Censored-премия
Ольга Кноблох, редактор новостей радио «Абакан» о «Хрясь-премии». Раз:
Звонит муж из Москвы (он там на семинаре “Журналистика и выборы”) и говорит: “А я Хрясь-премию получил”. Я тут же села читать итоги.
В общем-то, картинка нарисовалась вполне адекватная. Единственное, что меня удивило – это победа “Парка топиарного искусства” в номинации “Событие года в Абакане”. У меня было ощущение, что никто, кроме меня, за него не проголосует. Однако ж ошиблась, что приятно.
Пока я читала итоги, ко мне прискакал сынишка и стал заглядывать в монитор, благо было на что посмотреть – портреты победителей и всякие картинки. И тут появляется на экране коллаж, изображающий одного из героев премии – Anadolu olgy. Марик, который знает этого персонажа в лицо, изумленно выдает: “Ой, мама, а почему это у дяди (censored) на лице бумажка?!” Рассекретили, блин, дядю! :-)
Два:
Офигенную фразу нашла в статье про “Хрясь-премию” (ссылка есть в предыдущей заметке). Замрите все:
Сытая страна встретила новый год с новым преемником в Президенты.
Вот сижу и думаю: то ли это просто косяк, то ли “оговорка по Фрейду”, то ли сознательная игра слов. “Преемник в Президенты”. Гм… Того и гляди, пойдет в народ, если уже не пошло.
Кстати, “сытая страна” тоже тот еще перл. А то вы, ребята-хрясевцы, побирающихся старушек не видели. Или они — не страна?..
Преемник в Президенты — действительно, косяк. Но пусть остаётся, идёт в народ, что же. А вот сытая страна — это противоположность того, что творилось в 90-е. И покуда на всей планете не установился тоталитаризм и плановая экономика, грез ставить определённый процент бедняков в укор — при рыночной экономике и демократии они будут всегда.