Ну, Миша, фиг его знает. Музыка хорошая, видеоряд тоже по гагиному крепкий и немного изумляющий. А отвращать она начала ещё с Bad Romance, как то с тех пор особых шокирующих перемен не было. Мне вот нравится то, что она в последнее время как то склоняется к нормальной, крепкой музыке. Вот это вот, Born This Way, Telephone. Или продюссер склоняет? Покуй так то — слушать всё равно клёво!
Да клёво, конечно :) Я имею в виду именно её внешний вид. Здесь она отвратительна во всех образах (но это субъективно всё, конечно), а, к примеру, в «Джудас» — офигительна.
В «Джудас» мы имеем обратный момент — при офигительных образах, так себе музыка. Полагаю что когда она найдёт консенсус между музыкой и образами, это и будет её шедевром, после которого, как правило, лестница ведёт уже совсем в другом, отличном от верхнего, направлении.
Андрей "Скальпель" Солодилов стал первым человеком, который публично пообещал больше не посещать Дневник Фостера, не сумев найти правду отмазаться от прошлых прегрешений в этом блоге.
Ну, Миша, фиг его знает. Музыка хорошая, видеоряд тоже по гагиному крепкий и немного изумляющий. А отвращать она начала ещё с Bad Romance, как то с тех пор особых шокирующих перемен не было. Мне вот нравится то, что она в последнее время как то склоняется к нормальной, крепкой музыке. Вот это вот, Born This Way, Telephone. Или продюссер склоняет? Покуй так то — слушать всё равно клёво!
Да клёво, конечно :) Я имею в виду именно её внешний вид. Здесь она отвратительна во всех образах (но это субъективно всё, конечно), а, к примеру, в «Джудас» — офигительна.
В «Джудас» мы имеем обратный момент — при офигительных образах, так себе музыка. Полагаю что когда она найдёт консенсус между музыкой и образами, это и будет её шедевром, после которого, как правило, лестница ведёт уже совсем в другом, отличном от верхнего, направлении.
Нифига, «так себе» :) Тебе не угодишь! ;)