К истокам

Памятники надо ставить при жизни

Прочитал очередные хвалебные слова об очередном умершем писателе (фамилию которого в силу своего узкого кругозора вообще впервые слышу) в этом вашем неочередном фэйсбукчеге и вот что имею сказать. Особенно доставляет — я ни разу не видел и не слышал, чтобы этот конкретный человек, оставляющий слова памяти, что-то говорил об умершем при жизни. Людям бы людям вообще ничего не говорить и не писать про умерших. Все эти речи априори кажутся лицемерными, к сожалению, и никак не отзываются в сердце. Почему? Ответ ниже.

Напротив, как же тепло и приятно читать искренние слова уважения от живых людей живым людям! Не стандартные фразы и поздравления к очередному Дню работникатруданужноеподставить, конечно же, а тёплую, от души, человечную такую похвалу или восхищение. Очень жаль, что этого стало мало. Я не могу не притянуть сюда либерастов, потому что в этом они виноваты. У нас теперь друга похвалить и описать его выдающиеся особенности публично нельзя, потому что налетит сразу брюзжащее отребье, что «кукушка хвалит петуха». Об уважении и восхищении представителями власти, даже когда они явно этого заслуживают я уж вообще молчу. Тут же прискачет шакальё и запоёт своё: «Лизать! Лижите!».

Отребье, ментальный сброд и моральные упыри, будьте прокляты. Будьте прокляты за то, что у нас о хороших живых людях теперь либо никак, либо плохо. Хорошие люди заслуживают памятники при жизни.


Четверг, 6 Декабрь, 2012, 0:28
Рубрики: Долбоебы, Животный мир, Жизнь, Либерасты, Нгауэзианцы, Общество, Чувства
Комментироваие и пингование закрыты.

69 комментариев на «Памятники надо ставить при жизни»

  1. nubic6 Декабрь, 2012, 2:18

    в целом полностью согласен, но и от человека зависит, я вот не стесняюсь искренне, живому человеку сказать как я к нему отношусь и похвалить за что то, и мне собственно похую кто что подумает или скажет

  2. Ol_mv6 Декабрь, 2012, 3:02

    Согласна с тобой, но высказать свою положительную оценку при жизни все-равно никто не мешает. Только делаем мы это редко, а после смерти умный промолчит либо скажет скупые слова, а вот остальные стараются погромче рассказать какой же это был замечательный человек и низко примазываются к его славе, даже если она и не была больших масштабов. От глупости люди еще долго не излечатся.

  3. kaizer6 Декабрь, 2012, 8:23

    проклял первый канал ;-)
    у них манера сразу же после смерти показать передачу о том какого замечательного человека потеряли

  4. saskoff6 Декабрь, 2012, 10:46

    Жаль, Миша, что кто такой Белов — ты узнаешь из новостей:(((
    Теперь по сути поста. Когда уходит известный человек — о нем и говорят хорошее. Это, в общем-то, мировая и вековая традиция во всем мире. А при жизни… При жизни и так все ясно, плох человек или хорош, чего зря воздух канифолить? Что же касается памятников… Однажды у графа Потемкина (он давно умер, можешь поискать в новостях или просто в учебниках по истории, которую ты так не любишь из-за разнообразных аналогий с твоей политической деятельностью) спросили: а чего у вас памятников при жизни нету? Он ответил: пусть лучше не будет памятника Потемкину, чем если бы люди спрашивали друг друга — а за что это тут Потемкину памятник стоит и кто это вообще такой?
    Аналогия — ясна?:))
    Будь здоров.

  5. черезлево6 Декабрь, 2012, 12:03

    если либерасты тебе мешают восхвалять путина, которого ты искренне любишь и уважаешь, значит ты просто не вышел из возраста зависимости от чужого мнения, всего и делов.
    Когда читаю некрологи артистов вроде Олейникова, становится просто грустно. Зачем для выражения сожаления о его смерти петь ему при жизни дифирамбы — для меня загадка, например. И так понятно что хороший был человек и отличный артист. Наоборот странно было бы, если б весь рунет при его жизни пестрил заметками о том какой замечательный артист Илья Олейников, какой талантище и глыба. Сразу возникали бы у несведущих сомнения в действительности этих его качеств, т.к. хорошему обычно реклама не нужна.

  6. Valera6 Декабрь, 2012, 12:08

    Даешь памятник Путину….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. Foster6 Декабрь, 2012, 12:10

    Нубик, и это хорошо.

    Ol_mv, а это плохо :(

    Кайзер, ну, есть такое у них, что сразу после смерти.

    Саськов, ну, не знаю, жаль или нет. Зря воздух канифолить? Да нет, Игорь, не зря. Вот живёт, например, во всех отношениях хороший и талантливый человек (а, возможно, и гениальный), но абсолютно нераскрученный. Если о нём не рассказывать, то так и умрёт в беззвестности, и о нём не покажет сюжет «Первый канал».

    черезлево, мне как раз, хвала небесам, никто не мешает. Но очень многие ведь обламываются. И, ещё раз, я по большей части не о звёздах говорил. Хорошему и нераскрученному реклама очень даже нужна.

  8. черезлево6 Декабрь, 2012, 13:00

    приведи пример хорошего и нераскрученного, кому нужна реклама

  9. Foster6 Декабрь, 2012, 13:06

    Возьми любого человека из своего окружения, который талантлив.

  10. черезлево6 Декабрь, 2012, 13:08

    если человек талантлив, он известен. Если человек не талантлив — он не известен. Сейчас эра интернета

  11. черезлево6 Декабрь, 2012, 13:09

    я бы даже сказал полно неталантливых людей, считающих себя талантами и обладающих известностью.

  12. Foster6 Декабрь, 2012, 13:13

    Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами, известно же.

  13. saskoff6 Декабрь, 2012, 13:41

    Жаль, Миша, жаль…. Российскую литературу такому деятелю «за страну», как ты, надо знать…. Кстати, почему-то почти уверен, что после известия о смерти Белова ты не побежал искать ни одного его произведения….
    И тебе постоянно вдалбливают одну и ту же мысль: сейчас, в наши дни талантливым по-настоящему людям довольно легко можно попробовать стать известными, чем буквально 20-30 лет назад (и не стоит нести ахинею, кстати, что талант или гений не может себя раскрутить, потому что стесняется…., сразу говорю). А потому твердить хорошему и талантливому при жизни, что он такой — совсем не нужно, это подтвердят те, для кого он сам старается (ну, а после кончины его как раз-таки все и пожалеют, и вспомнят, и поплачут, как это принято — ты опять пропустил мою мысдь — ВО ВСЕМ МИРЕ, ВО ВСЕХ СТРАНАХ И МНОГО УЖЕ ВЕКОВ, ЭТО ТРАДИЦИЯ).
    Ты же почему-то уперся рогом и отказываешься этому верить. Выводы — грустны….:)))
    Известно ему про таланты и бездарности… Кстати, вспомни, не прибегая к компу, кто это сказал и когда???:)))

  14. Foster6 Декабрь, 2012, 13:59

    Это правда, не побежал.
    Сейчас легче, да. Но жизнь так коротка, а отвлекающих факторов так много. Очень многие не превращают то, что у них хорошо получается, в основной источник заработка (и, как следствие, в основной и любимый вид деятельности). В Абакане даже таких примеров полно. Горжусь тем, что благодаря в том числе моей раскрутке (причём, я не только про онлайн) эти люди занимаются сейчас тем, чем надо. Но ещё больше тех, кто: в себя не верит, ленив и т.д.

    Да хуй знает, кто это сказал, честно. В моём деле это неважно. Гораздо важнее умение быстро искать, понимать процессы и т.д. Помню, когда работал журналистом и на примере даже простых материалов с пресс-конференций или совещаний поражался тому, насколько на отъебись делает работу подавляющее большинство журналистов. У меня вот это в голове не укладывалось. И наверняка ведь эти же самые люди могли знать не только Белова, но и кучу-кучу других писателей, иметь дрихуллион грамот и наград, которыми потом машут при увольнениях. Я предпочитаю как-то быть (самим собой), а не казаться (идеальным человеком и сверхэрудированным интеллектуалом). И хорошо делать своё дело. Спасибо, кстати, что невольно заставил меня вспомнить о местной журналистике. Как там щас, всё по-прежнему? :)

  15. saskoff6 Декабрь, 2012, 14:10

    Мда….. Ладно, настроение у меня хорошее сегодня. Помогу. Читай:
    Белов родился в вологодской крестьянской семье; отец его погиб на войне. Белов был самородок, и сам предпочел, чтобы этот самородок был зарыт в землю — а именно в вологодскую почву, безо всяких отрицательных коннотаций. В «большом» мире, вдали от родного края, Василий Иванович провел относительно недолгий период на рубеже 1950-60-х: служил в армии в Ленинграде, работал на заводе в Перми, учился в Литинституте в Москве. В 1962 году выпускник столичного литературного вуза возвращается на Вологодчину, чтобы именно там за два года стать всесоюзно известным писателем: в 1964-м выходит его главное произведение, повесть «Привычное дело».
    Главный герой «Привычного дела», Иван Африканович, по выражению Солженицына, «естественное звено природной жизни» — он растворен в крестьянском быте, занимает в нем свое место, не притязая на большее, а подчиняясь внешним событиям, словно природному циклу. Он прошел войну, вернулся в деревню, обзавелся женой и девятью детьми; он выживает в мире советского колхоза, снося тяготы и несправедливости; его любимая присказка — «дело привычное». Альтруизм и всеприятие — главные ценности в мире Белова: «Жись. Жись, она и есть жись, — думает Иван Африканович, — надо, видно, жить, деваться некуда». Единственная попытка вырваться из привычного уклада, предпринятая под влиянием лихого горожанина — обзавестись паспортом, отправиться на заработки в Мурманск — оканчивается закономерным провалом, и не из-за нелепых случайностей, а оттого, что саму идею бегства автор «Привычного дела» осуждает. Жена Ивана Африкановича, не оправившись от трудных девятых родов, сразу выходит на работу и вскоре умирает. Ее смерть оказывается для Ивана Африкановича настоящим горем, каким не стала его собственная неустроенная жизнь и несостоявшаяся судьба. Но и самая страшная личная трагедия не отменяет миропорядка, бунтовать против которого — дело бессмысленное, считает Белов.
    Конечно, читатели полюбили повесть не за эту мораль, невыгодно выглядящую в пересказе. «Привычное дело» — не манифест; Белов заражает читателя обаянием простой жизни исподволь, через сочный язык, одновременно диковинную и достоверную психологию деревенских персонажей, баланс веселого и трагичного. Один из самых трогательных и ярких эпизодов повести — глава «Рогулина жизнь», героиня которой — корова Ивана Африкановича, его литературный «двойник» и второй главный положительный персонаж повести. Ничто не может нарушить сонной покорности Рогули: все события, будь то общение с человеком, оплодотворение быком и рождение теленка, встреча с опасной медведицей и, в конце концов, гибель от ножа, воспринимаются ею бесстрастно и едва ли с большим интересом, чем смена осени зимой. «…ничто не могло разбудить Рогулю. Она была равнодушна к своим страданиям и жила своей жизнью, внутренней, сонной и сосредоточенной на чем-то даже ей самой неизвестном».
    Белов сделал из психологии Ивана Африкановича целую жизненную философию и положил ее в основание всего своего художественного мира. Ему удалось повторить это с успехом как минимум еще раз — в повести «Плотницкие рассказы» (1968). Писатель пробовал себя и в историческом жанре (многочастный роман о коллективизации «Кануны», пьеса «Александр Невский»). Кроме того, Белов становится этнографом-очеркистом: описывает жизнь родного края в книге «Бухтины вологодские завиральные», создает энциклопедию крестьянского быта «Лад» (подзаголовок — «Очерки о народной эстетике»). В более поздних вещах — повести «Воспитание по доктору Споку», романах «Все впереди», «Год великого перелома» и последующих — Белов от благодарного приятия патриархального образа жизни переходит к активному отрицанию города, и это период его творчества, который могут искренне ценить лишь однопартийцы-почвенники. Для остальных эти романы суммирует одна комическая фраза из «Все впереди» — «Сексологи пошли по Руси, сексологи!» — про которую язвительный Лев Лосев даже написал злое стихотворение.
    Белова относят к писателям-деревенщикам — и справедливо; его тематический репертуар сознательно узок по сравнению с Солженицыным, Астафьевым, Шукшиным, также внесшими свой вклад в становление деревенской прозы. Объединенные предметом описания и советскими рамками дозволенного, деревенщики различались голосами, интонацией. Белов не был прирожденным автором эпопей, как Федор Абрамов, или публицистом, как Валентин Распутин, — он был лирик и, может быть, поэтому лучше остальных читается сейчас. Деревенская проза стала эпохой в общественно-культурной жизни страны; ее авторы открыли современнику глаза на жизнь, которой он почти не знал. Увы, их значение для словесности (исключая названные самые важные имена, не умещающиеся в рамки явления) оказалось гораздо меньшим; творческие эксперименты в то время происходили в совершенно ином литературном поле, будущее оказалось за неподцензурной советской литературой. И даже за поэтическим народным словом писатели последующей эпохи предпочитали обращаться к Клюеву и Клычкову, а не к Солоухину и Можаеву. Это неудивительно: деревенская проза была ретроспективной, воспевая деревню, писатели ее же оплакали и отпели. А положительная программа Белова и Распутина оказалась вымученной, нравственного возрождения нации и культуры своими силами они не добились. Скоро деревенская проза ушла из мейнстрима на периферию; однако обрети она второе дыхание, Василий Иванович Белов занимал бы во всей русской литературе то же почетное «генеральское» место, которое он занимает в своей литературной школе.
    Белова, вопреки протестам вологодских чиновников, похоронят, как он сам и желал, в родной деревне Тимонихе, с которой писатель не порывал связи всю жизнь, даже перебравшись в областной центр. Белов самостоятельно восстанавливал местный храм: «Три года я с помощью друзей спасал то, что осталось от нашей церкви. Однажды ранним утром, когда устанавливал самодельный дубовый крест, стоя на качающихся лесах, я взглянул окрест… То, что я увидел, никто не видел не менее ста тридцати лет. Птицы летели не вверху, а внизу. Подкова озера, окаймленная кустами и мшистыми лывками, оказалась маленькой и какой-то по-детски беззащитной. Вода без малейшего искажения отражала голубизну бездонного неба». Если верить телеканалу «Россия», инсульт сразил писателя, когда он узнал, что церковь разграбили его же односельчане. Как сказал бы Иван Африканович, дело привычное.

  16. Foster6 Декабрь, 2012, 14:15

    Уныло…

  17. saskoff6 Декабрь, 2012, 14:16

    Пойдем дальше.
    1) «Сейчас легче, да. Но жизнь так коротка, а отвлекающих факторов так много…» — Миша, это отговорка для идиотов и неудачников
    2) «Да хуй знает, кто это сказал, честно. В моём деле это неважно. Гораздо важнее умение быстро искать, понимать процессы и т.д.» — одна из самых ярчайших ошибок молодого поколения, потому как без, общо говоря, знания «кто это сказал», «умение быстро искать, понимать процессы…» — невозможно. Вот ты тут хоть лбом об стенку расшибись — не-воз-мож-но.
    3) Про местных журналистов — это мы потом поговорим как-нить, ладно?:))) Они разные. И хорошие, и плохие, и даже… считающие, что «хуй знает, кто это сказал, честно» (правда, потом гордящиеся грамотами при увольнении и тем, что они вот такие, какие есть, а не сверхэрудированные интеллектуалы, и делающие -ПЛОХО — свое дело).:))))
    4) Пожалуйста. Журналистика все та же. Там по-прежнему живут и блоггеры….:)))

  18. saskoff6 Декабрь, 2012, 14:20

    Ну да, уныло. Потому как не читал ты не хера, а потому не в теме. Зато почему-то считаешь, что ХОРОШО делаешь свое дело, будучи самим собой (а на деле — довольно необразованным человеком, недополитологом…ты уж прости меня, старичка).
    Нет, все-таки хорошее у меня настроение седня…. Учу вот, учу…. понимаю, что, может быть, без толку — а все равно учу. Может, думаю, дети твои, когда подрастут, прочитают все это и подумает — хм…а ведь правда, папа-то, возможно, был не прав….
    :)))

  19. Foster6 Декабрь, 2012, 14:39

    1. «Миша, это отговорка для идиотов и неудачников». Ах вот оно как? И отчего же вы в своё время пропали с поляны хакасской медийки? ;)
    2. «одна из самых ярчайших ошибок молодого поколения, потому как без, общо говоря, знания «кто это сказал», «умение быстро искать, понимать процессы…» — невозможно. Вот ты тут хоть лбом об стенку расшибись — не-воз-мож-но.». Ебать, да я же ломаю законы природы!!!
    3. Поговорим, ога.

    Игорёша, знаешь, почему я не только считаю, что хорошо делаю своё дело, но и ЗНАЮ это? В 2006-м году, когда мы с поцонами мутили разные медиапроекты, я для себя понял однозначно, что не занять именно мне поляну интернет-пиара и не попытаться начать «продавать» свой блог — преступление против своей же личности. И пока другие щёлкали ебалом, я сам для себя создавал абсолютно новую для Абакана нишу. И этим, Игорь, я уже который год (посчитай сам) зарабатываю больше, чем подавляющее большинство эрудированных и высокообразованных медийщиков. Я просто в который раз убеждаюсь — в своём Отечестве пророка люди не любят искать, что ты и доказал сейчас лишний раз. Как доказывают многие приезжие, как недавно Егор Егошин на известном тебе блогосаммите, считая что у нас в Хакасии именно регионально ориентированный интернет-пиар не может приносить хорошие деньги. Мне смешно было.

    Песню про необразованность я слышу с момента поступления в вуз. Почему ея постоянно поют — не совсем понимаю. Ведь я себя высокообразованным вроде и не считаю: успешным — да, хорошим человеком — да, талантливым — да, ну и т.д.;) Политологом я себя тоже, кажется, никогда не называл и не считал. Это какая-то попытка уязвить меня что ли? Ну, пожалуйста, мне не жалко. Ну, дай бог всем ВЫСОКООБРАЗОВАННЫМ ПОЛИТОЛОГАМ разбираться в местной политике так, как я ;)

    Игорь, ты с таким отношением довольно быстро скатишься в Унылое Прошлое, откуда возврата уже не будет ;)

  20. saskoff6 Декабрь, 2012, 15:02

    1) Упс… Ты ничего не путаешь, Миша? Я уехал из Абакана и Хакасии в августе 1989-го, сразу после школы, потом вернулся сюда спустя 20 лет, в августе 2009-го. О каком времени «пропажи» с поляны хакасской медийки ты говоришь? Ты как вообще чувствуешь себя?:)))
    2) Законы природы нельзя сломать, Миша. На то они и законы, и природы. Сделать это удалось только одному человеку в истории, но до него тебе, как….ну, ты понял.
    3) Хорошо.
    Мишаня, ты не грузи меня тем, что твой медиа-блог приносит нормальные деньги, ладно????:))) Как и то, что блогосфера Сибири чегой-то там зарабатывает серьезного на жизнь — вот, мне не нужно, хорошо? Занял поляну — нормально (если это вообще можно поляной назвать, тогда как это даже не болото, а так, ка-мы-ши). А про дивиденды из инета — не надо. Я ведь здесь за 3 года жизни с момент возвращения не только на Васю компромат хранил (кстати, че в почту не пишешь?), но и с людьми общался, и об источниках твоих доходов пусть немного, но осведомлен. Зачем же ты мне это-то впариваешь….:))) Ну, не Штирлиц я, конечно, не Штирлиц, но слушать и анализировать (кстати, на основе многих прочитанных книг) еще не разучился, да и о «глубоком интернете» тоже представление имею…. Ладно, проехали.
    Теперь про необразованность. Я вовсе тебя в ней не упрекаю — я просто огорчен, что ты НЕ ХОЧЕШЬ образовываться. Впрочем, это всего лишь факт твоей биографии. То, что ты считаешь себя успешным, хорошим, талантливым и т.д. — тоже. (хотя как можно быть таковым без образования и даже тяги к образованию в течение всей жизни — для меня загадка).
    Никуда я не скачусь, не парься. И вообще мы уже от главной темы разговора отошли. Вернемся к ней — памятников ни мне, ни тебе ни при жизни, ни после нее не дождаться. И, наверное, это хорошо.
    А вот хороших слов после похорон — еще можно. Шансы есть.:)))
    Ладно. Некогда мне. Хватит на сегодня.

  21. saskoff6 Декабрь, 2012, 15:05

    Да, совсем забыл — о песне про необразованность, которую ты постоянно слышишь: подумай на досуге, почему тебе постоянно поют эту песню… Может, дело не в «поющих», а в том, кому «поют»?

  22. нол6 Декабрь, 2012, 15:32

    В каждой луже есть гад, между иными гадами иройский. …

  23. Foster6 Декабрь, 2012, 22:13

    Саськов,
    1. Не знаю, какие у вас тут были обстоятельства, и были ли другие ТАМ.
    2. Да, я понял, о друид.
    3. Когда, кстати? Быть может, на балу прессы? ;)

    «Мишаня, ты не грузи меня тем, что твой медиа-блог приносит нормальные деньги, ладно????:))) Как и то, что блогосфера Сибири чегой-то там зарабатывает серьезного на жизнь — вот, мне не нужно, хорошо?»
    А чё, типа ты в теме что ли? Не помню я что-то такого игрока, Игоря Саськова, на интернет-рынке пиара, чтобы мог судить.

    «Занял поляну — нормально (если это вообще можно поляной назвать, тогда как это даже не болото, а так, ка-мы-ши).»
    Не будь ограниченным. В любой сфере услуг вертятся ОХУИТЕЛЬНЫЕ деньги. Просто многие ленятся их зарабатывать. Но это надо понимать, конечно же, а я так понял, что не понимаешь эту очевидную вещь (исходя из ответов ниже).

    «Я ведь здесь за 3 года жизни с момент возвращения не только на Васю компромат хранил (кстати, че в почту не пишешь?), но и с людьми общался, и об источниках твоих доходов пусть немного, но осведомлен».
    Даже если ты осведомлён, то не более чем о десятой части моих источников доходов. Не переоценивай, плиз, себя и не недооценивай меня.

    » да и о «глубоком интернете» тоже представление имею…»
    Да нет, не проехали и нихуя ты не имеешь представление, раз такое лузерское отношение. Типично провинциальное отношение.

    «(хотя как можно быть таковым без образования и даже тяги к образованию в течение всей жизни — для меня загадка).»
    Почитай рассылки Юрия Мороза — понятнее станет. Впрочем, я понимаю, что наймиту это ни к чему.

    «Вернемся к ней — памятников ни мне, ни тебе ни при жизни, ни после нее не дождаться.»
    Вопрос вообще не решённый. Всё зависит от тебя и от меня. И от сиюминутности деяний.

    Про поющих о необразованности. Большинство певцов — какие-то лузеры тупые. Нахуй мне их слушать?

    Игорь, самый главный совет тебе — не стоит выёбываться. Особенно когда выёбываться не стоит ни по доходам, ни по статусу, ни по чину, ни по известности.

  24. Валерий Шибанов7 Декабрь, 2012, 0:16

    Меня искренне заинтересовала личность saskoff, потому как такие «простыни» в комментах редко видеть приходится.

    Сразу же и вопрос к saskoff: говоря про образование вы имеете в виду корочки или образованность? Дело в том, что у Миши и с тем и с другим проблем нет. Миша известен как эрудированный собеседник, с которым практически любую тему можно обстоятельно обсудить. Будь иначе, на его ДР не приходило бы под 30 человек, а его блог не читало бы под 14 тыс. человек.

    Опять же, забавно когда о местном медиа начинают судить люди, которые нихрена в нём не разбираются.

  25. Валерий Шибанов7 Декабрь, 2012, 0:19

    По существу поста: так уж получается, что смерть — это повод обсудить человека, вот все и обсуждают.

    И, опять же, не соглашусь с saskoff: любому человеку приятно, когда он видит признание своих заслуг при жизни, ибо после смерти что-либо видеть, тем более испытывать эмоции по этому поводу невозможно.

    Уверенность в том, что ты делаешь (которая возникает отчасти благодаря фидбеку людей) даёт силы делать ещё что-то новое и более великое. Это прописная истина.

  26. Валерий Шибанов7 Декабрь, 2012, 0:21

    >> У нас теперь друга похвалить и описать его выдающиеся особенности публично нельзя, потому что налетит сразу брюзжащее отребье, что «кукушка хвалит петуха

    Это вообще в точку. Более того, пример: стоило мне только появиться на митинге против аршановского разреза вместе с тобой, как меня тут же назвали «прихвостнем» — охуеть теперь!

  27. Foster7 Декабрь, 2012, 0:22

    Так мало того! Тебе ведь ещё и «заплатили», и ты поэтому «агитируешь изо всех сил!» ;)

  28. nubic7 Декабрь, 2012, 0:22

    меня счас приглючило или фостер упомянул мороза :D O_o

  29. Foster7 Декабрь, 2012, 0:24

    Не приглючило, упомянул, да :) А что?

  30. Валерий Шибанов7 Декабрь, 2012, 0:24

    >> Так мало того! Тебе ведь ещё и «заплатили», и ты поэтому «агитируешь изо всех сил!» ;)

    Бля, точно! Конечно заплатили.

  31. nubic7 Декабрь, 2012, 0:26

    дааа, пал ты в моих глазах )

  32. Foster7 Декабрь, 2012, 0:30

    Это ещё почему? Я благодаря нему увеличил свой доход, не заплатив ни копейки.

  33. saskoff7 Декабрь, 2012, 8:31

    Че-то вот мне нравится с вами общаться, ребята…. И настроение хорошее почему-то не уходит…. Ладно, к обеду отвечу (пока не удостоился отдельного поста о своей личности). Щас поработаю — и отвечу.

  34. нол7 Декабрь, 2012, 10:17

    мехоил руками здесь присутствующих пытается построить себе памятник. только ведь получится совсем не памятник, получится мардонг из рассказа пелевина. как там сказано — слух обо мне пойдет, как вонь от трупа…

  35. нол7 Декабрь, 2012, 13:43

    а как загнул-то: «интернет-рынок пиара». хехе. сказал бы понятнее — еблом, мол, торгую…

  36. Foster7 Декабрь, 2012, 13:46

    И этим тоже.

  37. Foster7 Декабрь, 2012, 13:46

    Кстати, Игорь, скинь куда-нибудь в личку компромат-то! ;)

  38. Foster7 Декабрь, 2012, 13:46

    На Васю, я имею в виду.

  39. нол7 Декабрь, 2012, 13:53

    и почем оно? ебло то есть?

  40. Foster7 Декабрь, 2012, 13:58

    Здесь есть ответ на твой вопрос http://i-foster.com/aboutme .

  41. нол7 Декабрь, 2012, 14:01

    там написано. что вы основатель журнала Новый Фокус. То есть Афанасьев — ваш клон??

  42. Foster7 Декабрь, 2012, 14:05

    «Консультантом, создателем, менеджером, инициатором различных интернет-проектов». То есть в каких-то создателем, в каких-то менеджером и т.д.

  43. нол7 Декабрь, 2012, 14:07

    конкретно в нОвом Фокусе какая ипостась*?

  44. Foster7 Декабрь, 2012, 14:14

    А я уже не помню, дело почти 10 лет назад было.

  45. нол7 Декабрь, 2012, 14:17

    это кокетство, михоил. про себя вы все и всегда помните.

  46. Foster7 Декабрь, 2012, 14:19

    Ах, стервец, ты меня раскусил! Ну ладно, я консультировал Мишаню, мы вместе обсуждали структуру сайта и т.д. после чего я свёл его с SayanDesign.

  47. нол7 Декабрь, 2012, 14:26

    жаль, что вы не научили его грамотно писать. он же совсем к этому делу не приспособлен. хотя… может, вы сделали так нарочно?чтоб над ним смеялись. коварство ваше не знает предела

  48. Foster7 Декабрь, 2012, 14:27

    Твоя проницательность не знает границ.

  49. нол7 Декабрь, 2012, 14:53

    как и ваш сарказм, мехаил.

  50. Foster7 Декабрь, 2012, 14:55

    Ко мне можно на «ты».

  51. saskoff7 Декабрь, 2012, 15:33

    Эх, не успеваю я тебе ответить на все твои вопрос и претензии, Миша. Времени ни фига нет. Но позже — обязательно!
    А насчет компромата — мы что, с тобой о цене договорились?????:))) Так что это ты мне на почту пиши, если заинтересован….. По мне так пусть и дальше лежит, места не пролежит…..
    Ну, а ответ все-таки за мной. Времени, как я уже говорил, крайне мало. Да и систематизировать кое-что надо — копромат-то у меня не только на Васю….:))))) Да, Михаил?:)))

  52. Foster7 Декабрь, 2012, 15:36

    Игорь, ну какая тут может быть цена? Ты должен быть прямо заинтересован в том, чтобы о Васе, как о мудаке, знало большое количество людей, если уж потрясаешь компроматом.
    Про систематизацию и какие-то намёки в мою сторону — да как-то не страшно :)

  53. saskoff7 Декабрь, 2012, 15:45

    Да ну, какая фигня…. Я не настолько плохого мнения о Васе, чтобы из любви к искусству делать что-то против него. Да, плохого — но не настолько. И потом — в слове «компромат» все-таки притягательна материальная составляющая, это как раз те же законы природы, которые ты пытаешься безу4спешно сломать. В общем, не хочешь — не неволю. У меня товар — а купец морду воротит. Значит, или товар захудалый или купец без денег (а может, и без особого желания):)))
    Теперь о намеках: начнем с родственников, твоего заказного молчания по кое-каким поводам или вино-водочных дел (то есть десятой части твоих доходов)?:))) Ладно, не парься… Ты мне пока не нужен — заказа не поступало:))))
    И не отвлекай меня — дай поработать!:))) В конце-то концов….

  54. Валерий Шибанов7 Декабрь, 2012, 15:52

    О, разоблачения пошли! saskoff, что-то мне подсказывает, что о Мише я поболее вашего знаю. Например, что плохого в его родственниках и как это может его компрометировать — мне искренне не понятно.

  55. нол7 Декабрь, 2012, 15:57

    Шибанов, так вы ж из одного подвида, вот и непонятно.

    Да, на «ты» — мехоил — я только к друзьям. С врагами на вы…

  56. Валерий Шибанов7 Декабрь, 2012, 15:58

    И что это за подвид такой и к какому виду он относится? :)

  57. saskoff7 Декабрь, 2012, 16:00

    Дорогой Валерий! Вам я еще не ответил — но обязательно это сделаю, особенно что касается моего понятия образованности. Что же до людей, которые ни хрена в местном медиа не понимают… Куда уж мне, нах…ага….в вашем медиа-то не разобраться — у вас же тут этих медиа, как вирусов в Африке, ногу сломишь за те три года, что я здесь обитаю…:))))
    Теперь о личности saskoff — вы же знакомы с интернетом, милостивый государь… Так в чем же дело?

  58. Foster7 Декабрь, 2012, 16:00

    Ну, ок, 500 рублей даю за Васю (учитывая, что я не знаю, полезен ли мне будет «компромат», а также, как ты заметил, без особого желания;)).

    Саськов, будешь трясти передо мной копроматом или «компроматом» на родственников, какбэ ставя мне какие-то дела родственников в укор — получишь в моих глазах статус супер-мудака и недочеловека с соответствующим по твою душу отношением и, что, наверное, важнее, поведением ;) Каждый человек должен отвечать за себя, ну, или за себя молчать, например.

    А какие у меня вино-водочные дела? Аж самому интересно. Или ты про родственников?

    Моего «заказного молчания» — вот, блядь, компромат так компромат, бхахаха!

    «Ты мне пока не нужен» — Игорь, ещё раз, не по твоему статусу и устойчивости такое бахвальство передо мной ;)

  59. нол7 Декабрь, 2012, 16:04

    Homo Insipiens, Волерий.

  60. Валерий Шибанов7 Декабрь, 2012, 16:12

    нол, охуел?

  61. saskoff7 Декабрь, 2012, 16:14

    Скока? Пятьсот??? У-у-у…. За пятьсот рублей, Миша, я не то что попу от стула не оторву — я ее туда даже не посажу. И еще: в таких вопросах принято общаться по-другому. Мою почту ты знаешь.
    Теперь о компроматах. Я ничем не собираюсь перед тобой трясти. Поэтому еще раз, как ты любишь говорить (сознайся — у васи выражение спер?) — ты мне пока не нужен. Ты еще очень молод в данном случае, уж извини.
    Теперь о родственниках — ты чего так нервничаешь-то…. Я ж еще ничего не сказал:))) У меня, кстати, тоже родственники есть….:))))
    И еще — не пугай меня. Мне 40 с лишним лет, я многое повидал — и уж как-нибудь сумею в маленькой Хакасии поставить на место, в общем-то, многих. Так что — нервы, Миша, нервы…
    Какой у нас с тобой интересный разговор получается…. А начинали-то с памятников.
    Ладно, с пятницей.

  62. Foster7 Декабрь, 2012, 16:18

    Ну, ищи тогда покупателей на компромат на Васю, ога.
    О родственниках — я тебя предупреждаю, что и говорить не следует, если не хочешь превратиться в моих глазах в мудака.
    «И еще — не пугай меня. Мне 40 с лишним лет, я многое повидал — и уж как-нибудь сумею в маленькой Хакасии поставить на место, в общем-то, многих. Так что — нервы, Миша, нервы…».
    Так вообще-то это ты первый начал, я — само миролюбие до тех пор, пока кто-то не начинает проявлять агрессию в мою сторону.

  63. saskoff7 Декабрь, 2012, 16:23

    Я ни на кого не ищу покупателей — они сами появляются. И ты, похоже, не из их числа.
    О родственниках — ты предупредил, я услышал. Принял или нет к сведению — это другой вопрос. Я тебя тоже предупреждаю: идешь на человека — сначала узнай, кто он и что он. Это ж просто, как божий день.
    Я начал??? Хм…. интересно.
    Ладно, будь здоров, само миролюбие.
    Поговорим тут еще в понедельник — на главное же я так и не ответил. Пока, медиа-лицо (ой, не могу….)!

  64. Foster7 Декабрь, 2012, 16:28

    «Я тебя тоже предупреждаю: идешь на человека — сначала узнай, кто он и что он».
    Ты решил, что дал мне мало поводов укрепиться во мнении по твою душу, что у тебя самооценка завышена? ;) Кто идёт-то на тебя? Игорь, если бы я шёл, то ты бы уже давно, как минимум, в моём блоге был наречён мудаком, пидорасом и зарвавшимся педофилом, например. А при личных встречах вряд ли мне было бы не противно пожимать тебе руку и, тем более, общаться.

    У тебя реально какие-то слегка крупнее обычного тараканы, которые отвечают за самооценку.

  65. Короед10 Декабрь, 2012, 3:46

    Внимательно прочел. Что там с Мишиным водочным бизнесом в итоге?

  66. нол10 Декабрь, 2012, 10:48

    Валэрий, ваша реакция подтверждает вашу принадлежность к одноклеточным.

  67. Валерий Шибанов10 Декабрь, 2012, 14:45

    >> ваша реакция подтверждает вашу принадлежность к одноклеточным

    Какая неопровержимая цепь логических заключений.

  68. нол11 Декабрь, 2012, 16:18

    вам бы ботанику в школе преподавать. не пробывали?

  69. Валерий Шибанов11 Декабрь, 2012, 17:03

    >> вам бы ботанику в школе преподавать. не пробывали?

    Какую же хуйню ты написал. facepalm.jpg




Если вы здесь новенький, то наверняка смысл многих слов, используемых на i-foster.com, для вас неясен. Чего же вы ждете?! Рубрика "Словарь" создана специально для таких как вы.
Foster