К истокам

Переосмысление творчества Ленинграда

Сегодня, находясь в баре 21-го века (который внизу, а не вверху), осознал, что меня ужасно прёт от нового творчества группы «Ленинград». Всё больше и больше мне нравится то, что делает Сергей Шнуров. Если раньше я просто «фтыкал» в их песнопения, то сейчас меня, как я уже сказал выше, реально прёт.

А познакомился с «Ленинградом» я в позапрошлом году и запоем стал слушать всё, что они производили, скачал все песни. С нетерпением ожидал новых альбомов. И дождался таки. Невнятной «Точки». С перепевками старых хитов, причём, не очень удачных. И парочкой новых песен, явно не хитовых. Подумалось, что Шнур спился, либо у него кончился креатив. Но в любом случае, «Второй Магаданский» (который вышел чуть погодя после «Точки») и «Точка» не оправдали моих надежд. Медленная и не заводная хуйня. И если «Точку» ещё можно было простить (её выпускал, собственно, старый состав группы Ленинград или чего-то типа того, короче, Шнур сказал, что он малопричастен к появлению этого альбома), то «Второй Магаданский», на тот момент, опеределил для меня, что Шнуру, как талантливому и любимому страной музыканту, пришёл пиздец.

Однако, появляется «Для миллионов», и что мы видим? Точное попадание в десятку! Это старый добрый Шнур со своими расколбасными хитами! «Менеджер», «Хуямба», «Распиздяй», «Меня зовут Шнур», «Хуйня», «Папа был прав» — это просто праздник какой-то! Сначала я фтыкнул в «Меня зовут Шнур» (он появился чуть раньше выхода альбома, синглом) и понял, что нас ожидает «Возвращение Джедаев». Оно и произошло. Шнур пришёл и полностью оккупировал местный шоу-бизнес, какой он есть. Шнур — национальный герой, его любят Миллионы, он снова на коне. Если раньше это был гоп-стоп с выходом, то теперь это самый натуральный стёб над шоу-бизнесом! А клипы? Откровенно бездарный самопальный «Вэвэвэ Ленинград» сменился охуительными по комичности происходящего «Хуямба» (в эфире идёт как «Пролежни») и «Менеджер». «Папа был прав» — нравоучительное повествование для Целевой Аудитории Шнурова из подгруппы женского пола. Ну, знаете, которые любят садиться к богатым буратинкам в лимузины, а потом жаловаться, что на их тонкую ранимую душу не находится принца на белом коне, а есть только похотливое существо, использующее их как подстилку. В общем, хватит слов, а то расписался. Закругляюсь.

Мэджик пипл — вуду пипл!


Среда, 28 Январь, 2004, 15:57
Рубрики: Без рубрики
Комментироваие и пингование закрыты.

Один комментарий на «Переосмысление творчества Ленинграда»

  1. РЭПЕР11 Май, 2004, 0:46

    заебался искать




Некие фростерианцы сочинили и записали про меня песню под названием "Научи-ка нас пиару, мы хотим тебя, сучара!" Композиция вызвала бурный восторг в местном сетевом сообществе.
Foster