К истокам

Сталкер вышел, hura, hura!

Тут со всех сторон слышу от сумасшедших геймеров, что «Сталкер» вот-вот появится на полках магазинов. Признаться, я с самого начала (что там, уже более пяти лет разрабатывается?) относился к игре скептически. Думал, что получится простой шутер с элементами RPG. Но вот читаю сейчас (retter, спасибо за то, что явился главным мотивирующим фактором к переходу на сайт) сайт «Сталкера» и вижу там вот это:

Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца.

Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами.

Что делает игровой мир Сталкера живым? Система «симуляции жизни» — инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.

Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.

Если вот это будет реализовано, если команда действительно справилась с тем, с чем не справились создатели серии Elder Scrolls (играть в это просто скучно и неинтересно)… Я не играл ни в одну игру, которая бы так симулировала глобальное поведение, как это должно делаться в Сталкере. Естественно, в расчёт не берутся стратегии серии «Total War» и «Цивилизации».

Короче, если всё заявленное незадолго до выхода игры будет реализовано на деле, то мы получим действительно игру десятилетия. Постапокалиптический мир, как никак, одна из востребованных игроками вещей, а тут ещё и близкая тема Чернобыля. И вот что-то мне подсказывает, что авторы «Сталкера» не настолько безрассудны, чтобы врать о генерировании случайных уровней, о подлинной глобальности и т.д.

А вы что думаете?


Четверг, 15 Март, 2007, 12:18
Рубрики: Игры
Комментироваие и пингование закрыты.

4 комментария на «Сталкер вышел, hura, hura!»

  1. акира16 Март, 2007, 8:33

    я тоже давно слежу за этой разработкой. разумно будет подождать рецензий в журналах, а не покупать сразу.

  2. Foster16 Март, 2007, 9:32

    Нет, такие проекты надо оценивать самому всегда. Это если какие-нибудь игры, которые не ждал никто, из числа потенциальных середнячков, могущих перерасти в монстров — тогда да, надо рецензию читать. Я просмотрел кучу отзывов о бета-версии «Сталкера», люди говорят главное — атмосфера там отличная. Собственно, наибольшая боязнь была связана именно с ней. Правда, бета эта — для мультиплеера ;) Но, думаю, что игра всё же хорошей получится.

  3. Retter20 Март, 2007, 21:22

    Ты уже заказал себе лицензионную версию? :)

  4. Foster20 Март, 2007, 22:07

    Конечно :)




Мой идеологический враг, корреспондент Радио "Абакан" Яна Метельская, после убийства журналистки Политковской написала в своем корпоративном блоге заметку. В ней она призналась, что лижет задницу своему патрону и считает своих слушателей за убогих людишек. Я считаю, что за такое чудовищное нарушение корпоративной этики, да и просто этики, надо гнать в шею сразу же, но мэр Абакана Николай Булакин, похоже, придерживается другой точки зрения.
Foster