К истокам

Архив за день 1 Февраль, 2014


«Тепло в ноябре» в Драматическом театре: прекрасная, но такая тяжёлая история о выборе в отношениях

Театр имени ЛермонтоваТолько что вернулись с госпожой Елизаветой из Драматического театра со спектакля «Тепло в ноябре«:

Сегодня и завтра в 17.00 спектакль по пьесе Яны Добревой «Тепло в ноябре».

Две пары, жизнь которых странным образом взаимно отражается. Алекс и Елена очень любили друг друга, но однажды он бежал в Америку. Бежал, бросив свою любимую, семью, родную страну, чем навлек гонения на своих близких — об этом ему расскажет женщина, которую он не переставал любить. Ему хотелось свободы и размаха. Спустя много лет он, успешный врач, возвращается на родину, в город своей молодости, и заходит в кабачок «У Николы» — место, где проходили его свидания с Еленой…

А сегодня молодая девушка так же готова оставить своего возлюбленного ради столь же манящего будущего…

Режиссер — Юрий Нестеров.

Прекрасная, милая, но такая тяжёлая история о выборе в отношениях, как надо сыгранная нашими актёрами! Тёплая ламповая атмосфера на малой сцене и великолепные визуальные эффекты. В концовке у Фостерия ком к горлу подкатил, и он еле сдержал слёзы. Сходите завтра в 17 часов — не пожалеете. Полтора часа удовольствия для всех любителей чувственных творений. Рекомендую.

P.S. Единственный минус — после часа просмотра становится душно, несмотря на работающий кондиционер.

P.P.S. Про Драмтеатр надо бы наконец-то сподобиться отдельную заметку написать, потому что куча потенциальных зрителей живёт устаревшими и дурацкими мифами, предпочитая минусинский театр нашему.

1 Февраль, 2014 | 4 комментария »

Андрей Норкин о телеканале «Дождь», либералах и духовных скрепах

Я такого мощного разноса давно не читал:

Андрей Норкин

Ведущий и руководитель вечернего шоу «Коммерсантъ FM» о дискуссии вокруг телеканала и скандального опроса, посвященного блокаде Ленинграда.

Поздно вечером в четверг, 30 января, мне позвонил замглавного редактора телеканала «Дождь» Тихон Дзядко. Он пригласил меня принять участие в телемарафоне «Любить родину» в качестве соведущего. Я ответил, что должен оценить свою загрузку, поскольку воскресенье является у меня единственным выходным днем и я должен понять, могу ли найти свободное время. Свободное время нашлось, о чем я сообщил Тихону утром в пятницу. Я подтвердил возможность своего участия в телемарафоне, предупредив, что мое мнение относительно всех этих событий сильно отличается от позиции самого телеканала. Выслушав меня, Тихон повторил, что «Дождь» приглашает меня именно как соведущего, а не в качестве гостя, но, безусловно, я смогу сказать в прямом эфире все, что думаю.

А думаю я следующее. На мой взгляд, телеканал «Дождь» сделал нечто настолько мерзкое и отвратительное, что сравнить это можно только с преступлением. Проблема в том, что оно не выражено физическим действием. «Дождь» не разрушил памятник погибшим, не украл у ветеранов боевые награды, ничего такого! Просто – «некорректно сформулировал вопрос».

В либерально настроенной части общества принято весело смеяться или хотя бы устно иронизировать по поводу выражения Владимира Путина про «дефицит духовных скреп: милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи». А что не так? В нашей стране, в ее истории, очень мало событий, которые объединяли бы всех живущих в ней людей, всех граждан России.

Может быть, Великая Отечественная война –- единственное такое событие. И потому, исходя из перечисленных выше чувств «милосердия, сочувствия, сострадания», любой человек должен ясно осознавать: есть вещи, которые делать нельзя. Никогда, ни при каких обстоятельствах. Есть слова, которые произносить нельзя! И журналисты, если они журналисты, конечно, должны помнить это в первую очередь!

Редактор нового издания «Блокадной книги» Наталия Соколовская сказала: «Боже мой! Сейчас слушаю по «Эху» руководство «Дождя»! Я не хочу, чтобы их закрывали, упаси Бог! Но они ничего не поняли! Ничего! Если предположить, что мы единомышленники, то какая же пропасть нас разделяет! Они вообще не поняли, в чем дело!»

Ну и там дальше ещё много точного. Вот, например:

У меня в последнее время складывается впечатление, что мы в своей погоне за гражданскими ценностями, за толерантностью, потеряли чувство меры. И сейчас просто боимся обидеть нашего российского либерала, как белые американцы боятся — не дай бог! — обидеть своих темнокожих соотечественников. Можете воспользоваться случаем и обвинить меня в расизме.

Наргиз Асадова задает возмущенный вопрос: «За что извиниться-то? Перед кем? Кто этот оскорбленный народ?» Народ. Тот, который каждое утро спускается в шахту. За зарплату, несравнимую с той, что получают московские журналисты. Тот народ, который потом из добытого угля получает тепло и свет, обогревающие и освещающие ваши студийные комплексы. Тот народ, который ведет поезда метро, на которых вы добираетесь до работы. Тот народ, который обслуживает вас в ресторанах, получая от вас щедрые, я надеюсь, чаевые!

Переходите по ссылке и читайте. Вот так становятся нерукопожатными.

P.S. Нашёл у gurinsky8.

1 Февраль, 2014 | 9 комментариев »


В 19 лет я взял кредит и купил себе машину "Toyota Corona". Через год мне надоело выплачивать по восемь тысяч рублей в месяц банку и тратить еще тысячи три на содержание авто. Продал машину. После того, как я окончательно рассчитался с банком, то на оставшиеся деньги купил новый компьютер. Таким образом, я приобрел ценный опыт вождения авто и понял, что кредиты - это жопа. И погружаться туда нужно только триста раз подумав.
Foster