К истокам

Настало время открыть карты. Список моих виртуалов

Настало время открыть карты. Покаяние, исповедание — это первый шаг к всепрощению. Надеюсь, что то, о чём я поведаю ниже, споспешествуют очищению моей кармы.

Как вы знаете, в интернете повсеместно распространены виртуалы. Как правило, виртуалы создаются людьми, которые уже имеют какой-то вес на форуме, но при этом не могут по каким-то причинам выразить от своего имени позицию, которую излагают их виртуалы. Бывает и так, что виртуалы создаются «с нуля», то есть какой-то анонимный человечек, читающий форум, захотел покуражиться и создал себе какого-нибудь скандального персонажа. У меня тоже есть такие персонажи. Помимо уже известных вам моих виртуалов Anadolu-olgy и Антона «Антонио» Волкова, у меня есть ещё ряд виртуалов, о которых я вынужден вам сообщить, просто потому, что мне был дан знак от Вселенской Энергии, что я обязан их раскрыть, иначе моя карма навечно будет оскверненной.

1. Алексей «Lex» Вишневский. Рабочее название «Фошшыст». Задумывался как главный эстетствующий сноб хакаснета. Таким и получился.
2. Алексей «Кайзер» Потылицын. Рабочее название «Фошшыстик». Задумывался как прихлебатель Вишневского. Таким и получился.

Плюс были какие-то незначительные эпизодические виртуалы, о которых вам знать ни в коем случае нельзя. Да, я знаю, я виноват, но я исповедался. Надеюсь, что вы меня простите и поймёте, для чего были созданы Панадол, Бандерас, Сливов и Чайзер.

P.S. Кстати, я точно знаю, что у Кибика тоже есть ряд виртуалов. Надеюсь, что он в ближайшей заметке вам о них расскажет.


Вторник, 4 Октябрь, 2005, 11:31
Рубрики: Без рубрики
Комментироваие и пингование закрыты.

Комментирование.




Мой идеологический враг, корреспондент Радио "Абакан" Яна Метельская, после убийства журналистки Политковской написала в своем корпоративном блоге заметку. В ней она призналась, что лижет задницу своему патрону и считает своих слушателей за убогих людишек. Я считаю, что за такое чудовищное нарушение корпоративной этики, да и просто этики, надо гнать в шею сразу же, но мэр Абакана Николай Булакин, похоже, придерживается другой точки зрения.
Foster