К истокам

Гламур — надуманная проблема

Вообще, я что заметил в одной из «дискуссий». Зацените сообщение, Лала пишет (Оля, привет!):

«90% абаканского гламура — дешевка. О чем еще рассуждать???

давайте вообще слово «гламур» будем употреблять реже… тошнит уже».

Справедливости ради, слово «гламур» в разы чаще других употребляют «негламурные», или «антигламурные» люди. Ну, короче, те, кто этот самый «гламур» прямо таки всеми фибрами души ненавидит.

А есть ещё такая тема. Гламур – это, мол, не те люди, кем он сейчас оккупирован. Есть настоящий гламур, а есть шелуха. Например, малолетки, купившие джинсы с надписью D&G на «китайском рынке» — это шелуха. Но, хотелось узреть, так сказать, «настоящих» представителей гламура.

По мне, так «настоящий гламур» – это именно то, что воспевается и культивируется на местах. То есть если случилось так, что гламур захватили малолетки, то это и есть настоящий гламур. Моя позиция по гламуру такова – его нужно иронически воспевать, поскольку из моды на новые веяния, слова, поведения, всегда можно извлечь свои дивиденды. Конечно, веяние веянию рознь. Сегодня девочки гоняются за лейблами, а завтра станет модным гоп-стоп. И все после работы будут считать своим долгом ограбить ближнего своего (потому что это гламурно, буагага!).

В отношении этих веяний, действительно, никакой иронии быть не должно, а должно быть изничтожение явления и его запрет. Гламур в его нынешнем виде тоже безобидным назвать нельзя. Общество потребителей, наверное, хорошо для экономики, но. Нужно думать всё же о чём-то высшем, о национальных идеях и ценностях. Я честно скажу – мне противно, когда я смотрю передачи MTV, где звёзды на красных ковровых дорожках подолгу рассказывают о том, от каких кутюрье у них платья, и что за браслетики на них нацеплены. Это чувство отвращения вызвано не завистью, а реальным неприятием такого образа жизни. С другой же стороны, что с этим делать, кроме иронизирования над явлением, я не знаю.

И есть то, что меня радует. Мужчины на этих же красных ковровых дорожках не рассказывают о том, от кого у них костюм. Ну или это не носит массовый характер. А девушки во все времена стремились быть «модными». Так что, в принципе, опасаться одебиливания нации от гламура и не стоит. Так вот что я хочу сказать. Когда у человека потребительское отношение к жизни первично над другими сторонами жизни, то мне с таким человеком не интересно. Более того (ну, я ведь всегда честен с вами, дорогие читатели), если этот человек начинает пиздеть о вещах, не прекращая, я начинаю его жалеть, а потом люто ненавидеть и всячески избегать встреч. И ещё, что не может не радоваться – я действительно редко, крайне редко встречал таких людей в Абакане. Так что антигламурщики трубят о надуманной проблеме. Смею надеяться, что это тот «сибирский менталитет», о котором часто любят говорить сами сибиряки.

А ещё у моей жены розовый шарф, шапочка и курточка, и я умиляюсь, когда смотрю на неё.


Воскресенье, 18 Февраль, 2007, 23:40
Рубрики: PR, Абакан, Жизнь, Местный шоу-бизнес, Нгауэзианцы, Общество, Реклама, Шоу-бизнес
Комментироваие и пингование закрыты.

3 комментария на «Гламур — надуманная проблема»

  1. Lala19 Февраль, 2007, 17:56

    Миша ты меня процитировал, но слова мои истолковал, видимо, не совсем правильно. Сказав, что 90 % абаканского гламура дешевка — я не имела в виду, что дешевы вещи (хотя вещи действительно дешевы). Дешевка это люди, которые в эти вещи одеты. Лейблы и брендовые марки не сделают из дешевки интересного персонажа.
    Мода и все кто ее делает, будь то дизайнеры, художники, визажисты, парикмахеры колористы — это целый мир, это искусство. Люди которые работают в этом мире — творцы, которые своими руками творят чудеса и когда на красной ковровой дорожке кто-то из звезд говорит, что он одет в прада или в лагерфельда я раз за разом убеждаюсь в гениальности этих дизайнеров.
    Только единицы девочек абаканских видели в реальности как выглядит настоящая дизайнерская одежда, а уж рассказать какие тенденции у того или иного дизайнера в последних коллекциях, я уверена, не сможет никто.
    В Абакане нет гламура. Нет гламурных людей, потому что нет гламурной тусовки, а дешевая толпа, одетая в джинсы со стразами с рынка, это пародия. Давайте не будем мешать мух с котлетами, употреблять слово гламур всуе и приписывать его наличие абаканским девочкам.

    p.s. розовая шапочка, розовые рукавички, розовый шарфик и розовая курточка — не должны носиться вместе! это по любым канонам любого гламура неправильно, но ты находишь это милым и я за тебя очень рада, так может есть смысл перестать петь дифирамбы гламуру и начать пропагандировать другие ценности? Ценность это люди, отдельные индивидуумы на которых одета не важно какая одежда.

  2. Foster20 Февраль, 2007, 0:11

    Лала, что за мода такая у вас с Антонио — писать то, что я имел в виду, говорить то же самое, но ссылаться на то, что я написал что-то неправильное? :) Перечитай начало заметки — там именно про людей и говорится.

    Вот я и говорю — гламур, это не то, что принято считать гламуром, это то, как его идентифицируют массы ;) Ничего с этим не поделать. Вернее, поделать можно — попытаться ;)

    По постскриптуму — согласен. Именно поэтому над гламуром нужно иронизировать, но исключать его нельзя из списка тем, так как это бабло, вот и всё. А розовые шапочки были упомянуты к слову и к гламуру, на самом деле, отношения не имеют :)

  3. Женя20 Февраль, 2007, 8:27

    Гламур («чары», «очарование») — оценочное понятие (оценка при этом может быть как положительной, так и отрицательной, в зависимости от взглядов говорящего), означающее близость к общепринятым стандартам «роскоши», «шикарного», внешне «блестящего».
    Применяется, прежде всего, к моде на одежду и косметику, а в расширительном употреблении — применимо к стилю жизни, развлечениям и прочему.




Мой идеологический враг, корреспондент Радио "Абакан" Яна Метельская, после убийства журналистки Политковской написала в своем корпоративном блоге заметку. В ней она призналась, что лижет задницу своему патрону и считает своих слушателей за убогих людишек. Я считаю, что за такое чудовищное нарушение корпоративной этики, да и просто этики, надо гнать в шею сразу же, но мэр Абакана Николай Булакин, похоже, придерживается другой точки зрения.
Foster