К истокам

Путин — самый влиятельный на планете

Оп, оп, оп, оп-оп, Путин-стайл:

Владимир Путин

Президент России Владимир Путин назван американским журналом Foreign Policy самым влиятельным политическим, деловым и общественным деятелем планеты.

Очередной номер издания, в котором опубликован рейтинг лиц, определяющих пути развития современного мира, поступил сегодня в продажу, передает ИТАР-ТАСС.

В этот раз журнал принял решение оставить пустой первую строчку рейтинга, так как размах геополитических и экономических проблем мира столь велик, что один человек не способен с ними единолично справиться.

При этом Foreign Policy назвал российского президента самым влиятельным на сегодняшний день политиком. Он стал лидером рейтинга политиков, деловых людей и общественных деятелей, заняв вторую строку.

Вслед за ним следует глава Федеральной резервной системы США Бен Бернанке. Канцлер Германии Ангела Меркель заняла четвертую строчку рейтинга наиболее влиятельных лиц современности.

На пятой позиции — президент США Барак Обама, и на шестой — председатель Европейского центрального банка Марио Драги. На седьмой позиции — генеральный секретарь КНР Си Цзиньпин.

Восьмую и девятую строчки рейтинга делят духовный лидер Ирана, аятолла Хаменеи, и глава Международного валютного фонда Кристин Лагард.

Первую десятку замыкает король Саудовской Аравии Абдалла ибн Абдель Азиз Аль Сауд.

Слава России! И в честь данного события и по многочисленным просьбам читателей ставлю вот этот клип «Армии Путина»:


Пятница, 4 Январь, 2013, 14:37
Рубрики: Видео, Политика, Россия
Комментироваие и пингование закрыты.

56 комментариев на «Путин — самый влиятельный на планете»

  1. Буреев4 Январь, 2013, 14:59

    То есть настолько влиятелен, то занял ВТОРУЮ строчку? ))))

  2. Foster4 Январь, 2013, 15:38

    Даже не знаю, что тебе ответить :)

  3. Мяфыч4 Январь, 2013, 16:01

    путин молодец, жаль что мудак

  4. Короед4 Январь, 2013, 18:13

    И этим все сказано.

  5. Николай4 Январь, 2013, 21:36

    «первую десятку замыкает король Саудовской Аравии Абдалла ибн Абдель Азиз Аль Сауд» …………………………
    и еще есть эмир государства Катар — Хамад бин Халифа аль-Тани….
    Эти два короля, двух рядом находящихся стран, спонсируют повстанцев в Сирии, под чутким руководством США и Гейропы. Богатые долбоебы на верблюдах. До них не доходит, что следующей целью пендосии скорее всего будут они, а не Иран. Иран это крупное и крепкое государство, это настоящий центр исламского мира, для США это будет покруче Вьетнама. А бедуинов они вынесут в легкую.(!!!Все это мое личное предположение!!!)
    К чему я это? А каково это быть президентом России, все время разгадывая подобные ребусы, Путин при этом еще и сохраняет народную любовь, и по тихому восстанавливает СССР))) Мне кажется это очень тяжелая работа. А оппозиционеры привыкли все получать с помощью воровства и обмана. Навальный например. Он лентяй, онанирующий на твиттер и жж, он никогда не сможет стать президентом. МММммммммм……хотя…..в ЭЭЭЭЭстоннииии у него есть некоторые шансы!

  6. Foster4 Январь, 2013, 23:33

    Мяфыч, а ты бы смог сказать это ВВП в лицо?
    Короед, а ты?

    Николай, да не, я думаю, что всё-таки за Иран сначала возьмутся, ибо нахер дрочить «союзников», пока «враги» не перемолоты в кашу?

  7. Короед4 Январь, 2013, 23:47

    А ты бы мог Фостер себе вены вскрыть, ты бы мог удавится в петле, нет? ну чего тогда идиотские предположения строишь?
    тебе сказано мудак и все. та начинаешь спорить.

  8. Foster5 Январь, 2013, 0:07

    Короед, так ведь я и не говорю, что хочу вскрыть себе вены и удавиться в петле. А вы говорите про Путина.

  9. saskoff5 Январь, 2013, 12:03

    Миша — ты такой Миша…. :))) Ты потом на досуге (вместо того, чтобы думать о своей капитализации) посмотри, сколько журналов в америке, что из себя представляет ЭТОТ журнал. Скока раз я тебе говорил — учи английский, читай книжки…. :))) А теперь — оп-оп-оп….

    Редакция журнала Foreign Policy не составляла списка самых влиятельных людей мира, в котором президент России Владимир Путин занял второе место, в то время как первое осталось вакантным. Соответствующие комментарии за подписью помощника редактора Foreign Policy Джошуа Китинга были размещены в официальном блоге редакторов журнала.

    Китинг отметил, что упомянутый список не имел отношения к редакции Foreign Policy. Он был подготовлен политологом и президентом компании Eurasia Group Яном Бреммером и представлял собой лишь частное мнение автора, выраженное в его блоге на сайте журнала. В печатной версии последнего номера издания, подчеркивается в сообщении, никакого списка самых влиятельных людей планеты не было.

  10. saskoff5 Январь, 2013, 13:59

    Ну, и еще тебе, Миша, к этому позору (не твоему, упаси боже — ты ж английский не желаешь знать):

    Журнал Foreign Policy открестился от списка, в котором Путину принадлежит лидирующее место среди самых влиятельных политиков мира. Заметка о том, как российские СМИ переврали рейтинг эксперта-блоггера Бреммера указывает не поверхностность и государственных СМИ, и опрашиваемых экспертов, не видевших оригинал. Впрочем, Foreign Policy в заметке в редакционном блоге по этому поводу указывает, что это «не только российская проблема».

    Накануне ИТАР-ТАСС со ссылкой на американский журнал сообщил, что в ежегодном рейтинге президент России Владимир Путин назван самым влиятельным политическим, деловым и общественным деятелем планеты. Первое место в списке осталось пустым «в этот раз», как указало агентство. А сам он будет опубликован в очередном номере журнала.

    В этом абзаце, широко растиражированном российскими изданиями, Foreign Policy насчитал три ошибки. Во-первых, рейтинг не ежегодный, во-вторых, он не представлен в печатной версии. Наконец, в третьих, редакция журнала непричастна к его составлению. Рейтинг опубликовал в своем блоге на сайте журнала американский политог Иэн Бреммер.

    В рейтинге Бреммера было указано, что в российской системе власти, замкнутой на Путина, он сконцентрировал в своих руках больше региональной власти, чем любой другой лидер. Хотя и не является таким популярным, как раньше, а Россия по масштабам влияния сильно уступает СССР.

    Foreign Policy также указывает, что первое место ни в одном из рейтингов журнала не было дано (и не будет) неамериканскому политику. Также журнал прошелся по российским экспертам, которые комментировали новость, не читая оригинал: они указывали, что США теперь придется считаться с «долгосрочным фактором Путина» и прогнозировали, какие события помогут президенту удержать эту позицию в будущем.

    Также в сообщении журнала отмечается, что канал Russia Today стал одним из немногих, кто разобрался в истории и отметил, что рейтинг опубликовала Eurasia Group (где работает Бреммер), а не FP.

    С Рождеством наступающим, Миша!

  11. Foster5 Январь, 2013, 14:41

    Господин Саськов, надо было поменьше бородой в салате спать, я ещё вчера узнал об этом — оставил возможность кому-нибудь поумничать ;) Какое чудо, что это оказался шеф-редактор местного информагентства! У тебя такой гонор, будто это ты собственными журналистскими силами раскопал опровержение ;) Нет, прочитал ЧУЖОЙ труд, как и я. Про английский ты мне ни разу не говорил, кстати.
    Что сказать — журналисты лажанулись. Бывает.

  12. saskoff5 Январь, 2013, 14:50

    Миша ты Миша…. Не туда ты воду льешь… гонор, борода в салате…. Честь тебе и хвала бы БЫЛА, если б ты вчера об этом узнал и тут же поставил со словами «журналистылажанулисьбывает». А так — отмаза не катит, злиться нужно не на меня, а на государственные СМИ, которые вчера до поздней ночи эту херню пиарили…:))) Дал он возможность поумничать….умора….:)))
    Про английскй не говорил? Ну хорошо — говорю.
    С Рождеством наступающим!

  13. Foster5 Январь, 2013, 15:00

    Игорь ты Игорь. Я понимаю, что судьба, возможно, не сводила тебя с людьми, которые способны открыто признаваться в ошибках, даже если это увидят сотни других. И я действительно вчера хотел поправить пост. Но ещё бОльший соблазн был в получении именно вот таких гарцующих комментов от кого-нибудь из местных записных умников или борцунов с режимом. Им оказался ты, ничего страшного :)
    Про английский — а с чего ты взял, что у меня с ним есть какие-то проблемы?

  14. saskoff5 Январь, 2013, 15:18

    Миша, не выеживайся:)) Меня судьба сводила со многими людьми, но давай опять-таки не будем меряться письками. Ни фига ты вчера не хотел отправить — иначе бы отправил и сделал этот пост под названием, скажем, «Ох, сколько ж дураков любят нашего президента и готовы лизать ему все — посмотрите! А на самом деле-то вот как оно вышло».
    Никакого соблазна получить на свой собственный сайт гарцующие комменты у тебя от записных умников и борцунов с режимом не было — нужно быть полным…., чтобы давать разгореться на этом сайте такому позору, роняющему рейтинг ВВП. Так что повторюсь — отмаза не катит. Впрочем, это твои проблемы.
    Теперь насчет английского — я не сказал, что у тебя проблемы. Ты просто на досуге пошарься в инете и найди там первую запись, опровергающую ложь ИТАР-ТАСС за подписью помощника редактора Foreign Policy Китинга. Посмотри на время.:)))
    Вот так вот, мой юный друг….:))) Но не брат! :)))

  15. saskoff5 Январь, 2013, 15:21

    И вообще не мешай мне! Я ишо салат не доел….и форшмак тоже ж….

  16. Foster5 Январь, 2013, 15:22

    «Ни фига ты вчера не хотел отправить…» (и остальное бла-бла-бла).
    Игорь, ты лишний раз показал себя человеком, который если и разбирается в людях, то не лучше самого обычного чувачка. А коли так — куда тебе за государственные проблемы размышлять? Ты зазнавшийся почтидед, который считает, что он умнее, образованнее и т.д. и т.п. Только все эти твои книжки-малышки и «образованность» почему-то посадили тебя в лужу в простой ситуации. Да, ты действительно попался в элементарную ловушку своего тщеславия и снобизма. И вот это уже ТВОИ проблемы.

  17. saskoff5 Январь, 2013, 15:31

    Уау…. Поговорили….куда уж мне до государственных проблем-то, ага… это ведь только молодогвардейцам под силу…элемиентарная ловушка, снобизм….мама, не горюй:))) Ну, хорошо, что хоть не нах послал, а просто слился через обычные обидки под девизом «сам дурак»….:))) Ладно, отдыхай пока….:)))
    И не забудь: я слежу за тобой….:)))
    Опять-таки — с наступающим Рождеством!
    P.S. Кстати, я не почтидед, а уже дед. Представь, в 40 лет (хоть и не прямой).

  18. Foster5 Январь, 2013, 15:40

    Неее… слился ты, не допустив возможности (публично, по крайней мере), что твоя картина мира немного крива ;)

  19. saskoff5 Январь, 2013, 15:46

    Хм… ну, вот тебе подсказка тогда: заметка-опровержение Китинга появилась на сайте FP вчера в 4.28 по…. угадай-ка, какого времени?
    И — что из этого следует, знаток ты мой английского?:)))
    Теперь о картине мира. Разумеется, она немного крива. Однако не искривлена до такой степени, как у….
    Ладно, оставим эту перепалку. Ну-ка, ищи заметку Джошуа Китинга, быстренько, прозорливый и глядящий сквозь время Фостерий!:))))

  20. saskoff5 Январь, 2013, 15:47

    А я пошел отдохну пока….радикулит…конъюктивит…:)))
    «Ох, болять мои нооооги….!» (с)

  21. Foster5 Январь, 2013, 15:56

    Мне лень. Скажи сам какого времени.

  22. saskoff5 Январь, 2013, 16:02

    И мне лень. Но мне скоро 41-й год стукнет, и мне простительно.
    А тебе вот 28, и нужно ли это прощать тебе, причем тебе самому («почтидеда»-то нужно макнуть, чтоб никому не повадно было, да и этот ботаник от тебя отвязался наконец) — бааальшой вопрос….:))).
    Ладно, не ищи. Просто прими, как данность: не мог ты вчера поправить свой пост. Не мог. И все.
    Удачи в наступившем году.

  23. Foster5 Январь, 2013, 16:04

    Вчера я читал у одного из блогеров подробное опровержение со ссылками. Поэтому мог.

  24. saskoff5 Январь, 2013, 16:09

    Ну, мог — так мог.:))) Поздравь от моего имени блогера того.

  25. Foster5 Январь, 2013, 16:11

    Я рад, что ты это наконец допускаешь.

  26. saskoff5 Январь, 2013, 16:25

    Ага. Без ссылок на того блогера, без твоих поисков на заметку на английском, без много еще чего….;))
    А еще мне очень нравятся такие слова другого блогера:
    «В свое время один из моих учителей наставлял меня: «Не читайте Конфуция в пересказе, читайте Конфуция в оригинале». И я пытался, хотя часто на это уходило много времени. Но древнекитайский в плане распространенности уступает английскому. Допустим, сотрудники некоторых российских сайтов с английским не дружат и потому предпочитают доверять информации ИТАР-ТАССа. Но ведь блогеры, о которых я говорю, — люди образованные. Почему бы не проверить оригинал, дабы понять, о чем там на самом деле говорится? Зачем критиковать то, чего не было? Зачем помогать распространению утки?

    Впрочем, до утки, наверное, дела не дошло, но утенок получился. Причем, сильно пережаренным – от неумения проверять информацию и излишнего доверия печатному слову. В результате все подыграли фарсу. Много шуму из ничего, много пыли из ниоткуда».

  27. Foster5 Январь, 2013, 16:36

    Хорошо быть умным задним числом, правда? ;)

  28. saskoff5 Январь, 2013, 16:43

    Ох ты, господи…. Так это ты задним числом умен, Миша. «Мог бы поставить…но не захотел….дождался мудацких комментаторов»…. Это и есть то самое «заднее число», Миша. Оно самое.
    Не. Нет в тебе полемического дара, не-ту. Ухожу. В салат и форшмак. Обиделся я.:))))
    «Кинули нас, ки-ну-ли! Бандиты потому что!» (с)

  29. Foster5 Январь, 2013, 16:48

    Да, речь бедна моя,
    И дара во мне нет.
    Зато Саськов, зато Саськов,
    Зато не 80 лет.

  30. saskoff5 Январь, 2013, 16:58

    Это — хорошо. Дай бог памяти….

    «Не властны мы самим себе
    И в молодые наши леты
    Даем поспешные обеты
    Смешные, может быть, всевидящей Судьбе»
    (Афанасий Фет, если не ошибаюсь)

    «Время пройдет, подгоняемо словом
    Бац — и наступит тот страшный момент…
    Глядь, и уж Фостер стал явным Саськовым!
    Вот для Саськова-то комплимент…:)))»
    (не Пушкин, конечно, но….)

  31. Буреев5 Январь, 2013, 18:50

    а я сразу сходил на сайт этого журнальчика. час просидел на сайте — ни слова не нашел про путина, как-то засомневался. Зато поржал над подборкой лучших фото 2012 года из Белого дома))) Но наши Сми конечно порадовали, ух прямо… Это как АЧУ признали одной из пяти лучших. Мы ж так и не узнали — кто признал, по каким критериям — доверились официальным СМИ ну и Бог с ними)))

  32. Alex Kiborgoff5 Январь, 2013, 22:43

    Подробный разбор эпичнейшего фейла отечественных СМИ, которые, как известно, не утруждаются проверкой фактов, а хуярят все без разбора, лишь бы заголовок был пожелтее.
    http://naganoff.livejournal.com/84366.html

  33. снусмумрик5 Январь, 2013, 22:51

    ну так что, кому верить?

  34. Николай5 Январь, 2013, 23:10

    «Оппозиционеры» зверствуют в комментах? Я их понимаю, проигрывать всегда тяжело. И тем более перспектив абсолютно никаких. У них есть всего 4 варианта
    1.Ходить на митинги дальше, и сесть, «в места не столь отдаленные»
    2.ВАЛить из «Рашки» вместе с НаВАЛьным, в ЭЭЭЭСССтоооооонииииююю
    3.Анонимно срать в комментах, и не высовывать нос дальше двойного прокси-сервера.
    4.Самый лучший. Пересмотреть свое негативное отношение, к своей же стране. И даже не к личности Путина, а именно к России. Возможно, лично Путин не всех устраивает, НО, тогда ищете альтернативу. Это не может быть Навльный, Немцов, Чирикова, Удальцов и прочие доказанные грантососы. Этот человек не должен продвигать интересы запада в ущерб интересам России. Это первый и главный критерий для такого человека. У него будут шансы.

  35. Foster5 Январь, 2013, 23:10

    снусмумрик, всем верь.

  36. Мяфыч6 Январь, 2013, 3:44

    Мих, да смог бы. почему нет? я бы не стал бояться что он меня отпиздит, за базар надо уметь отвечать.

    История с якобы признанием Путина самым влиятельным политиком мира ожидаемо превратилась в фарс, когда стало ясно, что это был не рейтинг интернет-журнала Foreign Policy, а опрос, который Ян Бреммер, президент консалтинговой компании Eurasia Group, провел у себя внутри компании, о чем и написал в своем блоге в этом журнале. Его пост начинается словами: «Несколько дней назад я сделал небольшой, неформальный обзор в Eurasia Group на тему власти и глобальной политики. Вопрос: Кто самые влиятельные люди в мире?».

    Кто-то в России, видимо, прочитал его пост, и, как говорится, не въехал в тему, в угаре от неожиданной радости восприняв частный пост одного человека в его блоге в интернет-журнале как официальный рейтинг по версии самого издания… И понеслись перепечатки в СМИ, а первоисточником, вероятно, был ИТАР-ТАСС.

  37. Мяфыч6 Январь, 2013, 3:45

    Словно снежный ком, каждая последующая перепечатка бредового, в общем-то, сообщения «Владимир Путин назван журналом Foreign Policy самым влиятельным политиком современности» (ведь подобная мысль может прийти в голову только в бреду) придавала этой новости всё больший и больший налёт правдоподобия и серьёзности…

    Сам журнал Foreign Policy в своем официальном блоге уже выразил удивление поднятой в российских СМИ волной. А волна была немалой…

  38. Foster6 Январь, 2013, 4:24

    У меня вопрос — а зачем вы занимаетесь перепостом в данной заметке сообщений об одном и том же событии — вскрытии «фальшивки»? :)

  39. Николай6 Январь, 2013, 5:12

    Дрочеры — мяфычи и короеды в истерике, их любимый пендостан, трещит по швам, они в истерике, ждут своего неминуемого конца, их уже жалеть пора, Фостер, рабы всегда стоили денег )

  40. saskoff6 Январь, 2013, 5:15

    А у меня ответ, Миша: это чтобы ты не всякое херовое лыко на своем сайте в строку хвалы Путина вязал.:)))
    И чтобы думал сам. И факты сам проверял, а не надеялся на СМИ России, подконтрольные государству.:)

  41. Николай6 Январь, 2013, 6:19

    Ай, Михаил, прикольно читать мяфыча, а потом будет жаловаться руководству колонии, что мало оппозиционных книг, в тюремной библиотеке, не завидую я ему, будь толерантным, не бей его сильно)))

  42. снусмумрик6 Январь, 2013, 10:40

    да вы реакционер, Николай! наверное еще и черносотенец!

  43. Короед6 Январь, 2013, 12:03

    А ты Коленька в какой колонии сидеть будешь7 И по какой статье? Потом маляву кинешь, как по этапу пойдешь.

  44. Foster6 Январь, 2013, 14:44

    Саськов, и вновь я повторюсь. Хорошо быть умным и осведомлённым задним числом, правда? :)

    Николай, Мяфыч хорош, по крайней мере, из-за двух случаев — нам с залом для тренировок помог и что Навального не поддерживает. А так, конечно, я его не одобряю ;)

  45. Короед6 Январь, 2013, 16:05

    а КТО навального поддерживает Фостер? может померещилось тебе?

  46. Foster6 Январь, 2013, 23:20

    Говорят, что очень многие поддерживают, нет?

  47. Короед7 Январь, 2013, 10:37

    этот чел имеет поддержку узкого круга людей. дело не в нем.

  48. saskoff7 Январь, 2013, 21:17

    Миша, повторение — мать учения. Поэтому тоже повторюсь: это Ты задним числом умен. И я тебе это еще вспомню….:))) Будь готов, пионер.

  49. Foster7 Январь, 2013, 22:42

    Надеюсь, что не найдётся человека, который бы взял на себя смелость распространять подобную чушь. Вот меньше всего я люблю умничать постфактум якобы я просчитал ситуацию, когда, на самом деле, не знал и не предполагал. Хотя как это проверишь, действительно. Но вот по случаю с Путиным очень хорошо видно, как люди выебнуться хотят. Хорошо, что немногие ;)

  50. А8 Январь, 2013, 16:03

    Самые влиятельные люди на планете не избегают открытых дебатов и не придумывают нелепые отмазки, чтобы их избежать. Видимо и это тоже подразумевают Короед и Мяфыч под словом мудак. Ожегова пора переиздавать, расширяя смысл слов до современного.

  51. Foster8 Январь, 2013, 16:05

    Самым влиятельным людям не нужны дебаты с менее влиятельными людьми вообще-то.

  52. А8 Январь, 2013, 16:10

    Самым влиятельным мудакам, возможно. А людям общение на равных со всеми -полезно.

  53. Короед8 Январь, 2013, 16:46

    Людям действительно полезно, мудакам — нет

  54. А25 Январь, 2013, 0:08

    «Мудакам — нет!» — партия новых стикеров для авто?

  55. Киушкин Евгений Иванович18 Ноябрь, 2014, 7:06

    Письмо в Конгресс и Сенат США.

    Уважаемые члены Конгресса и Сената США!
    Дорогие коллеги и партнёры!
    Друзья!

    Доколе?!
    Вы меня знаете по делам моим и поступкам в вопросах паритета, принуждения к миру, мирного сосуществования.
    Я, Гражданин Российской Федерации Киушкин Евгений Иванович, советский и российский изобретатель, создатель особого Электромагнитного Оружия Массового Поражения.
    Впервые активно на практике я стал волновать вас ещё в 70-х годах ХХ века. Вы в реальных событиях оценили и оцениваете по сей день мою эффективность. Вас трясёт и лихорадит с тех самых значимых для мирного мира пор, когда, открывая и воплощая фундаментальное и прикладное научное наследие в явные земные изобретения, к 1986 году я создал сверхновое направление, произвёл Государственные полигонные испытания в Демократической Республике Афганистан, в Республике Никарагуа, в Республике Куба, в Германской Демократической Республике в 1986, 1987, 1988 годах и поставил на вооружение секретную систему, обеспечив небывалую ранее Глобальную Государственную Безопасность.
    25 сентября 2014 года я единолично принял решение о развитии освобождения Космоса от засилья вашего Милитаризма. Отмечаю, что осознанное введение против Милитаристов САНКЦИЙ и запретов на возможность использования Милитаристами околоземного Космического пространства, как составной части НЕ милитаризированной жизни НЕ милитаризированной Вселенной — это не реванш, а необходимость защиты Земной цивилизации, Человеческого разума и Человеческой эволюции, необходимость сохранения мирного прогресса.
    Профессиональный военнослужащий, военный научный деятель, радикальный миротворец, в душе я убеждённый пацифист. Моя цель и цель моего детища — глобальное обеспечение мирной жизни. Миру — мир! Мир — миру!

    Честь имею.

    Ваш вероятный союзник Евгений Киушкин.

    Российская Федерация.
    25 сентября 2014 года.

  56. Киушкин Евгений Иванович1 Июнь, 2015, 17:20

    — Нет Войне! Нет Насилию! Нет Жестокости! Миру — Мир! Мир — Миру!
    (Гражданин Российской Федерации, советский и российский изобретатель, создатель особого Электромагнитного Оружия Массового Поражения. Профессиональный военнослужащий, военный научный деятель, радикальный миротворец. Отец шестерых детей.)
    http://gdb.rferl.org/0838001f-7b10-4e5c-b138-b75e2614d811.jpg
    http://www.svoboda.org/content/article/24187996.html
    http://www.ntv.ru/novosti/144367/video/
    «Участникам международной конференции «Виноградовские чтения» представили редкую частную коллекцию Евгения Киушкина. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ.»
    В Шереметевском дворце состоится презентация выставки из частной коллекции известного петербургского коллекционера Евгения Киушкина.
    Подробнее: http://peterburg2.ru/events/13472.html
    Ваш Киушкин Евгений Иванович




Почему я поддерживаю Путина? Для чего я вступил в "Единую Россию"? Ответы на эти и другие вопросы о моей личности вы найдёте в заметке "История появления Путиноида всея хакаснета".