К истокам

Люди не меняются — поэтому какой смысл держать их рядом?

Поскольку я постепенно подхожу к возрасту, в котором уже по праву могу поучать людей с высоты прожитых лет, то внемлите и слушайте! У меня только что утряслось мнение по очередной жизненной теме. Люди не меняются. Вообще. Никто и никогда. У них могут меняться привычки, увлечения и т.д. и т.п., но сам человек остаётся тем же — с его устремлениями, характером, морально-нравственными ориентирами. Я не знаю ни одного человека, даже шапочно, у которого бы коренным образом это всё изменилось. То есть если человек был говном, он говном и остаётся, даже если с помощью неких способов он себя обелил и внешне вроде как картина изменилась. И, наоборот, хорошие люди остаются хорошими.

Поэтому попытки заменить в ком-то стержень на новый, почти всегда обречены на провал. Разумеется, обо всяких секторуководителях я сейчас не говорю, а говорю об обычных людях, которые имеют обычных друзей, про нашу повседневную жизнь. Так что либо вы принимаете человека, либо нет. Попытки ломать его бессмысленны.

Соответственно, не имеет никакого смысла находиться рядом с людьми, которые вам не нравятся и не подходят. Жизнь коротка, и круг общения должен быть такой, от бесед и взаимодействия с которым вы получаете множественные интеллектуальные и моральные оргазмы. У меня вот — такой. А у вас?

А работать с людьми по стержням надо в детстве.


Пятница, 7 Сентябрь, 2012, 15:08
Рубрики: Жизнь, Общество, Повседневное, Фостерианство
Комментироваие и пингование закрыты.

30 комментариев на «Люди не меняются — поэтому какой смысл держать их рядом?»

  1. Алёна Лукьяненко7 Сентябрь, 2012, 15:24

    Как показывает мой жизненный опыт, люди действительно не меняются:-) Но я продолжаю верить в лучшее;)

    А пытаться изменить кого-то — дело бессмысленное и неблагодарное, я это тоже поняла;-) Ещё более глупо обещать измениться ради кого-то, чем грешат мужчины!)

    Я, в принципе, общаюсь с людьми, которые мне интересны!-) Нужно быть с теми, с кем тебе хорошо-)

    Основа личности закладывается до 5-7 лет, до 14 лет возможно что-то подкорректировать, а потом — бесполезно уже=)

  2. Foster7 Сентябрь, 2012, 15:26

    Только что ты написала практически изложение по моей заметке ;)

  3. Галина Рогачева7 Сентябрь, 2012, 15:27

    Миша, а ты не смотрел на эту тему с другой стороны… Хороший человек или, как ты выражаешься, говно является таковым только относительно тебя самого, твоего личного взгляда на него… И если по жизни не меняешься ты, значит, и маркеры твои относительно других не меняются. А если вдруг так случится, что твое зрение в силу твоего внутреннего развития станет более четким и ярким, и в куче говна ты вдруг увидишь другие очертания?! Ведь человек никогда не стоит на месте, он всегда идет либо вверх, либо вниз. Только часто для него самого это незаметно….

  4. Foster7 Сентябрь, 2012, 15:32

    Галина Николаевна, разумеется, это так — это я про «относительно тебя самого», «личного взгляда на него» и про субъективность любого взгляда на кого бы то ни было. Но тут мы опять возвращаемся к главному — поскольку люди не меняются, и я в этом же числе, то моё внутреннее зрение уже сформировалось. Поэтому, как ни крути, есть данность — у этого внутреннего зрения есть призма, и её уже тоже никуда не денешь. Меня эта призма, учитывая огромное количество людей, с которыми мне нравится общаться, и они вроде хорошие люди, в целом, устраивает :)

    Разглядывать в ком-то что-то — смысла нет. Я при знакомстве с человеком автоматически к нему хорошо отношусь, только из дальнейшего общения и делаю выводы. То есть как разбираюсь, что у человека за стержень, тогда и принимаю решение, насколько мне комфортно с ним рядом.

  5. Алёна Лукьяненко7 Сентябрь, 2012, 15:38

    Миш, у меня всегда было всё отлично с русским языком, так что анализ текста проводить умею) А так, просто наши взгляды на жизнь в чём-то сходятся)))

  6. Игорь7 Сентябрь, 2012, 15:52

    Ну и как мне теперь с этим жить?

  7. Foster7 Сентябрь, 2012, 15:53

    А что такое? :)

  8. extra7 Сентябрь, 2012, 15:59

    Миша, ну что ты как маленький? Не бывает такого «плохой \ хороший» — эти мерки относительны и для каждого они свои. Здесь другое — люди гавно изначально — с детства был говном и гавнил, сдавал, предавал — он и будет таким, потому что это образ жизни. Такие нет, не меняются. Хотя некоторых учат, но они остаются латентными какашками.

    Галина, Вы оптимистка. БЕзусловно, можно сказать: «все мы люди, и все мы ошибаемся» — но это всего лишь отмазка. Живи и делай добро, не делай пакостей, сдерживай обещания и т.п. — тогда будет что-то нормальное, и будешь нормальным человеком. А если хитрожопишь вечно, наживаешься за счет других и прочее прочее(здесь любой и сам продолжит список), то уж изволь быть тем самым, угу.

  9. Foster7 Сентябрь, 2012, 16:04

    extra, а в первом абзаце было совсем уже краткое и неполное изложение моей заметки! «Три»! ;)

  10. nubic7 Сентябрь, 2012, 17:03

    спасибо кэп

  11. Foster7 Сентябрь, 2012, 17:12

    Да вот это ни разу не очевидно для всех ;)

  12. nubic7 Сентябрь, 2012, 17:20

    хз мне кажется это все знают

  13. Foster7 Сентябрь, 2012, 17:22

    Ничего подобного. Иначе откуда случаются конфликты в компаниях, драки пьяные с казалось бы друзьями и корешками? У нормальных друзей и корешков такого быть не может ;) Надо просто превентивно избавляться от случайных людей. А, видишь, это многие не умеют. Копят в себе обиды, невысказанности, агрессию и т.д.

  14. benz7 Сентябрь, 2012, 18:20

    Согласна с основными идеями заметки. Именно поэтому мой круг общения с годами сильно сузился и сейчас минимален.

  15. nubic7 Сентябрь, 2012, 19:10

    друзей не выбирают

  16. Нат*tuns8 Сентябрь, 2012, 13:22

    т.е. у тебя есть друг-гавно который так и не меняется?

  17. Foster8 Сентябрь, 2012, 13:43

    Нет, друзей-говн у меня нет, в том и дело.

  18. Нат*tuns8 Сентябрь, 2012, 14:05

    изучаешь посторонних людей чтоли?

  19. Foster8 Сентябрь, 2012, 14:09

    Ну ты же мысль поста не поняла, получается :(

  20. Нат*tuns8 Сентябрь, 2012, 14:20

    да я просто спрашиваю на основании чего(кого) такие выводы

  21. Foster8 Сентябрь, 2012, 14:22

    На основании жизненного опыта.

  22. Нат*tuns8 Сентябрь, 2012, 14:34

    выводы про людей делают на основании наблюдения за людьми

  23. Алекс8 Сентябрь, 2012, 15:07

    Нат*tuns, не только. Некоторые люди, хорошо разбирающиеся в собаках, это делают путем сравнения людей с собаками. Зачастую сравнение идет не в пользу людей.

  24. Нат*tuns9 Сентябрь, 2012, 16:21

    можно еще за мусором вокруг понаблюдать и сделать вывод какие люди свиньи

  25. Евгения10 Сентябрь, 2012, 0:26

    Согласна с тобой, Миша. Только, я настолько терпеливый человек, что могу терпеть в своем окружении абсолютно невыносимых людей:-)

  26. Foster10 Сентябрь, 2012, 0:27

    Евгения, а зачем? :)

  27. Евгения18 Сентябрь, 2012, 13:15

    Прости, за поздний ответ, отсутствовала неделю. Я конечно, совсем с неадекватными не дружу. А вот с теми, чье общество не приносит мне удовольствие я общаюсь для взаимного обмена опытом, не все полезное приятно.

  28. Foster18 Сентябрь, 2012, 13:20

    «А вот с теми, чье общество не приносит мне удовольствие я общаюсь для взаимного обмена опытом, не все полезное приятно».
    И правда, я делаю так же :)

  29. Марья19 Сентябрь, 2012, 12:14

    Правильно, накосячил друг, в топку друга!

  30. Евгения20 Сентябрь, 2012, 15:29

    Марья, смотря как накосячил. Если, к примеру, мужа или жену увел, то можно и в топку:-)




Андрей "Скальпель" Солодилов стал первым человеком, который публично пообещал больше не посещать Дневник Фостера, не сумев найти правду отмазаться от прошлых прегрешений в этом блоге.
Foster