К истокам

Битва десятилетия: 2001 против 2011

Клёвые картинки о сравнении жизни в 2001 с 2011-м годом:


Четверг, 6 Октябрь, 2011, 19:29
Рубрики: Общество, Политика, Россия, Экономика
Комментироваие и пингование закрыты.

58 комментариев на «Битва десятилетия: 2001 против 2011»

  1. Лёха zloy и красивый7 Октябрь, 2011, 6:25

    Блин, ладно ты за ЕдРо и всё такое. Но не можешь же в эти совершенно глупые картинки верить? :)

    С телефонами и компьютерами совсем уж ерунда.

    А средний доход? Круто при среднем-то расходе.

  2. elvencedor7 Октябрь, 2011, 8:22

    Миша, полностью согласен с предыдущим оратором. Глупо. Давай уж тогда картику «сравнение 2011 до нэ и 2011 н.э» — и символично так до н.э. 1000 метательных копий на страну, н.э. — 10 копий на страну… упадок однако мля….
    Ну или не будем заходить так далеко, сравним количество печатных машинок… упадок мля…

  3. Foster7 Октябрь, 2011, 8:55

    Лёха, а с чего они глупые и почему им нельзя верить? Я готов о каждой картинке поговорить. Реальные доходы населения росли опережающими инфляцию темпами, ВВП рос в два-три раза лучше за каждый из этих годов, чем в европейских странах, на среднюю зп уже можно много чего купить, а не хуй с маслом, как на среднюю зп ещё в 99-м, например. Ну, и т.д. А телефоны и компы, понятное дело, для развлекалова.

    Паша, тащем-то в 2001-м году мне было 16-17 лет, какой уж тут доисторический период? Я отлично помню жизнь в те годы — начало возрождения России, чуть ранее — воцарствление Путина. Эх, золотое время! Но и сейчас какое прекрасное ведь!

  4. elvencedor7 Октябрь, 2011, 9:08

    Лирика… мимо темы
    Если ты не понял о чем я, поясняю: ты сравниваешь те вещи которые были бы КАК ПРИ ПУТИНЕ так и без него. Технический прогресс толкает совсем не Путин. И удешевление мобильников и компов тоже не его заслуга совсем. А ты все в одну корзину валишь… вот тебе о чем пытаемся сказать. Есть люди которые кричат что во всем виноват Путин — и это напрягает безусловно. А теперь вот появился человек который кричит что все заслуги — это заслуги Путина. И это тоже начинает напрягать общественность…

  5. Foster7 Октябрь, 2011, 9:17

    Это не я сравниваю вещи, а авторы картинок, во-первых. Во-вторых, про мобильники и ПК написал же, что это для развлекалова, очевидно.

  6. мурзилкин7 Октябрь, 2011, 9:23

    А вы сравните северную корею 10 лет назад и сейчас. можно было оказаться в стране разделенной американцами на сырьедобывающие регионы с гетто для россиян. или сидеть по разрушенным подвалам и ждать очередные самолеты носителей «добра и демократии», как делают это сейчас некоторые североафиканцы. принципиальное десятилетие было. и нужно понимать что Россия выстояла благодаря Путину.

  7. черезлево7 Октябрь, 2011, 9:29

    количество наркоманов в россии:
    2001 — 3 млн
    2011 — 5 млн

    алкоголизм в россии

    2001 — 5 миллионов человек (средний возраст злоупотребляющих слабоакогольными напитками 14 лет)
    2011 — 7 миллионов человек (средний возраст средний возраст злоупотребляющих слабоакогольными напитками 11 лет)

    Население россии
    2002 год 145 млн
    2010 год 140 млн

    Кто победил?

    фотошопом не владею, к сожалению.

    p.s. насчет алкоголизма, кстати есть такой анекдот:
    Разговаривают два коммерсанта, один другому:
    К1 — Слышал тебе предлагали завод ликероводочный?
    К2 — Да не вышло ничего, выяснилось что он под Владимиром.

  8. Foster7 Октябрь, 2011, 9:34

    Про алкоголизм, наркоманию, преступность и т.д. — есть мнение, что это статистика улучшилась, регистрации и т.д. Население — победил 2002-й год, вот только это отголоски старых лет. Демографическая ситуация выравнивается.

  9. черезлево7 Октябрь, 2011, 9:36

    Почему то не увидел картинки с тем что можно было купить на 1 млн рублей в 2001 году и в 2011 году. Она более показательна чем накопления пфр и рост ввп.
    Единственное, что несопоримо — уменьшение внешнего долга. Правда и запасы полезных ископаемых тоже уменьшились за эти 10 лет, причем в разы больше чем внешний долг. Про то что деньги не осели в карманах граждан, как в некоторых странах ближнего востока думаю говорить не нужно, и так все ясно, да?

  10. Foster7 Октябрь, 2011, 9:55

    В некоторых странах ближнего востока (например в ОАЭ, которую так любят приводить в пример) население в 30 раз меньше, чем в России — примерно 5 млн человек. При этом подавляющее большинство — гастарбайтеры всякие и спецы, НЕ ГРАЖДАНЕ, это 85%! То есть около 750 тыс. человек — граждане. У нас, положим, граждан ВНЕЗАПНО не 140 млн, а 120 примерно. Получается, что нас в любом случае больше, чем граждан в ОАЭ примерно в 150 раз.

    Гастарбайтеры там, я какбэ напомню, не имеют право на богатство, никакой пенсии им нет. Зато оставшейся кучке людей — есть все ништяки. Я какбэ напомню, что ОАЭ — одна из совсем небедных стран по запасам нефти. Ну, и?

  11. черезлево7 Октябрь, 2011, 10:03

    Про алкоголизм и наркоманию данные по учтенным в диспансерах в 10 раз ниже. Ну а вообще читал интересную статью на тему докладов ЦРУ в американский обком и росстата в правительство по итогам переписи. Про кол-во населения цифры отличаются на пару миллионов, (138 и 140 соотв.) т.к. ключевым моментом путинского режима являлось улучшение демографической обстановки с упором на то, что ниже 140 падать нельзя.
    Я не сею паники, но де факто за последние десять лет заметил занчительное падение общей культуры населения и массовую алкоголизацию подростков всякими ягуарами и прочей хуйней. Позитивных моментов из того что видишь каждый день, а не сказали по телевизору в красивом ролике или картинке, не замечаю. Город улучшился внешне, так это заслуга муниципалитета, у которого пока еще не смогли отобрать возможность заниматься самоуправлением.

  12. черезлево7 Октябрь, 2011, 10:09

    В ОАЭ ЗНАЧИТЕЛЬНО, возможно даже сопоставимо с количеством населения, меньше запасов полезных ископаемых (это не только нефть) чем в россии. Это во первых. Во вторых, я не говорил о МЕНЬШЕМ доходе российских граждан от продажи полезных ископаемых с их земли. Такой доход у граждан рф попросту отсутствует.

  13. черезлево7 Октябрь, 2011, 10:18

    Ко всему прочему, возникла такая мысль. Вот ведется некий блог с пропагандистским уклоном. Ярая клюквенная пропаганда в стиле этой заметки рассчитана на граждан с невысоким уровнем интеллекта и эрудиции. Таким образом возникает два вопроса: Автор блога считает своих читателей недалекими дурачками, которым можно впаривать подобную ересь, либо подобный формат рассчитан не на единичных комментаторов , зачастую обладающих мозгом, а на молчаливую многочисленную аудиторию олигофренов с портретом путина под подушкой?

  14. черезлево7 Октябрь, 2011, 10:29

    мурзилкин, россия «выстояла» не благодаря путину, а благодаря тому что является обладателем ядерного оружия, к тому же сырьевым регионом и робко закрывает глаза на хищнические действия США по всему миру. Не слышал ни одного по настоящему резкого заявления от великого путина в адрес внешней политики сша. Недавно атомные ледоколы исключили из перечня госимущества не подлежащего приватизации. Что уже приватизировано и где находятся юридические адреса обладателей значительных пакетов акций многих промышленных объектов можете поискать в интернете, там есть.

  15. Foster7 Октябрь, 2011, 11:52

    черезлево, про нефть:
    «3. ОАЭ Доля ОАЭ составляет 9%. Эксперты подсчитали, что нефть здесь смогут добывать еще не менее 100 лет.»
    http://whoyougle.ru/texts/ten-most-biggest-oil-resources-countries
    100 лет же нормальный такой срок, да? Там же у России всего 6%. Думаю, про Россию они далеки от истины, наверняка неразведанных запасов много больше, но какбэ вы неправы.

    Во-вторых, ежедневная добыча нефти в ОАЭ — всего примерно в 5 раз меньше, притом что уровень потребления нефти в России, подсказывает мне кэп, немаленький, наверняка НАМНОГО больше, чем в ОАЭ (искать сейчас лень). То есть у ОАЭ чисто гипотетически больше уходит на экспорт, что какбэ намекает на нефтедоллары, рекой примерно такой же, как в Россию, текущие в эту арабскую страну.

    Вот так у вас всегда — что-нибудь ляпните, не подумав, и ищи-свищи ;)
    А теперь ответьте на вопрос, учитывая, что нефтедолларовый поток у ОАЭ совсем немаленький и запасов дохуя, а граждан в 120 раз меньше. Логично, что можно всю страну усыпать нефтедолларами?

    Про отсутствие «дохода у граждан РФ». Вы забываете про бесплатное образование, медицину, наличие пенсий, стипендий и других льгот. Они, безусловно, есть и в ОАЭ, я просто говорю о том, что ваша аргументация бредова, так как граждан у них, повторюсь, несравнимо меньше.

  16. черезлево7 Октябрь, 2011, 13:50

    По порядку.
    Что касается первого пункта, да, в плане наличия полезных ископаемых россия, полагаю, стоит на 1 месте в мире, думаю можно найти источники, подтверждающие это. Заметьте, говорю не только о нефти.
    Второе. Что-то мне подсказывает, что на экспорт идет значительно больше нефти нежели используется для собственных нужд, тем более, что литр бензина в ряде безнефтяных стран, закупающих нефть за границей стоит дешевле чем в россии-нефтяной державе.
    Третье. Логично, поэтому ОАЭ так и поступают. В тексте комментария не увидел где именно я что-то ляпнул не подумав.
    Четвертое — «бесплатная» медицина и пенсия оплачивается взносами из наших доходов в ТФОМС и ПФР. Остальные перечисленные ништяки так же не имеют никакого отношения к нефтедолларам.

    p.s.
    слишком много луркъяза в речи какбэ говорит нам, кэп.

  17. Valera7 Октябрь, 2011, 14:12

    На заборе тож дохера чего написано и нарисовано, а за ним дрова. Лично мне жилось лучше в 2001 г.

  18. Foster7 Октябрь, 2011, 14:13

    Валера, ну, расскажи, сколько тебе было лет в 2001-м году, чем ты занимался, сколько зарабатывал, и что с тобой случилось в 2011-м.

  19. Valera7 Октябрь, 2011, 14:18

    да какая разница где чего и как, жилось лучше, а остальное похер.

  20. Alex Kiborgoff7 Октябрь, 2011, 19:08

    Расцениваю все «успехи» периода 2001-2011 исключительно как следствие нефтяных доходов, а не как успехи Путина.
    В 1995 году природные ресурсы составляли 69,2% от всего российского экспорта в денежном эквиваленте, в 2000 году – 75,5%, в 2008 году – 83% (Госстат: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vnesh-t/ts-exp.xls).
    Это всего-лишь большой мыльный пузырь, который лопнет, стоит нефти сильно и надолго упасть в цене. Но и в этом случае народу можно навешать лапши про кризис и американских врагов.
    Пенсионная система тоже дышит благодаря значительно повысившимся сборам.
    Про телефоны и компьютеры — ржал в припадках.

  21. Настасья8 Октябрь, 2011, 21:48

    «Вы забываете про бесплатное образование, медицину, наличие пенсий, стипендий и других льгот»….молодец, рассмешил=)

    А что, Михаил, для вас понятие «средний доход»?

  22. Foster8 Октябрь, 2011, 23:31

    Валера, ты один из немногих людей, кто так считает.

    Настасья, вы и сами, сдаётся мне, можете дать определение.

  23. !10 Октябрь, 2011, 13:57

    Смешные картинки, чессслово. Особенно последняя, поговорим о ней?
    3078 рублей…в 2001…с учетом инфляции, к концу 2010г эта цифра равняется примерно 9302 рублей, а это, не удивляйтесь пожалуйста — з.п. врача высшей категории а абаканской городской больнице. Откуда же средняя з.п. в овер 20к рублей? Колличество милионеров и милиардеров увеличивается. зп чиновников растут, только почему от этого должно быть хорошо тому самому врачу?
    Мобильники и ПК — вообще бред, имеет примерно такой смысл — колличество субъатомных телепортаторов на 2001г — 0, на 2010г — 0…стабильность!

  24. !10 Октябрь, 2011, 14:10

    П.С. С пенсиооным фондом такая-же история, как с доходами, с учетом инфляции надо сравнивать 1420.4 с 5900, опять таки — достигнуто за счет увеличения отчислений, ЕР тут ни при чем.

  25. Foster12 Октябрь, 2011, 18:55

    !, я не совсем понял вашу арифметику с 9302 рублями.

    Про зп — я не учитель, чтобы вам рассказывать о том, что такое среднее арифметическое. Ну, и даже по абаканским меркам — 20 тысяч рублей — вполне средня зарплата для среднего специалиста в Абакане в коммерческом секторе, нет? С бюджетниками всё сложнее, конечно, но у них ситуация ведь тоже выправляется.

    С пенсиями — бредятина. Даже писать ничего не хочется.

  26. !13 Октябрь, 2011, 10:31

    9302 — индексация средней ЗП на 2001г с учетом темпов инфляции с 2001 по 2010 годы.

  27. Foster13 Октябрь, 2011, 10:48

    То есть реальная зарплата выросла в три раза даже с учётом удорожания продуктов и услуг, верно?

  28. !13 Октябрь, 2011, 11:38

    Не в 3, а в 2. В бюджетной сфере она не сдвинулась ни на рубль.

  29. Foster13 Октябрь, 2011, 11:43

    Полагаю, что в бюджетной сфере можно повышение получить. А если не получаете, то пора уходить в другую сферу.

  30. !13 Октябрь, 2011, 11:51

    Какое же получение можно получить врачу или учителю? Врач очится 6 лет, потом интернатура, каждые 5 лет подтверждение и повышение квалификации. Ну впринципе так и делают, не получая достойную зарплату уходят либо в частную практику, либо на рынок торговать. В АГП куча незанятых специальностей, некоторых узких специалистов просто нет. Точнее ставки есть, но за те деньги, которые там предлагают банально никто не хочет работать. К кардиологу, например, очередь на прием на месяцы вперед, если я не ошибаюсь, он один на всю хакасию, хотя ставок, кажется 5.

  31. !13 Октябрь, 2011, 11:58

    Выдержка из статьи РИАновости:
    «Только за последние 10 лет, по данным Росстата, количество чиновников на 10 тыс. человек населения по РФ в целом выросло на 45%. Причем это отнюдь не сопровождалось повышением качества управления, напротив, несогласованность в принятии решений только увеличивается.»

    Выдержка статьи из викки:
    «Индекс восприятия коррупции Transparency International для России
    В 2001 году индекс был рассчитан для 91 страны. Значение индекса для России составило 2,3 балла (79 место). Такое же значение индекса было у Эквадора и Пакистана.

    В 2010 году Россия заняла 154 место (всего исследованы 178 стран). В пресс-релизе Центра антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл — Р», в частности, утверждалось: «… никаких кардинальных изменений не произошло. С коррупцией в нашей стране всё как было плохо, так плохо и осталось»[68]. Елена Панфилова заявила, что за год в России, фактически, ничего не поменялось, и добавила, что страны с рейтингом ниже трёх баллов следует считать находящимися в зоне очень высокой коррупции»

  32. !13 Октябрь, 2011, 12:35

    Вообщем о чем речь то… Данные веселые картинки являются несостоятельными для оценки изменения реального положения в стране. Они являются лишь пустой пропагандой, ничуть не лучше той проваганды, которую используют, гонимые вами «навально-провальные хомячки»

  33. Foster13 Октябрь, 2011, 13:19

    У учителей есть куча квалификаций (или категорий, не помню уже), которые они при защите получают. От этого вырастает оклад или надбавки. Плюс сейчас у школ есть премиальный фонд.

    Про врачей — у меня есть знакомый хирург — очень неплохо живёт, мягко говоря, занимаясь только этим. Жена у него так же в медицинской сфере работает. Есть знакомый физиотерапевт. Массажистка детская, которая работает в одном из городских учреждений так же практикует в частном порядке — весьма достойно получается в итоге. Да и вообще, из взрослых врачей не знаю ни одного бедствующего. Не забывайте, что их часто материально благодарят пациенты — и это правильно. С рядовым и молодым персоналом, вероятно, всё сложнее. Ну так это почти в любой сфере так — надо стремиться к большему, любить свою работу и становиться профессионалом, тогда ни в одной сфере, где бы ты ни работал, сводить концы с концами не будешь.

    Про несогласованность в принятии решений — я вообще не согласен. Меня эти всякие выводы мало заботят. Я вижу, что вокруг всё стало проще и понятнее. У меня ИП — вообще никаких проблем нет.

    Про коррупцию — дурацкие рейтинги и индексы, тем более, проводимые этой организацией — вообще за серьёзный аргумент не канают.

  34. !13 Октябрь, 2011, 14:05

    Я смотрю, вас не канает и не заботит все что расходится с вашей идиологией или хотябы косвенно указывает на её несостоятельность. Распространенная ныне порода людей. Ваше право.

  35. Foster13 Октябрь, 2011, 14:06

    Хороший аргумент, когда аргументы закончились.

  36. !13 Октябрь, 2011, 14:17

    А какой смысл приводить аргументы, если они отметаются с формулировкой «меня не колышит» и «бредятина»?:) Поклоняйтесь медвепуту, это ваша религия:)

  37. !13 Октябрь, 2011, 14:22

    Мне, вообще, напомнил весь этот холливар — общение с йеговыми. У тех тоже все доводы в одно ухо влетают, в другое вылетают, неудобные вопросы обходятся, и трясут книжечками с хвалой госпада и обещанием красивой жизни после смерти.
    Это политическое слепое идолопоклонничество один в один — религиозный фанатизм. Разница, наверно, состоит только в том, что первое покупается…

  38. Foster13 Октябрь, 2011, 18:02

    Ну вот вы приводите какие-то данные, которые не имеют отношения к действительности, либо к обсуждаемым показателям, а если имеют (как в случае с зарплатой с поправкой на инфляцию), то тоже какбэ не опровергают циферок из картинок. И когда вам на это указываю, проще всего, конечно, обвинить другого в сектантстве — ничего ведь другого не остаётся. Иеговист — вы :)

  39. !13 Октябрь, 2011, 19:13

    С каких это пор колличество чиновников с их «немалыми» зарплатами не влияют на среднюю ЗП?;)
    «Как сообщил ранее вице-премьер Сергей Собянин, на 10 тысяч населения в России приходится 172 госслужащих. То есть на каждые 58 россиян кормят одного чиновника. Если пересчитать эти цифры на размер населения страны, то получится, что сейчас в России около 2,4 млн чиновников на 140 млн. человек населения.»
    Одна из составляющих удвоения среднего дохода.
    По поводу «циферок из картинок», опровергают, еще как опровергают, одно дело нарисовать красивую цифру об увеличении зп в овер 8 раз, другое — средненький показатель в 2 раза. Не, для пустозвонной пропаганды вполне так сойдет, норм…

  40. Foster13 Октябрь, 2011, 19:21

    Среди чиновников, что-то мне подсказывает (вернее, не «что», а «кто» — Капитан Очевидность, наверное) — большинство — это мелкие «клерки», которые зачастую получают меньше, чем средний специалист в коммерческой сфере. Будете с этим спорить? Это первое.

    Второе. Увеличение зарплаты даже с вашей идиотской поправкой на инфляцию и в 2-3 раза, я не понял, это такой беспонтовый результат? Идите в пень. Выйдите на улицу.

    Там блядь от иномарок уже не протолкнуться. Люди отдыхают в кафе-ресторанах и пабах, рынок услуг развивается, всё блядь битком забито, открываются постоянно новые магазины, «простые» люди постоянно затариваются новой одеждой. Откровенных нищебродов уже намного меньше — если не верите статистике, то выйдите на улицу — это ВИДНО.

    Но для слепца, конечно, нет. А вот вы, лично вы сколько получаете? Расскажите, сколько вам лет и т.д., поговорим предметно, конкретно, сузим масштабы и т.д.

  41. !13 Октябрь, 2011, 22:19

    Что-то вы про свои доходы не слишком распространяетесь, почему другие должны?
    Вышел на улицу, большенство жрет дешевое пиго, в пабах, барах, ресторанах не так уж и многие. Множество идиотов-нищебродов получая все теже нихера тащут последние деньги в эти самые пабы бары рестораны, для ощущения красивой жизни. Сомны ржавого японского старья взятого в кредит, это видимо по вашему достаток.
    Ну а коли поправка на инфляцию для вас идиотская, может продадите свою хату по ценам 2001 года?;)

  42. Марья14 Октябрь, 2011, 0:01

    Смотрю туда и вижу фигню

  43. Foster14 Октябрь, 2011, 14:36

    !, да просто у меня сложилось стойкое ощущение, что вот у вас-то всё более-менее в порядке, такой вы как раз абаканский середняк, которые наплодилось в последнее время великое множество именно благодаря политике Великого Путина, но которые постоянно заботятся «о бедных».

    Ржавое японское старьё — это, максимум, 15-летнее «старьё».

    Про хату и зарплаты очень умно — логика пиздец зашкаливает.

  44. !14 Октябрь, 2011, 16:17

    Тем не менее не услышал ответа, про кваритру, продадите или нет?

  45. !14 Октябрь, 2011, 16:22

    А вообще, отвечу за вас, не продадите. Фразы про идиотскую индексацию, это для позерства, ведь так?:) А коли это позерство, то и вся ваша бровада — позерство:) Лучи добра вам. Веруйте:)

  46. Foster14 Октябрь, 2011, 16:28

    Мы с вами живём в параллельных мирах. Я не понимаю, как моя непроданная по заниженным ценам квартира поможет вашей аргументации одержать верх.

  47. !14 Октябрь, 2011, 16:41

    Первое предложение чертовски верное:) Вы умудряетесь назвать один из основопологающих факторов экономики идиотским (просто от того что не понимаете его), и делаете выводы о состоятельности человека по обезличиным коментраиям (каак?! телепатия?), причем и мысли не допускаете, что можете быть не правы. Вы плюете на факты и доводы неудобные вам…А в живом споре вы закрываете уши и вопите «няняняняня», чтобы не слышать оппонента?:)
    Ну о чем с вами можно поспорить, о героях «Дома 2»;) Дануспасибоувольте.

  48. Foster14 Октябрь, 2011, 16:59

    Я нахожу идиотским уровень вашей аргументации. Прощайте, Иеговист :)

  49. !14 Октябрь, 2011, 18:11

    «Верующий» здесь вы. Всего хорошего :)

  50. Марья14 Октябрь, 2011, 22:44

    Именно из этих статистических отношений можно судить, о том как относятся к людям. У нас в супермаркетах копейки округляют, а тут — 1,5 ребенка.

    Уеду во Францию и буду рожать маленьких французиков =))))

    Правда, меня с такими манерами из Франции попрут очень быстро :)

  51. Марья14 Октябрь, 2011, 22:45

    Косяк, не туда отправилось

    И с таким вниманием!!!!

  52. Настасья15 Октябрь, 2011, 17:34

    Миш, авторы картинок — ну, явно, необразованные люди( Ни в одной науке не сравнивают в динамке абсолютные показатели.

  53. Foster15 Октябрь, 2011, 17:39

    Марья, тебя во Франции изнасилует и ограбит один из бунтовщиков арабов-революционеров, да и не нужна ты там никому :) Здесь же ты человек первого сорта с кучей возможностей для самореализации и хорошей жизни. При этом не надо никому «давать на лапу» и т.д. Достаточно перестать ныть, чтобы их увидеть. А вообще, женщине порой достаточно удачно выйти замуж, чтобы её риторика резко поменялась ;)

    Настасья, эти картинки — цветочки в сравнении с тем, какой уровень аргументации у оппонентов, когда они «лажают» партию. Нет? «Единая Россия» просто работает по многим направлениям и целевым группам, понятно же.

  54. Марья15 Октябрь, 2011, 22:50

    Foster, никто никому не нужен. Да, конечно.. Я приеду и на меня тутже толпами арабы повалят :) Прям сразу! Эксклюзиив блин приехал! Да и вообще, перспектива быть французским бомжем радует меня больше, чем русским. В этом даже есть какая-то романтика. И никаких замуж! Буду жить одна или с кошками :)
    Я не патриот! Мне за это не платят. А надо бы… :D

  55. Foster16 Октябрь, 2011, 0:32

    Повалят не сразу, а когда свершат арабскую революцию. Эйфелеву башню подпилят, она упадёт — и незачем будет туда ехать.

  56. Марья16 Октябрь, 2011, 0:43

    А Сена? Лувр? Усопшие Людовики?

  57. Foster16 Октябрь, 2011, 0:53

    Всё разнесут, выпьют, разграбят.

  58. Lito10 Ноябрь, 2011, 11:51

    Foster я финансист не высокого правда ранга, но всё же ваши доводы откомментирую холодно без эмоций:
    1) Официальный индекс пересчёта цен (Минрегион) на материалы в строительстве с 2001 года по состаянию на 2 кв. 2011 г. составляет 6,05, соответственно 3078*6,05=18621,9; как известно продукты питания дорожают быстрее, чем материалы в строительстве. Пересчёт по показателям официальной инфляции не разумен, так за эти 10 лет даже многие верховные чины признавались, что верить стоит скорее неофицальной инфляции, которая значительно выше. Данный индекс считаю правомерным так как сам неоднакратно сравнивал стоимость материалов 2001 г. и 2011г. Реальный рост прибыли населения с 2001 по 2011г. по моим оценкам составляет около 20%. И это прискорбно! Почему см. пункт 2.
    2) ВВП РФ действительно вырос в 6,1 раза и даже не беря в расчёт опасность экономики на нефтегазовой игле, тем не менее из увелечения ВВП в 6,1 раза отдавать народу прибавку в 1,2 раза это просто аморально, людей обваровывающих нашу страну такими темпами не выбирать, а стрелять надо!
    3) Уменьшение внешнего долга при слабой социальной защите гражан собственной страны, снижение уровня бесплатного обазования и здравоохранения, критическом износе жилищного фонда и полной производственной разрухе это я вообще не знаю как назвать!
    4) Компы и сотовые не обсуждаются, давайте лучше сравним увелечение стоимости недвижимости и автотранспорта!
    5) А вот реальный рост. В России, за период с 2001 по 2010гг, количество милионеров увеличилось примерно в 3 раза, 133 700 человек доллоровых миллионеров — 0,01% от населения страны. И влаживают нефтедоллары они вовсе не в нашу экономику.
    6) Общий рост благосостояния нации вырос незначитнльно, а промышленный фундамент был разрушен до основания, по мимо того сейчас наша страна будет вынуждена перенести все кризисы нынешней цивилизации. Мировой финансовый пузырь, невостребованность молодёжи и прочее прочее нам будет перенести тяжелее, чем развитым странам, так как разрушены идейные, управленческие, производственные структуры, а новые демократические институты по прежнему находятся в зачатке. Так чем Занимался Путин?!
    Подитожа всё выше сказанное задам вам один вопрос, какие конкретно Медвепутиские реформы были эффектины за время их правления?




Этот блог читают студенты, журналисты, работники мэрии Абакана, правительства Хакасии, Верховного Совета Хакасии, музыканты, пиарщики, учителя, юристы, бухгалтеры, локальные олигархи, Администрация Президента и другой народец.
Foster