К истокам

Кошка-фостерианка

Тролль года в хакаснете — госпожа Тынс — спросила меня: «там конкурс рисунков котов проходит.не хотите принять участие?». Я ей ответил, что меня там аццки банят. Но Тынс сказала, что разместит фоточку котика. Ну, что же, решил принять предложение, поскольку я достаточно хорошо рисую. Вот мой котик на конкурс:

Кошка-фостерианка

Отлично, по-моему. А вам как кажется?

P.S. Хорошим художникам жизненно важен отдых в анапе, чтобы найти новые переживания для вдохновения. Пора, пора.


Вторник, 15 Декабрь, 2009, 15:15
Рубрики: Повседневное, Фостерианство
Комментироваие и пингование закрыты.

65 комментариев на «Кошка-фостерианка»

  1. тынс15 Декабрь, 2009, 15:22

    Жесть.
    Красный цвет, думаю, означает что вы хотите быть на виду, что вы не реализованы в чем-то, а слова звучат как крик больного мозга, а серость рядом — это, видимо, все остальные. Да и ухмылка у кота… это вы считаете счастливый кот?

  2. Рожков15 Декабрь, 2009, 15:22

    Вопрос — Этот кот — пример твоего достаточно хорошего рисования?

    ЗЫ- Названия городов пишутся с большой буквы. Из-за твоей свободной трактовки правил русского языка вначале прочитал — отдых в анале….

  3. Foster15 Декабрь, 2009, 15:26

    тынс, я люблю красный цвет. В далёком детстве любил фиолетовый. Чуть позже — синий. Уже лет 8 люблю красный.
    Зная человека — нетрудно написать подходящую трактовку ;) Этот кот счастлив, и это не я :)

    Рожков, это пример твоего неумения видеть очевиднейшую самоиронию. Про названия городов — Женя, ты недостаточно хорошо знаком с темой монетизации блогов и требований к размещаемым материалам ;)

  4. Рожков15 Декабрь, 2009, 15:29

    И хвоста нет…. Тынс, это признак чего?

  5. тынс15 Декабрь, 2009, 15:29

    Нет, нет, я слышала, все психологи по рисункам читают о человеке, так что не стоит отмазываться.
    8 лет значит вы хотите быть в центре внимания. Что еще может означать красный цвет?

  6. Foster15 Декабрь, 2009, 15:32

    Рожков, хвост у неё имеется, просто с этого ракурса не видно.

  7. Valera15 Декабрь, 2009, 15:32

    Ужасть, но ты думаю старался и на первое место думаю есть надежда. :)

  8. Foster15 Декабрь, 2009, 15:34

    Надежды нет, тынс нарушает условия договора. Интересно, есть тут кто-нибудь, кто способен исполнить взятые тынс на себя кредитные обязательства?

  9. Рожков15 Декабрь, 2009, 15:36

    А ради требований к блогам и желания продаться с потрохами за мзду, ты готов поступиться правилами русского языка?

  10. Valera15 Декабрь, 2009, 15:37

    Во во рожков точно как кот, по всем статьям бегает и по углам гадит. Ненужно товарищ Рожков так реагировать на критику в ваш адрес, от этого впечатление о вас складывается крайне скверное.

  11. Foster15 Декабрь, 2009, 15:38

    Рожков, готов, конечно. Ничего в этом такого не вижу.

  12. Рожков15 Декабрь, 2009, 15:41

    Где была критика, товарищ Лера? К тому же крайне скверное впечатление обо мне как правило складывают только те, чье мнение меня крайне мало интересует.

    Кстати, насчет самоиронии. Когда хотят подчеркнуть ее очевидность, то слова ставят в кавычки…

    Например, —— я «достаточно хорошо рисую».

  13. тынс15 Декабрь, 2009, 15:42

    Хвост у котов означает что-то личное, недаром кот никогда не даст погладить свой хвост. Ну а раз Михаил хвост вообще не изобразил понятно что это значит.

  14. Foster15 Декабрь, 2009, 15:45

    Рожков, насчёт самоиронии. Если ты её не видишь без кавычек, то ты просто идиот. Потому что только идиот может считать, что я считаю свой этот рисунок хорошим. Он без вариантов плохой, потому что рисовать я просто не умею.

    И если тебе требуются для понимания этого кавычки, то ты как-то совсем хуёво стал разбираться в людях :)

  15. Foster15 Декабрь, 2009, 15:46

    тынс, коты дают гладить свой хвост. Ваша псевдотеоретическая база вас подвела ;)

  16. Valera15 Декабрь, 2009, 15:46

    Да вы товарищ Рожков главное не нервничайте не нужно пытаться пошутить переводя мое имя в Лера. Я давненько за вами наблюдаю и лично мое мнение, что вы достаточно не адекватно реагируете на критику в вашу строну и чужие мнения в ваш адрес. Уважайте чужое мнение и вам будет счастье. Пока мое мнение что вы просто лоховаты.

  17. Рожков15 Декабрь, 2009, 15:48

    Уважение к родному языку равнозначно уважению к Родине. Ничего не смущает?

  18. тынс15 Декабрь, 2009, 15:49

    Нет, нет! Коты РЕДКО дают гладить свой хвост. Т.е. им это не доставляет особого удовольствия. Им нравится в зашейке там. Хвост — это характер, это личное пространство. Недаром, хвостом коты показывают свои эмоции. Вы спрятали эмоциональную сферу.

  19. Foster15 Декабрь, 2009, 15:54

    Рожков, конечно, равнозначно. И порой правилами можно пренебречь, а в остальное время стараться соблюдать нормы. А ты своим «эээээканием» и «бэээээканием» уважаешь русский язык?

    тынс, да ты всё врёшь, ты просто вредина!

  20. Рожков15 Декабрь, 2009, 15:55

    Лера, не надо мне лечить мозг с помощью «лично вашего мнения» ) Я вам уже достаточно внятно сообщил, насколько серьезно меня волную голословные заявления псевдо-специалистов.

    Миша, ты настолько «гениален» и «умен», что я просто не в силах тебя понять )

    Кстати, если кот дает гладить свой хвост, то он как правило имеет обыкновение гадить в обувь. Ничего не напоминает? ;)

  21. Рожков15 Декабрь, 2009, 15:59

    Правила — это правила, нормы это инвариативы от правил ))

    Иногда лучше эээээкать и бээээкать, чем пренебрегать правилами )

  22. Valera15 Декабрь, 2009, 15:59

    Рожков я просто плачу, мне вас жаль……..

  23. Valera15 Декабрь, 2009, 16:01

    А как же мнение большинства, что правила созданы, что бы их нарушать?

  24. Рожков15 Декабрь, 2009, 16:01

    А вот это кто написал?

    — Отлично, по-моему.

    Если это ирония, то тогда надо так —

    — «Отлично», по-моему.

    ЗЫ — Миша, почему ты хвост не изобразил? Ты боишься, что тебе его погладят?

  25. Foster15 Декабрь, 2009, 16:03

    Рожков, а вот мне кавычки не нужны, чтобы понимать иронию. Поэтому мог бы и не ставить. А ты зоолог и мат.статистик, да? :)

    Нет уж. Лучше в рекламных целях пренебречь, чем путать «Старую лошадь» с «Хромой» и «экать» и «бэкать» ;)

  26. Рожков15 Декабрь, 2009, 16:03

    Лера, не надо меня жалеть. Жалейте лучше большинство, которое нарушает правила.

  27. Foster15 Декабрь, 2009, 16:05

    Рожков, тебе не кажется, что правила обозначения иронии не прописаны в русском языке. Ирония больше относится к искусству общения. Соответственно любому творчеству, искусство иронии в том и заключается, чтобы какими-то способами вызвать улыбку. В любом случае, я не для рожковых блог веду, которые без кавычек эту иронию не видят.

  28. Рожков15 Декабрь, 2009, 16:10

    Не, Миш, ты неправильно выражаешься. Не пренебрегу, а:

    — продам с потрохами себя и все остальное за мзду.

    Мзда — ведь это ж двигатель твоего регресса и средство оплаты пива в Лимерике, да? )

  29. Рожков15 Декабрь, 2009, 16:12

    «…Лингвистический смысл кавычек, – отмечал Б. А. Успенский, – заключается прежде всего в указании того, что взятое в кавычки слово используется в каком-то другом (чужом, метафорическом) смысле, нежели буквальный или общепринятый, причем не указывается, в каком именно»

  30. Рожков15 Декабрь, 2009, 16:14

    Д.Э. Розенталь. Справочник по пунктуации. -М.: ЭКСМО-Пресс, 1998:

    Слова, употребляемые в необычном, условном, ироническом значении (§ 58)

    1. Выделяются кавычками…

  31. Valera15 Декабрь, 2009, 16:17

    Вы ей богу не адекватны, каждый ваш комент пахнет дерьмом и злобой ужасный вы человек, но заставляете от души посмеяться, хотя меня всегда воспитывали что над дураками смеяться не хорошо.

  32. Рожков15 Декабрь, 2009, 16:22

    Лера, коменты не могут пахнуть ибо они есть суть лексемы, просто вам кто-то под монитор насрал.

    Идите приберитесь и смейтесь дальше. Мне всегда говорили, что смех без причны признак дурачины )

  33. Valera15 Декабрь, 2009, 16:27

    Товарищ Пидорожков вы жжоте не по теме, причина моего смеха это ваша попытка выставить себя очень эрудированным и знающим русский язык специалистом. Давайте давайте повеселите меня еще!!!!!!

  34. Foster15 Декабрь, 2009, 16:30

    Рожков, прямой вопрос. То есть отсутствие кавычек в этом случае — ошибка? Второй прямой вопрос. Когда ирония, но в «звуке», должен ли человек, толкающий речь, говорить «так называемый журналист» или «так называемый отличный рисунок»? По-моему, нет.

    По-моему, да ты всё врёшь, ты просто вредина.

  35. Рожков15 Декабрь, 2009, 16:34

    Давайте давайте быстро идите нахуй )))))

    Я где-то заявлял, что я эрудированный и знающий русский язык специалист? ) Всех эрудированных на ТНТ Абакан забрали ;)

  36. Valera15 Декабрь, 2009, 16:38

    Ну как же, как же, вы только что Михаила пытались опустить по поводу кавычек и даже сослались на Д.Э. Розенталь. Справочник по пунктуации. -М.: ЭКСМО-Пресс, 1998:

    Слова, употребляемые в необычном, условном, ироническом значении (§ 58)

    1. Выделяются кавычками…

  37. Рожков15 Декабрь, 2009, 16:48

    Если в твоем тексте подразумевается ирония, то — ошибка.

    Ирония в «звуке», то есть, ирония в устной речи, выделяется интонационно, либо, чтобы не было двусмысленности, имено посредством указанных тобой слов.

    Пример иронии в тексте в прямом включении Путина (http://www.moskva-putinu.ru/): «расселению подлежит еще значительное количество площадей, аварийного жилья. В Кузбассе этого «добра» еще хватает. Работы еще много.»

    Слово «добро» закавычено, так как это ирония.

    Еще вопросы будут?

  38. Рожков15 Декабрь, 2009, 16:52

    Про падежи ничего не слышали, Лера?

    Сослался не на «Розенталь», а на «Розенталя» ))

    Дитмар Эльяшевич Розенталь как никак мужчина, а мужские фамилии по правилам русского языка спрягаются.

  39. Рожков15 Декабрь, 2009, 16:53

    Пардон, конечно же не — спрягаются, а склюняются )

  40. Valera15 Декабрь, 2009, 16:58

    Товарищ Пидорожков, я особо не заморачивался когда писал комент, просто с копировал с вашего и дал вам очередной повод блеснуть знанием русского языка.

  41. Рожков15 Декабрь, 2009, 17:02

    Если, Валеро, вы подразумевало иронию, то надо было написать «блеснуть» или «знанием» )

    Копипастить научилось, а думать забыло?

  42. Valera15 Декабрь, 2009, 17:06

    Товарищ Рожков а сколько вам лет, вы так остроумно шутите, то меня женским именем на завете, то в средний род переведете, то вообще посылаете. Вот скажите для вас это норма общения или я упустил ваш тонкий юмор?

  43. Рожков15 Декабрь, 2009, 17:14

    Вы же вроде сказали, что давно за мной наблюдаете? ))) Или я что-то упустил? Или вы переоценили свою наблюдательность?

  44. Foster15 Декабрь, 2009, 17:18

    Рожков, мне всё же кажется, что в заметке не допущена ошибка. Не знаю, почему. Ну, если допущена, то ладно, признаю её :)

    Слушай, а почему в твоей работе не видно явного прогресса по сравнению с работой трёхлетней давности в Хакасии?

    Я так понимаю, тебя не совсем устраивает роль сообщающего в прямых эфирах о прорыве труб, отсюда столько неудовлетворённости и желания читать дневники людей тебе неприятных?

  45. Рожков15 Декабрь, 2009, 17:27

    Потому что раньше работал, а сейчас зарабатываю. Увы, накапливающийся в процессе заработка негатив приходится как-то выпускать. Кстати, нормальная психологическая рекомпенсация.

    А ты считаешь, что твой дневник читают исключительно в состоянии неудовлетворенности? ))))))

    Лично для меня, твой блог — история болезни с досконально выписанной клинической картиной )

    И лично мне любопытно наблюдать, как далеко человек может зайти в моральном (а иногда и аморальном) эксгибиционизме )

  46. Foster15 Декабрь, 2009, 17:29

    Наконец-то хоть какие-то откровения! Ура!

  47. Рожков15 Декабрь, 2009, 17:39

    Ты узнал про себя что-то новое? ) Поздравляю )))

  48. Valera15 Декабрь, 2009, 18:24

    Извините Рожков отвлекся по очень важному делу. Я не спроста задал вопрос о вашем возрасте, с виду вы взрослый и солидный человек, но общаясь в так сказать не формальной обстановке создается впечатление, что вы очень и очень сильно отстаете в развитие.

  49. тынс15 Декабрь, 2009, 18:38

    И весь этот сыр бор из-за КРАСНОГО кота без ХВОСТА. Если б кот был фиолетовый, а еще лучше синий — ничего бы не было.

  50. Foster15 Декабрь, 2009, 18:44

    Да нет, Женя, откровения твои о себе :)

  51. Valera15 Декабрь, 2009, 18:47

    Да нет это просто стечение обстоятельств:
    1, Красный без хвоста кот
    2, несдержанный Я
    3, Неадекватный товарищ Рожков
    4, Не грамотный Михаил :)
    думаю если бы кот был всех цветов радуги ни чего бы не изменилось, а если бы совсем его не было, то товарищ Рожков нагадил бы в другом месте.

  52. тынс15 Декабрь, 2009, 18:55

    Нет, я имею в ввиду если б много лет назад Михаила не переклинило на красный, ничего бы не было.

  53. Рожков15 Декабрь, 2009, 19:12

    Миша, ты наивен в отношении моих «откровений». Позволять себе откровенничать с тобой — это все равно, что откровенничать с завзятым сплетником. Перечитай комменты в части ГРУ МО РФ )))

    Лера, не надо со мной общаться в, так сказать, неформальной (пишется слитно) обстановке по поводу неграмотного (пишется слитно) Михаила.

    Более того, я действительно отстаю в развитии (именно с таким окончанием пишется), если развитием считать склонность человека культивировать в себе пороки и саморазрушать посредством стимуляторов.

    Поэтому я, будучи неадекватным и отсталым, вам неспроста (пишется слитно) советую: не общайтесь со мной, не задавайте вопросы, берегите нервы для других ваших очень важных дел.

  54. Foster15 Декабрь, 2009, 21:39

    Женя, да это ещё как посмотреть, кто из нас бОльший сплетник :) Если ты понимаешь, о чём я :)

  55. Foster15 Декабрь, 2009, 21:42

    Слушай, про тему алкоголизма. У тебя какое-то ненормальное переживание, связанное со спиртным было, не иначе.

  56. Рожков16 Декабрь, 2009, 0:26

    Ну «мои-то сплетни», если понимаешь о чем я, подтвердились материалами следствия СК СУ Прокуратуры, что формально исключает «сплетни» из списка «сплетней» :)

    А твои сплетни неоднократно концентрировались под бутылочку пива с небезызвестным тебе корешком из РА «Медведь», чему есть многочисленные свидетели. Так что тема сплетен и алкоголизма — это не моя темя. Это твоя :)

  57. Foster16 Декабрь, 2009, 0:29

    Женя, а я не о тех сплетнях, которые подтвердились материалами прокуратуры ;)

    С небезызвестным мне корешком из РА «Медведь»? Типа я сидел с каким-то корешком из РА «Медведь» и сплетничал? :) Это с кем же?

  58. Блог Валерия «ShibaOn» Шибанова » Кот16 Декабрь, 2009, 2:09

    […] какая-то нездоровая движуха началась — народ котов […]

  59. Рожков16 Декабрь, 2009, 2:19

    Ну тогда ты еще бОльший сплетник, чем я ибо ты знаешь какие-то сплетни, о которых я не имею ни малейшего представления, таинственный ты наш.

    А про корешка — ты знаешь, о ком я ))) Ты очень хорошо знаешь )

  60. Foster16 Декабрь, 2009, 9:11

    У меня нет такого уж прямо корешка из РА «Медведь». Поэтому я и удивился. Знакомых, но из старого состава — человека четыре. Так что уж, будь добр, конкретизируй, Рожков.

    Сплетни? Да ты вспомни, вспомни, про медийку-то ;)

  61. kzer-za16 Декабрь, 2009, 11:29

    Миша, кстати… У тебя кошка срёт или у неё рассеяный склероз? Какие-то ноги задние у неё, тово, чужеродные ;)

  62. kzer-za16 Декабрь, 2009, 11:30

    Или она гопака выплясывает?

  63. Foster16 Декабрь, 2009, 13:53

    kzer-za, я ожидал этот вопрос. Она готовится идти вперёд, распрямившись :)

  64. kzer-za16 Декабрь, 2009, 15:42

    я так и понял. её кто-то погдалил уже? ну тогда вешаемся — счас будет порыв на конфетти =8-O

  65. Кот | Блог Спартака30 Апрель, 2011, 13:41

    […] Михаил Верхотуров тоже во всю рисует […]




Это очень хороший сайт. Как и все остальные, сделанные творческой группой SayanDesign.
kibik