К истокам

Путин молодец!

Великий Путин победил на выборах! Возвращение Владимир Владимировича к президентству, которого я так жаждал, произошло. И вот это видео лучше меня расскажет, почему:

Митинг в Абакане в честь победы Владимира Путина на президентских выборах состоится не в 15 часов, как сообщалось ранее, а в 16 часов на Первомайской площади сегодня! Приходите все поддержать нашего национального лидера! Слава России! (После митинга — «Путин-пати» в «Кружке»).

Либерасты разбежались по норам, но самые заядлые, конечно, как зомби будут повторять, что выборы сфальсифицированы и т.д. и т.п., только радость от победы это не испортит. Потому что Путин победил с тем отрывом, который и пророчила ему та же «Левада», которой доверяют оппозиционеры.

А вообще, им надо было бы общаться с людьми, а не только с себе подобными. Тогда бы ещё раньше узнали, что он победит именно с таким процентом, с каким победил.

У меня только один вопрос. Что теперь будет со всеми теми, кто прямо призывал к революции? Пощадит ли их Путин, или они будут отвечать по закону?

Вру, назрел ещё один. Задолго до выборов отдельные экземпляры писали, мол, если ВВП победит, то ещё 6-12 лет в такой стране не выдержу, свалю за бугор. Итак, кто первый?

P.S. И расскажите друзьям о митинге, конечно.


Понедельник, 5 Март, 2012, 13:33
Рубрики: Видео, Долбоебы, Животный мир, Либерасты, Нгауэзианцы, Общество, Политика, Россия
Комментироваие и пингование закрыты.

93 комментария на «Путин молодец!»

  1. nubic5 Март, 2012, 13:45

    пресс-служба сказала ветер

  2. constXife5 Март, 2012, 13:48

    >> Задолго до выборов отдельные экземпляры писали, мол, если ВВП победит, то ещё 6-12 лет в такой стране не выдержу, свалю за бугор. Итак, кто первый?

    Я свалю за бугор. Но сначала мне нужно получить необходимую специализацию и рабочий опыт, чтобы быть востребованным специалистом + изучение английского. Так что не раньше 2-3 лет, увы.

  3. Foster5 Март, 2012, 13:49

    nubic, департамент ответил огонь

  4. Алекс5 Март, 2012, 13:54

    Миша! Ты что там со всякими фантазиями по поводу наказывать либо не наказывать? Ты считаешь, что будущее уже наступило, так как сегодня 5 марта? После Путина тоже будет будущее и оно не известно. И не известно оно прежде всего самому Путину. Так что какие-либо наказания сильно чреваты. Да и наказывать кого и за что? Театр закрыт, актеры разошлись. Скоро и Навальный получит свое вознаграждение в какой-то форме. А ты его опрометчиво и по незнанию «помоил».

  5. Foster5 Март, 2012, 13:59

    constXife, тоскливо тебе, похоже, живётся здесь. Уныло так. Будни серые. Или всё же есть что-то светлое, что поддерживает в тебе страсть к жизни в ЭТОЙ СТРАНЕ?

    Алекс, фантазии такие, потому что в последнее время прямо нарушался УК РФ. И мне интересно, будет ли принято политическое решение к тому, чтобы за вот эти призывы люди отвечали по закону или нет, только и всего.
    На тему Навального, Прохорова, Путина или кого бы то ни было я, в отличие от оголтелых дебилоидов, всегда допускаю разные варианты.

  6. Алекс5 Март, 2012, 14:00

    constXife! Ты за какой «бугор» собрался? Специализацию получишь? И еще рабочий опыт? А где получишь рабочий опыт — здесь в России? Самая надежная специализация «за бугром» для «руссиш швайне» — это чистка унитазов и сортиров вообще. Тут можно опыт получить и гораздо раньше 2-3 лет, да и знание английского «поскольку-постольку». Еще хочешь «за бугор»? Кому ты там на хрен нужен!

  7. Foster5 Март, 2012, 14:12

    Алекс, не, он программист, английский подучит, документы оформит — и, привет. Там таких демократичненьких айтишечников любят. Как и здесь, впрочем. constXife, ты ведь далеко не голодаешь в Этой Стране?

  8. Алекс5 Март, 2012, 14:25

    «За бугром» правильных туземцем «любят» сугубо прагматично — наподобие презерватива. Только презерватив в более выгодном положении находится, так как его судьба изначально известна. А либерастики упорно свою судьбу признавать не желают. Вот убогие!

  9. мурзилкин5 Март, 2012, 14:26

    Все это пустые слова. Останутся они и будут ныть дальше. Не про Путина, так про другое.

  10. Алекс5 Март, 2012, 14:27

    Да, насчет программистов. Говорят, что эту сферу индусы уже монополизировали. так что ничего кроме унитазов не остается.

  11. Алекс5 Март, 2012, 14:33

    Мурзилкин! Ну останутся, конечно. Безусловно, будут дальше ныть. Судьба такая кликушно-интеллигентская. С другой стороны, может оно и к лучшему, а то без юродивых жизнь будет серой. Только относиться нужно к ним правильно — как к юродивым.

  12. черезлево5 Март, 2012, 14:33

    Две вещи.
    Первое — путин ведет себя неадекватно до передачи ему микрофона, сильные лидеры, заранее тратящие миллионы бюджетных денег на митинг в честь собственной победы на выборах не ведут себя так, и уж тем более не плачут. Когда детей в беслане расстреливали, когда был норд ост, курск, взрывы домов в 99-2000 он мочил в сортире и хамил корреспондентам, а когда увидел какая толпа заглядывает ему в рот на площади — разрыдался. Еще мне непонятно кого победили то, я не видел в списке ни одного оранжиста? Или сейчас зюганова назначат агентом госдепа?
    Второе — я почти не сомневаюсь что путина именно выбрали, фальсификации если и были, то незначительно повлияли на результат, потому что основная часть электората это население с уровнем потребностей внизу пирамиды маслоу — большинству, к сожалению, ничего не нужно кроме как вкусно есть и сладко спать, здесь и сейчас, им плевать на то как будут жить их дети, кто их будет учить и кем они будут работать, когда ситуация на нефтяном рынке изменится. Грустно, на самом деле.

  13. Алекс5 Март, 2012, 14:43

    Черезлево, я до сих пор не являюсь сторонником Путина и никогда за него не голосовал и вчера тоже не голосовал, так как на выборы не попал. Однако, не думаю, что все будет грустно. Та политика, которая до сих пор проводилась, конечно, ни к черту. Однако, как ни крути, будущее России — либо помойка, либо единственная мировая супердержава и для этого есть все предпосылки несмотря на все то, в какой заднице мы сейчас находимся. Так что деваться некуда — итог вчерашних выборов был всем известен, поэтому рассчитывать Россия может только на Путина. Ну не дано ничего другого, хоть тресни!

  14. constXife5 Март, 2012, 14:46

    >> Как и здесь, впрочем. constXife, ты ведь далеко не голодаешь в Этой Стране?

    Да, верно. Если бы я голодал, я бы даже и не думал насчёт переезда в другую страну, а тупо вкалывал. Если не можешь заработать деньги здесь, то довольно рискованно уезжать в другую страну, в которой у тебя вообще никого нет, кто бы смог бы помочь. И на моё желание жить в другой стране влияет даже не Путин, а враждебное отношение людей друг к другу. Я не хочу стать таким же злобным. )

    >> Все это пустые слова. Останутся они и будут ныть дальше. Не про Путина, так про другое.

    А вы сейчас не ноете про то, что другие ноят?

  15. !5 Март, 2012, 16:45

    Михаил как то пустил мимо кассы все сообщения об автобусах с карусельщиками, видео с пачками бюллетеней и о том, что после 20-00 камеры на участках стыдливо отключались, не позволяя увидеть работу ИК.

  16. Спартак5 Март, 2012, 17:13

    Сейчас Миша скажет, что количество таких случаев ничтожно мало.

  17. черезлево5 Март, 2012, 17:16

    Алекс, вы сами себе противоречите. «Политика до сих пор ни к черту», «Находимся в заднице». Я что-то не вижу предпосылок для того чтобы стать сверхдержавой от продолжения нахождения путина у власти в ваших словах. По работе нужно было в администрацию заехать — нигде не припарковаться в полчетвертого, в рабочее время толпа собралась непонятно с какой целью.

  18. constXife5 Март, 2012, 17:24

    >> в рабочее время толпа собралась непонятно с какой целью.
    Кстати да, я тоже удивился, откуда такая толпа в рабочий день.

  19. Alex5 Март, 2012, 17:39

    Фостер, а правда что твоя родственница вчера была на митинге в Москве ?
    22 фотография ?
    http://zyalt.livejournal.com/531794.html

  20. черезлево5 Март, 2012, 18:54

    кроме прочего, я всегда поражался откуда граждане, не бывавшие за границей, кроме, разве что, тайланда и турции, имеют столько познаний о том, как живется эмигрантам в других странах? У меня 5ро знакомых уезжантов и живут вполне неплохо, ни одного айтишника, кстати, среди них нет. Другое дело что рая там сразу никакого нет, и если в голове нет мозгов и приехал за халявой, то работать, действительно, будешь в обслуге. Хотя одна барышня в чикагском ресторане работает официанткой и получает в районе 2.5к долларов в неделю с чаевыми, так что не везде обслуга это поломойка в макдаке, такие дела.

  21. Мяф5 Март, 2012, 22:46

    да здравствует власть уебанов и пиздец адекватности )

  22. черезлево5 Март, 2012, 23:16
  23. черезлево5 Март, 2012, 23:20

    мой комментарий ожидает проверки

    ria.ru/politics/20120305/585059600.html
    rabkor.ru/video/335.html
    p-relations.ru/translyaciya-mitinga-5-marta.html

    мож так не будет ожидать )

  24. Адольф Зюганов5 Март, 2012, 23:44

    реально не пойму. Все кто против, за кого голосовали то? Все единогласно за какого-то одного кандидата чтоль? Кто не победил то? Кто по вашему авторитетному мнению должен был победить? У кого голоса украли опять?
    Если против Путина (жулика и вора), и против олигархов (естественно) которые при нём всю страну разграбили (присвоели незаконно приватизировав), и вывезли всё ваше бабло в оффшоры, то там остаётся то …..????… ээээээ бля, моя в шоке…….., да вы чего ребят…….., да ну нафиг!!!!! всё молчу….., в пиzду,…….. соревнуйтесь дальше сами в виртуозном метании какашек… . .и кандидаты ваши вам в помощь, (лишь бы на улице не мусорили) . ;)

  25. Алекс6 Март, 2012, 9:01

    Черезлево, никакого противоречия нет. Россия до сих пор по моим оценкам находится в заднице. И этому состоянию по большому счету уже 50 с лишним лет. Предпосылки какие? Да простые. Посмотри на америкосов — они себя считают единственной сверхдержавой. Однако, сверхдержавой может считаться только то государство, которое контролирует мировые коммуникации. Америкосы пока с этим справляются, построив 11 авианосцев, вокруг которых сформированы авианосные группы и эти группы раскиданы по всему мировому океану. Однако, такой контроль требует огромных расходов. Доходная часть америкосов имеет главный источник в виде печатания «баксов», успешных до сих пор постольку, поскольку весь мир считает их деньгами и рассчитывается по существу только ими. Однако, такое печатание уже довело америкосов до долгов в 16 трлн. долл. Вот такая цена их мирового господства. И эта цена будет только расти. Таким образом, такая «супердержава» элементарно «вылетит в трубу». Для США нет объективных причин быть супердержавой. Нынешнему положению вещей неизбежно придет «кирдык». Это лишь вопрос времени.
    Что касаемо России, то предпосылки быть единственной мировой супердержавой есть! Обрати внимание на географическое положение нашей страны. Она расположена таким образом, что связывает запад с востоком. Только через нас можно попасть также на юг (Ближний Восток, Африка), а Северная Америка от нас отделена только Беринговым проливом, который при нынешних технических возможностях за препятствие считать нельзя. Так вот, для мирового контроля достаточно направить усилия для создания суперсовременной транспортной инфраструктуры на территории собственной страны. Расходная часть — это строительство высокоскоростных трасс (струнный транспорт, транспорт на магнитной подушке и т. п.). В этих расходах может принять участие не только Россия, но и наши союзники и потенциальные союзники. После того, как такая инфраструктура будет создана, нашими услугами будут пользоваться все! И никуда они на хрен не денутся! Согласись с тем, что быстрая переброска ресурсов с одной точки мира на другую будет в разы выгодней, нежели пользоваться тихоходным морским транспортом. Короче, мы будем иметь гигантские доходы, которые будут инвестироваться и в другие важные отрасли.
    Таким образом, когда мы будем должным образом контролировать свою собственную территорию, мы будем контролировать весь мир! Вот это и есть главная предпосылка для российского мирового господства.

  26. Алекс6 Март, 2012, 9:03

    Когда я говорил о том, что Россия может рассчитывать только на Путина, я имел ввиду сказанное выше. Если он будет осуществлять то, о чем я мечтаю, то он станет национальным лидером, а пока я его таковым не считаю.

  27. нол6 Март, 2012, 9:51

    в новостях так прямо и говорили , что на площади были студенты и бюджетники. козе понятно. что их туда согнали

  28. черезлево6 Март, 2012, 10:18

    Алекс, вся проблема в том что путину этого не нужно, так как описаная тобой схема крайне затратна, нахуй что-то разивать когда есть нефть и газ? У нас полупроводниковой промышленности толком нет, да и как ее строить в будущем при нынешнем векторе фурсенко на религию, егэ и платные предметы? Ты о каких-то высоких материях рассуждаешь. Путинским избирателям нужен только интернет, пивко у телека, кредитный фокус и турция, а с этим сейчас все ок даже у самых лентяев.

  29. черезлево6 Март, 2012, 10:22

    Кстати не понял насчет 50 с лишним лет в заднице. 51 год назад был 61 год, когда гагарин в космос полетел, а до этого в 57 спутник первый был запущен. Если подобный прорыв в для тебя нахождение в заднице, то уж точно россии некуда стремиться, чтобы подобное совершить с нынешними темпами развития отечественной науки ждать еще лет 150 придется.

  30. Адольф Зюганов6 Март, 2012, 10:41

    «Черезлево» не устал ещё? А вот тогда, а вот сейчас! Тогда и потребности были другие, и за кредитный фокус и Турцию вообще мыслей не было. (не для дискуссий, просто констатация маразма):)))
    «Алекс» — сам придумал? Или таксисты, дальнобойщики в семье, навеяло? Ну просто так легко всю экономику на грузоперевозки подсадил, супер! Нанотехнологии, наука- зачем этот гемор, дороги платные строим и сидим курим кальян в сторонке сытые. :)))
    «Нол» ответь уже, за кого голосовал, и на чьи митинги по твоему не пришлось бы ни кого сгонять? Реально все довольны б стали, и веселились от души? Просто такое ощущение что тебя укусил М.Афанасьев (см.»Новый Фокус»). (А человек которого укусил Афанасьев, сам становится Афанасьевым, либо просто гонит) :)))
    P.S. Алекс зачем усложняешь? Сейчас в оборонку лавэ закинули, раскачаем, для профилактики и демонстрации своей мощи еб@нём по Тбилиси, впрягёмся за Иран, Сирию, Ливию, и т.д. Америкосы дристанут, затихарятся у себя, свернут с Европы НАТО и ПРО, Европа будет присмыкаться перед нами, потом мы Америкой дипломатично с понтом поделим мир на зоны влияния где будем строить наши демократии (Американскую и Русскую), а государства колонии будут платить нам дань, (ой) не так сказал, Государства будут нас благодарить за светлое небо над головой ёпт!

  31. Спартак6 Март, 2012, 10:54

    Все эти фразы

    ответь уже, за кого голосовал

    напоминают фразы гопоты на раёны «а есть мабила чиста пазванить». Спрашивать про такое не этично, примерно также как и про размер зарплаты.

  32. Спартак6 Март, 2012, 10:55

    Экий наивный чукотско-арийский юноша этот Адольф.

  33. Адольф Зюганов6 Март, 2012, 11:11

    Фига се!! Не этично?!?!? Закидывать фекалиями тех кто вскрылся, т.е. обозначил выбор — нормально, а самому обосновать свой выбор значит ни как? Фостера уже куда только не поимели типа он не прав! Вы же до конкретного гиперидиотизма скатились уже! Путина обосераете на сколько только смекалки и запаса словарного хватает, обвиняете, что олигархов своих прикормил, они из страны бабло всё вывезли в оффшоры, страну разграбили — приватизировали и жируют — всё Путинский режим, голодуем — и при этом многие из протестных голосуют за Михаила Прохорова!!! Да вы не ахерели!?!?!?!!? За него могут только Путинисты голосовать!!! Но ни как не АнтиПуты!!! Где блиать ваша логика то???
    P.S. «Спартак» — ну чтот как-то слабенько, мой предыдущий пост располагал на более изощрённый словесный фристайл. :)))

  34. constXife6 Март, 2012, 11:21

    @Адольф Зюганов, это было их право «вскрываться», из этого совсем не следует, что и остальные должны поступать так же.

    >> и при этом многие из протестных голосуют за Михаила Прохорова!!! Да вы не ахерели!?!?!?!!? За него могут только Путинисты голосовать!!!

    А что с ним не так? Я достаточно далёк от этих политических закулисьев и сужу по нему по его программе.

  35. черезлево6 Март, 2012, 11:34

    Адольф, тогда были потребности летать в космос, а сейчас — на фокусе ездить, так что ли? По-моему ты не способен вести осмысленный диалог. В общем к осени ебанет очередной кризис, вверх поползут действующие или будут введены новые налоги, вырастут тарифы жкх, в принципе вырастут они уже с лета. Это будут первые шаги через стабильность в нанотехнологичное будущее. Рекомендую приобрести иконы и начать на них молиться, чтоб в нефтянке все ок было, а то не дай бог вера в царя пошатнется.

  36. Адольф Зюганов6 Март, 2012, 11:34

    — Человек который обсирает чужое мнение не имея при этом своего, не выглядит на ваш взгляд немного «некрасиво» ???
    -С Прохоровым всё нормально! Сильный кандидат, но политически он ещё слабей, но опять же если продолжит — то он вполне может подвинуть прикормленных сытых дармоедов которые там протирают штаны по 20 лет и этим гордятся.
    Только вот тот кто размещал на своих страничках лозунги «Против ПЖиВ!», заливал помоями Путина ставя при этом в укор олигархов которые благодаря его режиму образовались тут, приватизировали, разграбидли, бабло вывезли и т.д. —- НЕ ИМЕЮТ морального права голосовать за олигарха!!!

  37. Адольф Зюганов6 Март, 2012, 11:44

    «Черезлево» а как вы хотели? Играть в демократию — удовольствие не дешёвое так-то! В борьбе за электорат, и политические «перетягивания канатов» приходится жить не по средствам!
    По мне так эти манёвры вообще баласт.
    Победила одна партия — приступили к работе, а остальные нахер свалили из думы, благотворительностью заниматься, и делами добрыми славиться, зарабатывать себе репутацию в общем белых и пушистых до следующих выборов, только не в думе, а то блять только работать мешают, часами сидят слушают маразматика или клоуна, как у них там украли голос, или делят кто придумал.

  38. Адольф Зюганов6 Март, 2012, 12:19

    «Черезлево» вести с вами осмысленный диалог у меня не получится, как бы я этого не хотел. Вы сторонник программы КПРФ — и этим всё сказано. Выше моих сил понимать почему вам не понятны прописные истины:
    -Государственное — не значит общее, народное, в том понимании как вам хотелось бы.
    -Ни кто не будет работать на «общее» так — как работает на себя, отсюда предпочтения формам собственности (работай, развивай, плати налоги и делай со своими деньгами, что хочешь, хоть жопой ешь, хоть в клубы кёрлинговые покупай — свобода !!!!!)
    (Пример: были колхозы датационные и прибыльные, доходы делились среди всех, и? Думаешь все счастливы? Да фиг вам, Доходные понимали, что смысла жопу рвать — нет, и тоже начинали работать на отЪ*бись!)
    -Короче вся плановая экономика — это утопия — проверено, доказано, ещё раз на те же грабли? Перемен вам надо? За чей счёт? Вы реально свято верите, что ваш маразматирующий пенсионер собирёт народный референдум, и олигархи ему по чеснаку лавэ отпишут? ахххахххаххахаахаха
    «Черезлево» — вы можете в это верить, и мы даже не посмотрим на вас косо ибо воспитание не позволят глумиться над вероисповеданием иных, но и вы не переходите на оскорбления, так же честней будет? Разве нет?

  39. черезлево6 Март, 2012, 12:28

    Адольф, я поражюсь твоему умению нести бессвязную ахинею, почему ты до сих пор не в агитбригаде единой россии?
    Что касается прохорова, то нормальным кандидатом он являться может для трёх категорий граждан — его личных друзей и родственников, белых воротничков и дебилов. К тому же вчера после поклона царю в его резиденции, он поехал на митинг оппозиции. Так что между ним и жирновским разницы в политическом смысле никакой.

  40. Адольф Зюганов6 Март, 2012, 12:41

    Ну вот. Наконец-то! По крайней мере позиция — респект!
    Поздравляю! :))) Даже полегчало, в смысле чётко рамсы развёл. Теперь дибилы не только те кто за Путина голос отдал, ещё и те кто за Прохорова. Ну хоть какая-то справедливость. Дибилобаланс восстановлен, а то долбите в одни ворота, аж прям неловко.

  41. constXife6 Март, 2012, 12:53

    >> Что касается прохорова, то нормальным кандидатом он являться может для трёх категорий граждан — его личных друзей и родственников, белых воротничков и дебилов.

    Ну чего вы не дожёвываете? Говорите Б, а А упускаете.

    >> К тому же вчера после поклона царю в его резиденции, он поехал на митинг оппозиции. Так что между ним и жирновским разницы в политическом смысле никакой.

    Сомнительная аргументация для подобного вывода.

  42. Спартак6 Март, 2012, 13:05

    Какие-то сплошные эмоции и слюни.

  43. черезлево6 Март, 2012, 13:25

    ну чтож, раз уж здешние коментаторы рассуждают о бывших кандидатах по их лозунгам и фотокарточкам, поясняю позицию насчет прохорова. Господин прохоров в начале 90х, не успев выпуститься из вуза, ВНЕЗАПНО становится начальником департамента МБЭС (это госбанк такой был), где познакомился с неким господином потаниным, с которым они успешно присвоили авуаров стоимостью порядка полумиллиарда долларов, затем, после создания на честно заработанные тяжким трудом нескольких банков, в том числе банка онексим, они вдруг решили помочь молодой российской демократии путем кредитования правительства под залог ряда наиболее ликвидных предприятий советской промышленности, в том числе набившего оскомину норникеля. Забывчивое демократическое руководство страны почему-то не включило в бюджет страны на следующий год статью «расчет по кредитам с группой онексим». Обиженным ребятам-банкирам ничего не оставалось как взыскать залог с недобросовестного заемщика. Вуаля.
    Так вот, ребята, повторяю, те, кто подобных граждан хочет во главе страны — либо дебилы, либо белые воротнички, вернее топ менеджмент и владельцы бизнесов, которым нужно чтоб гномики копали 24/7.

  44. Адольф Зюганов6 Март, 2012, 13:35

    «constXife» твой выход. :) Уж на КПРФ и Зюганове есть где разгуляться, хотя они же последние 20 нихера не делали, кроме как прожирали налоги того же Прохорова, и ездили по домам престарелых с агитационными бумажками, да трясли лозунгами перед подростками для которых коммунизм — экзотика, в чём их упрекнёшь, и правда. :))) Хотя чтоб избежать много букаф, можно просто посмотреть дебаты Прохорова с Мироновым (такой же дармоед)

  45. azuzu6 Март, 2012, 13:48

    Мишка! а почему он великий? ))))

  46. Foster6 Март, 2012, 13:51

    azuzu, потому что он спас народ и поднял Россию, как известно.

  47. azuzu6 Март, 2012, 13:57

    аааа…то есть тут ваще все ни при чем он сам геракл? ))

  48. Foster6 Март, 2012, 13:58

    Ну и сам Геракл, конечно.

  49. черезлево6 Март, 2012, 14:04

    Адольф, последний комментарий, обращенный к тебе на эту тему: зюганов не иисус христос и не спаситель россии, он единственный кандидат, который похож на оппозиционера, и при это не является ни клоуном, ни вором. Чем тебя так запугал «коммунизм», который существует только в книжке николая носова «незнайка в солнечном городе» и как этот коммунизм связан с приходом к власти зюганова лично мне непонятно. В целом я надеюсь что когда нибудь придумают такой вид капчи, при котором нужно будет перед комментированием нужно будет ответить на ряд вопросов, выясняющим кругозор оратора. В случае неправильного ответа — «извините, вы не готовы к ведению дискуссии, всего доброго» и бан на пару месяцев для подтягивания матчасти.

  50. azuzu6 Март, 2012, 14:09

    нет Миша сказки легенды и былины древних цивилизаций — это второй курс «Культурология», а мы люди современные — нам уже земля не плоская и герои гераклы — мы же знаем кто они ;)

  51. Foster6 Март, 2012, 14:24

    черезлево, для начала будет тест не про кругозор, а тест на анонимность. Хочешь дискутировать — открой личико. И тогда популяция различных черезлево и черезправо резко сократится.

  52. черезлево6 Март, 2012, 14:31

    Так сложилось что некоторые говоруны любят вместо аргументов по теме влезть в личную жизнь оппонента, поэтому обойдемся лучше без сканов паспорта. Ну если обяжут свыше, я смирюсь и перестану вступать в дискуссии с неуравновешенными гражданами.

  53. Адольф Зюганов6 Март, 2012, 14:36

    А мне нравится читать «Черезлево». :))) Он задаёт вопрос и тут же сам на него отвечает:
    -«Чем тебя так запугал «коммунизм», который существует только в книжке николая носова «незнайка в солнечном городе»»
    Может тем, что это не более чем красивая теория рассчитанная на менталитет жителей «альфацентавра» или ещё какой внеземной цивилизации, но то-что не для жителей этой планеты — это точно! Иначе где-нибудь уже бы построили, не у всех же есть Путин, который только и думает как бы загнобить свой народ и коррумпировать власть. :))))) .

  54. Адольф Зюганов6 Март, 2012, 14:38

    Г.А. Зюганов — коммунист? Хм… скорей маркетинговый ход, но ведь сцуко работает! :)

  55. Foster6 Март, 2012, 14:41

    черезлево, меня всегда умиляло, как некоторые говоруны пытаются отрешиться от того факта, что личности говорунов вообще-то ОХУЕТЬ КАК влияют и на то, что они говорят и пишут, и на то, как к этому должны относиться другие люди, в том числе оппоненты.

    Потому что к примеру, если один пишет, что он футбол ненавидит и никогда в него не играл, а по факту он три раза в неделю играет и не пропускает ни одной трансляции своей любимой команды, то это какбэ намекаэ.

    Конечно, если человек аноним — он может пиздеть всё, что угодно.

  56. !6 Март, 2012, 14:49

    Михаил, а чем вас анонимность не устраивает?

  57. Адольф Зюганов6 Март, 2012, 14:52

    «зюганов не иисус христос и не спаситель россии, он единственный кандидат, который похож на оппозиционера, и при это не является ни клоуном, ни вором.» — думал ни когда не соглашусь с мнением «Черезлево», но тут он прав!!!
    Не Иисус Христос- всяко!
    Не спаситель России — да кто бы сомневался!
    Не клоун — он слишком примитивен для этого!
    Не вор — он слишком примитивен для этого! (его давно взяли в оборот его же коллеги олигархи которых он наивно называет соратниками, ведь только они правильно понимают смысл слова -«национализация»!)

  58. !6 Март, 2012, 14:53

    Запоздал с вопросом, предыдущий ответ увидел только после обновления страницы

  59. черезлево6 Март, 2012, 15:03

    Интересно как можно трактовать мою позицию в зависимости от моей личной жизни. Вот к примеру мне совершенно всё равно кем является адольф зюганов по ту сторону монитора, диалог с ним вести мне неинтересно в любом случае, будь он сантехник или депутат госдумы.

  60. снусмумрик6 Март, 2012, 18:12

    фостер чушь сказал про анонимов. если аноним вполне адекватно общается, грамотно аргументирует (как это делает «черезлево»), не нарушает законов и не переходит на личности, то какая разница вам — знаете вы его или нет? с другой стороны, понятно, что некоторые приверженцы Путина и партии власти преуспевают на ниве подобострастного поклонения и засветить свои личности только им на руку — авось заметят и все такое.

  61. снусмумрик6 Март, 2012, 18:28

    не хотел переходить на личности, но Адольф Зюганов несет какую-то несусветную ересь, если честно.

  62. Спартак6 Март, 2012, 23:08

    Под доппингом, не иначе.

  63. Адольф Зюганов6 Март, 2012, 23:29

    :) ну раз ссылки на конкретную телегу нет, следовательно не догнали совсем ни какую. Эээх, да я как бы заметил, что пою не в унисон. Ладно, не буду вам мешать, продолжайте ….., как там:
    -выборы фальшивые! Путин — вон!
    -Едросы — пи.. не правы!
    (и второй куплет от «Черезлево»)
    -За Прохорова — дибилы голосуют!
    -Г.Зюганов — самая адекватная оппозиция!

    честно говоря по мне так — это ересь, но могу просто в силу своего узкого кругозора просто не догонять, пойду учить матчасть.
    :)

  64. снусмумрик6 Март, 2012, 23:38

    я уверен, что если бы Геннадия Зюганова пускали во всякие подводные лодки и воздушные истребители, если бы его показывали по телевизору так же часто, как и нашего победителя, то у него появился бы отличный шанс стать президентом. хотя, мне лично не нравится ни один кандидат, ибо все они — одного поля ягоды — куча клоунов, которые существуют для видимости предвыборной борьбы.

  65. Спартак7 Март, 2012, 8:30

    Про бобслей забыл ;-)

  66. Алекс7 Март, 2012, 8:42

    черезлево: «Кстати не понял насчет 50 с лишним лет в заднице. 51 год назад был 61 год, когда гагарин в космос полетел, а до этого в 57 спутник первый был запущен. Если подобный прорыв в для тебя нахождение в заднице, то уж точно россии некуда стремиться, чтобы подобное совершить с нынешними темпами развития отечественной науки ждать еще лет 150 придется».

    Ты все правльно понял — после полета в космос мы поначалу стали топтаться на месте, потом покатились по наклонной, а сейчас находимся в заднице. Сейчас снова нужен прорыв, не то через эти 150 лет России просто не будет.

  67. Алекс7 Март, 2012, 8:55

    Адольф Зюганов: «Алекс» — сам придумал? Или таксисты, дальнобойщики в семье, навеяло? Ну просто так легко всю экономику на грузоперевозки подсадил, супер! Нанотехнологии, наука- зачем этот гемор, дороги платные строим и сидим курим кальян в сторонке сытые. :)))

    Грузоперевозки — это один из стратегических аспектов. В науке и прорывных технологиях мы тоже должны быть мировыми лидерами и диктовать свои правила игры. Для этого мы не должны жалеть никаких денег — ни наших, ни … чужих! Когда все базовые инструменты мирового лидерства будут собраны в наших руках, мы смело скажем всему миру: «В очередь, суки!». А для чего будет собираться очередь, мы будем определять по своему усмотрению!

  68. constXife7 Март, 2012, 9:02

    @Алекс, а к чему вам мировое господство (которое вы называете лидерством)? Вы прямо как Гитлер! Может всё же сосредоточиться на благополучии граждан? Как, например, в Швейцарии или как в Галактической Республике.

  69. Алекс7 Март, 2012, 12:04

    Наше благополучие может быть основано только на мировом лидерстве. Все вопросы являются взаимозависимыми между собой — и благополучие граждан, и экономическая политика и геополитика. Поэтому есть большая разница — или ты стоишь в очереди к кому-то, или очередь выстраивается к тебе. Гитлер тоже, конечно, стрмился к мировому лидерству. Но это не означает то, что такое стремление автоматически означает гитлеризм. Любая уважающая себя держава стремится к лидерству. Другой вопрос — имеются ли у нее для этого объективные возможности. Как это делают америкосы и что можем сделать мы, я уже указал выше. Повторясь в одном — нам не нужно никого завоевывать, нам достаточно проводить грамотную экономическую политику. Остальное неизбежно выстроится. Самое главное — заработанное не растрачивать на «курение кальяна» как это верно заметил Адольф Зюганов. Такие потребители-«курильщики» по факту превращаются в расу рабов, какими бы господами они себя ни считали. Таких рано или поздно съедят.

  70. Алекс7 Март, 2012, 12:15

    Вот Фостер верит в Путина, которого считает Великим и почти Гераклом. Буду надеяться на то, что его вера не будет напрасной. Ведь это для всех нас необходимо!

  71. снусмумрик7 Март, 2012, 12:52

    осталось сообщить Путину о планах экономического развития, представленных Алексом и тогда заживем!

  72. constXife7 Март, 2012, 13:41

    >> Все вопросы являются взаимозависимыми между собой — и благополучие граждан, и экономическая политика и геополитика.

    А по-моему они ничего не взаимозависимые. Если целью стоит мировое господство, то более вероятным вариант, когда из людей будут больше выжимать соков, чтобы достичь и удерживать господство, так как оно более приоритетнее, чем благополучие граждан. «Штурмовик, а чего это вы тут на травке развалились и девушку беззаботно за грудь трогаете? Ну-ка бегом на завод, у нас нехватка гусениц для танков!».

    >> Любая уважающая себя держава стремится к лидерству.

    Вообще, в какой-то мере я с вами согласен в том, что страна должна стремиться быть лучшей в различных областях. Но по вашим ответам, у меня сложилось впечатление, что под мировым лидерством у вас подразумевается исключительно силовое.

  73. Алекс7 Март, 2012, 15:21

    снусмумрик! Есть основания полагать, что у Путина есть такой план. Если бы я был убежден в обратном, то ныл бы и плевался как интеллигент, в том числе на этом блоге. Но как видишь, настроение у меня совсем другое.

  74. Алекс7 Март, 2012, 15:57

    constXife! Гитлер, к примеру, ставя перед собой задачу достижения мирового лидерства, не мог не понимать, что таковое для Германии возможно лишь военным путем. Отсюда и штурмовики в массовом количестве, и развитие военной промышленности, большая действующая армия, активная (даже чересчур, как известно) внешняя политика. Поэтому цитата отображает действительное положение вещей времен Гитлера. Все верно — рейх стремится к мировому господству, а это война. Война — это в том числе танки, а для них нужны гусеницы. Отсюда задача штурмовика сообразно его возможностям — пахать на заводе. Не время девок лапать! Тут, как видно, все очень даже понятно. Ну на самом деле, согласись, ситуация не предполагает того, что штурмовик должен идти работать на завод, а про девок забыть до конца своей жизни. Получается, ты сам привел пример взаимосвязанности.
    Действительно, когда достижение мирового лидерства возможно только гитлеровским путем, то «выжимание соков» из людей, и тотальная мобилизация в целом будет неизбежно. Но для чего вообще такие цели ставить, если «выжимание соков» не имеет цели (или эта цель весьма иллюзорна) достижения благополучия населения? Что это тогда — патологическое тщеславие? Но это же абсурд!
    Что касаемо России, то для нас важной является задача контроля собственной территории, ее освоения. Согласись с тем, что если на Дальнем Востоке плотность населения — 1 чел. на 1 кв. м, то это есть прямое свидетельство неосвоенности территории. Строительство суперсовременных сверхскоростных транспортных магистралей для внутреннего использования позволит освоить нашу территорию, а для целей международных перевозок — сделать выгодными только такие перевозки. Я уже говорил об уникальности нашего географического положения — ключевые узлы мировой сети суперсовременных магистралей возможны только на территории России и никакая другая держава этих возможностей не имеет. Таким образом, только мы имеем возможность определять условия международных перевозок, а значит и всей мировой торговли! А это такие гигантские доходы! И это, повторяюсь, только один аспект! А сколько иных возможностей открывается! Не нужно нам ни с кем воевать. С особо строптивыми государствами, если таковые при новом раскладе будут, лихо расправятся другие государства, чьи интересы неизбежно от этой строптивости будут затронуты, причем расправятся еще до того, как мы на этого строптивого успеем обратить внимание. И армия с флотом нам будут нужны в количестве, достаточном для контроля собственной территории. Может это даже будет количество и меньшее, чем нынешнее. Ну сам согласись, какая тут «силовая составляющая»!?

  75. constXife7 Март, 2012, 16:22

    >> Но для чего вообще такие цели ставить, если «выжимание соков» не имеет цели (или эта цель весьма иллюзорна) достижения благополучия населения? Что это тогда — патологическое тщеславие? Но это же абсурд!

    К примеру, можно поставить целью предприятия достижение большой прибыли, подразумевая, что раз большие доходы, то значит и работникам увеличат зарплаты. Однако, руководство может себе купит большой чёрный вертолёт, авианосец и лоток с шаурмой, а рабочие между тем продолжат работать кирками в шахтах за плесневелый кусок хлеба и компот.

    С мировым господством такая же проблема. Достижение этой цели, далеко не означает, что цель «благополучие граждан» так же будет выполнена.

    А со вторым абзацом согласен.

  76. constXife7 Март, 2012, 16:27

    Только я не пойму причём тут Путин и благополучие граждан. На мой взгляд, важнейшие области государства — наука, образование и военные силы — находятся.. далеко не в лучшей форме и я не вижу предпосылок для улучшения. Что Путин сделал и делает для улучшения этих областей?

  77. constXife7 Март, 2012, 16:28

    И сам сразу вспомнил Сколково. Это, конечно, хорошо, но мало.

  78. черезлево7 Март, 2012, 16:32

    Алекс, давно ли вы ездили по федеральным трассам? К примеру красноярск-иркутск? Осмелюсь предположить, что для создания суперсовременных логистических маршрутов необходимо:
    а) найти людей, способных к проектированию подобных футуристических проектов, а не к распилу бабла
    б) искоренить коррупцию, которая в последнее время только расцветает, особенно в дорожной и строительной сфере
    в) привести в должное состояние действующие федеральные трассы

    есть подозрение что на пункте а все и закончится, а если такие люди найдутся, то увидев сметную стоимость проекта его свернут и засунут в ящик, потому что в бюджете таких денег нет и не будет в обозримом будущем.

  79. Адольф Зюганов7 Март, 2012, 16:46

    Опять Путин виноват!
    Ну вы хотя б поделите немного степени ответственности.
    Наука это общее понятие, и в ней множество отраслей и направлений. Здесь инициативы должны исходить от профильных институтов, это проекты которые президент и парламент может одобрить, либо по каким-то причинам отказать. А причины отказов очевидны — стоимость реализации, причём затраты закладываются в любой проект который рассчитывается с претензией на государственное финансирование в разы дороже их реальной стоимости. Так же и в любой другой отрасли. Как это искоренить? (Коррупцию, систему откатов) Казалось бы создайте комитет контролирующий любые государственные заказы! Но в итоге получим организацию которая будет получать те же откаты. Виноват Путин? Искоренить коррупцию вообще — больше похоже на миф если честно. Но отстреливать попавшихся в целях профилактики — нужно!

  80. Адольф Зюганов7 Март, 2012, 16:53

    Но есть и другой путь.
    Когда научные изыскания становятся интересами частного собственника и финансируется коммерческими институтами, то уж там то контроль явление само собой разумеещееся. Развитие бизнеса, капиталистической экономической платформы — есть прогресс во всех отношениях. Социальная часть развития государства — это лишь необходимый баласт, и развивается лишь как следствие высоких показателей в первом.

  81. Алекс7 Март, 2012, 17:34

    constXife: «С мировым господством такая же проблема. Достижение этой цели, далеко не означает, что цель «благополучие граждан» так же будет выполнена».

    Ну, как знать! Америкосы, к примеру, еще пока на коне. Львиная доля сливок «снимается» ограниченным кругом лиц-паразитов, однако и те крохи, которые с их стола падают и то позволяют среднему американцу считаться самым «белым» человеком в мире. Разве не так?

    О науке. Гигантские доходы будут направлены на ее финансирование и если воровство будет иметь большие масштабы, то результаты просто обязаны быть впечатляющими.
    В целом, необходимо выстраивание целой системы будущего, безжалостно стряхивая все то прошлое, которое создает хотя бы малейшее препятствие. И это во всем! Рациональный подход прежде всего.

  82. Алекс7 Март, 2012, 17:53

    О коррупции. Нужен переворот в сознании. Вот, к примеру, откуда берется коррупционер? Да это тот же обыватель, который обслуживает только свои интересы, находясь на государственной или муниципальной службе. Интересы окружающих и общества в целом ему глубоко …..
    Сама либеральная доктрина индивидуальных свобод в своем логическом развитии деградирует до состояния примитивного шкурничества.
    Ход мысли создает факт (в ходе пошедшего процесса уже идет обратная и взаимная обусловленность): «Если я не подумаю о себе сам, то никто обо мне не подумает». «Я не обязан никому служить, если этого никто не делает». «Если это не заберу я, то заберут другие». Дальше уже все понятно и всем видно.
    Если же будет идеологическая установка: «Служа обществу, ты служишь и себе, поскольку ты находишься под защитой общества, которая тебе гарантирована», то ситуация может измениться. Ну и между делом, попавшихся — кого пристрелить, кого повесить, кого … в общем, вопрос вкуса, что ли.

  83. constXife7 Март, 2012, 18:14

    @Адольф Зюганов, >> Виноват Путин?

    3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

    4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.

    Поэтому у нас во всём виновато правительство и Путин лично. У них есть все необходимые полномочия и мы ждём соответствующих результатов. Никто их силком не тащит туда, я так полагаю. Они как бы за свою работу получают деньги.

    >> Искоренить коррупцию вообще — больше похоже на миф если честно.

    Под искоренением подразумевается снижение коррупции до приемлимого уровня (это я в общем говорю, не нужно меня спрашивать что за приемлимый уровень). Для этого нужны надёжно работающие законы, но у меня такое впечатление сложилось, что у нас страна живёт не по законам, а «по понятиям».

    @Алекс,

    >> однако и те крохи, которые с их стола падают и то позволяют среднему американцу считаться самым «белым» человеком в мире. Разве не так?

    У них 7-ое место. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP)_per_capita

  84. constXife7 Март, 2012, 18:42

    @Алекс,

    >> Сама либеральная доктрина индивидуальных свобод в своем логическом развитии деградирует до состояния примитивного шкурничества.

    Я думаю, здесь будет уместно процитировать википедийное определение термина разумный эгоизм. Разумный эгоизм в бытовом понимании — это умение жить собственными интересами, не противореча интересам других.

    По поводу коррупции.. Да, нужен переворот в сознании. Его можно либо дожидаться эволюционным путём, либо кто-то должен-таки предпринимать действия против неё. Причём здесь нужен целый комплекс мер — достойная зарплата, неотвратимость наказания, создание негативного образа коррупции в народе.

  85. Алекс7 Март, 2012, 19:06

    constXife! Просмотрел данные, на которые ты сослался. Возможно для америкосов уже пошел плохой процесс. Спасибо за информацию.
    О «разумном эгоизме». Всякое негативное состояние может иметь свои какие-то более или менее приемлемые пределы, но в своем развитии оно рано или поздно предстает во всей «красе».
    От эгоизма, конечно, никуда не уйти. Но можно попробовать направлять эгоизм отдельно взятого человека в выгодное обществу русло. Почему бы не пофантазировать на эту тему. Есть же русская поговорка «Из дерьма конфетку сделать».

  86. Алекс7 Март, 2012, 19:24

    Про коррупцию. Пока жив дух шкурничества-потреблядства, коррупция непобедима! Пока человек будет рабом своих инстинктов (т. е. не имеющим таковые обуздывать), он неизбежно будет врагом другого человека — тоже такого же раба (конкуренция ведь!). Свободный в этом смысле человек для таких рабов (которых я также называю «сугубо экономическими человеками») будет восприниматься «белой вороной», или по их понятиям «дураком, не умеющим жить». Такие рабы и есть потенциальные коррупционеры. Осталось только попасть во властно-распорядительную структуру.
    Таким образом, обретение человеком истинной свободы будет означать смерть коррупции.

  87. azuzu12 Март, 2012, 11:42

    алекс опасный типок я тож заметила

  88. нол13 Март, 2012, 9:17

    Алекс! так это ж чистый анархизм!

  89. Алекс18 Март, 2012, 22:11

    azuzu: «алекс опасный типок я тож заметила».

    Для здоровых людей я полезен. Чем для Вас опасен я?

    нол: «Алекс! так это ж чистый анархизм!»

    Никакого анархизма! Я сторонник сверхразумного общества свободных людей и подчиненного им государства! Анархизм — суть стезя пустопорожних мечтателей, в представлениях которых даже тигры представляются травоядными. Однако, нельзя исключить и вероятности того, что государство однажды перестанет существовать за ненадобностью. Только верится в это с большим трудом.

  90. нол20 Март, 2012, 9:35

    появление в Кремле Путина было грубым нарушением правил игры и выражением общего кризиса «имитационного управления». Напомню тем, кто забыл, что Путина привели в Кремль за ручку и пинком вытолкнули на сцену — выступать перед ошарашенной аудиторией. Произошёл «заплыв» силы почти сталинской:

    — Я тут это… президент… у таксопарка нашли… шоферил помаленьку… доверили… человек хороший… клуб в ГДР… родители умерли… нет, не чеченец… у Собчака начал… вырос вот… умер Собчак, горе-то какое…

    Было такое впечатление, что просто приехал человек из Лондона с портфелем – «выручать». «Приезжайте, запутались». Это, конечно, преувеличение, но, согласитесь, Путин за последующие 12 лет не сказал о себе ничего. Вообще ничего.

    Медведев может, по крайней мере, сказать, что его привёл Путин. Но Путина привёл за ручку из пустоты в Кремль не помнящий себя алкоголик. Может быть, даже умерший.

  91. Алекс20 Март, 2012, 10:31

    нол: «Медведев может, по крайней мере, сказать, что его привёл Путин. Но Путина привёл за ручку из пустоты в Кремль не помнящий себя алкоголик. Может быть, даже умерший».

    Вы, похоже, Ю. Мухина читали? Книга «Код Ельцина».

  92. нол20 Март, 2012, 11:49

    это галковский:
    http://galkovsky.livejournal.com/200320.html

  93. Алекс20 Март, 2012, 13:55

    Галковский, значит, допускает версию Мухина, согласно которой реальный Ельцин умер в 1996 году во время президентской кампании. Вот и говорит «может быть, даже умерший».




В 19 лет я взял кредит и купил себе машину "Toyota Corona". Через год мне надоело выплачивать по восемь тысяч рублей в месяц банку и тратить еще тысячи три на содержание авто. Продал машину. После того, как я окончательно рассчитался с банком, то на оставшиеся деньги купил новый компьютер. Таким образом, я приобрел ценный опыт вождения авто и понял, что кредиты - это жопа. И погружаться туда нужно только триста раз подумав.
Foster