К истокам

Толибджон Курбанханов записал новую песню про Путина!

Толибджон Курбанханов запилил новый трэк про Путина: «С юбилеем, господин Президент!»:

via politrash


Пятница, 7 Сентябрь, 2012, 2:29
Рубрики: Видео, Музыка, Политика, Россия, Шоу-бизнес
Комментироваие и пингование закрыты.

29 комментариев на «Толибджон Курбанханов записал новую песню про Путина!»

  1. Алекс7 Сентябрь, 2012, 11:00

    Снова этот таджик, и в который раз. Так и не понятно мне до сих пор — что его связывает с Путиным? У него какое-то прямо-таки кумиропочитание. Загадка.

  2. Foster7 Сентябрь, 2012, 12:57

    Подозреваю, что кумиропочитание и связывает, как и меня :)

  3. Алекс7 Сентябрь, 2012, 13:14

    Но ты же не таджик. А зачем оно таджику надо? Нич-чо не понимаю.

  4. Foster7 Сентябрь, 2012, 13:14

    Полагаю, что он натурализованный ;)

  5. Алекс7 Сентябрь, 2012, 13:29

    Благодарность что-ли так проявляет?

  6. Foster7 Сентябрь, 2012, 13:30

    Быть может.

  7. Алекс7 Сентябрь, 2012, 13:35

    Что-то она у него сильно затянулась. Нет, это каким-то проектом попахивает. Началось с выборов, но продолжается и после них. Вот это тоже непонятно. На какую перспективу работа? Или же все-таки банальное кумиропочитание? Загадка, одним словом.

  8. черезлево7 Сентябрь, 2012, 18:09

    рейтинг у президента ниже некуда, полеты с журавлями не спасают, видимо.

  9. Foster7 Сентябрь, 2012, 18:14

    черезлево, рассказывать эти басни будешь тогда, когда тебя вызовут на ковёр в один из филиалов Госдепа.

  10. Алекс8 Сентябрь, 2012, 12:44

    А что черезлево будет докладывать Госдепу — что пропаганда, по меньшей мере на него, черезлево, подействовала? Сам Госдеп, надо полагать, истинное положение дел разумеет.

  11. Foster8 Сентябрь, 2012, 13:44

    Нет, про рейтинг.

  12. Алекс8 Сентябрь, 2012, 13:47

    Так я и имею ввиду пропаганду про рейтинг «ниже некуда».

  13. Foster8 Сентябрь, 2012, 13:49

    А, не понял просто :) Ну, суть в том, что если бы черезлево был одним из агентов Госдепа по дискредитации Путина, то ему надо было бы держать отчёт, что сделано, какой результат и т. д. — и там пыль в глаза пускать. Здесь-то хуйню зачем нести.

  14. Алекс8 Сентябрь, 2012, 14:33

    Обычное заболевание «креативного» (по Матвейчеву — кретинного) класса. Таковой может только потреблять пропаганду, да распространять таковую успешно очень ограниченно — только в своей среде. Только они не понимают, что за пределами их среды обитания миропонимание может быть совершенно другим. Это непонимание и обращается в проколы в виде утверждения о чем-то в том месте, где оно будет оценено не иначе как нелепое.
    В тему: Дореволюционное светское мероприятие, посвященное отгадыванию загадок. Очередь дошла до генерала, впервые приглашенного в салон. Он: «Господа, — без окон и дверей, полна горница людей. Смею вас все уверить, что это точно не жопа».

  15. Короед9 Сентябрь, 2012, 17:45

    черезлево — 7 Сентябрь, 2012, 18:09

    А у него был этот рейтинг? Когда в природе чего то нет , упасть ниже ничего не может.

  16. Foster9 Сентябрь, 2012, 17:54

    Короед, а вы в народ не пробовали выходить?

  17. Короед9 Сентябрь, 2012, 18:23

    Пробовал. На Манежную. На Болотную.

  18. Foster9 Сентябрь, 2012, 18:35

    Разве можно судить о том, как народ в целом относится к Путину по собравшимся на оппозиционных митингах? Если следовать вашей логике, то по моей версии тогда Путина вообще 95% поддерживают, потому что я был на нескольких митингах в его поддержку. Но я-то понимаю, что, конечно, у него не абсолютная поддержка (её вообще быть не может), но то, что его поддерживает большинство — в этом никаких сомнений нет. В день президентских выборов я специально просто ходил по городу, расспрашивал всех подряд (и знакомых, и незнакомых) за кого голосовали — большинство за Путина.

  19. Алекс10 Сентябрь, 2012, 9:20

    Foster: «Короед, а вы в народ не пробовали выходить?»
    Короед: «Пробовал. На Манежную. На Болотную.»

    Этот, с позволения сказать, «народ», даже в пра-а-адвинута-ай Ма-а-аскве большинства не составляет.

  20. черезлево10 Сентябрь, 2012, 9:41

    Алекс, к слову о пропаганде. Называть незнакомых вам людей «креативным классом», термином, который лично вам и армии подобных вам навязан пропутинской пропагандой, термином, который стал, по сути, синонимом козлов отпущения, которые повинны в бедах россии — по меньшей мере неумно, впрочем, судя по настроению ваших комментариев, вы не совсем адекватны, с моей точки зрения, поэтому на подобные сентенции я просто закрываю глаза. Во-вторых, у меня, в отличие от вас, все в порядке с оценкой реальности и иллюзий на тему «ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ» я не питаю. Посему от пропаганды страдает скорее ваш мозг, чем мой. Я побывал в ряде заграничных стран и представление имею как там живут люди, поэтому пелены нет перед глазами на тему «все тонут говне, а россия встает с колен». Лично мне живется в россии неплохо, в отличие от подавляющего большинства знакомых, но, повторюсь, маниакальной тяги к битию челом перед портретом путина не испытываю, т.к. в отличие от некоторых, мое благосостояние не зависит от лизания чьих-либо задниц.

  21. Алекс10 Сентябрь, 2012, 10:39

    Черезлево: «Называть незнакомых вам людей «креативным классом», термином, который лично вам и армии подобных вам навязан пропутинской пропагандой, термином, который стал, по сути, синонимом козлов отпущения, которые повинны в бедах россии — по меньшей мере неумно …»

    Термин безусловно глупый, кем бы он придуман не был и я его не зря в кавычки обращаю. Какая тут пропаганда за этим достоверно стоит — это вопрос, только не «пропутинская». В противном случае это «лило бы воду на мельницу» Путина, но тут наоборот получается. Повинны ли эти балбесы в бедах России? Да нет, конечно. От придурков пользы никакой нет, ибо они просто мелкие паразиты. Но и вреда особого нет — самолюбоваться сидя в интернетах, излагая какие-то там мыслишки, да иногда выходить впустую на всякие «болотные» — это фигня. Короче говоря, ни вреда, ни пользы.

    «… вы не совсем адекватны, с моей точки зрения … »

    Что ж, точки зрения, равно как и углы зрения бывают разными — все зависит от местоположения.

    «Во-вторых, у меня, в отличие от вас, все в порядке с оценкой реальности и иллюзий на тему «ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ» я не питаю. Посему от пропаганды страдает скорее ваш мозг, чем мой.»

    Оценка оценке также рознь. Кроме того, помимо реальности есть еще и перспективы. И почему Вы считаете, что никакая пропаганда на Вас не действует?

    «Я побывал в ряде заграничных стран и представление имею как там живут люди, поэтому пелены нет перед глазами на тему «все тонут говне, а россия встает с колен».

    А не завались ли Вы вопросом почему они так живут. А как насчет внешних долгов, которые до 500 000 долларов на каждого гражданина отдельно взятой страны европейской страны приходится (самые убойные примеры — Ирландия и Нидерланды)?

    «Лично мне живется в россии неплохо, в отличие от подавляющего большинства знакомых, но, повторюсь, маниакальной тяги к битию челом перед портретом путина не испытываю, т.к. в отличие от некоторых, мое благосостояние не зависит от лизания чьих-либо задниц».

    А никто этой тяги и не испытывает. Насчет лизания — я не знаю род Ваших занятий, потому придется поверить на слово.

  22. Короед10 Сентябрь, 2012, 18:13

    Тем более этот с позволения сказать президент никакого большинства не составляет. Написанные проценты это еще не большинство.

  23. Алекс10 Сентябрь, 2012, 18:46

    Короед, дайте «правильные» проценты и, по возможности, сошлитесь на достоверный источник информации. Только меня наперед смущает одно обстоятельство — почему «истинный» президент до сих пор даже намека нигде не обронил о своей победе. Боится кретином выглядеть?

  24. черезлево11 Сентябрь, 2012, 9:40

    Креативый класс, если он и есть, то состоит из людей творческих профессий, музыкантов, писателей и художников. У них всех разное мнение на тему политической ситуации, в том числе индифферентное или даже пропутинское. «Когда я слышу слово «культура» я снимаю свой револьвер с предохранителя». Так что ли? Один долбоеб ляпнул про креативный класс, все подхватили.

    Про другие страны — я не имел ввиду ирландию или нидерланды и ничего не говорил о внешнем долге. У россии тоже есть внешний долг, около 3-4 тысяч долларов на гражданина, если память не изменяет. В гаити он вообще баксов 50, так что там правильные люди хорошо живут и правительство молодцы? Хуйню не надо нести.

  25. Алекс11 Сентябрь, 2012, 11:05

    Кто бы ни придумал, но кретинам оно как бальзам на душу. Потому и прижилось, поскольку сами кретины активно себя в цвета этого термина раскрашивают. У здоровых людей, понятное дело, это может вызывать только смех.

    В Греции тоже все было когда-то неплохо, но из-за внешнего долга эту страну у всех на глазах запросто «опускают». Тоже самое может произойти и с любой другой европейской страной, или даже со всеми сразу. Черезлево, мир стремительно меняется. То, что Вы видели вчера, уже не актуально. Есть такое для кого-то страшное слово — ГЕОПОЛИТИКА. Именно она является главным определяющим фактором мировых процессов. А внешние долги это охренеть какая зверская ловушка. Вот это я считаю и является показателем того, молодцы в правительстве сидят или предатели. Самое смешное — когда придет время европейцам перевешать своих «молодцов» и думать о восстановлении своего благополучия, у них не будет иного выбора, как идти на поклон к нам. Очень и очень скоро благополучие Европы закончится.

  26. черезлево11 Сентябрь, 2012, 16:04

    Спасибо за информацию, теперь с нетерпением буду ждать на поклон США, Японию и Люксембург. Блаженны верующие как говорится.
    Правда интересно к кому на поклон мы пойдем, когда нефтегазовая сиська иссякнет и придется думать что дальше Россия будет продавать, чтоб некоторым хватало на мерседесы, патек филип и замки в краснодарском крае. Наверное заполоним мировой рынок нанофильтрами Петрика, наносмартфонами и компьютерами на базе процессоров эльбрус. Да, еще будем сдавать в аренду храм христа спасителя под сатанинские оргии госдепартамента США.
    Алекс, а какая у вас экономическая программа возрождения великой российской империи?

  27. Алекс11 Сентябрь, 2012, 17:45

    Работать головой.

  28. Короед12 Сентябрь, 2012, 17:15

    То есть ни какой программы.

  29. Алекс14 Сентябрь, 2012, 14:16

    Короед, своими представлениями я обладаю. Хочу только добавить, что «экономическая программа» это лишь часть проекта, в котором масса всяких аспектов. Кстати, Короед, Вы не узнали, кто в России сейчас президент?




Почему я поддерживаю Путина? Для чего я вступил в "Единую Россию"? Ответы на эти и другие вопросы о моей личности вы найдёте в заметке "История появления Путиноида всея хакаснета".