Очередной спор с Осеевым на тему терракта в Беслане
Дмитрий Русланович Осеев, главный редактор Радио «Абакан», победитель фестиваля «Вместе Радио» (в СФО), человек, который любил говорить, что толерантность превыше всего, избранное:
«Вот правда, работает он в газете, про которую можно сказать «Пиздеть не кули ворочать». А так все в порядке.»
«И вообще, блять, что это за хрень»
«Пошел в жопу, Фостер!»
«Срочно закрывай, блядь, свой канал идиотской космической связи посмотри вокруг! Ты живешь в заколдованном мире.
С тебя книги надо писать «про сказочных долбобов».»
http://blog.abakanradio.ru/22.03.2006/1/comments
Дмитрий Осеев показал себя в этом споре человеком, умеющим разруливать реальные мазы с террористами, знающий, как надо было спасать жизни детей в Беслане. Это ничего, что он находился не за одну сотню километров от Беслана, на протяжении всей трагедии. Это ничего, что он получал информацию из СМИ, а не из штаба. Это ничего, что он не имеет никакого отношения к спецназу и политике. Он всё равно знает, как надо было спасать детей. И главное он уважительно относится к собеседникам, которые указывают ему на некоторое несоответствие его рассуждений с уровнем его антитеррористической подготовки.
Пятница, 24 Март, 2006, 5:21 Рубрики: Без рубрики Комментироваие и пингование закрыты. |
Фостер, всякую хуйню уже пишешь. Вернись на полтора года назад и зажигай епта! Хватит ужо рассказывать как ты с кем-то срался.
[…] Дмитрия Осеева назначили главным редактором ИРТА «Абакан», а он что-то молчит, в том числе и в орпоративном Блоге Радио «Абакан». Наверное, охуел от счастья радуется, отмечает своё назначение и кричит куда-то ввысь, поднимая очередной бокал и потрясывая незанятой рукой: «Пошел в жопу, Фостер! С тебя книги надо писать про сказочных долбоёбов! И вообще, блять, что это за хрень. Пиздеть не кули ворочать». Я напомню, что эти чудовищные слова произносил некогда главный редактор радиостанции «Абакан», а ноне – ажно цельного медиахолдингу! Видимо, для нашего интеллигентного мэра, который умеет определять степень «желтизны» прессы, маты Осеева – не помеха. Возможно даже, что Николай Генрихович даже поддерживает использование «запретной» части Великого и Могучего. […]