К истокам

Маты

Чем больше читаю Артемия Лебедева, тем больше хочется разучиться материться. Когда такое обилие матов вырывается из под пальцев знаменитого дизайнера — такое ощущение, что сам чем-то таким говняным облился. С ужасом вспоминаю, что когда-то консистенция нецензурщины в моём дневнике была примерно такой же, как у Лебедева.

Вообще, как вы заметили, в этом дневнике нецезурщины всё меньше, и она уже точно не используется для связки слов. Вселенская Энергия мне подсказывает, что, тем самым, пора переходить на следующий этап. Устал я от этой снобистской «матерной ненависти» ко всему плохому. Мне стало не только неприятно слышать маты, но и самому ими пользоваться. Наверное, я взрослею.

P.S. И вообще, надо больше есть шоколада, чтобы настроение было лучше. Но не простой, а шоколад с логотипом. Например с логотипом этого дневника.


Пятница, 5 Декабрь, 2008, 13:30
Рубрики: Блоги и дневнички, Вредные привычки, Долбоебы, Животный мир, Нгауэзианцы, Русский язык, Я
Комментироваие и пингование закрыты.

4 комментария на «Маты»

  1. ХХХ5 Декабрь, 2008, 20:59

    Да ладно че ты. как сказал один человек-жизнь без мата-ка щи без томата!
    P/S? а че у тя блог так тормозит а?????????/ смени хостинг бля…

  2. Foster5 Декабрь, 2008, 21:04

    Он тормозит у «Сибирьтелекома» почему-то. Я не знаю, что с этим делать.

  3. Foster5 Декабрь, 2008, 21:08

    А с тем, что без мата совсем нельзя — я согласен, конечно. Речь шла о чрезмерном использовании нецензурных выражений.

  4. Анюта5 Июнь, 2009, 15:32

    А в моей жизни с матом была связана очень интересная история. Начну с того, что воспитанная бабушкой я с детства помню ее слова: «Будешь ругаться матом — язык вырву». Странная фраза, но, как оказалось, весьма действенная. И вот однажды, будучи ученицей девятого класса, я со совоими одноклассниками отправилась в небольшое зимнее путешествие. Попав на базу оттдыха, после плотной подпитки желудка :), я и моя подруга Нина отправились отправились кататься по снежным трассам на санках («с маленькой лыжей впереди» — так я их называла). На вершине трассы ужасу моему не было предела: в первый раз в жизни забралась я так высоко. Нина заверила меня, что неоднократно сюда приезжала, и что с ней я в полной безопасности. Вдохновленная, я приняла смелое решение — спуск! Наш полет по снежной трассе закончился шикарным кульбитом с переворотом. Я гневно помчалась в маленький домик, где все мы остановились. На совесть утрамбованная трасса оставила яркий след на моем, теперь уже обезображенном, лице. Забежав в домик, я наткнулась на сопроводнавшую нас Светлану Викторовну. На ее вполне закономерный вопрос: «Что случилось?», последовал весьма нестандартный ответ девочки-«паиньки»: «Да, я ебнулась». откуда взялось это слово в моем лексиконе, мне до сих пор не ясно, но одно знаю точно — во всем виной переходящая через край ярость. Причем, не вполне понятно, на себя или на Нину. Важно другое: я в тот день внутренне сгорела от стыда и с тех пор ни один мат не слетел с моих губ.




Ник Фостер появился благодаря сериалу "Первая волна" Фрэнсиса Форда Копполы. Такую фамилию носил главный герой, боровшийся с инопланетянами.
Foster