности нашей политической системы.
    Фостер: Наша сборная по футболу умеет играть.
    Гвоздь три. Ага, в шашки И то передергивает.
    Фостер: И вообще, спорт у нас на хорошем уровне.
    Гвоздь четыре. Ну в общем и целом да
    Фостер: Жизнь в России постоянно улучшается. Нельзя поддерживать тех, кто сам хочет идти в пропасть, но возможность не идти туда у них должны быть. Собственно, она и есть.
    Гвоздь пять. Жизнь в России постоянно ухудшается. Так уж эта страна устроена все в ней имеет тенденцию развиваться от плохого к худшему. Почитай учебники истории и иди поперек своих младенческих убеждений навстречу здравому смыслу. Головой надо думать.
    Фостер: Современная Россия демократичная Россия.
    Гвоздь шесть. Ага-ага Но если верить пункту «раз», такой строй нам совершенно не подходит
    Фостер: У нас есть свобода слова, возможность трудиться и зарабатывать деньги.
    Гвоздь семь. Свободы слова уже нет страна, где запрещено издание и распространение хотя бы одного литературного труда, может смело и на долгий срок забыть о свободе слова.
    Фостер: Остальные страны боятся конкуренции со стороны России это объективные законы мирового рынка, в котором все страны являются конкурентами.
    Гвоздь восемь. Примерно так. Ты всегда изрекаешь банальности с видом первооткрывателя?
    Фостер: Впрочем, они не являются главными врагами нашей страны. Главными врагами являются наше же население, те неспокойные люди, которые считают неплохим сценарием «оранжевую революцию» в нашей стране, пиздократы, которые твердят народу вещи, прямо противоположные пункту 5. Вот это настоящие враги.
    Гвоздь девять. Пардон за каламбур, но Россия эволюционно не приспособлена к эволюционному пути развития (опять см. историческую литературу). Мы слишком медленно раскачиваемся и поэтому не успеваем вовремя поспеть на новый уровень развития, приходится делать «скачок», то бишь революцию. И в этот раз она будет. Можем заложить пари.
    Фостер: Родившемуся в России лучше всего будет именно здесь.
    Гвоздь десять. Бездоказательно. Ты говоришь, имея в наличии только один пример свой личный.
    Фостер: Чечня труднорешаемая проблема.
    Гвоздь одиннадцать. Чечня проблема, придуманная для устрашения обывателей и торможения назревающей революции.
    Фостер: В 2010 году мы будем жить лучше, чем в 2005. А в 2020 лучше, чем в 2010. При условии, что не будет войн и революций.
    Гвоздь двенадцать. Будут. И войны и Революшн.
    Фостер: Уровень жизни постоянно растёт, торговый оборот тоже.
    Гвоздь тринадцать. Уровень жизни падает. Как только ты начнешь обеспечивать себя сам, ты тут же это поймешь.
    Фостер: У нас научились снимать фильмы.
    Гвоздь четырнадцать. У нас всегда умели это делать.
    Фостер: Я прихожу в экстаз от первых российских по-настоящему аля голливудских экспериментов. Но я киногопник. Хотя у нас большинство населения такое.
    Гвоздь пятнадцать. А это, дружок весьма печально.
    Фостер: Проблема дедовщины в армии это проблема каждого отдельного командира. У хорошего начальника никогда такого не будет. С другой стороны, хороший командир уровнем выше министр обороны, у которого в армии сидят такие командиры, которые не могут прекратить неуставные отношения. С другой стороны, над министром обороны Президент. И вот это его упущение.
    Гвоздь шестнадцать. Напиши президенту письмо, и изложи в нем свою реформу армии.
    Фостер: Но наша армия сможет в нужный момент въебать кому надо, я в это верю.
    Гвоздь семнадцать. Что ж ты до сих пор не военнослужащий?
    Фостер: В России замечательная природа.
    Гвоздь восемнадцать. Без базара.
    Фостер: В России две беды дороги и много дураков, которые по ним ездят. Очень, очень много дураков на дорогах.
    Гвоздь девятнадцать. Третья проблема чересчур наивная молодежь не читающая книжек.
    И последний, двадцатый гвоздь. Миша, ты просто бздишь. Бздишь, что без подобных оправданий не сможешь любить свою страну. Патриотизм, дорогой, как всякая любовь, объяснениям не поддается. Работай над собой юниор!

  19. Маркони11 Апрель, 2005, 17:05

    1. Российскому менталитету очень подходит царизм.
    ДА.

    2. Путин отличный Президент, идеально подходит на роль царя и
    идеально её выполняет.
    МЕНЬШЕ СМОТРИ ТЕЛЕК, УЧИСЬ ДУМАТЬ САМ. ГЕББЕЛЬС ОТДЫХАЕТ.

    3. Наша сборная по футболу умеет играть.
    ДА, УМЕЕТ. ОНА НЕ УМЕЕТ ВЫИГРЫВАТЬ.

    И вообще, спорт у нас на хорошем уровне.
    БОЛЬШОЙ ИЛИ МАЛЫЙ? хинт: ЧТО ВАЖНЕЕ ЗРЕЛИЩЕ ИЛИ ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ?

    4. Жизнь в России постоянно улучшается.
    СОВСЕМ НЕТ.
    Нельзя поддерживать тех, кто сам хочет идти в пропасть,
    но возможность не идти туда у них должны быть. Собственно, она и есть.
    А КТО ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ?

    5. Современная Россия демократичная Россия.
    ОКТЯБРЯТА — ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА, ПЛЯШУТ И ПОЮТ — ВЕСЕЛО ЖИВУТ. Ы?
    ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ!!!
    У нас есть свобода слова,
    НЕТ!
    возможность трудиться и зарабатывать деньги.
    ЧИТАЙ: ПАХАТЬ ЗА ГРОШИ И ПОПИЗДЕТЬ ОБ ЭТОМ ВЕЧЕРОМ НА КУХНЕ

    6. Остальные страны боятся конкуренции со стороны России
    НЕТ, ПРОЧИТАЙ КНИЖКУ ПАРШЕВА ДО КОНЦА, ДВОЕЧНИК
    это объективные законы мирового рынка, в котором все страны являются
    конкурентами.
    СМ. ВЫШЕ. ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ

    7. Впрочем, они не являются главными врагами нашей страны. Главными
    врагами являются наше же население, те неспокойные люди, которые
    считают неплохим сценарием «оранжевую революцию» в нашей стране,
    пиздократы, которые твердят народу вещи, прямо противоположные пункту
    5. Вот это настоящие враги.
    НАДО ИМ ВЪЕБАТЬ!!! п.12 И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ!!!

    8. Родившемуся в России лучше всего будет именно здесь.
    ЭТО ЖЕ НЕ ДЕМОКРАТИЧНО, ФОСТЕР!
    Не сумел устроиться это твои проблемы, так как здесь для этого есть все
    условия.
    ПОХОДИ ПО БОЛЬНИЦАМ, СОБЕСАМ, ПОГОВОРИ С ЛЮДЬМИ, ПОПРОБУЙ ИХ
    ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СВОИМИ ИДЕЯМИ, «УМНИК»

    Не нравится твой город? Пиздуй в другой, где твой потенциал
    раскроется. В России очень, очень много разнохарактерных городов, со
    своими нравами. Найди тот, энергетика которого сочетается с твоей.
    АГА, В МОСКВУ НА СТРОЙКУ!

    9. Чечня труднорешаемая проблема.
    ОСОБЕННО ЕСЛИ ЕЕ НЕ РЕШАТЬ!

    10. В 2010 году мы будем жить лучше, чем в 2005. А в 2020 лучше,
    чем в 2010. При условии, что не будет войн и революций.
    А МОЖЕТ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОНИ БУДУТ?

    Уровень жизни постоянно растёт, торговый оборот тоже.
    ЧЕЙ? ТЫ ЕЩЕ НЕ ЧУВСТВОВАЛ ПРИХОДА КРУПНОГО КАПИТАЛА ИЗВНЕ!

    11. У нас научились снимать фильмы. Я прихожу в экстаз от первых
    российских по-настоящему аля голливудских экспериментов. Но я
    киногопник. Хотя у нас большинство населения такое.
    ДА, ТАКИЕ ЖЕ ДЯТЛЫ. СОГЛАСЕН.

    12. Проблема дедовщины в армии это проблема каждого отдельного
    командира.
    НЕТ, ЭТО ПРОБЛЕМА ДЛЯ ПРИЗЫВНИКОВ.

    У хорошего начальника никогда такого не будет.
    А ГДЕ ОНИ ТАКИЕ ХОРОШИЕ? НЕУЖЕЛИ В АРМИИ?

    С другой стороны, хороший командир уровнем выше министр обороны,
    у которого в армии сидят такие командиры, которые не могут прекратить
    неуставные отношения. С другой стороны, над министром обороны
    Президент. И вот это его упущение.
    ТЫ ВСЕ ЕЩЕ ВЕРИШЬ в «ДЯДЮ ВОВУ»? ИЛИ АНТИНАРОДНУЮ ПАРТИЮ «ЕД.Р.»?

    Но наша армия сможет в нужный момент въебать кому надо, я в это верю.
    ДА, ВО ИМЯ ДЕМОКРАТИИ ПО СВОЕМУ ЖЕ НАРОДУ. Я ЭТО ЗНАЮ.

    13. В России замечательная природа.
    ДА

    14. В России две беды дороги и много дураков, которые по ним ездят.
    … И НЕ ЧИТАЮТ КНИЖЕК.

    Очень, очень много дураков на дорогах.
    ФОСТЕР, ПОЖАЛЕЙ РОССИЮ, ХВАТИТ ЕЙ И ДВУХ БЕД!

  20. Маркони17 Апрель, 2005, 10:35

    Фостер, Все-таки ты не можешь убрать личный контекст из неличного разговора… пиздобрат президента

  21. Маркони11 Апрель, 2005, 16:24

    прикольно, хотел написать ответ, уж больно заело,
    но товарищ Оскар все правильно сказал, остается только его поддержать. Приятно увидеть умное мнение, особенно в таком месте.

    Инетерсно, о ком Фостер говорит «моим читателям интересно, как я отношусь к событиям, происходящим в нашей стране». ГЫЫЫЫ
    А твои читатели читать-то умеют, если ты сам не дочитывая достойную книгу ее засираешь?

    Брендинг, конечно, вещь хорошая, но от славы первого дятла трудно
    будет отделаться.

  22. антидебил11 Апрель, 2005, 13:57

    согласен с Дядюшкой.




Мой идеологический враг, корреспондент Радио "Абакан" Яна Метельская, после убийства журналистки Политковской написала в своем корпоративном блоге заметку. В ней она призналась, что лижет задницу своему патрону и считает своих слушателей за убогих людишек. Я считаю, что за такое чудовищное нарушение корпоративной этики, да и просто этики, надо гнать в шею сразу же, но мэр Абакана Николай Булакин, похоже, придерживается другой точки зрения.
Foster