К истокам

Fallout 3: не ждали, сукины дети?

Fallout 3 будет разрабатываться параллельно с таинственной The Elder Scrolls 4, при этом курированием обоих проектов займется Тодд Говард, бывший ведущий дизайнер Morrowind. «Fallout — одна из моих самых любимых игр, — заявил он. — Мы планируем создать визуально сногсшибательный, оригинальный Fallout 3, обладающий всеми приметами великой RPG — возможностью выбора для игроков, глубоким сюжетом и нелинейным геймплеем».

В настоящий момент игра находится в подготовительной стадии. Пока неизвестно, имела ли место передача в руки Bethesda программных и художественных наработок проекта Van Buren ныне разогнанной Black Isle Studios. Известно лишь, что Fallout 3: а) не станет использовать изометрический вид; б) создается с прицелом на несколько платформ сразу; в) продолжит сюжетную линию F1 и F2; г) не будет походить на «Morrowind с пушками».

http://www.ag.ru/?news?13-07-2004#13685

В своё время, я очень ждал Elder Scrolls 3: Morrowind. На выходе игра оказалась гавном. Если то же самое произойдёт с Фаллаутом, злость моя не будет знать границ. Надеюсь, у товарища хватит ума не делать вид только от первого лица. А то, боюсь, армия Фаллаутопоклонников произведёт принудительную кастрацию. Да и вообще, учитывая, что в аукционе на разработку участвовала Troika Games (которая сделала так полюбившийся мне Arcanum), становится вдвойне боязно за судьбу невкуенной постапокалиптической RPG.


Воскресенье, 18 Июль, 2004, 21:29
Рубрики: Без рубрики
Комментироваие и пингование закрыты.

6 комментариев на «Fallout 3: не ждали, сукины дети?»

  1. Angel.vd12 Октябрь, 2004, 10:30

    Зделаю, при чём не я один. Нельзя ведь отрицать что мнение инета не берётся в расчёт производителями, и в случае жалкой пародии на Фоллаут люди его просто демонстративно не примут. И я тоже приму в этом участие. Достаточно вспомнить Тактикс. Все так хотели третий Фолл, что казалось вроде бы и он (Тактикс) должен был быть обречённым на успех, но нет, не признали его поклонники, хотя поиграл в него наверное почти каждый, но до конца выдержали единицы. И это при том, что игра-то не такая уж и плохая была, просто при постоянном сравнении с НАСТОЯЩИМ фоллаутом больше нескольких часов не выдерживает. А выпустили бы её под совершенно другим названием (не имеющим отношение к Фоллауту) и все бы сказали: «Какая классная стратегия!»
    Это я к тому, что поскольку изометрии уже точно не будет (а большинство привыкло именно к ней), Бесезда сильно рискует остаться непонятой. Хотя (как бы из благодарности) некоторые нестыковки для первого раза ей могут и скрасить. Думаю всё-же сначала надо дождаться выхода игры, и только потом уже начинать ругать или хвалить. Жаль, но в перерывах между накатывающимися волнами настальгии по изометрическому движку и ручной прорисовке — скорее всего придется ругать…

  2. Angel.vd1 Сентябрь, 2004, 6:08

    Нет, Арканум не говно, в Морровинде чудовищные извращение с прокачкой, вплоть до того что невыгодно драться или просто передвигаться бегом. Fallout — вот что действительно рулит среди RPG. И если Бесезда его испортит так же как Морру, я незнаю что я с ней зделаю!

  3. MiNd_0RifiCE19 Июль, 2004, 17:22

    фалаут рулит 1 и 2, моровинд рулит. арканум гавно. и не пиздеть

  4. Quester19 Июль, 2004, 9:16

    Кстати, твоя любимая Тройка Геймз умудрилась угробить все свои «отдельные от Интерплей» проекты. :) Даже тот-же Арканум.
    Причем на самом деле, особой роли Тройки в популярности Фола не так уж и много.

  5. Quester19 Июль, 2004, 9:11

    Ты, Фостер, в корне не прав. Муравьинд является настоящей «олд скул» игрой, и поэтому не была принята частью игроков.
    А Bethesda вообще одна из лучших девелоперских контор, причем, в отличии от той же Interplay, лишенной паразитических амбиций.
    Можно не сомневаться, фол3 будет «обласкан» всеми, кому не лень. Но самое интересное, что как бы его не делали, какая бы не была замечательная фирма, его все равно не примут. Потому-что это будет уже совсем другая игра, от совсем других людей.

  6. Quester19 Июль, 2004, 14:55

    Фол 3 обречен на поливание всеми отбросами, которые только смогут выжать из себя критики. Можно даже пари заключить :)
    Фостер, у тебя странный вкус, Арканум состоит из одних недостатков, от возможности запросто зайти в тупик сюжета, до отвратительной графики и анимации.




Во время первой и последней служебной командировки в Новосибирск, я успел увидеть медведа, выиграть у академгородковских информатиков со счетом 7:0 в футбольном матче, понаблюдать, как гопники воруют пиво в супермаркете, просрать свой мобильник и многое-многое другое.
Foster